↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Eleonora De Revero

58 комментариев
Боже-Боже-Боже!
Знаю, что наверное поздно писать, - глава-то еще 6ого вышла, - но не могу удержаться от того, чтобы не начать прыгать и скакать по квартире (соседи наверняка бы не поняли подобного выражения эмоций!). Хотя уведомление об этом знаменательном событии пришло ночью и вряд ли бы я решилась на это, но...
Не. Не удержалась бы.
Пишу впервые и надо сказать, что решалась на это не единожды, но стоило увидеть клавиатуру, как решимость тут же испарялась и молчала в тряпочку до тех пор, пока мне на глаза не попадалась очередная глава сего произведения. За фанфик я подобное никогда считать не буду и не собираюсь даже! (хотя кто бы спорил!)
Так вот...
Когда я только начинала читать DI, то мне сначала было очень тяжело. Не знаю, было ли это оттого, что я подсознательно ожидала плетей или чего-то тому подобного, но даже первую главу мне не удалось осилить до конца. Словно что-то внутри меня противится этому и упирается, пытается заставить меня перейти на что-то более флаффное... И, признаться, я это все же сделала, решительно закрыв вкладку и давая себе слово, что больше никогда не открою, пусть DI и в популярном. Как уже понятно, слово я не сдержала.
Сложно сказать, что подтолкнуло меня к Desiderium Intimum во второй раз, но я снова начала читать с первой главы (на тот момент я уже не помнила, о чем шла речь) и... пропала.
Знаете, господа переводчики, довольно долгое время я старательно закрывалась от чувств, что вызывала каждая глава сего произведения, но потом... *9ая глава* Я поняла, что это бесполезно. В тот момент мне показалось, что я чувствую то, что чувствует Гарри и.. всё. Такую боль в сердце, словно это действительно...
Ладно, забудем об этом.
В действительности, мне было довольно сложно понять откуда у сложившейся ситуации ноги растут. Да, я понимала, что DI - фик прежде всего о войне, о том, какая она без этих фантиков (которых хватает у Роулинг *сорри за это*) и оберток. Да, я понимала, что я Северуса скорее всего бы ненавидела так же, как и большинство, и презирала бы его, но... Гарри показывает иную сторону вещей. Не знаю, как это объяснить...
Я вовсе не считаю Гарри слабым. Возможно в первых главах это больше походит на одержимость, - одни сны чего стоят! - но он действительно сильная личность. Возможно наиболее каноничная, чем все эти супергерои с непонятно откуда берущейся силой, которых так любят авторы (и я в их числе, каюсь). И так он влияет в первую очередь на Северуса, пусть медленно и незаметно, но влияет. И как!
Показать полностью
*Продолжение, однако* (сервер не допустил)
Между 53ей главой и 3ей огромнейший контраст! Да, характер Снейпа не изменился вообще - как был слизеринцем, так и остался - но само отношение... Боже, жду не дождусь ПОВа со стороны Сева! Хотя...
Сам DI заставляет невольно задуматься. Это могут быть размышления в газелке над открытой главой в мобильном формате или просто дома, но безусловно каждое слово, каждое предложение, каждая глава, она заставляет в первую очередь думать. Над тем или иным событием - я вот довольно долгое время размышляла над 40ой главой, а потом и над 41ой...
Возможно, зря я не уделила толику внимания главным героям DI, но мне кажется, что все слова уже сказаны.
Но все же скажу: это могло быть! Действительно АУ 6ой книги, которое могло бы быть, если бы Роулинг по-другому писала бы ПП. Но, что есть, то есть.
А теперь... Немного благодарности не помешает, да?
В первую очередь авторам Ariel Lindt&Gobuss. Прекраснейшее макси. Интриги, тайны, секреты в шкафах... Все это вы сохраняете до самого конца и я уверена - вы сохраните их и дальше, подобно тайне об истинном отношении Северуса к Гарри. Я знаю, насколько трудно не поддаться искушению и не раскрыть все карты в надежде, что новая интрига не заставит себя ждать, но это уже не будет Desiderium Intimum, это будет уже Санта-Барбара с поправками - еще раз сорри. Хотя мне ли об этом говорить... Вы-то, этого точно не допустите, заставив нас как и прежде томиться в ожидании и гореть от нетерпения. Я всего лишь Йуный - все безусловно знают, что это значит, - автор, но даже для меня написать гораздо больше ста страниц - подвиг, к которому стоит стремиться.
Во вторую очередь - но не меньшую по значимости! - я отдаю честь нашим переводчикам! Marian Eliot, VikVik, я склоняюсь перед вами. За то терпение, с которым вы продолжаете переводить одну главу за другой, радуя нас, читателей и подписчиков. За то, что вы вообще взялись переводить DI, иначе мы бы никогда не познакомились с героями авторов с их видением шестой книги. За то, что вы отвечаете на отзывы своих читателей, в конце-то концов! За все. Даже за Алхимию! Хотя почему "даже"? И за неё тоже!
Ладушки, я сворачиваюсь, а то, боюсь, разойдусь еще сильнее))

С искренним уважением,
Ell D. R.

Добавлено 10.01.2014 - 20:53:
Народ! Вернее, переводчики! Я знаю, что лезу в дебри, но вы 62ую главу тоже на 7 частей поделите, как и авторы?
Показать полностью
Цитата сообщения Marian Eliot от 11.01.2014 в 02:02
Ell De Revero, большое спасибо за обстоятельный комментарий. Мы с VikVik прочитали его с огромным интересом и, наверное, перечитаем ещё раз)
Всё-таки любопытно, что людей вначале отпугивает в DI, а потом всё-таки возвращает к нему? Мне как-то пришло в голову, что это предельная эмоциональность и честность, с которой авторы пишут о внутренней жизни героев (а на самом деле, о жизни каждого из нас). Да и вопросы здесь поднимаются близкие каждому - что такое любовь, прощение, достоинство,какова цена свободы? и множество других, от решения которых зависит жизнь и будущее каждого...
Уверена, авторы тоже прочитают ваш отзыв с огромным интересом, а может быть, благодаря ему и другим подобным даже вдохновятся на новый макси-снарри))))
Что касается 62-й главы... нам кажется, что выпускать её частями - гуманнее, чем заставлять всех ждать, когда мы осилим 142 страницы)


Не за что) У меня давно руки рвались чего-нибудь такое напечатать, только я не решалась пойти и написать все, что было написано в рекомендации... тавтология, ну да ладно.
Знаете, мне как-то пришло в голову, что нельзя недооценивать Гарри. Несмотря на свою "слабость", он силен духовно, даже если этого не видно. Да и Северус, в общем-то, тоже. Marian Eliot, я - человек достаточно слабый и завишу от мнения большинства. Мне не хватает мужества высказать мнение, противоположное мнению, которое уже поддержали. Или на то, чтобы вот так высказаться в лицо Снейпу, который и так уже в состоянии гнева. *Он действительно страшный в гневе, не так ли?* Так что я уважаю Поттера хотя бы за то, что он смог сделать то, чего не смогла я.
Такая вот позиция.
Серьезно? 142 страницы?
Тогда это действительно гуманнее.
Хотя я удивилась, когда увидела, что DI закончен. Боль, печаль, безысходность... Хотя до 70ой главы нам еще ой, как далеко, что радует.
В общем, будем ждать перевода оставшихся глав)
Показать полностью
Снег, Ну-у-у... Жаль, что DI закончен. Серьезно. Не знаю, что я буду читать, когда будет закончен перевод, поэтому... А радует то, что мне еще долго не понадобится помощь поисковика для того, чтобы прочитать действительно стоящие вещи.
Похоже, что я на DI как на наркотик подсела...
Снег, действительно. Кстати, а почему такой ник, нэ?
^_^
Цитата сообщения Снег от 12.01.2014 в 11:23
Ell De Revero
А что Вас смущает?)))


Да это вроде как и не мое дело, просто интересно. Не каждый день такие ники встретишь.
А вот насчет этой главы... Знаете, я в чем-то согласна с Daniela999, а в чем-то и нет. Например, я действительно считаю, что Гарри решил забить на свои подозрения из-за того, что он впервые за две недели СЧАСТЛИВ. А по словам Северуса, он даже не улыбался все это время, что, согласитесь, является показателем.
Но с другой стороны Поттер должен был послушать собственную интуицию, которая выручала его черт знает сколько раз. Да и, в конце концов, он ведь не слизеринец, чтобы во всем ожидать подвоха! И даже в поведении Снейпа он не видит ничего плохого или необычного, мотивируя это фразой, что зельевар часто вел себя странно...
Одним словом, гриффиндорец, а Гриффиндор - это диагноз...
Снег
Цитата сообщения Снег от 12.01.2014 в 15:00
Ell De Revero
А я думала, Вы меня с какого-нибудь сайта по нику узнали. Гарри даже в каноне не очень-то слушает свою интуицию. И здесь он, действительно, ослеплен счастье и ему не до таких мелочей. ИМХО, Снейп его поведет к Волдеморде, но в последний момент передумает, потому что поймет свое истинное желание - чтобы с Гарри было все в порядке.

Я так не думаю. Серьезно. Если бы Снейп ТАК себя повел, то это уже был бы, мягко говоря, ООС. А вообще говорят, что 54ая глава - клёвая. По крайней мере, те, кто читал... И почему я не занималась польским?
За имя твари змеечешуйчатой +
Marian Eliot, а можно спросить... в 62ой главе ПОВ Северуса с какой главы пойдет?
Marian Eliot, я не это имею в виду! С какой главы он начнет все рассказывать? С 53ей?
Marian Eliot, Вау... с 3ей я полагаю? Это будет потрясающе! *О* Ждем-с...
Цитата сообщения Erlkoenig от 12.01.2014 в 21:12
Ell De Revero
Почему с 3ей? Зелье он выпил уже в самой первой главе:)


А потому что в 3ей уже есть мысли Сева насчет первых глав. Я это точно помню...
Ольга Левински-Кармен, серьезно... тут и так... не травите...
Поклонница поттерианы, а я вот кое-что не поняла в одной из вашей реплик. Когда вы говорили о том, что Гарри много чего предстоит в логове Волда, вы сказали, что Снейп ЗНАЕТ, что Поттер его любит.
Вопрос: Откуда, черт побери?
Мы-то это отлично знаем, учитывая рождественские главы, а вот Сев - нет. И как?
Гарри что ли не выдержал и признался?.. И когда успел, учитывая, какие дальше главы пойдут и... Да ладно? Неужели?.. Так, теперь мне интересно как наш шпион на это отреагирует...
ОНИ. ВСЕ-ТАКИ. СДЕЛАЛИ. ЭТО!
Первая моя реакция.
А вернее было бы так.
ОН. ВСЕ-ТАКИ. СДЕЛАЛ. ЭТО!
Черт, когда я увидела, что фик обновился, то эмоций сдержать так и не смогла... Хорошо, что по закону соседи не имеют права обвинять меня в громкости до 10 часов ночи.
Хотя, вероятнее всего, взрыв счастья состоялся только в моем воображении, а на деле я тихо-мирно пялилась в экран и старалась удержать свои руки от того, чтобы не разорвать маленького Северуса на части - я-таки смогла раздобыть вязаную игрушку, но это мне стоило многого.
Знаете, я по диагонали прочитала главу заранее, но, честно говоря, я читала только ту часть, где Снейп выводил Гарри из себя, а уж когда дело дошло до пощечины... Мне стало немного не по себе. Как же... Северус, никогда не опускавшийся до физического насилия - вред, причиненный магией, опустим. И галстук тоже. - вдруг поднял на него руку.
В результате до конца я так и не дочитала. Побоялась, что дальше будет хуже, а я еще после "разбитого сосуда" не отошла до сих пор. Это немного странно как по мне...
Но теперь я довольна своим решением.
Потому что читать по диагонали, выхватывая лишь общий смысл слов, и читать перевод тех, кто действительно в этом что-то понимает - две абсолютно разные вещи...
Но в этой главе меня впечатлило два поступка Северуса.
О первом уже многие сказали, а именно то, что Мастер Зелий не дал выпить Гарри зелье. С одной стороны, Снейп слишком многим рискует, не выполняя прямой приказ начальства. С другой то, что Поттер ЗАСТАВИЛ его сомневаться насчет правильности выдачи его Волдеморде - очень большой подвиг. Огромный я бы сказала. И это затмевает даже первый поцелуй, хотя и это тоже событие эпохальное, как и снятие одежды.
А второй - это пароль от комнат Северуса. А ведь за этим поступком много чего кроется...
Боже-Боже-Боже!
И почему все главы DI настолько чувственные? Иногда мне кажется, что господа авторы и в самом деле маги, наложившие на свое творение Империо и замкнувших его на том, чтобы все, кто хоть как-то касались его восхищались им...
Показать полностью
А вот мне другое интересно. В одной из глав Тонкс говорила, что Legilimens Evocis можно одолеть силой воли, а мы все прекрасно знаем, что как раз-таки силы воли у нашего дорогого Северуса очень много. Так вот сколько Гарри продержится в его сознании, а?
А глава превосходная на самом деле.
Авторы замечательно передали вот эту атмосферу безысходности, когда уже на все и на всех плевать с высокой колокольни. Что доказывает то, что Гарри - это упоминалось выше, - даже не подумал про Северуса и Теодора, а это странно, учитывая его собственнические чувства по отношению к Снейпу. И меня восхищает его наблюдательность и предусмотрительность. Взял же два флакона - взял! Увидел спрятанное - увидел! Так что еще нужно человеку? Конечно же узнать правду от начала и до конца!
И еще меня не отпускает странное ощущение. С того момента, как я прочитала главу, мне кажется, что я нахожусь в каком-то водовороте или урагане, при этом я сама не поняла, как я там оказалась и какого там забыла. И почему-то мне не хочется покидать это место, просто потому, что я наслаждаюсь тем, что вижу.
Знаете, дорогие переводчицы и читатели, ведь Desiderum Intimum задел нас всех. Просто, исподволь, он завораживал своими всплесками эмоций, потрясающих по своей яркости, такой неожиданной простотой главного героя, который, не обладая какими-то супер силами, идет на смерть, понимая, что только это он может сделать для того, кого любит. Для тех, кого любит.
И такая музыка... Боже мой.
Показать полностью
Мне казалась, что авторы специально подбирали такую музыку, которая пробивала до костей и выворачивала все наизнанку. Мой плейлист пополнился потрясающей музыкой, за что - отдельный поклон. Да и спасибо за "Color of the Night", чья мелодия и слова стали легендарными после "Everything I Am". За все спасибо.
Кстати, я уже не в первый раз пишу такой огромный комментарий. Как разберет на слова и пошло-поехало.
Девочки, в палату можно? А то моя валерьянка давно помахала ручкой :)
Bellini, Упаду. Учитывая, что впереди 7 частей 62ой... Буду на успокоительных сидеть.
monsoon, А мартини нет? А то текилой мою печень травить уже бесполезно.
Bellini, думается мне, это явный перебор. Откуда тогда текила?
monsoon, да ладно? А мне казалось, тут вся палата на морфии... Ну или на алкоголе. Слава Богу, я закупилась валерьянкой до того, как начала читать DI.
Marian Eliot, неожиданно. Вы что, напивались там, когда переводили? А говорили дефицит! Вселенская несправедливость! XD
Marian Eliot, да я вроде как не первый год на этой траве сижу. Вот почему-то больше всего мне нравится снарри. Гарридраку я ненавижу, а другие пейринги... не слишком нравятся, но время от времени почитать можно.

Блин... Сижу тут под столом с успокоительным и ржу, как истеричка со стажем. Вот как так можно, а? :D
Marian Eliot, меня пробрало с Everything I Am. До сих пор помню. А читала я его... ну... года 3-4 назад. Или 6. Хотя я еще с канона за этот пейринг ногами и руками была.
Marian Eliot, полностью согласна. Хотя "Песнь.." немного затянута как по мне.


Добавлено 13.05.2014 - 19:19:
Bellini, и куда же сбегаем, м?
Bellini, И что? Мне-то вообще снейполюц нравится. И тройничек с Гарри *злобный смех* И гарритом. Правда, все это и в сравнение не идет со снарри.
Marian Eliot, ну а какая в серии "Песнь..."? Проехали. Кстати, а можно спросить не по теме?
Marian Eliot, да уж. :)
Так вот вопрос по такому поводу - откровенный или вообще не спойлер решать вам, - я вот задавала вопрос насчет силы воли Северуса и его сопротивляемости Legilimens Evocis. Конечно, понятно, что если глава есть, и она действительно основана на ПОВе Северуса, то Гарри увидел хотя бы часть. Но увидит ли он ВСЕ? Такой вот вопрос.
Цитата сообщения Маленькая мерзость от 19.06.2014 в 22:12
Только я нашла заглушитель боли ожидания - чудодействнный эликсир из "Чайной серии" и анимэ "Тёмный дворецкий", как здравствуй ж*па Новый год! Обновление! Мариновали, мариновали нас и вот, наконец, свершилось чудо! Ух, какая глава. Прочитала на одном дыхании. Спасибо вам, наши феи-переводчицы за эту прелесть, а то засохли бы, как тараканы в банке! Ну ладно, что-то я растрогалась)Пойду досматривать "Дворецкого"... Себастьян меня заждался))))) Ах, да... спирта мне!Обмывать буду!


Товарищ! *жмет руку* Тоже смотрела "Темного Дворецкого" и читала мангу. Все лучше, чем второй сезон. Да и количество арок в манге зашкаливает. И пусть перевод глав только раз в месяц( Однако советую.

Marian Eliot, VikVik, дайте я вас обниму! Стоило подождать целый месяц только ради этой прекрасной главы! Если честно, то поначалу я скептически относилась к идее ПОВа Северуса. И не надо на меня так смотреть. Просто очень сложно описывать ситуацию с двух разных точек зрения. Очень. И резко перейти с отношения Гарри ко всей сложившейся ситуации к отношению Северуса... У меня просто нет слов. А характер Северуса... Его собственническое отношение... Хотя и поступок Снейпа и его чувства в последней части главы можно объяснить с точки зрения того, что он не хочет терять единственное оружие, которое может учичтожить Темного Лорда. И, что ни говори, тут пока чувств нашего дорогого зельевара по отношению к Поттеру я пока не вижу. Кроме огня. Потрясающий маневр авторов, позволяющий описать внутреннее состояние Северуса без лишних слов.
Низко кланяюсь и авторам, и переводчикам, которую смогли передать эту атмосферу чужого сознания. И ждем продолжения :D

Показать полностью
Marian Eliot, про конфликт - согласна обеими ногами и руками. Знаете, в комментариях порой открывается то, что не привлекало внимания в самом тексте. И невольно обращаешь на это внимание, учишься различать те или иные признаки...
Хотя тут как посмотреть. Один скажет одно, другой - другое, а на самом деле это нечто третье.
Кстати, продолжая тему песен:

Но откуда же берется
Это странное переживание,
Которое меня зачаровывает
Не меньше, чем мешает мне.
Я содрогаюсь при
Острой боли от прекрасного.
Это словно
Нож в душе.
Рана пронизывает мое сердце,
И я нахожу
Радость в страданиях.
Меня опьяняет этот яд
До потери рассудка.

Добро причиняет боль,
Когда ты любишь.
Твоя ненависть
Совершенно нормальна.
Получай удовольствие,
Страдать - это так приятно,
Уступи очарованию,
Покажи свои слезы.

Добро причиняет боль,
Когда ты любишь.
Твоя боль
Совершенно обычна.
Настоящие наслаждения
Заключаются в мучениях.
Опусти оружие,
Покажи свои слезы.

Я испытываю
Безудержные порывы,
Кажется,
Что я скачусь на самое дно,
Если проигнорирую,
Откуда взялось это бедствие.
Я обожаю
Чувствовать его у себя под кожей.
Я очарован безумными идеями,
Внезапно
Мои желания ускользают.
Влечение становится моей тюрьмой
До потери рассудка.

Добро причиняет боль,
Когда ты любишь.
Твоя ненависть
Совершенно нормальна.
Получай удовольствие,
Страдать - это так приятно,
Уступи очарованию,
Покажи свои слезы.

Добро причиняет боль,
Когда ты любишь.
Твоя боль
Совершенно обычна.
Настоящие наслаждения
Заключаются в мучениях.
Опусти оружие,
Покажи свои слезы.
le bien qui fait mal - La Troupe
Сразу же ассоциация с DI.
Показать полностью
Цитата сообщения Marian Eliot от 20.06.2014 в 11:56
Ell De Revero, я этой песни не знаю)

Послушайте :D Песня из рок-оперы "Моцарт")
http://www.youtube.com/watch?v=1sukB762Rlo
Песня на французском, если что)
Еще бы я возражала :D
Цитата сообщения Mariyana от 20.06.2014 в 12:10
Ell De Revero, Моцарт! Я фанатею просто по этой рок-опере)) Даже пошла французский изучать)
А Снейпушка попал) Видать первый раз сталкивается с тем, что его могут любить

А какие там песни *О*
Dors Mon Ange, L'assasymphonie, Penser l'impossible - мои любимые)
Marian Eliot, да. Я путешествую редко (здоровье не слишком позволяет мне это), но окупаю это книгами. История Испании меня покорила, - сама не понимаю, чем - поэтому я подобрала такой ник. Хотя по-испански не разговариваю :) А вообще полный вариант моего ника Eleonora De Revero. Вот такие дела.

Хотя, если Magenta напишет фик с использованием испанского, то я его, наверное, выучу. По крайней мере, строение сердца я выучила именно так)
Marian Eliot, и немецкий после Шпеера. А мне бы не очень хотелось познакомиться с таким как Северус из Шпеера. Просто я боюсь, что эти двое ревнуют друг друга к каждому встречному столбу. :D
Сама не знаю. Иногда мне кажется, что Сальвадор Дали сыграл в этом роль, но... без понятия. Примерно также я интересуюсь мифами. У меня уже целая библиотека собралась. Одних только книг мифов и легенд Древней Греции и Рима штук пять-шесть. Где-то седьмая лежит...
Пришлешь? Может, я тоже что-то интересное узнаю?
Цитата сообщения Marian Eliot от 20.06.2014 в 12:58
Мне любопытно, потому что я пишу диссер по истории испанской музыки XVI века))) Вдруг узнаю что-то полезное или интересное?)


Маленькая мерзость, а вот так-то. Не единственный фанат Себы на территории Снарри :D
Но советую почитать мангу. Гробовщик там шикарен *О* Еще более шикарен, чем в аниме) Кстати, а как ты считаешь, какое настоящее имя Себы?
Цитата сообщения Bellini от 20.06.2014 в 13:45
Ой, я тоже, спасибо monsoon, приобщилась к "Темному дворецкому", хмм, но также как и она, темы для слэша там не увидела. А так, забавно, да.)))


А где там тема для слэша? Я бы поняла, если бы Сиэль был постарше, а так...
Bellini, Маленькая мерзость, да никогда. Ну-у-у... Мне кажется, что Сиэль вообще не способен на какие-либо чувства. Ибо слишком сосредоточен на ненависти. Себастьяну безразлично все, кроме одного: быстро захапать душу Сиэля пока другие демоны не набежали. А вот Грелль... Да, Грелля можно с кем угодно слэшить :D
Фанаты полагают, что Велиар... Хотя на демона похоти он как-то... Но он красив, однако.
Симфония, там отставание почти в 200 тысяч. Где ты столько просмотров откопаешь?
Цитата сообщения monsoon от 20.06.2014 в 16:08
*чешу, чешу*

сходи! я теперь почти уверена в том, что у Сиеля изначально нет души!!!


Боже, вы так убежденно об этом написали, что я поверила. Хотя все же осталась при мнении, что душа у него все же есть. И конец второго сезона - тому подтверждение.

Цитата сообщения VikVik от 20.06.2014 в 15:20

Ell De Revero, спасибо за ссылку! Я бы посмотрела... А пока такой возможности нет, можно и классику вспомнить, "Амадея" Формана, например!)


Лучше всю рок-оперу посмотрите. Там действительно есть песни, достойные внимания. А от Сальери я осталась в восторге *О*

Цитата сообщения Margo007N от 20.06.2014 в 15:09
Ell De Revero
Да здравствуют Моцартофанаты!)))


... и живут долго и счастливо!
Симфония, скорее всего потому, что обращаться на "вы" его заставляет педагогический этический кодекс. А в мыслях ему никто не может помешать это делать, да и к Гарри он не испытывает ни малейшей толики уважения, чтобы звать его на вы.
Цитата сообщения monsoon от 20.06.2014 в 16:34
Ell De Revero, хм, думайте в конце второго что-то прояснилось? Куда вообще девается душа, если человек демоном становится? То есть, судьба души Сиеля остается( у меня лично) под сомнением.


*пожимает плечами* В любом случае, манга - круче) Почитай её. Там есть чувак, который разговаривает со змеями :D
И Сева умудрился умереть.
Маленькая мерзость, он был поистине великолепен в роли Джека-Потрошителя =)
Маленькая мерзость, *палец вверх* А прикинь, если бы Сиэль был бы её сыном О-о
Цитата сообщения Маленькая мерзость от 20.06.2014 в 16:53
Я, кстати сказать, сначала так и подумала. Помните, когда она бросила нож, не в силах замачить Сиэля, она сказала после " Я не могу"что-то вроде " Сиэль, я твоя...." и усё. Дальше была кровь и воспоминания. Я тогда и впрямь подумала, что она его мать, но оказалось, что нет(((( Это печально. Я , кстати, впечатлённая её жизненным путём решила рубануть себе волосы, достали уже. Мой их, заплетай, надоело!


А я после этого ходила с каре :D
Народ, я одна не знала, что третий сезон Дворецкого выходит? 0_о
Цитата сообщения Ranga от 18.07.2014 в 10:57
Уважаемые переводчицы, простите за праздное любопытство, но сдерживать его просто не осталось сил. Ждать ли нам следующей главы в этом месяце? А то каждый день проверяю почту в надежде на обновление фика (уверена, не одна я такая))


Твоя уверенность тебя не подвела - тут полпалаты в ожидании дозы.(
Margo007N, не все. Другие спят(
Поздравляю, Marion Eliot & VikVik! Миллион просмотров - весь ваш)
Эта глава потрясающая!..
Настолько все живо, настолько реально, что мне показалось, что я стою и наблюдаю за Северусом за стороны, отчетливо видя все его эмоции и мысли. А его желание пытать Скиттер я разделила. >:D
Господи, а Гарри-то какой! И действительно, размышления со стороны Снейпа логичны: между ними огромная пропасть из знаний, опыта и условий жизни. Но тем не менее с каждым воспоминанием мы видим, как изменяется отношение Сева к Гарри, пусть это пока и незаметно. И камушек - тому доказательство. Но по моему мнению, одним из самых прекрасных моментов этой главы остается сцена, начинающаяся со фразы:
— Как сильно тебе нравится твой учитель Зелий, Поттер?
*специально не спойлерю, дабы не уменьшить удовольствие*
Спасибо вам, дорогие Marian Eliot & VikVik! И с днем рождения, Гарри)
Bellini, это вроде Severus & Harry. У меня в txt есть, и вроде бы, на сказках
Herry, последнее есть ничто иное, как выложенная сегодня глава. Вернее, фраза из главы. А первое надо искать на сказках.
Ссыль: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=8951
Bellini, наверх бы посмотрела, тетя Белла...
Bellini, Как вышло так вышло.
Надо к Цисси на дайри зайти - на фикбуке "Деймос.." в процессе написания.
frau-muller, спасибо за такую чудесную новость!)
VikVik, вы лучше отдыхайте - лето, в конце концов. К тому же, я так поняла, что у вас были какие-то проблемы? Или просто времени не хватало на все дела? В любом случае, товарищи по палате думаю со мной согласятся и отстанут с просьбой о скором продолжении хотя бы на недельки-полторы.
Да и 20 страниц это вам не хухры-мухры.
А нетерпеливые пусть идут сами знаете в какой переводчик и довольствуются ломаным переводом.
Вся соль правды заключается в шестой и седьмой части.
Marion Eliot, возможно, VikVik рассказала насчет моего лазания куда не надо *уж извините*
Действительно, первые части 62ой не настолько эмоциональны (согласна, что третью авторы не дотянули), как остальное произведение, но я думаю тут это не так важно. Важно то, что мы наблюдаем за появлением и развитием чувств в Северусе, то, что мы не могли увидеть со стороны Гарри (а ревность Снейпа к Джинни была ясна как день!). Я лично получила очередное доказательство жестокости зельевара и то, с каким рвением он идет к своей цели: уничтожению Темного Лорда (и Дамблдора, если получится). Как бы намекая на 54ую, в которой все это пошло к чертовой матери. *пойду перечитаю...*
Я жду тот самый момент, когда до Северуса наконец дойдет. *ух и наплакалась я с чтения ломаного перевода...*
VikVik, Marian Eliot, спасибо вам, что вы до сих пор радуете нас своим переводом и не забросили его) В конце концов DI довольно масштабное макси во всех отношениях, да и чтобы передать его атмосферу - это еще надо постараться)
Меня очень давно не было на сайте, в самом деле. Так что я успела пропустить тотальные разборки на пустом месте (гомофобия в слэш фф? да вы серьезно, что ли? К тому же, если кого-то тянет порассуждать на тему проблем современного общества - го в политику, а не на свободный ресурс!), и, к тому же, чуть не пропустила выход последних двух глав. Немного стыдно, серьезно.
Знаете, а Дамблдор мне понравился. Манипулятор, конечно, этого у него не отнять, но, тем не менее, его мотивы мне достаточно понятны. Сильный персонаж, надо признать. А уж его речь... Брависсимо!
Северус... Его отчаяние передано настолько эмоционально, что меня немного пробрало - казалось, монстр внутри Снейпа вот-вот прорвет барьеры и разнесет все к чертям, не пощадив при этом никого на своем пути. И нацеленная на бедного Добби палочка - тому доказательство. Наверное, он бы даже Дамблдора не пожалел, если бы тот не начал операцию по спасению Гарри. Хотя нет, обет... вряд ли бы у Северуса это бы вышло.
Но помечтать-то можно?
В любом случае, мы уже на финишной прямой. Осталось всего ничего. Столкновение двух фронтов в кровопролитной битве, коварство противников, смертоносные заклинания и сумасшедший смех; атмосфера обреченности и решительности идти до конца; понимание, что не все выживут, понимание, что, возможно, умрут все...
Неважно. Сейчас их цель одна.
Спасти Поттера.
*The Art of War - Sabaton*
Показать полностью
Леди, спасибо вам огромное за перевод этой трудной главы!
Вообще, почему-то именно 67-ая пошла у меня труднее, чем почти все остальные (хотя "Правда" до сих пор на первом месте). И начало, и конец выдержаны в настолько мрачных красках, что я невольно совершенно перекрестилась: дай Бог со мной такого никогда не произойдет - я просто не выдержу. У меня просто не хватит сил... а вот у Гарри хватило. Знаете, люблю я вашего Гарри такой достаточно скромной в своих проявлениях любовью - он не боится любить здесь и сейчас, продолжая жить сегодняшним днем и не оглядываясь на прошлое. Он может найти в себе достаточно стойкости дерзить Лорду даже тогда, когда надежды нет абсолютно (кстати, за Волдеморта - отдельная благодарность. Очень харизматичный персонаж получился... истинный злодей, какой он есть на самом деле без махровых тапочек и того подобного). Он... просто персонаж, которым можно восхищаться, как человеком.
Что до прошлых глав. Безусловно жалко Гермиону и Рона - в конечном итоге рыжик не оказался способен выдержать смерть своей девушки. Его безумие воспринималось мной даже немного болезненно - потому что именно в тот момент до меня окончательно дошло, что такое война. И что она никогда не проходит бесследно ни для кого.
Северус... *блин, ну почему мне плакать хочется?* Даже слов просто нет. Вспоминается одна песня из мюзикла Граф Монте Кристо "I will be there". Смысл, правда, немного не такой, но все равно почему-то о ней вспомнила. Профессор как всегда великолепен - концентрация на конкретной цели и ничего больше. Я даже представить боюсь, что было бы, если бы не было этого самого чувства к Гарри у Северуса... Нет, слишком уж все мрачно.
Но, в любом случае, спасибо вам огромное за ваш титанический труд и старания)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть