↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Caecus. Мгновения с Драко» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

160 комментариев
Скажите, а какой перинг окончательный - Гарри Поттер/Новый Женский Персонаж или
Гарри Поттер/Драко Малфой? Не хотелось бы заканчивать чтение на гетном пейринге...
Присоединяюсь к veertje, тоже не хотелось бы читать фик, где гарридрака не основной пейринг.
Tazianaпереводчик
veertje, Ice_Lavender, я думала, что пейринги указываются в хронологическом порядке и конечный пейринг, таким образом, идет последним, но раз уже во втором фике возникают вопросы по этому поводу, значит, я все-таки оформляю шапку неправильно :( Приношу свои извинения. Фик посвящен отношениям Гарри и Драко, гетная линия с Мэри, как правильно заметила xalitude, сойдет на нет довольно скоро.
Подпишусь на Ваш фанфик, мне нравятся ваши переводы,всегда интересные.
Tazianaпереводчик
Arctica, спасибо и добро пожаловать) Надеюсь, фик вам понравится)
Tazianaпереводчик
xalitude, да, фик довольно своеобразный :) Отношения Драко и Астории тоже немного странные, как по мне)Ну да автор в принципе не ищет простых путей :) Спасибо!
Потрясающе!! Очень цепляет, интересно что ж там с Малфоями.. Наверно они очень бедно живут раз Скорпи так радовался апельсиновому соку(( спасибо что радуете нас интересными фанфиками!
Подписалась и на этот фик: поклонница ваших переводов :) Да еще и гарридрака (мой любимый пейринг)! Кстати, почему спросила по поводу пейринга. Лично сталкивалась - и неоднократно - что основной пейринг ставят в начале. А некоторые - в конце. Хотя в вашем фике довольно ясно уже из первой главы, что гетные отношения сходят нанет. Спасибо за перевод!
Интересный фик))
Никогда не верила, что у семнадцатилетних ребят, прошедших войну, потом будет всё прекрасно.
Спасибо за перевод!
милый переводчик,у вас что ни работа,то конфетка!!!Спасибо вам за отменный вкус и качество!
Tazianaпереводчик
Gelte, спасибо, очень рада, что фик вам понравился) Возможно, Скорпиусу просто было интересно пить сок из необычной бутылочки, но Вы правы, Малфои действительно сейчас не слишком богаты. Хотя гордости у Драко от этого меньше не стало)

veertje, ой, так приятно, что у меня уже появились поклонники *краснеет* Спасибо :) Я тоже очень люблю гарридраку, читать по другим пейрингам могу, порой и с восторгом, но писать или переводить – только по любимым героям :) С пейрингом понятно, жаль, что нет каких-то единых правил для оформления шапки, было бы проще))

leerrkkaaii, спасибо :) Мне тоже всегда казалось сомнительным, что они смогли так просто пережить последствия войны. Особенно Гарри, после всего того, что ему пришлось пережить.

FENIX1A, спасибо большое :) Ваши слова очень приятны) Надеюсь, не разочарую в дальнейшем))
Спасибо за проду! Бедный Драко, кто ж его так проклял? Посмотрим, как будут развиваться отнощения, ведь они не выносят друг друга.
Taziana, у вас таки есть поклонники))) Вот я еще, например) А уж когда вы переводите ЭТОГО автора - так это вообще сногсшибательно. Вижу, что фик непростой, тяжелый довольно-таки, может, еще и не оценила как следует, но вон ведь вы-знаете-какой фик поначалу вообще ерундой сочла,а он... В общем, заинтересовалась, очень)))
Ну и пакость словил Малфой. Представляю как жутко, эта же дрянь расползается...

Спасибо)))
Tazianaпереводчик
Arctica, да, Гарри все еще видит Драко таким, каким тот был в школе – впрочем, Драко сам дает ему все основания так считать, так что их отношения будут развиваться довольно медленно, по мере того, как они начнут лучше узнавать друг друга. Спасибо за комментарий :)

AXEL F, вы меня смущаете))) Спасибо))) Да, фик довольно тяжелый и очень отличается от "Не прикасайся" практически во всем – и в эмоциональной окраске, и в образах героев, и в подаче событий. Но он мне нравится какой-то реалистичностью что ли, если можно употребить это слово по отношению к фику с магической вселенной :) А еще тем, что здесь не только Гарри помогает Драко по мере своих сил, но и наоборот.

leerrkkaaii, спасибо. Да, проклятье на Драко наложили очень мерзкое, бедняге очень непросто придется :(
Ой, уже всё? а дальше?
Ох как хочется узнать что же дальше :)
Tazianaпереводчик
dzingy, Gelte, навожу последние штрихи :)
Малфой выглядит порядочной задницей, понятно, что боль и взвинченное состояние на него влияют, но мог бы быть и повежливей.

Спасибо за перевод)))
Спасибо Вам, жду продолжения!
Автор, а когда будет прода? Хочется видеть Драко счастливым. Его так жалко! Спасибо огромное за сильный фик!)))
Tazianaпереводчик
leerrkkaaii, да, кое в чем он совершенно не изменился со школы. Плюс ему очень претит мысль о том, что он в какой-то степени зависит от Гарри и от того, как тот справится с его болезнью Он вообще зависеть от других не любит) Спасибо за комментарий))

dzingy, спасибо) Стараюсь выкладывать по главе в неделю. только не всегда получается делать это в какой-то один определенный день)

Lenok Malfoy, спасибо за приятные слова) О, Драко до счастья, к сожалению, еще довольно далеко( Мне его тоже очень жалко и тааак хочется, чтобы все у него было хорошо. Продолжение скоро будет, осталось только немного отшлифовать текст главы)
Отцы очень редко умеют развлекать своих маленьких детей, а они к тому же живут отдельно и редко видятся. Трудно ожидать того, что мужчина сможет обращаться с малышами так же как и женщина, а уж без большой практики в этом деле тем более.

Спасибо за продолжение!))
А у автора все фанфики хоть как-то связаны с больничной темой?) У нее это так шикарно получается. В каждом есть своя изюминка и интрига.
Спасибо за очередной чудесный перевод)
Tazianaпереводчик
Прошу прощения, реал временами такой реал *грустит*

leerrkkaaii, абсолютно с вами согласна, а у Гарри и поучиться особо негде было, не с Дурслей же брать пример, в самом деле) Спасибо)

Asteria Undine, как-то не задумывалась, но вообще очень многие)) И ты права, в каждом действительно есть своя изюминка. И тебе спасибо)
Как же медленно все это переводится :(
О, начинает узнаваться фирменный авторский стиль))) Все эти интересные маленькие моментики, штрихи, полутона))) "Гарри не знал никого другого, кто так энергично вылетал бы из камина" - замечательно сказано, так и видишь Рона, головой вперед ныряющего в камин))) И про цветы очень жизненный разговор. Да, в такой ситуации, как у Гарри с Мэри, цветы уже не помогут."Он просто хотел изредка с ней спать, а также создавать перед сыновьями видимость нормальной семьи. Больше он уже ничего не хотел" - жутковатая картина вырисовывается, а уж если вспомнить отношения Гарри с сыновьями... В общем, жаль его. И тем приятнее, что Малфой превратился, в общем-то, во вполне обычного человека, с которым можно сходить на матч. Бедный Малфой - это, конечно, очень необычно, а тем более Малфой, который интересуется, как у Поттера дела. А это их "Доволен, да?" - "Да, немного" прямо-таки порадовало))) Честно и вполне мирно)))"Но имей в виду: это я делаю тебе одолжение, а не ты мне" - ух ты, как по-малфоевски)))
Традиционно огромное спасибо автору за такую интересность, а переводчику - за очень, очень качественный перевод.
Это обнадеживает)) огромное спасибо за ваш труд! Фанф очень интересный
Tazianaпереводчик
Gelte, я действительно стараюсь не манкировать взятыми на себя обязательствами по переводу, но у меня сейчас довольно серьезные проблемы в реале и, к сожалению, не все получается так, как мне того хотелось бы(( Рада, что фик вас заинтересовал, это на самом деле приятно слышать))) Постараюсь не пропадать с ним надолго – во всяком случае, все, что зависит от меня, я сделать обещаю)

AXEL F, спасибо большое)) Да, меня тоже очень радуют все эти маленькие детали. Всегда интересно, какие черты характера автор выдвинет на первый план и что из этого получится. От некоторых поступков и мыслей Гарри меня прямо оторопь берет. И где-то даже жаль Мэри, она на самом деле неплохая женщина, но когда мужу только и надо, что изредка спать с тобой да разыгрывать семью перед сыновьями – это, должно быть, ужасно.
Драко – человек весьма своеобразный, независимость для него превыше всего, что и не удивительно после того, как он два года был полностью зависим от Волдеморта и расплатился за это еще двумя годами в Азкабане. И сейчас ему очень тяжело, но он сильный)
Еще раз спасибо за комментарий)))
О, про ловцов таак порадовало! "Тебе осталось заполучить только ловца Хаффлпаффа" - "Не только"))) И правда, иногда такооое выдашь, аж самому страшно)))
А про брак как поле битвы - насколько же метко и больно. Конечно, брак с Мэри уже не спасти. И в таких ситуациях, я считаю, вина лежит на обоих. Действительно, помощь тут нужна не только Малфою, но и Гарри. И я очень хочу, чтоб у них и правда было все хорошо. Чтобы каждый из них нашел бы себя, ведь несчастливы они так, как может быть несчастливо только "потерянное поколение". Наверно, им не хватает некой внутренней гармонии, мира с собой, что ли.
Спасибо автору... да, похоже, уже просто за то, что она есть, и переводчику за ее труд. Благодаря вам, Taziana, я вообще не чувствую, что это перевод.
Очень хорошая глава, и очень хочу читать дальше! Огромное СПАСИБО!
Очень интересное произведение))) Удачи в переводе следующей главы)))
Irish Creamбета
xalitude, увы, переводчица не выходит на связь.
Бета.
Tazianaпереводчик
Прошу прощения за долгое отсутствие – личные проблемы. Выкладка возобновляется, больше таких перерывов быть не должно.

AXEL F, согласна, в том, что брак разваливается, виноваты оба. Гарри запутался в своих переживаниях и страхах и ведет себя с женой совсем не идеально, та, в свою очередь, сосредоточилась на своих обидах – по-человечески очень понятно, но спасти отношения это, конечно, не поможет.
Да, Гарри, и Драко придется действительно многому научиться и, как вы правильно заметили, найти себя, прежде чем они смогут быть счастливы. Вы как всегда зрите в корень)) Спасибо за комментарий)

dzingy, спасибо большое, очень приятно)))

Киса Белая, спасибо, рада, что понравилось)

xalitude, больше так пропадать не буду – во всяком случае, очень на это надеюсь) Мне не хватало ПФ)
Ух ты, замечательно, очень скучала по этому фику! Побежала читать)))

Добавлено 27.01.2013 - 17:26:
"Никто ничего не делает только потому, что он Пожиратель" - до чего же правильно.
"Спящего Малфоя вполне можно было терпеть" - ох, Малфоище в своём репертуаре)))
А Гарри восхитил - тем, как "играл" на том, что он Избранный. Должно же это принести хоть какую-то пользу! Очень тонко и по-слизерински.
"Волдеморту по сей день удается разрушать нашу жизнь" - да, горькая правда. Потерянное поколение. И не одно. Кэти жаль до слёз. И Драко жаль.
Охх, тяжело это всё. Но я всегда верю до последнего, что герои справятся со всем и будут счастливы))) Непрошибаемый оптимизм, что поделать)))
Спасибо за продолжение! Я уж думала, что фанфик забросили. А мне он очень нравится. Очень хороший перевод, Вы - молодец :)
Замечательный фик))Мне очень нравится, буду ждать перевода дальше:))) p.s.надеюсь, что конец будет не печальный'(
Спасибо за продолжение,думала,что фанфик уже заброшен.Только как-то все очень печально пока((( ну ничего, будем надеяться, что увидем свет в конце тоннеля.
Ой-ой-ой-ой какой ужас! Ждать продолжения, и то страшно!
Tazianaпереводчик
Уважаемые читатели! Обратите, пожалуйста, внимание на изменения в шапке, а именно на рейтинг и раскладку в пэйринге. На fanfiktion.de несколько другая система рейтингов, и их P16 чаще всего соответствует нашему R - чаще всего, но не всегда, здесь некоторые сцены, пожалуй, все же больше тянут на NC-17. Приношу извинения несовершеннолетним читателям, если таковые имеются, за то, что читать дальше они не смогут - во всяком случае, на это ресурсе. С раскладкой же та же ситуация, что и в «Не прикасайся» - фик я начала переводить, когда он был в процессе, и героев в пэйринге проставила по алфавиту. И хотя в этом фике «они меняются», Гарри в силу своей неопытности скорее боттом, нежели топ.

AXEL F, спасибо большое, я тоже по работе с этим фиком скучала и сейчас с удовольствием наверстываю упущенное.
Героев мне тоже очень жалко :( Вот уж и в самом деле потерянное поколение. Столько ошибок совершено из-за того, что прошлое никак не отпускает, и сколько их еще будет. Но вы правы, терять надежду никогда не стоит :)

Frukt, спасибо, что читаете, и еще большее – за приятные слова :) Я люблю переводить и рада, что что-то получается.

Marry А_y_a, спасибо, рада, что вам нравится) Тем, как заканчивается фик, я была очень довольна, надеюсь, вы не будете разочарованы :)

xalitude, понимаю, фик местами довольно тяжелый и пессимистичный, были главы, когда я плакала, что со мной в принципе не так часто случается. Но абсолютно согласна, что вещь стоящая :) Спасибо большое за комментарий, перевод я обязательно закончу, на мой взгляд, он этого заслуживает :)

Arctica, и вам спасибо. Печальных событий еще будет довольно много, но даже в тяжелые времена можно найти в жизни что-то хорошее, так что вы правы в своем оптимизме)

dzingy, глава пугающая, согласна, но будут и светлые главы, это я могу обещать) Спасибо за комментарий!
Показать полностью
Мне нравится этот фанфик. Я его выделяю немного из ряда обычных гарридрак. Надеюсь, вы все-таки обязательно доведете работу до конца. Жду новой главы с нетерпением!

И спасибо большое за перевод :)
перевод хороший, но все герои какое - то сборище неудачников. Вроде и ангста особого нет - никого не насилуют, не убивают , практически не калечат - но несчастны поголовно все. Хоть какой то лучик надежды в конце будет?
"Может, ты слишком торопился получить то, что получить, вообще-то, не так-то просто?" - Мэри права, так просто "получить" семью нельзя, ее, пожалуй, вообще нельзя "получить".
"Я просто хотел иметь семью" - ох, правда, их всех так жаль...
А как хорошо сказано о друзьях - "Эта встреча была для Гарри как бальзам на душу. И то, что они поддразнивали друг друга и даже поссорились, всего лишь доказывало, что их отношения улучшались" - и правда ведь, насколько было бы хуже, если бы они равнодушно поддакивали.
И про палату Лонгботтомов так... пронзительно.

Атмосфера этого фика такая необычная. Вот любой другой бросила б уже читать со словами "сплошное уныние какое-то", но что-то в нем есть, "немного солнца в холодной воде", что ли, что затягивает и не дает оторваться. Этому автору я верю. А еще у фика замечательный переводчик. Taziana, спасибо огромное за перевод!
Большое спасибо за перевод! Повествование становится психологически легче. (Надеюсь, это не временное затишье). Н-да, нелёгкй Вы выбрали фик. Удачи!))
Это очень ... эмоционально тяжелый фик. Виват переводчику, трудно так хорошо передать атмосферу фика, наверное, все приходится через себя пропускать, чтобы выдать такой результат. То, что это перевод, я вообще только по шапке поняла, по тексту и не догадаться). Спасибо!
Мне всегда казалось, что что-то подобное с ними и происходило после Хога. Ну не могло все хорошо быть, ведь детям напрочь искалечили психику, вот уж воистину - потерянное поколение.
Здравствуйте) Очень нравится фик) Надеюсь, в оригинале он закончен) Ну и Вы не забросите его переводить) С нетерпением жду продолжения)
Спасибо) С уважением, Ашатан.
Я очень сложно переношу тяжелые фики, но этот все-же решила добавить. Очень хороший язык у автора и у переводчика. Спасибо вам большое за ваш труд, будем ждать продолжения. Скажите а хэ там планируется??

Уже после своего комментария не выдержала и решила дочитать в оригинале т.к. с английским все в порядке... Ха! Ха! Не тут-то было)) по немецки я только одну фразу знаю и та не приличная))) Дорогой переводчик, без вас никуда))) не бросайте пожалуйста эту прекрасную историю.
Кстати, вопрос о хэ снимается)
Tazianaпереводчик
Frukt, спасибо, приятно слышать) Обязательно доведу, собственно, начерно переведено уже почти все, но шлифовка отнимает порой еще больше времени, чем собственно перевод.

ice9165, эх, если бы люди чувствовали себя несчастными только по таким глобальным причинам, как вы назвали :( Хотя угрозу ослепнуть я бы не назвала такой уж легкой, это по-настоящему страшно. Полного хэппи-энда, когда все идеально хорошо и больше никаких проблем, не будет, но лучик надежды – несомненно, куда ж без него)) Даже больше чем лучик)

AXEL F, спасибо большое, вы всегда находите такие слова, от которых становится так хорошо на душе :) Да, автор умеет создавать удивительную атмосферу, эдакий сплав из рутины, проблем, безнадежности – и чего-то теплого, порой едва уловимого, от чего хочется улыбнуться)

dzingy, спасибо) Да, фик довольно тяжелый, и атмосферно, и лексически – сколько я уже по медицине нагуглила при переводе – но работать с ним из-за этого особенно интересно. Насчет затишья – боюсь, это именно так, самые драматические моменты еще впереди.

Palianna, спасибо за теплые слова) Да, вы правы насчет «пропускать через себя» - обожаю переводы именно из-за этого, во время чтения все равно так прочувствовать текст мне не удается)
Согласна с вами, первое время, на эйфории от победы, еще все может быть хорошо – но потом последствия войны все равно вылезут(

Ashatan, спасибо, приятно слышать) Да, в оригинале фик закончен, и нет, я его не брошу, хоть со временем и возможностями у меня сейчас и несколько туговато, мягко говоря(

Maris, и вам спасибо) Язык – это в основном заслуга автора, она чудесно пишет) Надеюсь, продолжение мне удастся и вас не разочарует) И огромное, просто огромное вам спасибо за рекомендацию, так приятно!

xalitude, приношу свои искренние извинения за задержку, ничего не могу с этим поделать, обстоятельства, к сожалению, сильнее меня :( Но впереди лето и отпуск, так что работа пойдет намного быстрее, осталось только пережить командировку)
Показать полностью
Восхитительно!

Может, Драко приобретёт больше, чем потеряет?
Красиво, жду еще продолжения:)
Здравствуйте) Замечательный фик, только немного грустный... Я сентиментальна, поэтому пропустила слезу... Уж очень мне жалко Драко... Хотя, если бы не его зрение,то они бы так и не узнали о своих чувствах. Но всё что не делается, всё к лучшему... Я надеюсь в конце будет ХЭ?
Чудесно... Других слов нет.
Taziana, спасибо за перевод!
Прекрасная глава! Спасибо! Очень жду продолжения!
Потрясающе красиво! Нет, ну как же красиво!
Настолько чувственно и нежно...Картинки, которые возникают в голове завораживают своей невероятной красотой.
Огромное спасибо за продолжение перевода)))
Tazianaпереводчик
MerryAlice, это вполне вероятно) Рада, что фик вам нравится, спасибо.

marlin, приятно слышать, спасибо)

solovey456, большое спасибо! Сейчас мне несколько сложновато отловить ляпы, но как только доберусь до клавиатуры с русской раскладкой, обязательно все поправлю. Если будет "царапать" что-то еще, смело говорите, я рада возможности сделать фик лучше) Приятно, что история пришлась вам по душе)

Kate и друзья, да, мне тоже до слез жалко Драко, да и Гарри тоже, им нелегко придется. Конец истории мне очень понравился, надеюсь, вы тоже не будете разочарованы)

AXEL F, да, сейчас такие чудесные главы идут, одна за другой)) И вам спасибо)

dzingy, спасибо! Надеюсь, продолжение вам понравится)

Maris, спасибо большое! Настолько приятно получить такой эмоциональный отклик)
Taziana
Можно побрюзжу? Такой чудесный фик, а так меееееедленно
46 глав, а это только начало((((
терпелки нет совсем(((
Tazianaпереводчик
CofeinaBaby, можно и побрюзжать, чего ж нет))) Сейчас все пойдет быстрее, мои перманентные проблемы близятся к логическому завершению, плюс я нашла другое место, где будет не так напряженно, как на моей нынешней работе) Рада, что фик вам нравится)
Taziana оченьочень нравится
Жду с нетерпением проду
мне кажется, что канонный Гарри не мог быть аврором, навоевался
А целитель для него самая такая профессия
Потому фики на боььничную тематику самые любимые
еще друзей по переписке люблю гг тайных
Вот так потихоньку, глава за главой, фик становится одним из любимых. Всё так тонко, так неуловимо - и уже почти нежно...

Taziana, огромное спасибо за перевод!
Огромное спасибо за продолжение, которого я так ждала!))
Перечитала) Фик - офигенский!)
Жаль, что проды так редко(((
Спасибо!
Tazianaпереводчик
CofeinaBaby, как я вас понимаю, тоже очень люблю фики, где Гарри не аврор, так интересно порой показывается его характер) Гарри-целитель мне, признаться, попался впервые, я даже удивилась поначалу, но у автора хорошо получилось, как по мне)

solovey456, дааа, дети воспринимают все гораздо проще, чем взрослые, и с ними, по большому счету, гораздо легче договориться)
Приятно слышать, что хочется еще)) Спасибо!

AXEL F, ой, это здорово)) Согласна с вами, порой ловила себя на том,что дыхание задерживаю при чтении - чтобы не спугнуть вот это самое неуловимое) Спасибо)))

Maris, и вам спасибо) Здорово чувствовать, что работаешь не напрасно)) Надеюсь, продолжение вам понравится, оно хоть и грустное, но тоже очень красивое

Ashatan, я исправлюсь, честно-честно))) Спасибо за приятные слова)
выдохвыдохвыдох
поймала себя на том, что не дышу при чтении этого фф )))
до чего ж красиво и легко написано - не читаешь, а будто кино смотришь, визуализация образа мгновенная
ух! спасибо за сказку на ночь

Taziana , посмотрите переводы fanpire, практически все о Гарри-целителе, весьмавесьма
Даже и слов таких не могу найти, которые выразили бы, насколько вживаешься в эту завораживающе-хрупкую атмосферу. Настоящее волшебство, не имеющее ничего общего с нелепыми взмахами волшебной палочкой))) Ну, или я просто нашла "своего" автора - когда читаешь его, чувствуешь, как где-то внутри разрозненные части паззла становятся одним целым.
Taziana, огромное спасибо за возможность "не дышать" - удивительно правильные слова нашла CofeinaBaby)))
Я люблю это фф все больше и больше...
Произведение замечательное, автор молодец! Мне всё же грустно , очень жаль Драко, просто представить не могу, как ему сложно и трудно, как хорошо что у него есть Гарри, человек который его поддерживает и любит. Мне кажется в таком положении - это самое главное, иметь поддержку. Буду с нетерпением ждать продолжения...
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения CofeinaBaby от 18.06.2013 в 22:57
выдохвыдохвыдох
поймала себя на том, что не дышу при чтении этого фф )))

Ааа, как здорово, что вы это сказали, я точно так же читала оригинал, значит, таки удалось передать атмосферу, созданную автором. Спасибо!
И спасибо большое за рекомендацию, я читала "Я буду рядом" и с удовольствием познакомлюсь с остальными переводами fanpire)

AXEL F , спасибо большое за такой чудесный комментарий, сияю от удовольствия) Обожаю читать о самом начале отношений, когда все еще так хрупко и волшебно, это и правда завораживает - хотя порой хочется пнуть героев, чтобы поменьше сомневались))

marlin, это очень радует, спасибо) Очень люблю этот фик – впрочем, как и другие работы этого автора, и рада, что могу поделиться ими)

Kate и друзья, да, PhonixFeder – чудесный автор, одна из моих любимейших)) Драко очень тяжело, согласна, особенно с учетом того, что зависеть от других он не любит, зависимости ему хватило во время войны на несколько жизней вперед. И окружающим тоже непросто, помогать человеку с таким характером, как у Драко, - то еще испытание. Но у Гарри неплохо получается, как по мне) Спасибо)
Показать полностью
Кошка и аквариум. Идилия. Вот только на Герми ему жениться осталось, ога.
А тут много гета??Или он только упоминанием??
Tazianaпереводчик
marlin, ага) Бедолага так растерян и так боится снова разочароваться в отношениях, что ему в голову приходят порой очень странные мысли)


Воительница света, скажем, много упоминаний гета) Гарри - бисексуал, был три раза женат, распад последнего брака описывается в первой трети фика. У Драко же и вовсе несколько странный брак, если учесть, что он гей и его жена об этом знает.
Ох, Гарри, Гарри... Такой запутавшийся и такой... Гарри))) Но радует уже то, что он хотя бы попытался наладит контакт с детьми. Не так уж это и страшно - воспитывать малышей, а уж насколько это увлекательно... Знаю по себе - воспитываю целых две ясельных группы (по очереди, не всех сразу)))

И этот сумбурно-абсурдный разговор с Гермионой почему-то очень порадовал. Возможно, тем, что Гарри хоть попытался что-то для себя прояснить, осмыслить мотивы собственных поступков. Только не надо еще и на ней жениться!)))

Taziana, спасибо за то, что дарите нам этот чудесный фик!
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения AXEL F от 26.06.2013 в 20:57
Но радует уже то, что он хотя бы попытался наладит контакт с детьми. Не так уж это и страшно - воспитывать малышей, а уж насколько это увлекательно... Знаю по себе - воспитываю целых две ясельных группы (по очереди, не всех сразу)))

Ого, две ясельные группы, даже по очереди - это, должно быть, все же напряженно? Хотя наверняка и очень интересно) Малыши такие непосредственные и забавные)
Цитата сообщения AXEL F от 26.06.2013 в 20:57
И этот сумбурно-абсурдный разговор с Гермионой почему-то очень порадовал. Возможно, тем, что Гарри хоть попытался что-то для себя прояснить, осмыслить мотивы собственных поступков.

Согласна, хотя он понимает только, что ничего не понимает, его попытки как-то разобраться в себе и ситуации - уже прогресс по сравнению с тем, как он просто с головой бросался в очередные отношения)
Цитата сообщения AXEL F от 26.06.2013 в 20:57
Только не надо еще и на ней жениться!)))

))) Слишком много "если", к счастью (или к сожалению - тут уж как посмотреть)))
Спасибо большое)
Показать полностью
сижу реву, всех жалко)))
почувствовала, что недостаточно внимания ребенку уделяю - ребенка тоже жалко, реву пуще прежнего гг
я верю в ХЭ, но такому Люцу хочется засунуть его трость в одно место, по большому счету сложившаяся ситуация - его вина
однако не случись проклятия - не случилась бы гарридрака
чересчур люблю Драко, он не виноват, его заставили, так воспитали, даже мерзкий характер - сие эксцентричность гг
Плюшевый крот почему-то растрогал до слёз, а разные носки добили... И вообще всё так тонко, что того и гляди порвётся. Все эти ниточки доверия, симпатии, участия, нежности... И очень не хочется, чтобы они порвались.

Taziana, огромное спасибо за перевод!
"Скорпиус так редко его о чем-то просил" - Сириус же.
Сириус и Гарри... Чуть ли не до слез. В этой главе линия Гарри и его детей особенно сильная для меня... Печальпечаль:(
kontrapunkt
Гарри упускает время пока еще Драко видит
Каждая глава задевает за живое, невозможно не прослезиться :с
Люди, вообще, стоит надеяться на счастливый конец? :с
слишком люблю эту парочку :с
AXEL F
Две ясельные группы??!!
Орден Мерлина 1 степени! И немедленно!
Я в школе работаю и то иной раз на стенку лезу: в упор слова не понимают

Taziana
Только сейчас добралась и прочитала эту прелесть. Большое спасибо, что взялись переводить такой замечательный фик, где герои максимально реальны.
И спасибо за великолепный перевод.
elent,
в настоящее время - одна младшая группа, слепленная из этих двух ясельных. Со списочным составом 37 человек. Правда, в наличии пока чуть больше 20, а как придут все 37, вот тогда я и полезу на стенку))) Зато на работе мне никогда не бывает скучно, а уж когда приближаются утренники!..
А еще работа вдохновляет. Однажды читала детям Маршака и стукнула мне в голову идея написать кроссовер с ГП, вот так и получилась "Колыбельная для Драко")))


Taziana,
прошу прощения за оффтоп. Как только в фике появились дети Гарри, я сразу поняла, что однажды не удержусь и вспомню любимую работу)))
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения CofeinaBaby от 03.07.2013 в 00:56
сижу реву, всех жалко)))
почувствовала, что недостаточно внимания ребенку уделяю - ребенка тоже жалко, реву пуще прежнего гг

Как я вас понимаю. Я точно так же ревела, когда читала "Не прикасайся" и поняла, что могла бы гораздо больше времени уделять своему сыну.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 03.07.2013 в 00:56
я верю в ХЭ, но такому Люцу хочется засунуть его трость в одно место, по большому счету сложившаяся ситуация - его вина

Согласна, меня такое желание регулярно посещает, здорово он испортил Драко жизнь и своими идеалами, и своим воспитанием в целом. А здесь он еще такой… слишком авторитарный, как по мне.
Я Драко тоже нежно люблю) Хотя, признаться, в книгах я его немного недолюбливала – вплоть до «Ордена феникса»)

Цитата сообщения AXEL F от 03.07.2013 в 01:04
Плюшевый крот почему-то растрогал до слёз, а разные носки добили... И вообще всё так тонко, что того и гляди порвётся. Все эти ниточки доверия, симпатии, участия, нежности... И очень не хочется, чтобы они порвались.

С кротом трогательно получилось, да) Спасибо большое – особенно за "так тонко", приятно чувствовать, что удалось передать эту атмосферу.
А по поводу оффтопа – вам не за что извиняться, оффтопьте на здоровье)) Мне тоже было интересно почитать про вашу работу, очень чувствуется, что она для вас и впрямь любимая. Я и сама работаю с детьми, правда, в школе, самые мелкие (и самые любимые) – шестилетки, такой отдачи от других возрастных групп не получишь)

no_scream, спасибо большое, поправила)

Цитата сообщения marlin от 03.07.2013 в 03:43
Сириус и Гарри... Чуть ли не до слез. В этой главе линия Гарри и его детей особенно сильная для меня... Печальпечаль:(

Спасибо) Гарри многое упустил в отношениях с детьми, будь они постарше, ему бы вообще трудно пришлось :(

Цитата сообщения kapitoshka от 03.07.2013 в 12:13
Гарри упускает время пока еще Драко видит

Боюсь, тут уж ничего не поделаешь( Гарри слишком озадачен тем, что с ним происходит, все же некоторые вещи о себе лучше узнавать в подростковом возрасте, а не в достаточно зрелом, когда сложилось определенное представление и о жизни, и о самом себе(

Цитата сообщения Maybe от 03.07.2013 в 21:03
Каждая глава задевает за живое, невозможно не прослезиться :с

Спасибо большое, приятно знать, что фик вызывает сильный эмоциональный отклик.
Цитата сообщения Maybe от 03.07.2013 в 21:03
Люди, вообще, стоит надеяться на счастливый конец? :с
слишком люблю эту парочку :с

Надеяться всегда стоит :) Хотя, конечно, зависит от того, что понимать под счастливым концом, если безоблачную жизнь без намека на проблемы – то нет, этого не будет, но Гарри и Драко будут счастливы)

Цитата сообщения elent от 04.07.2013 в 08:10
Только сейчас добралась и прочитала эту прелесть. Большое спасибо, что взялись переводить такой замечательный фик, где герои максимально реальны.
И спасибо за великолепный перевод.

И вам спасибо за приятные слова) За реализм я этого автора безумно люблю.

Показать полностью
Вот честно попыталась представить себя на месте Астории. Что муж мне так спокойно заявляет: Сегодня вечером не жди. У меня свидание и я на ночь останусь.
Поняла, что очень быстро стала бы свободной женщиной. Или даже счастливой вдовой.
Астория должна очень сильно любить мужа.
Спасибо за главу.
Ну ничего же не написано этакого, ни о чем, по сути
Но почему так сперло дыхание? Почему замерло сердце?
И ведь нет жалости, действительно
Только желание помочь, и кому - персонажу!
автору плюсики в карму, переводчику плюшек и побольше)))


З.ы. по поводу Астории
Если бы мне выпало стать супругой гея, да еще и в традиционной семье
Я бы не стала ни его стеснять, ни себя, открытый брак по обоюдному согласию
Просто семья это семья, даже такая, и пока ребенок маленький и нуждается в постоянном присутствии обоих родителей
На самом деле, не пьет, не бьет, уважаение присутсвует, а там, как в школу пойдет, можно и раз'ехаться
если любишь, отбросив эгоизм и уязвленную гордость, можно понять, принять и простить все, что угодно, все жсемья это крепость, унизить и раздавить кто угодно сможет, а защитить только семья
Тем более после многих лет брака верность не та категория, отсутсвие которой достаточно для развала семьи
CofeinaBaby
Ребенок в школе, родители разъезжаются, у ребенка психическая травма. Все было хорошо,благополучная семья, а потом папа уходит к другой(ому). Или мама соответственно.
Насмотрелась я на таких детей, спасибо. И как они жизнь себе потом коверкают тоже насмотрелась.

elent , а у меня куча обратных примеров, в том числе и личных )))
все зависит от родителей, от воспитания, от среды, от отношений в семье, от отношения к ребенку, от доверия, от уважения между родителями и, что важнее, между родителями и ребенком
жизнь, к сожалению, не солнечная полянка, да и соломки везде не подстелишь
а вот создать благоприятную атмосферу - именно в наших силах
знаете, у меня есть приятели, которые расстались друзьями в прямом смысле слова
общее прошлое, все-таки, обязывает, и если прошла страсть, то любовь и уважение остались, терять часть своей жизни - как-то неправильно, не находите?
специально разменялись и приобрели квартиры в одном доме, их новые супруги и дети вполне себе отлично приняли эту ситуацию, ребенок рос в атмосфере любви и понимания, я более порядочного и понимающего парня не встречала
на мой взгляд, озлобленная мать-одиночка, настраивающая ребенка против отца, куда худшая ситуация - а уж таких, увы, тоже знаю предостаточно
никто не застрахован ни от чего, так почему бы не жить в мире и ладу с собой и окружающими? это действительно в наших силах
"Гарри растерянно подумал о Гермионе. О том, что у него за спиной уже три развода, что он, собственно, не гей и впутываться в очередной роман не собирался" - почему-то улыбнуло, несмотря на всю серьёзность ситуации. Безусловно, самое время думать о Гермионе))) Конечно, Гарри весьма свойственно вляпываться куда-то по самое не хочу, и с Асторией все весьма напряженно, но вот почему-то у меня ощущение, что если бы Гарри не "впутался" во все это, вышло бы еще хуже.

Taziana, огромное спасибо за перевод!
Цитата сообщения Taziana от 11.07.2013 в 01:18

Надеяться всегда стоит :) Хотя, конечно, зависит от того, что понимать под счастливым концом, если безоблачную жизнь без намека на проблемы – то нет, этого не будет, но Гарри и Драко будут счастливы)

"лишь бы мы проснулись в одной постели"
Мне всегда хочется, чтобы ребятки в конце концов воссоединились с:
Я рад, что вы переводите на. Желаю всем читателям массу удовольствия и вам большого успеха. Огромное спасибо, что вы делаете это вы работаете. Любовь, PhonixFeder.

Добавлено 17.07.2013 - 19:15:
Я рад, что вы переводите на. Желаю всем читателям массу удовольствия и вам большого успеха. Огромное спасибо, что вы делаете это вы работаете. Любовь, PhonixFeder.
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения elent от 11.07.2013 в 01:53
Вот честно попыталась представить себя на месте Астории. Что муж мне так спокойно заявляет: Сегодня вечером не жди. У меня свидание и я на ночь останусь.
Поняла, что очень быстро стала бы свободной женщиной. Или даже счастливой вдовой.
Астория должна очень сильно любить мужа.
Спасибо за главу.

И вам спасибо. Про Асторию еще будет целая глава, но ближе к концу) Автор писала, что ей хотелось показать: любовь бывает разной. Астория очень любит Драко, вы правы, и он ее тоже любит. Но эта любовь, по сути, не завязана ни на страсти, ни на сексе. Они больше друзья, чем супруги в полном понимании этого слова. Хотя я, пожалуй, тоже так не смогла бы)
Цитата сообщения elent от 11.07.2013 в 11:17
Ребенок в школе, родители разъезжаются, у ребенка психическая травма. Все было хорошо,благополучная семья, а потом папа уходит к другой(ому). Или мама соответственно.

Я тоже, к сожалению, на такое насмотрелась( Стресс для ребенка, конечно, можно минимизировать, но он, безусловно, всегда будет присутствовать, тут уж ничего не поделаешь.

Цитата сообщения CofeinaBaby от 11.07.2013 в 07:11
Ну ничего же не написано этакого, ни о чем, по сути
Но почему так сперло дыхание? Почему замерло сердце?
И ведь нет жалости, действительно
Только желание помочь, и кому - персонажу!
автору плюсики в карму, переводчику плюшек и побольше))) .

Спасибо большое за такие приятные слова :) Рада тому, что вам нравится)
Согласна с вами, если выходишь замуж за гея – сознательно причем, как Астория, потому что Драко от нее ничего не скрывал – то приходится принимать как данность тот факт, что есть вещи, которые никогда не сможешь ни дать, ни получить. Или не принимать – но зачем тогда вообще соглашаться на такой брак?
А ваши приятели – удивительно мудрые люди. Как жаль, что это такая большая редкость :( Обиды чаще сильнее здравого смысла, и сохранить нормальные человеческие отношения так тяжело.

Цитата сообщения AXEL F от 11.07.2013 в 17:47
"Гарри растерянно подумал о Гермионе. О том, что у него за спиной уже три развода, что он, собственно, не гей и впутываться в очередной роман не собирался" - почему-то улыбнуло, несмотря на всю серьёзность ситуации. Безусловно, самое время думать о Гермионе))) Конечно, Гарри весьма свойственно вляпываться куда-то по самое не хочу, и с Асторией все весьма напряженно, но вот почему-то у меня ощущение, что если бы Гарри не "впутался" во все это, вышло бы еще хуже.

Ага, Гарри такой… Поттер))) Согласна, вышло бы хуже. И для самого Гарри - все же благодаря истории с Драко он многое понял и про себя, и про отношения, как в браке, так и с детьми. И Драко было бы хуже. От Астории он отдаляется, а близкий человек ему сейчас ой как нужен.
Спасибо большое за комментарий)
Показать полностью
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения Maybe от 11.07.2013 в 22:48
"лишь бы мы проснулись в одной постели"
Мне всегда хочется, чтобы ребятки в конце концов воссоединились с:

Тогда надеяться точно стоит))) У них все шансы на то, чтобы быть вместе, хотя без трудностей не обойдется

PhonixFeder, hallo! Vielen Dank fuer deine schoenen Worte, und noch ein Dankeschoen fuer deine wunderbare Geschichte. Es ist sehr nett, dass du hier geschrieben hast :)
Liebe Gruesse Tatjana
Большое спасибо Вам за перевод! Я гуглом прочла, но всё равно захожу Вас читать регулярно.
Все- таки Поттер -целитель - один из моих любимых.
Но как у них все неспешно... С ума сойти. Но правильно. Не мальчики, что б на бегу, как мухи.
Спасибо за новую чудную главу.
kontrapunkt
Цитата сообщения Taziana от 18.07.2013 в 00:35

Согласна с вами, если выходишь замуж за гея – сознательно причем, как Астория, потому что Драко от нее ничего не скрывал – то приходится принимать как данность тот факт, что есть вещи, которые никогда не сможешь ни дать, ни получить. Или не принимать – но зачем тогда вообще соглашаться на такой брак?
такое чувство, что она переоценила свои силы, или ждала несколько другого, а сейчас не справляется с расхождением между реальностью и ожиданиями.

Taziana, это просто восхитительно! Прочла все за одну ночь - не могла оторваться, теперь сижу с совиными глазами. Спасибо вам и вашим бетам за перевод такого фика!
P.S. Чуть не расплакалась, когда поняла, что оригинал на немецком... так что молюсь на вас, о великий переводчик, вдохновения вам и еще раз вдохновения!!!
Охх... Чудесное свидание. Почти идеальное, несмотря ни на что.

"Помедлив, Драко убрал ладонь с его бедра, и Гарри почувствовал себя одиноким" - охх, как оно... правильно, что ли.

"...с Драко он мог бы без устали аппарировать по всей Британии. Тогда Гарри день и ночь находился бы с ним рядом и не выпускал бы его из объятий" - до мурашек...

Спасибо за чудесный перевод!


Какой классный поцелуй *-* это так мимимило, спасибоооо
Irish Creamбета
Taziana, а сколько всего глав? С одной стороны, не хочется, чтобы Драко совсем ослеп, поэтому пусть бы эта история тянулась подольше. С другой же стороны, уже не терпится увидеть соединение двух любящих сердец. А я точно знаю, что в каком бы Драко ни был состоянии, Гарри его никогда не бросит, потому что любит. Причём не сгоряча влюбился, а постепенно и очень глубоко. Такие чувства на всю жизнь остаются.
Спасибо за безупречный перевод - мало встречается работ такого высокого качества!
такое повествование спокойное, размеренное
каждое слово на своем месте, так просто и безыскусно написано - подозреваю, что и исходник такой же, поклон переводчику
но снова перехватывает дыхание и учащенно бьется сердце
герои такие живые и настоящие, характеры, между прочим, абсолютно канонные у автора вышли, потому и воспринимается как полноценное продолжение
я все ж подозреваю, что Драко скоро совсем ослепнет, и им с Гарри придется учиться с этим жить
и, знаете, мне кажется Гарри уговорит Драко на эту работу, а сам будет поблизости - да хоть на должности колдомедика в Хоге, весьма неспокойное место, да и больничное крыло Гарри чуть ли не роднее грифофских спален гг
ну или в Хогсмите где-нибудь
Замечательно!
Очень нравится что все так плавно развивается, но очень не хочется слепого Драко:ссс
Когда прода?^-^
Tazianaпереводчик
dzingy, приятно слышать, что вы все еще с нами, огромное спасибо)

Цитата сообщения elent от 18.07.2013 в 05:04
Но как у них все неспешно... С ума сойти. Но правильно. Не мальчики, что б на бегу, как мухи.

А-ха-ха, про мух очень развеселило, спасибо, сравнение шикарнейшее)) Да, неспешность здесь наблюдается, да еще какая, но, наверное, где-то это и правильно, порой раздражает, когда герой только-только осознал себя геем/бисексуалом – и сразу в постель. Хотя здесь иногда хочется придать обоим ускорение пинком))

Цитата сообщения kapitoshka от 18.07.2013 в 10:32
такое чувство, что она переоценила свои силы, или ждала несколько другого, а сейчас не справляется с расхождением между реальностью и ожиданиями.

Вполне вероятно, да. Как вариант – она чувствует нешуточную угрозу со стороны Гарри. До этого у Драко были только разовые интрижки, просто секс и ничего больше, а тут и секса-то нет, а поди ж ты, встречаются – явно не просто интрижка.

Цитата сообщения Enigvea от 18.07.2013 в 13:00
Taziana, это просто восхитительно! Прочла все за одну ночь - не могла оторваться, теперь сижу с совиными глазами. Спасибо вам и вашим бетам за перевод такого фика!

Ух ты, очень лестно) Надеюсь, днем у вас была возможность немного подремать после бессонной ночи))
Спасибо большое за приятные слова!

Цитата сообщения AXEL F от 18.07.2013 в 23:39
Охх... Чудесное свидание. Почти идеальное, несмотря ни на что.

Согласна, герои уже далеко не юные, но эти сомнения Гарри «свидание – не свидание» придают всему налет какой-то юношеской наивности. Спасибо!
P.S. И вы, как всегда, подмечаете мои самые любимые моменты))

Цитата сообщения marlin от 19.07.2013 в 01:49
Какой классный поцелуй *-* это так мимимило, спасибоооо

И вам спасибо, рада, что понравилось)

Irish Cream, спасибо на добром слове. Да, Гарри никогда не сможет бросить Драко, но… Везде есть свои «но») Глав в фике 44, плюс эпилог, плюс рождественский мини-сиквел – итого 46 получается.

Цитата сообщения CofeinaBaby от 19.07.2013 в 10:28
такое повествование спокойное, размеренное
каждое слово на своем месте, так просто и безыскусно написано - подозреваю, что и исходник такой же, поклон переводчику

Спасибо большое) Очень рада, что фик вызывает у вас такие эмоции. Да, оригинал такой же, всегда стараюсь сохранить авторскую стилистику, насколько это вообще разность языковых систем позволяет)
Цитата сообщения CofeinaBaby от 19.07.2013 в 10:28
герои такие живые и настоящие, характеры, между прочим, абсолютно канонные у автора вышли, потому и воспринимается как полноценное продолжение

Согласна с вами. Автор в этом плане вообще большая умничка))

Цитата сообщения Анастасияmrrmr от 22.07.2013 в 23:49
Замечательно!
Очень нравится что все так плавно развивается, но очень не хочется слепого Драко:ссс
Когда прода?^-^

Рада, что вам понравилось, спасибо) Слепой Драко – это грустно, но автор – реалистка, чудес у нее в фиках не бывает. Прода обычно в среду или четверг, как получается.
Показать полностью
Так тяжело читать про такое. А уж наблюдать - не приведи господи.
Сердце просто щемит.
Спасибо за новый перевод.
Как всегда, офиегенная глава:)
Такая глава... О бывшем, прекрасном, но бывшем, и о грустном настоящем, в котором есть место нежности, поддержке и теплу.

"И что станет с Драко — слепым, безработным, бывшим заключенным, — если Гарри снова разлюбит?" - содрогнулась. Но всё равно надеюсь на лучшее))) Астория так старается помочь, просто, видимо, как-то не совпали они с Драко друг с другом, и ее помощь ему, может, и не нужна, во всяком случае, Драко не слишком хочет от нее помощи.

Спасибо за тяжелую, но чудесную главу!
Я в ужасе от того, что до сих пор оказывается не оставил ни одного комментария под этим переводом.
Великолепная вещь, хороший слог, море обосную, неспешность, логичность, упорядоченность. Спокойствие. Все тихо и невинно. Будничная история. Ка будто не происходит ничего необычного, как будто все нормально, как будто мир не переворачивается с ног на голову. Ожидаемые реакции Рона и Гермионы.
В общем, меня не пробивает на эмоции, по крайней мере, пока что. Но впервые это показатель хорошего произведения, а не неудачного :D
Не буду дочитывать. Остановилась на главе "Дальтонизм". Понимаю, что спасти Драко может только любовь. Но, переводчик сообщил, что автор - реалистка. У нее, скорее всего, не будет такого, что зрение слизеринца спасет Гарри своей заботой. А в жизни такое случается, на самом деле. Просто надо больше любить жизнь. Драко не хочет бороться. Он не переборит. Надеюсь, что все изменится, но не буду читать до того, как не увиже в статусе фанфика:закончен. Спасибо за перевод.
kontrapunkt
Долго как нет обновлений...
О-о-очень жду.
Tazianaпереводчик
elent, вот поэтому я в свое время и решила не становиться врачом. Не смогла бы, наверное, смотреть на то, как мучаются люди.
И вам спасибо!

marlin, спасибо большое, приятно слышать)

AXEL F, спасибо за так точно подмеченное настроение главы :) Асторию ме в этом фике безумно жаль, она делает все, чтобы не потерять Драко, и даже не видит, что на самом деле только отталкивает его от себя еще больше. Не хотела бы я оказаться на ее месте.

Енотище, спасибо большое, я очень рада, что фик пришелся по душе, несмотря на всю свою неспешность и да, пожалуй, будничность – правильное слово) Мне очень нравится все это в фиках PhonixFeder, и приятно знать, что нравится не одной мне.

Silver Sunrise, мне очень жаль, но, пожалуй, вам и правда не стоит дочитывать( Вы правы, Драко не борется – не то чтобы он хочет ослепнуть, просто подсознательно считает, что заслужил все, что с ним происходит. И да, Гарри спасти его зрение не сумеет. Но жизнь не заканчивается увечьем, и если человек, получивший такую серьезную травму, сумеет найти себя и стать счастливым несмотря ни на что – это тоже своего рода чудо. Причем чудо, которое каждый день совершают сильные духом люди в нашем, немагическом мире.

kapitoshka, приношу свои извинения, я плавно кочую от одной болячки к другой :( Сейчас валяюсь с пневмонией, хорошо еще не в больнице.
Показать полностью
kontrapunkt
Цитата сообщения Taziana от 09.09.2013 в 00:52
Асторию ме в этом фике безумно жаль, она делает все, чтобы не потерять Драко, и даже не видит, что на самом деле только отталкивает его от себя еще больше. Не хотела бы я оказаться на ее месте.
Мало кто умеет посмотреть на себя со стороны и представить а понравилось бы мне, если со мной так обращались? Астория попала в ту же ловушку, что и многие...

Цитата сообщения Taziana от 09.09.2013 в 00:52
kapitoshka, приношу свои извинения, я плавно кочую от одной болячки к другой :( Сейчас валяюсь с пневмонией, хорошо еще не в больнице.

Я беспокоилась, но спрашивать не случилось ли что - постеснялась.
Очень жаль, что Драко останется слепым, но не всегда спасает чудо. И пусть тяжело, но все равно потрясающе.
Спасибо за высококлассный перевод.
спасибо за продолжение.
А почему такой прогрессивный колдомедик Гарри не рассматривает пересадку. В мире уже давно существует. Кроме того, возможно используя магию можно вырастить органы в том чиле и глазные яблоки, проклятье ушло можно действовавть(помните Локонс удалил Гарри все кости из руки и ему вырастили новые, зубы тоже новые выращивали). А протезы у Грозного глаза был протез глаза. В волшебном мире есть единороги, великаны и т.д. так почему там не быть таким вещам например как золотое руно - оно излечивает от всех болезней, кажется даже мертвых возвращает не в виде зомби или еще какого недоразумения , а здоровыми живыми людьми.
поцелуй в позвонок - так трогательно )))
Драко очень гордый, как бы он сейчас не решил порвать отношения с Гарри и развестись с Асторией, не вынеся помощи и участия к своему недугу, приняв сопереживание за жалость и считая себя обузой
а Астория... нет, не жаль ее, я так думаю она свой выбор сознательно делала, Драко не стал бы скрывать свою ориентацию, а Астории нужна была семья
ее ошибка - не вина - в том, ей захотелось перешагнуть рамки дружеского соглашения
она здесь восхищает, а не жалость вызывает, сильная, заботливая, преданная - воплощение самой сути женственности
я верю, и на ее улице будет праздник)))
Вау, прода! Прекрасная глава. Я уважаю Асторию, и вообще обожаю. Такая выдержка... Бедный Рон, даже не подозревает, что именно он разрешил. Хах. Прекрасная глава, повторюсь*____*
"Он принимал близко к сердцу то, что Драко так больно — слишком близко для профессионала" - знаете, мне кажется, в этом весь постхоговский Гарри. Кем бы ни делала его бурная фантазия фикрайтеров (да и автора, раз уж на то пошло))), мне думается, именно неравнодушие к боли других будет отличать Гарри ото всех.
Как все тонко, как всегда у автора - на грани. Пожалуй, мы можем не столько увидеть, сколько додумать, угадать каждое душевное движение Гарри, Драко, Астории, и все это подается ненавязчиво, без нарочитой трагедии - но так, как в жизни, где почти никогда не бывает однозначно "черного" и "белого", зато есть ошибки и непонимание. Асторию жаль. Жаль тем более, что почему-то мне кажется - чем больше она...я не знаю, как это выразить, слово грубое приходит на ум. Трепыхается, вот. Как рыба об лёд - и чем активнее она это делает, тем больше отдаляется от неё Драко. Она умница, она замечательная жена, жертвенная такая. А у Драко ее жертвы вызывают чувство вины, но уж никак не вспышки любви, самое большее - горькую такую благодарность за поддержку. А к Гарри он неосознанно тянется за поддержкой сам, хотя тому самому бы со своей жизнью разобраться. Рон молодец - вот так бы раньше "приказал": "Не женись ты на Чжоу, и на Джинни не женись, и на Мэри. В себе разберись сначала".
Больно за Драко. "Он не знал, сможет ли когда-нибудь привыкнуть к этой пустоте. Ни чувства, ни искры — просто два неподвижных безжизненных серых глаза" - вот вроде никаких трагических стенаний, а как больно и страшно становится. Восхищаюсь автором.
"Ну же, Драко, нос выше, я так стараюсь тебя подбодрить" - и все-таки Гарри совершенно очарователен)))
Спасибо за главу, Taziana, очень порадовали, пусть это и больно. Но почему-то мне кажется, что не безнадежно, а это самое главное.
Показать полностью
Спасибо за новую главу!!!!!
"— Ты не против того, чтобы я общался с Малфоем?

— Ну, скажем так: лучше уж Малфой, чем новые отношения, из которых только пшик и выйдет, — объяснил Рон."

Вот уж сюрприз так сюрприз будет Рону))
Заранее извиняюсь, совсем нет опыта в написании отзывов, но разве тут можно промолчать? Мне фик посоветовала ваша бета. Теперь понимаю, почему. Спасибо ей за совет, а вам за перевод такого реалистичного фанфика, где нет юношеских заблуждений и чувствуется взрослость самого автора. Прочитал на одном дыхании и с нетерпением жду продолжения. Красивый, легкий стиль написания, спокойное, неспешное развитие событий. Все очень реалистично без какого-то искусственного накала страстей, аж все внутри щемит не то от тоски, не то от отчаяния и сожаления. Не так давно, еще до знакомства с фиком, я пытался представить, какого это потерять зрение. Мне сам по себе вопрос кажется страшным, и возник то он лишь потому что... хотя нет, неважно почему. Но я, как Гарри пытался ходить с закрытыми глазами по квартире, или закрывал глаза в общественных местах, и первое, что начинал ощущать - это было одиночество.
Очень понравился Драко, его мужественность поступков, не смотря на ориентацию. Вот верится как-то, что жизнь его не сломила, не смотря на все беды, но сделала мудрее что ли... Понравилось, как показаны в фике отношения Гарри с детьми, такие сложные и запущенные, но не безнадежные. Очень живыми и настоящими показались отношения Поттера с друзьями, ведь так часто и случается, когда взрослеешь: редкие встречи, свои семьи, вопросы "Когда мы последний раз собирались вместе?".
Еще раз спасибо за перевод, жду продолжения этой трогательной и живой истории.
Показать полностью
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения kapitoshka от 09.09.2013 в 01:21
Мало кто умеет посмотреть на себя со стороны и представить а понравилось бы мне, если со мной так обращались? Астория попала в ту же ловушку, что и многие...

Да, отчасти и это сыграло свою роль, все же они с Драко совсем разные, ей сложно представить, насколько сильно ему хочется ни от кого не зависеть.
Цитата сообщения kapitoshka от 09.09.2013 в 01:21
Я беспокоилась, но спрашивать не случилось ли что - постеснялась.

Спасибо) Ой, мне только дай пожаловаться, утоплю в слезах)))

Цитата сообщения elent от 09.09.2013 в 05:18
Очень жаль, что Драко останется слепым, но не всегда спасает чудо.

Спасибо за теплые слова. Да, к сожалению, чудо случается не всегда. Но жизнь продолжается несмотря ни на что, и всегда можно научиться быть счастливым.

Galatea, спасибо, ваш комментарий заставил меня хорошенько задуматься) Попробую ответить на ваши вопросы. Идея с трансплантацией хороша, но в данном случае, к сожалению, неосуществима. Сетчатку – а именно она у Драко разрушена, – насколько я знаю, заменить пока никому не удавалось. Читала, что американцы работают над идеей имплантации микрочипа в сетчатку как раз при пигментном ретините (с которого писалось действие проклятья) и, кажется, добиваются неплохих результатов, но технология в любом случае еще не отработана, а действие фика развивается даже не сейчас, а в 2007-2008 годах. Вырастить орган магически тоже не всегда возможно, особенно после темномагического воздействия: Джордж, к примеру, так и остался без уха. Протезирование – это уже более реально, но не факт, что протез может компенсировать полную слепоту. Если вспомнить тот же волшебный глаз Грюма – он выглядел ужасно, на результат хорошо развитой технологии не очень похоже.
Хотя, конечно, все упирается в намерения автора: если бы она хотела совершить чудо, она бы его совершила, но, боюсь, она ставила перед собой несколько другую задачу.

Цитата сообщения CofeinaBaby от 09.09.2013 в 09:34
Драко очень гордый, как бы он сейчас не решил порвать отношения с Гарри и развестись с Асторией, не вынеся помощи и участия к своему недугу, приняв сопереживание за жалость и считая себя обузой

С Драко станется. У меня было такое же предчувствие, когда я читала этот фик, здорово, что вы чувствуете этого персонажа так же, как я)
Цитата сообщения CofeinaBaby от 09.09.2013 в 09:34
а Астория... нет, не жаль ее, я так думаю она свой выбор сознательно делала, Драко не стал бы скрывать свою ориентацию, а Астории нужна была семья

Да, Драко ничего от нее не скрывал, это так. Хотя, подозреваю, она все же надеялась, что Драко изменится – все же в таком возрасте, в котором она выходила замуж, почти все идеалисты.
Спасибо огромное за комментарий!
Показать полностью
Tazianaпереводчик
Цитата сообщения marlin от 09.09.2013 в 10:57
Вау, прода! Прекрасная глава. Я уважаю Асторию, и вообще обожаю. Такая выдержка... Бедный Рон, даже не подозревает, что именно он разрешил. Хах. Прекрасная глава, повторюсь*____*

Спасибо большое :) Астория здесь мне очень нравится, чудесный женский образ получился, как по мне, удивительное сочетание сильного характера и хрупкости.

AXEL F, спасибо за чудесный комментарий :)
Цитата сообщения AXEL F от 09.09.2013 в 13:07
Асторию жаль. Жаль тем более, что почему-то мне кажется - чем больше она...я не знаю, как это выразить, слово грубое приходит на ум. Трепыхается, вот. Как рыба об лёд - и чем активнее она это делает, тем больше отдаляется от неё Драко.

Вот мне ее тоже именно поэтому жаль, ей кажется, что чем больше заботы она проявит, тем более незаменимой станет для Драко – а ему сейчас нужно совсем не это. Ему нужен кто-то, кто даст ему возможность почувствовать себя самостоятельным. Гарри потому и в более выигрышном положении, что пытается научить его быть хоть чуточку независимее, несмотря на слепоту.
Цитата сообщения AXEL F от 09.09.2013 в 13:07
Рон молодец - вот так бы раньше "приказал": "Не женись ты на Чжоу, и на Джинни не женись, и на Мэри. В себе разберись сначала".

Неплохо было бы) И чтобы силой от алтаря отволок в случае надобности)))

Цитата сообщения Enigvea от 09.09.2013 в 18:47
Вот уж сюрприз так сюрприз будет Рону))

Дааа, его реакция меня здорово позабавила))) Спасибо)

amarillo slim, спасибо вам огромное, чудесный комментарий! Я обожаю этого автора, она может задеть меня за живое порой всего парой фраз, и я очень рада, что этот фик вам понравился. Герои у нее замечательно прописаны, согласна, и ситуации весьма правдоподобны. PhonixFeder всегда очень основательно изучает мат. часть, не только теоретически, но и практически. Я знаю, например, что она посещала музей слепых, где посетителям предлагается поставить себя на место слепых и попробовать ориентироваться и заниматься простейшими бытовыми мелочами в полнейшей темноте.
*шепотом* А опечатки могут попадаться, да, я, к сожалению, порой просто не замечаю их в своих текстах, очень уж мешает представление о том, как все должно быть :) По окончании перевода, когда фик будет восприниматься более отстраненно, вычитаю его еще раз, но если будете что-то видеть, смело говорите, я только рада исправить недостатки.
Показать полностью
kontrapunkt
Две новые главы и такие! Что ох, просто в самое сердце.
Ох, как мне нравится, что отношения между Гарри и Драко укрепляются так неспешно. Так бережно Гарри к этому относится.
И все-таки очень жаль Асторию. Она уже подозревает, что третья лишняя?
Спасибо за такие трогательные главы.
Напряжённая ситуация, очень. Отношения, за развитием которых мы наблюдали с замиранием сердца, достигли определённой точки - той самой, на которой мне как читателю становится мало, и я начинаю "поторапливать" героев (читай - автора). Только тут "поторопить", "подтолкнуть" не очень-то и выйдет. Влечение, нежность, поддержка, доверие - всё это между героями есть, вопрос только в том, не слишком ли этого мало? Астория здесь не картонная кукла, какою часто бывает в фиках, Скорпиус чудесный сын, а Драко достойный отец, и пусть в его душе обрываются ниточки, связывающие его с женой, не думаю, что ему будет легко потерять её, да вообще - семью. Ну и тот самый вопрос - "Ты уверен в нас?" Знаете, если бы Гарри ответил "Уверен" и сжал Драко в мачистых объятиях - плюнула бы и закрыла фик) Но вообще, немножко зная автора, понимала, что такого не будет, конечно) Мне кажется, наконец-то до Гарри начинает доходить, что значит принимать на себя ответственность. И еще мне кажется, что для него сейчас главное - разобраться в себе, понять, что на самом деле ему нужно. Что и кто. Насколько важны для него дети, Драко, друзья.
Спасибо за перевод, Taziana, как всегда замечателен. И огромное спасибо за то, что благодаря вам мы можем читать такие замечательные фики.
Показать полностью
Целых две главы, вау!!! Спасибо! Они такие милые! Астория... Я так и не понял, наверное, причину, почему она с ним, почему страдает, что вообще между ними... Не знаю, почему, но ее дальнейшая судьба меня волнует. Воот. Чжоу и Блейз... О_о детки классные, конечно:)
LenNka
Как же мне их всех жалко((( И Гарьку - и хочется, и колется, и Драко - ведь ясно, что боится переходить у большему из опасения потерять единственного "почти" друга, а Астория так вообще, восхищаюсь ее мужеством в этом фике! Любить, работать не покладая рук для семьи, прекрасно зная, что твой муж любит другого, да еще и на свидания с ним ходит(((( И что мне нравится, что чувствуются реальность - не может просто так пройти бесследно война, помахали ручкой и забыли. Война - это слишком больно, чтобы пройти бесследно(((
Прочитаю когда вы закончите фик,а ХЭ будет?
kontrapunkt
/*Состроив жалобные глазки*/ Taziana, может вы вернетесь к нам, а?
LenNka
Присоединяюсь))) Тоже строю глазки и делаю жалобную мордашку)))
Пожааалуйста,скореее проду!

Очень нравится этот фик.
я скучаю:с
это такой трогательный и милый рассказ!очень и очень жаль что не закончен!пожалуста,доработайте его.очень достойный фик.мало таких.очень реалистисно!эхх!как жалко...
/\_/\
>^,^<
/ \
(__)__


Дорогие Taziana и Злая Зайка, мы очень очень ждем вашего возвращения!
очень очень и очень ждем.....пожалуйста....
мы очень очень очень ждем...проду!...
Tazianaпереводчик
Дорогие читатели! Спасибо всем, кто ждал продолжения, и прошу прощения за такой перерыв. Времени на хобби у меня, к сожалению, сейчас практически нет, все силы уходят на развод, карьеру и ребенка. Но скоро отпуск)
kontrapunkt
Ох, спасибо! Дождались. Урааааа!
Taziana, чудесная прода, спасибо! Пусть у вас все налаживается:)
Taziana
Как вы позитивно здорово это написали - развод, карьера, ребенок
Удачи во всех начинаниях
Спасибо за продолжение
Мимими. Весь этот фанфик одно сплошное мимими. Фух
А вообще, енот рад продолжению. Енот безумно благодарен переводчику!
Вот это подарок!
Очень рада, что вы вернулись. Замечательные главы!! Даже несмотря на долгий перерыв, я быстро окунулась в эту неповторимую, невероятную атмосферу, которую вы создаете)
Спасибо^_^
LenNka
Спасибо за продолжение))) Все будет хорошо))
Огромное спасибо!! Я ждала и надеялась, что вы вернетесь)) чудесное продолжение)))
Это так прекрасно, и нежно, и больно, и щемяще-грустно, и в то же время небезнадёжно... Плакать хочется. Спасибо!
Thank you. It's great that it continues.

Спасибо. Это здорово, что она по-прежнему.

Danke. Toll, dass es hier weiter geht.

:)))
Tazianaпереводчик
kapitoshka, :) Надеюсь, не разочаровала))

Enigvea, спасибо, и за добрые слова в адрес фика, и да доброе пожелание)

CofeinaBaby, о, оно и правда большей частью позитивно, даже развод :) Спасибо!

Енотище, переводчик тоже благодарен вам за такой приятный комментарий)

marlin, и вам спасибо! Я и сама рада, что стало хоть чуточку свободнее и можно заняться тем, что так люблю)

LenNka, спасибо) Будет, я верю)))

Maris, рада, что понравилось) Торжественно клянусь, что не брошу ни эту работу, ни другие начатые.

AXEL F, спасибо, вы, как всегда, чудесно чувствуете настроение, которое я старалась передать.

PhonixFeder, ich entschuldige mich fuer solche Pausen. Aber ich uebersetze immer meine Texte vollstaendig :) Mit den "Tanzen" habe ich auch begonnen und schon ziemlich viel gemacht, moechte aber zuerst mit dieser FF fertig sein.

xalitude, и вам спасибо! Надеюсь, продолжение понравилось :)
Светлая глава, которую всё равно было больно читать. А ещё это, похоже, "Не прикасайся ко мне, Поттер" слегка наоборот. Боящийся близости Гарри умилил))) Надо же, василиска-дракона-Волдеморта не пугался, а тут на тебе!
Спасибо за главу. Как всегда, оторваться совершенно невозможно.
kontrapunkt
Какие они тут замечательные. По крайне мере Гарри не боится обсуждать свои страхи. Драко тоже поддается.
ой ей ей)) спасибо за проду! Замечательно все!) спасибо что не оставили)
Tazianaпереводчик
AXEL F, да что там василиск-дракон-Волдеморт - они зло привычное)) А вообще это где-то логично: Гарри по возможности избегает боли душевной, потому и о своих разводах предпочитает не думать, так что и физическая боль его, по идее, должна пугать.
Спасибо за комментарий)

kapitoshka, ох, с Драко тяжело будет, очень тяжело.

adriushechka, спасибо) Рада, что вам нравится)
Охх... Люблю абсурд, но здесь как-то уж совсем всё... "Ты бросаешь меня, потому что любишь, и бросаешь ее, потому что ваш брак был замечательным" - да уж, этот клубок нелегко будет распутать. Очень хотелось плакать, поэтому скажу начистоту: какое счастье, что есть Рон))) В этой истории и вообще) "Только не говори, что ты на нем женился!" - вот тут я ржала как конь)))
Спасибо за главу!
kontrapunkt
Да уж, вот это Драко отжег... Он вообще рассчитывает что оно само рассосется?
Вот так и знала!
но Драко прав, ему нужно обрести нового себя
и Гарри проверить свои чувства
И каждому - самостроятельно
Да все правильно. Сколько можно болтаться меж двух огней? Выбрав кого-то одного, он все равно был бы несчастен. Да и двум отвергнутым легче. Одно дело, когда тебя просто бросают, но и к сопернику не уходят. И совсем другое, когда бросают ради кого-то другого. Так что все логично, но от этого, конечно, не менее печально ((((
Рона не особо люблю, но тут он молодец - разрядил обстановку :)
Совсем потеряла из виду эту историю. Недавно вспомнила, что ведь начинала читать и с удовольствием перечитала.
Отличный перевод интересного и небанального фика.
Девушки, все великолепно, эмоционально и психологически достоверно.
И очень приятно читать грамотный рассказ. Спасибо.
Прекрасная история...Очень хотелось бы увидеть продолжение....
Дорогая Taziana, понимаю, что перевод заморожен, но очень уж хочется продолжения. Есть ли надежда?
Спасибо, за очень качественный перевод, удачи и литературного вдохновения вам.
Очень понравилась эта история. Глубокие образы, и вместе с тем очень узнаваемые.
Рон здесь и правда замечательный)

Надеюсь, вы ещё вернётесь к переводу, поскольку в случае с оригиналом лично мой немецкий однозначно не позволяет насладиться историей должным образом, а ваш перевод – чрезвычайно грамотен, да и читается легко.
Спасибо ещё раз.
Понравилось, с какой тщательностью рассмотрена слепота с бытовой точки зрения, было очень поучительно. Интересный сюжет, прекрасный перевод, даже не чувствуется, что это перевод, только по стилю взаимоотношений персонажей понятно. Хотелось бы дальше прочитать.
Хэлен Онлайн
Качество перевода хорошее, но сам фик неинтересен.
Taziana
А продолжение скоро будет????
Нет, продолжения, видимо, не предвидится...
А будет ли продолжение? Очень нежный и глубокий фанфик, герои такие живые и растоящие.

Добавлено 14.12.2017 - 23:05:
Какая жалость, что я не знаю немецкий :(((
Как же жалко,что конца этой истории я ,пожалуй ,не прочту и вдвойне обидно,что история стоящая.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть