↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Быть Северусом Снейпом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Blumenkranz

60 комментариев
Добрый день, давно читаю ваше произведение, очень нравится.
Придерживаетесь ли вы еще БИ, полностью ли согласны с авторами БИ?
4 книга освещается у них уже не очень подробно. Описана размолвка Снейпа с АД практически до случая на лестнице, насколько я помню. У вас они уже примирились в главе 41, что меня радует:-)
Цитата сообщения ВероникаД от 16.05.2016 в 18:37
Желаю удачи. Жду с нетерпением.

+100

Severus_divides_into_H
Все будет хорошо!
Severus_divides_into_H
Поздравляю! Вам же еще придется там побегать, все это ленточкой завязать, отослать в ВАК. Или какой теперь порядок?
В новой главе понравилось: разговор с Драко, беседа с Минервой и Дамблдором. Эта беседа объясняет провокацию Снейпа с ядом для Поттера. Кажется, сюжет с отравой для всего класса вы придумали, в каноне не было?
Отношения с Моуди - Снейп в каноне испытывает еще и чувство стыда перед ним. Было бы интересно увидеть это и у вас, как вы это объясняете.

Noks
Увидела последние комменты про Лили - а где в книге сказано, что Снейп обзывался грязнокровками направо и налево? Этого нет.
Очень не люблю Лили, кстати - избалованная девица, обиделась, что у подвешенного вверх ногами друга вырвалось неприличное слово. А в качестве старосты, которой она на тот момент являлась, она могла вообще разрулить всю ситуацию по-другому. Еще и Люпину влепить за безделье, он тоже староста, между прочим.
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 26.07.2016 в 18:35

Blumenkranz, про отраву в каноне было, я только расширила эту сцену)) По словам Гарри, Снейп обещал всех отравить, но не успел из-за того, что уроки в день прибытия гостей заканчивались раньше. Гарри еще очень радовался.

Ага, точно! Жаль, что в каноне он так и не смог показательно отравить класс Гарри и самого Гарри из-за фотографа. Может, это у него вообще в программе для 4-го курса стоит. А тут не успел из-за турнира:-)
Овчинников
Ну не прописала Ро социалку, что поделать. Надо было ей в два раза увеличить число магов хотя бы. Эта война получается такой не очень понятной для магобывателя. На мой взгляд, должны бы и попривыкнуть, не уверена, что у них всегда была тишь да гладь... вон сколько скрывающих заклинаний придумали.
Isra , Aneta
И я к вашей компании примкну - выросшее на ГП чадо и муж не понимают моего увлечения:-)

Залезла посмотреть новости, а тут такая дискуссия развилась!

Это ясно, что Лили прохладно относилась к Севе к моменту на озере. Будь иначе, заставила бы его что-то изменить, когда он пришел просить прощения, случай очень удобный. Сев бы все сделал, несмотря на угрозы от Мальсибера и Ко, например.
Цитата сообщения Ambrozia от 28.07.2016 в 19:43
Овчинников
а кто их туда интегрирует?
у магов принято их выгонять, отсекать, выжигать и просто всячески ненавидеть.
ну и в каноне есть два сквиба, а упоминаются еще два.
по 1 на блэков и уизли.
значит где-то 1 на 20 магов +/-
все равно достаточное количество, чтобы несколько из них шли в бордели и реализовывали себе там
не все люди просто хотят много трудиться, если есть кажущийся легким способ зарабатывания денег.
поэтому, уверена, если у магов на такое был спрос, то было и предложение.

Интересная статистика. Если 1 сквиб на 20 магов, то это много. Возможно ли, чтобы было такое количество маглорожденных? Так сказать, равновесие соблюдается ли?
ИМХО, целый переулок с подпольными безделушками и услугами - это много для такого количества магов в Британии. Хватило бы парочки явочных квартир/избушек в разных концах страны.
Цитата сообщения Ambrozia от 28.07.2016 в 20:04
Blumenkranz
но, между тем, Ночная аллея существует. Борделя на ней, правда, на карте вроде как не отмечено. Но сомнительные лавочки другого свойства имеются.
там есть тату-салон, кстати)

а вообще, у той же Алтеи вот...
и, судя по тому, что дано в описании - очень может быть.
потому что "только для проверенных покупателей"
и не известно, что там

Я в курсе, про Лютный и говорю. Только черезчур много там всякого разного для нескольких тысяч магов. Впрочем, как и в Министерстве отделов. Такое впечатление, что половина магбритании работает в министерстве. Непонятно, откуда у них на это средства. Та же Alteya на это не обращает особого внимания вроде бы. И правильно. Иначе все построения едут напрочь.
Может, Овчинников реализует свои идеи с расчетами и напишет нам такой фанфик про экономику магов:-)
Цитата сообщения Ambrozia от 28.07.2016 в 21:57
Blumenkranz
а у него там про эту экономику получается, что магов азии вообще нет))) он их всех вырезал))


Кто кого откуда вырезал??? Овчинников вырезал магов Азии?
Цитата сообщения Ambrozia от 29.07.2016 в 11:30
Aneta
тут есть один момент
привечать Снейпа Люциус стал сразу же.
прям рядом с собой усадил.
А о том, что тот полукровка и способный узнал гораздо позже.
Либо, как вариант, знал. И знал именно что потому, что мама у него Принц.
и это для Гермионы и прочих вымершая фамилия Принцев ни о чем не говорила. Но фамилия сама по себе очень амбициозна.
сама по себе звучит как титул.
так что кто их знает, что они там такого собой представляли в далеком прошлом. А древние семьи, хранящие свою историю фиг знает до какого колена, могли и знать.

И к тому же Люц вряд ли знал о словесной перепалке в купе первокурсников. Вот если бы сразу знатная драка произошла, другое дело. А то, что было в воспоминаниях Снейпа - так, эпизод.
Про фамилию Принц в каноне говорит только Люпин (3 курс). Что нет среди волшебников принцев. Ремус, как мы знаем, и приврать может. Если ему эта фамилия ни о чем не говорит, то происхождение просто магловское. Предок служил некоему принцу, например. С другой стороны мы ничего не знаем про Эйлин. А так как все волшебники так или иначе являются родственниками, то как минимум троюродное родство с кем-то из тех же Поттеров, Блэков или Уизли вполне вероятно откопать.
Показать полностью
Цитата сообщения Ambrozia от 29.07.2016 в 12:04
Aneta
вот, кстати, почему не использовал...
есть теория, что история своей семьи по матери ему тоже не понравилась.
причем так, что он остался Снейпом.
и вообще, в том, что он все также Снейп и в том, что остался жить в том доме, который достался ему от отца, я вижу некий элемент того, то со временем отца он стал или больше уважать, или просто с ним замирился.

Для меня это однозначно! Кто-то первый выдал Тобиса-алкаша, и все понеслось. Фанонный штамп, чтоб его.

Добавлено 29.07.2016 - 12:16:
А что-то мы автора испугали, наверное...
Aneta
Ну-у про заработок рабочих в Англии не так... это в западной Германии было хорошо, или в Штатах. А современные фанфикописцы часто не задумываются, что там было 50 лет назад, историческую обстановку не изучают.
Цитата сообщения Aneta от 29.07.2016 в 12:55
Петунья считает район Северуса неблагополучным, потому что там живет рабочий люд с грубыми нравами, но для того, чтобы растить единственного ребенка в таком небрежении, как это делали Снейпы, нужны особые причины.

Не было у людей центрального отопления, все через камин! Туалет на улице - вот стандарт рабочего в те годы. Такая же картина в благополучной Германии (живу я тут давно, знаю тему). Фабрика, похоже, становилась нерентабельной.
А дом - да, два этажа с малюсенькими комнатами. Верхний этаж - мансарда, то есть как дачи в советское время. Напоминает курятник. Помыться в общественных душевых можно. И это не мои фантазии.
Эйлин с бытовухой не справляется, Тобиас мог заболеть. Ничего необычного. А мальчика в те годы вообще могли не стремиться хорошо одевать - все равно порвет. Северус свободно бегал по округе. Есть захочет, прибежит домой. Не тряслись тогда нигде так над детьми, как сейчас.
Цитата сообщения Aneta от 29.07.2016 в 12:55
Добавлю, что когда Нарцисса и Белатрикс приходят к Снейпу, фабрика уже не работает, практически все обитатели района его покинули...
Разумеется, положение рабочих в Англии в 60-ые нельзя сравнить с положением рабочих в США, но все же не настолько, чтобы единственный ребенок был лишен самого необходимого. К тому же английские фикрайтеры знают о своих 60-ых примерно то же, что мы о своих (рассказы родственников, книги, фильмы, уроки истории, наконец) так что нельзя совсем сбрасывать их мнение со счетов.

Есть анекдот примерно такой:
Папа рассказывает, как у него в детстве ванной не было, плиты не было, отдельной комнаты и т.д. Ребенок и говорит: "Теперь ты живешь с нами, и у тебя все есть!"
Примерно также и знают некоторые английские фикрайтеры. Поговорите с подростками про доинтернетовскую эпоху, например. Расскажите, как в библиотеку ходили, для них будет познавательно :-)
Многие фабрики в 70е позакрывались. Особенно ткацкие. Тобиас мог не найти новой работы. Причины не обязательно в алкоголе. Эйлин без корочек о магловском образовании. Личные какие-то проблемы. Иногда люди начинают сами себе портить жизнь и совершенно на трезвую голову...
Показать полностью
Aneta
Да и Англии тоже. Для нас дикость - порка в школе. В годы Ро в ее школе у них был человек одноногий, одноглазный (прототип Грюма), заведовал розгами, или чем там у них могли наказать.
Затрещина чаду в английской семье тех лет - зависит от семьи.
Поэтому Снейп и не придавал значения гарриным страданиям, пока не увидел в памяти, как того собаками травят. А Гарри видит в воспоминаниях Снейпа неухоженного мальчика, так как ему есть, с чем сравнивать. У Петунии слишком высокие стандарты. Маленький Снейп и не придавал значения своему виду и одежде. Взрослый Снейп не обращает внимания на холод, не отапливает помещения, не причесывается. Не думаю, что в своих воспоминаниях он хотел подчеркнуть свою бедность. Это уже наблюдение Гарри.
Цитата сообщения Овчинников от 29.07.2016 в 14:34
Ambrozia,
>> на Слизерин он пошел

как распределяет Шляпа - тайна велика есть
полагаю, что идея о том, что начальное сканирование идёт по личным делам, предварительное распределение происходит во время круиза на лодочках по озеру, когда они только под ауру Хога попадают, а Шляпа занимается только доводкой и не самоценный артефакт, а один из эффекторов Хога, вполне имеет право на жизнь : )

Ну какая тайна? Четыре факультета - четыре стихии. Шляпа улавливает процентовку стихии и плетет какие-то словеса. В спорных случаях (одинаковая процентовка стихии) артефакт зависает/испрашивается мнение дитяти :-)
Цитата сообщения старая перечница от 29.07.2016 в 16:37
Разумеется. Пример с созданием антидота к сложному яду - показано, что она понимает принцип и способна претворить его на практике. В отличие от.
Банальная иголка из спички и Левиоса. Все дети слышали обяснения, но сразу ПОЧЕМУ-ТО получилось у неё. Неужели она обладает особой магической силой?;)
Решение задачи с зельями на пути к ФК.
Пресловутые галеоны и сумочка.
Хотя, имхо, способности ГГ лежат не в сфере чистой науки, а менеджмента.

Что касается "книги слово в слово"- ну, очень хорошая у человека память.
Просто мне интересно, как должен выглядеть со стороны процесс учебы у НЕ зубрилы, но искренне желающего учиться?

Она не смогла сварить зелье только на 6м курсе один раз. Просто доверяла учебнику.
Стопроцентно: в реале большинство видят в таком человеке зубрилу. Ибо зависть и непонимание, как это может быть интересно и за что ему ставят оценки
Цитата сообщения Isra от 29.07.2016 в 22:07
Слушайте,а куда делись Автор с Бетой? Не смею на это надеяться,может они в авральном порядке сразу над несколькими главами работают? А может читают и недоумевают,когда страница их фанфика превратилась в полноценный "Клуб Заядлых Любителей Гарри Поттера,Отвергнутых Непонимающими Родственниками"!А вообще это просто круто. Я ко многим любимым фанфикам пишу комментарии,но такого общения с другими читателями нигде нет! Такое впечатление,что маховиком времени нас вдруг занесло в год выхода Даров...и всё ещё очень свежо. Может мы как обортни перед полной луной активизировались перед 31 июля? Да ещё и новая книжка послезавтра выходит... (правда пока по моему только на английском ).

А они нас испугались ) такие обсуждения вообще спонтанно возникает в каких-то комментах.
Идея с Клубом Отвергнутых Родственниками классная! КОР. Как УПсы будем )))
Книгу на английском заказала. Где-нибудь народ начнет скоро обсуждать.

Цитата сообщения Aneta от 29.07.2016 в 22:29
Isra
Остается вопрос, каким ветром занесло чистокровную девицу Эйлин Принц к маглам, да еще в такой круг, в котором вращался Тобиас Снейп. Как они ообще могли познакомиться? Где?
Почему Уизли не стали жить лучше материально, когда сначала Билл, потом Чарлз, потом Перси начали жить отдельно, ведь расходы на детей сократились?

В библиотеке. Эйлин и Тобиас.
А Уизли долги отдают. За метлы старших.
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 29.07.2016 в 23:15
Очень боюсь этой книги:недавно наткнулась на ролик сеё описанием. Так вот судя по описанию жуткий ацтой. Но конечно куплю...Куда ж денусь с подводной лодки. И сыну уже на иврите заказала (так как по русски плохо читает)



Добавлено 29.07.2016 - 23:27:
Blumenkranz,
Отчего же как УПсы. Может всё таки ОД? (Хотя нет,не люблю я Дамблдора). Скорее ОСС (орден Северуса Снейпа)


Как мы подсели на эту траву, однако. И как обогатится тетя Ро)
Можно ОСС. И не путать с ООС!
Цитата сообщения Gavry от 29.07.2016 в 23:55
Blumenkranz

Ни за что! В моей альтернативной реальности все кончилось на седьмой книге... ну только снейпуполз, но это и так понятно. Даже эпилог в топку!

А, в смысле за твой счет не обогатится? Стойкий оловянный солдатик, держись!
Автор и в этом фике обещает снейпоуползание, кстати.
Цитата сообщения Gavry от 30.07.2016 в 00:23
Угу. и дементоцелование. Нет, спасибо! Я сама себе уползу.

Ро не ведется на приставание поклонников и не хочет оживить Снейпа. Вот Конан Дойл, какой милый человек! Стоило ему разбить окно...
Про Трилогию не слышала, спасибо.
Ambrozia , а что значит Ро знаки зодиака выдержала? Я в этом не разбираюсь и воспринимаю в реале довольно агрессивно, так же, как и гомеопатию и другие лженауки. Как можно выдержать знаки зодиака в литературном плане?
Ambrozia
Версия интересная, но у меня сразу возникает вопрос: где она брала описание этих знаков? Подозреваю, что каждый составитель гороскопов пишет то, что его левая пятка захочет. Не думаю, что у этих людей вообще есть единая система. Если у Ро и была такая книжка, то она нам уже недоступна для анализа персонажей.
К тому же Ро для многих героев выдумала даты рождения позже, после публикаций книг. А для некоторых и год рождения был не определен. Например, МакГонагалл. Она в этом году резко помолодела на 9 лет. Раньше ее датировали ровесницей Волди. Дажа с китайским не бьется, иначе 12 лет хотя бы выдержала. Близнецы Уизли тоже недавно получили дату рождения.
Судя по Трелони, Ро сама не любит эти вещи. А прототипов у нее было полно. Многих взяла из своей школы. Снейпа, Спраут, Грюма.
Ambrozia
Надо же, сколько нового узнала. Мне даже и в голову не пришло сверять характеры персонажей с гороскопом.
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 31.07.2016 в 13:34
Что вы, как на такое можно обидеться) Живые дискуссии всегда только плюс любому фанфику, если они только не превращаются в скандалы. Я сама давно не видела таких бурных обсуждений по ГП, так что спасибо всем за доставленное удовольствие)) Много будет что добавить.


В блогах, что ли надо объявлять об очередном заседании Клуба Отверженных Родственниками снейпоманов. Фанфик, тема, время. )
Isra
Жаль, что Снейп не прихватил тогда ликантропное зелье с собой. Странно, что он его через весь замок носил... возможно, Люпин не первый раз забывал, вот Снейп и ходил за ним, как мамочка:-)
Цитата сообщения Ambrozia от 01.08.2016 в 23:39
Blumenkranz
возможно, ликантропное не подействовало бы после превращения Люпина
да и не до того ему было - он сорвался и побежал Гарри спасать, ну и Блэка заодно прибить)

Да, и это косвенно подтверждает, что такое было уже не в первый раз. Может, раньше Снейпу удавалось догнать и схватить Люпина. А тот мог быть сам не свой перед превращением, страдать забывчивостью. Нервы или какие-то психосдвиги. Гормональные )
Цитата сообщения Isra от 03.08.2016 в 21:02

А по нашему Клубу Отверженных Снейпоманов я и сама скучаю. Так здорово тусили на прошлой неделе. Некогда было даже читать "Лучше поздно". Может причина в августе,все на дачах или морях,без интернета.

Оно спонтанное:-) сейчас все кинулись обусждать новое ГП и ПД.

Цитата сообщения Gavry от 04.08.2016 в 18:05
Isra

Мдя? *поднимает бровь* Ну поверю на слово... А может, и почитаю, если время будет.

Я, наверное, тоже. Вроде я слышала про этот фик.

Добавлено 04.08.2016 - 18:10:
Я к снэвансам осторожно отношусь. Хотя Otium выбирает отличные для перевода! Я снейджеры люблю до сих пор. Очень странно.
Gavry , Isra

Реклама сработала. Добавила в свой список для чтения:-)

Джен я тоже люблю. Хотя часто в фиках, где Сней один, его депрессию слишком женской делают. В тех штрихах, которые набросала Ро, его депрессия соответствует его полу.
Какие интересные предпочтения. Как заядлый любитель снейджеров не понимаю драмиону. Гармония не цепляет, там только Гарри интересный; слэш заходит, под настроение :-)
Ambrozia
Спасибо, у меня там даже закладка стоит. Запямятовала дочитать:-)
Цитата сообщения Isra от 04.08.2016 в 22:59

А с Гермионой мне его просто страшно представить:они друг друга сьедят! Гермионе по жизни нужен Рон ну или на худой конец Драко,он кстати очень даже с мозгами дружит (ага ,а папа от такого мезальянсу сразу повесится,и детки Малфой-Мэнор получат).

Этот аргумент против пейринга с Гермионой уже не первый раз слышу. У них будут общие интересы, плюс одинаковое отношение ко многим вещам. Гермиону с Роном я как раз не представляю - он ей быстро наскучит. Даже Драко вероятнее.

Добавлено 04.08.2016 - 23:56:
Ambrozia
А, нет, все же до конца прочитала. Очень равновесное произведение.
Цитата сообщения Aneta от 19.08.2016 в 16:13
Написала о кадровых перестановках в Хогвартсе, и Путин поставил Васильеву на пост министра образования вместо Ливанова, а Сноб поместил фотографию Амбридж с подписью "новый министр образования". Чувствую себя приемницей Трелони


Уже не вижу эту фото на Снобе. Там просто Васильева. Нашла только следы фотки Амбридж-Васильева с подписью "найдите 10 отличий", но на другом сайте.
Цитата сообщения Овчинников от 20.08.2016 в 12:12
Aneta,
эх, эту бы снейпоэнергию да в созидательных целях
он, кстати, почти наверняка на веществах сидел, собственного изготовления
иначе откуда взять время? : )
так что один фиг, даже спасись от Нагайны, был бы не жилец

Ага, я когда про это думаю, плачу. И опять Ро его убила, мученика.

Isra
Этот учитель, Джон Неттлшип, был очень приятным мужчиной, судя по фото. Наберите имя, поглядите. И коллеги его очень любили. А на Ро он обиделся в свое время, за ее слова о том, что он садист. Это все есть в сети на всех языках уже, наверное, почитайте, очень интересно.
Чудесно показана сцена, которую мы видели глазами Гарри!
Действительно, Снейп должен был обратить внимание на безразличное состояние Крауча, и не только Снейп. Не понимаю этого: каждый волшебник к определенному возрасту, наверняка становится параноиком, ведь существует столько заклятий и зелий, способных контролировать человека. То есть любой, кто сегодня не похож на себя вчерашнего, попадает под подозрение. Так что Аластор Муди как таковой - естественный продукт магического образа жизни.
У Роулинг они все вообще вяло среагировали на это происшествие с кубком. Мы не видим расследования со стороны министерства (да, Крауч под империо, Муди не Муди), но та же Максим могла бы потребовать большего внимания. Или кто-то из родителей. Очень эти маги странные.
И кубок, который изобрела Ро, не вписывается в мир ее магии вообще. Да, мы видим Шляпу, но ее надо хотя бы на голову нахлобучить, тут все индивидуально. То, что Кубок выбирает имена, еще можно было бы объяснить случайной выборкой, жребием. Но то, что на него Конфундус накладывается, как на личность, да еще и контракт с ним заключают - это темная магия, хуже хоркруксов. Почему этот предмет не под запретом, неясно.
Это я так, отвлеклась. Автору и бете жму руку.
Показать полностью
Цитата сообщения Gavry от 15.11.2016 в 20:35
Лили не вижу... Он-то ее любил, а вот она его (((
В принципе могу отдать Севушку какой-нибудь женщине, но не Грейнджер, да простят меня снейджеристы. С Розмертой он мне нравится. Лично (каюсь, ибо согрешила) уползла его Нарциссой... Ну и НЖП, если подходит. Хотя вот не гетный Снейп персонаж почему-то. Ну никак!


Снейджеристы простят:-)
Где с Нарциссой уползла?
Цитата сообщения Gavry от 15.11.2016 в 22:49
Blumenkranz
Конкурс: уползи Снейпа! Приз - фотография уползенного с автографом.

Да главное, пусть бы жил:-)
Убрала саморекламу - стесняюсь...
Цитата сообщения TimurSH от 20.11.2016 в 22:22
Согласен, Снейп тот ещё подонок. Мало того что виновен в смерти родителей Поттера, да ещё как последний гад издевался над сиротой из-за ненависти к его отцу.


Ну опять! Есть что-нибудь поинтереснее "издевательств"?

Покажите мне хоть одного снейпомана, который троллит мародёрофилов и снейпохейтеров!
Цитата сообщения Gavry от 21.11.2016 в 11:02
Я )))) Время от времени. Это забавно.

Жму руку! Ты одна, наверное, такая:-)
TimurSH
Снейп - один из немногих, кто оценивает Гарри с позиций отца. Пусть не объективно, но это критика, которая необходима ребенку для становления личности. Слова Дурслей Гарри пропускал мимо ушей. Остальные смотрят на него как на чудную зверушку. А на Снейпа он реагирует, ему важна положительная оценка именно зельевара, он ее ждет. Как-то так я вижу, поэтому читаю северитусы.
Педагоги в Англии и России различаются. Здесь Gavry есть, может рассказать :-)
То, что для нас - ужас, для них вообще мелочевка. И наоборот. Снейп препочитает заваливать детишек письменными работами, но сколько же ему приходится править! Литературы у магов нет, Снейп еще стилистику и логику им преподает. В конце 5-го курса они получили довольно высокие оценки по зельям, кстати - заслуга Северуса.
Цитата сообщения TimurSH от 21.11.2016 в 19:10
Gavry
я привёл то что нашёл за 10 минут. на мой взгляд это не профессиональное отношение к ученикам. Вот и всё.

Если вы действительно читали этот фик и посмотрели в шапку,то заметили бы, что автор следует объяснениям БИ. В довольно развернутом виде авторы БИ излагают мысли по-поводу поведения Снейпа. Здесь автор художественно обработал эти соображения, так что можно почитать в двух вариантах и разобраться, что двигало Снейпом.
А вообще учителя тоже люди, у них бывают изредка бытовые проблемы - даже идеальные учителя могут позволить себе слегка нахмуриться или повысить голос? Испытывать симпатии и антипатии?
Gavry
Не идеальный, да. За это и нравится ))

Просто такие вопросы задаются, будто люди учились исключительно у лучших учителей, которые ни разу не посмотрели косо. Искренне завидую, если так - это у нас посещение из рая:-)

Вот в этой 4й книге у Снейпа еще и фоновый стресс из-за лже-Грюма, который роется в его вещах в поисках кожи бумсланга. В этой главе, например, Снейп разнимает драку и не очень корректно ведет себя по отношению к Гермионе. Если учесть, что он только что подвергся обыску, то я восхищена его выдержкой. Меня даже от проверок в аэропорту колотит.
Цитата сообщения Aneta от 21.11.2016 в 20:50
Blumenkranz
Меня вообще удивляют споры по поводу Снейпа как преподавателя. Учитывая, что Дамблдор принял его Хогвартсе как шпиона, как будущего телохранителя Гарри, как зельевара для Ордена, то преподавание и деканство - это скорее прикрытие, чем выбранная профессия. В 21, а то и в 20 стать профессором, при том, что половина учеников и все преподаватели помнят тебя, как чувака, над которым издевались Мародеры, все знают, что ты - бывший Пожиратель Смерти и только защита директора спасла тебя от Азкабана, а сам ты крючконосый и сальноволосый урод - тут только 2 варианта: или ты подомнешь студентов, или они тебя. Все эти замечательные сценарии про молодого педагога-энтузиаста, который увлек своим предметом молодые умы, здесь не прокатят, потому что этого преподавателя ученики заранее готовы травить и ненавидеть, ведь половины из них родственники погибли от рук Пожирателей, а у других родственники сами Пожиратели и считают Снейпа предателем. Так что, никаких белых флагов и приветственных речей: на войне, как на войне.


Снейп еще и классный зельевар, чему-то он научил учеников. Версия БИ увлекательна, но Дамблдор там выглядит слишком уж всемогущим; телохранитель Гарри - он взял его на работу незадолго до убийства пары Поттеров. Помните его ответ Амбридж о стаже?
Про урода тоже не согласна - это фанон. Прототип Снейпа очень симпатичный мужчина, а мне в особенности высокие, худощавые и носатые нравятся (как мой муж)))

А вы читали "Господин декан"?
Показать полностью
Aneta
С вами полностью согласна, а ваши комментарии в защиту Снейпа можно оформить как краткое руководство для снейпомана! Очень здорово!

Неопрятность Снейпа и грубое поведение - отголосок детства из трущоб. Вот почему Спраут, например - вечно ходит в заляпанной шляпе - ей лень заклинаниями все отчищать, или зарплата такая маленькая, что бедной женщине на шляпку не хватает? Волшебники, похоже не очень-то за собой следят. Один Локхарт-зайка:-)
Еще такое поведение Снейпа указывает на глубокий депрессняк; мне бы очень хотелось думать, что назначить Снейпа защитником Гарри Дамблдор придумал, чтобы спасти зельевара от самого себя. В тот момент, когда погибла Лили. Если это не так, то получается жуткое дамбигадство ((
Цитата сообщения Aneta от 22.11.2016 в 14:35
* Мне жаль,что для того чтобы Северус что-то понял он должен подойти к самому краю,его заблуждения начинают выглядеть абсурднно.*
Кот Матроскин проникновенно: "Балбес он. Балбес"

Это что-то очень мужское - пока кол на голове у некоторых не вытешешь, не поймут((
Цитата сообщения Gavry от 25.11.2016 в 17:39
... Мы читаем детскую книгу и до стертых пальцев спорим о героях, которых придумала живущая в Англии домохозяйка. Доктор, что с нами не так?

Вот я тоже задаюсь этим вопросом - что со мной не так? Тоже не девочка, семья, работа любимая -все ОК:-) а вот поди ж ты...

TimurSH
Как бы вам объяснить: мой ребенок вырос на этих книгах, а мне пришлось все это искать и покупать, да еще и детский восторг разделять)) так как "мелкие" персонажы мне поднадоели (особенно после пятого просмотра 1-го фильма, когда он вышел), родителю нужно на ком-то зацепиться, чтобы не спятить:-)
Гарричку я уже возненавидела - семь книг, живучий попался!

Короче, хороший детский автор и о родителях должен позаботиться - давно эту мысль слышала, не помню, кто сказал.
Цитата сообщения TimurSH от 25.11.2016 в 19:35
Вы так и не поняли? Этот фанфик, на мой взгляд, явно перегибает палку, оправдывая Северуса Снегга.
Мне нравится точка зрения самого Поттера: хоть и он шпион Дамблдора, но все равно остался мерзким человеком. Ну или как-то так он подумал.


Вот поэтому я Гаррика и не люблю - книги про ГП все-таки не детское чтение и давать читать надо лет с 14-ти, не раньше. Иначе есть опасность - видение мира с позиций не очень развитого мальчика.

Женек , Мелания Кинешемцева
Это "не вижу разницы" можно отнести не обязательно к девочке. Да и девочка не глупенькая, моментом воспользовалась, красоту навела:-)

Снейпу надо было прекратить драку, иначе жертв было бы больше. Если бы случай с зубами был более серьезный, он бы сам отвел Гермиону в больничное крыло - в конце третьей книги он всем творит носилки и левитирует в замок. Уж Снейп-то в заклинаниях разбирается, как по-вашему?

В слизеринца тоже заклятье попало; то есть, если кидается гриф, то ему можно, а если слизеринец, то сразу негодяй?
Цитата сообщения Gavry от 25.11.2016 в 22:29
*голосом зануды* Вообще-то у волшебников типа равноправие. Мальчики и девочки одинаково колдуют, летают на метлах и огребают от Снейпа.

Тем более, точно - "не вижу разницы":-)
Aneta
Вот вас на руках надо носить! Синяки, ушибы и сломанные носы - нормальные атрибуты жизни мальчика (и не только!), иначе потом из них какие-то размазни вырастают. Переломы, конечно, плохо, но вот у магов с этим как раз все отлично. Так что лишняя головомойка не помешает.

P.S. Кстати, меня одна мадам с двойным длинным ником уже скрыла - по результатам предыдущего обсуждения в прошлый раз. Видимо, подозревает, что я бью детей))
Цитата сообщения TimurSH от 14.03.2017 в 11:50
Aneta
То есть считаете нормальным что учитель не стал разбираться что случилось с учеником? Двойные стандарты, то нимб у Снегга, то всякие отмазки придумываете, чтобы оправдать его неадекватное поведение. А вопрос решается просто. Вы представьте что вместо Снегга пришла Макгонакл или Флитвик. И какой далее будет диалог. М? Представили? Поняли теперь? Они бы узнали о нападении Малфоя, наказали бы обоих, да и ещё Поттера отправили в больничное крыло.

Добавлено 14.03.2017 - 11:54:
Severus_diviЖенек
des_into_H
От, бедняшка был ранен недоверием Дамблдора. О, так жалко его. А то, что он подвел его пару месяцев назад в истории с Блэком нет? Или, раз ему навещали лапшу на уши, то почему не сходил к дамби и не спросил почему тот разрешил грюму обыскивать его кабинет?! Ах, он же раненный был хд. А когда Поттер в крови был, то он стал на это.Женек


МакГонагалл навешала бы Гарри еще и отработок. В Хоге преподаватели как-то не очень вникают в душевные метания учеников. Уверена, Снейп наказал Малфоя, но это не вышло за двери Слизерина.

Почему это Снейп подвел Дамблдора? Тот сам виноват, мало дал информации своей правой руке. В каноне у них замечательная игра в гляделки в палате происходит. Пожалуй, здесь авторская интерпретация (и БИ заодно) не сходится с моей (ощущение некоторой неудовлетворенности возникло). Обоснуй в фике дан, все нормально. Простите, автор, это просто мои фломастеры.
Показать полностью
Цитата сообщения TimurSH от 14.03.2017 в 14:15
Aneta
Понимаете ли в чем дело. Он наказал его... не за что! Он не знает почему он опоздал. Не знает почему лицо его в крови. Так обьясните в чем тут преступление и безрассудство?

Добавлено 14.03.2017 - 14:17:
Blumenkranz
За то что его избил другой ученик? Логика, ты где?!


Вам уже все объяснили. Вы все слова читаете?
Тут со Снейпом не все просто - Волди уже вовсю бушует, отдает приказы тоже подростку (!) Драко убить великого старого мага. Волди часто шарит в голове у Снейпа. Как думаете, что бы он сказал, увидев, как Северус вытирает сопли Гарри? Картина маслом. Холст, беличьи кисточки.
Gavry
Ой, реку прошляпила. Как тут на реку пожаловаться? Пусть Тимур пишет в блог с тегом "обзор" - надо читать правила, вообще-то.

З.Ы. Ну если мы девочки (закатывает глазки).
Чай будешь? Разливаю :-)
Aneta
О, вот кто будет разливать чай :-)
*манерно подставляет чашку на блюдце*

Автор, простите за флуд.
TimurSH
Волди - сильный легилимент, Снейп - эмоциональный мол.человек. Он может и "промахнуться" с окклюменцией. Зачем ему лишние воспоминания? И потом, его воспоминания, личные разговоры с Дамблдором, он может скрыть. Но как он скроет то, что происходит на глазах у всей школы? Обливиэйт всему Слизерину? Там дети Пожирателей - раз, Драко, к которому ему нужно втереться в доверие - два. Ну и поддержание статуса, чтобы получить должность директора от Волди - три. Вспомните канон - летом Дамблдор ухватился за кольцо, летом к Снейпу пришли сестры Блэк с этой просьбой. У меня дежавю уже, сколько раз все это разжевывали.
Кстати, многие обидные для Гарри высказывания Снейп делает на глазах у слизеринцев. Тоже баллы в карму, для выслуги у Волди. Все должны верить, особенно дети.
Aneta
Да, это очень интересный момент, можно придумать много вариантов. Тоже задумывалась. Интересно будет увидеть авторскую версию.

Цитата сообщения TimurSH от 14.03.2017 в 19:02
Blumenkranz
Они шли одни, это происходило не перед всей школы. Да и аргумент что Волди обидется, что Снегг не обижает Поттера смехотворен. Снегг может сказать что ему" приказал старый дурак обращаться с Поттером аккуратно и пылинки сдувать, потому что мальчик в депрессии изза смерти крестного. Туда и ему дорога" (что кстати он и Белле сказал)

Поттер бы заикой стал с перепугу, если бы Снейп с ним хорошо обращался, а потом с каменной физией провел бы через Зал. И потом, выше уже вам рассказали, это не единственная предпосылка.
Попробуйте себя поставить на место Снейпа,ок?
Да, забыла: подправьте рекомендацию. Иначе настучу Рефу.
Цитата сообщения SuperLam от 30.03.2017 в 13:51
Все ждут 2 испытания, а я как Снейп будет учить их вальс танцевать.Думаю Минерва насчет этоого будет его подкалывать, но посмотрим. А второе испытание и я жду.

Где это Снейп в каноне танцам обучает? :-)
Очень удачный разговор с Каркаровым получился. Особенна хороша идея, что Снейп стремился увести Каркарова от Поттера.
Отношения с лже-Муди тоже выглядят логичными. Интересно, теперь Снейп сможет поговорить о странном поведении Муди с Дамблдором. Интересно, когда по версии автора директор и Снейп начнут следить за самим бывшим аврором. По сути, Дамблдор должен был давно догадаться, еще в первый месяц.
Цитата сообщения Aneta от 12.05.2017 в 21:30
... с другой стороны, Снейп был жестким человеком и едва ли считал детство Гарри каким-то исключительно тяжелым. В конце концов детсво самого Северуса было нелучше, да и как глава Слизерина он должен был сталкиваться с детьми с трудными судьбами: ведь такие черты как хитрость и умение добиваться своего, не выдавая своих истинных чувств, у детей развивается обычно не не на пустом месте, это типичные черты выживания в дисфункциональных семьях.

То-то при упоминании дисфункциональных семей мне вспомнились сперва Медичи, потом Борджиа, потом Рюриковичи ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть