↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мгновение» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
Мне безумно понравился этот фанфик! Особенно эта идея про сон... Загадка этого сна будет в следующих глава раскрыта??? Очень бы этого хотелось. :) Драко такой настойчивый... Надеюсь, они будут все-таки вместе! :)) С нетерпением жду продолжения! :)))
0_0
Большое спасибо за первый комментарий)))
Продолжение уже скоро будет!
И да, тайна тоже будет раскрыта!
Очень хорошо. Ждем продолжения. Творите дальше.
потрясающий фанфик) я его обожаю)читала на хогварстнет...
такой чувственный, пронзительный, трагичный...спасибо огромное, автор, за чудесное творение*
сцена в кино - просто фантастика. смеялась так что перебудила весь дом
растворяюсь,
Спасибо за похвалу)

Miss Messy,
Спасибо огромное вам, за чудесный отзыв)))

Triss Merrigold,
О, я рада, что понравилась сцена в кино. Мне она тоже нравится)))
Большое всем спасибо за отзывы!!!
ужасный конец. Но кто как жил, тот так и кончил. Еще вот почитаешь вас и думаешь: современный мир, никто не обязан насильно жениться/выходить замуж, но вот эти безчувственные браки прям по вам так норма и "постоянное счастье"- это вранье, и жалкие попытки сохранить это ничто (несчастье, брак без любви)- это так фигово. И встречаться с кем-либо без симпатии к нему- тоже отстой. Грустно, что кое-кто до сих пор "сохраняет брак", кот-ый пуст.
стиль, кстати, неплох. Настрой только ничего особенного. Драма и все такое.
соглашусь со всем вышенаписанным..
вот только если ты вовремя не выпутаешься из аких отношения,когда появятся дети,тоо уже навсегда надо бужет идти с этим грузом,ссылаясь на ребёнка,что он останется бед какого-то родителя,на родиелей,друзей,которые не поймут...
всё это ужасно
но с другой стороны у некоторых нет выбора, т к встретить настоящую любовь им не довелось в жизни,а вечно ждать её и в конечно счёте остаться одним тоже не очень приятная перспектива

очень жалко что такой конец..
начало и до поледних глав читала на одднос вдохе,но очень расстроилась в конце..но с другой стороны этот рассказ приводит нас в реальность...
Violet_Moon
Большое спасибо за отзыв и ваше мнение.
Я не считаю нормой браки без чувств. Я всего лишь говорю о том, что они в нашей жизни есть.
Спаси за похвалу, мне очень приятно.
usycat_Dali
Всегда очень здорово узнавать, что фик читался на одном дыхании. Спасибочки!!!
Отличная вещь)а если подробнее...стиль и слог - замечательные...чувствуется, что автор не просто так сел да написал...графоман, одним словом...у автора действительно талант и хороший вкус...конец потрясающий...невероятно грустный...я аж от неожиданности слезу проронила...но всё же реалистичный какой-то... читать было легко и приятно...с самых первых глав заинтересовала необычная и не избитая идея...потом, правда, немного скучновато было...где-то в середине...но в третьей части, если фанфик можно мысленно на них разделить, интерес вернулся...Присоединяюсь к тем, кому понравилась сцена в кино))) Одним словом, не самое гениальное, что я читала, но, поверьте мне, одно из лучших среди сотен других. Автор молодец) и большая умничка)))

Добавлено 09.02.2011 - 18:50:
забыла задать вопрос, который почему-то никто так и не задал))) Хьюго-то, в конечном счете, чьим сыном оказался?
И почему так мало комментариев?
Господи, это просто чудеснейший фанфик. Но конец. Я действительно этого не ожидала. Надежда была до последнего.
Когда Гермиона перечитывала строчки заклинания - ведь всё могло быть!
ока я читала этот фанфик - сменилась гамма чувств. Часто сдерживала смех(4 часа утра как никак), местами умиление и слёзы. Внезапные, в конце.
Хотя, комок в горле стоял на протяжение всего фанфика - когда оказалось, что это сон, когда Драко опоздал на встречу, когда он забыл... Надеялась, очень надеялась, что Драко тоже вспомнит - такое просто невозможно забыть.

Добавлено 12.02.2011 - 04:40:
Чёрт возьми, точно - безумно хочу, чтобы Хьюго был блондином - хоть каплйa счастья, которое у нее отобрали, Гермионе.
Но, думаю, не было бы тогда такого эпилога.

Добавлено 12.02.2011 - 23:22:
Вот прочитала фанфик, а потом всё утро сны снились. В подробностях их вспомнить не могу, но всё крутилось вокруг этой истории. Проснулась с высохшими слезами.
Ну, чёрт возьми, не верю я в Роулинговский эпилог осле всего, что было. Не может такая любовь затеряться, просто не может.
Ну не могла Гермиона остаться с Роном, ее бы просто выворачивало от этой жизни. Она бы ушла. Правдивее это даже, по сути. И Хьюго должен быть сыном Драко - подтверждение, что это было. Как маленький подарок судьбы этой несчастной женщине с искалеченным сердцем.
Перечеркнуть эпилог. И сиквел. История просто обязывает.
Показать полностью
Katarina Malfoy,
Огромное, огромное спасибо за такие теплые слова!!!
Спасибо за то, что не пожалели времени и написали развернутый отзыв. Я вам благодарна от всего сердца!
Мне очень приятно, что вы оценили мое творчество, как "...одно из лучших среди сотен других". У меня есть желание подождать какое-то время и с "чистой головой" доработать этот фик, чтобы исправить погрешности.
А после таких отзывов, как ваш, сразу хочется сделать это побыстрей ;-)
Спасибо вам!!!
Поздравляю вас с днем всех влюбленных!!!
P.S. Для меня Хьюго - сын Драко (потому что в каноне внешность Хьюго не прописана). Но я оставила этот вопрос на усмотрение читателей. Пусть будет так, как вам больше нравится)))

Добавлено 14.02.2011 - 14:16:
Lia_ton_sourire,
Ваш отзыв для меня чудеснейший подарок ко Дню всех влюбленных!!!
Спасибо вам огромное!!!
Сижу улыбаюсь, и даже ничего не могу больше добавить к этому)))
Еще раз вам огромное спасибо!
Поздравляю вас с Днем всех влюбленных!!!
Магнолия, Это вам спасибо, что такое чудо создали.
и всё же, есть надежда увидеть опровержение эпилога?)

Добавлено 15.02.2011 - 18:07:
И спасибо за ваше авторское мнение - "сын Драко". Просто спасибо.
Lia_ton_sourire, да, надежда есть))) Очень многие читатели просили написать продолжение. Просто я никак не соберусь взяться за это.
Магнолия
Что ж, надеюсь, что в скором времени оно появится )
Автор, хочу сказать вам спасибо! Не только за замечательный фик, но и за эмоции, которые я испытала при прочтении (я плакала), за впечатление, оставленное после (долго не могла придти в себя), за то, что это был первый фик, который я прочитала по ГП, и вообще первый фик по какому-либо произведению) он настолько заинтересовал меня, что мне захотелось еще) он сподвиг меня придти на ПФ, зарегистрироваться и читать) это единственный гет, прочитанный мною, который произвел настолько сильное впечатление) кстати, именно благодаря вам я заинтересовалась Драко Малфоем как персонажем, а не симпатичным актером из фильма, его образ, описанный вами, прочно улегся в моем мозгу, и остальные
накладывались уже на него сверху. Благодаря вашему фику, вашему таланту моя жизнь немного (а может, даже много) изменилась. Спасибо, что открыли мне другой мир Гарри Поттера, отличный от Роулинг) и первое впечатление о нем было очень удачным)))
P.s. Читала я его еще в августе, но повторно нашла только недавно) и почему-то только сейчас решилась откомментировать)
Дорогая Mrs.Malfoy!
Спасибо вам за то, что вы все-таки решили оставить свой отзыв. Таких слов мне еще ни разу не писали - спасибо вам огромное. Мне очень приятно. Я даже не могу передать словами, как здорово - узнать, что мое творчество кому-то открыло новые пути для творчества и самореализации!!!
Еще раз вам огромное спасибо. Я тронута, честно, честно)))
А можно вопросик? Где вы нашли мой фанфик, если не читали их до этого и почему вы начали его читать?
:-) :-) :-)
Магнолия

вот честно, не помню) здесь, наверное)
но наткнулась случайно в поисковике гугле)
а начала читать, потому что перечитала все книги по ГП летом и поняла, что очень жаль, что все кончилось. Потом подумала, а что случилось после?
И решила поискать, есть ли такие, кто писал о постХогвартсе)оказывается, есть, да ещё и так много)))
потом вспомнила о симпатичном блондине из фильма, да и вообще о ярком таком персонаже, и о девочке-припевочке. Вбила в гугл этот пейринг и ткнула на ссылку с понравившимся названием)))
а когда начала читать - поняла, что всё)
очень понравилось! спасибо автор.
Все события фанфика (кроме концовки) обязывают верить в счастливый конец. И что получилось? Кусочек из конца последней книги серии "Гарри Поттер" (которую я еще не прочитала). Это, наверное, больно, когда строишь планы на счет будущего и в один миг все рушиться, словно ничего и не было (опять же смотря для кого).
Скорее всего, противоречивые чувства заставили меня написать отзыв, так как в последнее время я их практически не пишу. Но мне нравиться эта "жизненная" жизнь. А ведь так и есть. Хэппи энды кажутся чем-то нереальным, волшебным, сказочным, а то, что можно наблюдать в этом фике, можно списать на жизнь. Жизнь - жестокая штука, и почему-то сложно представить ее себе как лишенную горя. Мне понравилось все без исключений. Не стоит ничего менять: это все равно что переименовать произведение. А из продолжения ничего хорошего не выйдет.
У Вас замечательное произведение, оставьте его таким.
Очень-очень понравилось!!! До самого эпилога верила в счастливый конец... Разчаровалась немножко... Ну просто ненавижу я этот эпилог в Каноне, хоть убей!!! И я согласна с предыдущими отзывами - Герм бы просто не смогла бы жить с Роном и делать вид, что ничего не было... Тут лёгкую влюбленность месяц переживаешь, а такие сильные чувства... Они, безусловно, оставляют следы на сердце!!! А если предположить, что Гермиона не из робкого десятка девушка, то можно сделать вывод, что своего счастья она будет добиваться!!! А как же хваленое гриффиндорское стремление к справедливости???
Но раз автор так написал,значит так оно и будет... И легкий осадок грусти и разочарования лишь придает фанфу определенную прелесть)))Такова жизнь...
Короче говоря, фанфик просто замечательный!!!
девочка Элли,
Спасибо Вам! Очень рада, что вам понравилось)))


Natsumi,
Большое спасибо за то, что оставили свой отзыв! Знаете, с момента написания этого фанфика прошло уже больше 1,5 лет, и я за это время чего только не передумала... И хочу писать продолжение, и не хочу. Я одинаково хорошо понимаю и тех, кто хочет счастливого конца, и тех, кто считает, что так даже лучше. Каким бы ни был этот фик, я действительно вложила в него свою душу. И мне очень приятно, что споры о концовке продолжаются до сих пор))) Может мне, как автору, именно этого и хотелось на самом деле?!


Лучинка,
Спасибо огромное за ваш комментарий! На счет Гермионы я придерживаюсь мнения, что она считала связь с Драко в корне неправильной. Да, она полюбила, да, страдала, но не смогла до конца простить саму себя за предательство. А измена - это, как ни крути, предательство. Именно поэтому Гермиона не стала больше ничего предпринимать, потому что восприняла все случившееся своеобразным наказанием. Ну, по-крайней мере, я воспринимаю это именно так.



Еще раз огромное спасибо вам всем за отзывы!!!

С наступающими вас праздниками!!!
Магнолия, я не знаю что вам и сказать... Когда читала фик... ну, в нем было все, и юмор, любовь, и что-то ужасное..но это хорошо. Вобщем ваш фик меня поразил. И концовка конечно и не хороша, по мнению других людей, но я думаю, если бы концовка была такой котрой они мечтали, наверное было скучно это читать. И еще думаю, что строить планы на будущее глупо, ведь может и не так все пойти, как хотели бы те люди, которые эти планы и строили.
cactus,
Спасибо большое за ваше мнение))) Очень здорово узнать, что мой фик поражает (надеюсь, что в хорошем смысле) ;-)
Я вот в последнее время почему-то склоняюсь к тому, что даже если начну писать продолжение, то конец опять получится грустным... Видимо мне не дано придумать хэппи энд для Гермионы и Драко)))
Но зачем же так обламывать!? Очень всё кроме развязки понравилось. ИМХО, так отступать не в характере Герми, ИМХО, она бы придумала что-то лучше.
Автор! а может, сжалитесь над ними( и нами) и допишите ХЭ?
dzingy,
А у меня и так ХЭ - "Хреновый энд"))) (ой, простите)
Хнык, хнык, хотела бы, да только хэппи энд никак в голову залазить не хочет... Я буду думать еще. Пока только плохие концовки придумываются.
Буду регулярно заходить проверять, --не придумалась ли хорошая концовка!(Это лёгкий шантаж такой).
dzingy, ладно, договорились)))
Я, в свою очередь, буду продолжать думать)

Такая печальная концовка(( До последней строчки надеялась на хеппи энд... Очень хороший фик! Спасибо автору.
и вам, большое спасибо за отзыв)))
отличный фанфик, прочитала с удовольствием... хоть и до последнего надеялась на то, что Гермиона сама сможет решить расстаться с Драко, что все же семья для нее окажется важнее, и она не станет ее рушить.. ведь если бы не выходка Астории, далеко не факт, что Гермиона осталась бы с мужем, а судя по ее метаниям, это кисель "уйду - не уйду, люблю - не люблю, и того люблю и этого" продолжался бы очень долго... в какой-то степени Астория помогла ей хоть как-то определиться... Драко жаль, конечно... но фанфик прекрасный и очень жизненный... я вообще очень люблю этот пейринг, и хэппи энды люблю, но в данном случае он не очень уместен - тут вы правы... в общем, спасибо большое за фанфик, я получила огромное удовольствие, читая его)))
Дорогой автор проанализировав фик я пришла к выводу,что Гермиона и Драко должны быть вместе.Потому,что Астория стерла толбко воспоминания Драко, а не его действия, это означает,что действие Пергамента в силе и Драко любит и будет любить Герм ведь она - его желание.
P.S встреча с ГГ должна была пробудить в нем притяжение.
ЛЮБОВЬ так просто не забыть!
Laniel,
Спасибо большое за развернутый отзыв. Да, я с вами согласна. Метания Гермионы могли бы быть еще очень долгими, все-таки они ведь девушка правильная, и уйти к другому для нее не так то просто...
Спасибо за ваше мнение по-поводу конца. Мнения так и продолжают разделяться))) О чем свидетельствует следующий-же отзыв)))

лесик,
Одни только слова "проанализировав фик" мне разливаются бальзамом по сердцу))) Спасибо, что оставили свой отзыв, мне очень приятно. Только вы немного ошибаетесь. Действие пергамента - это сон, который увидели Гермиона и Драко. Дальше они уже все делали сами, пергамент там ни при чем. Желание Драко - быть счастливым, а пергамент показал Драко человека, с которым тот может быть счастлив.
Мне, как автору, очень приятно, когда люди спустя год после написания фика продолжают просить продолжение и ХЭ. Но, к сожалению, вынуждена вам ответить так же как и всем остальным. Пока что я не вижу, как Гермиона и Драко могут сойтись вновь, но если мне придет в голову продолжение, то я обязательно напишу ХЭ)))
Магнолия, для меня тут дело было даже не в "уйти от одного к другому", а вполне себе разрушить семью, в которой растет ребенок - само собой, правильной Гермионе все это должно быть тяжело. И внезапная любовь к Драко возможно всего лишь действие заклинания и кризис семейной жизни. Может быть, спустя много лет Герм будет это вспоминать как приятное приключение. Так что это тоже своеобразный хэ, хоть я и не люблю канонный эпилог.

лесик, не соглашусь - Астория отхватила воспоминаний с запасом, так что Драко мог и не прочитать пергамент, а значит, и сна не было, и заклятья.
Laniel,
О каком заклятии вы все говорите? Пергамент действовал только один раз, он просто показал Драко и Гермионе картинку: "Как все могло бы быть". Больше никакие заклятия и пергаменты тут не при чем. И дело не в том, что Драко не вспомнит, читал он пергамент или нет. Дело в том, что из его памяти стерли последние полгода. И если уж говорить о продолжении и ХЭ, то Гермионе придется сделать так, чтобы Драко вновь в нее влюбился. Начинать все заново, так сказать. А судя по тому, как Гермиона переживала свою измену, разве она сможет пойти по этому пути снова, уже осознанно?
А про канонный эпилог... Я вообще не воспринимаю его как правду. Я думаю, тетушка Ро его написала, чтобы от нее все отвязались)))
Магнолия, я поняла, что пергамент просто показал возможный вариант, а Драко им воспользовался, но ведь не от хорошей жизни Драко его прочитал, фигово ему, видать, жилось, что счастья какого-то хотелось.. Но вел он себя при этом, как настоящий Малфой - очень канонный, тут вам респект и обожание, такой же эгоист, которому втемяшилось в голову, что для счастья ему нужна Гермиона, и вот он начинает ее брать, как крепость, и добиваться, а что он походу разрушает семью, за это его даже совесть не грызет... Чего нельзя сказать о Гермионе - и тут тоже полный респект, именно так она и должна метаться, поскольку с одной стороны жизнь с Роном ей слегка приелась (ну да, я тоже думаю, что Рон ей не пара, хотя как посмотреть, какой другой мужчина выдержит столько критики в свой адрес? точно не Малфой - первый в нее авадой запустит при случае :)). А тут слизеринский принц, да еще раскаявшийся и несчастный - жааалко его, да и кризис семейной жизни - как тут не влюбиться. А с другой стороны - семья, что в принципе должно перевешивать любые эмоции и походы на ту сторону. И за это - еще один респект, что уж - можно сказать спасибо Астории - уберегла две семьи от разрушения и позора, хоть и таким жестоким способом, но она тоже женщина и живой человек, к тому же "мать, а значит права" (с) И. Тургенев.
В общем, никак меня ваш фанфик не отпустит, за что вам еще один респект )))
Показать полностью
Laniel,
Спасибо за "респект за Драко"))) В моем понимании, после войны он должен был стать именно таким. Расскаявшимся в одном, но, тем не менее, не изменившимся в способах достижения целей. Еще, я почему-то глубоко убеждена в том, что брак с Асторией был вынужденной мерой, не знаю почему, но я так чувствую. И мне думается, что он Асторию не любит и не любил. Поэтому ему и хотелось простого человеческого счастья.

Спасибо за "респект за Гермиону"))) Некоторые читатели обвиняли меня в том, что моя Гермиона вся из себя ООСная. А я даже не знаю, что на это отвечать, потому как, в моем понимании, в сложившейся ситуации Гермиона должна вести себя именно так и ни как иначе.

Ну а про Асторию... Поскольку никакой информации о ней вообще нет. Мне почему-то привиделось, что в браке с Драко любящей и терпящей стороной является именно она. И, скорее всего, это не из-за денег, а именно по любви. Поэтому она сначала боялась, потом молчала, а потом начала бороться за свое "счастье" не пренебрегая самыми страшными способами. Мне ее очень жалко, потому что мое сугубо личное жизненное убеждение в том, что настоящая любовь будет взаимной. Поэтому, если рассматривать ситуацию абстрактно: "Астория, если Драко тебя не любит, значит он не твоя половинка"...

Я очень рада, что фанфик вас не отпускает))) Мне это безумно приятно. Хотя я его недавно перечитала и мне стало казаться, что всё как-то скомкано и многое не прописано. В связи с этим приятно удивляюсь тому, что читателей цепляет даже такой вариант!
Я то когда писала, на сто раз все редактировала, переписывала, перечувствовала, что мне все понятно. А оказалось, что многие подробности этого романа остались в моей голове, и написаны не были.
Показать полностью
Великолепно)
Очень хорошее произведение.
Герои ведут себя так, как и должны себя вести. Гермиона, разрывается между идеальной семьёй и счастливой жизнью. Драко, из-за вынужденного брака (да, я тоже считаю, что Драко женился на Астории не по любви), ищет своё счастье и находит его в лице Гермионы. Драко ведет себя истинно по-малфоевски. Герои канонны. И здесь нет никакого ООС! (не обвиняйте автора!)
Очень неожиданный конец. Астория, по-моему слишком жестокая. Я конечно понимаю, что она спасала свой брак, но применение непростительного заклятия в отношении женщины и обливиэйта в отношении своего мужа - это слишком.
Непонятно, почему Драко, увидев Гермиону не вспомнил о любви. Ведь если Гермиона вспомнила, то и Драко должен! Эх, жалко мне главных героев.
Спасибо огромное автору, за это красиво написанное произведение.
А может Драко попадёт под "Фените Инкантатум"(или как там звучит заклинание, прекращающее действие проклятья?) Или займётся на фоне неудовлетворённости личной жизнью магловским психоанализом и вспомнит? или просто ещё раз в Герм влюбится?
ANONIM,
Большое спасибо за похвалу. Особенно за канонное поведение героев. Характер Астории в каноне (к счастью) не раскрыт, поэтому я уж во всю включила свое воображение))) Многие люди "во имя любви" совершают ужасные вещи. К тому же, Астория - Слизеринка, что в некоторой мере говорит о том, что она при достижении своих целей не будет руководствоваться законами и правилами - ведь это основная характеристика факультета Слизерин... Ну, вот она у меня и получилась такая... любящая и жестокая.
Гермиона вспомнила только потому, что заклятие на нее не подействовало. А не подействовало оно благодаря ожерелью, которое защищает своего носителя от большинства заклятий. Ведь и Круциатус на Гермиону тоже не в полную силу подействовал. Драко боялся за Гермиону, и оградил ее от нападения, а о себе не позаботился, так как думал, что ему ничего не угрожает.
Спасибо вам большое за отзыв. Мне тоже очень жалко главных героев)))
dzingy,
Мне очень приятно, что вы пытаетесь найти возможности возобновления отношений между Гермионой и Драко))) Я тоже иногда задумываюсь над этим)))
Хотя, вероятнее всего, Драко просто снова влюбится, ведь стертую память восстановить невозможно, об этом неоднократно говорится в каноне.
Показать полностью
Интересный фик, спасибо вам) Жаль, что Драма( Ещё очень понравилось, что в конце был взят эпилог из Даров смерти, он как бы усилил те чувства, которые читатели испытывали к разрушевшемуся роману Гермионы и Малфоя, и, конечно же, эпилог добавил ностальгии по тому, что сказка про Гарри Поттера закончилась...:(
прикольно.мне понравилось)))))
~ Гермиона ~,
Большое спасибо за отзыв! Рада, что моя вставка оригинального эпилога Гарри Поттера усиливает ощущение от прочтения. С одной стороны становится еще больше жаль Гермиону и Драко, а с другой стороны помогает понять, что все можно пережить и двигаться дальше.

катюшкаkzkzkz,
Спасибо, очень приятно)
Kimiko,
Спасибо вам, за ваш отзыв. Очень приятно ;)

Читаю главу Омут. Весьма и весьма интересная и интригующая история! Читаю с большим удовольствием!
Так. я дочитала. Грустный конец. Безумно грустный.
Еще советую вычитать как следует главы, ибо у вас море лишних запятых (особенного много вы их ставите почему-то между подлежащим и сказуемым).
История мне понравилась. Читала с большим удовольствием.
Спасибо огромное
Мне очень понравилось))
Я даже в конце прослезилась...
Очень неожиданный поворот событий.
Интересно написано)
Автору огромное спасибо за такой чудесный фанфик!
kapelly,
Большое спасибо за отзыв;)
Мы с бетой вычитывали, вычитывали, но у меня самой взгляд вообще не цепляет ошибки в своем тексте, видимо взгляд совсем "замылился".

esmikk,
И вам огромное спасибо! Приятно, даже спустя пару лет продолжать получать отзывы на фик!)))
Бо-же-мой. Как это прекрасно.
Скажу честно, поначалу фик вызвал жуткое недоверие - мол, с какой радости Гермиона так внезапно, с одного взгляда влюбилась в Драко? И все-таки, заставила себя читать дальше, и - не пожалела. Невероятная вещь - и чувственная, и жизненная, и увлекательная.
Она безумно цепляет - настолько красивая, грустная история любви, хотя, именно своей драматичностью мне нравится. И тем, что вписывается в канон.
Отдельное спасибо за то, что не выставляли Рона неотесанным кретином и не делали его отвратительным.
И большое спасибо за такую живую МакГонагалл и ее дружбу с Гермионой.
Леди Мариус,
Как мне приятно, спасибо вам огромное!!!
Спасибо за чудесный отзыв, спасибо за мою первую в жизни этого сайта рекомендацию!!!
Вы совершенно правы в своих суждениях о Роне. Он не кретин - это точно. Он легкоранимый и тонко-чувствующий человек. Другой вопрос, что для такой умницы, как Гермиона, он иногда бывает слишком несдержанным и чуточку "недообразованным", но это детали.
Спасибо большое за то, что прониклись моим произведением. Мне неописуемо приятно!
Скажите, пожалуйста, мне всегда интересно, почему люди не любящие Гермидрак начинают читать мой фанфик? Что вас заинтересовало?
Здесь скорей дело не в нелюбви к пейрингу, а в недоверии к нему. Он слишком популярен, о нем слишком много пишут и крайне сложно среди всего ширпотреба найти что-то действительно стоящее и запоминающееся. А в большинстве случаев авторы действительно делают с персонажами и пейрингом такое, что становится гадко. А что заставило - фик каким-то образом оказался у меня на читалке, я даже не помню, как его скачивала :3 Но в итоге решила рискнуть - была не была)
И как показала практика, так рисковать иногда очень даже нужно :D
Леди Мариус, рада, что так получилось))) Спасибо еще раз вам за ваше положительное мнение! ;) Приятно, когда нравится тем, кто не является поклонником Гермидрак.
Господи
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть