↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Что-то придется менять» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: sta

20 комментариев из 26
Цитата сообщения Мышилла от 26.08.2014 в 23:06

sta
asm
этот фик - вообще закончится с концом первого курса ;) Вопросы пейринга в следующих фиках мы рассмотрим по мере поступления :)
fell in love with him


Ну мы же все понимаем,что на этом году обучения история не закончится и читатели будут ждать продолжения. (Вы от нас и вашей Гермионы так просто не отделаетесь))))
Вот я и имел ввиду под фанфиком всю серию. Извиняюсь что неточно выразился.

С кем и как и что герои решат сами. Это уже не от нас не от вас не зависит.
А я просто увидел что тут устроили голосовалку, решил поддержать флешмоб ;-))))))
Цитата сообщения Sorting_Hat от 27.08.2014 в 14:32
Так, замечательно. Вляпались по самое не могу.. Интересно, и что скажет Макгонагалл?


"эээ... Не выдумывайте ерунды Поттер. Думаете директор нанял бы опасного, маньяка преподавать детям в школу?! (Охъ ума не приложу, как он вообще додумался на это пойти...*про себя*) -20 балов с Грифиндора за непочтение преподавателей!"
Цитата сообщения Мышилла от 27.08.2014 в 15:50
uncleroot
сделать-то можно. Хотя с каждой главой все сложнее (и следующая, уже написанная, внезапно опровергла мои ожидания, что пока гриффы будут убиваться, Гермиона тихо отсидится в уголке с книжечкой). Но надежда таки еще есть. Может, так оно и выйдет.


Ну от этой Грейнжер я бы ожидал, что она постарается грязную работу сделать чужими руками. Даже не потому, что она любит интриги, а просто не считает себя осмысленной боевой единицей. Поттера и Ко тем более. Ну или хотя бы попутчика найдёт.

Так что пока Грифендорци бегают к Минерве, она, наверно, побежит к Снейпу.
Дальше логичны три варианта:
1) Снейп получал указания от Дамблдора по поводу остальных детей кто будет вмешиваться.
Блин, опять два варианта:

а) "пинать всех кто не с Поттером нафиг."
Тогда Грейнджер (с вольной трактовкой этого указания) назначается отработка, за (слишком длинный нос) болтание всяких глупостей, ибо идеи Дамблдора ему и так не нравится. Не хватало впутывать в них одну из лучших первогодок его факультета. Ладно грифиндорцы сами виноваты, что нехватило мозгов в другой факультет попасть.
В общем, запирается она в пустой комнате с грязными котлами и комната запечатывается заклинанием 100500 уровня.

Грейнджер попробует, конечно, от туда выбраться, но Снейп тоже не лыком шит.

Хотя от туда её может вытащить Поттер, если заметит, как её запирали или ему кто скажет, например Гремиона о том что пошла к Снейпу (последнее мало вероятно).
К тому же не понятно захочет ли Гарри её сразу спасать, в число друзей она не попала, скорее союзник/палочка выручалочка, а достать камень важнее. Правда, грифиндорский инстинкт спасения дам может сработать на автомате миную мозг.
Но если полезет спасать, то у него может получится(если конечно осилит снятие заклятья), ибо тогда у Снейпа сработает деректива: "не мешай Поттеру качаться" подпись Дамблдор.

б) Лесничий, наверняка отчитывается директору о состоянии/настроение/аппетите Гарри. Тем более о том как проходит операция "дракон".
("Профессор, профессор, эммм... простите, директор, директор, эта слизеринка, которая ну, вобщем она всё знает, и хочет помочь... О, Мерлин! Слизеринка хочет помочь!!! АААААА
"Так, успакойся Рубеус. Съешь сахарную дольку. И расскажи подробно что случилось.")
Тогда Дамблдор особо внимательно следил за действиями слизеринцев. И потребовал потом подробный отчёт от Снейпа.
В итоге у нас есть особое указание на Грейнджер:
"Подталкивать её к Гарри и запретному корредору." В общем, тоже послать, но мягко, чтоб ей точно было ясно туда надо идти самим.
Так что Снейп, скипя зубами, назначит ей отработку до отбоя под своим присмотром, например, чтоб она не смогла никого сагитировать. Заодно под видом отработки впихнуть подсказку на прохождения коридора.

2) Никаких указаний нет. См. действия в 1.а


Первые два варианта возможны только в случае если Снейп полагает, что Грейнджер может найти дешёвую рабочую силу по разгребанию подземелий и коридоров.
Показать полностью
3)Грейнджер может не пойти к Снейпу, или зельевар может решить: да пусть сама нарывается, если так охота. И просто сказать, чтоб не думала о всякой ерунде(, а лучше повторила заклинание Х и перечитала страницу У. Это если он всё же решит быть совсем нитшианцем)
Тогда задача сводится к предыдущей: найти союзника.

Флинт небось сейчас сдаёт экзамены(всё-таки не первый курс), и во-первых ему не до мелюзги, во-вторых сейчас Гермиона ему должна, а не он ей. Так что даже слушать не будет. А даже если будет, "здорова, Флинт ты не поможешь мне тут противостоять Пожирателю, который хочет воскресить Волдеморта, да того самого." не самое лучшее начало для разговора с чистокровным слезиринцем. Это если опустить всю бредовость деталей происходящего. А играть Флинта в тёмную она не будет.

Гриндарсс конечно из любопытства может втянуться(да и на кровные распри ей начьхать). Но ей то как раз менее свойственно лесть в переплёт, она лучше подождёт как всё закончится и потом распросит выживших. К тому же а чем она сможет серьёзно помочь? Разве что ... предложить того, чьими руками это можно сделать. Но опять же её контакты это только чистокровные слизеринцы, а подставлять их под такое - это как-то слишком даже для Дамблдора.

Дальше у нас ситуация "мальчик? Нет?! А кто???". Ибо действительно, а кто?

Пробовать через Поттера поднять грифиндор, так на это сам Поттер не пойдёт. Все беди мира лежат только на его плечах! Ну те что он не скинул не Грейнжер.
Да и история такая бредовая, что если рассказать честно, то поверит только Грейнджер, которой декан дал наводку на Квирела.

Опять таки этот вариант в случае визита к Снейпу запускается только в случае, если по мнению декана ей негде найти серьёзную помощь. А он свой факультет(и контакты Гермионы) знает.

Вариант 1 и 2 для Снейпа и всей затеи слишком палевный. Так что при прочих равных он выберет вариант 3.

Итог.
Да соглашусь, скорее всего она может туда полезть вместе с грифонами.

А также возьмёт на заметку:
1 Надо ещё больше заниматься и становиться сильнее, ибо это не школа, а ад какой-то.
2 Тактика отгородится ото всех. Была очень, очень плохой идеей. Ибо проблемы всё равно огребаешь, а союзников остро не хватает.(ну это если будет совсем умной Мери Сью.) Не факт кстати, что даже если она об этом подумает ей удастся ладить с людьми. Всё таки та маска что она носит и новая совершенно разных скилов требуют, и предыдущая оттачивалась годами.



ПС этот комент НЕ из серии детских капризов: "хочу чтоб вы написали так, а если не напишите, то бебебе и я вас больше не люблю",
а так просто поболтать ))))
Пишите, как вам хочется, у вас это здорово получается!
Показать полностью
:-)
Да вариант 3 более вероятно срабатывает с условиями из 1б, если Снейп считает, что искать серьёзной помощи Грейнджер негде. Я как-то забыл это уточнить.
Цитата сообщения o.volya от 28.08.2014 в 18:59
Как и в каноне Гарри понимает что ему об Гермиону легче думается.


"Об Гермиону"??? По моему правильней "Гермионой"! Вы описались. ;-)



Цитата сообщения Ravelon от 28.08.2014 в 12:37
"Жизнь совсем не так проста, как вам кажется. Она гораздо проще."
По моему, это Шоу, но не уверен.

Это я к тому, что все эти теории заговоров редко учитывают элементарную способность облажаться у заговорщиков. И другие, более простые объяснения. Вроде непонятых или неполных инструкций. И совершенную непредсказуемость инициативных дураков (или детей, те тоже порой ТАКОЕ выдают...)
Смотреть на цепочку совпадений приведшую к чему-то восхитительному или ужасному, порой гораздо интереснее, чем на сложнейшую интригу. Особенно когда такая цепочку эту интригу и разваливает.
С другой стороны, хорошо прописанная интрига - это тоже очень вкусно...



Это да, по этому нормальны план должен быть прост, понятен, иметь способы защиты, учитывать исполнителей и ещё много всего. Большинство сложных и красивых комбинаций не работают в реальном мире. Но мы в Хогвасе а там такое количество сомнительных решений со стороны Дамблдора, что либо он полный псих и Гарри выжил только чудом(тут вопиёт теорвер, а объяснение "it's magic" ещё скучнее идеи хитрого плана), либо БИ, которая давала верные предсказания по сюжету ещё за долго до завершения цикла.
Показать полностью
Цитата сообщения Мышилла от 30.08.2014 в 13:03

sta
по-моему, одно другому не противоречит: да, очевидно наличие БИ и да, Дамлдор псих

Согласен оба два.

Да в поведение Снейпа верю абсолютно! Стереть память, там самое простое.

Вообще во всё верится.

Дальше у Грейнджер затаится пару вопросов к декану.

А у слизеринцев к ней. Ибо Поттера распиаривать будут на право и лева, а кто-нибудь может и заметить, что её в спальни не было. Да и Поттер и Ко трепаться будут.

В общем, с нетерпением жду ближайших глав)))
Спасибо вам.
Мышилла
Ну во-первых, ей надо понять, что вопросы к декану есть... Да и пожалуй это самое главное в вопросах к декану, даже задавать их потом не обязательно вовсе.
А вот на вопросы слезиринцев отвечать придётся. На заданные и тем более не заданные.(ну если до последних догадается).
:-)
Цитата сообщения asm от 01.09.2014 в 17:06
но к ним есть вполне логичное объяснение:
если гп и компания сдохнут в подземельях, то хогвартс могут закрыть - и вообще там же потом чёрт знает что будет твориться. так что давать квирреллу спереть камень невыгодно никому, включая слизерин - тут всё логично. никто ж из них про волди в квиррелле то не знает.


Ну школу бы не закрыли, а вот директора сменили. Одним ударом двух зайцев. Так что слизерин будет негодовать.
(И остановить можно разными способами, Драко о возможностях Гермионы в этом вопросе знает.)
Да и кубок у слизерина отберут. Тоже радости им не прибавит.


Что стало известно непонятно. То есть вскрыть что Квиррелл хотел похитить камень необходимо, всё-таки труп преподавателя. Роль Гарри в этом тоже будет максимально распиарена, ибо героя натаскивают.
В принципе, можно вскрыть, что это был тот-самый-дядька.
Идею что он близко потихоньку по БИ надо нагнетать для общества. Да и то, что только ты можешь спасти галактику(тм), в смысле что Гарри меченный, тоже надо проталкивать. Вопрос когда. Критичных проблем с тем что бы рассказать сейчас я у Дамблдора не вижу.(но на уровне слухов конечно)

Но даже если упустить это, то наверняка появятся слухи, что Квиррелл из пожирателей. Война была совсем недавно. Есть чувак пошедший против Дамблдора. Кто он? Конечно, пожиратель. В общем, даже в лайт версии слухов, ГГ будет иметь изрядное количество проблем.
Показать полностью
после не значит вследствие)))


А при чём здесь справедливость Дамблдора? Или политика хватит выигрывать Слизерину?

Он играет свою комбинацию.

Если он раскроет участие Гермионы, то это будет та соломенка, которая поможет победить Слизерину. И сделано это будет для интеграции Гермионы, как в слезиринскую компанию, так и в компанию Гарри. (Вот смотрите слизеринцы, как она вам помогла выиграть кубок. Вот смотри Гермиона, как хорошо помогать маленьким мальчикам и поступать "правильно") Конечно, любое сотрудничество с Поттером вызовет праведный гнев у многих слизеринцев, особенно ревнивого Драко. (он мне руку не пожал...) Но особо рьяных чистокровных и так не переделать, а сомневающихся можно пытаться склонить на свою сторону, когда ситуация станет особенно жёсткой.
Правда, тонкий момент будет, когда вся история выйдет наружу, но в зависимосте от обстоятельств это тоже можно использовать. Например шантажировать Гермиону.)))

Если для Дамблдора важнее подбодрить Гарри, отдав ему кубок, чем заниматься не точными (слишком много операторов if и then) махинациями с Гермионой(с Гарри план не лучше, но он всёже одна из основных фигур Альбуса), то её упоминать не будут. Ибо дать сигнал: если будешь снами сотрудничать, то мы тебя подставим перед своими же (а слизеринцев она не то чтобы считает своими, но как-то с ними она уже ассоциируется) - это очень хороший план для того чтобы оттолкнуть её от себя и Гарри.


Мне вот интересно другое, решит ли Дамблдлдор лично пообщаться с Гермионой или продолжит сохранять дистанцию?
Показать полностью
Цитата сообщения uncleroot от 03.09.2014 в 22:46
А с чего бы директору захотеть общаться с Гермионой? Правила не нарушает, на рожон не лезет, в акции с Камнем строго говоря "мимо проходила в неудачное время"


0) я рассматриваю происходящее с точки зрения БИ.
1) о действиях Гермионы он скорее, всего узнал ещё с историей о драконе. И она несомненно попала в его поле зрение. + она и в этой заварушке засветилась устроив истерику в учительской, да и разговором с деканом. Время, возможность и мотивация, что бы выяснить роль Гермионы в предотвращении кражи ФК у Дамблдора были.
2) Дамблдор строит команду для Гаррии. И общается он с учениками в первую очередь для создания нужного отношения к себе и подталкивания их в каком-то направлении. А нарушение правил - это как говорится: помыться предлог.
3) Другое дело мне не очень понятно о чём, и как ему сейчас говорить с Гермионой. Точнее даже так слишком много вариантов. В принципе довольно разумно сейчас не прибегать к прямому контакту, а обрабатывать её через Снейпа. Но Снейп хоть и лоялен будет обрабатывать её под себя. К тому же разговор, тоже может дать нужные эффекты, в зависимости от того чего сейчас захочет от ГГ директор.
Кроме того Дамблдор всё-таки не обладает полным доступом к ОБВМу Грейнджер и может просчитаться.

Так что будет ли разговор и каким он будет для меня очень интересно.
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 03.09.2014 в 22:56
проблема в том, что это может не вписаться в планы относительно гарри. получится, что:
а) подвиги могут не и помочь в соревновании (а дамби вроде как рассчитывал на другой эффект: награда обязана найти героя)


"Конечно, побьют! Если народу раз в 50 лет дают штурмом взять Эрмитаж, то он вправе побить всех, кто помешает ему сделать это!"
фильм "Осечка" по пьессе Киры Булычёва

Ну да, вопрос хочет ли (считает ли целесообразным) Дамблдор важным поощрить Гермиону кубком или же всё-таки ему вожнее отдать кубок Гарри.
Вариант вскрыть её участие дав +Х очков и потом отдать победу грифиндорцем у него нету, так как это не поощрит ГГ, а наоборот создаст ей кучу проблем сразу. И про ассоциированны эти проблему будут с Дамблдором и Поттером. Так что проще будет её не упоминать.

Мне тоже кажется более вероятным, что Дамблдор не упомянет Грейнджер(ну может хитро подмигнуть потом, когда никто не видит, или не подмигнуть чтоб не выдовать своей осведомлённости много о чём), присудив победу грифиндорцам. Т.к. восновном он арентируется на прокачку Гарри, а остальные побоку и использует в первую очередь для этой самой прокачки.

Цитата сообщения asm от 03.09.2014 в 22:56
б) получится, что именно гермиона от них победу и увела, хотя жизнями рисковали они.


Думаю тут Дамблдор может поставить на, то что Гарри мальчик добрый и не злопамятный. Так что злиться на неё не будет, а если чуть чуть и будет то, это легко исправить небольшим подстроенным инкаутором.



Кстати, он сцука ещё и честный так что Гарри сам может перебить директора и сказать, что всё это хорошо, но Гермиона им помогла, так что тоже заслуживает балы. Исключительно из добрых побуждений наломав всем карты.
Ну то есть как, для Дамблдора эта будет очередная проверка Гарри на героизм(запланированная или нет не так важно). А Гермиона будет в бешенстве. Аня-ня-ня

"Баба с возу, и волки сыты."
Вмысле выполнен пунк "а)" Гарри показали, что награда находит героя, а то что он сам от неё отказался делает его только более брутальным героем.
("а мне ордена не надо, я согласен на медаль")
Показать полностью
Цитата сообщения Мышилла от 04.09.2014 в 10:40
sta
asm
uncleroot
вы так хорошо поговорили, любо-дорого смотреть. Спасибо ))


Это вам спасибо за фанфик!!! Очень приятно его и читать, и обсуждать!

Цитата сообщения Мышилла от 04.09.2014 в 16:00
uncleroot
спасибо ) Альбус выкрутился, да. Или наоборот, заварил чего не надо? Не знаю ))
Я его пишу, пугаясь собственной фантазии )


Ну не то чтобы Альбус должен был выкручиваться. (Могу копать, могу не копать.)
Но вот Грейнджер он подставил.

Цитата сообщения Снусмумрик от 04.09.2014 в 16:04
Ну надо же, все же ничья. Не ожидала, честно. Хотя да, в любом случае подстава.
Хм... а про концерт в учительской так скромно умолчала )))
Но вроде все в этот раз окончилось благополучно для Гермионы, ожидала более жесткой реакции слизеринцев.


И да слизеринцы добрые!



ПС Мышилла, вы сразу будете писать первую главу второго курса, а не возьмёте перерыв что бы все всё забыли и заново перечитывали первый курс?
В общем, ждём, ждём, ждём!!!
Показать полностью
Цитата сообщения Мышилла от 04.09.2014 в 17:21

sta
спасибо ) Грейнджер Альбус, конечно, подставил. Но нельзя не отметить, что могло быть и хуже (то же самое без ничьей). А слизеринцы внезапно оказались лапочки. Возможно, все-таки запоздало обрадовались кубку. Пусть и в таком виде ))
Новую главу я уже пишу прям щас, плюс кое-какие наработки у меня уже были. Но увы, я не гарантирую, что не прервусь на пару лет прямо посреди фика. Поскольку, как показывает мой опыт, мне лучше не зарекаться :)


Да хуже быть могло. Есть такое правило прогнозирования ситуации, основанное на свойстве нашей психики надеяться на лучшее:

предсказываешь 5 вариантов развития событий
от самого лучшего(первого) к самому худшему (пятому)
дальше берёшь четвёртый, как наиболее вероятный

Если немного откалибровать этот метод, то прогноз начинает сбываться с большой точностью.
Прописанный вами вариант прощального ужина, как раз по моему попадает в окрестность четвёртого варианта с точки зрения Гермионы.

Это я к тому, что у вас опять очень реалистично всё получилось.


Уивиииииии!!!! Вы пишите новую главу!!!
Ну с тем что вы в середине второй книги забросите фанфик, я уже смирился. "Лотос - это цветок, а не стиральный порошок." В смысле, я догадываюсь, что вы не печатная машинка и даже не Стивен Кинг. Я просто боялся, что вы возьмёте перерыв сейчас.(и тогда бы увеличилась вероятность, что вы к нему не вернётесь совсем. А там только-только всё начинается) А так ещё с десяточек глав мы, читатели, сейчас урвём!
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 05.09.2014 в 01:14
а может, ГГ/ДГ? ми-ми-ми?^_^


ми-ми-ми!!!


Цитата сообщения Мышилла от 05.09.2014 в 01:00

sta
да, я пишу. Правда, как-то она подозрительно медленно пишется... ))) Но думаю, пугаться еще рано :)


Удачи вам!!!
Цитата сообщения Мышилла от 05.09.2014 в 11:32
asm
не обязательно. Но ведь василиззззг! :)


Ээээ а вот тут странно могут сыграть начавшие налаживаться отношения со слезиринцами (даже Драко при том что пакостник, мальчик глобально добрый и смерти никому не хочет). Подземелье, конечно, близко ко всяким там трубам и мрачным ходам, но слизеринцы хоть чуть-чуть, но будут в курсе всех этих баек. Да и Снейп скорее всего ей хоть как-то постарается помочь.
Meranya
Значит если ребёнок не эмоциональный, то сразу урод и монстр?
Сочувствую вашим близким.


ПС Родителей она кстати очень любит, иначе не лезла бы из кожи чтоб их не расстраивать.

Цитата сообщения Мышилла от 13.01.2015 в 14:00
Однако прецеденты выноса мозга были.


Вы так говорите, как-будто это что-то плохое.
Мышилла ;-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть