↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Быть Северусом Снейпом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Omegaspell

20 комментариев из 23
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 21:13
Фините - перелом шеи у Снейпа. Подхватить заклятьем можно и не успеть.

Еще на Эскуро.
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 21:35
Это бы улучшило положение Снейпа? У мародеров палочки тоже имеются.
К тому же что бы ни сделала там Лили, это можно было бы назвать игрой на публику. Так как зрители уже собираться смотреть на развелечение мажоров начали.

Как минимум, чувствовал бы присутствие друга рядом, хоть морально (эй, Сев, держись там, все такое). А так, мол я тут мимо проходила, но вмешалась, о какая.
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 22:06
Особенно, если именно так и проорать! Еще и похихикав для комплекта)

Все тоже самое "я сняла с тебя заклинание, результаты которого ты и так уже почти все выплюнул, о я какая!"
главное участие, а то "говорить" оно не мешки ворочать.

Единственное, что действительно могло помочь - снять парализующее, но тогда драка или 1 против 4, или 2 против 4, или Снейпа снова обездвижут.

Сняла? Нет. Ну оно понятно, девчёнка же, куда ей драться,не женское дело. Хотя в ордене состояла, вроде и в боях была, ну так то во имя идеи, а друг так, недостоин, что б за него палочкой махать, прическу портить. Ах да, еще и с потенциальными женихами (там и шавка был же, не только потти), не комильфо. Походу, мое понимание слова дружба - за друга горой - отличается от понимания остальных.
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 22:55
Если вы не заметили, то палочку она после повторной атаки достала. На что некто Джеймс смотрел с опаской - видимо, причины имелись. И вполне возможно (докажите обратное), стала бы драться если бы Снейп ее не оскорбил (мол он не нуждается в заступничестве всяких там грязнокровок).
Кроме того, пруф, что на момент воспоминания ктото из этих подростков в ОФ состоял. Помнится, туда даже Гарри по малолетству в свое время брать отказались.

Не стала сразу - не стала бы и потом, раз причины имелись - очевидно, что словами ублюдков не проймешь.
Я не подростков имею ввиду, вроде в Орден после школы пошли, в 18-19.
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 23:23
То есть нормальное поведение - напасть, а не попытаться словами дело решить?
Чтобы хотябы отмазку заполучить "я пыталась их уговорить, но некоторые личности в качестве аргумента только боевые проклятия в лицо понимают".
И что "не стала сразу, не стала бы и потом", если тот же Поттер-старший и Блэк угрозу палочкой вполне себе всерьез восприняли?
"– ОСТАВЬТЕ ЕГО В ПОКОЕ! – закричала Лили. У неё в руках тоже оказалась палочка. Джеймс и Сириус опасливо на неё покосились."
Знаете, если бы "не стала бы", то и палочку бы не достала.
К тому же требование они таки выполнили и без драки. Ей следовало отвлекшихся мародеров атаковать и после этого?

В этом конфликте словами не поможешь. Ну если это не слова Авада Кедавра (интересно, оборотня авада возьмет?)
Экспелиармус отменили?
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 23:57
*Меланхолично* А от чего Люпин погиб?
Не отменили, но 4 против 1. 1, максимум 2 обезоружит и на этом удача закончится.
И шансов обойтись без драки не будет от слова совсем.

Вот не знаю от чего, но сам факт радует. Жаль, поздно так. (эх, какой хороший момент в хижине то был, две сектумсемпры и сытые дементоры. так нет же, поболтать решил)
Достаточно было двоих обезоружить, люпин не влез бы, побоялся ну и крыса тоже

Цитата сообщения Женек от 22.03.2018 в 00:23
Нет уверенности, что оборотень побоялся бы или совесть взыграла. Слишком дорожит он отношением Джеймса и Сириуса к себе. Так что на разоружалку бы его хватило.

он знал, что поттеру нравится эванс, скорее побоялся бы лезть. да и эванс вроде бы тоже старостой была, корпоративный дух там
Цитата сообщения Женек от 22.03.2018 в 00:49
И знал, что ему не нравится Снейп (взаимно), а так же догадывался, что остановить Снейпа от попытки проучить обидчиков будет сложно, особенно когда Поттер и Блэк безоружны даже если Лили и будет пытаться не допустить продолжения разборок со стороны Северуса. А вот этого Джеймс точно не простит.

отмазался бы, такие находят оправдания всегда. в целом - не напала бы она,
"В уголках губ у Лили что-то дрогнуло, и Гарри на мгновение показалось, что выражение ярости на ее лице вот-вот сменится улыбкой" такая прям ярость аж ух, хорошая актрисса, что чуть не спалилась, хз, что тут может быть смешного
Цитата сообщения Женек от 22.03.2018 в 01:45
Что смешного - спросите у "многих" ободряюще кричавших. Видимо, смешным находили происходящее далеко не только мародеры.
Актриса, может, и хорошая, но не понятно перед кем и зачем тогда такой спектакль. Да еще в который поверили мародеры и Снейп. Привлечь внимание Поттера - не смешно даже. Он и так на нее запал. Внимание Снейпа? А зачем? Выставить себя заступницей слизеринца - она на гриффиндоре - не поймут...

Вот вот, как там было _Никто из моих друзей не понимает, почему я вообще с тобой разговариваю._
[q=Noks,22.03.2018 в 09:53]Omegaspell
Вы серьезно? За момент у озера Поттер заслужил смерть?
Да, как и шавка за хижину
То есть все заносчивые задиры подррстки заслуживают смерти? Это прикол такий?
а то
Я понимаю, что вам нравится Снейп,
не очень то, многие его поступки вызывают отвращение и злость
но за то, что его в школе Поттер гнобил, а он, по любому, не терпел это все покорно, людей не убивают.
убивают.
Посмотрите правде в глаза. Если вы считаете, что Поттер заслужил смерть, тогда Снейп заслужил ее ничуть не меньше, ибо в школе был не бедным непонятым зайчиком, которого все гнобили. Он как минимум называл маглорожденных грязнокровками,
а я чурок называю чурками, а обезьян соответственно обезьянами и вообще я фашистобиндеровец, да да.
а после школы вообще стал пожирателем. Это, знаете ли, не однокашников задирать, а кое что гораздо хуже.
Чем же?
Цитата сообщения Женек от 22.03.2018 в 12:58
Ничем не лучше членство в по суте расисткой организации, ставящей магглов и магглорожденных в положение недолюдей, чем издевательство в школе над конкретным учеником, согласен)

а я и не говорил, что рад тому, что Снейп пошел к пожирателям
KR: В этом-то и трагедия Снейпа. Если бы у него была возможность повернуть время вспять, он не стал бы Упивающимся, но, как многие неуверенные, уязвимые люди (типа Хвоста), он очень хотел быть частью чего-то большого, могущественного и впечатляющего.
ага, ага, а шайка педрил, покрываемых одним бородатым гомиком никак этому не поспособствовали
[q=Noks,22.03.2018 в 21:07]Ребят, расходимся, это тролль)
Я? С чего Вы взяли? Обычный читатель, которого удивляет повальный фап на шайку гнид и ушлую девицу
Цитата сообщения Женек от 23.03.2018 в 01:26
И зачем сей "ушлой девице" сцена на озере? Точно не чтобы привлечь внимание мародеров или найти способ отвадить Снейпа - первое уже давно есть, второе - она не Трелони и предсказать "грязнокровку" не могла. Так зачем?

не слово, так шальное заклинание, сомнительно, что в подобных ситуациях они исключены (вспомним вторую книгу и дуэльный клуб) и "ах ты поганый пожиратель, пшел на".
она не настолько тупая, могла просчитать, что вмешательство девушки в такого типа разборки ни к чему хорошему не приводит. вот даже если бы какая-то слизеринка вмешалась (вот вдруг, солнце в голову напекло там, или что-то еще) тоже получила бы словесно
Цитата сообщения Женек от 24.03.2018 в 12:09
Omegaspell
Может, и получила бы. Но я очень сомневаюсь, что "грязнокровка" и ему подобное там были бы. Как и сильно сомнительно, что можно было ожидать, что Снейп так назовет ту, кого подругой считает. Заорать в стиле "я не нуждаюсь в заступничестве девчонки" - норм и ожидаемо, но "грязнокровка" уже другой уровень, показывающий, что означенную особу он презирает из-за ее происхождения.

Почему? Ударить сильнее, у каждого есть болевые точки. В ярости слетают любые рамки. Может она так сказать "парилась" по этому поводу.
Не было бы этой сцены - повод избавится от неудобного дружка нашелся бы всегда.

Добавлено 24.03.2018 - 20:57:
Цитата сообщения Aneta от 24.03.2018 в 13:42
В оригинале это звучит еще более определенно: “I don't need help from filthy little Mudbloods like her!". То есть это не просто оскорбление, случайно сорвавшееся с языка, а практически программное заявление: "Я не нуждаюся в помощи таких, как она, паршивых грязнокровок!". Поэтому Лили и говорила, что Северус выбрал свой путь с теми, для кого, такие как она, грязнокровки - Untermensch

А оригинал истории принца сильно отличается от перевода? Я, увы, в языках не силен и сравнить не выходит
Показать полностью
Кстати да, а ваши доблестные мрази других участников "клуба юных почитателей лорда" тоже задирали? или только одного? а то ж можно на сынка богатого папочки нарваться, который проблемок подкинет? чет в каноне не помню, чтобы "пресвятых" мародеров (название идеально описывает дух) превозносили как защитников ̶г̶р̶я̶з̶н̶о̶к̶р̶о̶ магглорожденных и прочих слабых и угнетенных
Цитата сообщения Женек от 24.03.2018 в 21:18
Да-да. Что начинаешь кричать то, о чем даже не думаешь)
Вплоть до заявления "Мне не нужна (Я не нуждаюсь) помощь от маленькой грязной (отвратительной) грязнокровки вроде нее". Дословный перевод, если что.
Не даже "Мне не нужна помощь этой дуры", что тоже неприятно, но такое в ярости проорать можно. "Грязнокровка", повторяю, СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, ОЗНАЧАЮЩИЙ ЧТО ДЛЯ СНЕЙПА ОНА УЖЕ НИЗШЕЕ СУЩЕСТВО, а не подруга/любимая пусть и вольно или не вольно подствавившая.

А вот это уже ваши фантиазии на тему "какая Лили хреновая и какой Северус невинный ангел".
а где я писал, что он невинный ангел? но и всех собак вешать тоже не надо
Я вот могу сказать, что Снейп в сцене у озера показал свое истинное отношение к Лили, для него она всего лишь "отвратительная маленька грязнокровка".

именно
Мы и есть друзья, Сев, но мне не нравятся люди, с которыми ты связался.
https://potter7.bib.bz/glava-33-istoriya-printsa
которая, вот забавно, восторгается не менее отвратительными людьми.
— Я просто хочу показать тебе, что не такие уж они замечательные, какими их, похоже, все считают. Лили покраснела под его настойчивым взглядом.
https://potter7.bib.bz/glava-33-istoriya-printsa
А чтоо, магглорожленных трогать нельзя, а остальных можно
— Когда он бросил задирать людей ни с того ни с сего, — сказал Люпин.

Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 24.03.2018 в 21:36
Ну а вот, выходки друзей Снейпа. Не сильно отличаются от мародеров:

>- Да, мы друзья, Сев, но мне не нравятся некоторые люди, с коорыми ты общаешься! Простие, но я не выношу Авери и Мульсибера! Мульсибера! Что ты нашёл в нём, Сев, он страшный! Ты знаешь, что он пытался сделать с Мэри Макдональд на днях?
Лили подошла к столбу и опёрлась на него, смотря на худое болезненное лицо.
- Ничего такого, - сказал Снейп. - Это была шутка, вот и всё...
- Это была Тёмная Магия, и если ты думаешь, что это смешно...

Так же развлекаются. Правда, я не понимаю, что такое, всетаки эта самая "Темная магия" и чем она должна отличаться от той, что используют те же мародеры в тексте этого нет. Ни в одной из книг.

Да, только крестражи и непростительные, что сомнительно в исполнении школьников.
Гады, вобщем. Но ведь намного лучше притащить в школу оборотня (просто шикарно, темная тварь это хорошо, а магия- плохо); выпускать его прогулятся (вот я очень сомневаюсь, что ни один школьник не выходил за пределы замка, тех же травок в полнолуние для набора "юный зельевар" набрать. Конечно, в каноне никаких проишествий не случилось во время таких вояжей, но вот в жизни закон Мёрфи ой как работает ), отправить ему же в пасть студента (ну не Мэри же отправлять, правильно?). Образцы для подражания прям. Интересно, как Эванс отреагировала, узнав о Люпине? Пожурила муженька, что не дал убить пожирателя? Как то меня это в каноне напрягло, каким же образом потти снейпа то спас, обернулся олешком али мужественной грудью закрыл от супостата мохнатого? а люпин речь шавке толкнул, что тот его чуть убийцей не сделал, или и дальше лизал пятки? (в этом фике фраза о том, что снейп с ними мог подружится удивила. ага, с блохастым особенно)
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 24.03.2018 в 22:51
1. Проблема в том, что очень сомнительно, что именно Непростительное собирался применить Мальсибер, но тем не менее, чтото темное (раз уж Снейп не возражал на счет темности заклинания, лишь привел в пример Мародеров, мол они ничем не лучше, которые не применяю Темную магию, против чего Снейп тоже не спорил).
Да, хотелось бы подробнее узнать, чем же она так плоха.
2. В Хогвартс Люпина не Мародеры притащили. Кое-кто другой, такой себе бородатый. К тому же безопасность была относительно неплохо была организованна (двери в Хижине явно были даже при Гарри, так что выбраться из Хижины проблема для волка без посторонней помощи). Недоумение вызывает разве что отсутствие охраны. Хотя бы лесника припрячь-то можно было на случай если все же вылезет! Но все равно это куда выше типичного Хогвартского распиз... кхм-кхмм... пренебрежения безопасностью учащихся.
Ну я и не говорю, что мародеры, дедуля эксперименты походу приводил.Но чем это помогло люпину, отдали бы в стаю, не сомневаюсь, что нашел бы друзей и там, да и с проблемой помогли бы справится, принять себя. Ха, Дамблдор, вон мужика с артефактом, способным видеть сквозь одежду в школу пригласил (да, пришел Крауч, а не Моуди, но сам факт). Хотя мож старого друга хотел порадовать, мол смотри, только руками не трогай.
3. То есть как это происшествий с оборотнем не случалось? Очень даже! Об этом Гарри то ли Люпин, то ли Блэк расказывали (кто не помню уже). Повезло, без пострадавших обошлось. Правда, мародеры этим только гордились. На счет Люпина - по его словам, боялся чтото говорить против из страха единственных друзей потерять.
Интересно, будь люпин обычным человеком, дружили бы с ним?
4. Отправить туда Снейпа было идеей Блэка, о которой не знали остальные. Кстати, то, что Поттер кинулся Снейпа спасать, все-таки говорит о том, что с головой он дружит (правда, я тоже сомневаюсь в том, что он отправился спасать именно Снейпа, а не Блэка)
И Люпина. И директора.
5. А что Лили узнала про Люпина? Вполне возможно, ВСЕ, что она узнала - это "официальная" версия.
А то, каким образом он туда попал, как обставили? Подсмотрел? А поттер как узнал?
6. " Пожурила муженька, что не дал убить пожирателя?"
Какие у Вас фантазии, однако... Если когда-то Снейп был ее другом, однозначно нет. Кроме того, поженились они через несколько лет после событий. Полагаю, происшествие ими к тому времени было прочно забыто.
А почему нет? Пожиратели (темные маги) же абсолютное зло, любые действия против них оправданы.
7. О том, как был ли серьезный разговор пары мародеров с Блохастым после "подвига" с отправкой Снейпа на корм оборотню из канона не известно.

Вряд ли, раз считали это всего лишь шуткой.
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 24.03.2018 в 23:03
Что касается Непростительных.
Из книг сказывается впечатление что это лишь частный пример Темных заклинаний, применение которых строжайше карается. Причем, со слов Крауча Младшего, Азкабан пожизненно грозит конкретно за применение к человеку. Другие случаи не рассматриваются. Видимо, или за аваду по животным и "существам близким по интеллекту к человеку" наказание другое, или авадить и пытать (в произвольном порядке) тараканов можно безнаказанно.

Хах, шикарно, на тебя не смотрят девушки - бери палочку, империо на вейлу-вуаля (или на гоблина, флитвик тот же.)))))
Цитата сообщения ракушка-в-море от 26.03.2018 в 02:23
Люди, да перестаньте вы обсуждать канон и ваши мнения по поводу героев! Для этого есть другие сайты, и именно там можно вести подобные споры! Есть сайт, где жарко спорят - сволочь Снейп или нет! А здесь, если вы не заметили, мы обсуждаем ФАНФИК со своим Снейпом! Давайте комментировать то, что напечатала автор фика, а не мадам РО!

Никто не в курсе, когда продолжение?

Добавлено 26.03.2018 - 02:28:
Простите за довольно резкое высказывание, но ДОСТАЛО, увидев в обсуждениях название этого фика с радостью на проду или коммент о проде открывать его - и снова натыкаться на пару десятков навязших в зубах комментариев по поводу: Снейп из канона - сволочь или нет?
Здесь не о каноне! Здесь другой Снейп! Дурак конечно, застрявший в детстве, но небезнадёжен!

сволочь, никто и не отрицает. да вот только не он один, иные персы канона ни капельки не лучше. раз другой - тогда где ООС и АУ?
а тот же автор может спокойно снести комменты
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть