↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Невесты полоза» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

256 комментариев
Мои любимые пейринги! По первой главе пока сложно судить о сюжете, но начало очень интересное. Буду следить.
Прочитала, мне понравилось. Написано легко и захватывающе. Буду следить за обновлениями, любопытно, как дальше будут разворачиваться события.

Удачи в написании!
Рада, что начало показалось вам интересным. на самом деле я очень переживала, что оно отобьет желание читать дальше.
Спасибо вам за отзывы)
ТЬфу, блин, писала относительно большой отзыв, а потом случайно закрыла нужную вкладку. Вот дура!
Ладно, если вкратце - буду читать, хотя такой перйринг и вызывает у меня некие сомнения. Но написано хорошо. Жду развития событий!
Знала-знала, что у моего главного комментатора будут сомнения, но я обещаю, что сделаю все, чтобы их развеять) ТЫ еще подсядешь на фем, обещаю)
*На Руди же подсела*))
Я тебя боюсь)) Ладно, Лорд и Джинни, но фем - это выше моего понимания! Впрочем... отдаюсь тебе на растерзание, фем так фем! Я влюблена в твой стиль, так что мне ничего не страшно))
Интересно, интересно... Ладно,посмотрим, как дальше дело пойдет.
Магдалена, если ты читала слэш, то фем сможешь читать тем более)
И твоя нелюбовь к фему заставляет меня еще сильнее стараться при написании фика. Да еще и учитывай, что гет-пейрингов здесь значительно больше)
**М@лыфка**, надеюсь, что не разочаруетесь)
С раннего утра в голове крутится песня "Невеста Полоза", захожу на сайт, а тут новый фик практически с одноименным названием)))
Начало фанфика многообещающее, ничего детальнее пока сказать не могу. Подписываюсь и слежу за обновлениями))
Взглянул на главу. Сначала не решился читать, но потом не пожалел. Как всегда. великолепно. ОДнако, читатеся-то легко)))
Evrina, а ведь, если бы не эта песня, то фика бы не было) Так что она крутится у вас в голове очень даже в тему, потому что лично для меня почти все строки этого фика связанны как раз с ней)
________
КирRen, вижу, что мои предупреждения отпугивают читателей) Что ж, моим делом было сказать то, что будет) Но я очень рада, что вам нравится, тем более, я очень переживала, что текст будет трудно читаться.
Леди Мариус
Да что Вы, текст не сложный. Читается легко, доступно=)Ваши переживания напрасны, фик удался=)
Не буду говорить, что удался, так как выложила только одну главу) Ну и вы не спешите судить) И я буду рада услышать критику)
Но в любом случае я рада увидеть именно ваш комментарий)
Интересная идея:) Очень понравился стиль написания,но однозначного мнения нет...сначала фик не хотел читать,но ошибся...
_Alex_, как я заметила, что почему-то никто не хочет читать, но все равно читает)
Надеюсь, что когда выложу продолжение, мнение станет более точным.
Мне еще интересно как я понял,что скорее всего фик от лица Джинни...как тогда будет здесь фигурировать Гарри,Герм и Рон?
Я бы не сказала, что фик будет только от лица Джинни. Будут главы и от лица Волдеморта, и Беллатрикс, и Гарри.
А на счет Рона и остальных... Я думаю, что они играют не маленькую роль в жизни Джинни, поэтому буду писать о них так, как получится по сюжету.
Спасибо за пояснения:)буду ждать новые главы
Постараюсь их не задерживать)
Я заинтригована.
Сюжет оригинальный, плюс необычный пейринг и куча предупреждений... Мне уже нравится! Думаю, я отсюда не скоро уйду (не раньше окончания фика).
Спасибо! Жду продолжения
Desipientia, как Нца, да еще и триптих могут быть без предупреждений?)
Я и рада, что фик дает вам стимул оставаться, тем более, что писаться он будет не так уж и быстро, как хотелось бы. Надеюсь, вы не разочаруетесь.
Леди Мариус,
вот я и добрался)
Первая глава интригует, когда будет прода?
Рыжий рысь, где-то к концу недели, думаю.)
Спасибо за новую главу:)А что означает manage a tories?
_Alex_, в переводе с французского "брак на троих", грубо говоря, шведская семья)
Ну, жду, жду, когда же раскрутится сюжет. Пока что ничего не понятно, хотя, если это макси, то у тебя ещё уйма времени и глав для этого.
Мне нравится такой Лорд. Я как раз сегодня посмотрела видео с этим пейрингом, и тут твоя глава. (http://www.diary.ru/~TRfest/p134964893.htm#more1)
Спасибо, было интересно, надеюсь, что уже скоро развернётся главная интрига фика.
А мне Лорд почему-то показался страшно "нелордным" - наверное, потому что не привыкла писать от его лица. Непонятно это да, но ты знаешь. что я люблю загадки и путаницу)
Спасибо за ссылку)
Стараюсь читать все фанфики,где фигурируют Беллатрикс и Волдеморт,однако считаю,что ваши белламорты лучшие. Невесты Полозы понравилась,по крайней мере настолько насколько вообще могут понравиться начальные две главы. Честно говоря читаю с великими предосторожностями и волнениями из-за предупреждения о шведском браке. ''Держу кулаки ''за Беллу.И самое главное очень понравилось повествование от лица Лорда, и сам Лорд тоже очень понравился. Так что творческих успехов вам Леди Мариус!
Надеюсь, что в дальнейшем "menage a trois" и сам фик вас не разочарует. А на счет Беллы не переживайте, она еще будет счастливой, это я вам обещаю. И триптих я поставила как раз-таки ради того, чтобы показать именно мое отношение к белламорту посредством "чужого взгляда".
Мне очень приятно, что вам нравятся мои белламорты, это очень вдохновляет и обнадеживает автора! И рада, что мой Лорд вызывает у людей положительные ощущения - я очень переживала, что он мне не удастся.
Слова не идут в голову:)
очень понравились:)
и уже охото узнать что же будет потом...так что жду продолжения с нетерпением:)
Очень рада, что вам понравилось) Продолжение будет в конце недели)
Леди Мариус, я тебя люблю! :))) Белламортов лучше никто не пишет! А тут тем более такой замут... *держит наготове Круциатус, на случай, если автору надоест фик*
Нет, этот фик мне точно не надоест - он сейчас основной, и я его не собираюсь бросать) Тем более, мне очень жалко эту идею)
Очень интересное начало.С нетерпением жду проду.)))))))))))
Спасибо)
Прода будет где-то через неделю.
Какая, однако, смелая Джинни) Прямо не верится. Такое ощущение, что она не может провести грань между мальчиком из её фантазий и реальным Волдемортом. Да и Лорд... вот не знаю, в "Эдеме" Люциус избивает Гермиону без помощи магии, потому что это телесный контакт, это позволяет ему почувствовать её хоть как-то. А Волдеморт, раздающий пощёчины - это какой-то одомашненный Лорд, я могу его таким представить только с Беллой.
В общем, я пока не разобралась, я понимаю, что ещё не закрутилась вся интрига, с нетерпением её жду, а оценку пока не ставлю. Сюжет интересный, просто герои совсем не такие, какими я привыкла их видеть, поэтому пока не могу рассыпаться в похвалах, но очень надеюсь, что смогу это сделать!
Вот у меня как раз здесь и загвоздка на счет вот этой всей связью с Джинни и Лордом. Пока не буду раскрывать тайн, но, думаю, что это и так понятно по канону. Ну не верю я, что после знакомства с Риддлом и дневника, Джинни осталась нормальным человеком! Хоть что-то, да и должно было произойти, хотя бы с психическим здоровьем девочки. К тому же они с Лордом не такие и чужие люди, как кажется, все-таки они почти целый год довольно тесно общались.
"Такое ощущение, что она не может провести грань между мальчиком из её фантазий и реальным Волдемортом. " - наверное, это уже проблема автора, так как я сама не могу провести между ними грань.
"Волдеморт, раздающий пощёчины - это какой-то одомашненный Лорд" - а как еще он мог ее успокоить? Это наилучший способ вывести человека из истерики. И повторюсь, они далеко не чужие люди.
"В общем, я пока не разобралась, " - думаю, что у многих, кто читает фики по главам, такая проблема. Но обещаю в следующей главе слить воедино все загадки и сделать из них одна большую-пребольшую)
Круцио - лучший способ)То есть, ты хочешь сказать, что не только Джинни помнит Лорда, но и Лорд испытывает к ней какие-то чувства? Хмм... тогда выходит, что он как-то контролировал свои Хоркруксы. Ну ладно, это дело тёмное)
О, жду следующую главу.
Нет, никаких чувств нет и не было, не считая детской влюбленности Джинни, которая очень быстро переросла в ненависть.
Но, все же, думаю, что на Круцио времени в такой ситуации не было - проще один раз махнуть рукой, чем доставать ВП.
Джинни жалко((
Кстати, можно пару тапок автору?

1) "Уизли" звучит как-то грубо, если честно, особенно учитывая ситуацию. Получается, что вроде как автор не сочувствует героине.

2) *Уже через несколько секунд она действительно горько плакала, полностью осознавая свое плачевное положение*

плакала-плачевное. Бросилось в глаза просто...

Мне понравилась глава. Атмосфера соблюдена, Джинни такая живая в плане эмоций. Хорошо =)
1. Я просто не знала, как еще называть девушку, вот и вырывалась фамилия. Но это любя) Тем более, мне на самом деле очень нравится ее звучание.
2. Видела. Много думала на счет этой фразы, но ничего в голову не пришло, да и решила, что здесь нет ничего страшного - слова-то не составляют смысловую тавтологию.

Рада, что Джинни живая, очень боюсь ее делать бесхарактерной.
Ах аффтар это великалепно!!!!!!!!!!!!!!
требую супир-продку!!!!!!! продку-протку-продку-продку!!!!!!
Муххахха!!!
*не обращай внимания, с ума схожу*

Ну, что сказать, потрясающая глава. Яркая, живая, затягивающая. Джинни именно такая, как надо, канонная, думаю, повела бы себя также, понравилась реакция Лорда на ее истерику. Все очень динамично, написано с чувством (впрочем, по-другому ты не умеешь).
Понравилось, что ты частично ссылаешься на канон, эта связь между ними тоже заинтересовала (хосподяяяя, чтож там такое будет-то??)
В общем, с горящими глазами жду новой главы=)

*Первый абзац коммента серьезно насторожил*

Канонная? Вот блин, как же мне узнать, что на самом деле? Одно говорят, что ООС страшный, другие наоборот, утверждают, что Джинни каноничная. Хотя. открою секрет, что я больше ссылаюсь на Джинни из фиков Кассандры Клер, там как раз-таки мой образ этой героини. А на счет связи и загадок, то придется подождать, так как все секреты начнут открываться только в середине фанфика)
Спасибо тебе за коммент и такую вдохновляющую похвалу)
Леди Мариус, это я вспомнила одну деффачку, которую ты описывала=)))
Каноничную Джинни вообще можно назвать разной. У нее характер многогранный и постоянно развивается, поэтому сложно что-то конкретно сказать. Но мне показалось, что она близка к канону (по крайней мере в 3 главе).
Ты садистка *вздохнула*. Т.е. ждать еще кучу времени, пока ты, наконец, не выложишь все карты?
О, девочка разносит по сети странную болезнь..)
А что касается Джинни, то, как бы это странно не звучало, мне очень легко сравнить ее с Беллатрикс и найти много общего. Единственное, что делает в них существенную разницу - это возраст и жизненный опыт. Мне кажется, что они обе слишком похожи, можно сказать, что обе "пары" для "предводителей" светлой и темной стороны, обе преданны им до чертиков, обе рвутся участвовать в войне, и обе напоминают мне огонь)
Хочу раскрыть это сходство.
А на счет загадок не переживай, всему свое время) ХС же вы как-то дождались, дождетесь и здесь, если читать не надоест) Да и здесь у меня больше внимания будет уделяться событиям и неожиданностям, чем разгадкам тайн)
Ааа, ну это был очень очень дженовый белламорт, а я уже пустила слюней на сама-знаешь-что)) Хотя конечно такое развитие событий весьма логично. И я очень рада, что целая глава наконец-то посвящена Белле и Лорду)
Кажется, меня начала по-настоящему заинтересовывать эта история)
Магдалена, честно, я еле сдержалась, чтобы не описать нечто большее) Пока еще не время "печенькам")) Просто подумала, если прям с четвертой главы начнется что-то интересное, то дальше не будет интриги)
Рада, что наконец заинтересовала)
А сколько глав примерно предполагается?
Около 30, наверное. Хотя пока еще ничего не знаю, идей много, событий тоже.
С каждой новой главой интрига нарастает, уже неподдельный интерес на тему, а что же будет дальше?))
Глава чудесна, отношение Беллатрикс к Лорду показано так чувственно и эмоционально. Очень радует, что Джинни представлена самостоятельной личностью, а не приложением к золотой троице. Все-таки бедная Белла, Лорд внимания не обращает, так еще и за Джинни следить приходится=)))
О, дальше много всего будет)
Сама страшно не люблю Джинни, как приложение, для меня она очень даже сильная и твердая личность, хоть и кое в чем слишком наивна. Ничего-ничего, в любом случае она скоро отнесется к совершенно другой "золотой троице")
И не стоит переживать на счет Беллы, будет ей еще много-много счастья - не даром же Лорд выбрал именно ее для отношений.
Охотно верю))
То, что Джинни обладает некоторой наивностью это вполне нормальное явление.Все-таки она самая младшая в своей семье и в школе за каждым ее шагом наблюдает куча братьев))
А вот стоило только девушке выбраться на волю, так она сразу попала в руки к коварной Белле и не менее коварному Лорду=)))
Мне кажется, что это вполне логично. Джинни еще плохо знает жизнь и из-за этого не верит, что на каждом шагу ее ожидает какая-нибудь опасность. И мне кажется, что будет довольно интересно описать взросление Джинни и то, как она шаг за шагом узнает жизнь.
Охх, чувствую, Белла веселую жизнь устроит Джинни...
Да и Белле, я уверена, придется несладко.
Безумно интересно, что будет дальше. А ведь это еще только завязка, и если уже сейчас главы держат в таком эмоциональном напряжении, то мне страшно подумать, ЧТО будет во время кульминации)
Глупо в сотый раз писать, что мне нравится новая глава, поэтому молча требую проду.
А то меня потряхивает от некоторых аффтаров и фанфегов. Твои "Невесты" как бальзам на душу=)
О, Джинни еще поплачет... Но Лорду будет еще хуже, уж поверь..) Все-таки, Белла/Джинни - тоже пейринг, а один из жанров фика - роман)
Хех, какие же злые те аффтары)
Леди Мариус, ну вооот, теперь буду думать, что такого ты напридумывала... Хотя намек интересный, но в данный момент он ассоциируется у меня со стебом *спасибо кое-кому*
Ты только не затягивай=)
У меня все написано в предупреждениях - менаже а труа, фемслеш.
Не мудрено, что один из главных пейрингов фика будет Джинни/Белла.
Леди Мариус, да я поняла, просто интересно как ты все это обыграешь=))
Ну...если выдержишь столько страниц моего бреда, то узнаешь)
Леди Мариус, я нашёл пару блошек в 4 главе.
лучилось что-то важно, так ведь, Милорд? Это связанно с Уизли?
Важное.
Вопрос прозвучало почему-то так буднично.
прозвучал.
Прости что влез *О*.
Очень нравится твоя Белла, особенно, когда она ревнует к Джинни) Спасибо))
Вот блин...( Ненавижу свою невнимательность. По двавдцать раза перечитываю главу с лупой, а потом все равно эти идиотские недописанные буквы(
Все равно, спасибо за "блошки". Они такие противные, что это еще нужно постараться их заметить)
"Очень нравится твоя Белла, особенно, когда она ревнует к Джинни" - рада это слышать) Тем более, что я очень стараюсь, описывая эти чувства.
Автор, когда продолжение? Мы уже сгораем от нетерпения!
Продолжение через несколько часов. Оно готово, ожидает только злой редактуры)
За Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер поставил бы 10, но так-как они в фике основной роли не играют, воздержусь от оценки.
По-моему, довольно глупо ставить оценку только за пейринг. Не важно ли то, как он прописан?
Тем более, в шапке сказанно, какие герои у меня на первом месте.
Но, спешу вас обрадовать - через три главы будет и памкпипай.
Прочитала первую главу, теперь боюсь продолжать - вдруг серьезно подсяду?О_о Свободного времени совсем нету, а такое бросать читать не хочется... В общем, вы меня озадачили, автор, и поставили перед дилеммой - читать и плюнуть на работу, или как? Эээх...чувствую, что первое...
А вы совмещайте - прочитали абзац, сделали часть работы, потом еще абзац - и часть работы. И так до тех пор, пока не закончите чтение и работу)
Ну всё, я наконец-то могу со спокойной душой оценить этот фик на заслуженную десятку! Эта глава просто потрясающая. Во-первых - ты заставила мне сопереживать Джинни (только я ещё не придумала, как её визуализировать, потому что Бонни и её Джинни - это совсем не тот образ, к сожалению). Во-вторых - хорошие описания, сюжет, во всё описанное верится. В-третьих - глава большая))
Так что мне всё нравится и я буду терпеливо ждать продолжения!
Удивительно, что эта глава кому-то понравилась - такая тягомутина, да еще и с элементами экшна!.. Ужас)
Обрадую тебя - я сама пока не могу визуализировать Джинни - в голове есть определенный образ девушки, но он явно не вяжется ни с Бонни, ни с другой актрисой. Наверное, это что-то мое собственное)
Но все равно мне приятно, что тебе нравится) Спасибо)
Глава порадовала безумно)) Умничка) Ой, Джинни тут дура страшная, простите. Ну, обвиняет таких добрых пожирателей и Лордика неизвестно в чём! Ей же ещё ничего не сделали. Пусть её Лордик сильно накажет! *Рысь кровожаден сегодня* Экшн хорош))
Нет, Джинни и правда наивная дурочка. Что сказать - гриффондорка) А все гриффиндорцы поголовно ненавидят темных)
Но в любом случае я обязательно заставлю ее изменить мнение)
Это хорошо)) Я буду пристально следить за её меняющимся мнением х)
Меня привлекло название) Сразу вспомнилась Мельница. Невеста Полоза - одна из самых удачных песен. Интригующее начало - интересно почитать, что будет дальше. Вдохновения Вам!
На фик меня как раз-таки и вдохновила песня Мельницы)
Спасибо вам))
Рада, что понравилось, спасибо за отзыв))
Глава мне понравилась! Вот умеешь ты передавать чувства, мысли, эмоции, заставляешь сопереживать героям. Никогда раньше не любила Джинни, а тут прямо разрываюсь между ней и Беллой...
А вот с каждой новой главой мне все больше жалко Беллатрикс: Джинни сбежала, так еще и ответственность за побег на ней лежит, и не накажешь строптивую девушку... Лорд внимания совсем не обращает...
кстати, а Рудольфус где находится? А то о нем ни слова нет...
Джинни - молодец, начинает осваиваться в такой компании. Все-таки героический поступок постараться сбежать, да и называть Волдеморта на "ты".
И еще, при прочтении главы мой взгляд зацепился за одну опечатку: "Послушай меня, детка, — заговорила оно хриплым то ли от злости, то ли от волнения голосом"- в данном случае "она".
Постарайся не затягивать продолжение=))
"Лорд внимания совсем не обращает..." - еще как обращает! Просто не показывать же ему это перед Джинни!.. У них, как всегда, все тайно и хорошо скрыто)
"кстати, а Рудольфус где находится? А то о нем ни слова нет..." - к сожалению, Руди здесь вообще не играет роли, хотя, конечно, как-нибудь я о нем и упомяну. Но не сейчас)
"Все-таки героический поступок постараться сбежать, да и называть Волдеморта на "ты"." - а как ей его называть, если когда-то он правда был ее "другом", если не возлюбленным? Для нее он Том, и она ему не служит.
"Джинни - молодец, начинает осваиваться в такой компании." - попробуй тут не освоиться, если выхода другого нет!..

Спасибо за отзыв и за тапок - все исправила!.. А с продолжение не знаю, как получится - глава в процессе, но она большая...)
Для нее он Том - не верююю!!! Том - это парень из её кошмаров, старшекурсник, а Лорд - взрослый мужик. и совершенно другая личность. Так что этот момент фика для меня странный.
В такие отношения Лорда и Беллы я верю, даже и без Джинни, они очень каноничные, и Белла совершенно меняется рядом с ним, что, к несчастью, видит Джинни, и наверняка будет это использовать в будущем.
Мне нравится фик, и мне нравится Джинни, но всё же мне кажется, что она ведёт себя как-то не так по отношению к Волдеморту. Это всё-таки не Том Риддл. ИМХО))
ПыСы: я жду пампкинпай)
"Для нее он Том - не верююю!!!" - я уже всем говорила, что для меня нет грани между Лордом и Томом. Это один и тот же волшебник, и по-другому его видеть я не могу, как бы не старалась.
Вот Джинни тоже не может уловить той грани между этими двумя образами Риддла, так как помнит, что уже тогда он стал... вот таким вот монстром.
"В такие отношения Лорда и Беллы я верю, " - потому что такими они и были в каноне)
"а Лорд - взрослый мужик." - блин, сама вот эта фраза "Лорд - мужик" - это что-то!..
"видит Джинни, и наверняка будет это использовать в будущем." - она не слизеринка, чтобы играть на чужих слабостях) Джинни скорей просто закрое на это глаза, а в глубине души проникнется сочувствием к Белле, но уж точно никогда не использует это для собственной выгоды, даже вопреки себе.
"но всё же мне кажется, что она ведёт себя как-то не так по отношению к Волдеморту." - как же ей вести себя? Она давно его знает, хорошо с ним знакома, и для нее все эти смены имен просто глупости, как и для всего ОФ.
"ПыСы: я жду пампкинпай) " - через две главы))
я уже всем говорила, что для меня нет грани между Лордом и Томом - нет, в этом я тебя понять не могу)) Как бы ни хотела!

сама вот эта фраза "Лорд - мужик" - это что-то!.. - я всегда зрю в корень))

ОК, жду продолжения!
ПыСы: ты кому заставила меня сочувствовать? Настоящей гриффиндорке? Ужас то какой!!!
"У них, как всегда, все тайно и хорошо скрыто" - ага, только Белле от этого не легче=)))
"Для нее он Том, и она ему не служит." - вот мне тоже пока сложно не видеть между ними разницы)
Надеюсь скоро фем пойдет;)))
Магдалена, а что плохого в гриффиндорцах? У них просто другие ценности, которые, впрочем, такие же интересные, как и слизеринские.
Evrina,
ага, только Белле от этого не легче=))) - может, и так, но главное, что ей есть на что надеяться. Да и в любом случае она остается самым дорогим для Лорда человеком, если так можно сказать.
вот мне тоже пока сложно не видеть между ними разницы) - неужели я настолько извращенка?)
Надеюсь скоро фем пойдет;))) - если повезет, то намеки начнутся через главу, а так, настоящий фем будет еще нескоро - все-таки Белле и Джинни нужно много чего пережить, чтобы почувствовать хоть каплю близости.
Да ничего плохого, просто это непривычно))
А вообще очень сложно перенести своё восприятие Джинни на другого человека, с того недоразумения, что создала Бонни...
О да, я очень стараюсь избегать этот образ...
Вот-вот, мне пока тоже сложно их соединить воедино, но, думаю, скоро я к этому привыкну))
Если повезет, то намеки начнутся через главу, а так, настоящий фем будет еще нескоро - буду ждать))
Мне очень сложно представить вместе Беллу и Джинни, поэтому еще интереснее почитать видение автора на их счет))
Мне очень сложно представить вместе Беллу и Джинни, поэтому еще интереснее почитать видение автора на их счет)) - постараюсь сделать все, чтобы в них можно было поверить)
продууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!
Автоор, а когда уже будут обещанные "изнасилование, жестокость и пытки, различные типы извращений"? я от скуки уже принялась смотреть кино про средневековую охоту на ведьм...
Тень Шторма, вообще-то автор тоже живой человек, у которого есть и реал, и учеба, и работа и личная жизнь. Если у фика не стоит статус "заморожен", то рано или поздно продолжение будет.
Леди Мариус, я имею ввиду не новые главы, а именно мм.. леденящие душу подробности :)) Я вас ни в коем случае не подгоняю, мне самой Войну и Мир читать... О_о
Тень Шторма, а..)
Ну рейтинг начнется с седьмой главы. правда, в этом фике я делаю больший уклон на романс, чем на драму. Жестокость это так, в придачу)
мне самой Войну и Мир читать... * - искренне вам сочувствую)
Давно,давно нет проды.Автор умоляю не томите
Arabella , да, знаю, но у автора пока каникулы, он отдыхает от ГП и прочего.)
Ну тогда весёлых вам каникул:)))!ведь каникулы- это святое: по крайней мере для меня.
Согласна) Очень надеюсь, что в скором времени смогу вернуться в фандом с новыми силами и предоставить вам сразу несколько новых глав и фиков)
арарар *-*
любимый.
один из)))
ждем продолжения)
Лиля Луна Поттер, ждите) Будет обязательно)
Няшечки ^-^
А каникулы будут ещё долго или учёба затянула?Хотя это конечно не моё дело,и я Вас всех понимаю.Мне тоже Войну и мир читать.Ну в общем зашла сюда,что бы сказать:"Ужасно соскучилась по Невестам Полоза и по Вашей Беллатрикс,а ещё по Лорду!"
Arabella, на самом деле, меня затянула не учеба, а другой фандом. На ГП пока и смотреть не могу, а что уж говорить о Беллатрикс и Лорде!.. Все-таки несколько лет, не переставая, я писала только о них и работала только с ними. Очень надеюсь, что это все ненадолго, и со временем я вернусь в ГП.
А на самом деле, мне и правда очень жаль бросать этот фик, поэтому, что бы ни случилось, когда-нибудь прода и будет)
Сказать,что я сильно удивлена-это солгать.Я где то уже читала,что вам в последнее время немного(ну или много) поднадоел Гарри Поттер и всё связанное с ним.Жалко...Однако я Вас прекрасно понимаю(сама пришла в мир Гарри Поттера оставив в прошлом другой фандом,хотя крнечно порою и туда заглядываю)Так вот я всё это написало непонятно зачем,а в общем то хотела написать всего лишь две вещи:
1)Хочу сказать,что когда бы вы не обновили этот фик мне он всё равно будет желанным и я обрадуюсь его обновлению даже через год.Потому что меня он очень заинтересовал. Я даже песню Мельницы специально скачала, что бы получше понять фанфик.
2)Хочу проинформировать,что что бы там не было,а обширных коментариев заключений к первой и второй частей Холодных сердец я не написала.Так что,как только появиться время приду к вам опять надоедать.И последнее-желаю плодотворной работы в новом фандоме и надеюсь,что после просмотра финального фильма ГП к вам вернётся вдохновение,и вы к нам ещё вернётесь по собственному желанию,а не под давлением читателей!
Как у нас слухи быстро распространяются - даже интересно, где так люди обсуждают мои фандомы)
Фик я обновлю в любом случае - не даром же у меня почти написана 7я глава и расписан весь подробный план фика едва ли не до самого конца! Но вот только если писать по ГП, то не сейчас.
Мне очень приятны ваши слова, по-настоящему хорошо от них становится и тепло на душе. Спасибо, что вы есть и поддерживаете меня даже тогда, когда я так далеко от ГП!)
И думаю, что вдохновение вернется куда раньше седьмого фильма!
Прочитала главы запоем - Леди Мариус,спасибо за этот фанфик) Понравилось,честное слово,но когда же продолжение?)))
И вам спасибо за отзыв)
К моему собственному удивлению седьмая глава уже почти дописана. Осталось только уделить внимание деталям и отбетить, так что, надеюсь, что в ближайшие недели вас ожидает сюрприз)
АЛЛИЛУЯ

Добавлено 22.04.2011 - 11:11:
ээх
а я уже предвкушал чо-то ...пикантное,а вы нам опять домыслы оставляете**
Не планировали продолжение пока?
Очень интересное у Тёмного Лорда поведение.Признаться честно Джини меня всегда раздражала в каноне,да и в фандоме тоже.В этом же фанфике я впервые испытала к ней какие то чувства кроме безразличия и раздражения.Может быть она меня так бесила из-за актрисы, исполневшей роль Джиневры не очень удачно.Но смысл не в этом.В седьмой главе я читала и поняла,что начала испытывать хоть какие то чувства к персонажу.Не обижайтесь, Леди Мариус,но пока это острое желание либо прикончить её,либо срочно выдать её замуж за кого угодно, лишь бы она не приблежалась к Лорду.Возможно дальше её персонаж мне даже понравится.Ведь как говорят "от ненависти до любви один шаг."В моём случае скорее до симпатии к этому герою.Ну это я всё не по теме и не по сути.Я вообще совсем другое намеривалась написать,просто во мне некстати проснулся яростный любитель белламорта.
Насчет главы...Мне глава понравилась,хотя и хотелось задушить Джини.Очень интересно было описание действия Империуса на Джини.Конец тоже заинтриговал,а точнее заставил проснуться во мне любопытство.
В общем я рада,что к Вам потихоньку возвращается муза по этому фандому.Спасибо за главу и самый главный и интересующий меня вопрос ......автор,где вы потеряли Беллу!?Чуть не забыла спросить об этом=)
Показать полностью
Лиля Луна Поттер, я тоже, если честно - представляла-представляла, но 7-я глава вышла таких колоссальных размеров, что ее пришлось-просто напросто разделить.А продолжение не за горами - вот сейчас как раз дописываю восьмую главу.))

Добавлено 22.04.2011 - 15:24:
Arabella , да, согласна на счет поведения Лорда - ох как он темнит у нас))
Может быть она меня так бесила из-за актрисы, исполневшей роль Джиневры не очень удачно.* - нет-нет-нет, только не это! Ну почему, почему все видят мою Джинни, как эту кикимору Бонни Райт? Я сама противница этого ужаса в роли одной из моих любимых героинь и изо всех сил борюсь со стереотипом. У меня в фике, да и в мое представлении Джинни совершенно другая. А если что, то люди пусть смело ориентируются на актрису Карен Гиллан - для меня это истинная и единственная Джинни.
Я согласна, в фике она у меня не очень умная, полнейший этик и иррационал, если на то пошло, но ведь она еще ребенок, жизнь ее побила не так, как остальных. И вот как раз эти "побои" я и описываю в фике. Конечно же, со временем она поумнеет и перестанет делать глупости)
Не обижайтесь, Леди Мариус,но пока это острое желание либо прикончить её,либо срочно выдать её замуж за кого угодно, лишь бы она не приблежалась к Лорду.* - напоминает шипперскую ревность) Но не переживайте, я сама, как известно, шиппер белламорта, очень-очень шиппер, а Беллатрикс для меня - самый важный персонаж фандома, поэтому о ней не забуду, а, тем более, ее не обижу. Скажу по секрету, что по моим планам ей все равно лучше всех придется) Да и в моем фаноне она - самый важный человек для Лорда, что бы там ни было)
Но, все же, надеюсь, что помогу вам пересмотреть свое мнение о Джинни, ведь... она в какой-то степени так похожа на Беллу))Спасибо вам за отзыв и простите за многословность в ответе, но я действительно вернулась в ГП и к этому фику.
автор,где вы потеряли Беллу!?* - не потеряла) Она есть всегда и будет всегда! Просто... сейчас мне придется перейти на другую сюжетную линию, но обещаю - через несколько глав будет почти сплошная Беллатрикс)
Показать полностью
Впервые вижу,что бы извинялись за подробный ответ на коментарий читателя.Наоборот я Вам за него очень благодарна.
Посмотрела я в Яндексе на актрису,которую Вы представляете в роли и Джини и должна признать,что она действительно куда симпотичнее и было бы интересно посмотреть на неё в виде Джини.
Да,да,да,да и ещё раз ДА.Каюсь-это во мне действительно говорил любитель белламорта:=(.
Насчёт того,что они с Беллой похожи,то я пока этого не заметила.Ну разве что упрямством и чувствами к Лорду.Уверенна,что если Джини повзрослеет то ей это только на пользу да и мне полюбится этот персонаж:)
Новая сюжетная линия,ну то есть вполне ожидаемая,будет наверняка очень интересна.Так что жду с нетерпением.
Очень обрадовали Ваши слова насчёт того,что всё у Беллы будет O.K. меня очень порадовали.Спасибо за то что успокоили!
Да и я тут ещё раз перечитывала предыдущие главы и хотела ещё раз сказать,что у Вас просто отлично выходит писать от имени Тёмного Лорда.Это пока моё самое любимое место в фанфике:))
Ну в общем опять я у вас тут какой-то каламбур написала.Уж простите!И ещё раз спасибо Невесты Полоза и за подробный ответ на мой коментарий.Отныне читая книги и фики буду представлять не Бони,а Карен Гиллан!
Да и я очень рада,что Вы вернулись в ГП:)
Показать полностью
Насчёт того,что они с Беллой похожи,то я пока этого не заметила.Ну разве что упрямством и чувствами к Лорду.* - ох, кажется, я не так выразилась. Я имела в виду каноничных Джинни и Беллатрикс, это как отзеркаливание. Одна на темной стороне, другая на светлой, обе до последнего преданны предводителям тех самых сторон, обе хотят быть рядом с ними, на обеих обращают слишком мало внимания. По крайней мере, так их вижу я)
Уверенна,что если Джини повзрослеет* - конечно, повзрослеет, но не думаю, что скоро, так как недавно поняла, что фик намечается очень большим.
выходит писать от имени Тёмного Лорда.* - открою секрет, что от его имени я как раз больше всего писать и люблю))
.Отныне читая книги и фики буду представлять не Бони,а Карен Гиллан! * - а если еще увидеть Карен в действии!..) Ахх))
Спасибо вам за отзывы и спасибо, что читаете и остаетесь) Мне это невероятно приятно и очень меня поддерживает))
Да и я очень рада,что Вы вернулись в ГП:)* - я из него особо и не уходила, просто нужно было немного отдохнуть от самого фандома..
интересно!))) на одном дыхании читалось))) красиво написано! ТОлько жалко что в этих главах Джинни как бы досталась Воландеморту а не Гарри! Хотя после прочтения книг и просмотра фильмов Тёмный Лорд не вызывает у меня никаких других чувств кроме ненависти к его поступкам и отвращению к его внешности) не понимаю как можно чувствовать к нему что-то типо обожания Беллатрикс или трепета Джин..мне противно))) Но читать чесно было захватывающе)) Ход интересный)) я бы и не подумала бы никогда связать Джинни с Томом..))) Но Гарри меня привлекает больше))) И о Роне с Герми не слуха не духа)) Хотя в описании написаны и их имена)) Жду продолжения с нетерпением)) Интригующе закончились главы))) Хочеться чесно чтобы Джинневра вспомнила и о пылких чувствах к Избранному)) Мне всегда хотелось чтобы они были вместе)) Но это моё так сказать пожелание__ не мне судить автора))) История прекрасная))) спасибо)) Жду дальше))
Спешу Вас разочаровать, но пары Джинни/Гарри здесь не будет. Автор не признает их кем-то больше, чем друзьями и признавать не будет. Так что, простите.
На счет внешности Волдеморта - в фике есть описания, и не думаю, что в них есть что-то общее с внешностью из фильма.
трепета Джин* - думаю, что сейчас это не трепет, а чистейшей воды ненависть)
очеться чесно чтобы Джинневра вспомнила и о пылких чувствах к Избранному)) * - я сомневаюсь, что они у нее когда-либо были. Пампкинпай и джинниморт - наше все))
И о Роне с Герми не слуха не духа)) * - будут, обещая, что будут, и будет их очень много)
Спасибо за отзыв, и я рада, что история Вас так захватила!
Как бы вы не пытались меня убедить действительно внешность ассоцируеться со скользской змеёй которая вызывает отвращение))) спорить не буду я просто читатель а не автор! просто после прочтения взахлёб 7 томов книг, одним маленьким рассказом не перечеркнёшь уже вызванные чувства к героям)) и да..жаль что автор не видит пары Джинни/Гарри.. Не думаю что тут дружба! Я их видела вместе ещё после прочтения первых строк первой книги о...как сказать...эмоциях..да, скажем так..Эмоции которые были вызваны маленькой Джинни к мальчишке в очках! как она увидела его в первый раз..что то такое..не обьяснить)) что то лёгкое и светлое)) говоря о дружбе сравнить Гарри/Гермиона вот там видиться товарищество или даже брат-сестра..какие то такие отношения)) а с Джинни другое))) Извини увлеклась)) Просто обидно мне за любимую героиню)))В руках Тёмного лорда я вижу её как и описано автором *куклой* в руках изощрённого кукловода) а девчушке нужна нежность и теплота светлой Души..даже так да..с большой буквы..Души! как Гарри! они должны быть вместе и всё тут))) всёё блин..и тут меня понесло..ахахах прошу прощения)) крик души))) Не могу не повториться что не смотря на мои другие взгляды и комментарии и..ммм..предпочтение другим героям..рассказ заслуживает внимания интересным ходом, захватывающим сюжетом и прекрасными литературными поворотами))) Описание просто прелесть)) короче бррр притормаживаю))) Воть)

Добавлено 23.04.2011 - 22:50:
А и можно ещё кое что спросить что меня заинтересовало?)) Во-первых почему такое название?)) Не знаю у меня прочтение слов названия вызывает бег мурашек по коже))
и второе..Действие происходит в поместье Малфоев..а о самих не слова) как будто Тёмный Лорд захватил их владение а сами хозяева томятся в темнице)) Я думала что Драко как нибудь будет учавствовать в развитии событий)) Интересно))
Показать полностью
У каждого человека свои взгляды на героев и свои любимые пары, думаю, что нет смысла разводить дискуссию на счет того, что кому и как нравится - все равно каждый останется при своем мнении. Мое дело только доказать свою точку зрения в тексте, других - прочитать или нет)
Во-первых почему такое название?)* - есть песня группы Мельница, называется "Невеста полоза" - подходит очень по смыслу, да и чем Волдеморт не полоз, а Джинни и Белла могут быть запросто его невестами)
Действие происходит в поместье Малфоев..а о самих не слова* - Конечно, в Малфой-меноре, просто я описываю крохотный мирок, который видит Джинни, а Малфоям до нее нет никакого дело. Что касается Драко, то он появится очень скоро, а еще несколько позже я обязательно напишу о Люциусе и Нарциссе. Обещаю, что в этой истории они сыграют не последнюю роль.
спасибо за ответы на моё любопытство)) И да ты права)) На вкус и цвет...))) И да чего я действительно жду так это Гермиона, Драко и Гарри))
Они появятся очень скоро)
Я раньше как то фанфики вообще не читала..сейчас этим занялась по стечении обстоятельст)) Начала перечитывать Дары смерти и сегодня как раз закончила читать..Книга как вы знаете заканчивается *Девятнадцать лет спустя..* И я начала как то фантазировать о том а что будет с их детьми..как обоснуеться в Хогвартсе малыш Альбус Северус..Я подумала что никто не забудет о Гарри как о герое и мальчику придёться жить под клеймо Гарри-Поттер-Дубль-Два..Что же с ним будет происходить, как он будет познавать мир..себя..и волшебство..В какие приключения бы он мог попасть если бы Роулинг продолжила книги! Вот и мне захотелось написать фик Дети Избранного..Но опыта писательства у меня нет) разве что школьные стишки и истории)) Но мне уже давно не 15)) вот и начала ползать, читать, внимать, впитывать опыт и идеи)) Нельзя же чтобы малыш Поттер переживал тоже что и отец в своё время)) он же должен делать новые открытия))) ТЫ я вижу пишешь красиво и слаженно)) может быть если тебе стала интересна дальнейшая история маленького Альбуса ты бы задумалась?!))) Подкинула бы пару идей?))) Я умею развивать фантазии неплохо)) Но увы только в своих мыслях)) Ложить из на бумагу или электрон мне сложновато))) хочу поучиться))))

Добавлено 23.04.2011 - 23:19:
и сори что отошла от темы фика)))
Показать полностью
Чтобы не разводить флуд, я написала Вам ЛС)
Очень понравилась.
Никогда не читала подобный пэйринг раньше.
Спасибо!)
Подписываюсь и жду продолжения. :)
MissMargo, спасибо за отзыв, и мне приятно, что Вам понравилось. Продолжение очень продуктивно пишется)
Леди Мариус, я просто влюбилась в вашего Волдеморта! Невозмутимый и таинственный, непредсказуемый и сладострастно жестокий! Я без ума :3
Вспоминая из фильмов голос Джинни, этот грубоватый басок, я сплю и вижу ее верным слугой у ног Темного Лорда, эдакой рыжей бестией, безжалостной и сумасшедшей, безгранично ненавидящей Орден и святого Поттера. Но это лишь мои фантазии, и тем более это место уже занято Беллой) Спасибо вам за эту прекрасную историю, которая принесла мне бурю эмоций! Желаю вам успехов и преданно жду продолжения :)
Как приятно читать такие слова))
И хоть Джинни я свою описываю совсем не как фильмовскую, могу сказать, что от Беллы она не далеко уйдет)
Наверное, потому что у вас "собственная" Джинни, она мне так нравится) ни фильмовскую ни каноновкую мисс Уизли я не люблю и упорно не представляю ее парой Гарри. Поттеру Луна и то больше подошла бы, они оба со странностями, а на фоне Джинни Гарри явно теряется))
На самом деле, мне просто очень хочется развить каноничную Джинни, которая, как мне показалось, в каноне развита не была так, как остальные герои.
А Джинни, как пара Гарри - хуже любого страшного сна))
Да, это точно)) поэтому будем ждать вашу Джинни с маниакальными наклонностями ^,...,^
Маниакальные наклонности обещать не буду, но кое-что другое интересное могу гарантировать)
Замечательный фик!!! Очень интересно что будет дальше с Джинни!!! Буду ждать проду.
О, с Джинни много чего будет)
Прода скоро должна быть)
"ты не в том положении, чтобы разбрасываться словами, даже не имея представления, о чем говоришь...
Джинни попыталась что-то сказать — уже не имея представления о том, что именно собирается говорить и зачем" - мне кажется, тут определённо повторяется одна и та же фраза!
Так, теперь о главе. В общем, я никак не могу окончательно удостовериться в том, что это Джинни и Волдеморт. Возможно для этого нужно дождаться конца фика, понять, какие цели преследует Лорд и зачем ему Джинни. А может, я просто не могу представить рядом с ним никого другого, кроме Беллы, хотя понимаю, что Джинии, после истории с дневником Тома Риддла, на эту роль весьма и весьма подходит. Не понимаю я, зачем Лорду понадобилось делать то, что он в этой главе сделал, вряд ли ему просто захотелось, как справедливо заметила Джинни - на это у него Белла есть, в любое время... Появился Драко. Уж не будет ли Джинни/Драко побочным пейрингом? Понравилось описание эмоций, чувств. В общем, я поняла всю прелесть чтения готовых макси - читаешь сразу всё и не мучаешься сомнениями и ожиданиями. Надеюсь, продолжение не заставит себя долго ждать.
Ты ведь знаешь меня - все всегда неспроста, и здесь этот поступок Лорда будет объяснятся по мере повествования. Пока что идет закручивание и завязка, а тайны-то я очень люблю)
Уж не будет ли Джинни/Драко побочным пейрингом?* - не могу сказать на счет того, что между ними будут какие-то чувства, но friendship гарантирован. Хотя, кто знает, возможно, меня и переклинит во время написания, как часто бывает.
на это у него Белла есть, в любое время... * - Белла это другое. Здесь банальная похоть, Беллатрикс же - нечто большее.
В общем, я никак не могу окончательно удостовериться в том, что это Джинни и Волдеморт.* - надеюсь, что со временем это мнение изменится)
Надеюсь, продолжение не заставит себя долго ждать.* - я тоже надеюсь...
*Беллатрикс же - нечто большее.* - ааа, как это радует!
Мне то кажется, что это какие-то другие герои, то наоборот - кажется, что они в характере и вполне себе Джинни в Лорд. Так что я не знаю)) Но фанфик мне интересен, за обновлениями слежу!
ваай вот и новую главу дождались))) я даже по непонятным причинам пустила сЛезу! так жалко наверное было Джинни!) хорошая глава! Сильно написано!)
Магдалена, возможно, потому что здесь Джинни такая, какой ее вижу я, а не такая, какой ее предоставили в каноне. А еще стараюсь прописать как можно четче все изменения, так как ведь знаю, что она не из тех, кто внезапно рассмотрит в Лорде любовь всей своей жизни и тут же забудет о том, кто она и какая она.

GerDgiLi, ну здесь трудно не посочувствовать) спасибо за отзыв)
Бедная Джинни. Тяжело было читать. Почему-то на секунду, когда кто-товошёл в кабинет, подумала тчо это будет Белла, а не Драко
Ох, тогда бы Джинни пришлось еще хуже, но... автор ведь не садист)
Тяжелая глава, даже можно сказать громоздкая. Столько чувств, ощущений, переживаний, впечатлений... Вобщем Джинни на долго хватит, если она протянет конечно)
*Беллатрикс же - нечто большее.* почему-то мне кажется, что у Джинни влияния на Волдеморта куда больше, чем у Беллы. С ней Волдеморт особо церемониться не стал бы, а Джиневра как никак козырь перед Поттером, да и их "совместное" прошлое оставило заметный отпечаток на последующих отношениях. А Беллатрикс хотя бы из-за возраста для него явно не игрушка, чтобы позабавиться в постели. Волдеморт собственно ко всем Пожирателям относится как к слугам, одинаково равным, по крайней мере внешне. Не знаю, как он позиционирует Беллу, для меня она озабоченая своим Лордом маньячка, что совсем ее не портит, а Волдеморт просто ценит ее за эту преданность. То ли я Белламорт в недостаточных количествах читала, то ли в каноне что-то не уловила, но не могу представить между этими персонажами взаимные чувства. Вот Том Риддл и Джиневра Уизли- другое дело :)
Все же, мне всегда казалось, что Белла для Лорда не просто Пожиратель. Это, можно сказать, для него успокоение, какая-то поддержка, которую он сам не осознает. Думаю, что если бы не хоркруксы, он бы и правда ее любил.
А Джинни это и правда, в первую очередь игрушка, и связывает с ней его, в отличие от Беллы, не нечто настоящее, а магия. Искренне верю в белламорт, как и в привязанность Лорда к Белле (и не только физическую тягу), поэтому, без этого пейринга не обойдется никак.

Но только, все равно, мне что-то подсказывает, что любви здесь будет не так уж и много, ни в одном из пейрингов.

Том Риддл и Джиневра Уизли- другое дело :)* - Том Риддл, но не Волдеморт...

я очень надеюсь,что Джинни не убежит с Драко к морю,укокошив при этом половину Пожиралок т.т
Посмотрим-посмотрим))
"Том Риддл и Джиневра Уизли- другое дело :)* - Том Риддл, но не Волдеморт..."
Оговорочка по Фрейду у меня)) Риддла то уже и нет вовсе.
Кто сказал, что нет?)) *коварный автор*
Его Темнейшество от любви к девчонке восстановит утраченную душу и былую красоту? А Джинни залечит его раны и увлечет за собой в океан любви и страсти? А Белла не рассчитав с Авадой отправит их обоих коротать вечность среди звезд, розовых облаков и воздушных замков :D
Интересная история, красиво написано, красиво задумано, и романтично, если честно, жестоко хотя. И все-таки хотелось бы чтобы Джинни не меняла Волдеморта ни на кого) а смогла разглядеть его с другой стороны) бред хотя с одной стороны)но мне очень понравилось) очень интересно, читала на одном дыхании, с нетерпением жду продолжения)
Temptation, ох, да, в какой-то неожиданный момент Джинни вдруг изменится за лето, воспылает страстью к Лорду и изменит его своей чистой любовью!.. И Беллу заодно)
Хотя, на самом деле, слово "любовь" здесь, как по мне, совсем неуместно. Но скажу только то, что никого не обижу) Ну почти)

_Sandra_, мне так приятно, что понравилось) Такие отзывы и толкают писать дальше. Спасибо!
Согласна, здесь не любовь уместна, а Империус или что-то в таком духе) Главное Беллу не обижать, у нее все же нервы...))
Temptation, да-да, нечто такое) А еще преданность, которая не чужда слизеринцам.
Беллу не обидим ни в коем случае!.. Нервы-нервами, но она, как-никак женщина, да еще и интуитка, ну такая интуитка!..)
Ой. Класненькая глава)
Джинни жалко(
Но Драко в конце очень понравился.
Ох, надеюсь скоро прочитать продолжение)

И хочется уточнить. Леди Мариус, как Вы видите Лорда? Он лысый и синеватый или как?
MissMargo, нет, явно не такой. В одной из глав было описание его внешности, да и в шапке стоит предупреждение, что он не змееподобный.
Новая глава очень классная!!! В конце Драко очень удивил!!! Леди Мариус, вы просто писатель от Бога!!! Браво!!!
Да, я тоже так думаю! Вот бы фильм сняли по такому сценарию, классно было бы, вот уж чего в книгах Роули не хватает так это захватывающей такой романтики))
То есть его внешность, больше приближена к внешности Файнса, я правильно поняла? А что он носит свою длинную черную мантию или как все, нормальные штаны и рубашки?
_Sandra_, долго-долго ждать этого придется ХД)

MissMargo, да, полностью Файнса. А одежду носит он разную, хотя, конечно, мантии, в мире волшебников - самая обыденная вещь.

Жена олигарха!!! , спасибо))
Спасибо! Теперь стало легче понимать Вашу задумку)
Привыкайте) такой Лорд у меня всегда и везде)
И несмотря на это, в последней части Холодных сердец я видела его с фильмовым обликом и мне это нисколько не мешало, наоборот, добавляло остроты! =))
Магдалена, а там я просто совместила и фильмовый облик, и Файнса. Вышел такой обаятельный змеюнчик с носом)
классный вообще как персонаж Темный Лорд, я бы в такого сама не меньше Беллатрикс... Жаль что так мало фанфиков на Воланда)
Почему же? По-моему, не так уж и мало)
) но я бы не сказала, что много) да и то с Беллой только в паре, если даже найдешь) а еще попадается что Волан такой романтик стал) и такое бывает)))такой мягкий как кроличек))) что у меня не вяжется с его личностью никак))а вот у вас прям такой как и должен быть) сильный, властный, жестокий, сам себе на уме)) как с написанием там у Вас?
Ну да, то, что портят его образ соплями - это не хорошо. Но есть же и те, кому это нравится)
А что плохого в том, что он с Беллой? Это ведь канон!
как с написанием там у Вас?* - представляете, наверное, ваши дружные просьбы посылают какие-то сигналы в космос, и я медленно, но верно пишу 9-ю главу)
ну да есть)) не, оно-то конечно прикольно, но не так уж реалистично, в том плане, что Волдеморт далеко не мягкий))))) я бы даже сказала что он самый настоящий диктатор и ему пофиг на все и на всех, главное он сам себя очень любит))
Вот не знаю, белла - интересный персонаж, красивая, вздорная) но вот что-то я не вижу их вместе, хоть убейте)) пыталась много раз вместе их сопоставить и никак не идет) ну она-то может его обожать, только вот мне кажется что ему даже в голову бы не пришло шуры-муры водить)) поэтому лучше уж кто-то другой) как Джинни) вот до такого, мне кажется, он додумался) он же людей мучить любит, а не радовать) ну вот такой у меня пока взгляд) дай Бог изменится)
А вот это замечательно) надо еще больше всяких сигналов вам отправлять! Вы очень хорошо пишите, хорошо передаются ощущения, атмосфера!
Тогда могу вас огорчить - в этом фике пейринга Белла/Лорд будет почти столько же (если не больше), чем Джинни/Лорд.)
Ну что Вы) вот у Вас довольно интересно написано, без телячьих нежностей) тут же видно что он не испытывает к ней любви, что принято понимать под этим словом)да и может мое отношение еще изменится, ведь у вас очень хорошо написано, до сего момента ничего не вызвало противоречивых чувств к событиям и персонажам, хотя как я уже сказала не видела их вместе. но здесь на удивление противоречий не возникает) интересно) мне очень нравится то что вы пишите) но особо нравится, что у вас не одна Белла, вот это радует особенно) и все реалистично в плане того что это похоже на характеры героев)
_Sandra_, на самом деле это экперимент, так как в сознании у меня одна Белла - я искренне верю, что что-то у Лорда к ней, да и было (настолько, насколько это возможно). А в этом фике... Думаю, что дальше станет видно, что чувству к Белле у него есть, и это не изменит ни Джинни, ни хоркруксы.
Но ведь можно описать даже чувства Лорда и при этом оставить характер, правда? Нужно просто постараться)
В любом случае будет интересно, что же будет далее. А вот насчет чувств, я думаю да, что да, описать можно, но тут надо скорее продумывать каждое слово, потому что описывать чувства такого персонажа крайне тяжело, ведь каждое слово будет добавлять своё) все-таки иногда мне конечно хочется увидеть что он может что-то испытывать, хотя бы каплю привязанности, хотя все кругом пишут, что это невозможно) а вдруг возможно?) как Вы думаете?)
Конечно возможно) По крайней мере, в каждом моем фике о Лорде я старалась сделать его именно таким - жестоким и властным, но одновременно и нуждающимся в ком-то. Говорили, что получается)
Без ООСа в таких случаях не обойтись, но и его ведь можно обосновать, правда?
да, просто иногда кажется что тебе это кажется просто) конечно, обосновать можно) да и потом, он все-таки не перестал быть человеком, хоть бесконечно малое человечное в нем по идее должно быть) по идеи он такой от того что его отец бросил и т.д. Но ведь можно еще хоть что-то подправить) хотя бы малость, исправить, конечно, не получится)
Вот именно, подправить, и нет смысла исправлять - тогда уж лучше выдумать оригинального героя.
Не перестал где-то очень и очень далеко, в себе, и, думаю, только во время первой войны. После возрождения в нем и правда мало что от человека, и чтобы его найти, нужно, наверное, много-много магии)
Если его исправить-то образ героя непоправимо испортится) ведь на то он и Темный Лорд)
А вот насчет магии) я щас вспомнила смешное обсуждение: что будет если Темный Лорд выпьет любовное зелье) это довольно забавно))
Кстати, я давно уже задавалась таким вопросом и так и не пришла ни к какому выводу)
Хотя, думаю, что некоторые инстинкты все же должны сработать)
ну да) определенно должны) магии подвластны все)
Особенно Лорд, потому что он верит в это)
ну-ну) и все-таки интересно было бы как бы на него это подействовало)
Посмотрим...)
Блин , ну когда уже будет новая глава??? Очень интересно , что будет дальше!!!))))
Очень хотелось бы поскорее дописать, но времени не так много - учеба.
О, клаасно! Наконец-то я зашла сюда и прочитала столь долгожданную главу! Автор, ты большая молодец. Желаю твоей фантазии никогда не иссякать.
Спасибо, мне приятно такое слышать)
Каюсь...Проду прочла ещё в день обновления,но отзыв напишу сейчас(благо страшное слово экзамены позади) )).
Леди Мариус,надеюсь вы не сильно обозлитесь,но я откровенно говоря совсем не жалею Джини.Конечно сам факт того что Лорд её изнасиловал,да ещё и вроде как довольный ушёл меня покоробил,но...Признаюсь честно,что когда читала мысленно молилась,что бы Джини и Малфой влюбилимь друг в друга и свалили отткда,но ох и ах это всего лишь мечты.Нет Джини мне тоже иногда нравиться(ну просто это бывает очееень редко,особенно если помнить от чьей руки умерает Белла)Так что я пока могу сказать только одно :"Любители пейринга Джини/Лорд или же Уизлиморт(как я окрестила лично для себя этот пейринг),радуйтесь пока автор пишет про них,потому что через несколько глав обещали БЕЛЛАМОРТ!!!"Единственное,что радует,что он обозлился,когда Джини начала наезжать на Беллу))
Насчёт самой главы мне конечно же понравился сам стиль описания.Надеюсь Вы ещё напишите от лица Лорда.У вас это хорошо получается.Я говорю не как профессиональный критик,а как простой читатель.
Особенно и приятно слышать такие слова именно от простых читателей)
Мне самой Джинни не жалко, она глупая и самоуверенная, но, думаю, это будет ненадолго - после такого кто угодно изменится.
На счет Джинни и Малфоя не зарекайтесь - все может быть)
И да, надеюсь, что вскоре мнение по поводу Джинниморта изменится, к тому же, на счет самой Джинни у меня еще много планов, где Лорду совсем не будет места..ну почти не будет)
Конечно, Лорд обозлился - он ценит Беллу, да и то, что у него с ней есть отношения, это не просто так)
Конечно, от лица Лорда будет еще много-много глав. и от лица Беллы тоже)
Каюсь, только сегодня прочитала 8 главу=)) Джинни, на данный момент особых симпатий не вызывает, даже не смотря на тяжелую ситуацию в которой она оказалась. Ее прежние идеалы начинают рушиться, как ей дальше себя вести непонятно, все время находится под контролем Лорда и Беллы, так недолго и ей с ума сойти.
Лорд – не знаю, что и сказать, представлен во всей своей «волдемортовской» красе, пытает, насилует, плетет интриги. Но при этом достаточно резко реагирует на оскорбление Беллы.
Тоже возникла мысль, а может тут и образуется пара Джинни и Драко, всем бы от этого было хорошо, Белла бы точно была радостной, Лорда бы ни с кем делить не пришлось=))
Сама понимаю, что Драко/Джинни здесь ну совсем в тему, но в голове для этого фика уже столько пейрингов, что боюсь - не будет ли много?) А вообще дальше все раскроется и довольно логично, это могу пообещать.
А у Лорда здесь свои проблемы и свои загоны, в том числе касающиеся и Беллы, так что...) В общем, на днях будет новая глава, ждите)
Пс. А Лорда и не придется делить)
Лучше бы я не читала ваш последний коментарий.Теперь сойду с ума от любопытства.Да ещё и ПС столь любопытный оставили.
Очень классный фик) жду проду)
прикольный фанфик!)продолжение скоро?)не хотите фильм по нему снять?)))
хочется сказать своё "простите", из-за того, что долго обходила фик сторонкой, опасливо косясь на Джинни в пейринге, несмотря даже на то, что Вы - один из моих любимых авторов. Но,честно, по прочтении я была в восторге!
Не оставила меня равнодушной даже эта импульсивная Джинни со своим вечным глупым "А что, если буду?"-"А что, если посмею?". Не сказать, что я прониклась к ней жалостью, просто очень уж интересно она тут показана, хоть на протяжении всех событий я постоянно хваталась за голову с воплем "сама виновата!" :D
А вот к Белле испытываю сострадание. И Лорд к ней охладел, и так называемая "пленница" на нервы действует, и бьёт ведь, кажется, по самому больному месту.
Очень хотелось бы всё же узнать, почему Джинни такая "ценная находка" для Лорда. О_о
кстати, его в моих глазах до сих пор ничто не омрачило)
И очень...э-э...заинтересовало присутствие Драко.
В общем, сильно жду новой главы, надеюсь, она появится в скором времени:)
Эйлин Принц..., "Devil" спасибо за отзывы)) Прода... будет)
Bonnie, да, Джинни отчаянная...) Хотя, наверное, это просто мое представление гриффиндорства.
Думаю, что и Белле будет счастье, ее в обиде я не оставлю)
Спасибо за отзыв, постараюсь поскорее опубликовать продолжение.
скорее бы)) когда примерно ожидать?)) так уж не терпится)
*плачет в углу*
Когда будет прода?!
Автор снова перебежал в другой фандом и на этот раз взялся за работу над другим фиком. Этот забрасывать не буду, ни в коем случае, но пишется очень и очень медленно. Поэтому прошу прощения. Как только буду морально готова, обязательно выложу следующие две главы.
эх(( ждем тогда еще( скорее бы вы были уже морально готовы))
интересненько...а когда будет Белла?и Волдеморт?спасибо за прекрасный фанфик!

Добавлено 28.07.2011 - 18:27:
интересненько...а когда будет Белла?и Волдеморт?спасибо за прекрасный фанфик!

Добавлено 28.07.2011 - 18:28:
а следующая глава скоро будет?
"Devil", будут, все равно или поздно будут. Но троице тоже нужно внимание.)
Будет, когда напишу ее)
Ну вот.Главу прочла в день выкладки,а комент написать не смогла(интеренет в поезде глючит) ((
Ну что сказать?Глава как всегда очень живая и интересная.Точно передано с помощью диалога реакция Позолоченного трио на сон и их нежелание принимать это взаправду.Хотя их можно понять.Я бы тоже предпочтала не поверить,а потом проверить,так на всякий случай.
Понимаю,что всё должно идти своим чередом,но всё равно открываю новую главу в надежде углядеть хоть чуууууточку белламорта.
А вообще понравилось описание "сна" и того как покраснели уши Рона.Так что спасибо Вам автор за интересное продолжение истории.
Пока что назревает экшн, поэтому со всеми пейрингами будет довольно туговато. Но глав еще будет много, и белламорта тоже немало, так что не расстраивайтесь.
Всему свое время))
Хм, не плохо. Жду продолжения)
Ого! Эмоциональная глава вышла. Понравилось, даже очень.
Очень клевая глава))) с нетерпеньем жду проду)))
Хорошая глава. Та часть особенно, где Белла почти бдсм-ничает)
Эйлин Принц..., прода только в конце месяца.
Грустный Ослик, спасибо) А по-моему, пока все довольно мирно)
Ну вот я и добралась до новых глав. Медленно развиваются события, но достаточно интересно. Всё-таки мне очень интересно, на что Лорду сдалась Джинни. Чтобы свести с ума Гарри? Беллатрикс ведёт себя так, словно пока что ещё не въехала в ситуацию. Сцена между Трио очень реальная, напомнила один момент из 5-ой книги, где они тоже ругались.

Главная героиня в этом фике явно Джинни, больше всего внимания посвящено её мыслям и переживаниям, немного насмешило это её детское желание стать холодной, прям железной леди. Даа, вчерашний подросток конечно сможет много пакостей сделать Волдеморту. Желание логичное, но думаю исполнение должно подкачать, особенно, когда алкоголь из крови выветрится. В общем, жду продолжения и надеюсь, что Лорда в фике станет побольше!


"Теперь они не могли иметь значение, окончательно уничтожившись стараниями Риддла." - это фраза, на мой взгляд, какая-то слишком уж тяжеловесная. Принципы уничтожились стараниями... не проще ли сказать, что принципы были учнитожены или что он уничтожил принципы? Было бы естественнее, имхо.
Великолепная глава, хорошо прописаны чувства и переживания.
Надеюсь, что после целых двух глав описывающих, только эмоции, будут главы с каким-то действием.)
а продолжение?эх,фанфик прикольный,но...что-то не то...хочу проду!Лорд с Беллой...Лорд с Джинни...ПРОДУУУ!!!
Магдалена, ну ты же знаешь, как я люблю описывать чувства и внутренний мир персонажей - без этого и события будут никакими)
*Всё-таки мне очень интересно, на что Лорду сдалась Джинни. * - много причин, очень много)
*немного насмешило это её детское желание стать холодной, прям железной леди.* - а разве это не свойственно девочке-подростку с повышенной решительностью, да еще и в таком положении?)
*В общем, жду продолжения и надеюсь, что Лорда в фике станет побольше!* - станет, обязательно) Глав будет много, просто сама знаешь - пишу очень медленно.
*это фраза, на мой взгляд, какая-то слишком уж тяжеловесная. * - не знаю, что кажется, она задумывалась специально и десять рез перепроверялась. авторское.

Добавлено 09.08.2011 - 14:49:
"Devil", будет, но после отпуска.
MissMargo , со следующей главы начинается экшн) Ждите)
Очень необычно.
И при этом очень близко.
Спасибо.
Оооо, я влюблена в этот фанфик. Автор - Ваш Лорд - всем Лордам Лорд. Характеры прописаны превосходно. Джинни конечно глупенькая девченка, пытающаяся играть в храбрых гриффиндорок и что-то кому-то доказать, но сочувствие вызывает. Белла прекрасна в своем безумии и преданности Волдеморту(впрочем как и всегда в Ваших фиках). А Волдеморт - Волдеморт великолепен, тот самый Темный Лорд, который прекрасен и жесток одновременно, разве пошли бы чистокровные аристократы, вроде Люциуса Малфоя, за сумашедшим тираном, как его любят прописывать в каноне и многих фанфиках? А вот за притягательным, умеющим очаровать и подчинить, так что сам этого не заметишь, лидером - безусловно. Мне очень нравится, что есть возможность посмотреть на ситуацию со стороны всех героев, и нет явного предпочтения темной или светлой стороне. Не люблю когда Лорд - безвинный очаровашка, пострадавший от козней Дамблдора, а тот, в свою очередь просто бездушный манипулятор, позарившийся на деньги и славу. И наоборот, соответственно, тоже - Волдеморт-тупой психопат не в моем вкусе. Здесь же все показано очень разумно. Сцена между Золотым Трио очень понравилась, истинно роулингавская, очень в духе седьмой книги, канонный дух выдержан превосходно. Также порадовало, что Джин напилась, честно, не ожидала от нее этого, думала, она будет биться в истерике, с ужасом ожидая следующего прихода Лорда. В общем, вдохновения Вам и чтобы муза Вас почаще навещала.
Показать полностью
Убила Мою Музу, спасибо))
Lycoris Black, просто сама вижу Лорда именно таким и саму страшно раздражает, когда его изображают неадекватным психом или куклой Альбуса. И очень стараюсь его прописывать. Спасибо вам за отзыв)
Ну вот я опять пришла за продой,а её нет((Когда примерно будет?
Кажется,я достаю автора больше других))Давно не была на сайте-кажется потеряла интерес к ГП фандому( Сейчас просто любопытно дочитать начатые фики.Хотела спросить планируется ли продолжение?Или вас уже не вдохновляет ГП?
Планируется, автор очень хочет писать дальше, даже делает какие-то попытки, но сейчас он полностью ушел в реал, и даже не знает, когда из него выйдет и когда появиться время, чтобы довести до ума фик.
Aвтор категорически не признает отсутствие носа у Темного Лорда - хихихихи ну автор ты и отжгла ;D
Забавно... Кого только Невеста Полоза Мельницы не вдохновляла...
У Элли тоже есть шикарнейший Снейджер, написанный под влиянием этой песни)
Я его-то, собственно, и искала, да напоролась на этот фик.
Ну, что ж, почитаем...
Совсем недавно закончила читать. Отписываюсь, ибо грех не высказать мнения о такой сильной вещи. Фик по-настоящему... профессиональный что ли, не знаю, как еще выразить совокупность всех признаков хорошего произведения в одном флаконе. Язык, выдержанный стиль, характеры, образы персонажей - все настолько красиво и реалистично, что действительно чувствуешь их на собственной шкуре, видишь мир с таких разных, но парадоксальным образом понятных углов обзора.

Я поверила в мающуюся, не по годам рано повзрослевшую Джинни, неудачно попавшую не ко времени и ни к месту, в безнадежно преданную, ловящую жалкие крупицы внимания, считая их манной небесной, Беллу, закономерно ненавидящую жалкую, по ее мнению, девчонку, незаслуженно приковавшую к себе внимание Лорда... и в самого Лорда верю - вот уж действительно персонаж так персонаж, среди фанонных описаний его, пожалуй, Вам удалось нарисовать самое яркое и мощное. Повторюсь с вышевысказанным, за таким лидером бы пошли, такому хочется подчиняться.

Сюжет прервался на самом интересном месте, как и многим другим, мне безумно хотелось бы увидеть продолжение - круг расширился, появились новые персонажи со своими историями, эмоциями, страхами. Да и Джиневра осталась в состоянии, мягко говоря, плачевном; выберется ли она из него, нет ли - вопрос так и остается вопросом.
Отдельно хочется поблагодарить за великолепную песню, открывшую мне группу "Мельница". Композиции со смыслом, особенно на родном языке, нынче в дефиците, как ни прискорбно: каждая на вес золота.
Спасибо Вам, Леди Мариус, за такую впечатляющую работу.
Показать полностью
Marion Winter, как вы вовремя! Как раз сегодня вдруг поняла, что этот фик просто необходимо продолжить, а здесь такой отзыв!
Думаю, что как только я подредактирую написанные главы, я обязательно напишу продолжение. Надеюсь, что мне удастся поддержать вдохновение)
он шикарен *-*
а продолжения не будет?:с
Автор. Я понимаю, что вы можете быть нагружены в реале, но прода будет?
будет-будет, обязательно будет, и в скором времени!
Буду ждать
Вот это да !!! Продолжение. Лучше поздно, чем никогда.
merovinger,
ага, в какие-то веки собралась)
Неожиданное продолжение. Спасибо вам большое:)
Гайка, пожалуйста))
Давненько вас не было. Я даже подумала, что вы забросили со всем этим...
Но как хорошо, что я ошибалась, кстати, два дня назад вспомнила про этот фанфик. Видимо, тогда вы его и писали...
Удачи вам автор. Ждем проду))
Гермиона08, думала, что забросила, но вдруг нашло вдохновение, и оказалось, что он таки требует продолжения)
Спасибо))
Обожаю Мельницу, но отзыва от меня Вы не дождетесь, ибо до прочтения не доросла...
Джuннu, удачного взросления)
о боже
да ладно?я глазам не верю О_________О
вы правда решили оживить его?! *-*
Лиля Луна Поттер, решила))
уже даже активно пишу проду)
Здравствуйте,Леди Мариус)) Честно говоря уже очень давно не заходила на ПФ и увидев обновления была приятно удивлена. Я помню сюжет самого фика,но что бы отписаться по нему нужно перечитать.Прочла последнюю главу. Думаю,если бы я прочла последнюю главу хотя бы пол года назад,то я скорее всего злилась бы на фразу "Джиневра" в самый не подходящий момент(яростный белламорт шиппер подобного бы не простил),но сейчас я как-то ушла от мира ГП,хотя несомненно Беллатрикс и Волдеморт остаются моими любимчиками.Так вот по главе.Мне очень понравились мысли Беллатрикс,её рассуждения. Конечно же в ней много решимости и вспыльчивости,что увы часто приводит скорее к раздражению Волдеморта,но всё же в этой главе я вижу другую Беллу. Более рациональную,хотя конечно же как видно в конце, преданную до мозга костей и любящую. Сильно любящую,так как только человек,который по настоящему сильно любит сделает всё ради любимого,хоть это и будет для него самого очень тяжело и принесёт только боль.Это видно по последним мыслям Беллы в конце главы. Увы от Тома подобного ждать не приходится. Меня он даже не много раздражает.Ему значит надо понять,а Беллатрикс типо подопытный кролик. Хотя,возможно я просто никак не могу впустить в себя мысль,что ему вообще может быть кто-то интересен кроме Беллатрикс. Знаю,что читаю этот фик изначально зная,что в нем будет фигурировать Джинни,но всё же никак не могу избавится от желания,что бы Гарри спас её и они сбежали)) Кстати,вспомнив про Гарри вспомнила и про хоркрус. Можно ли его уничтожение связывать с внезапным приступом Лорда... Что же,если это так,то ему придётся не легко.
Показать полностью
Arabella, даже не верится, что кто-то еще помнит о фике и даже решает прочитать новые главы. На самом деле, мне самой сейчас очень трудно все воспринимать - после стольких-то побегов в другие фандомы, но я честно стараюсь) И сделаю все, чтобы описать Джинни так, чтобы в нее поверили и полюбили ее. Ну а еще... кто сказал, что Джинни обязательно снова сходиться с Гарри?)))
ну так я имела ввиду,что очень хочу,что бы она с кем-нибудь уж сошлась и тогда это был бы " я и ещё один белламорт" )) я изредка заглядываю сюда. в последние дни стала как-то чаще вспоминать ПФ и вот захожу проверяю)) Всё хочу перечитать некоторые фики, среди которых Холодные Сердца занимает первое место)) Есть какая-то ностальгия по тому времени) Вам,я желаю вдохновения и не только в этом фике,но и в том,что я уже очень давно жду,в "Похмелье в Лондоне")) Понимаю,что это тяжело.Так как проходит время и даже самые наши большие увлечения забываются и приходит что-то новое.
Arabella, сойдется, но, вероятно, совсем не с тем, кем мы хотим, но такова жизнь и больная фантазия автора) Спасибо вам большое, и все же от ГП и белламорта отойти все равно не смогу - возможно, буду писать о них еще и еще)
Ох, ну когда же будет прода?..
Автор, прошу продолжения. Кстати, было бы интересно, если бы Джиневра оказалась в деликатном положении.... Сами - знаете - от - кого
Alraune, продолжение уже пишется, а по поводу положения... есть кое-какие задумки, однако не хочу спорить - пусть будет неожиданность)
Леди Мариус, уже интересно, даже очень
Когда будет продолжение?)))) Мне очень понравился твой фанфик, жить без него не могу!
Yana1344, меня это тоже интересует.
Фик еще не читал, но название))) Сразу очень заинтересовался! Люблю гр. Мельница.
Фик прочитаю - отпишусь
Меня вдруг заинтересовала пара ДУ/ЛВ и Ваш фанфик прекрасен))) Очень хочется продолжения!!! Мне нравиться Ваша Белла, она получилась очень настоящей) Пожалуйста, скажите, что прода будет!
Только вот жаль,что продолжения, видимо,уже не будет!(((((((((
VikiRomanofff
ох как вы не правы)
Я очень надеюсь на это!)) потому что,слежу за этим фанфиком уже давно,мне он очень по душе!))
VikiRomanofff
я действительно собираюсь его писать дальше. Пусть выкладываться смогу не слишком часто, но до ума довести дело нужно)
И тишина, и мертвые с косами вдоль дороги стоят..
Элиза Грейвс
в ближайшем времени планирую нарушить эту тишину) Сейчас снова вычитываю уже имеющиеся главы.
Леди Мариус, что же будем ждать
я уже отчаялась, думала, что все, заброшено, но не тут то было))) ура, это замечательная новость, что вы будете дальше писать ваш фанфик, очень жаль, что с этой парочкой очень мало рассказов пишут, поэтому вы для меня как спасательный круг, буду с нетерпением ждать продолжение))) вдохновения вам)))
Темная Джинни
писать буду обязательно. Не обещаю, что буду исправно публиковать главы, часто буду пропадать, однако у меня цель довести этот фик до конца)
Цитата сообщения Леди Мариус от 23.02.2015 в 01:38
у меня цель довести этот фик до конца)

свежо придание(
придётся читать замороженным.
Автор, ну напишите продолжение этого прекрасного фанфика пожалуйста! Это великолепная работа с очень редким пейрингом, очень хотелось бы, что бы вы дописали его до конца)
Очень хочется продолжения! Фик интересный, эмоциональный, качественный.
Надеюсь, что у автора все же появится время и вдохновение для работы над ним, а то так мало по-настоящему хороших работ с данным пейрингом. Жаль, что такая история пропадет, начало ведь шикарное.
В общем, автору сил и музы!
Потрясающий фанфик, да ещё и с таким редким пейрингом, пожалуйста, напишите продолжение! Просто очень жаль, что такая шикарная работа и заброшена...
Присоединяюсь к комментариям выше, работа шикарна. Читала взахлёб, перечитывала также. Эта история просто обязана быть завершена. Дорогой автор, мы все очень этого ждём)
Mary MacLeod
Присоединяюсь к комментариям выше, работа шикарна. Читала взахлёб, перечитывала также. Эта история просто обязана быть завершена. Дорогой автор, мы все очень этого ждём)
Присоединяюсь к вам
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть