↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто быть рядом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Delfy

119 комментариев
Delfyавтор
13-й, спасибо, что прочитали)) Постараюсь в дальнейшем не разочаровать.

Ирин@, большое вам спасибо за ваш комментарий! Я очень рада, что вам понравилось!
Отвечаю на ваши вопросы:
1. В мире, в котором живет Гарри - Снейп действительно мертв. Там вообще много кто умер. И он приемный отец Гарри, да)
2. В мире, куда Гарри отправился, Снейп не его отец. Это, считайте, каноничный мир, где между Снейпом и Гарри того мира очень плохие отношения, но этот Гарри об этом не знает.
3."Если папа жив, то какого лешего он делает в этом мире? В его мире отец не мог умереть и оставить Гарри на произвол судьбы! Там бы они жили как настоящая семья, вместе преодолевающая трудности, грустили, веселились и принимали гостей. И там они любят друг друга как отец и сын…"
Он так сказал, потому что не слишком оправился от потери отца и поэтому слегка не в себе, ищет пути отступления для своего жгучего чувства вины, несмотря на смерти тайно надеется, что на самом деле их не было.
4.Хм...попробую проще объяснить
Мир, в котором сейчас находится Гарри - мир зеркальный, сильно отличающийся от того, который описан в книгах Роулинг, взять хотя бы сражение в Отделе Тайн
Мир, куда отправляют Гарри ДамблдорЫ)) - мир, который идет пока по книгам Роулинг.
Надеюсь, понятно объяснила)) Если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу)
Показать полностью
Delfyавтор
В настоящем...не буду раскрывать сюжетные нити) В дальнейших главах все постепенно станет на свои места ;))
Delfyавтор
Написано 3 пока что, но я сразу выкладывать не буду все, потому что пишу очень медленно, а глав намечается 20-25)) Вдохновение - штука тяжелая, а сейчас же сессия еще. Но, когда запас глав кончится, постараюсь не сильно тянуть. Последнюю писала 3 месяца Т____Т
Delfyавтор
Я постараюсь, но ничего обещать не могу, увы((( Мое вдохновение у меня периодически умирает, но пока вроде нормально пишу 4-ю главу))) А слышать от вас такую оценку о своем фике очень приятно ^^
Если что, ко мне можно на "ты"))
Delfyавтор
Ирин@, когда у меня с вдохновением было относительно нормально, я писала несколько вещей сразу, как ты - прет, не прет) Сейчас так уже не получается(

Милантэ, да, вы правильно поняли)))
У меня главы разного объема будут, но разница будет небольшой, но пока первая самая большая получается)))
Спасибо за то, что читаете и за коммент)))
Delfyавтор
FluffyDu, представь себе))) Я так подумала, а почему бы все-таки и нет? Может, комменты поднимут мне скорость написания)))
Кстати, где тебя носит? Ты мне в аське нужна по гаммовским делам;)

lichtgestalt , большое спасибо за комментарий.
Отвечаю на ваш вопрос:
Дамблдор сказал, что как только Гарри покинет этот мир, чтобы не было дисбанса, о нем забудут. А Рон будет заботиться о Хедвиг, как и другие считая, что это его сова и всегда ею была)))
Delfyавтор
Спасибо за комментарий, Ириш, прямо вдохновляешь меня на новые подвиги))
У меня тоже велосипеда нет, украли(( А так хочется покататься!
Я-то добрая, но...все равно не покажу раньше времени, ибо я вредная :-р )) Тем более, ты тогда долго будешь ждать 4-ю главу, ведь помнишь, что я говорила? У меня их 3 готовых, а пишу я медленно))Так что, терпи!

Милантэ, вам спасибо, что читаете) Я постаралась влить все чувства в Гарри, и хоть глава скорее больше бытовая, чем эмоциональная, я рада, что вы все равно чувствуете его состояние!))

Насчет незнакомого язвительного типа...Все потом узнаете)) Это может быть как Снейп, так и обманный маневр для подобных вопросов, но обещаю, что потом все станет ясно!)
Delfyавтор
Милантэ, спасибо, что читаете) Да, эта глава получилась мрачной и честно скажу, будут и еще тяжелые главы *типа готовит*
А насчет ХЭ не скажу, а то не интересно будет читать ;) Но он уже почти до конца продуман)
Kamilla82, спасибо за отзыв, мне очень приятно)
Иришка, я не специально))) Так было задумано!))
Я очень старалась описывать эти моменты, вкладывая в них всю себя, все чувства и эмоции. Как я поняла, у меня неплохо получилось)
А продолжение...ух...запасные главы кончились))) Сессия только что кончилась (да, я ее закрыла!), поэтому я только-только начну писать следующую главу. А дальше...как муза пойдет, чтоб ее(((
Delfyавтор
Надеюсь, у вас хватит терпения, ибо я тормоз)))
За поздравления спасибо! ^____^
Delfyавтор
Он не использовал магию, но я могу дать ответ на ваш вопрос, причем не в одном варианте.
Во-первых, я не указывала, что Гарри чисто из семьи волшебников. Он мог быть полукровкой. И то, что он путается в деньгах маггловских, не значит, что он вообще про маггловский мир ничего не знает. Кроме того, Фигг не видела его путанницу с деньгами.
Во-вторых, если, допустим, у него оба родителя - маги, он жил у Фигг почти месяц, он же не просто на диване валялся целыми днями и мог чему-то научиться.
В-третьих, я нигде не указывала то, что он его починил)))Там было сказано то, что она попросила его посмотреть))) Он мог спокойно сказать, я в этом ничего не понимаю, вызовете вашего мастера)))
Спасибо, что читаете и замечаете какие-то такие неточности, а то я могла бы написать чушь и этого не заметить)))
Постараюсь не сильно затягивать!))
Delfyавтор
Не за что :D
Спасибо большое, надеюсь, что вам и дальше будет нравиться и у меня получится воплотить в жизнь все задумки^^
Delfyавтор
Nelli, я половину главы написала, постараюсь побыстрее написать еще одну половину) Мне хочется, чтобы в главе не было косяков, поэтому пишу не очень быстро))
Спасибо за терпение!)
Delfyавтор
Ммм...почему именно ночью?)) Ночью автор должен спать)) *ключевое слово здесь - должен)))*
Я очень стараюсь, верьте в автора! *скромно так*
Delfyавтор
А, точно-точно! Я что-то запамятовала XD
Delfyавтор
~Alena~, ну я тебе говорила, что не совсем уверена, что эмоции прописаны четко, но со стороны читателей виднее наверное.
Миссис Фигг - дама пожилая, со своими старческими тараканами)))

Скажем так...мне тяжеловато ответить на твой вопрос, потому что это часть сюжета. Помнишь, Дамблдор сказал, что тому Гарри не удастся выжить? Крис (я так его назову, чтобы не путаться), попытается его спасти, но выйдет ли у него, это уже совсем другой вопрос.
Нет, к нему вернется его внешность.
Все увидишь))) Спасибо за коммент)))

Nelli, нет, я ни в коем случае не забросила свой фик. 4 глава почти написана. Я очень каюсь, у меня с вдохновением сильные проблемы в последнее время и писать получается медленно((( Но прода скоро будет! Спасибо, что терпите тормоза-автора!)))
Delfyавтор
А вот я буду вредной и тебе не скажу ничего))) А то реально станет не интересно читать! Ты же вопросов назадавала на 10 глав вперед)))
Хм...попытка удачная раскусить мою задумку))

Да-да, со дня на день будет 4 глава)))
Delfyавтор
Да, Ириш, еще будет несколько глав про его воспоминания, но они будут чуть позднее) И про то, как их отношения менялись, я тоже укажу, надо же читателям узнать историю Гарри ;)
Наверное мне бы тоже было непривычно))
А я уже забыла, что давала тебе кусок)))
Хм...относительно скоро, хотя...это смотря как посмотреть)))
P.S. Спасибо, что заметила, мне казалось, что я убрала, но видимо нет) Сейчас все убрала)

AnnaWolf, спасибо вам за такую высокую оценку моего фика, мне очень приятно, что вам нравится)) Да...мне бы тоже хотелось почаще(((
Delfyавтор
Наверное тут и ваша болезнь сыграла, и мое описание. Мне все говорят, что очень грустно получается.
Следующая глава из его детства будет получше в эмоциональном плане. А пока...вроде прямо такой тоски не обещается...как мне кажется ^^, так что, надеюсь, что валерьянка вам не понадобится))) Спасибо за комментарий!
Delfyавтор
Ох, ну хоть кому-то глава подняла настроение!))) А то во всех отзывах мне говорят, что все грустно и печально)) Но, если так подумать, то эта глава подразумевает не только печальные эмоции, связанные с непростой жизнью у Дурслей, но и то, что хоть какой-то взрослый все-таки обратил на него внимание, а значит, не все потеряно)))
Если брать детские воспоминания, то...в следующей главе-воспоминании Снейп чуточку оттаит...после одного события *таинственная пауза*
Спасибо за отзыв!)))
Delfyавтор
Глава в процессе, но пока продвигается медленно, потому что сейчас напряг с учебой: преддипломная практика, курсовая, диплом и различное дз. Еще работу беты никто не отменял, но в свободные минуты я пишу)) Надеюсь, глава скоро появится.

Спасибо, что ждете, я понимаю ваше нетерпение - сама такая, когда долго не обновляются любимые фики:)
Delfyавтор
Большое вам спасибо за теплые слова) Я очень постараюсь побыстрее разобраться с новой главой))
Delfyавтор
Не прошло и года XD Да ладно тебе, Ань, я добрая душа, буду изредка попинывать тебя и все)))Иногда новыми коллажиками баловать!))
Глубокомысленный текст с философскими отступлениями...ох, ну ты и загнула!)) Мне казалось, что в таком ключе я писать просто не умею!)
Учитывая, через что пришлось пройти Гарри-Крису, после этого очень тяжело слушать нотации, чем-то напоминающие ему о том прошлом, которое ему отчаянно хочется забыть...Возможно поэтому?)
Даже самое прочное стекло может треснуть...
Вот-вот! Тебе еще читать и читать!))) Зная тебя, дальше тебе тоже должно понравиться) Особенно 4-я глава *интригует*
Delfyавтор
Постараюсь к Новому Году, но если не получится, то после))) Прода пишется, но вяло, ибо времени мало и из-за этого немного настрой не тот.
Спасибо, что ждете, мне очень приятно!))

Я бы с удовольствием приняла парочку десятков муз, Джурр))) Наверняка бы писалось быстрее))) Спасибо вам за поддержку!
Delfyавтор
Severus_divides_into_H, спасибо большое за ваш отзыв! Я всегда рада новым читателям!Отвечая на ваш вопрос, примерно планируется 25 глав, плюс-минус одна-две, еще возможно будет сиквел, но пока надо хотя бы с этим фиком разобраться))
Delfyавтор
Спасибо большое, вас также с Наступающим и вдохновения на ваши труды!))) Надеюсь, что этот фик вас и дальше будет радовать)))
Delfyавтор
Я пытаюсь исправить, пока не получается, к сожалению(
Надеюсь, что скоро получится, но как-то пока...все советы, что мне дают, не срабатывают.

Добавлено 26.03.2012 - 01:07:
Вроде бы исправила))) Долго мучалась))
Delfyавтор
Lady Irene, спасибо за отзыв)) Ну ты же знаешь, я такая цеплючка к своему творчеству, вечно кажется, что что-то не так.
Не бойся)) Никого не заавадят)))
А вот не скажу, в следующей главе узнаешь))
~Alena~ , учитывая, что с ним произошло за последнее время, сколько смуты сейчас в его голове, не удивительно, что настрой депрессивный, хотя ему уже явно лучше, чем было, правда он еще не столкнулся с близкими людьми в Хоге, неизвестно, что будет. Все, что ты говоришь, будет, но чуть позже, так что терпение-терпение)))
natwest , большое спасибо за отзыв! Я всегда рада новым читателям. Постараюсь побыстрее, но в любом случае, бросать фанфик не собираюсь)
Sternanis ,большое спасибо за столь развернутый отзыв, в котором вы пытаетесь рассуждать, очень ценю такие отзывы, тем более от новых читателей. Я специально не тороплю события, потому что начиталась как раз быстро развивающихся сюжетов, от которых шло такое разочарование... Теперь, в Хогвартсе, события фика пойдут динамичнее, потому что уже будет развиваться сюжет. Истории из прошлого еще будут встречаться в фике, чтобы все окончательно встало на свои места. Насчет того Гарри...много еще интересного будет, ждите)))
Показать полностью
Delfyавтор
Severus_divides_into_H, спасибо за комментарий! Гарри действительно важны эти образы, в душе у него настоящий мрак, и эти воспоминания держат его на плаву, показывая, что все еще может стать хорошо, что было что-то хорошее, ну и, конечно, они важны ему как память о дорогих людях.
Твоя мысль, наверное, взялась с того, что ты и Северусу из того мира и Гарри желаешь добра, пусть и после смерти) Интересное предположение!)))
Спасибки еще раз)
Delfyавтор
AnnaWolf , никто не собирается)) Новая глава в процессе) Госы и диплом близко, не уделяю должного внимания, но я намерена дописать фик до конца:)
Спасибо, что ждете и извините за задержку))
Delfyавтор
AnnaWolf, можете быть спокойны)) Надеюсь, что скоро порадую новой главой)
Delfyавтор
Sternanis , ой, прошу прощения, не заметила коммент!) Сейчас у меня самое пекло, поэтому не могу сказать точно, когда будет продолжение. Я пишу по чуть-чуть, когда есть возможность, набралось чуть больше половины) Надеюсь, смогу порадовать)
Да, вы правы, очень для автора важно мнение читателя, оно вдохновляет на новые свершения))) Пища, надеюсь, скоро будет))
Да, это точно) Но после некоторых безобразно написанных фиков хочется угодить хотя бы себе) Столько шикарных идей померкли, потому что авторы стремились поскорее показать все самое важное, а в итоге все их идеи потерпели феаско.
Скоро-скоро)
Спасибо за пожелания, постараюсь не теряться!)

Сэвари, спасибо за комментарий! Как мне кажется сын Снейпа, пусть и приемный, в тени вряд ли задержится надолго) Да, вы правы, судьба может поменяться. В чем-то она уже поменялась, когда Гарри перешел в другой параллельный мир)
Delfyавтор
Продолжение на подходе, прошу прощения за задержку, неписец был сильный((
Delfyавтор
Только не говори мне, что не засыпала из-за моей главы. Меня же совесть съест)))
Буду ждать твой отзыв, надеюсь, в этот раз глава нормально выложилась, а не одним сплошным абзацом =(
Delfyавтор
fntzmeg, автор не хочет быть садистом, но, увы, вдохновение часто против меня работает((
Рада, что вам нравится и спасибо, что все-таки ждете)
Renatta, это ваше право.
Хотя кое-что скажу. Во-первых, основные события только начались. Во-вторых, у нас с вами наверное разное видение независимого Гарри. Для меня "независимый", это тот, кто несмотря ни на что идет к своей цели, сам преодолевая все трудности. Для вас видимо это что-то другое.
И, конечно же, мне тяжело представить, что после смертей близких, попав в мир, где приходится видеть таких же людей, но при этом не имеющих к тебе никакого отношения, Гарри превратится в бездушное машину "а мне на все плевать" и пойдет "месить". Естественно, у него есть чувства.
Но повторяюсь, ваше право))
Чтобы казусов больше не было, уберу наверное "независимого Гарри", ибо сомнения были с самого начала)
Delfyавтор
Милантэ,самое смешное, Дамблдор действительно хотел ему помочь. Он же не знал, что Снейп к нему именно так отнесется, на это есть причины.
Есть способ, в конце концов, Снейп не знает, что это Гарри Поттер, он воспринимает его как нового студента, поэтому тут будет легче.
Снейп в свое формате.
Я постараюсь, правда постараюсь))
Лилинель, спасибо за коммент. Насчет категории: я ее задействовала, потому что со временем она реализует себя, но видимо всем надо всего и сразу, поэтому действительно стоило убрать от греха подальше) Прежде всего скажу, что он сам выбрал этот путь, он посчитал, что уйдя от боли потери, он сможет приспособиться к новому миру, но одно дело, предполагать, а другое, действовать. Он,повторяюсь, еще не приспособился, поэтому может выглядит все так. Как я писала, у Гарри есть чувства, и они не на пустом месте. Флешбеки будут, все узнается со временем.
Сэвари, о, большое спасибо, за ваш коммент)))Хоть кто-то понял то, что я пытаюсь донести. Он действительно привыкает и он действительно не бездушная машина. В его мире у него умерло куча близких людей, умерло на его глазах...и плюс...все забывают (моя вина, знаю) его пытали, это тоже ломает человека. Прошло не так много времени, чтобы оправиться. Не знаю, я очень много ангстовых фиков прочла, переживала вместе с героями, радовалась их победам. Что сейчас изменилось, если надо все и сразу?....
Показать полностью
Delfyавтор
Лилинель, все в порядке, у каждого свое мнение, свой взгляд на ситуацию, я понимаю) Я постараюсь не затягивать с продой по возможности, а пинки автору с редкими порывами вдохновения никогда не помешают)))
Delfyавтор
Ириш, я видела, я отвлеклась и забыла ответить) Я отвечу обязательно))) Спасибо за отзыв и слова))
Delfyавтор
AnnaWolf, ого! Спасибо за такой огромный и развернутый отзыв!
Мне ли не знать;)))

Насчет причин неприязни Снейпа к Крису будет сказано позже, скажу одно, у него есть причины.

Драко еще будет появляться в отдельных главах и еще покажет себя. Правда в этом фике не будет "раскаивающегося Драко". Я как-то не задумывалась о том, что "проверка чистоты крови" нигде не использовалась, маленькое нововведение, но приятно)))

Отношения Северуса и Гарри сдвинутся с мертвой точки очень скоро)))

Да уж, расписалась, но ведь это доказывает, что фик тебе и правда нравится ;))) Что вдохновляет скромного автора ^^

Согласна))) Твое пинание начнется в субботу днем;)
Delfyавтор
~Alena~ , спасибо за коммент) Я рада, что правильно получилось передать атмосферу.
Насчет "полукровки": Гарри полукровка, я не с потолка это взяла. В книге к нему так Том обращался (сравнивал с собой) и Белла (отвратительный полукровка!), в фильме Белла его так называла. Его мать была магглорожденной, он не может быть чистокровным магом.
Delfyавтор
Railag , новая глава на подходе ^^
Автор тормозит Т_Т
Спасибо, что читаете и ждете))
Delfyавтор
Railag , продолжение на подходе. У меня несчастье случилось, комп сломался неожиданно, все данные полетели, мне приходится теперь главу восстанавливать. Я сейчас примерно на середине. Мне очень стыдно Т_Т
Delfyавтор
Railag, он не заморожен. Это какое-то видимо нововведение, если сколько-то времени фик не обновлялся, то автоматически переходит в этот статус. Я первый раз после обновления поменяла на "в процессе", но через какое-то время он вновь был "заморожен". Видимо нужно обновить поскорее, чем я намерена в скором времени заняться :)
Delfyавтор
rudi579
Читайте на здоровье) Постараюсь не тянуть со следующей, она уже в процессе написания)
elent
Он ни в коем случае не заморожен, просто автор тормоз) Да и дел много было, постараюсь не затягивать так надолго.
Рада, что вам понравилось, только это севвитус. Северитус - это, когда Снейп биологический отец Гарри, а не приемный)
Delfyавтор
elent
Не за что ^^
Lady Irene
Ириш, больше не будет (ну во всяком случае, пока по моему плану это так) одиночных глав. Будут какие-то воспоминания, возможно длинные, но глав они занимать не будут. Да, я упомяну о смерти Снейпа и остальных друзей Гарри + кратко пробегусь по всем курсам.
Я тоже надеюсь, что получится))
Ну...можно сказать, что растаял) во всяком случае, он изменил свое отношение к Гарри.
Как тебе с Малфоями задумка? Мне кажется, я нормальное объяснение этому придумала. Да и тому, почему Гарри так долго не рассказывают о магии.
Такова моя задумка (я про смерть Сева), тут уж без вариантов)
Delfyавтор
Lady Irene
Я надеюсь)))
AnnaWolf
Что-то ты совсем раззлорадствовалась)))Полкоммента в злорадствиях XDD

Я подумаю XDD

Ваааах, неужели ты к главе перешла???)))
Я стараюсь характер Северуса максимально приблизить к канону, но, учитывая расхождения с этим самым каноном, легкие отступления, естественно, будут.
Да, Гарри мог закрыться, ибо неприятие семьи, а потом еще и опекун не слишком его жалует, но все-таки Гарри не сдается до конца)
Ты по-моему ни один и ни два говорила XDD
Почувствовав возможность реализовать свои мечты хоть на четверть, Гарри Снейпа ни с кем делить не будет)))
Видела, еще как видела!!! И я жажду получить наконец свой презент!)))
Как истинный слизеринец да, в глубине души он хочет видеть Гарри на своем факультете)
Объясню, конечно. Там все достаточно просто. В ближайших главах, скорее всего, будет упоминание.
Я, прежде чем упоминать урок математики, я просматривала учебник для 5 класса. Я в 10 лет была как раз в 5-м. Уравнения там - норма, да и их начинают где-то с 3-го класса проходить. Легкие естественно. Кроме того, я чуть усложнила программу, поскольку зарубежные школы более сильные.
Я подумаю))) И хорош уже злорадствовать)))
Милантэ
Действительно очень "тонкий" намек))) Глава уже начата))
Гарри не сдавался до конца, даже не чувствуя тепла в ответ, он все равно мечтал о семье. Когда барьер дал трещину, он просто не мог ею не воспользоваться) Северус еще не до конца оттаял, но он сдает свои позиции бесспорно.
Спасибо тебе за эти слова) Мне иногда наоборот кажется, что в тексте не хватает эмоций, а если ты, зная, все равно так говоришь, это много значит.
Пока держу, но муза моя такая непостоянная)))
Railag
Дальнейшие главы будут полностью посвящены жизни Криса и упомянания о его прошлом больше не будут занимать целые главы.
Показать полностью
Delfyавтор
~Alena~
Спасибо за отзыв! На налаживающиеся отношения всегда смотреть)))
Учитывая, что он не совсем понимает своих чувств к подопечному и старается бороться с временами охватывающей его сентиментальностью, то да, это нормально)
Запасись немного терпением, ты же знаешь, я тормоз))) Но рано или поздно ты все увидишь)))
vedma-007
Роман Котов
Спасибо, что читаете!)))
Herry
Если все удачно сложится, то в конце недели, если нет, то чуть позже, но конец главы близок)
Delfyавтор
elent
Спасибо вам, что читаете!) Рада, что вам нравится, надеюсь и дальше вас не разочаровывать))
mist
Спасибо за такой приятный, эмоциональный отзыв))Мне, как автору, очень важны такие отзывы! Надеюсь, что буду дальше радовать вас)
Глава в процессе активного написания, как и следующая глава перевода!
~Alena~
Не ожидала от тебя отзыв так рано) Скажу одно, ты как и многие, забываешь временные рамки. Да, Гарри многих потерял, но это значит, что за неделю, за которую он начал видеть этих людей, ему станет проще. Одно дело - в одиночестве внушать себе, что со всем справишься, а другое - на практике доказать.
И насчет того, что Гарри не дает сдачи. Все будет! Слизеринцы его игнорировали, это была первая атака со стороны Драко)
И еще...парочка следующих глав будет позитивнее этих))
Bellena
У каждого свое мнение) Я не отрицаю, что сейчас он слабый, ибо...со дня страшной трагедии прошло 3 неполных месяца. Волдеморт лишил его всего и тут дело не только в этом...в дальнейших главах я объясню, не хочу пока раскрывать тайны. С предложением Дамблдора в начале он согласился не сколько от большого желания накостылять Волдику второй раз, сколько из-за надежды все исправить. Т.е. он не взвешивал того, каково ему будет в этом мире. Естественно, он не сразу сможет придти к гармонии с собой и своими силами. В моем произведении надо набраться терпения) Но спасибо за мнение)
Herry
Большое спасибо! *автор смущается* Следующая глава уже в процессе написания!
FluffyDu
Ты правильно все понимаешь) Спасибо за поддержку!)))
Показать полностью
Delfyавтор
sapfir2705
Ой, надеюсь, что скоро) Во всяком случае, глава в процессе написания))) Спасибо, что читаете)))
Delfyавтор
AnnaWolf
Если они дельные и действительно к месту, то почему бы и не учитывать))
Так действительно должно быть, в противном случае, в это трудно, практически невозможно было бы поверить, если только Гарри не фантастический везунчик, в чем я сильно сомневаюсь, учитывая причину, по которой он отправился в этот мир.
Насчет Ремуса я уже писала тебе, но повторюсь: Дамблдор полностью поручился за Криса, сказав, что он сын его давних друзей + Рем успел пообщаться с ним на Гриммо. Тут дело не в доверчивости Рема, а в его преданности Дамблдору.
Ты вредина)))
Delfyавтор
AnnaWolf
Это точно)
Ну знаешь, в каноне тоже была слепая уверенность в Дамблдора. Мне тоже это не совсем нравится. Но здесь Рем такой + его мягкий добрый характер. Тут даже это больше в приоритете, нежели влияние Дамблдора.
Delfyавтор
QueenMargosha
Очень рада видеть новых читателей! И рада, что вам нравится :)
Да, действительно жалко, но ничего страшного)То, что написала ранее почти восстановила, надеюсь, что скоро напишу продолжение и порадую вас, моих дорогих читателей!
По правде сейчас чуть больше проблем с переводом, ибо перевожу пока медленно(
Delfyавтор
AnnaWolf
...Ага, мозг взрывается XDDD
Delfyавтор
QueenMargosha
Неее...этого точно не будет, ибо во-первых, да, это не было бы дженом, во-вторых, я бы поставила предупреждение)
Я очень постараюсь закончить к концу недели с главой.
AnnaWolf
Переварила?)))
Delfyавтор
QueenMargosha
Она вредная, не обращайте внимания))
Delfyавтор
Вирсалиса

QueenMargosha

Прошу прощения, вдохновение очень подводит в последнее время. Я пишу, но не так быстро, как хотелось бы. Глава медленно идет к своему завершению.
Delfyавтор
QueenMargosha
Автор бросать фик точно не собирается))) ждите, в ближайшее время постараюсь взять свое вдохновение за яйца =)))
Delfyавтор
Принц-Полукоровка
Спасибо, очень рада, что вам нравится)


Постараюсь в ближайшие дни выложить)) Пора уже...пора
Delfyавтор
Принц-Полукоровка
Автор очень извиняется(( борюсь с товарищем неписцом.
Delfyавтор
AnnaWolf
Эээ...ты пока не причем) Не парься) Вот эта картинка отражает то, что со мной происходит каждый вечер во время борьбы:
http://vk.com/im?sel=164407976&z=photo164407976_316284420%2Fmail30414
Delfyавтор
Venovery
Herry
Спасибо, что читаете)
Да, ангст временно отступает) Где-то 2-3 главы его почти не предвидится))
Alpha_Snape
Кто знает, кто знает))) Я остановлюсь где-то посередине между вашей верой в полукровок и паранойей Криса)) (вредный автор, да)
AnnaWolf
Это типа коммент был?)))
sapfirik
Трудно признаться, ибо неизвестно какими последствиями это грозит для равновесия между мирами.
Отвечая на твой вопрос, воспоминаний не будет 5-6 глав, так что и 10, и 11 учитывают в себе полукровок) Очень рада, что они тебе понравились)))


PS: Сильно перед всеми извиняюсь за свой творческий кризис. 10-я глава начата.
Delfyавтор
flamarina
Спасибо, что читаете))) Эх, автора этот творческий ***** тоже замучил((((
Дальше видно будет)

Оу...это очепятка, я поправлю чуть позже, когда с компа зайду, спасибо, что заметили)
Delfyавтор
Naijery von Felsen
Спасибо за комментарий и за то, что читаете) Надеюсь, что скоро смогу порадовать продой)
~Alena~
Рада, что мои слизеринцы-полукровки тебе понравились)))
Ты о каких моментах? Не забывай, что с тех пор, как Гарри-Крис оказался в этом мире, прошло не так уж и много времени.
Прода пишется-пишется))
sapfirik
Пинок получила))
AnnaWolf
Я и сама не люблю, чтобы герои быстро-быстро ко всему привыкали и все были белыми и пушистыми))
Это не бульварный роман! Там серьезная книга, просто кусок такой попался, как пример нелюбви к магглам и полукровкам.
annelila
Рада видеть вас в рядах своих читателей) Продолжение пишется! Насчет вашего вопроса: его способность никуда не девалась, просто у него еще не было повода говорить со змеями) Они пока не встречались на его пути)))
Delfyавтор
SpesialK1
Очень приятно, что вам понравилась глава про детство Гарри) Она очень нелегко писалась, поскольку я переживала вместе с маленьким Гарри и верила в чудо)
Глава в процессе, скоро, я думаю, порадую вас, читателей, продолжением)))
Delfyавтор
Ishtars
Очень постараюсь! Спасибо, что читаете и терпите творческие кризисы автора!
Delfyавтор
Naijery von Felsen
Это было непросто, но главное - начало положено))
Delfyавтор
Herry
Крис любит рисковать, хотя вряд ли признается в этом даже себе)))
Всегда, пожалуйста!
Bellena
Спасибо вам за отзыв! Такие отзывы не могут не поддерживать мое вдохновение)))
Hypocrite
Да, вы правы, это ляп. Спасибо, что заметили, я поправлю!
И спасибо, что читаете!
InersDraco
Ну может пушистый зверек придет не так резко...хотя да, ситуация у Криса, мягко говоря, плохая. Но ведь из любой сложной ситуации можно попытаться найти выход))
Delfyавтор
Lirit
Большое спасибо) Прода пишется)
Delfyавтор
Глава готова, пока у беты и гамм)
Delfyавтор
Nimbus2000
Alpha_Snape
Когда прочитала ваши комментарии, подумала, откуда вы такой негатив взяли, а потом поняла, что еще не выкладывала новую главу))))
Спасибо за комментарии! Мне очень приятно, что вам нравится мой фик.
Гарри еще не раз и не два придется вот так вот бухнуться и подняться. Но будем верить, что он выдержит)))
Что-то всем очень нравится Тедди) К чему бы это?))
Думаю Снейп и на это обратил внимание)
Насчет, когда прозреет...ничего не могу обещать))
Глава вот-вот будет выложена, но беты пока еще трудятся)))
Delfyавтор
Herry
Спасибо за ваш отзыв) Очень рада, что глава понравилась. Насчет того, как будут относиться слизеринцы...не уверена, что они смогут принять его. Возможно, они будут признавать его мастерство, как ловца, но он все равно для них полукровка, т.е. в некотором роде осквернитель крови.
Naijery von Felsen
Спасибо за то, что читаете! Как бы Гарри (Крис) не отнекивался, он все равно очень похож на своего двойника - гриффиндорца до мозга костей) Когда речь заходит о чьем-то спасении, он сначала сделает, а потом уже подумает)))
Не за что) Как говорится, начало положено)
Kolesnikova
Ох, вы даже не представляете, как автору этот темп не нравится((( Но знаете, то работа, то просто вдохновения нет. Очень хочется чаще радовать читателей. А так приходится все время извиняться за медленный темп. Спасибо вам, что терпите пока такую мою выкладку!
Следующая глава почти наполовину написана, т.ч. надеюсь, следующая часть выйдет быстрее) Я стараюсь увеличить скорость своего писания и чтобы качество при этом не пострадало)
Думаю, не только вам хочется Дамблдора за бороду потаскать)))
Alpha_Snape
Спасибо, Мариш, мне очень приятно! Правда!
Гарри потихоньку расслабляется рядом с Северусом, поэтому не всегда следит за своими эмоциями. Снейп может и заметит, но к каким выводам придет, трудно предположить)
Селена Сенклер
Спасибо, что все-таки не забываете мой фик, несмотря на такую черепашью скорость. Я очень стараюсь обновлять чаще, но пока плохо получается, еще же перевод у нас с моей гаммой( Но я ни в коем случае не брошу попытки и уж тем более точно не брошу фик)))
elent
Спасибо вам за цветы!))) Очень вдохновляет!)))
vergonfarer
Vik Takanori
Спасибо, что читаете, постараюсь не затягивать!
AnnaWolf
Я помню, не было возможности)
Показать полностью
Delfyавтор
Kolesnikova
Согласна. У меня есть подруга, которая пишет совсем без вдохновения. А я так не могу. Нет вдохновения - нет текста. Вернее, что-то похожее есть, но это явно не текст)
Delfyавтор
696olesya
Спасибо большое) Очень постараюсь порадовать как можно скорее) Глава обещает быть большой и, надеюсь, вдохновение покинуть не успеет))
Delfyавтор
AnnaWolf
Ммм...кто-то сегодня агрессивно настроен) Не стоит так категорично) Мы с Аленой очень серьезно работаем со стилем, когда она смотрит главы. Она эту главу не видела.


У всех вкусы разные. Невозможно угодить всем. Я буду стараться угодить тем, кому мое творчество интересно =))
Delfyавтор
Kolesnikova
Обязательно! Спасибо за поддержку)
Delfyавтор
Кolesnikova
^_____^ какой вкусный тортик!
Delfyавтор
Kolesnikova
Совсем запоздало, но спасибо большое! Хотела сначала ответить на большой коммент, но поняла, что не в силах пока)))) Но автор поста, уверена, меня простит)))

Новая глава у беты, выйдет в ближайшее время!
Delfyавтор
Herry
Спасибо, что читаете и комментируете, очень приятно послушать мнение читателей))) Насчет благодарностей: ну, Поттер вроде считает себя благородным, поэтому, по идее, должен. Но, с другой стороны, это же слизеринец ему помог, а слизеринец - это зло. Так что тут спорный вопрос. Будем решать в следующих главах)))
Duet aka Vassy
Ох, я же на ваш коммент большой никак не отвечу....простите ленивого автора? Я соберусь и сразу же отвечу!))
За фик отвечают автор, две беты и две гаммы) Прошу любить и жаловать)))
Он бы был не Снейпом, если бы не умел))
А Гарри-Крис не отказывается от Рона и Герми. Они как и были, так и остаются его близкими друзьями. Просто на данном этапе они далеко, а полукровки рядом. Ему и так одиноко в этом мире. Просто захотелось какой-то посторонней поддержки.
Насчет "Похорошевшей Гермионы"...кто знает?)))
Alpha_Snape
Рада, что глава понравилась! Буду и дальше стараться!
Насчет того, что увидел Поттер...Спорный вопрос, он был без сознания. Дальше будет видно))
AnnaWolf
Так веселее, не ворчи)))
Duet aka Vassy
Ох, тут от вдохновения автора зависит( Вдохновляйте автора почаще ;)) И может быть однажды будет прода раз в месяц/неделю, но это из ряда совсем фантастики(((
Показать полностью
Delfyавтор
AnnaWolf
Кто-то ОЧЕНЬ скромен XDDDD
Мне все мои беты-гаммы с чем-то помогают, и я им очень благодарна)
Delfyавтор
Duet aka Vassy
А я отвлеклась, забыла, кому ответ писала, тем более ты так начала: "Дорогой автор...")))
Цитата сообщения Duet aka Vassy от 26.01.2015 в 15:53



Мы, читатели, стараемся.) Просто поверьте в свои силы, дорогие автор и компания! Нет ничего невозможного! Хотя лично для меня не так важна скорость, как качество... я все равно я не устану вас подталкивать к написанию проды.:)

Мне вот недавно писали, предлагали перестать выкладку до тех пор, пока я все не допишу, дескать я мучаю читателей. Вот не знаю теперь(

Граанда
Буду надеяться, что мое произведение удовлетворит ваши потребности))) Ох, знаете, я ставила события на фик, но кажется, они слетели О_о Может из-за появления мультифандома? Сейчас буду заново вставлять))
Насчет саммари: мне хотелось чего-то открытого, хотелось написать более завуалировано))
Рада, что вы нашли его и добро пожаловать в ряды читателей))
Delfyавтор
Цитата сообщения Duet aka Vassy от 26.01.2015 в 19:06
Ну, простите-извините, но тот человек, который это писал, свободен не читать фанфик, пока ты не допишешь.:) Да и мне кажется, что поддержка читателей важна для скорости написания. Во всяком случае, у меня такая логика. Не знаю, что там думают другие читатели, но я лучше буду ждать систематически выходящее продолжение, чем смотреть полгода (а скорее всего, больше) на унылое "Заморожен".

Я ей написала, что на всех угодить не могу и что многие все равно захотели бы хоть какого-то продолжение, другой вопрос - я надеюсь, что не мучаю читателей? Т_Т
Delfyавтор
Цитата сообщения Duet aka Vassy от 26.01.2015 в 19:24
Delfy, меня ты еще не успела замучить - я всё, кроме последней главы, читала уже готовенькое, вместе.:) Однако я склонна полагать, что, пока ПБР будет писаться, не умру и не заболею (по крайней мере в связи с этим процессом)). А что думают остальные ПЧ-шки - без понятия.


Да тут просто такой коммет написали. Радости от главы 0, зато возмущений тьма. Ну бета видела этот пост. А потом еще удивление, почему автор не пишет!((( ну благо у меня есть много БЛАГОДАРНЫХ читателей. Да , я не подарок, но я стараюсь! Вон, за 2 мес справилась.
Delfyавтор
vasylek151
На вкус и цвет... Никто читать не заставляет))))

AnnaWolf
Мечты-мечты)))
Delfyавтор
Herry
Меня уже спрашивали об этом, но забыла ответить. Магия в слизеринском общежитии полукровок не пропускает в первый раз, чтобы предупредить, что тут появился учеником с нечистой кровью. В дальнейшем, полукровки могут проходить, им будет немного не комфортно (покалывания), но магия их пропускает.
Delfyавтор
Элизабeт
Спасибо, за ваши слова) Автору приятно))
Delfyавтор
Naijery von Felsen

Тут все не так просто, как вам кажется) Не могу так просто ответить, потому что ответ будет в следующей главе) Постараюсь не тянуть)) Спасибо, что читаете!

ReneDavid

Очень рада новым читателям! Спасибо вам за оценку моего фика!
Delfyавтор
Herry
Ох, надеюсь, что в ближайшее время. Сейчас на работе завалили, редко получается писать(((
Delfyавтор
Duet aka Vassy
Продолжение в процессе, а там уж...как дела и вдохновение(
Гы, автор умеет заканчивать главы)))
Да уж, подружись они, был бы прекрасный дуэт))) Может, все еще впереди...
Naijery von Felsen
Рада, что вам понравилось, я пишу)
Herry
Автор очень старается и спешит)) Спасибо за ваши эмоции)))
Lirit
=)))
KsanMokey
Большое спасибо)) Глава пишется!
Delfyавтор
Herry
Он не заморожен, это автоматически идет.
Автор вообще сейчас сдаст экзамен во вторник и будет дальше писать)
Delfyавтор
Aneta
Так уж получилось) Но до полной занятости успела написать почти его половину, так что, как освобожусь, сразу продолжу и надеюсь, вас порадую)
Delfyавтор
marquise2014
Спасибо, прода активно пишется)))
Delfyавтор
marquise2014
Буду стараться!Рада, что вам понравился фик))
Delfyавтор
KsanMokey
Нет, спасибо, пока справляюсь)))
Delfyавтор
Всем спасибо за ожидание и поддержку! Прода пишется и, надеюсь, скоро появится)))
Delfyавтор
EdinoroЖka
Большое спасибо! Очень надеюсь, что смогу до Нового Года успеть порадовать читателей!
Delfyавтор
Herry
Глава в стадии редактирования, ожидайте) Получилась самой большой пока из всех написанных)))
Delfyавтор
Tara38
Не за что, спасибо, что ждете))
Delfyавтор
Aneta

Постараюсь))) Спасибо, что читаете))
Delfyавтор
Herry

Да уж, Крису явно не стоило упоминать Гарри Поттера, хотя, учитывая, что он проецировал на себя отношение Снейпа к Поттеру, это было неизбежно.

Узнаете в следующей главе ;)
Спасибо, что читаете!
Delfyавтор
AnnaWolf

Ты серьезно?! Нет, я не верю))) А вообще действительно, лучше поздно, чем никогда.
Знаешь, чем больше бет у фика, тем меньше шансов на то, что редактирование когда-нить прекратится) У каждой свое мнение))) Я уже убедилась в этом) Но буду рада, когда у тебя найдется время)
Ой, спасибо! Да, она очень трудно шла! Через почти год только окончательно дописалась!
Гарри пока не замечает этого, ему на тот момент было важно привести Поттера в чувство. Думаю, когда он поймет, то пожалеет сильно, хотя тут еще надо понять, почему они ему доверяют, но это тоже в отдельных главах)
Delfyавтор
AnnaWolf
Кит Один
Спасибо за ваши отзывы! Очень рада, что вы подробно рассказываете о своих впечатлениях, очень мотивирует их читать)))
Норкн
Большое спасибо, надеюсь, что скоро могу порадовать новой главой (она в процессе)
Tezcatlipoca
На вкус и цвет) Каждому свое)
Delfyавтор
Tezcatlipoca
Очень рада. Читайте на здоровье!К Новому Году порадуем новой главой ^^
Delfyавтор
Анна Серая
Большое спасибо за такую оценку моего фанфика! И добро пожаловать в ряды читателей, буду рада подискутировать и послушать ваши рассуждения о новых главах.
Кстати, новая глава уже дописана и как только бета проверит, появится на сайте!))
Delfyавтор
reldivs
Спасибо вам за ваш отзыв))) Да, работа была написана под впечатлением ЗО, но она совершенно о другом) И да, прежде чем писать, я досконально продумала весь фик от начала и до конца) Правда, все-таки планы - это одно, а воплощение - совсем другое) Герои живут своей жизнью)))
Всегда рада новым читателям и их комментариям)))
Анна Серая
Новая глава будет завтра!)))
Delfyавтор
Дорогие читатели, к сожалению, как бы мне самой не было жалко Поттера, но он действительно умер(( Не хотелось бы давать вам ложную надежду.
Herry, вы зрите в корень...)
Delfyавтор
Автор здесь, с вами! Глава пишется, но там тяжелые эмоции, поэтому просто так ее не написать, нужно все прочувствовать, погрузиться. Процесс идет не быстро:(
Спасибо всем читателям за ожидание!
Delfyавтор
Глава на стадии редактирования, так что, надеюсь, что скоро порадую своих преданных читателей продой)))
Delfyавтор
reldivs
Спасибо за отзыв! ^^ Рада, что мне удалось правильно передать атмосферу главы! Насчет уровня скорби в дальнейших главах...скажем так, он будет разным)))

Aneta
Вам спасибо, что читаете и ждете) Следующая глава будет о похоронах...
Delfyавтор
Herry
Но призрачные шансы есть, будем верить)))
Delfyавтор
геката
Спасибо вам большое за столь теплую оценку моего творчества! Я очень постараюсь почаще, но бывают дни-недели-месяцы такого невдохновения((( Но на данный момент я уже начала новую главу)
Климентина
Рада, что у моей истории есть такой преданный читатель как вы! Постараюсь не разочаровать в дальнейшем!
Вы правы, у Криса сейчас все с ног на голову встало+ огромное чувство вины...он растерян.
Об этом всем в следующей главе...градус напряжения в ней такой же.
Delfyавтор
kayrin
Рада, что обрадовала Вас)) Надеюсь, продолжение придется по душе))
Delfyавтор
kayrin
Спасибо! Постараюсь не затягивать так с новыми главами, а то позорно долго в этот раз писала(
Я тоже люблю, поэтому стараюсь сделать свой фик таким, чтобы он трогал читателей)
Delfyавтор
RUBIN-GRANAT
Рада, что Вам понравилось)
KyoDemon
Буду ждать Вашей оценки после прочтения;)))
Herry
Автор не уходил) Автор писал!)))
Спасибо за прочтение и веру в наших героев!)))
reldivs
Ой...засмущала ^___^
Спасибо за такую подробную оценку главы!
Delfyавтор
Herry
Прода пока на половине повествования, но я не останавливаюсь:)
Delfyавтор
геката
Спасибо, что ждете. Очень стараюсь писать быстрее, но, главное, качество не потерять.
Delfyавтор
Всем спасибо за комментарии и что ждете! Это очень мотивирует.
На самом деле, осталось чуть-чуть, возможно, получится выложить в ближайшее время.

Цитата сообщения dewure от 22.02.2020 в 23:34
Невероятно тяжело это читать, но стоит того. Автор, вы большой мастер! Хотя сейчас, кажется, хуже уже некуда, вы может завернете еще один виток ангста, в чем есть свое очарование!

Добавлено 23.02.2020 - 00:08:
Я поплакала :$

Ангста еще за глаза хватит)))
Delfyавтор
Цитата сообщения KyoDemon от 02.05.2020 в 11:51
Конечно ждем, произведение очень затягивает, даже спустя несколько лет помнится сюжет, это о многом говорит! Только не бросайте фанфик.

Бросать точно не собираюсь) Глава дописала, пока в доработке! Спасибо за Ваш комментарий!))
Delfyавтор
Всем спасибо за комментарии, за мысли и предположения! Мне как автору очень важен обратный отклик для дальнейших писательских подвигов. Следующая глава начата и, вероятно, появится довольно скоро.
Знаю, что очень долго пишу этот фик, что может мои идеи в каких-то местах устарели. Но это мое детище, мои идеи и я хочу воплотить их до конца. Буду рада, если мои читатели будут со мной до конца.
Delfyавтор
{геката}
Я всегда была здесь, мое вдохновение меня покидало на долгое время ((
Климентина
Я за Вашими артами тоже))
Tezcatlipoca
Поддерживаю, некоторые заморозки капец огорчают.
Delfyавтор
Herry
Рисковал, да, но на данном этапе Гарри повезло, и он смог все верно рассчитать. А Тео все-таки не его враг, поэтому пронесло)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть