↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «От меня к тебе» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
хмм... трудно пока судить по первой главе, но задумка интересная...
Поэтому творите и посмотрим, что будет дальше.
Мне так понравилась атмосфера фанфика. Я буквально ей очарована.
Ждем продолжения.
так быстро прода)))
безусловно теперь еще более заинтригованна))
конец рванный у 2 главы Оо надеюсь 3 глава объяснит его...
Лолаавтор
Таша, надеюсь, мы вас не разочаруем) Вторая глава еще не закончена, скоро будет продолжение. Так получилось, что обе главы я писала по кускам.

СиЗу, Спасибо большое)
Оч достойное начало, посмотрим как дальше. Но первые две главы понравились
Вот теперь вижу 2ю целую главу... эээх. Жалко Драко конечно же...
Но, что поделаешь...
с нетерпением жду продолжение *задумчиво гляжу на монитор* походу ваш эмм))) постоянный читатель)))
то 2, то 3 главы... у меня уже галлюны что ли начинаются?Оо
эт все иллюзия :D)))
2 главы волшебным образом слились в одну... и теперь эт полноценная главка *_*
Интересная задумка,пока, конечно, непонятно во что это выльется. С нетерпением буду ждать продолжения!
Лолаавтор
Дорогие читатели, спасибо за ваши отзывы. Хочу сказать, что фик не замерз, а приостановлен, пока идет работа над Let all be. FR сюжет "От меня к тебе" пока тщательнейшим образом продумывается.
reika
ладно, Лола, тогда скажите? пожалуйста, когда будет следующая глава на Let all be? Там уже давненько проды не было! *Говорит на манер Драко, а сама пытается не заржать*
Лолаавтор
reika, Скоро будет) Там немного написать осталось
reika
Лола, спасибо, а так интересно что с ними дальше будет! Жду, не дождусь!
начало очень понравилось, интригующе;) с нетерпением жду продолжения, интересно что будет дальше!!!
спасибо автору**
Замечательный рассказ.Автор,пишите скорее продолжение.)
Автор мне очень интересно и я с нетерпением жду проды.*кавайные глазки*Ну пожалуйста
Жду продолжения с огромнейшим нетерпением!) Великолепное начало,очень интересно чем все закончится))
Ой, автор! В последней главе пробелы пропали! Читать невозможно. Поправьте, пожалуйста.
Лолаавтор
Дорогие читатели, я постараюсь закончить проду как можно скорее)) Но, боюсь, все же вам придется немного подождать, ибо сейчас очень много дел образовалось. Главу поправила, теперь пробелы видны)))
Лола, спасибо за новую главку. Пробелы не видны, но это дело времени (срабатывает обновление главы не сразу, хотя у автора все показывается как надо). Мне нравится... и как вы с Джеймсом и Лили придумали (перечитала заново начало и вспомнила фик) и с Драко... такой живой, настоящий и дышащий. Пусечка-Малфой - так приятно читать. И Сириус... хочу чтобы он остался жив. В общем, жду проды...
Творческой удачи вам и муза...
Спасибочки, милая Лола! Фанфик чудесный!
Целую Ваши ручки!
И добавки мне... добавки)))
ммм... классно)
заинтересовали, очень)
с интересом жду продолжения)
Спасибо за новую главку. Вот не нравится мне этот Дилан. Не... не то, как вы его описали, а сам - он. Ревность видно от Гарри ко мне досталась.
И все же, с каждой главкой меня мучает один вопрос. Вы Сириуса оживите? Пожаааалуйста. Знаю, просить не стоит, но все же... эх...
Еще раз спасибо, и творческой Музы вам.
Лолаавтор
Дорогие читатели, прошу прощения, что долго не отвечаю на комменты, на все просто не хватает времени, но я их все читаю))

Таша, Дилан хороший)) Он будет Драко помогать)) А Сириус вернется в мир живых вместе с Гарри, так что хэппи энд будет)
Неужели ничего волшебного в эту ночь не произойдёт? Может Гарри с Сириусом выберутся из того мира? Прервались на самом интересном месте, буду смиренно ждать продолжение, спасибо, автор.
Лолаавтор
Tanechka3103, Гарри и Сириусу придется еще немного побыть в том мире. Из него не так-то просто выбраться. Но в итоге все будет хорошо.
Все равно соглашусь с Ташей - скользкий какой-то этот Дилан, но это только мое личное мнение. И спасибо за намеки на проду, хотя, надеюсь, больше не придется так долго ждать.
Послушной Вам музы и побыстрее проду!!!)))
Очень интересно развиваются события.
Автор,пишите проду.)
спасибо) а Дилан мудак, пусть к Драко не лезет, тоже мне тут нашлся...Вот Гарри вернется, быстренько его авадой в лоб, что б знал!!!>___
прикольненько.........хочу проду)
Лолаавтор
Дорогие читатели, я бы с радостью дописала проду, но сейчас я очень сильно загружена: работа + диплом. Так что как только появится свободное время
Мммм,фанфик просто супер)Я вообще не очень люблю слеш,но здесь он такой светлый и нежный...не просто секс,а настоящая любовь.Лола,вы молодец,буду очень ждать продолжения!)
спасибо. интересное развитие событий. Гарри надо поскорее выбираться, а то рождение сына пропустит.
Это все так печально... Хорошо, что Вы решили Гарри спасти. Интересно, а что потом будет с его родителями? Останутся ли они с сыном? Или они снова умрут, когда с Гарри все будет нормально? Жаль, что Гарри пропустил рождение дочери.
Автор, а Дилан, случаем, не знакомый родителей Драко? Тогда было бы вполне логично его поведение.
Лолаавтор
Поклонница поттерианы, Начну с конца) Нет, Дилан не имеет ни какого отношения к Лили или Джеймсу, а рядом остается, потому что увлекся Драко. Все просто) На счет родителей Гарри, то с ними все будет хорошо. Произошло не просто временного возвращение душ из мира мертвых, а полное восстановление связи души с телом. Если помните, то именно на разрыв этой связи и направленна Авада.
Без Гарри не было бы и этой истории (или вместо нее получился бы полнейший ангст), так что скоро вы его увидите не за Аркой, а в нашем мире))
И у Гарри еще будет возможность наверстать упущенное))
Лола, хороший фанф, мне нравится.

С уважением, Грешница.
Лолаавтор
Грешница, Спасибо)
я и не думала, что Диллан связан с родителями Поттера. Я думала, что он от родителей Драко. А он всего лишь увлекся... То, что он увлекся, было очень заметно. Просто хочется, чтобы родители Драко нашлись. Хорошо, что хоть мать Гарри сейчас рядом с одиноким мальчиком.
Лолаавтор
Поклонница поттерианы, ну я как всегда не дочитала сообщение))) Не обижайтесь) Родители Драко скоро найдутся, так что он будет уже не таким одиноким)
Хорошо, что все найдутся и спасутся. Но, это прикол у Гарри родители как старшие брат с сестрой))) И я даже не могу сказать кому испытания выпали более сложные: Гарри или Драко.
Интересно, что же все-таки произошло во время последней битвы?
Лолаавтор
Поклонница поттерианы, им обоим, но по разному. Драко остался в одиночестве, а потом выяснилось, что он беременный. Если бы не этот факт, то спустя какой-то время он бы смог начать новую жизнь, а так все напоминает ему о Гарри. Ну, а Поттер не знает, сможет ли вернуться в наш мир или умрет за завесой.

Да, от родителей осталось только одно название)))
Про финальную битву Гарри расскажет, когда вернется))
Вот ведь... Как много Гарри теряет... Ещё хорошо, что у Драко теперь дочь от Гарри, а то ведь Диллан тут этот рядом так и вертится. Не нравится он мне. Пусть даже он весь из себя такой положительный.

Добавлено 03.12.2012 - 00:37:
Да, кстати, не удивлюсь, если магия решила вытащить родителей Поттера, чтобы с одной стороны они помогли Драко, а с другой стороны смогли вытащить самого Гарри, который, как обычно, вляпался в странную историю. Надеюсь, что Сириус сможет выбраться вместе с младшим Поттером. Это будет по меньшей мере забавно.
А ещё будет интересно посмотреть на отношения Гермионы со Снейпом. Тоже парочка очешуеть.
Лолаавтор
Поклонница поттерианы,
Спасибо за ваш комментарий) Вы почти правы на счет родителей Гарри, но там еще сработала и магия желания, но об этом позже))

На счет отношений Снейпа и Гермионы - я планирую написать сиквел про них. Те же события, только взгляд с другой стороны (не пугайтесь, там они в основном будут на периферии, в качестве поддержки основной сюжетной линии)
Ой, ну это вы меня обрадовали, а не испугали)))
Автор,пожалуйста, публикуйте почаще проду, и побольше, очень интересно что будет дальше
Лолаавтор
Кэт Золотухина, Я постараюсь)))
лично я гарридрако - шиппер, но этот Дилан мне нравится:р подкупает то, что он ненавязчив в своем ухаживании и всегда поможет(мне так кажется хD).
если Гарька таки выберется из Арки, то думаю он останется хорошим другом, а если нет(хэппиэнд!) то и Дилан неплохой вариант.
Вообщем, Автор, спасибо большое за сие творение! С нетерпением жду продолжения!:))
Потрясающий фик! Но вот Диллан мне не нравится. Вертится там, вертится. Поскорей бы продочку!
пожалуйста проду
обалденная история!я от нее просто в восторге!!
С Новым годом и Рождеством! Хочу пожелать вдохновения для завершения фанатика. Будем с нетерпением ждать продолжения , интересно как Гарри выберется и очень хочется ХЭ!
дилан решил напролом двигаться. вот вроде и ничего такого, но как то неправильно, человека у которого любимый погиб вот так нахрапом брать. в какой то степени он прав, когда говрит, что так мучить себя нельзя. но это не повод так домогаться человека, который ждет и надеется.
вот до этого он мне сипатичен был, а сейчас, не скажу что совсем противен, но неприятен точно стал. и тактичностью не блещет. в какой то степени драко из-за него накрыло, а он ему даже глаза толком открыть не дал в больнице, опять себя навязывает. неприятен он мне после этой главы стал. в такой ситуации все-таки как бы не хотел человека, нужно уважение элементарное проявлять. ведь не ломается парень, а любимого потерял и еще надеется. блан, прямо как танец на могиле. как мне кажется, он себя еще покажет с нехорошей стороны. уж слишком он драко озабочен, чтобы терпеливо ждать, когда драко сам какие то решения примет
спасибо автор за новую главу!
Лолаавтор
natulik, спасибо большое! Ваше желание сбылось))) надеюсь, что и дальше все будет продолжаться столь же продуктивно)))

Kisa,Вы правы) Дилан потерял терпение, но его тоже можно понять, когда он постоянно видит Драко в состоянии анабиоза, тут ему волей не волей захочется его встряхнуть. Но в данной ситуации метод "шоковой терапии" не помог, а вызвал еще большее отрицание со стороны Малфоя.
Но Дилан в него влюбился, а он танк по своей сути.
лола, вот если по моим принципам, то у дилана тут не любовь а похоть: побыстрее завладеть драко (тут в широком смысле имею ввиду, не только чисто плотски). когда любишь человека, как минимум стараешся быть с ним тактичным. захотел бы встряхнуть, мог бы найти любой другой метод. но вот тут... в какой то степени это изнасилование. наверно громко выразилась, но думаю вы поняли о чем я. поэтому и драко так накрыло. дилан тут издевается? насмехается? вообщем как то так и над драко-что он ждет и надеется. и над гарри-его памятью (в смысле что драко верит что он жив и вернется)
не знаю. я бы с таким человеком вообще общаться перестала после такого поступка. для верного человека и при живом/ой любимом такой поступок оскорблением был бы, а тут человек потерял любимого.
главное, если бы он его поцеловал и в обьяснениях остановился только на том, что я тея встряхнуть хотел. тут хоть обьяснение-шоковой терапии. а тут, целует, оскорбляя память о гарри для драко, так не обращая внимания как драко даже от этого возмущен, тут же начинает домогаться, чтобы драко с ним был. я понимаю, что мотивы можно для чего угодно найти и оправдать что угодно. но в данном конкретном случае, я джля дилана не нахожу оправданий. как написала, хотел бы встряхнуть-мог найти менее оскорбительный метод. ну и, если любит, влюблен, с зазыванием " к себе в постель" мог бы и подождать, пока драко сам, добровольно, по крайней мере поттера "отпустит".
на месте драко, я бы его больше не подпустила к себе.

Добавлено 10.01.2014 - 00:33:
кстати, от "друзей", такие поступки более мерзки и болезненны. вроде рядом постоянно. должен знать и понимать, что для драко означает его ожидание гарри. это если бы кто-то посторонний, по незнание, уверена драко бы легче это перенес. а тут, от близкого человека такое предательство.
Показать полностью
Наконец-то продолжение! Очень понравилось! Не пропадайте больше так надолго.
Лолаавтор
Kisa,Вы правы. Ментальное изнасилование- хуже всего. Но еще, Драко уверился в том, что Гарри мертв и никакие переубеждения на него не действуют, пока он не увидит его живого и здорового.
У Дилана комплекс героя. Он хочет все время спасать Драко, но порой делает это крайне топорно. Он думает, что влюблен в него, тк это чувство очень легко спутать с эйфорией от того, что ты кому-то нужен. Но ничего, Дилан скоро все поймет.

Дикая орхидея, Я очень постараюсь.Спасибо, я рада))
Могу обрадовать еще больше, новая глава уже в пути. Я ее как раз переписываю в комп из тетради. Надеюсь, так пойдет и дальше))
похоже Драко сам еще не осозновая попрощался с Поттером и теперь во сне хочет получить благословение на новые отношения...
спасибо за продолжение, очень соскучилась. надеюсь таких больших переывов не будет.
что ж ничто не вечно под Луной и солнцем все проходит... верь не верь, а это так
Лолаавтор
Galatea, настоящие чувства никогда не умирают и от несчастной любви приходится лечиться годами. И даже спустя многие годы, устроив свою жизнь и заведя семью, человек будет вспоминать ту первую любовь, которая навсегда отпечаталась в его сердце.
Вы в какой-то мере правы, Драко прощается с прошлой жизнью, стараясь начать новую, но вот когда прошлое по стучится к нему в дверь, получится ли у него отвернуться и жить дальше? Посмотрим, к тому же до такого звоночка из прошлого осталось совсем не много времени))))
Цитата сообщения Лола от 11.01.2014 в 23:00
Драко прощается с прошлой жизнью, стараясь начать новую, но вот когда прошлое по стучится к нему в дверь, получится ли у него отвернуться и жить дальше?


ммм... намечается что-то вроде любовного треугольника с выбором для драко? ну или не так радикально, а что то вроде он даст аванс дилану и тут появится гарри?
несмотря что выше про дилана писала.. дилан он и есть.. дилан )) остаюсь при том же мнении о нем, но вот то, что драко сам, добровольно решит продолжить жизнь и тут явится поттер-эта ситуация обещает быть вкусной ))
надеюсь (и молюсь))) что автор эту встречу, обьяснения, разборки (как угодно обозвать) много и драматично опишет, а не так что: о, гарри?.. пшел вон (дилану) и все щастливы )))
шучу, конечно, но правда, при таком раскладе хочется чего то масштабного и душещипательного.
пасиба, автор!
Лолаавтор
Kisa, пока только скажу, что масштаба там будет много)))
Блин, Гарри столько пропускает.... Драко и так очень тяжело, а тут ещё этот Диллан.... Как бы по возвращению героя ревность не замучила!
Поклонница поттерианы, вот с одной стороны согласна с вами, но с другой, если все тихо да гладко пройдет, читать неинтересно будет ))
лишь бы дилан второго драко заделать не успел, вот тогда действительно будут мучения.
Kisa, если Дилан сумеет забраться к Драко в постель, то ни о каком совместном будущем Гарри с Драко даже и речь не пойдёт. Драко сам себе не простит. А чувство вины разрушает отношения не хуже ревности.
Лолаавтор
Поклонница поттерианы , Kisa, так интересно читать ваши комментарии))) Такая дискуссия развернулась))) Но отвечать на это не буду, а то потом читать станет не интересно))) Но есть верные предположения)))
Лола, и не надо отвечать)))) Всегда интересно проверить потом свою интуицию!
Но мне этот Дилан откровенно не нравится. И не нравился с самого начала. Нет, ну я понимаю, что симпатия и всё такое... Но.... Он старается перейти дорогу Гарри. И пусть он этого не знает. Да и вообще. Надо действовать более тонко. Он же видит КАК страдает Драко! Так зачем лезть к нему и травить душу? Просто выставил себя опасным озабоченным типом и всё.
Лолаавтор
Поклонница поттерианы, все мы психи в какой-то мере, когда влюбленны. И Дилан не исключение. Но и Драко требуется его поддержка, правда только как друга, а Дилан этого пока понять не может.
Лола, вот и жаль, что не может. Получается, что он не просто дружит, а преследует свои цели и просто ждёт удобного момента. Печально......
Лолаавтор
Поклонница поттерианы, так Дилан для того и отстранился на пару месяцев, чтобы разобраться в себе)))
Цитата сообщения Лола от 14.01.2014 в 17:15
Поклонница поттерианы, так Дилан для того и отстранился на пару месяцев, чтобы разобраться в себе)))


ох вот тут не совсем согласна с вами. люди "отстраняются" таким образом перед принятием какого то важного решения. причем отстраняется тот, кто сомневается в его принятии. или оно для него неожиданное или, как иногда говорят: "его слишком много". для вашего дилана тут нет как ничего неожиданного так и чего то большого. в настоящее время он просто хочет сблизиться с драко и для него это желание (похоть?) уже решенный вопрос. другое дело, что он сделал тактическое отступление, потому, что увидел реакцию драко. но вот хоть убейте, то, что он разбирается в себе, тут даже и не пахнет. скорее просто ждет, когда драко как-то это переварит, а у него возникнет второй шанс на попытку.
я не знаю, автор, каким вы его хотели сделать. я могу написать только о таком дилане, которого тут вижу. он не плохой человек в целом, возможно он по своему любит драко, но то, что он им озабочен и явно собирается продолжать его штурмовать очевидно. в принципе тут необычного ничего нет. для дилана поттер никто и ничего не значет. просто досадное недоразумение, вставшее у него на пути и, которого тем более уже не существует.
Показать полностью
Лолаавтор
Kisa, я поняла вашу точку зрения))) И вижу, что эту дискуссию можно продолжать бесконечно) но спасибо вам, вы натолкнули меня на одну интересную мысль по поводу следующей главы (может через главу), так что думаю, что все мы останемся довольны))
Лола,
Kisa
Вот и я вижу Диллана всего лишь "Охотником за Драконом"))) Не более. Может, конечно, он лучше, но, сейчас, он претендент на внимание, любовь и тело Драко.
Лола
Поклонница поттерианы
вот если по совести, в его действиях нет ничего предосудительного. не он первый (первая), кому нравится человек и он его хочет получить почти любыми путями (ну не всегда же любовь-вот она сразу любоффь. очень многие отношения с желания, симпатии, да похоти наконец, начинаются, а потом чувства вырастают и углубляются). с точки зрения его отношения к поттеру-тоже я не могу его осудить. поттер для него никто: не друг, не приятель, не кумир. в какой то степени, он его соперник (ну что, на самом деле, дилан первый, кто даже при живом супруге влюбляется во вторую половинку и пытается ее получить, что уж говрить о вдовце). тут скорее вопрос в драко. это ведь мы с вами знаем, что поттер жив и хотим, чтобы драко дождался его. но драко то не знает, умер-жив. я тут прикидывала просто по жизни, не по литературе, если бы у моих знакомых (не дай бог) такое случилось: с одной стороны надо уважать такую верность человеку, даже если он в общем понимании умер. с другой, все смертны, а если, тем более в таком раннем возрасте, теряешь половинку, не означает, что и твоя жизнь кончилась. и примеров тому масса, углубляться не буду.
единственный негатив, который можно приписать дилану (единственный, но глобальный и показательный) - его не уважение к чувствам драко, что он видит, что драко пока не готов отпустить поттера, но тем не менее в своей похоти и нетерпеливости "ласково" ломает его, навязывая себя. вот тут он негодяй, какие бы причины не были. тем более, если он имеет на драко серьезные виды, как нас автор уверяет, а не просто захорошило ему, вдвойне должен уважать решение человека и ждать. а дилан ждать не хочет. (как писала раньше, я вижу в отступлении дилана лишь стратегический ход, не искреннее раскаяние, что ломает драко и готовность терпеливо ждать).
есть такое понятие: комедия положений, в противоположность ей, тут вырисовывается (или я так хочу это увидеть)) трагедия положений:
дилан хочет драко, драко начинает понимать, что жизнь продолжается и уже готов отпустить гарри, а гарри.. жив (хоть только читатели об этом знают).
и я вся в предвкушение этой драматической развязки, с хэ, но выстраданным, а не "вдруг откуда не возьмись" не появившемся. и молюсь на автора, что данная развязки будет красиво придумана,полноценно создана, и, хорошо и много расписана!
ведь в ней вся вкусняшка этого фанфика. в драматических поворотах этого любовного треуголника (назовем его так), не скорополительных решениях и действиях. не слитых эмоциях и поступках героев.
ух )) так много написала - устала кнопки на планшете тыкать )))
Показать полностью
Лолаавтор
Цитата сообщения Kisa от 14.01.2014 в 20:44

единственный негатив, который можно приписать дилану (единственный, но глобальный и показательный) - его не уважение к чувствам драко, что он видит, что драко пока не готов отпустить поттера, но тем не менее в своей похоти и нетерпеливости "ласково" ломает его, навязывая себя.


Это все объясняется просто: Дилан по сути своей - эгоист, привыкший получать то, что ему хочется.

Драко не хочет изменять Гарри, даже зная что тот мертв. Потому что Поттер все еще живет у него в сердце, и пока Драко не готов отпустить его. Но когда Гарри вернется, там страсти разыграются нешуточные и на много глав, это я вам обещаю)))
Спасибо за продолжение!Ох,как же я переживаю.Вроде бы появилась надежда...но вдруг у них что-то не выйдет?После всего ,что с Гарри и Драко произошло, все ведь будет хорошо?))Без всяких Диланов, катасроф и прочего!
Лолаавтор
Анира, хэ гарри/драко будет по любому, а трудности бывают у всех в жизни, так что давайте относится к героям как к людям, а не идеальным куклам))
Лола, ну, надо сказать, довольно-таки трудно после стольких переживаний и событий, а также таких человечиских ошибок и сомнений относиться к ним иначе,чем как к живым)Особенно, если за время прочтения успели полностью проникнуться их историей.
Я в шоке от этого вашего Дилана. И от того, как все Драко к нему пихают - у Лили нетмозгов, она не понимает зачем Дилан так к Драко лезет? Драко сам попал - меньше пить надо, уж простите.... хотя он доверял Дилану((( ничего, скоро все про Гарри узнают и Дилан отвалится с концами
Лолаавтор
rizhaya, Лили считает, что Драко нужен друг. Просто друг, но она не знает об истинных намерениях Дилана. Но Драко сам не дурак, он больше к себе никого не подпустит. В этот момент у него просто тормоза отказали и ему захотелось расслабится. Слишком многое ему пришлось пережить, а выхода эмоциям не было.
знаете, автор, не знаю все ли довольны, как вы обещали раньше, но для меня ваша глава означает, что драко стал остывать к гарри. аргумнт, что он был "под коктейлем" выглядит слишком детской оправдалкой, даже для самого драко. единственный вывод, какой напрашивается после прочтения-драко стал остывать к гарри и "отпускать", пусть даже в подсознании. это я вас, автор, в тексте вижу.
аргументы просты: малфой не наивный дурачек и знал с кем, куда и зачем идет. прекрасно понимал, что к нему там будут приставать как минимум (могло бы как то пройти, если бы его пригласил в клуб кто-то другой, а там он встретил дилана). он знает отношение к нему дилана, знает, что он собирается "не отступаться" и все равно идет сним, причем идут в клуб, пьет, танцует. то есть, сознательно идет с человеком, которые его..мм.. ну напишу так "хочет" в обстановку, способствующую, чтобы дилан его "получил"
выражение есть такое-сам нарвался. и его мне тут совсем не жалко. а рыдания его потом.. знаете, в жизни мы все чего то недоговариваем. часто не умышленно, а просто не все наши причины, которые нами движут, можно озвучить словами. зачастую они перманентный набор, который доходя до определенного "количества", меняет наше мнение, заставляет совершать поступки и проступки. для меня драко рыдает не столько потому, что он изменил поттеру, сколько он осазнает (а он умный мальчик), что сам, добровольно пошел на это.
да, вслух звучало приглашение на день рождение, но драко прекрасно отдавал себе отчет, во что с диланом это может вылиться (как минимум снова будет делать попытки сблизиться) и сознательно пошел на это. если бы он не хотел флирта (в данном случае допускаю, что даже подсознательно) он бы просто не поставил себя в такую ситуацию - вполне мог бы предложить сходить посидеть в кафе, а не в ночной клуб со спиртным.
подобное "охладение" к людям происходит не постепенно, а просто "вдруг" однажды появляются другие приоритеты. драко стал отпускать поттера. а всего его истерики "гарри меня не простит", это осознание того, что хоть гарри ему и дорог еще, но он сознательно (это не тафтология, столко раз "сознательно", а подчеркиваю), допустил флирт с собой, которые неожиданно вышел за рамки флирта.
ну и, могу добавить, что дилан мне стал омерзительней еще больше. хотя я не уверена, что хочу, чтобы гарри остался с малфоем. для меня тут явно, что отношение к нему уже не то, а в одну и ту же реку два раза не войдешь, к сожалению (((
даже не уверена, хочу ли я дальше читать. фанфик классный, но вот последняя ситуация. тут не столько измена, сколько явный признак, для меня, что малфой пусть еще не оформил эту мысль, но уже готов идти дальше.

Добавлено 03.08.2014 - 11:47:
p.s. я бы не назвала это "помутнением", как вы главу назвали.
драко знал куда и с кем идет, и что этот человек от него хочет.
Показать полностью
Лолаавтор
kisa, я принимаю ваше мнение) согласна с вами, что Драко идет на поводу у Дилана, но он сам не знает чего хочет. Он поверил в то, что Гарри умер и еще не в курсе того, что того достали из-за арки. А как быть молодому человек, любимый которого умер, оставив ему ребенка. Малфой пытается жить ради дочери. Просто он в очередной раз поверил обещаниям Дилана, что тот не будет никак к нему подкатывать.
Может быть я не очень подробно написала, но "Фата-Моргана" - это сильный голлюцинаген. И стоит превысить дозу, как это сделал Драко, как мозг отключается. В данном случае Малфою привидился Поттер и он попросту перепутал явь со сном. Поэтому и захотел почувствовать, что Гарри рядом. Поверить в это. А Дилан попросту воспользовался ситуацией.
Но Гарри скоро вернется, тогда никакой Дилан не сможет ему помешать.
знаете, лола, я ведь не осуждаю вашего драко. в том смысле, что он решил жить дальше. более того, это, как не грустно, норма, что жизнь продолжается. то о чем я пишу, это в проекции на предполагаемый финал, что гарри вернется и они с драко типа снова будут вместе.
знаете, у меня был случай в жизни, мы крепеко повздорили с подругой и не разговаривали почти 4 месяца. а когда снова встретились, обе почувствовали, что что-то уже не то. на мой вопрос ей, что она такая отстраненная, это потому, что она до сих пор сердиться, она ответила: нет, я просто от тебя отвыкла. мы до сих пор периодически общаемся, но такими закадычными подругами так больше и не получилось стать, как было до ссоры. есть еще пример, мой одноклассник женился, потом мирно разошлись. а оказалось, что бывшая жена беременна от него. когда дочь родилась, он снова с ней сошелся, хотя ему гворили, что расстались они мирно, просто не сраслось стать настолько близкими, и ребенок тут не поможет "влюбиться" друг в друга...
вот я и тут у вашего драко увидела именно это. то, что он .. с натягом, конечно, но! почти добровольно лег под дилана (не буду повторяться, псиала выше, что знал куда идет и знал, что от него хочет дилан), это не то, что бы измена. гарри для него умер. да, он вначале ждал, надеялся. сейчас он вроде как тоже ждет, но это уже в серой дымке для него. как бы верностьчеловеку, но умершему! человеку. отсюда и то, что он на подсознательном уровне отпустил себя. да, решающему шагу спосбствовал наркотик, но все остальное то было реально. наркотик только ускорил процесс, но гипотетически, встретились бы так раз, потом еще и еще...
думаю вы понимаете о чем я.
когда гарри вернется.. вот как я вижу (чисто житейски, основываясь на опыте жизненном), первая встреча, первые дни будут конечно острыми, как в хорошем так и в грустном смысле...
но начавшие остывать/заменяться чувства.. я не вижу для них счастья. жрако будет страдать, потому как с одной стороны будет тянуться к поттеру, но с другой стороны, он его уже для себя "отпустил".. кто терял (совсем терял, или пути расходились) - думаю поймут о чем я говорю.
может я, конечно, слишком критично тут отношусь, нов моем понимании: любишь, ждешь-жди! а если отпустил, решил жить дальше, не обманывай не себя ни кого ждал.
да, для меня как гарридрачницы каждый фик, где они расстаются как ножом по сердцу, но есть еще понятие реальности. и то, что вы все таки решили его подложить под дилана, а потом как ни в чем не бывало (как будто ничего не было), положите под гарри как вернется.. с точки зрения: как угодно, лишь бы вместе, потянет. с точки зрения жизни... ну не брезгливость, но негатив вызывает. особенно, если расскажет, а гарри типа: да ничо страшного, я все понимаю и кабута ничего не было.
как то меня вот эти моральные несостыковки у вас напрягают, хотя читаю с удовольствием.
Показать полностью
Лолаавтор
kisa, у каждого человека свой жизненный опыт. Расскажу о своем: с подругой поссорились (уже даже не помню из-за чего) и не разговаривали два! года. Хотя все это время учились на одном курсе и в одной группе. Причем разругались так, что даже смотреть друг на друга не могли. Потом сошлись опять. Я ей не доверяла. Думала, что не смогу поддерживать такие же отношения, как и раньше, но прошел еще год, и мы начали потихоньку притираться друг к другу. Гулять ходили, в кино, на отдых ездили. И знаете что? Она снова стала мне почти как сестра. И я для нее тоже. Даже работали потом еще год вместе. Тоже своеобразная проверка отношений. Ругались страшно, тк я пришла позже и меня нужно было всему учить. Но мы преодолели и этот кризис и теперь нам ничего не трашно, хотя обе с крайне сложным характером. А вот еще случай, правда без хэппи энда, но мы же говорим о чевствах, правда? Расстались с молодым человеком. Достаточно мирно, но вот с дальнейшим общением не сложилось. Правда видимся иногда. И вот, что я могу сказать, я помню все его косяки, а также все хорошее, что у нас было и не могу его забыть. Каждый раз когда его вижу, понимаю, что люблю. Но гордость не позволяет вернуть все назад. Да и не люблю я отбивать парней у их девушек, даже несмотря на то, что встречалась ч ними раньше. И, к сожалению, не выходит найти того человека, который заставит меня забыть о нем. Все кажутся блеклыми и, в общем-то никакими.

Не спешите судить о поступках Гарри. Он еще не вернулся))) к тому же, тогла когда они с Драко были вместе оба еще были, по сути дела детьми, пережившими страшную трагедию и пытающимися забыться в объятиях друг друга. Но сейчас они уже повзрослели. Потому что и Драко пришлось многое вынести, и Гарри, когда он боролся за жизнь. Так что это сильно их изменило. По сути, встретятся два незнакомых человека, которым необходимо будет заново притераться друг к другу. И "как-будто ничего и не было, тут не прокатит". Это действительно нужно будет расскзать, а потом получить прощение. Потому что политика замалчивания еще никому пользы не принесла.

P.S. И все-таки для Драко слова Лили: "я мать, я чувствую, что мой сын жив" не доказательства. Вот когда он своими глазами увидит, простите, тело, только тогда и поверит.
Показать полностью
Kisa, со своим человеком так просто не расстанешься, ни он не отпустит, ни ты, вот что скажу... как бы не трепало по жизни, что бы не происходило между людьми, даже спустя лет десять или двадцать, чувствуя себя (почти) единственным в жизни этого человека или преданным им, предавая в чем-то (пусть и мелочах, неосознанно, по вине обстоятельств) его, чувствовать его необходимость для себя и обоснованно надеяться, что это взаимно. как редко такое случается в жизни и как часто об этом пишут! мне повезло: пусть не в любви, но в дружбе мне знакомо это чувство. это потрясающе, это захватывает! и так же в литературе - я не говорю о мушкетерах, не имею право, т.к. только смотрела фильмы, но у того же Дюма есть потрясающий образчик любви, верности и дружбы - Сильвандир, где герои так же, не объясняя причин своих поступков, предают друг друга - лишь в некоторой степени, но предают, из любви и долга.
но,впрочем, это лишь мой опыт и опыт великого писателя и его переводчика, переданный сквозь призму моего восприятия.
что касается драко, а мы здесь все же должны больше оглядываться на написанное, остался без вины виноватым. неприкаянный мальчишка с ребенком на руках и - как ему остается думать! - умерший любимый человек. да, он не видел его тела, но разве не самое страшное во всех войнах - без вести пропавший, когда нельзя надеяться - просто страшно, а не надеяться нельзя? и зачастую это "страшно" пересиливает (поверьте, я говорила с теми у кого родные без вести пропадали на войне). и я не зря назвала его мальчишкой - у многих ли было много ума в его возрасте? он разбит и не понимает, что ему нужно дальше, чтобы жить не только для дочери - для себя. он запутался в себе. он доверяет дилану, подозреваю, что считает его безопасным для себя, не смотря на высказанные желания мужчины. и еще и поэтому идет за ним.
Потом, почему он не мог принять коктейль из рук того мужчины? он не предупредил его о "видениях" просле злоупотребления, просто о том, что напиток сильный. почему же парню не напиться в таком случае? а вот запросто! и на танцполе он предлагал себя не дилу ведь, а гарри.
Дилан поступил, на мой взгляд, несколько хуже. потворствуя удовлетворению своего "хочу", он переспал с человеком, о не-желаниях которого он заведомо знал. и тем более его поступок ничуть не умаляют ни его злость на драко, что он не желает так просто забыть гарри, ни его слова, пусть и в пылу, брошенные драко. дилан менее всего здесь заслуживает жалости (имхо), но и у него есть маленькое такое оправдание - он не знал о фата-моргане и, судя по реакции, - искренне.
за сим, думаю, пока что - все.
всем спокойной ночи и веры в нашего дорогого атора, драко и гарри. и что мальчики все смогут преодолеть, чтобы быть вместе...
Показать полностью
Надеюсь теперь Драко ваще с Диланом не будет общаться...чувство омерзения от этой главы(
Лолаавтор
Volha-angel, Драко даже близко его не подпустит. Ну, к сожалению, в жизни не бывает все радужно и прекрасно
С каждой главой все печальнее..Снейп который все замалчивает в какой то странной уверенности что оно поможет,беременность Драко(видимо более чем вероятная)..просто ну охренеть как разочарованна
Да что то все печальнее и печальнее
Мдя. В последних двух главах какой то летский лепет. Правильно выше Киса написала: само пошло, само пило, само зад подставляло. Никто Малфоя не насиловал. Наркотик, не наркотик.. Под алкоголем простым люди тоже глупости творят. А он сознательно пошел. Главное С КЕМ пошел.
Ну ни грамма Малфоя не жалко.
Лола, ваши обьяснения меня не убедили - наркотик типа виноват. А все остальное, что Киса писала выше, повторяться не буду - солидарна, это что, помутнение разума? Ах да: чебурашка ищет друзей. Так друзей, или дырку почесать?
Неее, не жалко Малфоя. Вот совсем! Еще бы Поттер от него отказался, вообще хорошо было бы. А то он то королеву драмы из себя корчит - буду ждать, то под дурака косит, типа не знал зачем его приглашают и почему спаивают. (Тем более незнакомый алкоголь, мог бы и поосторожнее быть). Как уже было сказано: ждешь-жди! Устал ждать, не компостируй мозги всем, не дави на жалость-живи дальше. А то и рыбку сьесть хочет и.. все остальное, короче.
А вообще, говорят, что у трезвого на уме.. А что ему там почудилось - за уши притянутый обоснуй.. Примитивно.. И чем дальше, тем совсем не интереснее..
Лолаавтор
Volha-angel, не судие раньше времени) То что Драко предполагает, еще не значит, что и вправду есть)


natalian, изначальнопо плану там все еще печальнее, но я решила сильно сгладить углы)

Hotsa, знаете, в такие моменты мне вспоминается вопль молоденьких обижнных авторов из цикла: "не нравится, не читай". Я уважаю мнение своих читателей но так же не могу понять, зачем? С одной стороны, конструктивная критика приветствуется, но здесь ее нет. Тут только вульгарные выражения, плюс необоснованные обвинения в сторону героя. Не жалко вам Малфоя? Да ради Бога, его и не должно быть жалко. Потому как сам дурак. Но при этом я не вижу смысла в том, чтобы он замалчивал проблему. К тому же он не говорит "ах я такой бедненький, несчастненький, мной воспользовался злой серый волк", а признает где, с кем и что он сделал. Хотите, чтобы Гарри его бросил? А зачем, простите? Вы относитесь к проблеме так категорично? Считаете, что человек не достоин прощения? Я придерживаюсь другого мнения. Может быть, характер такой, может быть, жизнь научила не делить все на черное и белое, потому как в нашем мире (да и во всех альтернативных реальностях, описываемых в книгах, тоже) гораздо больше оттенков серого, чем чистых цветов.
Про обоснуй я говорила выше и не вижу смысла еще раз повторяться.
Показать полностью
s13uбета
с вашего позволения, господа читатели.

прошу прощения за свою заведомую категоричность, но мне кажется, исходя из комментариев, что вы хотите видеть идеальных героев (не скрою, таких "правильных" мальчиков люблю сама). а в жизни много ли идеального? пара фактов из моей жизни:

иногда я ненавижу и презираю свою мать, иногда - вполне обоснованно. но при этом она не столь уж и плохой человек.

я люблю своего отца, прекрасно помня, что он творил по пьяни (он был алкоголиком) всю мою жизнь (и из-за этого и ненавижу). это было страшно. и я с детства знаю, что у него есть сын от какой-то шлюхи. впрочем, я считаю шлюхами всех, кто не обременяет себя разборчивостью связей, так что да, мой отец тоже попадает под эту категорию.

моя двоюродная сестра - нормальная и адекватная девушка, встречалась с двумя парнями. просто они оба ей нравились о д и н а к о в о.

поверьте, при всей моей "хорошести" и у меня есть "брак", как и любого другого живого нормального человека. люди, за исключением святых разве что, не делятся на белых и черных, они совершают ошибки и мучаются.

так почему вы хотите идеальности от героев? они же тоже люди, хоть и вымышленные.
Показать полностью
Читала сейчас все комментарии и , честно говоря, нахожусь в раздрае...каждый из комментирующих приводит свои жизненные ситуации, и по своему, прав, наверное.Так что я тоже выскажу свое мнение по этому фанфику.
Лично я полностью на стороне Драко, и мне глубоко неприятен Дилан, после постельной сцены просто омерзителен.Считаю, что прекрасно зная отношение к нему Драко, он воспользовался ситуацией.Зная, что он неоднократно бывает в этом клубе, и не знает, что за коктейли там подают, трудно поверить в его искренность...Драко любит Гпрри, это вне всякого сомнения, он для него жив, и он всё равно ждёт его.Предполагаемая беременность совершенно портит всю картину, она здесь совершенно не теме, этот ребёнок Драко абсолютно не нужен!!!!то, что Гарри и Драко будут вместе-это логичный финал этой истории, ХЭ!!!и только!!!ведь герои выстрадали своё счастье!!!!и с беременностью нужно что то делать(это ведь ещё не подтверждённый факт!!!)и если в силах автора не добавлять страданий Драко, то считаю, и не надо этого делать.
Дилану есть кого любить и без Малфоя, если бы он был честен до конца, то и не настаивал бы на сексе с ним, неужели он не понимал, что Драко , твердивший всё время о любви к Гарри , за один поход в бар, передумает и ляжет под него, неужели он не задавал себе этого вопроса???Дилан теперь для меня лично является отрицательным персонажем, крайне неприятным...
А вообще, уважаемый автор, меня лично этот фанфик зацепил до глубины души!!!верю и надеюсь, что главные герои будут вместе, и всё у них будет прекрасно, иначе и быть не может!!!очень жду продолжения, пожалейте нас, читателей!!!!
Показать полностью
Попробую угадать: Малфой оставит ребенка и Гарри как ни в чем не бывало все примет и все простит? Мало того, что про своего не знал, а пока он отсутствовал, любовничек на стороне нагулял второго? Мне в таком раскладе интересно, как будет выкручиваться автор, когда они встретятся. Если так же как Кисе, когда объясняли ей, что мол Драко был под наркотиком, поэтому он типа ни в чем не виноват, а Гарри потечет, всех простит и примет чужого ребенка с радостью? Тогда лучше сразу бросить этот бред, чтобы не разочаровываться еще больше.
Наркотики никогда не были оправданием совершенных под ними деяниям, как тут выше пыталась автор объяснить. Малфой знал, что Дилан к нему не равнодушен и его хочет, какого он именно с ним поперся в клуб? С одной стороны, говорит ему, что любит Гарри, с другой стороны сам провоцирует Дилана на поступок? Зачем пил спиртное? И эти галлюцинации.. Отговорка для дураков. С тем же успехом, он мог просто нажраться пьяным и лечь под первого встречного.
И, кстати, а вот Дилан ни в чем не виноват. Он же не насиловал Малфоя. Тот уже тем, что с ним в клуб поперся, фактически дал аванс, спиртное пил - расслаблялся. А Дилан не провидец, что там Малфою почудилось. Как там в тексте: ты же знаешь, что я люблю Гарри, Малфой ему говорит после траха. Так и что ))) ну любит, но пошел добровольно. напился добровольно. Лег под Дилана добровольно. С какого перепуга Дилан должен был отказываться? Это Малфой должен был для себя решить: он любит Гарри, ждет его и не шляется по клубам с потенциальными воздыхателями, или произошло то, что произошло.
При всей моей преданности гарридраке, Этому Малфою, я не желаю Гарри. Он повел себя как шлюха. Сначала сам, добровольно спровоцировал ситуацию, а потом винит алкоголь, что он раздвинул ноги.
Если этой логике следовать, то всех преступников, совершивших преступление в состоянии наркотического опьянения надо оправдывать. Ну и что, что они добровольно шли, добровольно употребляли. Они же типа не в себе были в момент совершения.
Знаете, автор, что у вас поражает, вы идете путем, когда наваяют чернухи в пол фика, накрутят всяких сложностей, а потом вся мотивация в том, что типа Поттер хороший, встретятся, поцелуются и он с "радостью" принял чужого ребенка, всех просил, а Малфоя все оправдывают (Уже кстати Лили оправдывает). Бред! Он полностью и во всем виноват!
Показать полностью
(продолжение)

Знаете, читала один фик, там Панси, чтобы Гарри с Малфоем помирились, наняла ШЕСТЬ человек, чтобы изнасиловали Драко, а Гарри типа его должен спасти. Но опоздал немного. Строчки есть: когда шестой кончил в Драко... ну итп. Так поразила циничность автора, когда в финале, Гарри мило улыбается главному насильнику. Когда Драко спрашивает: а что этот тут делает, Поттер ему отвечает: ну я же типа обязан ему, что с тобой помирился. Там все читатели были в шоке, от такой логики автора (а ведь герои озвучивают именно взгляды автора на жизнь, на что такое хорошо и что плохо). От ваших взглядов на жизнь, что для вас нормально и "в порядке вещей", если честно, уже очень грустно, автор. И страшно подумать, что для вас так же "правильно" будет дальше..
Вот и после этой главы, у меня пусть не такой сильный, но шок. Автор оправдывает загул Малфоя. И учитывая обещанный ХЭ, судя по всему Поттер будет в радости поиметь сразу и своего ребенка, и ребенка ухажера любимого, пока он мертвый валялся. Противно, аж зубы сводит (((

Тьфу, написала, но не посмотрела, что уже комментировала и автор мне ответила в стиле "молоденьких авторов".
Ваш, обоснуй, автор, хромой на обе ноги. Ибо аморальный. И большинство нормальных людей, не считают наркотическое опьянение оправданием проступкам под ним совершенным. Хочу ли я, чтобы Гарри бросил Драко? Как не трудно мне это писать - в этом фике, единственном, хочу. Шлюха останется шлюхой. В следующий раз, Малфой снова пойдет со своим новым воздыхателем, хотя нужно было бы подумать, зачем он его завет, ведь явно домогался, что то выпьет (а ведь его трижды предупреждали не пей, очень крепкое, но ему было все равно) и снова раздвинет ноги. А потом снова все оправдает, что был опьяненным. Малфой знал куда и с кем шел. Не хочу Гарри такой жизни и не вижу убедительной причины Малфоя прощать. Решил начать новую жизнь? Начинай! Хочешь честно ждать - жди честно.
А на счет читать или не читать, я к вам не в закрытый дневник пришла. Вы выкладываете свои фанфик на открытый ресурс. И у меня есть все права высказывать о нем свое мнение, как бы оно вам было неприятно.
Особенно, когда автор пытается под притянутым за уши обоснуем, низкие поступки и беспринципное, легкомысленное поведение преподносить как пустячок.
ПФ солидный ресурс, и не хочется видеть на нем ширпотребные сюжеты.

Добавлено 09.12.2014 - 01:52:
s13u: "...так почему вы хотите идеальности от героев? они же тоже люди, хоть и вымышленные.

s13u, вопрос не в том, какие совершают проступки герои, тут вы правы и жизнь ест жизнь, вопрос в том, что преподносится все это как нормальное жизненное явление. Проступки негативные оправдываются заведомо неоправданными объяснениями. В жизни все бывает, но когда человека понимающего, во что может вылиться его загул (и он выливается) оправдывают, мол, ну ерунда, ты же не в себе был, но при этом не учитывается, что это "не в себе" он сам себе и сделал и пришел добровольно, выглядит все это непотребно.
Показать полностью
Дилан старше Драко на 10лет, и, соответственно , более опытен.Уж он то точно должен был заметить разницу в состоянии Драко, ведь то, что , Малфой "не в себе", понятно даже идиоту, при любом раскладе ясно, что за один час переменить своё отношение к человеку , буквально повиснув на нём, просто не возможно!!!!тем более, что и Драко считает себя обязанным ему за оказанную помощь, да и Дилан едва ли не в приказном порядке просит идти с ним...и что ещё мне не понятно, комментарии , конечно нужны, но здесь развернулась такая полемика, чуть не политические дебаты!!как будто автор пишет не сказку для взрослых(по сути дела),а , по меньшей мере,"Войну и мир"!!!
Беременный Драко или нет, это даже уже не важно, оставим это на усмотрение автора, но то, что Гарри и Драко будут вместе, ни смотря ни на что, это очевидно, иначе смысла во всей этой истории нет вообще.Потому что горя, переживаний и душевных терзаний в их жизнях уже слишком много и так!!!Это тоже моё личное мнение, и я не собираюсь кого то в чём то убеждать или просить поменять своё мнение, Но вешать на Драко ярлык"шлюха" , по моему ,слишком необоснованно...
Дорогой автор, остаюсь при своём глубоком уважении к Вам и Вашему творчеству, ибо прекрасно понимаю, что это огромный труд-написание произведения, тем более такого неоднозначного.Также считаю, что и Вы не должны менять своё видение этой истории в угоду кому то(хотя признаюсь честно, для меня, например, эта история без ХЭ потеряет изюминку, потому что негатива и печальных окончаний и так хватает).Очень бы хотелось прочитать продолжение, и надеюсь, что мои , во всяком случае, комментарии , не отбили у Вас охоту эту истории закончить!!!...
Показать полностью
Лолаавтор
Как все-таки интересно почитать полемику читателей. Много нового узнаешь не только о героях, но и о себе)))

Hosta, не вижу смысла вступать с вами в дебаты и пытаться вас в чем-то убедить) вы свое мнение выразили довольно ясно))

Скажу только одно: порой, приходится писать не то, что считаешь правильным, а то чего требует сюжет.

tany2222, спасибо за теплые слова) по сюжету ничего говорить пока не буду) скажу одно - ХЭ
будет обязательно)
Поведение и высказывание Лили все больше разочаровывает. конечно она вроде бы малолетняя идеалистка. но вроде бы души Джеймса и Лили должны были развиваться . а не оставаться на уровне пионерки-12 лет. Не каждая беременность благо, да и рожать зачатого от насильника (да употребил алкоголь, но наркоту Драко подмешали и секса он не хотел) еще раз повторюсь под воздействием наркоты и алкоголя, ладно допустим вы сможете нормально относится и не обращать внимания на наследственность (дети наследуют все, а один из отцов насильник), посмотрите медицинские показания что рождается и не все выявляется сразу - дцп, даунизм, аутизм, эпилепсия, водянка и т.д. и т.п. есть даже медицинские показания по предотвращению беременность.
----Это же ни в чем не повинный ребенок, а ты бы его хладнокровно убил.
это не ребенок это зародышь. Можно конечно как в некоторых религиях рассматривать каждую яйцеклетку и каждого сперматозоида как нерожденного ребенка и каждый сексуальный контакт осуществлять только с целью будущей беременности.
Да и вера в то. что маньяк убийца давал ей реальный выбор? хотя можно было быть и похитрее она ведь как никак вроде бы мать Гарри , отошла бы в строну и пульнула ему со спины аваду или бомбарду или заклятье какое кухонное (кипячение . очистка тушки от кожи, готовила то она сама должна хорошо знать, ) трасфигурации, да любое что бы остановить убийцу и себя и Гарри спасла бы. Вообще как родители Поттеры не то что нулевики, а минусовики, хочешь рожать детей рожай, хочешь участвовать в войне, тем более в незаконных банд формированиях (Орден Феникс незаконная бандитская группировка) участвуй, но тогда не рожай или отдай хотя бы куда нибудь в мирные семьи и страны. Они что там детьми Волдеморта хотели забить (Алиса, Молли-хотя эта ладно у нее с детьми перебор. можно парочку как биты использовать, Лили)
И не понимаю их поведения по поводу сокрытия присутствия Гарри, они что ждут когда тот умрет и на похороны уже Драко пригласить, чтоб тот лишний раз не переживал.
А то , что больным выздоравливать легче рядом с любимыми, а сейчас рядом только знакомые и незнакомые (своего биологического отца Гарри не знал и как бы не вел себя Вернон, он для Гарри по факту больший отец, чем мифический Джеймс. которого он знает только по фото и коротким высказываниям окружающих -был слеповатый, любил квидич, не умел дружить выбирал предателей и темных тварей, издевался над всеми кто слабее, нравился всем девченкам и крутил со всеми, выбрал вроде как Лили)
Показать полностью
Спасибо за проду! Ну и заставили вы меня понервничать)Зато теперь Гарри очнулся, Драко не забеременел и они оба встретятся и накатают Дилану пи...тумаков),правда? Кажется, ХЭ приближается...
tany2222 права Драко был сильно пьян плюс стресс после родов конечно ему мог привидиться Гарри. А Дилан сволочь воспользовался возможностю переспать с ним о какой любви можетидти речь, еслиб любил просто отвел бы его домой к Лили. 7
Galatea, представьте у Вас маленький ребено которому 1 год 3 месяца к вам пришел грабитель маньяк который просто так хочет ищнасиловатьи убить этого ребенка и попросить отойти Вас в сторону вы спокойно отойдете. Не думаю. Потому что стресовая ситуация плюс гормони Лили ж была беремена.

Лола, фанфик просто класс продолжайте и дальше
Так писать.
Лолаавтор
Galatea, У Лили несколько другое мироощущение. Она уже потеряла желанного ребенка и поэтому, в ее понимании, любая беременность - чудо, которое нельзя уничтожать. У Драко же совсем другая позиция. Рейн он любит, но вот рожать еще детей, да еще зачатых так глупо не хочет.

По поводу заклинания в спину Волдеморту, это интересно, но мы ведь не всегда в стрессовой ситуации поступаем верно с точки зрения стратегии ведения боя, если можно так выразиться) Зачастую, мы делаем первое. что поможет достичь позитивного результата. Со стороны Лили - это кинуться под Аваду, защищая сына.
И у нее не было шанса сесть и сделать работу над ошибками, поэтому теперь, когда ей выпал шанс начать жизнь сначала, она сожалеет, что не смогла спасти обоих своих детей.

Вы говорите, зачем рожали? А ведь во Второю Мировую женщины так же рожали. И дети выживали. Я была в музее "Блокады Ленинграда" и видела списки рожденных в оккупированном городе. И, надо сказать, цифры просто потрясают. А еще больше удивляет то, что количество выживших младенцев, значительно превышает умерших от голода и болезней.

Анира

Это только половина истории) Героям еще предстоит долгий путь))


loud_85

Спасибо))) следующие главы вам понравятся)
Показать полностью
Лола, дорогая, спасибо огромное за новую главу!!!!наверно, над тобой витает прекрасная Муза??!!!)))продолжение истории двинулось вперёд бодрыми шагами,ура!!!!но как же грустно за Гарри, прямо чуть не до слёз!!!надеюсь только на то, что долгожданная встреча Гарри и Драко, и их дочки окажется лучше любого зелья!!!!скорей бы, скорей бы уже они встретились, уммммм!!!!!а Снейп то-таааааакой проказник!!!!!
Только что закончила читать....потрясающий фик!!!Я уверенна Драко и такому Гарри будет рад! и с их помощью он обязательно поправится)
Пишите скорее продолжение, очень - очень любопытно. С наступающим Новым годом! Не ленитесь , совершенствуйте слог нам на радость....
Фик реально охренительный. Очень зацепил. Жду не дождусь встречи Гарьки с Драко. Почитала комментарии и волосы на голове зашевелились... Какого лешего читатели нападают на автора??? Какое право имеют??? Автор пишет исключттельно так как считает нужным. А про постельную сцену Драко вообще жесть!!! Он же считает Гарьку погибшим и отчаянно пытается забыть что бы перестало быть на столько больно но и в то же время считает что симпатия к кому бы то ни было предательство как по отношению к Гарри так и по отношению к его матери которая стала его подругой, опорой и поддержкой в такое сложное для Драко время. Тем более ошибиться может каждый. В Дилане же с первого его появления рассмотрела соперника для Гарьки и относилась негативно. Но читатели же... Так поливают автора грязью за постельную сцену... Просто сборище целомудрия. К лику святых не пора причислять? В жизни так то все раз в 10 сложнее бывает.
Лолаавтор
Спасибо))) встреча будет в следующей главе))) а глава почти готова)))
Ооооооо, как здорово!!!!скорей бы прочитать, как Гарри и Драко встретятся!!!!!я аж прямо глаза жмурю от удовольствия, наконец то, мальчики увидят друг друга!!!а Гарри ещё и подарок получит в виде дочки!!!
Лолаавтор
Думала еще вчера закончить главу, но упала на гололеде и повредила руку( так что вчера было немного не до этого((( сегодня постараюсь ее добить, так что завтра-послезавтра ждите обновления)
Лола
Дорогой автор, оххх, как всегда, на самом интересном месте , закончилась новая глава!!!!какое долгое было ожидание встречи, и....как быстро эта встреча закончилась....Вы прямо мастер держать и читателей, и героев, в напряжении!!!!срочно приступайте к написанию продолжения, а то от ожидания встречи Гарри с дочкой я начинаю волноваться!!!!))))уверена, эта встреча будет лучшим лекарством для Гарри!!!)))
Лола
ах, какая грустная глава....ну, когда же, наконец, все обретут своё счастье????как переживаю за мальчишек!!!!и что там задумал Гаррик????вот любите, Вы, автор, держать в напряжении!!!
Лолаавтор
tany2222, а то) но все идет по плану) скоро ребята снова встретятся)
Лола
Пять лет??????? Пол?????? я просто в шоке.....
Цитата сообщения Лола от 12.03.2015 в 00:14
tany2222, а то) но все идет по плану) скоро ребята снова встретятся)

ох не фига себе скоро. спустя пять лет. и у драко уже другой. пичаль пичальная (
Сюжет совсем растекся,все как-то все грустнее и грустнее...
Что ж, жизнь не стоит на месте. Жалко Драко. А Поттеру я бы в глаз дала, эгоист хренов.
Лолаавтор
tany2222, Ну да. Но ведь и обычные люди, грубо говоря после развода не остаются одинокими. Но, уверяю вас, Гарри скоро появится)

Kisa, первоначальный план был еще жестче, но основну часть мы уже преодолели, теперь дело двигается к финалу)

Volha-angel, ну как сказать, у меня ощущение было, что растекся как раз конец первой части

ATAKA24, угу. К сожалению, многие эгоистичные поступки прикрываются именно благими намерениями.
А как по мне, так Драко вообще Поттера не надо принимать назад. Бросил своего ребенка, смотался на несколько лет. Нафиг этот козлина нужен?
Да хоть что у него там, хоть болезнь, хоть Вольдеморт в него вселился. Ребенка своего бросать последнее дело.
Я, конечно, понимаю, что для тех, кто этот пейринг юзает, хоть что бы не натворил, но лишь бы их соединил автор в конце, и пофигу на здравый смысл, но по совести - нахрен такой нужен. Фтопку Гаречку, а для Драко с ребенком реального пацанчика классного подогнать!!!
Какой то Поттер в этой главе. Вот не знаю, что правильнее: или наглец или дурак. Вот так просто: прости, я хочу быть с вами. Зашибись. А то, что смотался без объяснений и бросил Драко с ребенком словно так и нужно на много лет. Молодец Малфой, что послал. Жалко, что автор их соединит все таки. Вот в такой ситуации, по мне так он - Поттер, Драко уже и не нужен. Нафик такая пустышка нужна. И не важно, что у него там за причины были. Да что угодно. Бросил без объяснений, не лезь спустя несколько лет, словно обязаны тебя принять, кренделя такого.

А вообще что то эта глава слабовата по сравнению с предыдущим текстом, уж простите, автор ((( Слишком простовата встреча получилось. Причем со стороны Драко объяснение очень даже правильное и сильное, а вот Поттер тут как то .. )) Не знаю как сказать. Или написано так как писал - простовато, или он правда дебил такой у вас стал после арки.
ОПЯТЬ ДИЛАН???!!!!да что ж это такое такое???то ли Драко кидается на всех подряд, то ли они все на Драко липнут???!!!!чего то я потеряла нить рассказа, прости, Лола!!!но и, правда, вдруг, откуда не возьмись, папа Поттер появись???!!!!за пять лет ни одного привета, а тут свалился, как снег на голову!!!!честно говоря, я Дракошу понимаю, хоть и Гаррика люблю тоже, но это ни в какие ворота....ещё раз прости, уважаемый автор!!!!!
мариша Онлайн
Прочитала все имеющиеся главы сразу скопом.Как то я раньше не видела этого фанфика.Я не очень люблю фики где живы родители Гарри как то меня это смущает.Ох прочитала,что написала-бред.Беременным Драко не заморочилась,а родители смущают-точно бред.не слушайте меня,классный фик и написано эмоционально.Да и на самом деле,Поттер выглядит ну просто скатиной.Еще бы Драко теперь помурыжил его подольше,чтобы мозги на место встали.Очень жду проду
— Один портключь до Лос-Анджелеса
facepalm.jpg
"КлючЬ" мужского рода! Откуда там мягкий знак появился?
У вас аж целых две беты, а такие ошибки уже в первой главе.
лола
очень хочется продолжения!!!
Лола
А когда же продолжение "От меня к тебе"?
Лолаавтор
tany2222, продолжение пишется, но пока немного застряло((( у меня все застряло, если честно( но оно будет в любом случае.
Лола
Уважаемый автор, а что с продолжением?????год прошёл!!!!!!хочу новую главу)))))))
Лола
Так где ж новые главы? Я жду с нетерпением.
Лола
Ооооо)))))
Ну, наконец- то, продолжение))))
Гарри настойчив, Пол может ещё напакостить!!!
Не пропадай больше так надолго, Ксюша))))
Лолаавтор
tany2222 Да я сама в шоке, что столько времени прошло... попала в какой-то день сурка: работа-дом, дом-работа. Приезжаешь домой, готовишь ужин, ложишься на диван и вырубаешься. Стараюсь наладить режим, чтобы уделять больше времени творчеству.

Ну Гарри упрямый ))) он так просто не отступится) А Пол слишком избалован и не привык, чтобы ему отказывали.
Автор, проду!!!!!! Фик офигенный!!!!!
...у него отсутствовала часть уха ...
.... Драко раньше был в этом районе и знал, что в доме есть аптека. Через минуту, купив антисептик и марлю, он вернулся в переулок. — Какой же ты идиот, — прошептал Малфой, обрабатывая рану. — Не ной! Заживет!....


ЭЭэ??? Что, серьезно? Маг Малфой после расщепления (магической травмы) Поттера заходит в магловскую аптеку, покупает марлю и антисептик и говорит, что часть отсутствующего уха заживет? )))) У магов уши вырастают после расщепления сами?? )))
А для Поттера вот ни одной пока причины не увидела реальной, чтобы его простить.
Он тут очень мерзкий и эгоист
Блин на самом интересном....
Жду продолжения!

Прочла комментарии. Хочется верить, что продолжение не заставит себя ждать.
Если честно, очень хочу перечитать, но судя по тому, что статус "заморожен" не хочу расстраиваться, что так и не узнаю, что будет в конце ;(
Прода!!! Еще не прочитала, но уже очень рада и благодарна :)
Лолаавтор
и это прода далеко не последняя) написана уже 30я глава, так что после редакции выложу
{Лола}
Спасибо за эту прелесть! :)
Думается мне, что Драко снова залетел 🤣
Интересно, как он теперь будет выкручиваться *ехидно улыбается*
Нет, мне чисто по человечески жалко Поттера, но и Драко я могла понять в тот момент, когда Гарри сбежал, ничего толком не объяснив.
Но сейчас мне всё же хочется, что бы они были вместе и Малфой не додумался сделать аборт*баба яга против, собсна говоря🤣🤣🤣*
Две главы прочла на одном дыхании и мне как всегда мало, потому что очень интересно! :)
С нетерпением жду! 💋💋💋❤️❤️❤️🌹🌹🌹
Лолаавтор
Спасибо за ваш отзыв) Пока не буду раскрывать интригу, но скажу одно, написано еще несколько глав и они сейчас у беты, так что прода скоро будет) В этот раз я намерена добить все свои "хвосты" по фикам)
Подумать только, я подписана с 2013 года на этот фанфик о.о Один из первых, что я начала читать на фф. По содержанию сказать нечего, просто пойду перечитывать заново 😅
вдохновенья автору, закончить произведение
успехов в творчесиве
небольшие размышления о фанфике

"Земля слегка подрагивала, освобождая из своих объятий большой гроб из красного дерева. Как только могила окончательно открыла свой зоб, резная крышка отъехала в сторону и с глухим ударом упала на землю. В этот момент любой подросток, пересмотревший фильмов про вампиров, мог бы наяву наблюдать оживший сюжет одной из картин — мужчина в странном костюме, больше похожем на широкий балахон, сначала сел, оглядываясь, потом встал, помогая подняться рыжеволосой девушке.

Оказавшись на твердой земле, безусловно, эти представители вампирьего племени, огляделись по сторонам, а потом отправились по кладбищенской дорожке в направлении центра города."
автор в третьей главе своего произведения охарактеризовал Лили и Джеймса Поттеров как вампиров и забыл об этом. Проще убрать эту характеристику или все же править все произведение с учетом этой задумки, что Лили и Джеймс Поттеры вампиры, тогда и вопрос с питанием надо раскрыть, кого убивали что бы прокормится и никакой беременности Лили. Даже отбрасывая, что они вампиры Лилька на много лет отказывается от общения с мужем ради присмотра за Малфоем есть же самолеты, есть камины, потр ключи, возможно порталы или еще какое волшебство перемещений и абсолютно непонятно почему не привлечены родители Драко они в миллион раз лучше чужой тетки вампирши только что вылезший из могилы
Драко опять беременный, Поттер до конца не долечился, лечение эксперементальное. Драко прав Поттер отрезал его с дочерью из своей жизни отправившись лечится , не поверил надежность Драко зная , что тот слаб на секс за измену с другим мужчинй? С другой стороны прав Поттер это в кино красиво показывают болезни и уход за ними и самоотверженную любовь. В жизни тежелейшее испытание, к примеру вернется болезнь Поттера прализует его и он сегодня прализоыванный, завтра и послезавтра и так каждый день, день за днем обслуживать сам себя не может, требуется круглосуточный уход, зарабатывать не может, общатся в зависимости как пойдет течение болезни, вряд ли будет жизнерадостным - никакого оптимизма не хватит в такой ситуации, а так же скорее всего боли разной силы ухудшат характер . Драко сам по себе вечно истерящий, взвинченный, так и не повзрослевший ребенок а тут еще и ребенок и беременность и куча проблемных бывших Драко и теща/сверковь со своим виденьем мира и бывшая одноклассница с бывшем учителем которые решают, что лучше тебя знают как тебе будет лучше устраивая нашествие гостей как татаромонгольское иго, абсолютно не считаясь с твоим мнением, жизнью, планами, материальным положением. Вот попробуйте прокормить толпу незванных гостей, закупится туалетной бумагой, оплатить комуналку - вода, эл. энергия, отопление и учитывая, что он снова беременный , а второй родитель инвалид огромные расходы на медицину. Плюс всех нужно обслужить и развлечь - накормить как минимум три раза в день, постельное, банные принадлежности полотенца, мочалки, зубные щетки, шампуни, опаласкиватель для рта, крема, мыло , гели и прочие . И все абсолютно все будет махом заканчиваться при такой толпе народа. На кухне постояннго что-то готовится, что-то постоянно стирается, гладится, постоянная уборка . И конечно у человека сразу улучшится психологическое состояние, он не будет раздражен, взбешен, опустошен и не захочет как леминг или Катерина в пьесе Гроза сбросится с обрыва и утопится
Показать полностью
Лолаавтор
Galatea
Так, давайте по-порядку.
Во-первых, спасибо за пожелания)
Во-вторых, а кто сказал, что Лили и Джеймс вампиры? В описании есть предупреждение? "В этот момент любой подросток, пересмотревший фильмов про вампиров, мог бы наяву наблюдать оживший сюжет одной из картин". То есть, вы вправду считаете, что любое сравнение с персонажем или расой автоматически делает героя ее представителем? Соответственно, ни в питании, ни, тем более, в физиологии у них никаких изменений не произошло. С каких пор отмененное проклятие и пожертвованная магическая энергия наделяет персонажа паранормальными свойствами?
Также вопрос, вы прочитали слова, но не поняли смысл? Тогда тут два варианта: либо это произведение не ваше, либо стоит перечитать еще раз, чтобы вникнуть.
Следующий пункт:
"Лилька на много лет отказывается от общения с мужем ради присмотра за Малфоем есть же самолеты, есть камины, потр ключи, возможно порталы или еще какое волшебство перемещений и абсолютно непонятно почему не привлечены родители Драко они в миллион раз лучше чужой тетки вампирши только что вылезший из могилы"
Кто сказал, что она отказывалась? Это раз. И кто сказал, что родители Драко не принимали никакого участия в его жизни? То, что это не описано, не значит, что этого не было. К тому же, а задавались ли вы вопросом, хотел ли он, чтобы в его жизнь вмешивались? Это два. Если вы вспомните первую часть, то обратите внимание на такие моменты: Джеймс работал в школе (на пансионе, прошу заметить), а так же искал способ вытащить Гарри из-за завесы. Времени особо не было. Тоже относится и к Лили, вот только она работала, для того, чтобы помочь Драко. Но не суть. Правду говорят, что человек видит только то, что хочет увидеть.
"Драко опять беременный, Поттер до конца не долечился, лечение эксперементальное."
Да, лечение экспериментальное, и что? А кто-нибудь до этого из-за арки возвращался? Нет. Еще вопросы?
Драко опять беременный. Прошу заметить, что с момента рождения дочери прошло 7 лет. Малфой уже взрослый и состоявшийся в жизни и карьере мужчина, способный прокормить свою семью и обеспечить ее всем необходимым.
"не поверил надежность Драко зная, что тот слаб на секс за измену с другим мужчинй?" Кто вам сказал такое? Вы бы еще написали "слаб на передок". Ха-ха три раза. А теперь снова возвращаемся к тексту и вспоминаем, что Малфой выпил коктейль, содержавший в себе галлюциногенное зелье. И если вы будете не просто читать буквы, но и хоть немного вдумываться в смысл написанного, то поймете, что в этот момент ему привиделся Поттер и он воспринял его как очередной сон. Вот и последствия. А все, что было после их с Поттером разрыва - за измену не считается. Или вы думаете, что Малфой должен был постричься в монахи и дать обет безбрачия?
По поводу вашего мнения об уходе за парализованным человеком, тут не могу не согласиться, что это безумно сложно и тяжело как для самого больного, так и для его близких. Но все же, следуя вашей логике, то нужно беречь нервы и отказаться от такого человека только из страха, что станет хуже? Странная логика, но все люди разные.
Ну и два последних момента:
1. Вы искренне считаете, что Малфой ютится в однушке с зарплатой в 20 000 рублей? Или сам обстирывает всех гостей и готовит пир на двадцать блюд каждый вечер после смены на заводе? "Плюс всех нужно обслужить и развлечь". Так и представила: агентство Драко Малфоя по организации семейных торжеств, корпоративов и выездных мероприятий, а название и слоган будут, к примеру, "Массовик-затейник Драко", "Берет недорого, достигает вау-эффекта в рамках бюджета". Взрослые люди. Попили вечерком чаю, поболтали, разошлись по комнатам. Днем каждый себя сам развлекает. Захотели совместно время провести? Договорились и вперед. смыл прыгать перед гостями как цирковая обезьянка?
2. Если у героя (и не только у него) появляются суицидальные наклонности, то это повод взять его под ручку и отвести к врачу, а то любая сложность будет вызывать у него желание выпилиться. К слову, это не является нормой. К тому же, если рассматривать данный конкретный пример, то цель была переключить Малфоя с одной проблемы, так сказать, на другую. Опять же, Малфои-старшие и Лили с Джеймсом - это не чьи-нибудь родственнички из Ростова (например), которые явились к вам домой на все готовенькое без обратного билета и загадили всю квартиру. Это цивилизованные, пусть и немного взбалмошные люди, которые умеют разговаривать и слышать друг-друга. И уважают чужое личное пространства. А если и нарушают его, то явно не со зла. К тому же умеют делать выводы.
Показать полностью
Ура, новая главка! :)
Прочитала с огромным удовольствием :)
Поздравляю с трудоустройством и желаю с лёгкостью влиться в трудовые будни! :)
Спасибо! :)
Лолаавтор
Ashatan
Спасибо большое)) постараюсь следующую главу побыстрее дописать
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть