↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: RosyaRosi

73 комментария
Вот честно признаюсь, с роду не оставляла комментариев. Раньше очень любила канон, но захлестнул реал, и как-то отошла от всего этого...и вот теперь начала читать Снарри, скорее поддавшись какому-то сиюминутному порыву. Но, чувствую, если бы не этот порыв, я бы много, очень много потеряла.
Случайно наткнулась на DI и прочитала все 35 глав перевода в один присест, на одном дыхании, прерываясь только на сон и пищу)) Не то что бы я люблю не спать ночами, но оторваться просто не хватило силы воли) Это шедевр, который даже фанфиком назвать у меня не поворачивается язык. По моему скромному мнению, это настоящее литературное произведение, достойное публикации. Главные персонажи так хорошо и "вкусно" прописаны, что невозможно не уважать их, каждого по-своему, им невозможно не верить и не сочувствовать. Я понимаю и Гарри, и Северуса, их характеры раскрываются постепенно и вызывают просто бурю эмоций, хотя по началу больше негативных. Мне чертовски интересно наблюдать за эволюцией их чувств, за внутренней борьбой и борьбой друг с другом. Образ Снейпа совершенен, выверен и выдержан от первой и до последней строчки! Эпизоды прописаны так тонко и тщательно, в них сквозит такой психологизм, что невольно чувствуешь то же, что и герои - я сначала влюбилась в Северуса глазами Гарри, а потом - в Гарри, вместе со Снейпом. Этот Поттер действительно покоряет своим внутренним огнем, который даже жестокий и озлобленный Северус не смог погасить. Думаю, уже не погасит. Слава богу, этот огонь способен и...исцелять. Хочется верить, что эту душу, почти полностью утонувшую во тьме, действительно еще можно исцелить.
Сейчас я сижу и завидую сама себе, потому что мне довелось прочитать половину фика, не прерываясь, а учитывая силу эмоционального накала, когда тебя бросает из жара в холод от абзаца к абзацу, про мои собственные эмоции можно даже ничего не говорить)) Давно не испытывала ничего подобного! Главное достоиство DI, по-моему - это способность шокировать читателя, не оставив равнодушным никого.
Лично у меня внутри поселилась буря)) текст хочется читать и перечитывать, смакую каждую строчку, так что я присоединяюсь ко всем ожидающим новой главы, ибо очень не хочется портить себе впечатление Гуглом)
Спасибо, спасибо, тысячи раз спасибо талантливейшим авторам и переводчикам за этот действительно неповторимый труд. Вам удалось оживить буквы и создать нечто совершенно особенное.
Показать полностью
Да уж, обстановка ощутимо нагнетается.

Думаю, эта глава действительно ценна тем, что мы впервые смотрим на происходящее через призму восприятия Снейпа. Пусть и не POV, но следить за Северусом очень увлекательно. И, наверное, после прочитанного сегодня я начала понимать его противоречивое поведение. В нем в буквальном смысле живет два человека, и тут трудно обвинять его: если он действительно на стороне Волди, то сохранить себя светлым и внутренне чистым невозможно. Если бы он не прятал свою светлую сторону глубоко в душе в такие минуты, находясь рядом с Волди или исполняя его поручения, то мог бы попросту свихнуться. Потому когда он с головой уходит в этот "темный" мир, Гарри лучше не попадаться ему на глаза - Снейп теряет голову, так как темное в нем возобладает. Однако когда он оказывается в более-менее мирной обстановке, в нем начинает просыпаться нечто человеческое. И зачатки чувств к Гарри. В остальные же минуты - да, Демон, хотя и невероятно притягательный. *растеклась лужицой* :Р
Мне уже просто не дает покоя, что это за зелье (зелья?) он варит, и все ли это по поручению Волдеморта? Или он и здесь преследует свои цели, не вставая до конца ни на чью сторону??
И как он будет выкручиваться? Кровь Поттера... Вот честно, просто ни одной догадки. Разве что предать дело, которому служил. Он ведь преследовал какие-то цели, взращивал в себе Сатану - а тут Поттер появился - и все летит к чертям...
Что меня по-настоящему бесит, так это Дамбллдор. Он здесь какой-то блаженный старикан, ни тебе острого ума, ни проницательности. Не видит дальше своего носа. Такой человек не победит Волдеморта. Слабо верится, он что, совсем выжил из ума?
Аж трясет от нетерпения - так хочется знать, что дальше. Дорогие переводчики, вы - чудо, еще больше интриги напустили)) спасибо за главу!
Показать полностью
Marian Eliot, спасибо, Вы меня успокоили насчет Дамбллдора. Молодец, что разыгрывает блаженного старика, и ведь убедительно! Неужто знает, что Северус его обманывает сливает их планы Волди?
насчет второго зелья...раз первое - по приказу Волдеморта, логично предположить, что второе каким-то образом этим планам противоречит. А тезается...вероятно, все та же борьба Тьмы и Света внутри Снейпа. Надеюсь, здесь замешан Гарри, и растущая привязанность к нему.

Кстати, мне интересно: Гарри вообще дождется хоть раз момента, когда Сев его по имени назовет?) лично я этого жду наравне с поцелуем и прочими радостями))
Вот такая потрясющая глава, такая беззаговорочная капитуляция Северуса, а внутри аж все замирает, предчувствуя скорый кошмар. Неужели все рухнет, как карточный домик? Я готова вынести вместе с героями любые мучения, лишь бы потом хоть что-то светлое вернулось к ним, хоть что-то от их души осталось. Лишь бы Гарри не сломался от предательства и мучений, а пронес бы свою любовь до конца. Лишь бы Снейп не уничтожил свою душу Тьмой окончательно и бесповоротно, иначе ему останется только прямая дорога в ад, прямиком к сатане. А так...есть шанс на спасение, ведь правда?
Между ними действительно наладились отношения, и тем больнее от осознания, что все это - временно, иллюзия. Честно говоря, после такого поступка Гарри у меня в голове не укладывается, что Северус собирается отдать его на растерзание Волди(( Простите, у меня, кажется, депрессия в преддверии тяжелых глав.
Что-то мне цензурно выражаться все труднее и труднее...и Гарри похоже ждет нечто по-настоящему страшное. Боже, сижу и думаю, чего же Сев с ним еще НЕ делал...
В такие моменты радуюсь, что в их мире существует легиллименция. Единственный способ безоговорочно доказать свою невиновность. Однако я сильно сомневаюсь, что он сейчас полезет к Гаре в голову. И любой бы на его месте подумал то же самое, увидев такую картину... Бедный Сев...Он ведь даже не устроил Поттеру скандал из-за того, что тот дважды не пришел и забыл про камень. Стоит только подумать, чего ему стоило сдержаться. И вот теперь...
А Гарри конечно лошара))
Когда увидела еще одно обновление - не поверила. Фантастика!! Дорогие наши переводчицы, гранд мерси вам за потрясающую скорость, которая при этом совершенно не пошла в ущерб качеству!
Теперь о главе:
Я плакала. И хотя понимаю их обоих, в этой ситуации встаю на сторону Гарри. Он, действительно, достиг своего предела. Дошел до края. Не успев отойти от тяжелейших вчераших событий, получил удар по самому больном месту. Чем ближе и дороже человек, тем сильнен он ранит, а Северус для Гарри самый родной и близкий. Мальчик не психолог - он любит, любит самоотверженно, а в силу возраста и нехватки опыта не всегда может контролировать свои эмоции. И даже если понимает умом - когда тебе причиняют такую боль, мозг отключается.
Когда мальчик сказал фразу: "У меня была мечта...", я почти физически почувствовала, как сжалось все внутри. Накал эмоций потрясающий.
Но я рада, что Северус уже фактически... признался. Что понял, какую боль причинил. Надеюсь, у него больше не будет сомнений в любви Гарри к нему.
Герми респект, я буду рада, если она догадается. И уверена, что при таких обстоятельствах к Дамблдору идти не станет.
В общем и целом, ситуация поправимая, но меня пугает другое - на пороге нечто более страшное. Когда вмешаются внешние силы, страшно за них обоих. Не вижу выхода пока из ситуации с неадекватным Лордом. И Гарри ждет еще больший удар, когда откроется правда, и Северусу будет больно причинять боль еще большую.... В общем... жду, что будет дальше.
Показать полностью
VikVik, да, да! Будем ждать столько, сколько нужно. Это того стоит.
Глава пробила и задела за живое. Гарри показан здесь таким человечным, таким одиноким ребенком, которому больно, и который даже не представляет, что когда-нибудь сможет жить дальше... Его безысходность ощущается, как своя.

Я заступлюсь за Гермиону, она, думаю, искренне любит и переживает за Гарри, просто у нее был слишком большой шок, когда она внезапно осознала, до чего у них дошло. Все-таки не стоит забывать, что Гарри по части сексуального развития от друзей ушел очень далеко) Она не осознавала, насколько Гарри больно на самом деле, а когда поняла, то прониклась и поддержала его.
Луна восхищает по-прежнему, но она по крайней мере давно была в курсе ситуации и сама находится в похожей.
Я вот тут подумала насчет Луны... Все-таки не уверена я в ней. Что-то мне подсказывает, что коснись ситуация Нимфадоры, и Луна беззаговорочно встанет на ее сторону и, если надо, пойдет даже против Гарри. Мне кажется, неспроста там такое острое противостояние Нимфы и Северуса. Хотя это, конечно, только домыслы)
hlali, "Взяла у Нимфадоры Многосущное зелье и трансфигурировала свою мантию в слизеринскую."
Там она сама Гарри расказывает об этом.
Сдается мне, она просто трансфигурировала ее из своей, равейнкловской) и не особо заморачивалась, что там подумают о незнакомке представители славного змеиного факультета)
все, умолкаю))
just_curious
Спасибо! Утащила к себе :)
Цитата сообщения VikVik от 12.12.2013 в 23:00

alex111, а вот таким образом, как Вы, я пишу "Алхимию". Открыто два окна, и как только мама начинает в прямом смысле лезть в экран, я тут же закрываю один и открываю другой, рабочий. Приходится выкручиваться)))


Как же я рада, что с тех пор, как переехала, исчезли эти "заглядывания через плечо". Раньше было то же самое) А сейчас мама бы сильно удивилась, узнав, чем я увлекаюсь в свободное время)) Надо беречь близких и не шокировать их слишком сильно))
Гарри скоро сдастся, чую... Особенно когда Снейп ТАК себя ведет. Тут любой растает. Я как представлю, что он ощутил во время этого прикосновения... Когда любишь человека, который по каким-то причинам недоступен - от одного взгляда на него уже дрожь по всему телу, и сердце вскачь пускается.
И да... Все растет безудержное желание посмотреть на всю эту ситуацию глазами Северуса. Когда дойдет до POV, чувствую, эмоции меня с ума сведут...
Гермиона порадовала. Спасибо, девочки, за оперативное продолжение ^_^
Я тоже за то, чтобы подождать... Главы целыми и большими читаются куда лучше, тем более сейчас, когда напряжение растет!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! А нашим переводчикам – терпения и неиссякаемого вдохновения))
Прочитала главу целиком, и, боги, это того стоило! Как всегда неподражаемый эмоциональный накал, Гарри уже сдаёт позиции, и я не могу дождаться момента, когда это окончательно произойдёт. Чувствую, совсем скоро уже)
Чуть не убила Поттера за его неспособность элементарно рассуждать! Ведь тот срыв вечного контролёра Снейпа, который тот выдал при Дамблдора, говорит настолько О МНОГОМ (учитывая, после каких новостей тот сорвался), что все остальные слова просто меркнут по сравнению с реакцией Севы. Печаль. Гарри дурак неразумный, но ему больно, мальчишка совсем((
Убедилась, что директор в курсе, и я очень надеюсь, что он знает, что делает. По крайней мере, этот человек может противостоять Волди и как-то помочь мальчикам...
Следующую главу жду невероятно)) в предвкушении.
Нет, нет, нет...
Я не хочу верить в предательство Северуса.
Я до последнего буду надеяться, то у него есть 100% план, который спасет Гарри, и что Северус не собирается обрекать его на смерть, после всего, что они пережили, после того, как Гарри спас ему жизнь...
Нет нет нет...
Что это за зелья? То, для Лорда, и то, которое Сев варит сам. Надеюсь, хоть они как-то разрулят ситуацию...
Как бы Гарри не любил, но если любимый человек отправит его на верную смерть - я не вижу выхода для них...
Как больно. И это после того, как я едва не растеклась лужицей, читая сцену их перимирия.
Тут уже валерьянкой не ограничишься.
Следующую главу просто жду невероятно, так как я не утерпела и частично прогуглила её)) но в финал не полезу и дальше тоже - пусть будет интрига до последнего.
Бедные они, боже мой...

Добавлено 06.01.2014 - 05:29:
А Гарри - игрушка, да... Гарри здесь такая марионетка, он живет себе в своем мире - еще подросток, поглощенный своей любовью, он даже понятия не имеет, как другие решают его судьбу, отбирая это право на него друг у друга. И от этого очень грустно. Мальчик в 16 лет не заслужил такого. Нужно быть очень сильным, просто невероятно стойким, чтобы перижить все это.
Парадокс в том, что во многом стойким его делает именно любовь к Северусу. И если единственный настолько близкий и важный человек предаст его... Он останется ни с чем.
Ох. Как же все сложно.
Переводчики, СПАСИБО ВАМ, низкий поклон за то, что не бросаете нас надолго!))
Показать полностью
Цитата сообщения Marian Eliot от 06.01.2014 в 14:54

Я бы не назвала его марионеткой. Это называется ЛЮБОВЬ! Кстати, в этой главе есть замечательные слова о том, что как бы его натура не противилась, не протестовала против власти слепого демона, которого древние называли Эросом, против неё он бессилен и теперь может лишь смотреть на то, что сделала с ним Любовь. Запомните эти слова, в ПОВ Северуса будет корреспондирующая фраза Снейпа - на мой взгляд - просто гениальная!


Про любовь - никто не спорит, она тут сияет такой яркой звездой, что сразу видно - уже не погаснет.
Я имела в виду, что Гарри тут единственный в неведении, а его судьбой распоряжаются за его спиной. С одной стороны, ему легче сейчас от этого неведения, он может до последнего наслаждаться им, но с другой - в этом и его слабость, он ведь снова доверился Северусу. А когда близкий обманывает доверие - это большой удар. Северусу сложнее изначально пойти на это и следовать своим планам, но он, по крайней мере, в курсе обратной стороны медали.
Это на самом деле риторический вопрос, на который трудно ответить: что сложнее - предать или быть преданным?
Про фразу Снейпа: спасибо, заинтриговали, как всегда))
Показать полностью
Блин, ребят... Я полчаса ржу уже с ваших перлов из переводчиков :D
Чувствую, 54 глава будет настолько мощной, что отпишутся даже те, кто до сих пор молчит))
Девочки, присоединяюсь: не спешите! Мы вечно голодные, мы всё съедим и не подавимся, так что надо кормить порционно, а то так и руку отгрызть можно ненароком)) Перевод должен приносить удовольствие, и уж точно не идти вопреки себе и в ущерб реалу. Мы подождём, и вообще сладкий момент оттянуть только приятно))
Всё пришло! Ура! Спасииииибо! ^_^
Пожалуй, я-таки оттяну ещё удовольствие и оставлю на завтра, чтобы на свежую голову прочитать.
Но, блин, как же это должно быть круто, я даже боюсь подступаться к главе...
Господи... господи... КАК я ждала эту главу, считала главы до неё, тряслась от нетерпения, не слезала с сайта оригинала... и вот, наконец... это случилось. Почему-то вспомнилась латынь: Alea jacta est. Жребий брошен. Назад дороги нет. Северус сделал свой окончательный выбор.
После того, как он сбросил все маски, после того, как сломались все барьеры, после того, КАК это было между ними в этот раз, мне кажется, я смогу перенести всё. Пусть 54 глава будет ярким негасимым маячком, кричащим об истинной любви, которая побеждает зло, которая "сильна как смерть". И я уверена, что и для Гарри, и для Северуса воспоминания о том, каким бывает настоящее, всепоглощающее счастье, станут спасением от всех бед и кошмаров, через которые им предстоит пройти. Что бы ни было - они будут помнить об этой ночи. И да, иногда одна минута или даже одно мгновение сильнее и важнее бесконечной пучины боли и отчаяния. И ради этого мгновения можно пожертвовать всем. Никто из них ни о чём не пожалеет.
Гарри здесь невероятный, такой тёплый, такой открытый и такой родной. Наконец-то он сказал эти слова, они должны дать Северусу силы. А Северус... такого Северуса нельзя не полюбить. И они настолько идеально подходят друг другу, что, кажется, в мире не нашлось бы более гармоничной в своей "неправильности" пары. Они идеальны. Да. Совершенны.
А какие здесь диалоги... эти короткие фразы, это искреннее восхищение Снейпа, эта наивность Гарри. "- Такой отзывчивый... Необыкновенно." меня просто покорило. Как и фразы: "- Я всегда буду возвращаться к тебе..."; "- Это ты не отпускаешь меня...".
Я не знаю, как выразить свою благодарность за эту главу. Ради неё, действительно, стоило ждать. Буду перечитывать её бесконечно... Но вот теперь, дальше - по-настоящему страшно. Не представляю, как читать. Они обречены, обречены в своей любви, но они должны справиться, ведь они теперь вместе, по крайней мере, душой и сердцем.
Показать полностью
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 18.01.2014 в 15:00
RosyaRosi, боже, какой потрясающий отзыв, прекрасный и трогательный!
Хочется спросить - вы сами писать не пробовали? Если нет, попробуйте! Вы здорово чувствуете и умеете находить нужные слова.

Вам спасибо огромное, безумно приятно получить от ВАС такую оценку! *смущённо краснеет*
Да, я пишу, но в основном ориджи, хотя в моей голове медленно, но неуклонно зреет парочка снарри-идей))
P.S. Глава весь день не лезет из головы. Перечитала - стало только хуже :)
Чем больше проходит дней, тем тревожнее становится в ожидании... Первый раз у меня такое - и хочется, и колется. Причём колется так конкретно, я бы сказала.
Боюсь за свою реакцию, когда выйдет новая глава. Она может стать совершенно непредсказуемой)
Уважаемые переводчики, я тут вспомнила, что к выходу 54 главы нам обещали сюрприз... Или я просто слоупок, и он уже был?)
Зотче, тогда понятно, я просто отчего-то решила, что сюрприз будет в дополнение к главе.
Люблю нижнего Снейпа в 95% случаев только в PWP. Когда они действительно хорошо написаны) Но никак не воспринимаю Снейпа - несчастного и обиженного жизнью, который страдает от одиночества и сломлен под тяжестью судьбы. Обычно в таких случаях приходит сильный и мужественный Гарька, чтобы вернуть его к жизни и взять под своё крылышко. К сожалению, часто таким Снейпа-снизу и пишут.

Цитата сообщения VikVik от 27.01.2014 в 15:42
sapfirik, снарри "Давай начнём сначала". Будет безумно жаль, если Arika его не восстановит.
Сейчас на ПФ есть фик с таким же названием, но это не он(((

Я тоже расстроилась... Никто не знает, это была ее инициатива?
Я тоже за! Тем более, раз потрясающий)
Ну что ж... Рано или поздно это должно было случиться.
Северус, конечно, всё предусмотрел, сделал всё, чтобы Гарри его ненавидел и не страдал после его смерти... Сердце разрывается - какая страшная обреченность. Он обрывает все мосты, совершенно не думая о себе - ведь умирать, зная, что любимый тебя ненавидит - это... не представляю, что может быть хуже. Страшно. Немыслимо.
Вот только он недооценивает силу любви. Что бы мальчик не увидел в омуте, как бы ему ни было больно - он не сможет по-настоящему испытывать ненависть. И любая боль Северуса останется болью Гарри. Уверена, в решающий момент он наплюет на собственные эмоции и сделает всё, чтобы вытащить и защитить Снейпа.
Даже не знаю, как было бы лучше: чтобы Северус вошел, после того, как Гарри посмотрит воспоминания, или чтобы они не встретились до визита к Лорду... Не хочу, чтобы Снейпу было еще хуже. Он не заслуживает тех слов, что Гарри может наговорить в горячке.
VikVik, потряс? Я не угадала?
Если исходить из того, что со стороны Северуса была провокация (а в этом я убеждена), то, как мне кажется, она подстроена именно в интересах Гарри. Вот такая вот странная, неправильная, на 100% снейповская забота - через боль и страдания.
Спасибо, спасибо!
*в ожидании*
Девочки, у меня эмоции зашкаливают!
Обоих жалко, Гарри повёл себя предсказуемо и совершенно естественно - в таком состоянии трезво мыслить плохо получается. Но его чувства от этого никуда не делись. Отойдёт, поймёт что-то для себя, вспомнит ускользающие детали... Страшно только за Сева - пока не представляю, что должно произойти, чтобы ящер не лишил его жизни. Но что-то явно произойдет. Хотя, боюсь, прежде Снейп пройдёт все круги ада...
Цитата сообщения monsoon от 26.02.2014 в 01:41
Я думаю ,наоборот! Не утешение- а соль на рану. Снейпу было бы легче, если б Гарри его ненавидел.Чего в принципе и добился. Но Валентина отнюдь ему не поможет.

Согласна. От того, что всё получилось по плану, переживать боль не легче, а эта Валентинка, сразу после жестоких слов Гарри... Это как напоминание о том, чему никогда уже не быть.

Не дают покоя помехи в воспоминаниях - слабо верится, то такой непревзойденный мастер, как Северус, допустил их случайно... Может быть, ТАКИЕ воспоминания он просто не смог заставить себя исказить - ведь это означало бы опошлить их, уничтожить последний свет. Слишком хорошо я помню этот момент, когда Сев пришел к Гарри в гостиную...
Показать полностью
Пятница, а что за Театр абсурда, мм?

Цитата сообщения Elanor от 26.02.2014 в 23:10
Мы позовём всех Снейпов:кардиолога, иммунолога и того из Ереси (ещё не читала=)) ) Снейпов много не бывает, его всегда мало!)) Клиника!))

Надо еще парочку сочинить для полного счастья... Снейпа-гинеколога, например..))
Цитата сообщения Mafalda от 27.02.2014 в 00:52
Не, уролога:) Специалиста по массажу предстательной железы:)


Нам - гинеколога, Гарьке - уролога :)
(что-то меня заносит... О_о)
К сожалению, у нас в стране под смыв попадает именно тема гомусексуализма. Фактически такую книгу, наверное, могут издать, но на свой страх и риск. Сомневаюсь, что издательство пойдёт на это.
Хотя недавно же вышел в прокат фильм "Зимний путь", но, опять же, не сразу и только в ограниченный. Определенный резонанс это вызвало, хотя эротических сцен там, к примеру, нет.
Фанфики Ро запретила распространять) Всё зависит от автора. Наш соотечественник Дмитрий Емец (да просят меня за такой пример) вроде бы сам издал книгу фанфиков по своей серии.
Роскошная глава. От сгустившегося напряжения и эмоционального накала потряхивает. Состояние Гарри очень точно описано - до дрожи. Страшно хочется понять, что там с письмами, и какое отношение Гарька имеет к тому, что Змей не стал добивать Снейпа.
Но решила особенно не гадать, чтобы любой поворот в следующей главе оказался неожиданностью.
Цитата сообщения Симфония от 05.03.2014 в 17:38
Это не то, чем кажется! Но вот Гермиона ;-(

Ну зачем вы это сказали? :( Я теперь расстроилась((
Bellini
А что за фик такой, не подскажете?)
Bellini, спасибо)
Сорри за флуд. Я тоже очень жду главу:)
Я сейчас радостно перечитываю "Принцип меньшего зла". Это то классное ощущение, когда ты почти всё забыл, но по ходу дела вспоминаешь, и кайфуешь, и воспринимаешь сюжет совсем не так, как в первый раз, потому что со страхом ожидаешь подводных камней. Потрясный фик, конечно) Эмоционально те ещё качели.
VikVik, "Чайная серия" - даа, одно из любимых школьных Снарри))
Bellini, я честно пыталась читать другие пейринги, ну вот не идёт - и всё тут. Не моя трава :)
дамбик, прочитайте "Принцип", о котором я писала выше, если еще не читали) "Вышел месяц из тумана", "На волоске" (на Сказках, вещь довольно тяжелая, но шикааарная), "Хроноворот моей памяти" и "Дверь скрипит, если..." (тоже на Сказках). Еще у автора "Лучше поздно" есть чудесный фик "Мистер Принц, или немного о природе смелости".
Ну и в процессе куча классных вещей пишется)
Чудесный стеб, несчастный Рон Билиус Уизли меня просто убил. Как и Мародеры, трость Люци и "удобная" метра шрамоголового Героя :D
Lutsifia, оригинал дописан, в нем 70 глав :)
Marian Eliot, да да да!!
Я знаю эту картину и всей душой её люблю. Она прекрасна! И Дэвид совершенно неузнаваем)
Рекомендую всем посмотреть)
Цитата сообщения Marian Eliot от 16.03.2014 в 16:27
Bellini, Верлена, может быть, и жаль - как человека, который не умел выбирать путь, которому не хватило воли быть собой, который мечтал о свободе, но так и не решился стать свободным. Мне тоже его жаль, как жаль всякого человека, но восхищает меня А.Р. - сумасшедший, отчаянный, смелый, мужественный, цельный и при этом ничуть не более счастливый, чем Верлен. Увы(((((((

На мой взгляд, это одна из лучших ролей ДиКаприо. Стопроцентное попадание;
С нетерпением жду следующий главы! А вообще скоро уже надо будет собраться и перечитать ДИ целиком, чтобы снова почувствовать, как тебя буквально сносит шквалом эмоций. Просто жду, когда наступит кульминация)
Спасибо огромное за продолжение!
Мне показалось, что Северус так ведет себя из-за Волди... Наверняка понимает, что не просто так его Лорд живым отпустил.
Впрочем, не хочу даже гадать, намного интереснее держать интригу.
Я тут ещё подумала насчёт предыдущего кусочка. Не понимаю, почему все так набросились на Рона. Рон - абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ человек. Может быть, даже слишком нормальный) Он - обычный парень, да, негибкий, но он действительно ПЫТАЛСЯ понять, что происходит с Гарри. Еще тогда, в больничном крыле, и позже. Гарри сжигает за собой мосты, я его прекрасно понимаю, но он действительно даже не пытался ничего объяснить друзьям, которые за него искренне беспокоились, напротив, послал их неоднократно и в грубой форме. С точки зрения Рона - вообще без причины. Более того, обидел его сестру. Это не значит, что баллы для него важнее дружбы, но эта история с баллами, имхо, стала последней каплей.
И не тупой он, ну вот правда, просто в отличии от Гермионы и Луны, он вообще ничего не знает о ситуации со Снейпом. Герми, конечно, ведет себя как настоящий друг, но она-то хотя бы догадывается, в чем дело, а значит, оправдывает Гарри для себя. Рону же оправдать Гарри нечем. Потому в итоге и сорвался. Имхо, тут не Рон отказался от дружбы, а сам Гарри, которому в свете происходящего действительно стало плевать на своих друзей (мб, потом что-то и изменится).
Он, конечно, далеко не самый любимый мой персонаж, просто даже обидно стало за человека)
Показать полностью
Marian Eliot, согласна, что Рон слишком нормальный для того, чтобы принять факт отношений со Снейпом. Хотя мне, как человеку, который искренне верит в силу дружбы, хочется верить, что канонный Рон смог бы простить друга со временем, пусть и далеко не сразу.
Грустно, конечно, когда дружба разваливается :(
Marian Eliot, пока не поздно, от всей души присоединяюсь к поздравлениям!! Пусть все твои мечты исполнятся, а цели - достигнутся (новое слово, о как) :)
Коты - отрада для души, моя, к сожалению, тоже далеко, и видимся мы редко, но душой и сердцем я всегда рядом с ней) Кстати, у группы Fleur есть потрясающая песня - "Теплые коты", такая милая и добрая. Послушайте, если кто не слышал))
Эх, как же я завидую людям, которые еще не читали Чайную серию) Обливиейт бы, чтобы заново испытать все эмоции)
Bellini, Прекрасная Любовь (как в песне ДДТ :) :) ). А если серьезно, просто читайте) в двух словах не объяснишь))

Добавлено 22.04.2014 - 13:55:
Marian Eliot, скоро, чувствую, пойду по третьему кругу))
Цитата сообщения Bellini от 22.04.2014 в 14:02
RosyaRosi
Я обалдеваю от вашего настоящего имени, зачем вам ник?!))))

Ооу... спасибо))

Цитата сообщения jyf от 22.04.2014 в 14:38
Обливиэйт! :)))

Хм... Наверное, на расстоянии не действует))
Strashilka, боже, как же я вам завидую! Вы счастливый человек, у вас впереди вся эта красота :)
Если читать Magenta, то лучше действительно начинать с ТГ. :) Для меня "Шпеер" логично вытекает из него (не по сюжету, но персонажами, стилистикой), и думаю, я не одна такая))
Цитата сообщения Лора28 от 09.05.2014 в 20:02
Леди в творческом запое? Где продолжение????


Девушки, может, все-таки будем без грубостей? Переводчики тоже люди, они не могут беспрерывно заниматься текстом, как механические роботы.
Марина, Вика - вдохновения вам и легкого реала! :)
Цитата сообщения Лора28 от 10.05.2014 в 10:19
Каждый в меру своей испорченности!

А вот это уже откровенное хамство. Ваш комментарий с кучей вопросительных знаков выглядел как наезд. Выражайтесь яснее, значит, и не будет никаких претензий.

Marian Eliot, с возвращением! Рада, что с тобой все в порядке))
Цитата сообщения Серый сказочник от 10.05.2014 в 14:20
Это должны были быть мои слова...

Я тоже переживала)
дамбик, конкретно это видео можно смело смотреть - оно по первым 20 главам) и оно шикааарно))
Мерлин, какая глава...
Прощание Гарри с миром - это очень сильно. Светлый, чудесный мальчик - идет умирать в 16 лет ради того, чтобы его близкие могли жить в мире.
Когда появился Снейп и увидел Гарри - я почти перестала дышать. Тот момент, когда Северус нашел зелье и узнал его - один из самых шикарных, и не только в этой главе. Понимание... осознание... и истинные чувства, которые прорываются наружу, потому что держать в себе ТАКОЙ напор - невозможно, немыслимо.
Возникло ощущение, что Северус... сдался. Сдался своему любимому человеку, сильному духом мальчишке. Даже такой привычный ко всему человек как он за всё это время должен был невероятно устать от лжи. Потому и позволит Гарри, наконец, увидеть правду, ведь они оба - на грани.
Что касается заклинания - чего-то подобного я и ждала в глубине души. Но всё равно была приятно поражена. Думаю, Снейп был поражен куда больше. Гарри никогда не перестанет удивлять его :) Конечно, он смог его применить... Так страшно: считанные часы до конца. И уже нечего терять, и нечего желать, кроме одного - истины. Невозможно уйти, не узнав.
62 главы буду ждать как манны небесной. Это действительно рубеж! Вот бы еще удержаться и подождать, когда она будет переведена полностью... боюсь, я слишком слаба для этого))

Цитата сообщения Marian Eliot от 13.05.2014 в 19:09
Если серьёзно, мне кажется, снарри - особое состояние духа, выдержанный коньяк, Dom Perignon чувств)))) Кто распробовал - больше не откажется)))


Как точно сказано! Подпишусь под каждым словом))
Показать полностью
Цитата сообщения Durre от 21.05.2014 в 17:24
Marian Eliot, я, кажется, опоздала на очередное голосование, но даже при том что мое мнение роли не играет, я выражаю желание увидеть главу целиком. Она ведь и так разбита на кучу частей из-за своего огромного размера и объема того, что авторам нужно сказать.
А еще мне кажется, что маленький кусок никого ничем не удовлетворит, ведь там будет только вступление, и, наверное, только то, что мы уже видели, хотя и глазами Гарри.
Пожалуйста, не дробите главу сильнее чем авторы. Очень вас прошу. Не торопитесь и не дробите. Пожалуйста!

Хотя - да. Те кто скажет мне заткнуться и ждать пока из кусочков соберется глава, будут правы - ничто не помешает мне просто взять и подождать, не читать кусочек. Но на самом деле помешает, если вы понимаете, о чем я.

Полностью поддерживаю! Очень хотелось бы увидеть главу 62 в том количестве частей, в каком она опубликована в оригинале. Вот честно, от маленьких кусочков удовольствие в разы меньше.
Девочки, милые, пожалуйста, не торопитесь. Переводите спокойно.
Ну вот, ко мне уже и на "вы"...

Цитата сообщения VikVik от 21.05.2014 в 17:57
RosyaRosi, вы предлагаете устроить перерыв в выкладках примерно на полгода? Чтобы читатели вообще забыли, что такое DI? Если вас фрагмент в 20 страниц не устраивает - ждите спокойно, пока будут переведены все семь частей - это же легко проследить по оглавлению, а мы с Marian распорядимся текстом так, как сочтем нужным.


Почему полгода? Я имела в виду не главу целиком, а те 7 фрагментов, что представлены в оригинале. Совершенно не хотела вас обидеть и, хоть убей, не понимаю, что такого оскорбительного в моем комментарии. Это было всего лишь субъективное пожелание, высказанное без всякого злого умысла. А на полгода я и сама не согласна, нет.
VikVik, Marian Eliot, ну тогда всё в порядке) В который раз уже убеждаюсь, что все проблемы от недопонимания.
Marian Eliot, конечно, я знаю, и это совершенно точно взаимно :)
Огромное спасибо за главу! Больше всего понравилась сцена, где Северус брал Гарри в первый раз, на столе и неотрывно смотрел ему в глаза. Очень живо всё это представилось, я буквально ощутила ток, который возник между ними.
Однако, насколько Снейп умен и предусмотрителен в жизни - настолько же наивен по части чувств и отношений. Ну как, как ему могло прийти в голову, что отсутствие поцелуев убережет его от влюбленности в мальчишку? Это при регулярном сексе-то))

Durre, ой, а можно я с вами (с тобой?) поспорю?)

Цитата сообщения Durre от 20.06.2014 в 21:47

Но самое прекрасное в Снейпе то, что стОит ему повелеть, как пламя рассеивается, словно послушный темный зверь. И никогда оно не выходит из-под контроля Снейпа полностью.
Но как же Случай с Галстуком, спросит кто-нибудь. А это не тьма вышла из-од контроля, это сумасшедшему Снейпу сорвало крышу, а тьма радостно заклубилась, потакая желаниям хозяина.

Мне всегда казалось заблуждением, что тьмой в принципе можно повелевать. Это кстати ошибка многих героев, которые стремятся поработить зло - они не догадываются, что зло невозможно поработить. Зачастую они уверены, что управляют тьмой, а на самом деле - тьма управляет ими. Если они и понимают это, то слишком поздно.
Галстук - это ладно, а как насчет случая, когда Снейп, поддавшись своей тьме, напоил Гарри зельем, многократно усиливающим чувствительность? Это был не просто перебор - это было настоящее насилие, граничащее с предательством. И он НЕ ХОТЕЛ причинять ему такую боль, иначе не раскаивался бы в содеянном после.

Насчёт его доброты я бы тоже поспорила. Он слишком хладнокровно убивает и пытает людей для того, чтобы называться добрым. Да, он не получает от этого удовольствия, но делает это не моргнув глазом. Раскаяния там тоже как-то не заметно) Честно, я думаю, что если бы не Гарри - зло захватило бы его душу окончательно. А так - в нем постоянно идет борьба, и есть шанс, что светлая сторона все-таки победит.
По крайней мере я очень на это надеюсь))
Показать полностью
Bellini, 48 глава)

Цитата сообщения monsoon от 21.06.2014 в 09:40
Воздержание от поцелуев уберегало бы Снейпа от влюбленности? Или Гарри? Снейп и боялся влюбиться?
Я просто, знаете, размышляю иногда над причиной, почему Сев не целовал Гаррьку все же...

В последней главе он почти открытым текстом это говорит) После того, как Гарри попытался его поцеловать:
"Запреты существуют для того, чтобы их соблюдать, но этот мальчишка имел врожденную склонность ломать их всеми возможными способами. Ему всегда не хватало дисциплинированности. Северус мог это предвидеть... Предвидеть, что мальчишка не подчинится и снова предпримет попытку, наивно полагая, что это... сойдет ему с рук. Но, может быть, в следующий раз Поттер вспомнит урок... и больше не осмелится претендовать на то, чего никогда не получит.
Иначе очередной удар будет еще более болезненным. Он, Северус, безжалостно отсечет даже самые маленькие ростки. В ином случае они могут окрепнуть и стать достаточно сильными, чтобы обвиться вокруг ног и... задержать его".
В начале главы еще про ростки есть. Что нужно держать дистанцию, чтобы ничто не помешало его цели.

Durre, про пространство, согласна. Что же касается честности - просто для меня доброта и честность это совершенно разные вещи.
Вот как раз в нем я вижу эти две стороны, и в некоторых главах они особенно явно вступали в противостояние. Например, когда Снейп не успевал переключиться, вернувшись с собрания УПСов, и обходился с Гарри жестче, чем обычно, и т.д. Такое ощущение у меня возникло от этого конкретно образа Снейпа - который в ДИ.
Я же не осуждаю его за это хладнокровие. Я вообще не считаю, что добрый человек может много лет состоять в штабе Темного Лорда и не сойти с ума. Но про доброту мы уже выяснили)
А так - человек вполне способен какое-то время притворяться, что ему плевать, или, например, что ему нравится все это - убийства, пытки и т.д. Внутри же ему будет от этого херово и больно. Но у меня сложилось впечатление, что этот Снейп не притворяется. Ему действительно плевать на всех этих людей.
Сорри за сумбур)
Показать полностью
Lutsifia, кстати, я тоже как-то незаметно для себя перестала ассоциировать Снейпа из ДИ с канонным персонажем. Для меня они совершенно разные :)
Кто меня беспокоит - так это Дамблдор. Я не спорю, может он, конечно, и плетет там тихонько какую-то свою, никому не ведомую паутину, но пока что этот персонаж вообще никак не проявляет себя. И как бы он потом ни раскрылся - но вот один простой факт, что он позволил своему преподавателю довести трех (трех ведь, кажется?) своих учеников до палаты в Мунго... Как-то я не верю в такого Дамби :(
Малфоя, конечно, следовало наказать, но не таким способом.
Bellini, ага, на "ты", да)
Ой, а посоветуй хороших Снако?)) хочу сходить...того... налево)))
Можно в личку
Marian Eliot, "Чернильные истории" - настоящий шедевр! Это тот самый случай, когда фик язык не поворачивается назвать фиком. Такой психологизм, так тонко и метко, каждая фраза попадает в цель - читала и хлюпала носом :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть