↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Быть Северусом Снейпом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Blumenkranz

20 комментариев из 60 (показать все)
TimurSH
Снейп - один из немногих, кто оценивает Гарри с позиций отца. Пусть не объективно, но это критика, которая необходима ребенку для становления личности. Слова Дурслей Гарри пропускал мимо ушей. Остальные смотрят на него как на чудную зверушку. А на Снейпа он реагирует, ему важна положительная оценка именно зельевара, он ее ждет. Как-то так я вижу, поэтому читаю северитусы.
Педагоги в Англии и России различаются. Здесь Gavry есть, может рассказать :-)
То, что для нас - ужас, для них вообще мелочевка. И наоборот. Снейп препочитает заваливать детишек письменными работами, но сколько же ему приходится править! Литературы у магов нет, Снейп еще стилистику и логику им преподает. В конце 5-го курса они получили довольно высокие оценки по зельям, кстати - заслуга Северуса.
Цитата сообщения TimurSH от 21.11.2016 в 19:10
Gavry
я привёл то что нашёл за 10 минут. на мой взгляд это не профессиональное отношение к ученикам. Вот и всё.

Если вы действительно читали этот фик и посмотрели в шапку,то заметили бы, что автор следует объяснениям БИ. В довольно развернутом виде авторы БИ излагают мысли по-поводу поведения Снейпа. Здесь автор художественно обработал эти соображения, так что можно почитать в двух вариантах и разобраться, что двигало Снейпом.
А вообще учителя тоже люди, у них бывают изредка бытовые проблемы - даже идеальные учителя могут позволить себе слегка нахмуриться или повысить голос? Испытывать симпатии и антипатии?
Gavry
Не идеальный, да. За это и нравится ))

Просто такие вопросы задаются, будто люди учились исключительно у лучших учителей, которые ни разу не посмотрели косо. Искренне завидую, если так - это у нас посещение из рая:-)

Вот в этой 4й книге у Снейпа еще и фоновый стресс из-за лже-Грюма, который роется в его вещах в поисках кожи бумсланга. В этой главе, например, Снейп разнимает драку и не очень корректно ведет себя по отношению к Гермионе. Если учесть, что он только что подвергся обыску, то я восхищена его выдержкой. Меня даже от проверок в аэропорту колотит.
Цитата сообщения Aneta от 21.11.2016 в 20:50
Blumenkranz
Меня вообще удивляют споры по поводу Снейпа как преподавателя. Учитывая, что Дамблдор принял его Хогвартсе как шпиона, как будущего телохранителя Гарри, как зельевара для Ордена, то преподавание и деканство - это скорее прикрытие, чем выбранная профессия. В 21, а то и в 20 стать профессором, при том, что половина учеников и все преподаватели помнят тебя, как чувака, над которым издевались Мародеры, все знают, что ты - бывший Пожиратель Смерти и только защита директора спасла тебя от Азкабана, а сам ты крючконосый и сальноволосый урод - тут только 2 варианта: или ты подомнешь студентов, или они тебя. Все эти замечательные сценарии про молодого педагога-энтузиаста, который увлек своим предметом молодые умы, здесь не прокатят, потому что этого преподавателя ученики заранее готовы травить и ненавидеть, ведь половины из них родственники погибли от рук Пожирателей, а у других родственники сами Пожиратели и считают Снейпа предателем. Так что, никаких белых флагов и приветственных речей: на войне, как на войне.


Снейп еще и классный зельевар, чему-то он научил учеников. Версия БИ увлекательна, но Дамблдор там выглядит слишком уж всемогущим; телохранитель Гарри - он взял его на работу незадолго до убийства пары Поттеров. Помните его ответ Амбридж о стаже?
Про урода тоже не согласна - это фанон. Прототип Снейпа очень симпатичный мужчина, а мне в особенности высокие, худощавые и носатые нравятся (как мой муж)))

А вы читали "Господин декан"?
Показать полностью
Aneta
С вами полностью согласна, а ваши комментарии в защиту Снейпа можно оформить как краткое руководство для снейпомана! Очень здорово!

Неопрятность Снейпа и грубое поведение - отголосок детства из трущоб. Вот почему Спраут, например - вечно ходит в заляпанной шляпе - ей лень заклинаниями все отчищать, или зарплата такая маленькая, что бедной женщине на шляпку не хватает? Волшебники, похоже не очень-то за собой следят. Один Локхарт-зайка:-)
Еще такое поведение Снейпа указывает на глубокий депрессняк; мне бы очень хотелось думать, что назначить Снейпа защитником Гарри Дамблдор придумал, чтобы спасти зельевара от самого себя. В тот момент, когда погибла Лили. Если это не так, то получается жуткое дамбигадство ((
Цитата сообщения Aneta от 22.11.2016 в 14:35
* Мне жаль,что для того чтобы Северус что-то понял он должен подойти к самому краю,его заблуждения начинают выглядеть абсурднно.*
Кот Матроскин проникновенно: "Балбес он. Балбес"

Это что-то очень мужское - пока кол на голове у некоторых не вытешешь, не поймут((
Цитата сообщения Gavry от 25.11.2016 в 17:39
... Мы читаем детскую книгу и до стертых пальцев спорим о героях, которых придумала живущая в Англии домохозяйка. Доктор, что с нами не так?

Вот я тоже задаюсь этим вопросом - что со мной не так? Тоже не девочка, семья, работа любимая -все ОК:-) а вот поди ж ты...

TimurSH
Как бы вам объяснить: мой ребенок вырос на этих книгах, а мне пришлось все это искать и покупать, да еще и детский восторг разделять)) так как "мелкие" персонажы мне поднадоели (особенно после пятого просмотра 1-го фильма, когда он вышел), родителю нужно на ком-то зацепиться, чтобы не спятить:-)
Гарричку я уже возненавидела - семь книг, живучий попался!

Короче, хороший детский автор и о родителях должен позаботиться - давно эту мысль слышала, не помню, кто сказал.
Цитата сообщения TimurSH от 25.11.2016 в 19:35
Вы так и не поняли? Этот фанфик, на мой взгляд, явно перегибает палку, оправдывая Северуса Снегга.
Мне нравится точка зрения самого Поттера: хоть и он шпион Дамблдора, но все равно остался мерзким человеком. Ну или как-то так он подумал.


Вот поэтому я Гаррика и не люблю - книги про ГП все-таки не детское чтение и давать читать надо лет с 14-ти, не раньше. Иначе есть опасность - видение мира с позиций не очень развитого мальчика.

Женек , Мелания Кинешемцева
Это "не вижу разницы" можно отнести не обязательно к девочке. Да и девочка не глупенькая, моментом воспользовалась, красоту навела:-)

Снейпу надо было прекратить драку, иначе жертв было бы больше. Если бы случай с зубами был более серьезный, он бы сам отвел Гермиону в больничное крыло - в конце третьей книги он всем творит носилки и левитирует в замок. Уж Снейп-то в заклинаниях разбирается, как по-вашему?

В слизеринца тоже заклятье попало; то есть, если кидается гриф, то ему можно, а если слизеринец, то сразу негодяй?
Цитата сообщения Gavry от 25.11.2016 в 22:29
*голосом зануды* Вообще-то у волшебников типа равноправие. Мальчики и девочки одинаково колдуют, летают на метлах и огребают от Снейпа.

Тем более, точно - "не вижу разницы":-)
Aneta
Вот вас на руках надо носить! Синяки, ушибы и сломанные носы - нормальные атрибуты жизни мальчика (и не только!), иначе потом из них какие-то размазни вырастают. Переломы, конечно, плохо, но вот у магов с этим как раз все отлично. Так что лишняя головомойка не помешает.

P.S. Кстати, меня одна мадам с двойным длинным ником уже скрыла - по результатам предыдущего обсуждения в прошлый раз. Видимо, подозревает, что я бью детей))
Цитата сообщения TimurSH от 14.03.2017 в 11:50
Aneta
То есть считаете нормальным что учитель не стал разбираться что случилось с учеником? Двойные стандарты, то нимб у Снегга, то всякие отмазки придумываете, чтобы оправдать его неадекватное поведение. А вопрос решается просто. Вы представьте что вместо Снегга пришла Макгонакл или Флитвик. И какой далее будет диалог. М? Представили? Поняли теперь? Они бы узнали о нападении Малфоя, наказали бы обоих, да и ещё Поттера отправили в больничное крыло.

Добавлено 14.03.2017 - 11:54:
Severus_diviЖенек
des_into_H
От, бедняшка был ранен недоверием Дамблдора. О, так жалко его. А то, что он подвел его пару месяцев назад в истории с Блэком нет? Или, раз ему навещали лапшу на уши, то почему не сходил к дамби и не спросил почему тот разрешил грюму обыскивать его кабинет?! Ах, он же раненный был хд. А когда Поттер в крови был, то он стал на это.Женек


МакГонагалл навешала бы Гарри еще и отработок. В Хоге преподаватели как-то не очень вникают в душевные метания учеников. Уверена, Снейп наказал Малфоя, но это не вышло за двери Слизерина.

Почему это Снейп подвел Дамблдора? Тот сам виноват, мало дал информации своей правой руке. В каноне у них замечательная игра в гляделки в палате происходит. Пожалуй, здесь авторская интерпретация (и БИ заодно) не сходится с моей (ощущение некоторой неудовлетворенности возникло). Обоснуй в фике дан, все нормально. Простите, автор, это просто мои фломастеры.
Показать полностью
Цитата сообщения TimurSH от 14.03.2017 в 14:15
Aneta
Понимаете ли в чем дело. Он наказал его... не за что! Он не знает почему он опоздал. Не знает почему лицо его в крови. Так обьясните в чем тут преступление и безрассудство?

Добавлено 14.03.2017 - 14:17:
Blumenkranz
За то что его избил другой ученик? Логика, ты где?!


Вам уже все объяснили. Вы все слова читаете?
Тут со Снейпом не все просто - Волди уже вовсю бушует, отдает приказы тоже подростку (!) Драко убить великого старого мага. Волди часто шарит в голове у Снейпа. Как думаете, что бы он сказал, увидев, как Северус вытирает сопли Гарри? Картина маслом. Холст, беличьи кисточки.
Gavry
Ой, реку прошляпила. Как тут на реку пожаловаться? Пусть Тимур пишет в блог с тегом "обзор" - надо читать правила, вообще-то.

З.Ы. Ну если мы девочки (закатывает глазки).
Чай будешь? Разливаю :-)
Aneta
О, вот кто будет разливать чай :-)
*манерно подставляет чашку на блюдце*

Автор, простите за флуд.
TimurSH
Волди - сильный легилимент, Снейп - эмоциональный мол.человек. Он может и "промахнуться" с окклюменцией. Зачем ему лишние воспоминания? И потом, его воспоминания, личные разговоры с Дамблдором, он может скрыть. Но как он скроет то, что происходит на глазах у всей школы? Обливиэйт всему Слизерину? Там дети Пожирателей - раз, Драко, к которому ему нужно втереться в доверие - два. Ну и поддержание статуса, чтобы получить должность директора от Волди - три. Вспомните канон - летом Дамблдор ухватился за кольцо, летом к Снейпу пришли сестры Блэк с этой просьбой. У меня дежавю уже, сколько раз все это разжевывали.
Кстати, многие обидные для Гарри высказывания Снейп делает на глазах у слизеринцев. Тоже баллы в карму, для выслуги у Волди. Все должны верить, особенно дети.
Aneta
Да, это очень интересный момент, можно придумать много вариантов. Тоже задумывалась. Интересно будет увидеть авторскую версию.

Цитата сообщения TimurSH от 14.03.2017 в 19:02
Blumenkranz
Они шли одни, это происходило не перед всей школы. Да и аргумент что Волди обидется, что Снегг не обижает Поттера смехотворен. Снегг может сказать что ему" приказал старый дурак обращаться с Поттером аккуратно и пылинки сдувать, потому что мальчик в депрессии изза смерти крестного. Туда и ему дорога" (что кстати он и Белле сказал)

Поттер бы заикой стал с перепугу, если бы Снейп с ним хорошо обращался, а потом с каменной физией провел бы через Зал. И потом, выше уже вам рассказали, это не единственная предпосылка.
Попробуйте себя поставить на место Снейпа,ок?
Да, забыла: подправьте рекомендацию. Иначе настучу Рефу.
Цитата сообщения SuperLam от 30.03.2017 в 13:51
Все ждут 2 испытания, а я как Снейп будет учить их вальс танцевать.Думаю Минерва насчет этоого будет его подкалывать, но посмотрим. А второе испытание и я жду.

Где это Снейп в каноне танцам обучает? :-)
Очень удачный разговор с Каркаровым получился. Особенна хороша идея, что Снейп стремился увести Каркарова от Поттера.
Отношения с лже-Муди тоже выглядят логичными. Интересно, теперь Снейп сможет поговорить о странном поведении Муди с Дамблдором. Интересно, когда по версии автора директор и Снейп начнут следить за самим бывшим аврором. По сути, Дамблдор должен был давно догадаться, еще в первый месяц.
Цитата сообщения Aneta от 12.05.2017 в 21:30
... с другой стороны, Снейп был жестким человеком и едва ли считал детство Гарри каким-то исключительно тяжелым. В конце концов детсво самого Северуса было нелучше, да и как глава Слизерина он должен был сталкиваться с детьми с трудными судьбами: ведь такие черты как хитрость и умение добиваться своего, не выдавая своих истинных чувств, у детей развивается обычно не не на пустом месте, это типичные черты выживания в дисфункциональных семьях.

То-то при упоминании дисфункциональных семей мне вспомнились сперва Медичи, потом Борджиа, потом Рюриковичи ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть