↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: asm

64 комментария
Цитата сообщения Лесенок от 02.07.2014 в 11:33

Кто-то в курсе?)

гугл транслейт в курсе. я проверял.
Цитата сообщения Лесенок от 02.07.2014 в 11:33
Хм, только подумала, а что значит название, а? :)

время собирать (я надеюсь, что гугл прав, поскольку сам учил латынь в 6-7 классах, и забыл уже напрочь абсолютно всё - разве что "гаудамус" частично помню). почему автор не захотел "камни" - понятия не имею, спросите его сами.
у покси с ними авторская солидарность:))
просто оставлю это здесь: http://pleer.com/tracks/4512858f8Ix
о! а есть здесь африканисты, способные ответить на вопрос, а кто такой "кабу"?
на всякий случай, ссылка на песню: http://pleer.com/tracks/5190010kfCk
>>В очередной раз был доказано, что Воронеж - большая деревня.
после этого утверждения могу только спросить: а с mymaster вы не встречались?
*ну или с его родственниками, хотя бы)
>>Я же не знаю, кто это.
http://mymaster.livejournal.com

просто почитайте. ну и о человеке тоже почитайте. оно того стоит.
Цитата сообщения Oxygen63 от 08.07.2014 в 16:57
Имя, сестра, имя!

догадайтесь, что ли. не, я не спалил, пока не наткнулся, но там человек действительно особо не скрывается.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 11.07.2014 в 15:40
Спокойствие! Пилим. Правда, пока три страницы.

пилите, покси, пилите. они золотые?:)
Цитата сообщения Poxy_proxy от 17.07.2014 в 05:08
Я прнес.

збс прда
Цитата сообщения Лирс от 17.07.2014 в 19:26
Напишите, пож, где лучше почитать Ракуган.

http://the-rakugan.dreamwidth.org
юзать поиск по тегам. удачи.
*заодно рекомендую поучиться юзанью гугла/яндекса/итд. в этом случае помогло бы.
матемаг хочет судить хабаровцев за тот же часовой пояс)
Цитата сообщения Poxy_proxy от 12.08.2014 в 23:53
Вы, упорыши, семь тысяч комментов перевалили.


пкси, т прнс?
Цитата сообщения Малышка Мю от 26.08.2014 в 23:08
Снова - ухожу на сплав.

а куда на этот раз?
Цитата сообщения Матемаг от 30.09.2014 в 12:38
Хех. Покси занимается отчётом комментов. Ну-ну.

читателей.
Цитата сообщения Матемаг от 30.09.2014 в 13:32
asm, уточни, не будь таким кратким:)

ты не про это?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 30.09.2014 в 10:37
А между тем 7000.

Цитата сообщения Матемаг от 30.09.2014 в 12:38
Хех. Покси занимается отчётом комментов. Ну-ну.

Цитата сообщения magnetto от 08.10.2014 в 23:06
и Рассвет...

рассвет же пишет альбус в первую очередь. более того, лично мне покси отвечал, что его работы с фиком почти нет.
*но кстати, с рассветом очень жалко, что проды долго нет.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 15.10.2014 в 23:57

А вбоквелл глянули? :)

дык вы ж его полгода не обновляете!
Цитата сообщения Poxy_proxy от 16.10.2014 в 00:06
пока сюжет не передвинется в ТС!

ну вот мы и ждём^_^
Цитата сообщения Poxy_proxy от 11.12.2014 в 11:09
для меня ростовская конференция Януковича так и останется лучшим стэндап-событием 2014 года.

знаете, когда сюр слишко сильно проникает ИРЛ, может стать скорее страшно.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 30.12.2014 в 13:36
Так нету у Дамблдора больше никакой позиции, хехех.

https://www.youtube.com/watch?v=1BVPmUuZSlU - что-то вспомнилось
Цитата сообщения Коньтфуций от 20.01.2015 в 20:26
Мать! Прочел "Реанимируют"... Но потом в 2х местах...а, это не то.

ну... ревизии, они немногим лучше:/
Цитата сообщения ReznoVV от 28.01.2015 в 03:27

Насчёт тысяч автор не перестарался, случаем? Или население магической Британии на начало XX века было раз этак в дцать больше, чем в 90-е годы того же века, чтобы добровольцами на фронт шли тысячами? А то в самых эпических битвах 90-х годов участвуют в лучшем случае сотни волшебников, а тут – сразу и тысячи.

лично я могу на это ответить, что в каноне ситуация с численностью магбритании противоречива. то есть канон в этом плане не проработан вообще.
ну и не стоит забывать, что, судя по происходящему в той же седьмой книге (включая, к примеру, артура, уходящего каждое утро на работу в министерство, или пик сопротивления режиму в виде передачи на колдорадио), около 95% населения на ПС было в общем и целом насрать.
Цитата сообщения shoymenchik от 28.01.2015 в 15:21
Такое ощущение, что ещё чуть-чуть и Темпус я буду знать так же, как канон.

но он же лучше... лучше канона!(с)
Цитата сообщения Боцман с Утонувшего Брига от 05.02.2015 в 14:14
но не Поттеру, хоть он и главный герой и двигатель сюжета.

возможно, это потому, что поттер правый, а автор - левый?
Цитата сообщения og27 от 09.02.2015 в 19:31

Ну а в конце, конечно, расстрелять терморектальным "редукто" в голову, ибо обещать - не значит жениться, а за преступления он таки свое заработал.

ну, в конце - это уже когда он выоаботает свой ресурс.
*а с другой стороны, даже если он особо не нужен, но не мешается, то... зачем?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 10.02.2015 в 18:58

автор просит ледоруб?
Цитата сообщения Матемаг от 13.02.2015 в 05:43
Эмн. Мне одному кажется, что у Воли был очень плохой день и такое же настроение?

А может быть, это потому, что... Нувыпоняли
Цитата сообщения mary-schturm от 13.02.2015 в 14:01
Весеннее обострение?
Или яйца на работе отдавили? По самые уши.

нет, это была отсылка к одному достаточно известному спектаклю/фильму.
Цитата сообщения Матемаг от 13.02.2015 в 14:16
Чудесно-с.

аха.
я сижу и умиляюсь ^_^
Цитата сообщения graylock от 12.03.2015 в 08:23
дождёмся финала

*и вбоквеллов)
Цитата сообщения Винипух от 30.03.2015 в 13:47

Гарри Поттер/Сьюзен Боунс/Гермиона Грейнджер

да, я тож очень удивился
Цитата сообщения АК-65 от 31.03.2015 в 20:51

Почему то мне кажется, что Сьюзи не позволит ГП скатиться в диктатуру.

мне кажется, что удерживать будет скорее от того чтоб скатиться в тоталитарный режим. а пока будет авторитаризм, то пофиг.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 09.04.2015 в 09:28
Ребята, ну пиздец мне, пиздец.

пиздец пришёл, и он всегда рядом с тобой(с)?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 13.04.2015 в 17:05
Фига себе "из новых".

не, ну если считать новыми всех, кто начал свою деятельность после развала совка, то почему нет?))
*а если новые - синоним современных, то и вообще ничего такого)
Цитата сообщения Три рубля от 13.04.2015 в 17:26
рядышком с Щербиной и Дольским.

про дольского ничего не скажу (ибо не слушаю), но почему с щербиной-то? они ж совершенно разные, имхо...
Цитата сообщения Lir@ от 13.04.2015 в 20:00
Я вот тоже Дольского уважаю) А ещё Шаова, Сергеева, Калистратова

не, если брать авторов-исполнителей, то в моём случае будет - помимо медведева и щербины - щербаков, д'ркин, непомнящий, бранимир, третьяков... ну и ещё наберётся)
Цитата сообщения Lir@ от 13.04.2015 в 20:00
Но больше, если честно, по року

nuff said
щербаков няшка, но причём тут нарезка, не понял:/
Цитата сообщения Ch.aos от 17.05.2015 в 23:55
после того, что они сотворили со вторым.

оффтоп: я один не понимаю, чего они такого сотворили со вторым? о_О
да я бы не сказал, что они были так уж неправы с геймплеем...
Цитата сообщения Ch.aos от 18.05.2015 в 00:11
отличный ник)

спасибо)
Цитата сообщения Ch.aos от 18.05.2015 в 00:11
убитые боевая система и ведьмачьи фишки

ну, лично мне они не казались убитыми. хотя в первой части с этим было поинтереснее, да)
Цитата сообщения Ник Иванов от 18.05.2015 в 00:11
очень часто все решало наличие читерской экипировки типа бомб

зато в той же первой части те же бомбы... не помню, чтобы мне их удавалось нормально заюзать. всяческие масла были значительно удобнее.
не, недостатки безусловно были, но я бы не назвал их действительно серьёзными.
*надеюсь, впрочем, что в третьей части их уберут)) правда, у меня она всё равно не пойдёт, но всё же)
Цитата сообщения Poxy_proxy от 26.05.2015 в 12:31
http://iichan.hk/m/src/1298203382184.jpg же!

*а картинка - огонь))
Цитата сообщения Poxy_proxy от 28.05.2015 в 14:58
"Пчелы на той делянке давали чистый крысиный яд!"

...а покси играл в скайрим?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 28.05.2015 в 15:07
Покси только в Морровинд играл :(

Морровинд, конечно, збс, но и скайрим, имхо, оправдывает себя (хотя фики я вот пока предпочитаю писать по морре - там мир правильнее), хотя бы как игра.
но к чему это я: есть там один из квестов одной побочной линейки, в котором надо в том числе подлить крысиный яд в котёл с мёдом...
Цитата сообщения Poxy_proxy от 02.06.2015 в 21:37
Я знал, что мне ничего этого никогда в своей жизни не пригодится (спойлер: я был прав).

а знали бы, что пригодится - так пригодилось бы.
Цитата сообщения Tensor146 от 14.06.2015 в 21:59
Продолжение, конечно радует.
А вот то, что чем дальше, тем меньше текста - нет.
Боюсь, скоро очередную главу можно будет черкануть на салфетке во время обеда.

специально посмотрел на размеры глав...
вы их снизу вверх, что ли, читаете? о_О
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 08:29
Я в курсе. Потому и спрашиваю, что он определяет ну практически всё : ) не верю, что вы его обошли при конструировании мира.

видите ли, в чём проблема... если этот вопрос не обходить стороной, то АУ получится лютое. прсто потому что в каноне в данном плане куча противоречий.
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 08:49

Ну я читаю канон как "меньше 50к в ВБ", например - с соответствующими последствиями. И не вижу противоречий : )

грубо говоря, если считать хогвартся единственной школой магбритании и допустить, что большинство волшебников там таки учатся, то получим не более 5к.
если рассматривать то, что ро пишет касательно того, что происходит вне хогвартса, то получается уже 50к где-то. то есть порядки где-то, такие, если не больше.
если допускать, что отдельные всплески вроде полностью забитого стадиона на 100к зрителей в финале чемпионата мира по квиддичу (на который, напомню, и билеты хрен достанешь) не грубым ляпом, то получим, что численность населения магбритании должна измеряться в сотнях тысяч жителей.
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 09:01
1. С чего вы взяли, что нет домашнего образования.
2. С чего вы взяли, что единственной.

1. оно есть. просто нам показано хм... мало таких примеров. и много намёков на то, что данная форма обучения не пользуется популярностью.
2. с того, что на не показано ни одного выпускника другой британской школы, наличие этих школ за семь томов тоже ни разу не упомянуто, и что тоже очень важно - в каноне временами прослеживается разделение уже давно выпустившихся магов на "слизеринец-гриффиндорец-итд.", но не замечено разделения на "хогвартский-не_хогвартский", что должно было проявляться гораздо более чётко, существуй вообще иная школа.
плюс когда в последней книге учёба в хогвартсе становится обязательной для всех, никто не упоминает иных альтернатив, кроме как домашнего обучения. я, конечно, понимаю, что весь седьмой том надо сразу нести на помойку, не пытаясь вычленить алмазы из кучи дерьма, но всё же этот момент замысел ро характеризует довольно ясно.
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 09:22

Потому что в книге про дворянство будет мало крестьян кроме как на фоне. Вот возьмите "Онегина". Много там сельских девок? : )

а крестьяне там упоминаются. а другие школы у ро - нет. даже намёками.
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 09:22

Хог - примерно десятая часть детей, да. По ощущениям, есть ещё несколько "начальных школ", которые дают "усечённый СОВ", т.е. ПТУ на наши щщи - профильных школ, которые, фактически, патронируются гильдиями. А остальное - мизантропы типа высокородных, получающие домашнее образование. Кстати, это должна быть существенная часть экономики.

Гарри дофига общается со взрослыми людьми из Ордена. Они учёбу заканчивали хрен знает когда. И все они ведут себя так, будто других школ нет.
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 09:40
Это сильно усложнило бы книгу, а она описывает подростковый мир глазами подростка, т.е. с отсечением явного-но-лишнего.

ноуп. намёки на то, что оказывает очень сильное влияние на повседневную жизнь, быть должны. если их не прослеживается вообще, то ничего этого самого не запланировано.
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 09:40

См. выше про подростковый PoV. И да, напомню ещё раз - все, кто не закончил Хог, либо жуткие нейтралы (причём готовы агрессивно защищать свой нейтралитет и убивать за это), либо не стоят пыли под ногами.

ключевой момент не в том, что гарри их не видит - а в том, что он о них не слышит. вообще. ноль.
*ну и про агрессивный нейтралитет можно ток поржать. будто они не стремятся достичь лучшего положения в обществе*
Цитата сообщения Овчинников от 29.06.2015 в 09:40

Общество реальной магБритании жутко кланово, кастово и опутано тыщщами взаимных обязательств, примерно как средневековое дворянское. Монтекки и Капулетти, вот это всё.

общество магбритании похоже больше всего на британию реальую после конца викторианской эпохи. внезапно. отличий, конечно, масса, но средневековьем там и не пахнет. участвовать в оффтопном споре ещё и на эту тему, сорри, не буду.
Показать полностью
Цитата сообщения XOR от 29.06.2015 в 11:48
Ну подождите. Чемпионат-то МЕЖДУНАРОДНЫЙ. Там далеко не только британские маги были всё же.

ага. но а) британцев там должно быть очень много. 20-30к минимум.
б) далеко не каждый житель вообще попал.
заметим, что встреченные лица не занимали низкое положение в обществе. уизли, кстати, оказались на чемпионате скорее по счастливой случайности.
Цитата сообщения Овчинников от 01.07.2015 в 09:29
Т.е. по численности магов у вас неканон - как понимаю, где-то в 100к

возвращаемся к тому, что численность магов в каноне вариьируется от 3к до где-то 150-200к, в зависимости от того, что оттуда брать за основу, а что - игнорировать. и ро тут не более компетентна, чем любой фикрайтер.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 04.07.2015 в 21:19
Я вам больше скажу - в магмире была деколонизация. В каноне БЫЛО министерство магии Ганы.

шта? о_О
хотя... спокойно. ро сказала, что было, значит, было. а деколонизации, может, и не было. этожмагия, чувак!)
Цитата сообщения Ник Иванов от 21.08.2015 в 21:37

Кстати. Вот хоть кто-нибудь в каноне реально пытается выйти за образ мышления магикус примитивус? Что-то я не заметил. Закрадываются подозрения, что способность к магии мешает адекватному мышлению)

А заметили ли вы в каноне выход за рамки магглус примитивус?
Цитата сообщения Ыруе от 18.07.2017 в 20:02
Говорят, в аду есть специальный котел для бросивших свое литературное дитя...

о. значит, у меня будет хорошая компания ^_^
Цитата сообщения Poxy_proxy от 04.11.2017 в 23:05
*Выплывая из*

Понимаете, если суммировать, проблема в том, что у меня получился Red Dawn. Старый, из 1984 года.

вы, кстати, своего лавкрафта планируете сюда переносить под тем или иным предлогом?:))
Цитата сообщения Poxy_proxy от 05.11.2017 в 01:41
Когда-нибудь. Когда-нибудь. Когда-нибудь я вернусь к своим черновикам.

когда у вас новые материалы по лавикандии выйдут, хотя бы?:)
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2018 в 14:35
Скажите, а вы много знаете детей, которые именно, что сомневались относительно правдивости учебников по точным наукам? Или справочников?

в учебниках бывают, например, очепятки. в институте оно вообще каждые несколько пар встречается, если не чаще, но и в школе ученики обычно привыкают к ним и уточняют, когда сталкиваются. гермиону, указывающую на очепятку, не могу себе представить))
но так-то плюсану, к трём рублям)
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2018 в 15:18

ВЫ тоже считаете ГГ неумной и узколобой, я правильно поняла?

я считаю, что она берёт не умом, а упорством. и именно ум и сообразительность её не показаны - мб да, мб и нет.
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2018 в 15:25
asm
А чьи показаны?

да ничьи особо. поэтому я и не утверждаю ничего.
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2018 в 16:05
Считаю нашу дальнейшую дискуссию бессмысленной. Спасибо за общение.

кхм... вообще говоря, то, про что написал три рубля, - это нормально, и, по сути, в какой-то мере и есть отличие ученика, который понимает тему, от зубрилы.
Цитата сообщения ansy от 17.01.2018 в 16:16
Ну относительно некоторых формул - нормально, да) Хотя и не для всех, и предыдущие формулы нужно помнить тоже.
В принципе, те же олимпиады по лингвистике вообще именно на "открытие" законов языка рассчитаны,но они и построены иначе.

да вспоминаю контрольные по той же алгебре и геометрии, и там если кто не помнил формулу, то ему приходилось выводить заново. были даж отдельные задания такие...
Цитата сообщения Три рубля от 17.01.2018 в 23:16

Не по проступку наказание. У Мариэтты были свои резоны. Плюс идея скрыть информацию о последствиях так себе. А уж после войны упорствовать и не снимать проклятие — это немилосердно и недальновидно.

вообще говоря, во взрослых подпольных организациях, за такое убивают, кхм... тут организация не совсем взрослая, вот и наказание соответствующее.
Цитата сообщения старая перечница от 18.01.2018 в 09:17

Еще раз: никто ничего не заучивает и не зубрит! Это свойство ее памяти, чему есть доказательство: она почти слово в слово повторяет слова Дамблдора, сказанные тем в числе прочего.

но ведь это и называется зубрёжкой, когда идёт заучивание слово в слово о_О
Цитата сообщения Poxy_proxy от 17.08.2018 в 18:55
Sokolick
Это так, что вы, похоже, сршенно е имеете чувства русского ящыка

злые вы:))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть