↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Быть Северусом Снейпом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ринн Сольвейг

108 комментариев
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 16.08.2015 в 23:55
Здравствуйте) Простите за длительное отсутствие. К сожалению, ситуация в моей семье изменилась в худшую сторону: война, наконец, дотянулась и до нас.

Ждем все с нетерпением, когда этот кошмар просто закончится.
Мира всем нам.
Надеюсь, вы сможете миновать этот период без потерь.

Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 16.08.2015 в 23:55
По поводу главы: на этой неделе я наконец сяду и доведу ее до конца. После она отправится к моей помощнице.

Рада, что в такое время вы находите силы на творчество.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 21.09.2015 в 14:49
Здравствуйте, дорогие читатели! Глава всё еще на проверке, но я надеюсь, на этой неделе она уже будет опубликована. Спасибо вам всем за поддержку - к счастью, ситуация в моей семье неожиданно полностью наладилась, так что теперь всё снова хорошо)

ой, как вы нас порадовали)
и не только про главу))
но и про то, что у вас ситуация стала лучше.
это просто замечательно.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 28.09.2015 в 00:20
Ambrozia, Климентина, SmiLe01, ВероникаД, Good wifе – огромнейшее вам всем спасибо за ваши слова поддержки! Вы бы знали, как это согревает. Сразу чувствуешь прилив сил и уверенности. Слава Богу, у нас пока по-прежнему всё хорошо, все живы и здоровы, и даже моему папе неожиданно вернули его работу) Я же удачно поступила в магистратуру и опубликовала вторую книгу. В общем, пока всё опять наладилось и я очень сильно надеюсь, что в худшую сторону ничего не изменится))

BogdanaB, спасибо вам огромное за поддержку и доброту! Очень хочется, чтобы у вашей племянницы тоже всё было хорошо, чтобы у нас всех всё потихоньку начинало меняться к лучшему.

Спасибо вам всем, дорогие, любимые читатели) Я ценю каждое написанное вами слово. И несмотря на редкие продолжения, я надеюсь, что вы и дальше будете оставаться с нами! Спасибо вам.


о, а можно узнать ваши книги? если что, то можно в личку.
и спасибо вам за ответы, еще я искренне рада за то, что у вас случилось столько хорошего.
а уж как радует новость о новой главе, вы бы знали))))
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 28.09.2015 в 13:25
ambroziа, спасибо!) Насчет моих книг - конечно, просто наберите в поисковике Until Hell Freezes Over by K. S. Morgan и The Layers of Freesia by K. S. Morgan) Но я писала на английском. Если вы - или кто-либо из читателей - знают язык и захотят прочитать, напишите мне в личку и я вышлю вам копии) Заработала я на этих книгах копейки, попала в несколько неприятных ситуаций, но дело пошло, уже хорошо. На будущее много планов))

о, спасибо большое.
я сама к сожалению не очень хорошо владею английским, чтобы даже читать на нем без переводчика, а уж написать - так это вообще за гранью.
но безумно интересно.
а если не сложно - то почему именно этот язык?
вы уже не первый мой знакомый автор, который избегает публиковать свои подобные вещи на русском, а сразу ищет возможность работать с англоязычной аудиторией.

Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 28.09.2015 в 18:22
Я думаю, всё дело в возможностях. Книги на английском доступны гораздо большему количеству аудитории, читатели могут быть со всего земного шара. Больше шансов быть замеченным, больше шансов чего-то добиться, что-то заработать. Английский у меня идет очень свободно, я давно на нём пишу, поэтому и решила: раз легко - надо официально публиковаться именно на этом языке)) В идеале я хотела бы зарабатывать себе на жизнь именно писательством, и хотя пока еще очень рано об этом говорить, всё равно для меня теперь открыты многие из тех дорог, которые были бы недоступными, если бы я писала на русском. Думаю, именно поэтому многие авторы выбирают именно этот вариант)

Большое спасибо за ответ.
я от другого автора слышала, что еще сложности с издательствами.
мол, англоязычные издания как-то лояльнее ко многому. Но на этот счет ничего точно не знаю - за что купила, за то и продаю)
А вам искренне желаю осуществления вашей цели.
Ринн Сольвейг
Ох... Эта глава того стоила.
Она потрясающая.
И да, все именно вот так и было) просто уверена в этом.
Ринн Сольвейг
ВероникаД

Ну про Питера не знаю.
Мне кажется, что Питеру именно вот этого отношения на равных не хватало. Это все и испортило. Его никто не воспринимал всерьез.
А по всему остальному я с вами полностью согласна.

Ринн Сольвейг
Овчинников
kaelich
Читаю я ваши комментарии, смотрю на обозначенные даты рождения и улыбаюсь невольно. Так и хочется поверить в гороскопы.
Оба Собака+Козерог.
Неудивительно, что у вас такое потрясающее понимание друг друга.

Безумно интересно увидеть того Снейпа, что у вас получится.
Который, кстати, тоже Козерог )))
Ринн Сольвейг
Овчинников
у вас указана дата рождения 1 января 1982 года)
ориентируюсь на эти данные)
1982 - по восточному календарю год Собаки,
1 января - по зодиакальному Козерог.

про Снейпа - я не очень поняла, что значит "отто нашего фон", но с тем, что у Снейпа за спиной вина и ненависть - это да.
да и Дамблдору он не верит. Скорее - выбрал из всех зол его, как самое малое и за то, что тот его от Азкабана отмазал и дал некую цель в жизни.
Ринн Сольвейг
Овчинников
ясно))
и про дату (даже жаль, эх...)
и про Штирлица) Я забыла или даже не знала его полное имя. Только что Макс знала.
Ринн Сольвейг
Severus_divides_into_H
Успехов вам во всех ваших проектах.
Официальных и не официальных)
Ринн Сольвейг
Спасибо за новую главу.
В ней прекрасный Северус.)

А какой противный лже-Муди... бррррр...


Добавлено 10.03.2016 - 04:47:
Изолента
проходить мимо столь шикарной работы только из-за несогласия в одной позиции с автором?
тем более, не в самой важной для повествования, а просто фоновой...
ваше дело, конечно, но вы реально много от этого теряете.
Ринн Сольвейг
Severus_divides_into_H
сколько хороших новостей за один вечер!)
Ринн Сольвейг
Новая глава - настоящий подарок.
Снейп и Малфой - это лучшая их беседа! Как он его... ммм...
Ринн Сольвейг
Severus_divides_into_H
про вейл: между прочим в каноне сказано, что вейлы особенно влияют на большинство, но не на всех мужчин.
понимаю, что автоматом в невосприимчивые к их чарам записываются гомосексуалисты.
но, думаю, если человек целенаправленно учился держать свой разум в узде, то он с их влиянием в любом случае справится, как бы они сильно не пытались его оказывать.
поэтому Снейпу вейлы до фонаря)
Ринн Сольвейг
Aneta
я вот тоже именно так на эту ситуацию смотрю.
ППКС, как говорится)
Ринн Сольвейг
Aneta
и снова ППКС)))
Просто тут нельзя ставить лайки к комментариям, поэтому я выскажу вам свою поддержку так)
В этом-то и трагедия, которая тогда разыгралась между ними - каждый видит только свою часть правды и каждый в этой ситуации по-своему прав.
Ринн Сольвейг
Овчинников
но тем не менее, единственная дата, которая у нас есть - 11 лет.
и мы точно знаем, что волдеморта поддерживали толпы всяких тварей.
Ринн Сольвейг
Овчинников
а что? каждый месяц по смерти в кругу своих, когда не знаешь, от кого прилетит, это типо не страшно что ли? не повод боятся за своих и близких?
не повод ждать гадости и ощущать себя в опасности, если ты, не дай Мерлин, магглорожденная?
Ринн Сольвейг
Овчинников
что именно норма?
я так и не поняла, что именно вы тут считаете нормой.
Ринн Сольвейг
Овчинников
угу... большинство, которые полукровки и более-менее чистокровные.
а Лили - не только магглорожденная, но в этой ситуации вдруг понимает, что тот, кто первый познакомил ее с этим миром и даже дал какие-то обещания, то есть тот, кто воспринимался в какой-то степени опорой, что он вдруг - раз - и громко объявил всем о своих взглядах и своей стороне.
то есть ей что? теперь ждать от него в свою сторону какой-то гадости, типо авады?

так что ее раздрай там и реакцию на Снейпа я понимаю.
я также понимаю его (Снейповскую) реакцию на это все (ну происходящее в тот момент)
я понимаю реакции мародеров и их нападение.
я не понимаю в сцене у озера только реакции Лили на Поттера.
ну если только не брать в расчет, что он ей в целом нравился. Если нравился, то тогда все более-менее понятно.
Ринн Сольвейг
Aneta
Роулинг с учениками потом сказала, что Гарри родился в год, когда детей у магов вообще мало рождалось.
Ринн Сольвейг
Aneta
Ну да, получается, должно быть не по 10, а по 30 человек на курсе...

кстати, только что подумала, это какой-то же ужас происходил на уроках, где учителю одновременно приходилось обучать 2 таких курса?
по 30 человек с каждой стороны - и вот уже в аудитории на зельеварении 60 человек.

попробуй за всеми уследи!

а потом еще прочти весь тот бред, что они напишут и сдадут.
Ринн Сольвейг
Aneta
вот я тоже думаю, что сдвоенные уроки у него именно поэтому были.
потому что у всех прочих преподов... полеты еще сдвоенными были.
сдвоенными были занятия у Хагрида. Но он к тому же еще лесничий и за этими животными еще следить нужно было.

а у всех остальных, вроде, все по отдельности.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Noks от 28.07.2016 в 01:06
как преподаватели справляются при такой нагрузке? Работы почти тысячи учеников проверять. Это же чисто физически почти невозможно. Хотя, если вычесть 6 и 7 курс, ибо они там не полным составам учатся, то получается меньше, но всё равно даже пятьсот работ проверять вручную - это нереально.

Вот мы кажется и нашли причину такой злости Снепа на всех студентов, равнодушия Макгонаггл к своему курсу и безалаберного отношения к дисциплине у Флитвика.
Ринн Сольвейг
Aneta
и снова согласна с вами
и добавлю, что встречаться она стала с ним только после смерти его родителей.
когда Джеймс на фоне этого сбавил обороты (то же Роулинг и ее допы)

НО! это вовсе не мешало ей:
1. видя интерес к себе одного из интересных мальчиков потока, испытывать вполне логичную женскую гордость
2. иметь внутреннее приятие этого и даже симпатию к нему
3. испытывая эту симпатию и видя, что он может быть нормальным (ведь в Гриффиндорской гостиной он наверняка был нормальным), разочаровываться в нем раз за разом, видя его отношение к тому же Снейпу.

при таком раскладе и ее долгая пикировка с ним, и ее презрение во взгляде в тот же момент - все это вполне объяснимо.

могли ли быть у Снейпа шансы на ответное чувство, несмотря на эту симпатию Лили к Джеймсу? Думаю, могли. Потому что симпатия в 15-16 лет - это такое размытое понятие.
в этом возрасте как раз-то никто и не ждет вечной любви.
та же Гермиона - сперва Крам, а только затем Рон. И нельзя сказать, что Крам ей не нравился - целоваться она явно с ним училась.

Так что и тут, даже несмотря на эту симпатию, при другом раскладе в итоге Лили могла и полюбить Снейпа. По крайней мере, отвращения как таковой он у нее не вызывал. Ее отвратил от него его поступок.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Aneta
с одной стороны, я бы хотела с вами согласиться, с другой - есть Роулинг.
И вот по поводу Роулинг.
С недавних пор, внимательно пересмотрев канон и некоторые из допов, от которых меня бомбит, я поняла почему меня бомбит. Потому что Роулинг не такой уж психолог, каким кажется по своим книгам. Скорее всего, большую часть каких-то сцен и случаев она просто подсмотрела в окружающей жизни. Тем более, если она описывала именно что реалии закрытых колледжей Англии. А развлечение - подвесить кого-то вверх ногами, привязать к столбу, а то и голым привязать, облить чем-то погаже, снять трусы - это там довольно типичные развлечение, причем именно мужицкие.
И какие причины для таких развлечений - зависит от конкретного случая.
Поэтому в этой сцене не нужно искать двойное/троейной/и-так-далее дно.
Там все на поверхности.
Снейпа подвесили вверх ногами, Лили улыбнулась этому, потому что в колледже кого-то также подвесили и кто-то также улыбнулся, а толпа народа также стояла любовалась и ненавидела того, кого подвесили.
И чем больше я оцениваю эту сцену, тем больше понимаю, что она там была использована автором для показания всего нескольких моментов:
1. Лили презирала по началу (ну или недолюбливала) Джеймса
2. Джеймса могло занести
3. Снейпа никто не любил
4. Снейп произнес непоправимое слово, ибо расист
И все.

И по поводу левикорпуса.
НЕТ точной информации о том, что это его заклинание.
Сектусемпра - его. Тут он сам признается. А вот про левикорпус - нет.
Ремус говорит, что никто не знает, кто изобрел это заклинание.
А Снейп после того унижения на 5 курсе, когда он оказался подвешенным заклинанием, которое не знал, и когда запустил в Джеймса явно зачатком сектусемпры, на 6 курсе (а у него учебник за 6 курс) мог и сектусемпру до ума довести, и все-таки узнать, что же за заклинание против него тогда использовали. Ну а так как записывать ему явно было некуда, то использовал свой учебник для этого.



Добавлено 28.07.2016 - 07:13:
Я даже сейчас не поленилась - открыла оригинал.
Гарри считает, что Лекикорпус - заклинание, которое изобрел Снейп на 6 курсе.
И Ремус его в этом не переубеждает, но Ремус не знает, о ком речь, кто такой принц-полукровка и кто изобрел это заклинание.
А получается логическая нестыковка.
Если на 5 курсе, то почему оно в книге за 6?
И если на 6 курсе Снейп уже вовсю владел сектусемпрой, почему он не располосовал ей напрочь тогда Джеймса, а лишь слегка резанул чем-то куда менее опасным?
У меня напрашивается один вывод - Гарри тут, как и во многих других случаях, ошибается.

Но, возможно, опять же, я ищу у мамы Ро то самое тройное дно, которого там нет. И она просто придумала заклинание и просто писала о нем, особо не думая и не высчитывая сроки.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
А ну и да, дополню там к своему комментарию выше.

Хотя я вот тут сейчас перечитала сцену их боя из 6 книги. И там все равно не понятно до конца.

"— Сектум...
Снегг взмахнул палочкой, и заклятие опять ушло мимо цели, однако Гарри был уже в нескольких футах от своего врага и наконец увидел лицо Снегга очень ясно: на нем больше не было презрительной или глумливой улыбки — огонь озарял лицо, на котором остался один только гнев. Собрав в кулак всю свою способность к концентрации, Гарри подумал: "Леви..."
— Нет, Поттер! — завопил Снегг.
Послышалось громовое «БА-БАХ!», и Гарри спиной подлетел в воздух и снова с силой ударился о землю, на этот раз палочка выскочила из его руки. Он слышал вопли Хагрида и вой Клыка, а Снегг уже приблизился и стоял, глядя на него сверху вниз: лишившись волшебной палочки, Гарри стал таким же беззащитным, каким недавно был Дамблдор. Пламя пожара выхватило из темноты побелевшее, перекошенное ненавистью лицо Снегга — с такой же ненавистью он посылал заклятие в Дамблдора.
— Ты посмел использовать против меня мои же заклинания, Поттер? Это я изобрел их — я, Принц-полукровка! А ты обратил мои изобретения против меня, совсем как твой гнусный отец, не так ли? Не думаю, что... Нет!"

То есть в том, что Сексумсемпра его заклинание - Снейп признался.
А вот что с левикорпусом - хз.
он так и не прозвучал и не использовался в этот момент.
но так как мы не видим, чтобы Джеймс в каноне использовал против Снейпа что-то иное, кроме левикорпуса, то все-таки можно предположить, что да - это заклинание тоже снейповское.

Но вот если это его заклинание, то есть одно но. Что-то не верю я, что Снейп его изобрел, чтобы трусы рассматривать. Думаю, его отношение к Лили добавило бы ему в этом вопросе стыдливости... Хотя...
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Aneta
а вот здесь, увы, можно только гадать.
и фикрайтеры гадают)
у otium как раз новая работа (перевод) на эту тему.
судя по тому, в каких фанфиках мы с вами пересекаемся, я могу предположить, что вам Воздушные замки понравятся)
Ринн Сольвейг
Aneta
да, я тоже именно этим объясняю для себя то, что учебник за 6 курс, а заклинание известно было на 5.
но, опять же, версия того, что Роулинг просто не особо парилась с соблюдением дат - она тоже вполне жизнеспособна.
Ринн Сольвейг
Aneta
с одной стороны удивляет.
с другой - Гарри было некогда проявлять свою креативность.
но таланты у него явно были.
гермиона - да - она просто человек-библиотека.
рон - среднячок.

по поводу прежних поколений - мы вот выше уже уточнили, что это только в войну с Волдемортом мало детей рождалось. А до этого много.
И на это много - такое небольшое количество гениев? всего-то несколько человек.

про Мародеров - опять же, они это все делали в четвером. И многое им стало доступно благодаря мантии Поттера. Так что у них гениальность делилась на 4.
Ринн Сольвейг
Aneta
а вот это скорее вопрос воспитания.
и вообще - личных качеств.
а то, что трансфигурация не получалась, как и чары - так снейп тоже вон, метлу оседлать не мог.
по крайней мере с первого раза.
так что не все должно быть дано человеку.
Ринн Сольвейг
Овчинников
"фонит в её сторону сексом" - это вы так о том, что он рядом с ней походку менял на уверенную?

а про Петтигрю - это интересно.
надо будет взять на вооружение) спасибо вам за идею) мне как раз есть куда ее приплести))
если, конечно, вы не против.
Ринн Сольвейг
Овчинников
я не очень поняла описанную вами схему общения снейпа с лили на примере общения его отца и матери.
у вас в объяснении встречаются не понятные мне слова и параллели.
можно мне, как особенно одаренной (и я не утрирую), объяснить именно что так, чтобы я поняла.
потому что я чую, что вы подняли какую-то интересую тему.
а вот что именно в ней обсуждается - понять не могу.
Ринн Сольвейг
Овчинников
и как это все относится к снейпу и лили?
Ринн Сольвейг
Овчинников
ясно.
то есть вы так длинно высказали мысль, которую я давно уже в этот адрес высказываю, что Северус ставит женщину, которая ему дорога (мать, девушку) выше себя, а Поттер - на равных или даже ниже, так как оба копируют модель поведения из семьи, а у Снейпа в семье - лидер мать.
Ринн Сольвейг
Овчинников
да согласна, что-то у них такое изначально неравное в обществе есть.
отсюда же ноги растут у всяких аристократий.
Ринн Сольвейг
Aneta
опять же, признайся он ей там в любви...
да она бы рассмеялась ему в лицо.
типо - ты серьезно? ты любишь грязнокровку?
что-то вроде такого.
Ринн Сольвейг
Овчинников
про Гермиону - не нужно тут фантазировать.
в каноне очень хорошо видно ее отношение к Гарри. И как она себя чувствует после ухода Рона.
Ринн Сольвейг
старая перечница
где видно? что видно?
описаны ли в 7 книге переживания Гарри по этому поводу.
описаны.
но какое это сейчас имеет отношение, если речь про Гермиону?
Ринн Сольвейг
Овчинников
то, что вы сейчас делаете - это пишите фанфик.
в каноне этого не было.
Ринн Сольвейг
На счет, что было у там с кем или не было...
Имхо, но вот это олвейз появилось после смерти лили.
До этого была надежда на то, что "А! она еще одумается! она еще поймет какой я невъ@б@нный!"
А не обозлиться на нее по началу он ну просто не мог. Не тот характер.
И когда Лили выходила замуж за Поттера, беременела и рожала (то есть пока еще смертельной угрозы над ней не было) - Снейп вполне мог при этом познавать все прелести взрослой жизни в образе ПС из ближнего круга (ну или просто из того, кто туда метил). У них же там в рядах и оборотни были, и вампиры... короче, темных тварей хватало. Так и не обременных моралью и нравственностью ведьм тоже хватало. Просто до уровня ближнего круга только Белла добралась, ибо Блэк.
Так что все у него было. По крайней мере, пока исправлление своих ошибок не стало для него смыслом жизни.
Ринн Сольвейг
Isra
а смысл видеть в этом самонаказание?
тут есть принципиальная разница между мужской и женской оценкой секса.
Впрочем, секс не равно любовь даже у женщин.
вот то, что он ни с кем не сближался - это да.
но то, что в воскресенье не аппорировал из хогвартса куда по дальше на пару часиков, лишь бы эти бесконечные бумаги не видеть - это запросто.
Ринн Сольвейг
Овчинников
не знаю)
но в фанфиках Алтеи (и в комментариях к ним) мы пришли к тому, что оборотку всегда можно купить в борделе) и что любой каприз за ваши деньги)
Ринн Сольвейг
Овчинников
а сквибы на что?
Ринн Сольвейг
Овчинников
а кто их туда интегрирует?
у магов принято их выгонять, отсекать, выжигать и просто всячески ненавидеть.
ну и в каноне есть два сквиба, а упоминаются еще два.
по 1 на блэков и уизли.
значит где-то 1 на 20 магов +/-
все равно достаточное количество, чтобы несколько из них шли в бордели и реализовывали себе там
не все люди просто хотят много трудиться, если есть кажущийся легким способ зарабатывания денег.
поэтому, уверена, если у магов на такое был спрос, то было и предложение.
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
но, между тем, Ночная аллея существует. Борделя на ней, правда, на карте вроде как не отмечено. Но сомнительные лавочки другого свойства имеются.
там есть тату-салон, кстати)

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Лютный_переулок

а вообще, у той же Алтеи вот это http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Спини_Серпент - и есть Бордель.
и, судя по тому, что дано в описании - очень может быть.
потому что "только для проверенных покупателей"
и не известно, что там))
секс - тоже товар.

Добавлено 28.07.2016 - 20:06:
Isra
это да... смерть ужасная.
какая-то... не знаю. унизительная, что ли.
и бесполезная по сути.

Ринн Сольвейг
Овчинников
а вот теперь представьте, вы - отброс магического мира, который знает, что все можно сделать движением палочки.
и что если вы сумеете быть полезным этим снобам, вас ждут полезные зелья и прочие плюшки.
ваши действия?

более-менее приличных способов заработка я вижу тут очень мало.
вот. как Фигг, разводить низзлов.
а так - вы либо идете на ингредиенты, либо в бордель и похожие места, работать обслугой (эльфы не у всех есть, далеко не у всех. а слуг хочется), либо реально сваливаете от этого, как от страшного сна.... но только вот главный вопрос - КУДА?
и в итоге вы просто повторяете тот же путь слуги/проститутки, но уже в мире магглов.
ну, или если хоть чуть повезет, и ваши родичи-маги от вас не откажутся, то да - тогда вас ждет что-то хорошее.
но в каноне нет ни одного сквиба, который бы иллюстрировал собой эту возможность.
зато есть выжженный Блэк, какой-то родит УИзли, о котором говорится только в 1 книге, а также Филч и Фигг - оба далеко не образчики счастливой ассимиляции в мире магов или маглов.
перспективы в итоге так себе.

Добавлено 28.07.2016 - 20:36:
Овчинников
вы исходите из того, что сквибов адаптируют.
но в каноне много раз подчеркивалось, что они там нафиг никому не нужны.
ну только разве что Дамблдору.
за что они его обожали просто.

Показать полностью
Ринн Сольвейг
Овчинников
нет, их не может быть меньше хотя бы потому, что мы знаем о курсе скоромагии, который пытался освоить Филч.
Курс востребованный и рассчитанный на таких как он.
И ему там этот курс в буклетике старательно рекламировали.
Спрос есть.
Значит, есть кому спрашивать.
Ринн Сольвейг
Овчинников
четвертый вроде.
когда Гарри у него что-то выкрал и узнал, что Филч - Сквиб.
а может второй...
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
а у него там про эту экономику получается, что магов азии вообще нет))) он их всех вырезал))

но да, у меня тоже создалось впечатление, что либо торговцы, либо работники министерства.
ну или Роулинг сильно ошиблась с цифрами и магов дофига и трошки) просто в Хогварте учатся далеко не все)
Ринн Сольвейг
Noks
я ни коем образом не принижаю достоинств Гермионы.
тем более понятие "гений" еще не равно понятию хороший человек и успешный по жизни человек.
Снейп тот же яркий тому пример.
просто в том конкретном примере мы оценивали персонажей через их уровень владения талантами и вообще наличие этих талантов.
у Гермионы он тут только один - зубрить.
Но именно этот ее талант в купе с ее качествами характера делает ее и одним из моих любимых персонажей, и (в мире поттерианы) успешным человеком.
а полета мысли в ней действительно нет.
но зато она твердо стоит на ногах и не ведется на гадательную чушь)
Ринн Сольвейг
Aneta
по поводу интереса Люциуса к Северусу...
а вот мы же ничего не знаем о Принцах.
поэтому можно предположить тут две вещи:
1. или Люциус изначально не был таким упертым снобом, каким стал после. И вполне нормально привечал любого слизеринца, не шибко вникая в родословную (потому что Ро говорила, что магглорожденные там тоже бывали, но мало, а после победы на Волдемортом - их там стало больше)
2. или Люциус сразу знал, что Северус - сын Эйлин Принц. И это было для него настолько важно, что тот моментально был взят под опеку.
Ринн Сольвейг
Aneta
ну я не думаю, что прям такая была сложная многоходовка со Снейпом, чтобы сразу в ПС прям с младых ногтей.
Люциус не в школе метку получал.
С другой стороны, Регулус Блэк, пришедший на курс младше Снейпа, получил метку в 16 лет (не помню только точно, канон это или допы, но Сириус что-то такое говорил точно о брате). То есть последние курсы Хога с ней уже бегал.
Значит к тоум времени агитация там шла полным ходом.
Возможно, тут все сразу.
И Люциус был не таким снобом изначально. И да, свой - значит свой.
И как будущий ПС Снейп с какого-то времени стал смотреться очень даже ничего. Кстати, очень может быть, что чтобы не разочаровать Люциуса, который вдруг пригрел его, Северус и спешил если не продемонстрировать тому свои познания, то хотя бы быстренько что-то такое выучить. Мол, я вам пригожусь.
Но есть один момент еще.
Лили ругает Снейпа за дружбу с Мальсибером и Эйвери и за то, что именно Мальсибер что-то не то сделал (речь о какой-то темной магии). Если бы она точно была уверена, что Снейп тоже магичит по черному там, то разговор был бы совсем иным.
Ну а Сириус мог просто преувеличить в разговоре. Это часто бывает, когда за давностью лет мы сильно перевираем подобные вещи. Мол, да он с первого класса задачи по химии решал - хотя понятно, что этого быть не могло, ведь химии еще не было.
Опять же, кроме Сектусемпры Снейп никакого особенного познания в темных силах с точки зрения их пользователя не обнаруживает. Зато он может затормозить эффект от проклятья Волдеморта, толком не зная, что оно такое. И амулет Кети Белл он тоже рассматривает (правда не помню, это только в фильме или и в книге тоже)
Значит защитой от темной магии владеет точно.
И изучать темные заклинания он мог именно дял того, чтобы защищаться от них. А не чтобы ими пулять. Иначе использовал бы на Сириусе пару штук.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Aneta
тут есть один момент
привечать Снейпа Люциус стал сразу же.
прям рядом с собой усадил.
А о том, что тот полукровка и способный узнал гораздо позже.
Либо, как вариант, знал. И знал именно что потому, что мама у него Принц.
и это для Гермионы и прочих вымершая фамилия Принцев ни о чем не говорила. Но фамилия сама по себе очень амбициозна.
сама по себе звучит как титул.
так что кто их знает, что они там такого собой представляли в далеком прошлом. А древние семьи, хранящие свою историю фиг знает до какого колена, могли и знать.
Ринн Сольвейг
Aneta
Поттеры не стояли с ними в родстве.
По крайней мере по линии родителей Джеймса, ибо Карлус и Дорея не Юфимия и Евклемонт.
Но да, в любом случае это были в той или иной степени кланово-семейные разборки.

Добавлено 29.07.2016 - 11:38:
Aneta
про кузин Сируиса - они все его старше.
Нарцисса уже училась не первый год в Хогвартсе, когда он туда попал. Андромеда - была где-то в выпускных классах, Белла, скорее всего, уже отучилась.
Ринн Сольвейг
Aneta
вот, кстати, почему не использовал...
есть теория, что история своей семьи по матери ему тоже не понравилась.
причем так, что он остался Снейпом.
и вообще, в том, что он все также Снейп и в том, что остался жить в том доме, который достался ему от отца, я вижу некий элемент того, то со временем отца он стал или больше уважать, или просто с ним замирился.
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
о, Тобиас-алкаш... говорят, это из англофандома пришло.
но в каноне он просто кричит и просто всем недовольный.
кстати, даже не понятно, на сколько они на самом деле бедные.
они могли просто быть странными, а не бедными.
а северус так может быть одет совсем по другим причинам.
например, мама наряжала его по магической моде)
Ринн Сольвейг
Aneta
возможно.
я и про первую часть вашего комментария, и про вторую.

а вообще, вы сейчас подняли интересную для меня тему.
из канона знаем только то, что Снейп за ними шпионил. И именно так до встречи с Люпином-оборотнем дошпионился.
А что если там действительно было обоюдно все?
Ринн Сольвейг
Aneta
на сколько я знаю, в Англии очень долгое время в семейных отношениях всем рулил муж.
Хотел развод - получал его.
А жена даже на изнасилование и избиение не могла пожаловаться (если от мужа такое получала).
И после развода все оставалось у мужа. Как раз вроде в то время что-то изменилось. Но все равно - с большим скрипом.
В данном случае, скажи Тобиас, что она его обманывает и практикует магию, ее могли, в принципе, и повесить. Короче, тот факт, что они так и не развелись, говорит либо:
1. о его любви к ней
2. о его зависимости от нее (возможно и магического толка)
3. о его порядочности
Можно только гадать, колдовала над ним эйлин или нет. Но, если бы она колдовала над ним, то он бы на нее не орал. Так или иначе - раз он мог на нее орать, то мог пойти и на развод подать. Но почему-то этого не делал.


Добавлено 29.07.2016 - 13:36:
Blumenkranz
и да, согласна с вами.
над ребенком в детстве могли реально не заморачиваться.
мальчишка тем более - на них вообще вещи горят.
а вот в юности уже... кто-то по годам высчитывал, но как раз на это время (время 5-6 курса Снейпа) что-то на фабриках в Англии не то происходило и многие реально сильно беднели. Поэтому даже если Северус не был очень бедным в детстве, то в юности - был.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Aneta
есть разница большая в России и Англии, как тех, так и современных лет.
судя по их смертности детей от эпидемий, а затем - от заражений через молоко (которое они разбавляли чем-то, если оно скисло, только вот в итоге получалось, что микробы там никуда не девались), затем их хлеб с гипсом... короче, много чего странного в английской кухне тех лет способствовало высокой смертности среди детей.
короче, на ребенка реально могли просто забить.
по типу - ну раз выжил, жить будет.

мы, кстати, не знаем, что там у Снейпа со здоровьем. Но болезненным он выглядел всегда. А что если именно благодаря магии он вообще чудом жив?
Ринн Сольвейг
Aneta
вот тут вы в корне не правы!
Дурсли ничего дикого по меркам Англии не делали. Они именно что обычная семья!
там до 1980 или 90 года в некоторых школах еще были разрешены розги!
если брать канон гп - то именно Дамблдор отменил колодки и розги в Хогвартсе. И он сделал это на 10 лет раньше, чем во всей Британии вышел закон. Но у них они до сих пор в элитных колледжах кое-где разрешены.
а уж семейное воспитание...
в общем, самая обычная манера наказываения отпрыска - это запереть его в комнате без еды.
физическое наказание - тоже во благо. потому что поощрялось церковью.
да и трудотерапия там была и есть в большом почете.
единственное, в чем не правы Дурсли - в том, что они воспитывали только Гарри, а Дадли разрешалось все.
Ринн Сольвейг
Aneta
вот с википедии о телесных наказаниях

В государственных школах и частных школах, где государству принадлежит хотя бы доля капитала, телесные наказания с 1987 года поставлены парламентом вне закона. В других частных школах такие наказания были запрещены в 1999 году (Англия и Уэльс), 2000 (Шотландия) и 2003 (Северная Ирландия)[5]. В 1993 году Европейский суд по правам человека слушал дело Костелло-Робертс против Великобритании и постановил 5-ю голосами против 4-х, что нанесение семилетнему мальчику трёх ударов кедом сквозь штаны не было запрещённым унизительным обращением[46].

Орудием наказания во многих государственных и частных школах Англии и Уэльса была гибкая ротанговая трость, используемая для ударов по рукам или (особенно в случае мальчиков) по ягодицам. В качестве менее формальной альтернативы широко использовалось битьё тапком. В некоторых английских городах вместо трости применялся ремень[47].

В Шотландии кожаная лента с ручкой тоуси применяемая для ударов по кистям рук, была универсальным орудием в государственных школах[48], но некоторые частные школы предпочитали трость.[49]

Спустя более чем 20 лет после запрета в государственных школах существует заметное расхождение по взглядах на проблему телесных наказаний. Опрос 2008 года 6,162 британских учителей, проведённый Times Educational Supplement установил, что каждый пятый учитель и 22 % учителей в средних школах хотели бы вернуть практику использования трости в крайних случаях[50][51]. В то же время правительственное исследование показало, что многие британцы верят, что отмена телесных наказаний в школах стала значимым фактором, обусловившим заметное общее ухудшение поведения детей.[52]

а про семейное воспитание я сейчас не найду информацию, так как читала в англоязычном источнике.
но там именно что:
голодовка,
запереть в комнате,
заставить помогать по дому.

вот это и было у них наказанием для детей.

Добавлено 29.07.2016 - 14:16:
Овчинников
и что же он тогда не ушел, если над ним колдовали, а тут он вырвался из-под чар?
потому что в каноне есть точное описание поведения под амортенцией.
пока под ней находишься - причинить вред объекту обожания точно не можешь.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Овчинников
то есть?
жены - кто-то уходит, кто-то нет.
но в Англии долгое время это не было поводом для развода.
Ринн Сольвейг
Овчинников

вот я поэтому про Снейпа-страшего и говорю, что с ним не понятно толком что по чем.
и поэтому сбрасывать со счетов его внутреннюю порядочность (бросать женщину с ребенком, да еще сыном... не по-мужски как-то - так он вполне мог решить), тоже не стоит.
и наличие такой порядочности (пусть поданной в очень специфической форме) я считаю веским аргументов в пользу того, что Снейп Северус который с возвратом поутихомирил свою ненависть к отцу и даже фамилию его носит не кривясь.
а ведь на Слизерин он пошел (как сказала мама Ро) именно из-за ненависти к отцу-магглу.
хотя, если судить тот же разговор в поезде Снейпа и Лили, то он просто хотел власти и подвигов. Вот на Слизерин и попал)
Ринн Сольвейг
Aneta
не известно, платило ли за Гарри государство.
но да, именно этот контраст и служит цели показать, как все не просто.
с другой стороны, именно таким образом Роулинг и высмеивает обывателей.
Ринн Сольвейг
Aneta
да я не помню подробностей.
помню смотрела передачу по виасат хистори.
там было много интересного.

они едой травились, потому что в пищу всякий треш добавляли.
например, гипс в хлеб.
и травились этим очень долго.
самый ужас пришелся на викторианскую эпоху (это до 1900 года), но остатки долетали еще долго. а потом войны и прочие им добавили.

страдали в основном дети.

Добавлено 29.07.2016 - 15:13:
Aneta
о, а я еще для своего фанфика изучала медицину в Англии!
как она развивалась, что там сейчас, что там было тогда...
и скажу вам честно - странно, что у Снейпа по описанию только желтые неровные зубы.
странно, что они у него вообще есть.
потому что что тогда, что сейчас - лечат, только если умираешь.
во всем прочем - сами выберетесь.
но их медицина - это одна из причин того, что англичане считаются закаленной нацией))
но они реально моржи) в октябре бегать в футболках - это норма. (по крайней мере, так утверждают мои источники, среди которых есть и живущие в англии русские, но сама я точно не знаю)
Ринн Сольвейг
да и на Украине нет такого культа теплой одежды, как у нас))
а про медицину - я про тот уровень, что доступен был такой семье как Снейпы.
просто родители Северусом не занимались (это однозначно).
а на прием к врачу специализированному в случае чего можно попасть только от семейного терапевта.
ну и в большинстве случаев тот завернет обратно еще на первом приеме.
скорая помощь тоже не для всех (впрочем, у нас это тоже сейчас стало)
но насколько сильны там специалисты в плане профиля - я понятия не имею.
Ринн Сольвейг
Noks
то, что вы описали - это хорошая память.
развитая благодаря зубрежке)
Ринн Сольвейг
старая перечница
а она может вывести формулу?
все примеры в каноне демонстрируют только ее память.
но да, учит она явно больше, чем другие.
некоторые книги - слово в слово.

UPD: но вы так интересно говорить, как будто зубрежка и развитая память - это что-то плохое)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Noks от 29.07.2016 в 16:05
Не согласна. Думать и запоминать - это разные вещи

как мыслительный процесс - да, конечно.
но если речь об анализировании...
анализ не возможен без четкого представления о качествах составных частей.
логические выводы нельзя делать, не владея полной информацией и данным о последовательности операции.
это все невозможно без хорошо развитой памяти.
и тут - чем больше запомнишь - тем лучше сможешь проанализировать.

в качестве более наглядного примера - аналитический метод, показанный в историях о Шерлоке Холмсе.
все, что демонстрирует Холмс, все это базируется на памяти. И он сам это не скрывает, утверждая, что в его чердаке только нужная ему информация. И очень следит за ценностью той информации, что наполняет его "чердак"

Добавлено 29.07.2016 - 16:36:
Noks
зубрежка - это заучивание наизусть.
но разве я говорю о том, что она при этом не понимает то, что она учит?
то, что она не понимает, те же Прорицания, она и не учит)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Noks от 29.07.2016 в 16:32
Ambrozia, правда? Разоблачить Скитер, оборотня, понять смысл слов Амбридж (причём, совершенно правильно), разгадать загадку, и ещё много чего, это всё память, оказывается?
Вот полностью согласна со Старой перичницей: зубрёжка - это заучивание без понимания. А понимает Гермиона очень много.

Чтобы разобраличить Оборотня ей понадобилось:
1. прочитать главу об оборотнях
2. узнать даты отсутствия Люпина
3. посмотреть на лунный календарь

все действия абсолютно механические.
творческого процесса и воображения не задействовано.
чистый незамутненный аналитический процесс

скитера разоблачили по той же схеме, ну с небольшими оговорками на то, где и на чем попалась скитер, и еще гарри с идеей жучков помог

понять слова Амбридж - не знаю... мне тут сложно сказать, потому что у меня с ее словами тоже проблем не возникло. они достаточно прозрачны.
читала книгу лет в 15... так что возраст у меня был тот же, что и у Гермионы.
но воображения тут тоже не понадобилось.

поэтому да, я настаиваю на том же, на чем настаивают и Снейп, и Треллони.
Гермиона сильна своей памятью.
и это действительно ее талант.
столько запомнить - сложно.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Isra от 30.07.2016 в 00:50
А зачем ей его оживлять?! У Роуьинговскогт Снейпа же always.Ну пока не расправились с Воландемортом его канонная жизнь имела четкий смысл. А после...Ну вот что он будет делать одинокий и несчастный в канонной реальности? Там же никакого снарри ему не светит! И вообще ничего не светит! Ужас! Пойду почитаю снарри! Он там живой и счастливый!

знаете, с одной стороны я с вами согласна.
с другой - 38 лет - это не тот возраст, чтобы ставить на себе крест)
к тому же Снейп Козерог) а Ро зачем-то знаки зодиака выдержала.
а раз выдержала - то лет в 40+ он бы вполне влюбился с таким же олвейз еще раз в кого-то другого. И вполне счастливо бы с этим/этой другой жил.

к тому же, у него была еще одна страсть - знания. он человек науки.
вот ей ему бы и следовало заняться)
так что я лично прекрасно вижу его уползжим и счастилвым.

кстати, об уползшем Снейпе и его Олвейз
Трилогию "Сумасшествие" Агаммы читали? Как раз закончена.
Что-то мне подсказывает, что местная аудитория в большинстве своем это оценит по достоинству.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
я сама тоже довольно специфически к этому отношусь, но возьмите у нее любой персонаж, узнайте его дату рождения (если она имеется) и прочтите описание зодиака и года рождения.
и вы убедитесь в том, что Роулинг это все выдержала.
Гермиона - Дева и Коза
Гарри и Невилл - Лев и Обезьяна
Рон - Рыбы и Обезьяна
Снейп - Козерог и Крыса
Волдеморт - Козерог и Тигр
Лили Эванс - Водолей и Крыса
Джеймс Поттер - Овен и Крыса
Сириус Блэк - Скорпион и Кабан
Джинни Уизли - Лев и Петух

ну и так далее.
загуглите описание этих знаков и сравните с персонажами

так вот, по этому описанию, Козероги часто находят свою вторую половинку в 40+ лет.

Добавлено 30.07.2016 - 10:21:
Я думаю, что Роулинг выдержала знаки зодиака и восточного гороскопа, потому что четких прототипов на роль персонажей у нее не было.
Она взяла самые показательные качества из описаний и приделала их к персонажам.
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
описания к знакам известны очень давно.
и просто переписываются от года в год.
речь не о прогнозе на сегодня) а об описании знаков.
даты рождения главных персонажей ей были известны сразу.

я понятия не имею, зачем и почему она так сделала.
Но Гермиона (Дева) - и она любящая читать, спокойна и уравновешенная дама с аналитическим умом и прочим атрибутами Девы. ну и еще кое что от козы.
Снейп (козерог) - трудоголик с огромным честолюбием и очень особенными глазами (отличительная черта козерогов по описаниям - взгляд, в котором есть что-то мистическое). + ироничность (черта Крысы)
Волдеморт - то же самое + власть (что досталось от Тигра)
и Снейп и Волдеморт связаны со смертью - Козерог знак зодиака, которого с ней связывают.

ну и так далее. просто мне некогда всех расписывать.
но где-то ради прикола у меня когда-то даже была таблица со сведенными качествами.
а про прототипов...
прототип Снейпа был счастливо женат и любим кучей народа. его не любила только она (сама Роулинг)
так что вопрос в том, как много она взяла от прототипов.

UPD: но мне лично все равно) видеть тут связи или не видеть - личное дело каждого)
мое мнение такое, что Роулинг не стала париться с отдельно созданными персонажами - взяла за основу одно (какой-то элемент от реального человека), добавила туда другое (а именно - влила данные из гороскопов) - и на выходе получился персонаж.
как человек, который пишет фанфики и вынужден перед этим прописывать персонажам кучу всего (даже любимый цвет, не считая характеров), замечу - что это довольно простой способ создать основу для персонажа, похожую на человека.
ну а пара сцен, срисованных с реальных людей, добавит этим персонажам глубины.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
старая перечница
а я не сказала, что это отражает действительность)))
я всегда стараюсь быть очень точной в своих определениях))
я сказала, что это соответствует принятым описаниям!)
Ринн Сольвейг
старая перечница
я не Снейп) я могу быть и не правой!))
Ринн Сольвейг
SmiLe01
да) и за их "Луной" слежу) и "Однажды..."))

а какой у нее Мальсибер...ммм...
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
возможно, ликантропное не подействовало бы после превращения Люпина
а он точно не знал, люпин волк уже или нет
да и не до того ему было - он сорвался и побежал Гарри спасать, ну и Блэка заодно прибить)
Ринн Сольвейг
Isra
не за что) приятного чтения)
Ринн Сольвейг
Blumenkranz
ну у того же автора и снейджер очень достойный есть)
http://www.fanfics.me/fic60793

и еще шикарнейший фанфик про Регулуса Блэка) ну и заодно про Невилла Лонгботтома))
http://www.fanfics.me/fic60467
Ринн Сольвейг
Isra
в тему к слешу и снарри)
а Принцип меньшего зла читали?

а мне вот, кстати, EIA не зашел(( вообще(
Ринн Сольвейг
Gavry
ну вообще я довольно всеядна в плане пейринга.
хотя Снейп+Драко не понимаю также, как Люциус+Гермиона
Хотя на Снейп+Драко у Бочаровой есть прекрасные песни.
Ринн Сольвейг
Isra
тогда быстрее читайте третью часть)))
и, кстати, Джеймс у автора вполне Джеймсовый, но ни капли не отвратный))
за это ее и люблю отдельно) за многогранность ее персонажей.

а Отрезоп Пути читала и даже, кажется, раз перечитывала.
но Принцип меньшего зла люблю больше.
Ринн Сольвейг
Tatyana_D
если вы про цикл Сумасшествия, то это далеко не развязка.
Ринн Сольвейг
Как прекрасно показаны умозаключения Снейпа и смена его мнения!
Новая глава просто прелесть-прелесть-прелесть!

и какой снейп тут потрясающе непробиваемый в своих заблуждениях, относительно Гарри!
все эти его мысли и выводы про родственников!!!
о, он и в семикнижье таким же был! что местами хотелось треснуть чем-то!))

автор, спасибо вам за эту главу)) она снова напомнила мне, за что я люблю этот персонаж))
Ринн Сольвейг
О, ура-ура! Этот фанфик все еще пишется) И все замечательно, как всегда)) Спасибо вам, автор.
Ринн Сольвейг
Женек
Если что-то показывать в фике могучим колдунством, то это будет сильным отхождением от канона)) А автор старается быть к нему максимально близко, если вы не заметили.
Ринн Сольвейг
Женек
Судя по канону - да) Иначе они бы все знали, что именно было внутри озера и не спрашивали бы русалок)
Ринн Сольвейг
TimurSH
Снейпохейтеры читают фанфики про Снейпа?) Это что-то новенькое)
Ринн Сольвейг
TimurSH
Ясно))
Я тоже иногда, когда читать совсем не чего, заглядываю в фанфики, которые пишут снейпохейтеры))
Иногда там даже попадается что-то интересное)
Ринн Сольвейг
TimurSH
Ох... Помню, что мне "зашли" переводы вот этого автора https://fanfics.me/fic54087 (особенно указанный перевод).
Ринн Сольвейг
TimurSH
Первоисточник ни чего так)) И были еще парочка, но в упор не могу сейчас вспомнить, кто и что там))
Ринн Сольвейг
Потрясающе!
А больше и ничего добавить))
Давайте следующую главу!))
Ринн Сольвейг
Мелания Кинешемцева
А почему нет?)) Чем они лучше/хуже других?)
Кстати, Гарри Поттер их тоже презирал)) Хаффлпаф так особенно) Ну, по крайней мере, первые пару книг)))
Ринн Сольвейг
Мелания Кинешемцева
Мне до них дела нет))
Но я оставляю за другими людьми/персонажами и прочими ненавидеть, презирать и любить тех, кого им хочется))
как и вам))
Ринн Сольвейг
Мелания Кинешемцева
Нет. Не важно)
Жизнь вообще не справедливая штука.(с)

Автор, его персонаж, читатель - все они имеют полное право относиться к кому угодно как угодно) Свобода воли и все такое.
Ринн Сольвейг
Мелания Кинешемцева
Вы очень забавны в своей войне с ветряными мельницами)))
И я, признаться, не понимаю, зачем вы постоянно к ней возвращаетесь.
А, самое главное, зачем стремитесь постоянно быть в ней правой?)) Это вам принципиально важно?)) без проблем) Вы - правы)
А я, как там, прячусь за цитатами)))
Только вот я прекрасно помню когда, где и кто ее сказал))) но, боюсь, вы и сейчас эту шутку не поймете)))
Ринн Сольвейг
Спасибо за новую главу.
Один момент - вот этот абзац смотрится неправдоподобным
"Конечно, я умел бесшумно передвигаться, и я чувствовал интуитивно, когда можно было делать шаг вперед, а когда стоило отступить. Но Муди, с его многолетним стажем в аврорате, должен был быть куда профессиональнее меня. Мои действия не могли надолго остаться незамеченными."
Просто если Снейп уже решил, что это НЕ-Муди, а кто-то под обороткой, то тогда о каком стаже в аврорате идет речь? Думаю, тогда его должно сильно заинтриговать, почему лже-Муди имеет такую паранойю? И с чем это связано? С его личностью? С необходимостью обманывать Дамблдора? С необходимостью играть роль настоящего Муди? Или еще с чем-то?
Ринн Сольвейг
Severus_divides_into_H
Но все равно в том моменте возникает вопрос - так за кем именно он следит? За Муди или за Лже-Муди? Он как будто забыл о собственно сделанных выводах парой абзацев раньше((
Ринн Сольвейг
TimurSH
Зачем вы читает фанфик про Снейпа, если так ненавидите этот персонаж?
И нет, тут нет Дамбигадства. Фанфик изначально написан как максимальное приближение к канону. И да, в каноне Дамблдор именно так и сделал. Догадался давно - и в упор ничего не предпринимал.
Ринн Сольвейг
Спасибо за новую главу!))
Мысленно перебираю имена всех известных из книги авроров, но пока никак не могу придумать, кто же эта таинственная фигура))
Ринн Сольвейг
Вообще, имхо, аврор такой просто обязан был быть.
Так что, даже если сам персонаж вы и выдумали, в истории ГП за кулисами он точно был.
Ринн Сольвейг
О! Это хорошие новости))
Мы очень ждем!)
Ринн Сольвейг
Severus_divides_into_H
А что хоть за Аниме?)
Ринн Сольвейг
Severus_divides_into_H
Вот! Вот поэтому я его не смотрю)) Ни одной серии не видела. Ни его, ни Тетрадь Смерти, ни Наруто...
Бо не возможно же будет оторваться! А жить когда?)
Ринн Сольвейг
Урра))))
Собрание ПС, как экзамен в Хоге, только за неуд сразу на кладбище))))
Интересная версия))
Снейп прекрасен)
Ринн Сольвейг
Спасибо за новую главу)))
Ужасно приятно, что история все-таки пишется, несмотря ни на что)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть