↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Увидимся завтра» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: John Hall

8 комментариев
John Hallавтор
EnniNova
Все именно так.
John Hallавтор
palen
О-о-о! Шикарный фильм! Причем, идея оного мне понравилась с первых минут и не отпускала до самого завершения.
John Hallавтор
palen
Интересно)
Могу, в таком случае, посоветовать еще "Первому игроку приготовиться"
Когда смотрел, много лет назад, подумал: "Ну, не плохо...", а в прошлом году, случайно, наткнулся, решил пересмотреть и получил огромное удовольствие
John Hallавтор
Хэлен
Спасибо за честный отзыв)
John Hallавтор
palen
Интересная работа, причем, роман-первоисточник Эрнеста Клайна тоже очень даже не плох.
John Hallавтор
Deus Sex Machina
Спасибо за комментарий.

На счет юности вы ошибаетесь) Просто, получилось так, как получилось.

Касаемо настоящее-прошедшее, как по мне – дело вкуса и ситуативности. В работе хотелось показать тот самый момент, так сказать, «сейчас» и не только в рамках рассказа, но и некоторой, если позволительно таким образом выразиться, сублимации иронии на современность и будущее где, думаю, проблемы эскапизма в форме онлайн-аскетства (социофобии) и культуры хикки будут только усугубляться не только из-за расцвета мультимедиа, но и деградации, и в своем роде декаданса, культуры общения по причине утраты навыка социализации. Истоков у подобного рода проблемы крайне много и в данный момент времени мы можем наблюдать фазу, когда обороты развития этого феномена приобретают новую скоростью по причинам названным выше.
John Hallавтор
FieryQueen
Спасибо за ваш комментарий.
На счет непопадания, думаю, здесь дело вкуса и, по всей видимости, в этот раз не получилось именно в это попасть. По всем фронтам, ну что ж бывает.
Упрощение в первой части намеренно и там пафоса, на самом деле больше. Упор был на киношную составляющую. Условное перемещение камеры. Разделение персонажей репликами и их диалог в целом. Фабула кат-сцены, когда авторам игры приходится показать сразу и все и тем самым вызвать эмпатию, погрузив в события до максимума. Переход же в реальность подразумевает под собой всего один кадр и фиксацию на персонаже, где он просто сидит одиночестве. На этом и был акцент, как и полное отсутствие деталей окружения как таковых. Акцентирование на состоянии мира не извне, а внутри главного героя… на его никчемности перед реальностью и зависимостью от мира кем-то созданного, потому как там все иначе.
Что ж, задумка получилась не такой удачной, в реализации, как казалось. Бывает. Что-то вроде: «Слишком много всего в сжатой форме, а концентраты мало кто любит».
З.Ы. Сюда же относится и заморочка с названием тура конкурса «Истина в деталях» и противопоставление детализированности игрового пространства и сцены, которую раз за разом проживает герой и отсутствие оных в реальности, ибо там таковые не требуются по ряду причин связанных с самим действующим в рассказе лицом.
Показать полностью
John Hallавтор
Шимоза
Спасибо вам за комментарий. Рад, что рассказ, все же, понравился вам.

На счет «З.Ы.», тогда вам ещё надо будет посмотреть «Первому игроку приготовиться»)
В остальном, при помощи анализа текста и выискивания смысла, я, конечно, могу свести все к оммажу матрицы и тонкой аллегории о том, что реальность становится не столь привлекательной и многие склоняются к тому, чтобы выбрать таблетку, что даст возможность забыть все и проснуться там, где, казалось бы, все хорошо, но, думаю, в этом нет особого смысла)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть