↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Алхимия» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jyf

55 комментариев
алхимия-магическая наука. магглам заниматься ею бесполезно-профанация.

"Во всех алхимических системах важное значение имеют идеи:

- очистки и концентрации участвующих в работе веществ или вещества путем прокаливания, переплавки, амальгамирования, дистилляции;
- священного брака, соития мужского и женского принципов, соединения противоположностей.

Последняя в европейской алхимии имеет форму «химической свадьбы», «королевского брака», соития брата и сестры, Солнца и Луны, Гермафродита и Салмакиды, самца и самки разных животных и т. д., в индийской — союза Шивы и Шакти, в китайской — соединения дракона и тигра или встречи Пастуха и Ткачихи (Небесной Девы). Для египетско-греко-арабско-европейской алхимической традиции крайне важную роль играет также идея смерти (обычно в форме убийства) и воскресения (воскрешения). "
Возникает вопрос- СС выберет женщину или постарается инициировать переход души -тела Гарри в подходящее состояние( маленькую лазейку оставляет теория Гермафродита:) )?
Поскольку в магии изначально всё завязано на довольно прочных связях души и тела,она может весьма жёстко наказать за реализацию изначально неестественного союза,недаром Творец стёр с лица земли два небезызвестных города.
В любом случае,это всего лишь мои вопросы.А вот продолжения жду с нетерпением.
По-моему , вещь гораздо более сильная и реалистичная, чем DI.

Во имя розы, во имя креста,
таинственное братство.
Разорванные тени в темных подземельях,
кровью запечатан рот.

Мой рассудок одурманен заколдованным шепотом,
часы остановились.
Зеркала в серой пелене на мерцающих стенах,
мрачен бой колокола.

Опус магнум, найди меня
Я чист, как белоснежный цвет
Опус магнум, скуй меня
Прими меня в своем кругу

Volvit ritus sempiternus
Decedibo ex vita
Tacitus fero perditum
Testata fides vera

Pectus percutitur
Sacrificabor innocens igitur
Sanguis meus
Purificatio
Opus est magnum
Tormentus crudelis
Paratus sum

В море вожделения, в познании веры,
ужасающие муки.
Жалкие страхи на бледных лицах,
готовых к ритуалу.
Показать полностью
У всех по-разному.Кто-то банально НЕ ЗАХОТЕЛ продолжать "славное дело" прародительниц.Не мытьем, так катаньем...Уж поверьте,и напряжение ещё не самый большой дискомфорт.Закроем тему, проехали.Soul of Spectr,давайте лучше похвалим девчонок за их несомненный талант.Это неважно, что масса разногласий и прочей чуши.Я о литературном таланте. На сайте есть несколько авторов,очень разноплановых,которые мне нравятся.У кого-то светлые, совершенно теплые и прозрачные вещи.Кто-то неспешно и поэтому коварно-талантливо затягивает в интригу.Marian Eliot, VikVik-пишут напрягающе-дергающие истории....Зато как потом приятно думать-ой, а мне-то ещё повезло :):):).Не, вполне реально, это мне нравится
Soul of Spectr
"Добавлю-ка я ложечку дегтя, а?
Мне вот, хоть убейте, не нравится что Снейп не воспринимает Гарри всерьез и завязал отношения с девушкой."
Аггга! Наконец-то нашелся человек, ТОЖЕ несогласный с такими гаремными порядками. :)
Сталь подчиняется покорно, ее расплющивает молот
Ее из пламенного горна бросают в леденящий холод.

И в этой пытке, и в этой пытке,
И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный.

Так и мое терзают сердце, воспламеняют нежным взглядом.
Но стоит сердцу разгореться, надменным остужают хладом.

Сгорю ли я, сгорю ли я, сгорю ли я в горниле страсти,
Иль закалят меня напасти?
ыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!почему так мало?!!!!!!!!!!!!!!!!!почему на самом интересном месте всё обрывается?!!!! :(((((((((((((((((
Цитата сообщения VikVik от 23.04.2014 в 12:05
Аква, спасибо!)



jyf. почему же мало?)) Мы пока с Marian писали, нам так не показалось) А про интересное место... - а как же иначе?! Следующая глава закончится ещё интереснее *подмигивает*)))
Только про "обрывается" не согласна - сцена в таверне закончена.

это у меня сердце оборвалось-"сцена закончена".а мы? а как же мы? мы тут сидим, переживаем, продолжения ждём :(((((
Цитата сообщения VikVik от 23.04.2014 в 13:20
jyf, за то, что ждёте, спасибо!)

Пожалуйста.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйстааааааааа! Пожалуйста, напишите ещё .Побольше. А я уж, конечно, подожду. Что уж делать-то.....
Цитата сообщения VikVik от 25.11.2014 в 21:01
Kolesnikova
елена19491
Наверное, если бы читатели чаще писали нам о том, что они ждут этот фик, он был бы уже завершен)) Спасибо, что не забываете его и ждете!:) А мы откладываем все дела в сторону и... Открываем ноутбук, чтобы не томить вас долгим ожиданием. Конечно, через два дня продолжение не обещаем, но надеемся, что больше недели не понадобится...)

А, вот оно что.Я уж думала,напротив,нельзя надоедать.Тогда я первая в очереди домучить автора.Это мы можем.Я уже сто лет жду продолжения.Так и умереть недолго.Вот. :)
Что? Где? Нету...нету продыыыыыыыыыыыыыыыы :(((((((((((((((((((((((((
Цитата сообщения VikVik от 08.12.2014 в 21:40
Ranga, добро пожаловать и сюда! Нам, конечно же, теплые слова всегда приятны, спасибо)))
Сейчас со свободным временем напряженка, но все же попробуем что-то выкроить для новой главы.

Добавлено 08.12.2014 - 21:42:

jyf, да, нету... Ыыыыыыы((( но мы надеемся))

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:((((((((((((аааааааааааааааа:((((((((((((( я тоже очень-очень надеюсь. прямо вся изнадеялась уже :)
Цитата сообщения Marian Eliot от 08.01.2015 в 11:35
Тюлень, бросать будет нехорошо, тем более что там осталось немного)
Спасибо, что поделились мнением. Может быть вас хотя бы немного утешит то, что новая глава уже в работе, постараемся выпустить её как можно скорее.

Прекрасная новость! Просто замечательная.
Вот так тонко умеют действовать прожжённые интриганы.И это не только о де Ла Ре.Видимо,нам стоит подготовиться к дальнейшим каверзам?
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 20:03
jyf, вы имеете в виду Амелию Боунс или кого-то еще?)

Добавлено 15.02.2015 - 20:03:
Конечно, подготовиться стоит!)

Амелия-конечно,тонкая штучка.Как сыграет карта Люциуса?....Нужно ли ему всё это? Захочет ли играть на условиях министерства? Не сунет ли свой нос в отношения Снейпа с окружающим миром? И, потом, вдруг кто-то подставляет де Ла Ре? Или втягивает Боунс в интриги, прикрываясь личиной француза? Темная история....
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 20:13
jyf, да, Рапунцель...)) Запутанная история. Постепенно будем её прояснять.

Да-да, уточните, пожалуйста:))) А лучше-запутайте.
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 20:44
Запутаем обязательно! Я-я, натюрлих))

Цитата сообщения Майя Таурус от 15.02.2015 в 20:47
Не стареют душой интриганы. И Малфои снова строю. А Снейп похоже отоспится только в могиле.:)

О, пошла крупная игра.Делаем ставки.
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 21:07
Майя Таурус, это точно! Не стареют)) Напротив, с возрастом делаются еще искуснее. И со Снейпом вы правы: покой ему уже даже не снится...

Добавлено 15.02.2015 - 21:08:
jyf, и на кого же самая крупная ставка?)

Конечно,на Снейпа.Он всегда выигрывает.
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 21:28
jyf,увы, на Снейпа ставят лишь его поклонники! Хотя мы с Marian, поскольку принадлежим к их числу, с вами полностью согласны. Но,предупреждаю,главный интриган пока на арену не вышел)

Шерше ля фам?
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 21:41
jyf, нет,не фам))) но суров, зараза!)))

Дамблдор?!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 22:00
jyf , пока не будем раскрывать интригу)))

Ой(хватаюсь за сердце)-и здесь пролез, кукловод:))))
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 22:32
jyf, а то,что он мертв, вас не смущает?)))))))))

К Волдеморту врывается возбуждённый Эйвери:
-Повелитель! Вы слышали? Дамблдор умер!!!
Волдеморт (с подозрением):
-Интересно, зачем бы это ему понадобилось...
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 22:38
jyf
,отличный анекдот! просто не в бровь, а в глаз!
Не могу не согласиться с тем, что у таких как Дамблдор, все прочитано и даже смерть!

Да.Умер-для пользы дела.Возродился-для пользы другого дела:)))
Цитата сообщения VikVik от 15.02.2015 в 22:48
Золотые слова! хочется только воскликнуть : НО КАК?!!!

А какое дело-то? Будем знать, какое-узнаем, кто возродил.Узнаем, кто возродил-поймем ,как он это сделал.:))))
Цитата сообщения VikVik от 16.02.2015 в 15:30
jyf, со спойлерами неинтересно, ведь мир ГП настолько разнообразен и непредсказуем, что персонажи, особенно некоторые, способны появляться как чертики из коробочки.))

Это верно.Непредсказуемость-вот один из факторов успеха.:))
О,Боже,наконец-то продолжение!
Цитата сообщения Marian Eliot от 04.04.2015 в 19:58
jyf, наконец-то комментарий!!!! )))))))))
:)))))

Это не комментарий.Это вопль.:))))) Я только села читать:))))
Цитата сообщения Marian Eliot от 04.04.2015 в 20:08
jyf, я так и поняла))))
Это у меня тоже... вопль :))))))

Меня разрывает на ..уже четыре половинки.Ща дочитаю.Тут такое дело.Про алхимические делания и получение философских камней.Я просто вне себя от информации.
Цитата сообщения Marian Eliot от 04.04.2015 в 20:26
jyf, ужасно интересно ))))
Что касается Философских камней, то тут сложно не свихнуться. Вот и Гермиона вся в раздрае)))

Так, я прочла.Чудесно.Что я люблю-так это интригу и квест.Буду ждать проду с нетерпением.
Так вот, Глеб Носовский провел исследования египетских пирамид и пришел к выводу о том, что и в случае с пирамидами и с загадочными саркофагами и амфорами, мы имеем дело с геополимерным бетоном.И теория эта очень жизненна.А вот связывающий раствор-как раз тот самый "философский камень".Состав которого фараону был сообщен, кстати,европейцем.И тот сказал: чтобы создать целое,нужно сначала разъединить.
Так же и здесь-СС и ГП созидают единое своей любовью.

Цитата сообщения Marian Eliot от 04.04.2015 в 20:49
jyf, очень приятно, когда ждут продолжение)))
Насчет созидания: идея о разделении и распаде, которое предшествует рождению, наверное, очень стара. Помнишь евангельское "если зерно не упадет в землю и не умрет - останется одно, если же умрет - принесет много плода", и это при том, что здесь сформулирована одна из основополагающих аксиом мистиков всех времен и народов. А что касается снарри в "Алхимии", то им действительно, прежде чем построить отношения, нужно обрести себя, свою индивидуальность, а уж потом соединяться в, я верю счастливом, союзе)))

Доминантность Северуса очень хорошо дополняет строптивую мягкость Гарри.У них есть будущее
Цитата сообщения Marian Eliot от 04.04.2015 в 21:11
jyf, это один из секретов снарри)
"строптивая мягкость" - хорошо подмечено!

О, у меня характером ГП обладает мой кот Шурик.И все его структурные выверты я каждый день прекрасно наблюдаю.Знаменательно, что мужчины человеческие и кошачьи-все равно одним мирром мазаны:)))))
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 05.04.2015 в 10:21
jyf, это лишний раз доказывает то, что все мы одной крови и братья по разуму))) У меня был кот - по характеру настоящий Северус Снейп. Гордая, независимая Личность, а не кот! Когда в доме появилась маленькая пятинедельная кошечка, видимо, ощутил себя оскорбленным( Характер стал ещё хуже: рычал и шипел на всех, дошло до того, что подруга стала бояться ходить мимо него, а потом и вовсе исчез! И это при том, что был всегда любим и права его никогда не ущемлялись.

Ах, мой бы просто за ней поухаживал.Он такой...пролаза:)))))
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 05.04.2015 в 10:36
теперь по делу)
Во-первых, я счастлива, что вышло продолжение! Пока ждала его перечитала предыдущие раза три или четыре: и подряд, и особо любимые места. Первые места в моём личном рейтинге занимает "Пир", серия о приключениях в "Красном льве" - начиная с "Улисса" и до конца части (29-30) - боже, ничего более поэтичного, нежного и при этом приправленного потрясающим юмором, кажется в ФФ и не встречала! Да, ещё, "Алхимия - теория и практика"! - заставила посмеяться над способами "бытового" применения философского камня, в первый раз хохотала так, что разбудила посреди ночи всю семью)))
На меня, как и на Herry произвело впечатление поведение Помфри! Она у вас очень канонная, помнится, в книгах она тоже держится очень строго, независимо и высокопрофессионально!
Признаюсь, я читаю "Северуса", но все равно письмо Айллин с приглашением посетить замок Монмирель, меня поразило! Но почему маркиз и Северус столько лет не общались? Неужели всё из-за Темной метки и причастия к УПСам?
Вообще глава замечательная, но как всегда мне мало!
Уважаемые авторы, не тяните с продолжением, пожа-а-а-алуйста *делает умильные глаза*)))

Добавлено 05.04.2015 - 10:51:

jyf, конечно, разумнее было бы поухаживать! Но это же Северус в кошачьей шкуре, и для него самое главное - продемонстрировать независимость и незаинтересованность да ещё в такой мелочи, как неразумный котенок! А ваш кот- действительно Гарри - мелкота вызывает в нем стремление играть и покровительствовать)))
Кстати, о какой книге Носовского идет речь?

Фильм Глеба Носовского.Ссылку на видео что-то не нахожу.Но на книгу ссылка http://www.ozon.ru/context/detail/id/6586413/
Показать полностью
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 05.04.2015 в 11:56
jyf,спасибо за ссылку, будет интересно познакомиться)

ох,не за что,чесслово.я так и не прочла книгу,смотрела документальный фильм.несмотря на то, что жизнь постоянно сталкивает меня с паранормальным, я всегда стремлюсь все понять с материалистической точки зрения,потому что,наверное, циник я конченный.:))))вообще, все эти пирамиды, камни, Бермудский треугольник и прочие чудеса и аномалии ведь элементарно объяснимы с точки зрения науки.и эти объяснения не делают их менее чудесными, я так думаю.
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 05.04.2015 в 12:14
jyf, ваша позиция напомнила мне одного испанского инквизитора*да-да* именно инквизитора (обычно их принято считать монстрами и мракобесами)! Его имя - Мартин де Кастаньега и в 1527 году он опубликовал трактат "О суевериях", в котором искал естественные, природные и психологические объяснения различным "чудесам")))
Мне вот тоже любопытны подобные происшествия и я согласна, что даже будучи объяснены, они украшают этот мир (конечно, если ты находишься вне зоны их разрушительного действия и можешь спокойно любоваться всем великолепием)!

Не его ли потомок пытался эти самые суеверия протолкнуть в массы?:))))
Тело каждого человека-хитро придуманный Творцом реактор, производящий все элементы.У нас в организме идет ядерный синтез.Мы экспонируем свои мысли.Но до сих пор верим в духов,чертей и ангелов.Верим, что Бог-дедушка с бородой и в рясе.Чудны дела Твои,Господи:)))))
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 05.04.2015 в 12:27
jyf, фамилия потомка вам известна? Или вы о Карлосе Кастанеде?)))
Всё-таки фамилии отличаются, да и монашество Кастаньеги, думаю, препятствовало законной передаче имени потомкам, даже если таковые и были)
Насчет Бога-дедушки,это ведь суеверия необразованного люда. Потому как почти тысячу лет назад схоласты писали о невидимости, непознаваемости и безОбразности Творца! Хотя многим и сейчас телевизор заменяет книги, распространяя глупые программы о "чудесах". Что поделаешь, есть спрос, простые темные люди существуют и поныне!

Кто их поймет,испанцев? Возможно в веках фамилия потерпела преобразование.Как говорил мой знакомый священник,должен быть опосредованный привычный восприятию образ.Иногда задумываюсь-почему я не мужчина? Такая чУдная профессия,жрец.Ты всегда на коне.Нет, если рассудить здраво,меня ждала бы судьба Меня, так как я точно бы не удержалась от высказываний:))))
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 05.04.2015 в 12:41
jyf,это правда, высказывания в такой профессии, как священнослужитель чреваты самыми печальными последствиями. Сама знакома с некоторыми её представителями и знаю, что там дисциплина армейская. Духовное начальство - авторитет, на который нельзя покушаться. Мне кажется, людям с обостренной совестью там тяжело, поскольку земная церковь - институт социальный и подвержен всем бедам и порокам современного этому институту общества.

Земная церковь-а она только такая и есть-институт по изощренному НЛП и строительству финансовых пирамид.Таких,какие не снились фараонам.
Цитата сообщения VikVik от 05.04.2015 в 13:07
О! Как тут горячо! Какая увлекательно-познавательная дискуссия!
де Сент-Экзюпери, jyf, спасибо вам за неё, читала с огромным удовольствием. И думаю, что c ещё большим удовольствием её прочтет Marian Eliot - это она у нас специалист по Испании))
де Сент-Экзюпери, спасибо за потрясающий отзыв. Вы пробежались по своим любимым главам и невольно заставили меня совершить путешествие во времени - в те дни, когда эти главы писались. Так и хочется вспомнить строки из песни: "Это было недавно, это было давно..."
Насчет Северуса и маркиза, думаю, ситуацию прояснит лучше Marian, поскольку "Severus" - в большей части её вотчина. Она в нем полноправная хозяйка)

jyf, вы там про алхимический квест написали: это верно:)) Думаю, в основном, он предназначен для одного героя, Вы-Сами-Знаете-Кого, то есть Северуса. Другим решить эти головоломки просто не под силу, ну разве что на Гарри случайно озарение не найдёт))

Herry, спасибо вам и от меня! Вас, щедрых на то, чтобы поделиться эмоциями мало, тем ценнее каждое написанное вами слово!))

Ага! Это хорошо.Вот она-то нам и скажет, возможна ли такая модификация фамилии.Ведь вероятность есть в таком случае
Показать полностью
Что-то страшно за чувства Гарри,Снейп слишком умен,и разносторонность его ума не потянет ли на поиски чего- либо или кого-либо? Его личность довлеет над личностью Поттера,и ситуация вызывает хулиганское желание сделать рокировку в пользу мальчишки:)))
Цитата сообщения Marian Eliot от 04.05.2015 в 10:14
jyf,думаю рокировка потребовала бы искусственных средств: скажем, Гарри пришлось бы влить в Северуса какое-нибудь зелье Подчинения или наложить Империус xDDD
Снейп, конечно, суров, но, мне кажется, Гарри тоже быстро взрослеет и сцена с Уизли и Гермионой тому пример)
А что касается многогранности и сложности змеиной натуры, так мы за это его и любим)))

Ну,хотя бы поревнует,что ли..,а то все эмоциональные шишки на Гарричку(да и не только эмоциональные) :))))))) это я так,от реваншизма
Цитата сообщения Marian Eliot от 04.05.2015 в 11:42
jyf, мне кажется, что пока Гарька разбирается с эмоциональными шишками, Снейп пытается удержать на своих плечах небесный свод реальных проблем и дел)))

Верно,как иначе?Поттер же такое сокровище,что на вторые 90 обязательно найдет приключений,рядом должен быть мудрый,сильный,любящий и верный. А уж мальчишка -благодарный и благородный человек. Вот поэтому хочется тепла для него.:)
Очень мило,Гарри чуть не умер, Снейп с легким сердем отпрпвляется к любовнице ,горя желпнием узнать,что же такое маркиз желал ему поведать. Да наконец Поттер сложит два и два и,каким бы гриффиндорцем он не был,может,сложив умильную мордаху,заявить СС,что Джинни его любит,он ее прощает,такую молодую,красивую,любящую...То-то приятно будет посмотреть на лицо Снейпа ,пусть попробует побыть в шкурке Гарри..но тот же гриффиндорец..,он так не сможет:))))
Да,видимо,личностное воспртятие довлеет над нами,ну,это естественное дело.:) примеряем на себя ситуацию,поэтому я бы никогда не простила подобного поведения по отношению к себе,чем бы СС это не мотивировал(я же за справедливость и равноправие):)))),но Гарри человек великодушный и немстительный (эх,гриффиндорец)....
И поэтомк,кпк истинный реваншист,я жду проды кпждый раз с тайной надеждой и предвкушением вселенской справедливости
Цитата сообщения елена19491 от 06.05.2015 в 18:00
Marian Eliot Хочу сказать о чём я думаю,чтобы самой лучше понять.Здесь и сейчас эта девушка является тихой гаванью для Северуса. Он больше ничего не хочет,кроме этой теплоты.Или думает,что не хочет.Для того, чтобы появилось что-то новое в отношении к Гарри,должен вырасти не только Гарри,но и Северус.Мне кажется Гарри готов давать и принимать любовь,а Северус ещё нет.В науках он превзошёл многих,а эмоционально он не готов отдавать.И своей девушке тоже.Он принимает её тепло,греется им и всё.

О,я,косноязычная,хотела сказать именно об этом:)
Цитата сообщения Marian Eliot от 06.05.2015 в 22:13
елена19491, тихая гавань - хорошее определение! В кои-то веки Северус получил возможность прикоснуться к отношениям, не отравленным горечью трагических ошибок, эгоизма и жестокости, а также рабством - разновидностью которого он, небезосновательно, надо сказать, считает и крестражные узы.
Чтобы понять, дает ли он что-то Айллин взамен или только греется в нежных лучах её любви,нужно послушать её саму. Думаю, что в ближайших главах мы дадим ей слово. Спасибо за идею)
А что касается необходимости созреть для любви, то это совершенная правда. Рождение её - это главная тема фика)


Toma-star, верно, для Гермионы переживаемая сейчас драма - это что-то вроде оптического фильтра, через который она смотрит на мир, но доля правды в её словах тоже есть - герои снарри - очень разные люди и им суждено выстрадать свое счастье!
Очень приятно, что антураж вас порадовал!)))


jyf, если ты согласна со словами елена19491, тогда см. мой ответ ей.
А вообще я поняла, что жаждешь отмщения, только, как я уже говорила, Северус не виноват ))))

Мужчина всегда виноват! Гм....вообще-то Гарри тоже мужчина,вроде...Точно! Пусть страдают оба! Вселенская справедливость восстанлвлена,а то привыкли мужчины,что женщины мучаются,ты абсолютно права:))))
Показать полностью
О,йес!Если Гарри не сглупит и не сдастся под давлением авторитарности Снейпа-то этот раунд он ВЫИГРАЕТ!

Цитата сообщения Marian Eliot от 18.05.2015 в 13:23
Herry, мы с Vik рады, что тебе понравилось)))
Северус и впрямь раскрыл Гарри почти все карты, но ирония заключается в том, что кое-чего Северус и сам не понимает, несмотря на блестящее знание теории((( Но иначе и быть не может. Таков коварный свет луны - что-то он помогает увидеть, а что-то, напротив, скрывает. Иными словами, Северус в данный момент тоже заблуждается. Через некоторое время станет ясно в чем именно.
Вообще же данная глава - квест не только для Гарри, но и зашифрованная квинтэссенция развития событий в ближайших главах для читателей)
Спасибо тебе за впрыск положительных эмоций :))))



jyf, ты имеешь в виду их грядущий разговор вечером? )

В общем и целом...Будет весьма неплохо мальчишке стать мужчиной:))))
Цитата сообщения VikVik от 18.05.2015 в 13:59
jyf, звучит, однако, двусмысленно...)))


Добавлено 18.05.2015 - 14:07:

Regulus, спасибо!))) Чем больше задумываемся над смыслом, сказанного Вийоном, тем больше приходим к выводу, что его "Баллада истин наизнанку" не так уж и далека от самой истины. Парадокс, однако))

Ну, в это смысле СС уже постарался давно все исправить:))))))))))))))))
Цитата сообщения Marian Eliot от 18.05.2015 в 14:20
jyf, пока ему удалось это исправить только в самом простом смысле xD)

Regulus, думаю, ты догадался! Я в этом просто уверена)))

Именно, механика-физиология.....Ничего,Гарри умный мальчик, чувство собственного достоинства у него все же в наличии.А без этого мужчины не существует.
Цитата сообщения Marian Eliot от 18.05.2015 в 14:25
jyf, согласна насчет чувства собственного достоинства! уверена, из Гарри получится настоящий мужчина, а иначе ему с Северусом точно ничего не светит)

Еще бы, чтобы выдержать присутствие такого человека, нужно быть чертовски сильным и уверенным в себе:)
Цитата сообщения Marian Eliot от 18.05.2015 в 14:30
Да, а ещё другой человек быстро наскучит Снейпу)

Ну,Гарри,если захочет, может дать тому понять, что СС-не центр вселенной.Это тоже один из рычагов :)))))
Цитата сообщения Regulus от 18.05.2015 в 14:37
jyf, а можно мне высказаться как эксперту по мужской психологии?
Мне кажется, вы предлагаете женскую модель воздействия на объект, который нужно приблизить, но это малоэффективно, а если учесть, что речь идет о Снейпе, так вообще большой просчет. Эффекта будет противоположным.

Напротив, мужчины-завоеватели.И если добыча,которую они считают уже и не нужной,но законной, вдруг перестала быть добычей,это всегда для них дискомфортно.И,главное, чтобы добыча эта была достойной, ценной чем-то таким, что в глазах любого-привлекательно и желанно.Бессмысленная беготня по мальчикам-девочкам в исполнении Поттера, конечно,же, будет смешна Снейпу.Или выкрики-ты мне никто и звать никак:))))
А вот резкий интеллектуальный рост и полнейшее безразличие к СС...тут очень даже перспективно....
Конечно, мужчины разные бывают.Есть и такие экземпляры, которым любимы и ценны только они сами. Ну, это ограниченность духовности.Не думаю, что тутошний Снейп такой.
Цитата сообщения Regulus от 18.05.2015 в 14:50
jyf, а с этим не поспоришь, здесь вы правы. (Из ваших предыдущих слов мне показалось, что вы предлагаете Гарри прямо наехать на Снейпа. Это, конечно же, привело бы к заведомому проигрышу.)


jyf, конечно не такой: Северус из "Алхимии", да и вообще канонный Северус, никогда не был самовлюбленным идиотом. Это же не Локхардт!)

Ну,зачем наезжать? Можно мило поднять брови в ответ на наезды Снейпа и вежливо спросить-ты что себе позволяешь?:))))
Да, по роду деятельности я много историй наслушалась.И НИКОГДА не пойму я женщин....Что бороться за мужчину,если он...не твой?Любовь-дар неба.Или она есть, или не посягай на права Творца:))))
Цитата сообщения Regulus от 18.05.2015 в 15:01
Если в общем, то вы зрите в корень, а если вернуться к "Алхимии", то, думаю, не стоит забывать, что у героев сейчас такое время, когда белое кажется черным, а черное белым.

Да,тут все сложно.Туман ошибок и искаженность мировосприятия уйдут, и каждый из них узнает, что и кто для них истинно ценно
Цитата сообщения Regulus от 18.05.2015 в 15:09
Именно так! Во всяком случае, хочется надеяться.

Я полагаюсь на интуицию, о которой Снейп заговорил на уроке и которая у Гарри сильна еще по канону. Учитывая тот факт, что главные герои здесь, на мой взгляд, предельно каноничны, можно удобно расположиться в партере и следить за ходом пьесы)

Ну, предельно каноничны-не согласна.Все-таки, характеры и качества их весьма авторски самобытны и оригинальны.А вот то, что они начали осмысленно ощущать происходящее между ними и понимать самих себя-да,дает шанс ИМ.
Цитата сообщения Regulus от 18.05.2015 в 15:21
Повторюсь, каноничны - на мой взгляд. Если вам кажется иначе, спорить не буду - это бесперспективно.

А смысл? Мы же не о том:).Мы о том,наверное(да?)-что все самое интересное вот сейчас и начнется:)))))
Противостояние сильных характеров,замешанное на чувствах-это всегда щекочет нервы
Цитата сообщения Regulus от 18.05.2015 в 15:32
Думаю, девятый вал не за горами, это точно!)

:))))))))))))))))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть