↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Amt

20 комментариев из 97 (показать все)
Poxy_proxy, а напомните, если не сочтете за труд, за что Вы Герми так... не очень любите? Профдеформация?)
Кажется, что у нее проблемы с критическим мышлением и любовь к принятию чужих теорем за аксиомы.
Таки у меня есть ряд замечаний. С позиций так сказять исторической критики... Потому как реальный опыт круче схем.

1. Про невозможность сравнительно сложных административных структур при неком пороговом уровне численности населения расскажите, например, Токелау и Ниуэ. Про связь численности с сепаратизмом в Токелау тоже можете поинтересоваться. Отдельно рекомендую насладиться Питкэрном: совет в 10 рыл при населении в 50.
Кстати, обратите внимание - примеры таки из британской практики.

2. Сепаратизм и... чо-чо-чо?.. Индустриальное общество?.. Во-первых, паранойя Ивана Грозного, за жестокость прозванного Васильевичем против. Новгородцы и удельные князья подтвердят. Во-вторых, позиция Швейцарской конфедерации и итальянских городов вас тоже не обрадует. Наконец, не стоит забывать о Нидерландах 17 века. Новое время и индустриальное общество - сильно разные понятия.
Про договорное право и индустриальное общество - туда же. Средневековье... плюс-минус оно, да. А куда пропали Римская империя и кодекс Хаммурапи? С ВФР и Наполеоникой, положим, проехали... но вот эти-то как?
И обратные примеры.

3. Пляски с бубнами вокруг "чем меньше народу, тем рулёзнее дубина" этнографическими наблюдениями не подтверждаются. В Лат.Америке племена при 5000 давали завораживающе красивые структуры взаимодействия, а при деградации до малых групп вождям было совсем грустно, потому что уговорить 5 идиотов гораздо сложнее, чем отдавать команды 10000 в миллионном государстве.

4. Вот с генетикой совсем порадовали. Очень забавная сова на глобусе. А что, если частота появления магов коррелирует с частотой появления рыжих и голубоглазых?.. А если так же как рост зависит от качества питания?..

5. С танцами от Хога есть проблема - в каноне довольно много говорится о том,
что обучение там недешёвое. Так что ой не все там могут быть...

6. Структура общества у Ро... Средневековье, не Средневековье... Во-первых, Средние Века были очень разными. И развитые госаппараты там встречались ещё как. Во-вторых, есть взаимодействие с центральным правительством племён, например, в Афганистане и Индии. И чё?.. Какое у нас там общество?.. Правильно, многоукладное.

Вообще, кмк, Министерство исчерпывающе объясняется как средство взаимодействия МагБритании и Британии.

Опять же, касательно всего - модернизирующее влияние мира и выходцев из него никуда не деть.

Со странностями описания есть ещё одна объясняющая фенечка - условия гражданской войны. Давайте возьмём и методами фанфикшна проанализируем... ну, не "Момент истины", а, положим, "Звезду". М?..
Показать полностью
Овчинников
А вы, к примеру, в Вику заглянули по названиям, нет? Прежде чем говорить о том, что пятая часть населения в парламенте это не сложно?
Нет у вас изолированных от мира магов. Не-ту.

И, кстати, уберчеловеков в лице магов нет. Ибо Статут. Не прячутся победители от побеждённых. Ровно тоже самое - применительно к историям про возможность свалить... Точнее, про сверхмобильность магов. Сверхмобильнешься так - а тебя сожгут-с. Ну или авроры придут, чтобы всех не сожгли. Кстати, со сверхмобильным дворянством - ровно такая история. Большинство предпочитало грызться за кусочки на месте.

Цитата сообщения Овчинников от 30.06.2015 в 22:27

Про "не подтверждаются наблюдениями" не понял, если честно, поясните. И про "отдавать команды проще чем уговорить 5 идиотов" тоже поясните, откуда уверенность. В смысле у меня чёткая убеждённость, что таки подтверждается.

В отношении же корректности применения практик африканского племени, ориентированного на выживание, к практикам сверхмобильных существ по имени маги, которые могут получать и еду, и секс от магглов, порабощая их, если им общение со своей ровней-волшебниками не нравится, склонен быть скептичен.


И откуда она у вас?.. Я могу повторить, что этнографические наблюдения и современная историография сходятся на том, что у вождя племени и князя власти в разы меньше, чем у комдива.

У вас эти сверхмобильные существа ровно так же зависят от окружающих. По бэку)
Показать полностью
Цитата сообщения o.volya от 18.09.2015 в 20:48
Экшн надо писать

Мне кажется, так симпатичнее)
Poxy_proxy
Заранее извините за предложение... а если, например, у Ламура чой-нить... позаимствовать?.. Ну или с Окопки/Милитерры?)
Расписано же... на удивление для человека науки грамотно. Хотя о чем я... Да, ВУЗовские преподаватели, увы, отлично знают, что такое бюрократия...

Вот прикиньте ж, для одной очень важной задачи не нашлось никого, кроме одного реконструктора... Да, они оказались как-то быстрее...

А ещё был, например, приснопамятный 8 год. И, йокараный бабай, совершенно непонятные и вполне имевшие значение движения из Северной Осетии...

И обошедший всех анекдот про использование мобильных телефонов для управления. Так что да-да. Разумеется, всегда будут обученные, дисциплинированные и вовремя оказывающиеся на месте специалисты.

А парамедики, система гражданской обороны и милиционные формы - анафема!!!
Цитата сообщения o.volya от 27.09.2015 в 08:52

ОЧЕНЬ ДОЛГО СОБИРАЛИСЬ твои милиционеры. Сначала проснулись+оделись, потом через шкаф, потом ПЕРЕОДЕЛИСЬ, куча пафосных речей.
И все это время боевики волдеморта скучали на мосту ожидая группу "быстрого реагирования"
извини. не верю.

С очень долго собирались - да вроде не. Туды-сюды, минут 10-15 до выхода на точку. Быстрее всех прочих они могли оказаться потому как Амелия закинула патронуса сразу, как только узнала. Ну, допустим, перестрахерилась мадам и сообщения об алярме ей приходят сразу, вне стандартных линий. Исходя из вводной тащить ударников без одобрямса министра, особливо в имеющейся политической ситуации, нехорошо.
Но! Таки но - а что всё это время делали диверсанты?.
Надо как-то время засинхронить. Потому что сейчас, если от начала по минутам:
злодеи - Д
тяжелые - Д - фиксация
злодеи - Д+3 (и то много): осмотр местности, уточнение задач.
тяжелые - Д+3 (ну вот прям сразу Амелии маякнуло, магия, да) - пришло Амелии, приняла решение, разбудила Гарри
злодеи - Д+10 (спокойно, не торопясь, завязывая шнурки) - выход на позиции, начало работы, в темпе вальса - Д+8
тяжелые - Д+13 (одеваясь по советским нормативам, без всяких кексиков, в Выручай-комнату - бодрым галопом, дальше - опять сов. нормативы из учебных фильмов), если по тексту (не торопясь, но быстро) - Д+18 - высадка.
тяжелые - Д+14/Д+20 - начало работы.
Итого, на перепиливание тросов - от 6 до 12 минут. Многовато будет. Недорабатывает т. Реддл с личным составом. Начинаю понимать, почему он в каноне все время круциатит этих уродов.

Добавлено 27.09.2015 - 14:36:
Цитата сообщения Ladimira от 27.09.2015 в 14:09
получаем, что у Пожирателей плюс-минус час.

С "провести обрушение побыстрее и покачественнее" в тексте это не сочетается никак. Час на ухнуть мост - это фэйл. Эпик фэйл даже для магглов, а магия вроде как не такое и хреновое оружие.

КМК, стоило б добавить какой-нибудь временной обоснуй в разбор на 3-м курсе. И все б успокоились. Ну, заодно, что-нибудь по мотивам такого выбора Амелии в такой полит.ситуации.

Кстати, сдается, кавалерия вот-вот будет, бо иначе закончатся детки на удержании моста...
Показать полностью
Noncraft
Тут скорее железнодорожные термитные смеси. Это вкусно. Оооочень вкусно))) И несколько более легально, чем мины)
Ladimira
Так по логике аккурат Долохов и применил бы что-то более эффективное. Час всё же ни в какие ворота...
Grindewald
По разнице между аврорами и ПСами вспоминается хрестоматийная сцена из "Семи самураев", со спором кто успел первым.
По "выдыханию" - ну дык, это! Одно дело пилить тросы/валить мишени. Совсем другое продавливать противника. Ещё в качестве примера пойдут видео тренировок и боев боксеров)
Цитата сообщения Grindewald от 28.09.2015 в 00:29
Значит за 10 сек бега Сивого группа ФОБовцев в количестве 12 человек просрала впустую до 120 заклинаний

Как насчёт среднего числа патронов на одного задавленного?..
- Рабинович, вы любите потных женщин и тёплую водку?
- Конечно нет!
- Вот и пойдёте в отпуск в декабре...
Цитата сообщения Karahar от 09.12.2015 в 22:36
А вот лет триста назад люди низших сословий жили 30 лет, а благородные 80

Ы!!!
Цитата сообщения Poxy_proxy от 09.12.2015 в 22:01
у нас же ничем не наказываются косяки против физики?
Это как посмотреть. Физика беспощадна)))
Кстати, по части преступлений против расы - эпоха ВГО подсказывает нам, что, извратившись, можно натянуть сову на глобус) Что нисколько не отменяет того, что Ваша сова - Ваши правила) Тем более, она хороша)
Цитата сообщения Софочка от 01.01.2016 в 21:21
он никогда бы не стал Циничным Политиком Дамблдором

Глава любой крупной автономной структуры либо превращается в политика - и довольно циничную тварь - либо его быстренько съедают. Либо, как вариант, он вечный ведомый, которого прикрывают по политической линии. КМК, на похоронах виден Гарри - участник команды, но никак не ведомый.
Цитата сообщения Софочка от 01.01.2016 в 21:21
делает ту же ошибку, которую видит у Волдеморта - он, может, и считает некоторых людей в Магической Британии умными, но самым умным считает все равно себя, и не допускает, что кто-то его может обыграть. Да, пока не обыгрывает, но когда-нибудь он на это и провалится.

А как еще заниматься планированием малой войны?.. Уж не говоря о политике.
Цитата сообщения Овчинников от 04.01.2016 в 17:12
а с Боунс он породнился, и теперь она работает на него - тупо в силу возраста, а также по той причине, что сила на стороне ГГ

Эммм-з... была т. Поттеру выволочка от т. Боунс. Это у Скримджера силы нет, а ударники и несколько личных копий у Боунс найдутся. В обчем, семейное дело, да. Хорошее политприкрытие неплохого орговика и бойка и неплохое приобретение для уважаемой семьи.
Poxy_proxy
В воздух, не напрашиваясь на спойлер - а Сьюзи сама-сама на Гарри внимание обратила?..
Софочка
Не любит заниматья и не занимается - две больших разницы всё же.
Цитата сообщения Софочка от 04.01.2016 в 00:50

Заниматься планированием войны надо осознавая, что есть люди умнее чем Главный Аврор Поттер. Все равно есть! А рассчитывать на то, что он все знает, а его бойцы достаточно умеют - самонадеянно и глупо.

И что это меняет?.. Реальных стычек всего-ничего. Большая часть акций - спланированные удары по неожидающему угрозы противнику. Террор против террористов - это весело и вкусно. Вот захотят на него засаду поставить - другое дело... Хотя, почему другое?.. Отдел Тайн тот же... Еще в начале фика проговаривается тактика: работа при трёх-четырёх кратном преимуществе, атаками из засад, со страховкой официалами и Орденом. Пока Волдеморт не решит устроить бойню и собрать достаточно бойцов - не будет особых проблем. А со сборами у т. Риддла тож проблемы... без массовых финансовых влияний сторонников маловато.
В обчем, реальная партизанская и контрпартизанская практики за возможность описанного.
Вроде как гражданская у товарисчей. При нормально работающих властях такого просто не бывает. Скримджера не особо любит аврорат (да и бойцов там...), и он протеже утекшего Фаджа. Откуда уж тут влияние. Плюс сильно особые позиции Боунс и Ордена.
Даже абсолютная монархия - абстракция. В ситуации с режимом Фаджа - слишком многое завязано на личных связях. Фигуры нет - нет поддержки. А тут ишшо вийна-вийна, и рулят большие батальоны.
Показать полностью
Вот да-да-да. Какой ОМОН?.. Опера... ну как опера... специалисты смешанного профиля забавной организации, большую часть времени бывшей чем-то вроде отдела по особо важным, несколько лет при Крауче - таки да - ЧК, и потом политической полицией мирного времени... Эт значит с одной стороны. И с другой подразделение сколоченное не то для ядреного контртеррора, не то для малой войны. Угу.
Берем прокурорских, к примеру, важняков... Или хрен с ним, оперов убойного. Или чекистов из пятого главка. Брежневских времён. И выкидываем супротив, например, годков одной из боевых рот Софринской бригады. Желательно, начала 2000-х. Ййеху-у-у...
Овчинников
Дубль много. МСР против оперативного состава 5 ГУ КГБ. В чистом поле. 20 с гаком лет опыта против года подготовки/чистки картошки/вылизывания взлётки.

С Поттером и системой есть 2 маленьких штучки... 1-е - Поттер создавал/руководил авроратом в составе которого были штурмгруппы, про которые здесь и сейчас в лучшем случае забыли. И у Поттера именно эта война и энное число последовавших на разных, в т.ч. командных, организаторских и инструкторских должностях.
2-е - системе плохо. Очень плохо, кирдыкается она. Нет нормально действующих институтов.
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2016 в 13:56

что было, то и будет, нет ничего нового под солнцем
вызов и ответ

Это довольно подробно расписано в фике. В реальности это тоже вполне себе заметно, группы контртеррора - новость второй половины 20 века. Не было их до того. Специализированные подразделения МВД у нас - и вовсе массово завелись в 1990-е. ВВ в ранних изводах предназначались для других задач.
Ответ и вызов довольно сильно меняются, и, как правило, учитывают предыдущий цикл.
Овчинников
Там проблема с ветеранами - по канону. Из 70-х?.. Опытных?.. Переделки бывают разные. И опыт разный.
Овчинников
Впёрлись вы в фанфик с прописанным обоснуем со своим хэдканоном и удивляетесь их несоответствию... это контрпродуктивно.
Чё-т вы не то читаете... в обществах с эффективной монополией на насилие не случается гражданских. Хер бы с ним, с каноном, где она была два раза. Но тут немного сместили главу министерства и силовиками типа рулит его протеже... При этом наиболее боеспосособные силовики в ту ещё войну были завязаны либо на сожранного Фаджем Крауча, либо на Дамблдора. Откуда, умляют, у Скримджера толковые бойки?..
XOR
Я таки готов принять старые семьи) В канон впихуемо почти всё, включая законспирированные ячейки коммунистов и нацистов)
Но не в этот фанфик)
А так, да. поддерживаю)
XOR
Полностью согласен)
Poxy_proxy
я помню)) произвол автора - закон для читателей) тем более, столь проработанный и, в целом, консенсусный) Тем паче, в таком замечательном фике)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть