↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Её кофе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

71 комментарий
Автор, хороший рассказ.
Осмысленный, и с показом позиций сторон.
Как нам всем нужно понимание, вы правы: и у каждого из нас есть выбор - вернее, возможность его сделать.

Но иногда - мы его делать не хотим.

Нормально написанный рассказ - бальзам на мою "истерзанную" душу!
Спасибо!
Terekhovskayaавтор
Спасибо огромное! Ура! Есть первый отзыв и он такой теплый и от такого отличного человека! Слежу за вашими обзорами!
А мужчине мечты она кофе вкусный не варила?:)
Кажется, фанфики по стихотворениям называют поэтрификами, но у вас-то всё равно оридж. Но это так, в качестве отступления.
А что до самого рассказа, то любопытная структура:
начинается, кажется, с обыденной детали, с кофе, а потом сюжет вдруг раскручивается в многоугольник, а потом снова приходит к кофе. И вот через этот кофе так замечательно показаны отношения, которые и сложные, но есть.
Мне понравилось, спасибо :)
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения ilmirena от 20.07.2020 в 19:38
А мужчине мечты она кофе вкусный не варила?:)
Нет. Я думаю, что, конечно же нет. Такой кофе варится только для мужа.

Цитата сообщения Georgie Alisa от 20.07.2020 в 21:04
Кажется, фанфики по стихотворениям называют поэтрификами, но у вас-то всё равно оридж. Но это так, в качестве отступления.
А что до самого рассказа, то любопытная структура:
Мне понравилось, спасибо :)
Спасибо большое! Это приятно автору!
А то пугают со всех сторон - пустая номинация, истории ни о чем. Обидно. Хорошая номинация и есть хорошие тексты!
Хороший рассказ, ничего лишнего, ничего недостающего. Так здорово раскрыли двух персонажей в столь коротком тексте)
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Двацветок_ от 21.07.2020 в 10:07
Хороший рассказ, ничего лишнего, ничего недостающего. Так здорово раскрыли двух персонажей в столь коротком тексте)
Большое спасибо!
Вся жизнь в таком крошечном объеме... Казалось бы, что тут особенного. Кофе как кофе. Сильная и глубокая история.
Terekhovskayaавтор
Stasya, спасибо! От прекрасных авторов очень приятно получать такие отзывы!
Анонимный автор
О, теперь мне еще сильнее захотелось познакомиться с вами:) Спасибо!
Очень и очень круто.
Отказ делать выбор - это тоже выбор.

*задумчиво в никуда: интересно, а автор работы про чай связан с автором работы про кофе?
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Aliny4 от 24.07.2020 в 16:30
Очень и очень круто.
Отказ делать выбор - это тоже выбор.

*задумчиво в никуда: интересно, а автор работы про чай связан с автором работы про кофе?
Интересно, что в конкурсе одновременно приготовили и чай и кофе!
Жаль, что нет еще виски с содовой. А ведь можно было! И даже знаю где!
Эх, хорошая мысля приходит опосля...
Но кофе я варю лучше, чем завариваю чай.
А про коньяк тут никто не написал?)
Цитата сообщения Stasya R от 24.07.2020 в 16:52
А про коньяк тут никто не написал?)
Или про портвешок в пьятницу? =)
Terekhovskayaавтор
О сколько нам напитков чудных готовит фанфикшенья дух.
И кофе с отношением трудным, и виски наш шотландский друг.

Кстати, стихотворение в шапке вы читали?
Восхитительный французский поэт.
Анонимный автор
Читали, конечно. Вы же для нас его разместили.
Автор, вы круты! Спасибо за настоящую вселенную в капле... кофе.
И пусть этот кофе горчит реализмом, он прекрасен. Мой голос ваш.
Terekhovskayaавтор
Magla! Большое спасибо! Автору очень приятно!

Дорогой Платон в обзоре писал, что такой кофе варят только тому, кого любят и автор ответит - да, именно, вы все поняли правильно!
отлично написано, кофе - первопричина всего, конечно же, а не другие желания, даже нежелание объясниться... Правда отлично построенная и написанная история, но мне моральный облик товарищей не нравится, как и их жизненные принципы, увы, поэтому сочувствовать и сопереживать им мне сложно, а сами по себе они не очень интересные.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 25.07.2020 в 22:57
отлично написано, кофе - первопричина всего, конечно же, а не другие желания, даже нежелание объясниться... Правда отлично построенная и написанная история, но мне моральный облик товарищей не нравится, как и их жизненные принципы, увы, поэтому сочувствовать и сопереживать им мне сложно, а сами по себе они не очень интересные.
Спасибо за отзыв.
Если честно, моральный облик их тут... да, сложный. Но... мы же не знаем, есть ли у него кто-то, или он просто хочет обратить на себя внимание жены, которая вечно сидит уткнувшись в ноут? А она? Решила ли она на самом деле что-то? Или это бравада от отчаяния потерять того, кто так любит её кофе?
Многослойность, она такая...
Анонимный автор
многослойность, безусловно, такая, но у жены уже все было посчитано, что будет, куда ехать, с кем жить:) но нет, мы будем мотать нервы и нерешительно топтаться, потому что якобы любовь или она просто не хочет, чтобы ее обвинили еще раз, потому что и к этому она ушла примерно так же. Я не отрицаю, что у людей такое бывает, не худший вариант, но прикрываться кофе и быть неспособным признаться хотя бы себе и сделать выбор... ну не мое. Я просто вижу часто, как такая нерешительность рано или поздно приводит к катастрофе, но у них все может быть и не так. Им просто гарем нужен - обоим, но увы, не в этой жизни. Или стандартный открытый брак.
Terekhovskayaавтор
А я думаю, они не прикрываются кофе. Кофе - это спасение. Это как спасательный и спасительный круг. Когда ты на краю, и уже сгустились тучи, и вот-вот грянет... разрыв, разлом... Но вспоминаешь, почему ты когда-то выбрал этого человека и оказывается, что все остальное - это игра воображения, а настоящее рядом.
Анонимный автор
да я понимаю, но цепляние за одно-единственное, как ассоциацую для всего хорошего... это работает, конечно, но это как-то показывает, как они в сущности несчастны друг с другом, что им нужны якоря... В общем, зачем спасать то, что держится только на паре хлипких якорьков? Но люди могут и спасать.
Terekhovskayaавтор
Да нет, не только хлипкие якоря держат. Просто, иногда такие якоря помогают понять какие-то важные вещи. И все эти мысли об уходах, разводах, новой жизни, это скорее от неуверенности, что ты нужен тому, с кем ты рядом.
На самом деле, ведь это только на поверхности, то, что держит лишь кофе. А ведь там есть и его воспоминания о первых встречах, о начале отношений, и ее мысли о любви, о том, что это вот так только с ним.

Ну, возможно, это авторская попытка показать людям, которые могут вот так по глупости разорвать отношения, что нужно чаще вспоминать и друг о друге и о том, почему, собственно, вы вместе.
Анонимный автор
ну вот я уверена, что большинство так и прочитали))) все отлично, я так не могу прочитать)))
но раз она изменяет вполне себе в почти постоянных отношениях, то проблемы в "только с ним" у нее нет... ну иначе она бы не продолжала:) но логика у всех разная.
Terekhovskayaавтор
Спасибо, что прочитали и нашли время обсудить! Это очень важно!
Эта история была бы намного лучше, оставь вы кусок текста до первых трех звездочек, ну максимум - до вторых.
Дальше вы подали читателю дешевый растворимый порошок, залитый недокипевшей водой, которая всё ещё попахивает хлоркой.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Миравно от 26.07.2020 в 03:04
Эта история была бы намного лучше, оставь вы кусок текста до первых трех звездочек, ну максимум - до вторых.
Дальше вы подали читателю дешевый растворимый порошок, залитый недокипевшей водой, которая всё ещё попахивает хлоркой.
Возможно, вы и правы. Но жизнь не может быть чашкой только хорошего кофе, встречается и суррогат. История, наверное, о том, что бы вовремя понять, что лучше.
Анонимный автор
Да я не о жизни, а о тексте на мой вкус)))
Terekhovskayaавтор
Да, начало удалось лучше.
Кстати, рецепт кофе удивительно вкусный. С ноткой карамели.
Анонимный автор
Я делаю второй вариант)))) с нотками горького ничего.
Terekhovskayaавтор
Вот и я за второй. Но для любимого только первый. И он действительно считает, что мой кофе лучший - ну, просто так такие фантазии не рождаются. И я - каждый раз не особенно выверяя рецептуру - понимаю почему. Важно внимание. И важно, когда с любовью. Но я правда его очень сильно люблю.
Кофе (варился и правда вкусно, хоть я его сама и не выношу, но признаю - варила она вкусно) объединяет то, что давно уже развалилось. А еще - страх. Он тоже объединяет. А дальше - по разным углам. И чувства свои у каждого, и цели. Но кофе со страхом сильнее. Очень разносторонний рассказ (это в таком-то объеме? Но получилось!) и очень горький, как кофе.
Ситуация печальна, хочется ее разворошить, а вот рассказ прекрасен от и до.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Муркa от 26.07.2020 в 20:01
Кофе (варился и правда вкусно, хоть я его сама и не выношу, но признаю - варила она вкусно) объединяет то, что давно уже развалилось. А еще - страх. Он тоже объединяет. А дальше - по разным углам. И чувства свои у каждого, и цели. Но кофе со страхом сильнее. Очень разносторонний рассказ (это в таком-то объеме? Но получилось!) и очень горький, как кофе.
Ситуация печальна, хочется ее разворошить, а вот рассказ прекрасен от и до.
Спасибо, дорогая заМУРчательная Мура! Рыжие котики приносят счастье!!!
Очень хорошо сделанный текст, а вот впечатление от содержание у меня, скажем так, сумбурное. Если по честноку, это история про ложь. Такую повседневную, под кофеёк или чаёк. Виски или бренди добавить по вкусу... Здесь кофе - последнее переживание, которое ещё пока объединяет. Но так не будет вечно. Ещё одно утро, может быть, ещё несколько...
На самом деле, сама-то история убийственно правдивая.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения rain_dog от 26.07.2020 в 20:10
Очень хорошо сделанный текст, а вот впечатление от содержание у меня, скажем так, сумбурное. Если по честноку, это история про ложь. Такую повседневную, под кофеёк или чаёк. Виски или бренди добавить по вкусу... Здесь кофе - последнее переживание, которое ещё пока объединяет. Но так не будет вечно. Ещё одно утро, может быть, ещё несколько...
На самом деле, сама-то история убийственно правдивая.
Я все думаю над этой историей, над тем, как по разному ее воспринимают читатели...
Знаете, наверное, у каждой пары в жизни есть разные моменты, и может быть хорошо, если есть такой вот волшебный кофе...

Написала она и пошла варить.
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.07.2020 в 20:55
Я все думаю над этой историей, над тем, как по разному ее воспринимают читатели...
Знаете, наверное, у каждой пары в жизни есть разные моменты, и может быть хорошо, если есть такой вот волшебный кофе...

Написала она и пошла варить.
Надо, чтобы этого волшебного кофе хватило на всю жизнь:)
Анонимный автор
Если есть желание - взаимное - у людей продлить совместную жизнь, может быть, поискать то, что может сблизить - кроме кофе?

Это ведь вопрос взаимного выбора, ведь долго живущие вместе люди просто ищут и укрепляют связующие нити - всю жизнь. Если хотят остаться вместе.
Но здесь ключевое слово - "взаимность".

Если не хотят - могут и разойтись. Но это в любом случае будет больно. Даже, когда кажется, что всё уже отмерло. На самом деле, пока не отрежешь, не отболит.

Но надо ли резать?
Вкусно (оба варианта)), красиво и грустно. Он еще помнит, как было хорошо, она уже почти нет. Вопрос в том, кто сделает первый шаг. Очень люблю такой прием, когда историю рассказывают через какую-то деталь. Чудесно вышло, спасибо вам большое)
Кофе описан вкусно, а от героев тошнит. Извините.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.07.2020 в 03:00
Анонимный автор
Если есть желание - взаимное - у людей продлить совместную жизнь, может быть, поискать то, что может сблизить - кроме кофе?

Это ведь вопрос взаимного выбора, ведь долго живущие вместе люди просто ищут и укрепляют связующие нити - всю жизнь. Если хотят остаться вместе.
Но здесь ключевое слово - "взаимность".

Если не хотят - могут и разойтись. Но это в любом случае будет больно. Даже, когда кажется, что всё уже отмерло. На самом деле, пока не отрежешь, не отболит.

Но надо ли резать?
А разве они не ищут? По-моему текст как раз об этом. А кофе... Кофе это кофе. Его любимый ее кофе.

Добавлено 28.07.2020 - 07:08:
Цитата сообщения Goide от 28.07.2020 в 00:27
Вкусно (оба варианта)), красиво и грустно. Он еще помнит, как было хорошо, она уже почти нет. Вопрос в том, кто сделает первый шаг. Очень люблю такой прием, когда историю рассказывают через какую-то деталь. Чудесно вышло, спасибо вам большое)
Скорее тут вопрос как раз в том, кто НЕ делает шаг в никуда.
Потому, что все эти "другие", возможно, вообще фантазия. Девушка, которая все время смотрит ему в рот - против жены, которая уже не смотрит, да и никогда не смотрела. Мифический мужчина, который якобы ждет, а на поверку - скорее всего и не ждут, а может и нет такого мужчины.
И кофе, как вечное напоминание о любви.

Добавлено 28.07.2020 - 07:10:
Цитата сообщения WMR от 28.07.2020 в 02:03
Кофе описан вкусно, а от героев тошнит. Извините.
Кофе - это кофе. Великий напиток. Инфернальный и в то же время божественный! Одна из самых лучших находок человечества на этой планете.

А люди - ну, это всего лишь люди. Чем меньше от них ждешь, тем меньше они разочаровывают.
Показать полностью
Поздравляю с победой!
Это было очень проникновенно.
Ну ты даешь! Поздравляю!
Terekhovskayaавтор
Спасибо)))
С победой! =)
Terekhovskayaавтор
Спасибо!)
Terekhovskaya
А люди - ну, это всего лишь люди. Чем меньше от них ждешь, тем меньше они разочаровывают.
Я от людей жду немногого. Достаточно, если обойдется без явной подлости. Здесь же подлецы оба.
Подлец тут муж. Да ещё и врет себе. Дело ведь не в том, что та девчонка ему в рот смотрит. Тут штука банальная: захотелось молодого тела. Да ещё и "кризис среднего возраста" подкатил. Это когда у мужчин снижается уровень тестостерона, слабеет тело и снижается потенция. Всё это вместе здорово бьет по самолюбию тех, кто в молодости мнил себя эдаким альфа-самцом. Они стремятся доказать себе, что ещё "ого-го", вот и ищут для самоутверждения молоденьких дурочек. Тем особо не с кем сравнивать и они воспринимают потасканных "альф" как героев по жизни и в постели.
Жена тоже подлец. Варит кофе, демонстрирует заботу, улыбается. А сама уже распланировала, как будет строить счастливую жизнь с "мужчиной своей мечты". Всё обдумала и решила. И за детей тоже. Но продолжает лицемерить.
В общем, тут тот редкий случай, когда оба супруга полностью достойны друг друга))
А кофе штука хорошая, тут я с Вами согласен))
Terekhovskayaавтор
Я не согласна с тем, что они оба подлецы. Их сторонние отношения - дошли ли они до какой-то точки, или это так, фантазия?
Живые люди, живые отношения, мечты о страсти и о том, что было когда-то.

Ну, вот такая родилась история за чашкой кофе.
Terekhovskaya
Ну, тогда извините. Я ведь "за что купил, за то и продаю" - как персонажи представлены, так и сужу о них. Если же это всё их фантазии, то тогда их самих, конечно, стоит воспринимать иначе.
Простите, если задел.
Terekhovskayaавтор
Нет, никакого "задел" тут быть не может! Вы читаете, мало того, вы еще и свое личное отношение к героям объясняете! Это здорово!

В реале-то что? только кофе) скучно))) Хотя, с другой стороны и слава Богу! Зато про кофе - все правда! Любимый и неповторимый!

Но вообще... по мне - реальная ситуация, когда у людей, уже проживших в браке какое-то время - кризис, и кажется, что тут все не то, а где-то там - лучше... ну и... начинается вот это вот, брожение. И ужасно, когда оказывается, что нет даже маленького цемента, чтобы склеить отношения.
Terekhovskaya
Спасибо за такое отношение к моим комментам!

Что же до "цемента"... А как насчет уважения? Уважения к себе, друг к другу, к сторонним. По-моему, на этом "цементе" вполне можно попытаться что-то построить. А без уважения - всё, финиш.
Terekhovskayaавтор
Уважение... Возможно. Но мне бы не хотелось, чтобы рядом был мужчина который меня только уважает. И я бы не хотела быть с мужчиной только потому, что уважаю его. Лучше уж пусть какая-то страсть мимолетная поможет понять, что есть страсть настоящая.
Terekhovskaya
Я тут использовал слово "уважение" в широком смысле.
Вроде историйка-то малюсенькая, но столько всего сюда втиснуто интерЭсного и не жмёт!) Особо доставляет чистый текст))
Спасибо, автор и бета!)
Terekhovskayaавтор
Спасибо вам) А бета у меня лучшая!!! Хэлен, ты согласна?
За что мы любим человека?

Ловите рекомендацию от всей души. И вдруг так кофе захотелось...
Terekhovskayaавтор
Огромное спасибо! Очень приятно, что вам понравился мой... то есть её кофе)

Рецепт из рассказа хорош! А если сахар тростниковый - вообще улет!
Уф, как накалена атмосфера! Было тревожно. Равнодушна к кофе, но вот эти два меня прямо за душу взяли. Так вроде бы всё у них по-разному, а проблема - одна.
И получилось написать в одно и то же время жизненно и по-киношному (в хорошем смысле), красиво, а уж последние слова прямо до дрожи, если честно))
Terekhovskayaавтор
Спасибо, спасибо, спасибо!)))

Кстати, прочитала, что употребление кофе снижает риск возникновения рака!
Пейте кофе, дорогие читатели! Но только настоящий) Молотый. Пусть даже и в кружке!
Прочитал :)
Даже было начал задумываться, не сварить ли. Но вспомнил вкус сочетания сахара и кофе и передумал.
А рассказ…
Вкусный, с горчинкой.
Попробовал посадить себя в кресло на место мужа и понял, что никуда он не уйдёт и никогда не скажет. Слишком удобно сейчас.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 05.09.2020 в 10:35
Прочитал :)
Даже было начал задумываться, не сварить ли. Но вспомнил вкус сочетания сахара и кофе и передумал.
Вот и я не могу кофе с сахаром - а ему варю, приучила. Сейчас варю с коричневым сахаром - говорит очень вкусно)...


Попробовал посадить себя в кресло на место мужа и понял, что никуда он не уйдёт и никогда не скажет. Слишком удобно сейчас
Мужчины вообще редко уходят сами, на самом-то деле...
Моему вот вообще, как в том анекдоте - "жалеть нельзя")))

А рассказ…
Вкусный, с горчинкой.
Спасибо)
Ну Terekhovskaya, расковыряла где-то в области сердца🩸
Нет, кофе не цемент, да и не подлецы они никакие, разве что муторно - люди не знают чего хотят, кого, а здесь и сейчас время уходит
Terekhovskayaавтор
cousinatra
Ох, спасибо!))) Кофе он такой кофе...
И, кстати, наверное страшнее не то, что есть кто то там. Страшнее когда двое, а между ними пустота.
Кстати, надо написать и об этом.
Кстати, надо написать и об этом
Ждём продолжения?
Terekhovskayaавтор
Deskolador
Ждём продолжения?
А будет конкурс миников в этом году?
В списках не значится :(
Terekhovskaya
Страшнее когда двое, а между ними пустота.
Кстати, надо написать и об этом.
И это будет прям моя история.
Интересно, чем закончится ваша) (твоя?)
Terekhovskayaавтор
Deskolador
В списках не значится :(
Эх... обидно.
cousinatra
Terekhovskaya
И это будет прям моя история.
Интересно, чем закончится ваша) (твоя?)
Будет открытый финал. Это однозначно...
Terekhovskaya
Открытый ближе к «не совсем пустота»
Terekhovskayaавтор
cousinatra
Terekhovskaya
Открытый ближе к «не совсем пустота»
Открытый каждый может трактовать так, как ему хочется и это хорошо)
Terekhovskaya
Тогда в чем смысл?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть