↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Beatrice Moretti

56 комментариев
А мне вот не кажется, что Поттер ведет себя как слабак. Да, конечно, крышу у него на Спейпа хорошо сорвало. Но на то, чтобы признать и сделать выбор - ого-го какое мужество надо иметь.Поттер очень безхитростный и открытый в своих эмоциях, для меня это - явный плюс. И вообще, мне почему-то кажется, что в конце концов он Снейпа переиграет и свое получит. Сейчас Снейпом движут жажда отомстить и унизить, но, если верить той главе, что написано с точки зрения Снейпа(3-я, кажется), особой любовью окружающих он не был избалован. А внимание Гарри ему льстит, что уж тут говорить. Так что, поламается Снейп еще глав десять-пятьнадцать, а потом и сам "одержим" станет, хе-хе:-))
А авторы русский знают? Давайте тогда все вместе еще раз попросим их о хорошем конце и долгой счастливой (и, желательно, совместной) жизни для их героев! Я понимаю, что хороший конец может показаться банальным... Но думаю, герои его очень даже заслуживают.

Добавлено 11.05.2012 - 14:30:
Да, да, хотим хороший конец!!!!!! Snarry forever!!!!!!
Говоря о "болевом" пороге... Заметила занятный момент. К сожалению, польского я не знаю, но английский перевод фика мне показался куда более жестким, и вызвал гораздо больше болезненных эмоций (правда, я не читала последние главы, переведенные Severus_divides_into_H). Не знаю, от чего это зависит - от особенностей переводчика или языка... Ну или это мой личный "глюк".
Marian Eliot, я вот тоже долго втыкала, почему это Гарри 15. Даже по пальцам пересчитала, и в канон заглянула для справки :-)) И то, что Снейп старый извращенец, я тоже не согласна. В 36 мужчина совсем не стар, уж поверьте мне, старой перечнице!! (хихикает). А то, что это отношения между учеником и учителем, и Снейп Гарри в отцы годится... Ну так это действительно литература. Хотя и в жизни такое бывает гораздо чаще, чем можно подумать. А уж о том, что в гомосексуальных парах отношения часто строятся на БДСМ, особенно если один из партнеров намного старше, я вообще молчу... Мне вот такие отношения кажутся очень даже вероятными. И авторы их очень хорошо прописывают
ммм... А чем плох БДСМ в классическом его понимании, с согласия обоих партнеров??? (прикалываюсь). Спейн, конечно, ублюдок, лично я его ни разу не оправдываю. Просто, как уже кто-то раньше писал - Гарри не так уж и прост, он сам бессознательно хочет подчиниться более сильному партнеру (одни только его сны чего стоят). На этом БДСМ, ИМХО, и строится. Это я к тому, что поведение Гарри, и даже, в общем-то, Снейпа (подчинение провоцирует желание подчинять) мне понятно. Но Снейп, конечно, все-равно гад. БДСМ, опять же в классическом понимании, не подразумевает унижения и эмоционального насилия (во всяком случае, вне пределов, установленных "подчиняемым" партнером). А Снейп этим делом грешит, но, надеюсь, все-таки исправится... Я в него верю, также, как и в способность Гарри научить Снейпа любить.

В целом, что хочу сказать! DI - сильное произведение, которое мало кого оставит равнодушным. Авторы - самые настоящие психологи, очень тонко описывают отношения героев, и читателя, что уж тут говорить, успешно держат в постоянном эмоциональном напряжении.
Юморист, а я почему-то думала, что Снейп шпион, как и в каноне (что-то ведь от Лорда он переодически скрывает). Я ошиблась???

Добавлено 12.05.2012 - 12:45:
или это еще одна из интриг книги???
Marian Eliot, вы только что спасли меня как читателя DI. Честно говоря, just_curious так логично все написала, что ровно на 20 минут у меня пропало желание продолжать читать этот фик. Все-таки я - безнадежный романтик:-(( и мне очень хочется верить в "возрождение" Снейпа.

just_curious, а что, тетушка Ро действительно так сказала? *хихикает* Да уж, думаю, ей и в голову не могло прийти, насколько двусмысленно истолкуют ее фразу фанаты:-))))))


Добавлено 12.05.2012 - 23:21:
just_curious, вы уж извините меня за эмоциональность реакции, вас ни в коем случае банить нельзя!!! :-)) Честно говоря, я, хоть и поклоница БДСМ *ржу*, но насилия и "Контролируемый ущерб" терпеть не могу. А DI мне нравится.
О, Marian Eliot, The Killers, ваши слова дают надежду и проливают бальзам на израненную душу:-)) Честно говоря, даже немного завидно, что кто-то уже настолько знаком с DI, а мне приходится ждать и кусать локти:-)))

Вот у меня давно один вопрос зреет. Объясните мне, глупой женщине, а почему все так уверены, что поведение Гарри вызвано действием зелья??? Первые главы я читала на английском еще в прошлом году, может, что-то упустила... Но у меня лично создалось впечатление, что действие зелья Снейп снял еще на уроке какой-то разновидностью Фините Инкантатем. Ну, а потом, после того, как желания Гарри были вытащены из пучин бессознательного, он, в лучших традициях психоанализа, просто не смог их больше отрицать. А отчаянная страстность его поведения вызвана, гм, подростковыми гормонами...
Ireland, я тоже гугл-переводчик не люблю. Я пыталась переводить через гугл еще пару месяцев назад, когда русский перевод фика на другом сайте окончательно замерз, а английский - долго не обновлялся. Хватило меня на пару глав, хотя с английским переводом гугл справлялся намного лучше, чем с русским... Но все-равно это как в шубе в бане мыться, ну или ... (вы меня поняли). Такое произведение, как DI, все-таки достойно того, чтобы им упивались, наслаждались каждым словом...

Так что воспользуюсь возможностью в очередной раз поблагодарить Marian Eliot , SolaDeOne , VikVik за то, что они взялись переводить DI и так оперативно работают!!! Спасибо вам большое, я ваша на веки:-)) А Marian Eliot отдельно спасибо за то, что поддерживает мою веру в Снейпа:-))

Мне вот еще интересно, а какое задание дал Лорд Снейпу еще в самом начале? Если только зажать Поттера в укромном углу, развести на минет и унизить, то это как-то мелко для человека, мечтающего поработить весь мир... Вот если втереться в доверие, влюбить окончательно и потом преподнести Лорду на блюдечке, с разбитым сердцем и преданным любимым человеком - вот это было бы правдоподобнее.

Добавлено 14.05.2012 - 14:17:
Хочу еще добавить про энцэшные сцены *краснеет и смущается*
Да, Снейп ведет себя довольно жестко во время секса, но, во-первых, сначала он пытается доставить удовольствие Гарри, а уж потом себе (во всяком случае, в тех 2-х основных сценах, что были описаны), а, во-вторых, Гарри такая жесткость, наоборот, заводит (и, уверена, часть читателей - тоже). Именно это я имела в виду, когда писала про БДСМ. Лично я насилия и настоящей жестокости в данных сценах не вижу.
Показать полностью
just_curious, я тоже поддержу Marian Eliot - без дискуссий неинтересно:-))
Daena, я как-то высказывала свою теорию о том, что Лорд дал Снейпу задание приручить Поттера, чтобы потом можно было без проблем увести Гарри из-под носа Дамблдора. Мне кажется, Снейп так реагирует на фразу "все, что ты хочешь", потому что понимает, насколько Поттер находится в его власти. И страх от того, что Лорд этим, в конце концов, воспользуется, причем именно ему, Снейпу, придется вести Гарри на гибель. А смерти он, ИМХО, для Гарри не желает, хоть ему и нравится играть с ним, ну и, чего уж тут, унижать его. Моя теория:))

Добавлено 17.05.2012 - 22:33:
По поводу нападения. Знаете, я к Гарри очень хорошо отношусь, но я бы на месте Малфоя тоже бы отомстила после того, что Гарри наговорил ему в последний их разговор (причем после того, как Малфой пытался помочь). Поттера все-таки в тот момент занесло. Так что уверена, что это Малфой. Драко вообще, ИМХО, к Гарри не ровно дышит:-))
Daena, да, я согласна насчет Малфия - выгода для него в такой "помощи" обязательно должна быть. Правда, есть еще вариант, что все-таки к Поттеру он неравнодушен - вон какие сильные эмоции Гарри у него вызывает. От любви до ненависти...

С Северусом готова помочь:-)) И не только я, я уверена:-))
VikVik, я тоже считаю, что страх близости делает Снейпа слабым и несчастным. Пока что у меня такое ощущение, что после секса ему обязательно нужно сказать что-то такое, чтобы Гарри было больно - как будто он мстит Гарри за то, что он, Снейп, показал свои эмоции, свою страсть к парню(ведь все-равно показывает, как ни крути). В этом смысле для меня Гарри - сильнее Снейпа, потому что готов признать и откровенно сказать о своих эмоциях. Хотя кому-то и может показаться, что Гарри слишком унижается, слишком настойчив в своем желании.

Вряд ли у Снейпа, несмотря на все его "таланты", было так уж много добровольных и бесплатных партнеров, а уж таких искренних, как Гарри, точно не было. Я считаю, для Снейпа эти отношения - подарок судьбы и возможность вернуться к своему "Я". Оценит он это или сломает и Гарри, и свой шанс на счастье - надеюсь, в конце книги будет ясно.
скажите, пожалуйста, а сколько глав обещают авторы? И когда планируют зкончить фик?

Добавлено 19.05.2012 - 16:04:
А то польского не знаю, комментарии на сайте ariel&globuss прочитать не могу.
just_curious, вы просто мысли мои читаете:
Для романтики/эротики Снейп должен быть моложе, худее и злее=)

Примерно то же самое хотела написать, только другими словами. На мой взгляд, единственный минус кинонного Снейпа (даже дженового) - это возраст. Ни какие корсеты и макияж не скроят, что Рикману в конце фильма совсем не 38, как Снейпу. А в остальном для меня канонный и кинонный Снейп похожи, и мне тоже нравится тот фанонный Снейп, который недалеко от них ушел) И, кстати, считаю Снейпа в DI достаточно канонным (ИМХО).
Marian Eliot, VikVik, я согласна, что заслуга Рикмана в том, что он создал именно того Снейпа, которого мы любим. Для меня возраст - всего лишь один маленький минус, остальное все только плюсы с восклицательными знаками:-)) И, скорее всего, меня больше напрягает не сам возраст кинонного Снейпа, а иногда встречающееся мнение о фанонном Снейпе как о "старом" любовнике. Мне кажется, этот стереотип основывается на образе Снейпа в последних частях фильма.

В "ГП и ФК" Снейпу, кажется, было 32... Ну,в общем, не могу ничего с собой поделать, я представляю себе Снейпа моложе даже в дженовом каноне! Может, это вообще моя личная замарочка - хочется представлять своего без пяти минут ровесника стройным и молодым, даже если его морщины и призваны носить отпечаток всего того, что он пережил...
о, сколько я пропустила!

Присоединяюсь к фанатам ariel&globuss и предлагаю, когда работа над фиком закончится, всем фандомом иммигрировать в Польшу! Как опыт показывает, настоящего снарримана такая мелочь, как незнание языка, не остановит. В крайнем случае, можно и к гуглу за помощью обратиться:-)))

По поводу главы, ну, в общем, что-то подобное я и ожидала... По поводу эмоций Снейпа. Кто знает, может, он испугался, что Лорд с них 33 шкуры снимит, если узнает, что Поттер ненароком помер??? Хотя ладно, это я стебаюсь. В такие мотивы Северуса я, честно говоря, сама не верю...

Драко, конечно, тоже на эмоции поддался - вперед паровоза, то есть Лорда, полез. Но все же живой Драко, ИМХО, лучше мертвого, так что, надеюсь, Снейп сможет сдержаться...

Добавлено 24.05.2012 - 22:50:
Ну а Гарри, конечно, жалко, что уж тут говорить...
А мне Малфоев жалко (хны-хны)...

И вообще, мне в голову почему-то полезли грустные философские мысли о незавидной судьбе Снейпа. Ведь даже если он искренне придерживается идеологии Дамблдора, ему приходится делать все, чтобы изобразить из себя верного Пожирателя... А на собраниях Пожирателей, я так понимаю, совсем не искусствоведческие беседы ведут. Мне кажется, это должно очень травмировать человека. Даже если он склонен к садизму, как-то вот так, просто взять и убить человека, которого знал еще со школы... Не верю, что Снейпу это так просто дается. Хотя, конечно, душа Снейпа - потемки, кто его знает, что он там себе думает, и на чьей он все-таки стороне... Я согласна с Гермионой - доверять ему нельзя. Не смотря на свою светлую сторону, Снейп все-таки опасен (ИМХО). Но и жаль его тоже. Жизнь между двух идеологических оппозиций - явно не сахар...

Добавлено 29.05.2012 - 17:39:
Хотя, с другой стороны, человек сам делает свой выбор. Как там говорила тетушка Ро - Снейп любит сложные задачи, хм?
Я вот чего не поняла - Драко все-таки жив или нет? Я надеялась, что жив, но покалечен... Но теперь я и в этом не уверена. Никогда особо не симпатизировала Малфоям, но тут что-то сердце заныло. Я бы на месте Люциуса Снейпу голову снесла, не задумываясь. И никакой Темный Лорд и Дамблдор, с его непонятными мотивами позволять Снейпу слишком многое (полностью согласна в этом моменте с just_curious), меня бы не остановили...

Добавлено 29.05.2012 - 22:55:
Как-то, еще на заре юности, смотрела фильм "Молчание ягнят" и ревела навзрыд, когда там маньяк-убийца все-таки совершил преступление... Так хотелось верить в то, что он "хороший". Вот и со Снейпом также - очень хочется верить в то, что он - "хороший", только запутался)))
Marian Eliot, мне вот лично не то чтобы Драко жалко, а... душу Снейпа, что ли (как бы пафосно это не звучало). Лично я считаю, что идеология "Око за око" человека разрушает. Мне почему-то кажется, что Гарри так бы не поступил с Драко...(все-таки в моем случае Гриффиндор - это диагноз))) )

По поводу Нарциссы с вами полностью согласна, как раз писала выше, что в этом случае мне Снейпа даже жаль стало... Тяжелая все-таки у него работа, она его как личность, ИМХО, калечит еще больше.
Daena, я тоже не особо в "божью кару" верю. Я верю в то, что муки совести и внутренний раздрайв - пострашнее любой "кары". В этом же случае я хотела сказать, что мне жаль, когда темная сторона в Снейпе перевешивает, потому что так хочется верить в то, что в нем осталась что-то человеческое, и это человеческое в конце-концов возмет вверх. Пнуть - это одно, на это и я, и Гарри способны:-)), но чуть не убить своего ученика, который заведомо слабее тебя, совсем не в честном бою - мне кажется, это другое. Конечно, агрессия бывает обоснованна. Но вряд ли Поттер так просто отделался от мук совести после убийства Лорда (ИМХО).

Можете кидать в меня тапками, но лично я Снейпа в ДИ совсем не идеализирую. По-моему, он очень противоречивый человек, склонный к жестокости и страдающий от собственного одиночества и внутренних демонов. И то, что он изредка показывает свои появляющиеся чувства к Гарри, вовсе не делает его в моих глазах "зайкой" и "няшкой". Но мне нравится, как A&G описывают это противостояние в нем, то, как он пытается сражаться со своими чувствами к Поттеру, и как светлая сторона все-таки берет в нем вверх.
Marian Eliot, как Вы узнали,что я родительские шлепки по попе считаю несправедливыми? *смеется* Ну ладно, все-таки обоснованность агрессии - вопрос морально-этического характера. Тут каждый решает его по-своему, и "правильного" решения все равно нет. Да, я согласна, Драко заслужил наказания. Опять же повторюсь, меня больше беспокоит в данном случае то, что Снейп лишний раз потверждает, что он способен на жестокость (пусть и обоснованную), а вовсе не судьба Драко.

Да, и не поймите меня неправильно - Снейп в ДИ мне безумно нравится! Со всей его жестокостью и прочими проблемами. Люблю сильных и властных мужчин... Хотя, конечно, в реальной жизни не за что с таким бы не связалась. Я все-таки не так терпелива и самоотверженна, как Гарри. Но на то он и Гарри...

А в целом, присоединяюсь к мнению just_curious об "эмоциональной мясорубке". Авторы, конечно, молодцы. Пожалуй, пойду оставлю им отзыв на их сайте...
Я бы тоже не назвала Снейпа "мерзавцем" и "гадом", если только не в ласковой форме:-)) Хотя его отношения к Гарри я отнюдь не оправдываю. Снейп сложный человек, и с ним действительно нелегко. Но это же Снейп:)))

Что касается последних двух глав, на мой взгляд, Снейп вел себя почти идеально (по-Спейповским меркам). Поттера ублажил, пейджер подарил, сообщения и в самом деле читал, на просьбу о помощи среагировал незамедлительно... Что касается его поведения после получения вызова от Лорда - по-моему, авторы ясно дали понять, что причины так поступать у него были (да и Снейп прямо об этом сказал). Кто его знает, может, Лорд в момент вызова может читать мысли и эмоции своего подчиненного... Ну или Снейпу нужно генерировать отрицательные эмоции к Гарри, чтобы выдать их Лорду, когда тот его мозг будет препарировать хотя бы той же Legilimentsia Evocus. Если эмоции нельзя скрыть, можно ведь, наверное, просто "подсунуть" Лорду те, которые хочешь...

А что Снейп обниматься не желает, Вы меня извините, но это как-то не по-злодейски выглядит, а по-детски...В конце концов, если бы ему на самом деле на Гарри было наплевать, обнял бы - что тут такого? Не хочет - значит, неравнодушен: или есть что скрывать, или просто боится (ИМХО). Или вожжа под хвост попала, что со Снейпом может статься.
Показать полностью
Какой Снейп, однако, затейник оказался, нда... Хотя, если честно, я думала у него фантазии более жаркие (ну там, наручники, плетки, все дела) :-))) Но сам факт, что он все-таки ФАНТАЗИРУЕТ о Поттере, по-моему, о многом говорит.

Снейп в ДИ в пассивной роли?! Нет, что-то моя фантазия на этом брейк берет. По-моему, это невозможно.

Очень жаль, что из-за командировок так редко теперь на сайт выхожу. Но все равно читаю новые главы и комменты с большим удовольствием. А&G еще фик не закончили, кстати? *наивно хлопает ресничками*

Marian Eliot, вы только клиентам моим не рассказываете, что я, оказывается, Кассандра:-)) А то они тоже, бывают, удивляются. Думают, это профессионализм, но мы им ведь правду не скажем, да? *заговорщически подмигивает*

На самом деле, этот фик привлек меня именно своим психологизмом и глубиной. Мне кажется, у авторов ничего просто так, с бухты барахты, не берется. У всех героев есть мотивы вести себя так или иначе, характеры прописаны очень хорошо, и авторы оставляем нам, читателям, кучу подсказок. ИМХО
Marian Eliot, о-о-о, еще пять глав! Нет,я не доживу, точно, умру от воспаления любопытства *хны-хны*. Одна надежда - что к тому времени и Вы свой перевод закончите, и можно будет сразу конец читать:-))

Ну, Вы как-то спросили, не Кассандра ли я, вот я и продолжила тему. На самом отделе, в реальной жизни я далека от Кассандры. Только на Трелони потянуть могу :-)) Вот моя коллега (и лучшая подруга) бывает ею прикидывается, народ в восторге. А когда я сама пытаюсь, меня смех разбирает... Каждому свое, каждому Снейпу по Поттеру, как говорится (это я так оффтоп прикрываю).

Сорри, быстро умолкаю))) Жду новых глав с нетерпением))
Кто как, а я вот лично Снейпа понимаю. Гарри действительно бывает несдержан, недисциплинирован, идет на поводу своих эмоций и желаний, и, даже на мой взгляд заядлого снарри-шиппера, уж слишком озабочен. Я понимаю, подростковые гормоны и все такое, но, как говорится - делу время, потехе час. Хотя, может, ему просто нравится провоцировать Снейпа на жестокость... Но тогда тем более - что хотел, то и получил.

И я согласна с динной - зря Снейп так уверен в том, что он полностью контролирует ситуацию. Поттер существо эмоциональное, а потому - непредсказуемое, да и сам Снейп отнюдь не такой сухарь, каким изо всех сил пытается казаться. Так что пусть даже и не надеется. Это мы еще посмотрим, кто кого дрессирует)))

А я вот все думаю, как же мастерски A&G играют на чувствах и эмоциях читателя! То читатель переполнен праведным гневом и восклицает "Как же Снейп жесток!" и тут же, после прочтения следующей главы: "Ах, да Снейп, кажется, влюблен! Как мило!" Прямо не произведение, а аттракцион какой-то, честное слово - швыряет от одной эмоции к прямо противоположной...

И все-таки, о любви Снейпа к Поттеру, мне кажется, рано еще говорить. Собственнический инстинкт - он, может, и символизирует начало каких-никаких отношений, но это пока еще не любовь (ИМХО). К тому же, это же Снейп, человек со сложным характером, авторитарный, агрессивный, требующий беспрекословного подчинения - собственнические чувства только довершают картину...
Симфония, мне кажется, что Everything I am и DI слишком разные произведения, чтобы стравнивать...
Talibova, когда я говорила, что EIA и DI - разные фанфики, я имела в виду, ну, разные по стилю и жанру, что ли, как, например, несравнимы (ИМХО) произведения Бронте и Эдгара По (да, кидайте в меня тапками за такое грубое сравнение)) ) Но, конечно, у каждого свои вкусы, кому-то нравится сладкое, кому-то - острое. И, действительно, нет ничего "неэтичного" в том, чтобы выражать свое мнение.

По поводу переводов и ошибок. Как человек, большую часть сознательной жизни занимающийся переводами, могу сказать: чтобы полностью "отшлифовать" перевод, необходимо как минимум три (!) вычитки уже готового текста. Это занимает много времени и сил. Мне кажется, не важно, если встречаются мелкие ошибки - их мало и смысл фраз не искажается. Ведь Marian Eliot и VikVik переводят не ради корысти, а чтобы мы могли насладиться хорошим произведением. А кроме фандома у них еще и личная жизнь есть...
Я еще раньше думала о том, что Снейп должен привести Гарри к Волдеморту (и да, зелье, скорее всего, имеет к этому какое-то отношение). А теперь, после его реакции на сон Гарри, в этом уверена.

Эх...Жалко Гарри. А Снейпа вот почему-то пока не жалко. Да, я понимаю, он к Гарри привязался, да, ему больно так с Гарри поступать, да, конечно, трудновато вести на эшафот бедного ягненька, которого еще вчера гладил по шерстке... Но идти на эшафот ведь именно Гарри придется((
Н-да, ну что тут скажешь. Поттер, как всегда, в своем репертуаре... И Снейп предсказуемо разозлится) После того, как Поттера в очередной раз откачает.

А перевод, по-моему, отличный. Песенка очень веселая получилась) И вообще, большое спасибо, что в свое время взялись за перевод этого фика - я вот польского не знаю, мне бы даже и словарь не помог.

А фик еще не закончен? А то на сайте Авторов уже 65-ая глава появилась...
Хорошая глава. Гарри, правда, как всегда, в конце немного жалко... Интересно, а до настоящих поцелуев дело все-таки дойдет?)) Ну это так, почти риторический вопрос, конечно)
Marian Eliot, ой, страсти какие рассказываешь... Снейп все-таки влюбился в Поттера и Волдеморт решил показательно избавиться от них обоих? *грызёт ногти*

Ладно, не буду разводить переводчиков на спойлеры. А так-то да, хотелось бы все-таки на хороший конец надеяться(
Поздравляю всех читателей с Днём космонавтики, а нашу дорогую Marian Eliot - с Днём рождения!

Marian Eliot, спасибо тебе за замечательные переводы и фанфики, и пусть твой персональный путь к звёздам лежит не только через тернии))
Всё-таки хорошая идея - писать про ошибки в личку. И читатели не напрягаются, и автору/переводчику приятнее.

Я вот лично никаких ошибок вообще не вижу. Может, потому что и не стараюсь их найти) А так, конечно, если очень стараться, то и у классиков "авторские" запятые можно за ошибку принять.

antares-scorpius, Вы только не бейте меня тапком, что я опять про то же)) Предлагаю на этом тему закрыть) Тем более, что продолжения, действительно, уже хочется))
Предлагаю поздравить нашего дорогого Автора, замечательного переводчика и великолепную бету VikVik с Днём рождения)

Пусть ей и дальше также хорошо пишется, переводится и "бетится", а мы с радостью почитаем))
Marian Eliot, то есть, можно выдохнуть и успокоиться?)) И спокойно ждать, когда вы закончите с переводом?)
Значит, любовь спасет мир? Интересно)) Спасибо за перевод новой главы))
Ого, какая НЦ-а. Боюсь даже представить, что будет в следующей главе.

Marian Eliot, если узнаешь, где Снейпы в реальной жизни водятся - и нам тоже скажи)))
Поттер доволен, а мне вот что-то грустно(( Как по мне, так Гарькина "победа" здесь очень сомнительна.

Marian Eliot, VikVik - спасибо за замечательный перевод таких эмоционально насыщенных глав!
Ну что, Cheers!, как говорится)))
Цитата сообщения VikVik от 17.10.2013 в 22:09

А в жизни разве не так?) Только расслабишься немножко, и тебя бух-бах!))


Это ты очень точно сказала! И ,действительно, чувствуется, что не долго Гарьке с Северусом расслабляться осталось. Скоро бабахнет)
Morpheas, зачем VikVik и Marian Eliot домашний робот? Они же у нас Волшебницы)))))))

Я тоже пошла читать, сегодня, похоже, меня ожидает совсем нескучный вечер и, может, даже ночь)
Поклонница поттерианы, это вроде бы из фильма "Обыкновенное чудо"
Кстати, коллаж Снейпа с маской у меня есть, кому надо, напишите свой е-мейл в личку, я пошлю. А так, в Интернете, наверное, найти можно.
Marian Eliot, сейчас пошлю))

Прости, нормального коммента не пишу, потому что вы переводите быстрее, чем я успеваю прочитать. Но вижу, что страсти разгорелись нешуточные, а народная любовь к Снейпу всё так же не знает границ)))
Я вот полностью согласна с just_curious: фик фиком, а реал - реалом. И последний всё же важнее. Спасибо нашим дорогим VikVik и Marian Eliot, которые что в фандоме, что в реале - самые замечательные)))))))))))

Всё, умолкаю, не буду холивар разводить))
just_curious, ну что Вы, Снейпу же всё простительно)) Он же Снейп))

Лично мне тоже Гарьку всё равно больше всех жалко. Снейп, ладно, несчастный изуродованный судьбой или чем-там-ещё человек. А вот как Гарьку так угораздило, бедного...
Таки это не у Гарьки, это у нас - снейпоз)) и я, кстати, как начинающийся излечиваться больной, свой диагноз признаю))

Но к just curious всё-таки присоединяюсь по всем пунктам.
Цитата сообщения hlali от 29.12.2013 в 13:00
если вы читаете ДИ, значит, нервы у вас стальные)))


ППКС. Я вот с 45 главы не могу заставить себя читать дальше, и только малодушно слежу за комментариями из своего укромного уголка)))
Как человек, половину сознательной жизни занимающийся переводами, я лично вообще против того, чтобы торопить переводчиков. Это, знаете ли, портит нервную систему))) В конце концов, у Marian Eliot и VikVik каникулы, как и у всех. Куда спешить? Реал и так часто ставит нам жёсткие временные рамки, уж хотя бы тут можно было бы расслабиться)
Уважаемые соседи по палате!

Тем, кто ещё не сделал этого лично, предлагаю поздравить одну из наших главных волшебниц с важным днём в её волшебной и магловской жизни - днём рождения!

Лично от себя хочу пожелать Marian Eliot побольше успехов и поменьше забот в магловском реале - чтобы почаще радоваться её работам и переводам в нашем "волшебном" фандоме))
Отпуск - это хорошо. Надеюсь, приятно его проведёте.

Показать развитие отношений Северуса и Гарри с точки зрения Северуса - это очень хороший ход. Я даже многое теперь Северусу простила)))

Спасибо за чудесный перевод)
Очень эмоционально))

Перевод, как всегда, на уровне)
Всех с Пасхой, уважаемые читатели, а нашу чудесную Marian Eliot - с днём рождения! Не у всякого переводчика хватит терпения, а, главное, нервов, переводить такие фундаментальные вещи, как DI или Чайная серия.

Marian Eliot, спасибо, что ты с нами))))
достойный конец достойного произведения, что тут скажешь. а по поводу Рикмана - он был идеальным Снейпом, и Снейп стал нами любим отчасти и благодаря Рикману. очень жаль, что в 80 лет он не будет сидеть и читать Гарри Поттера, как он сам когда-то говорил...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть