↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Патронус Купидонус» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

57 комментариев
малкр
Хорошая идея, но Роногад в конце все испортил
Оригинальный подход, хорошо написано, Рона гадом я не вижу - в такой ситуации наиболее вероятная реакция.
Но!
Если убрать абсолютный произвол автора, то видно, что как раз патронусы куда как лучше обосновывают канонные пары, нежели фанонные.
Specialheroавтор Онлайн
малкр
Цитата сообщения малкр от 17.05.2020 в 00:33
Хорошая идея, но Роногад в конце все испортил

Спасибо за отзыв. Над сценой с Роном много работала, он не был в задумке Роногадом, но именно такое поведение мне показалось обоснованным. По моему фику мотивацией вернуться были сны от Терьера. Что он там ему такого навнушал, что Рон вернулся и начал предъявлять права на Гермиону? Когда он уходил, они не были официально парой, хотя все к этому и шло. И вот он вернулся, чтобы помириться с Гермионой, а ему такое "кино" показали, а потом он видит, как Гермиона обнимает Гарри, не обращая внимания на него. С его вспыльчивым характером он вполне мог наговорить гадостей. Здесь-то Гарри ему про "она мне как сестра, я, думал, ты знаешь" и слова не сказал.
В общем, Рон не классический Уизлигад с тайными планами, подлитой амортенцией и прочим, просто в сложившейся ситуации не сдержался и все.

Добавлено 17.05.2020 - 07:31:
старая перечница
Цитата сообщения старая перечница от 17.05.2020 в 06:47
Оригинальный подход, хорошо написано, Рона гадом я не вижу - в такой ситуации наиболее вероятная реакция.
Но!
Если убрать абсолютный произвол автора, то видно, что как раз патронусы куда как лучше обосновывают канонные пары, нежели фанонные.

Интересное мнение, спасибо за комментарий. А почему вы считаете, что именно канонные? Тут же любовь Патронусов зародилась намного раньше чем у магов. Точнее они, как существа светлые, как чистая энергия, почувствовали её намного раньше. Ну и они, как и их маги, не могут не менять мир, не могут не бороться за то, во что верят.
Показать полностью
Очень оригинально, спасибо, понравилось)))
Оригенальненьеко и интересно)

Но у вас в 3 главе ошибка в заметках к главе: вторая вырезка из канона тоже помечена номером 1, а не 2.
Кажется, чуда они уже не избежали... Добились своего.
Интересная идея, когда Патронус - сам по себе - личность. Богатая. И написано хорошо.
Жаль, осталось непонятно с Уизли и уизлигадством - они-то - любили? А если нет, то Патронус получается тоже гад.. Гру-у-устно.
А вообще возникла мысль, какие качества от своего волшебника приобретают патронусы? И почему?.. Хотя это вопрос уже, наверное, для другого фика. )) Спасибо, автор.
Specialheroавтор Онлайн
Alohomora335
Цитата сообщения Alohomora335 от 17.05.2020 в 07:31
Очень оригинально, спасибо, понравилось)))

Рада, что понравилось. За это и люблю конкурсы и фесты - задания загоняют в рамки и заставляют придумать что-то, что просто так и в голову бы не пришло.

Добавлено 17.05.2020 - 08:21:
Mac_Oiche
Цитата сообщения Mac_Oiche от 17.05.2020 в 07:52
Оригенальненьеко и интересно)

Но у вас в 3 главе ошибка в заметках к главе: вторая вырезка из канона тоже помечена номером 1, а не 2.

Спасибо, что оценили. Ошибку проверю, хотя сноски нумеруются автоматически

Добавлено 17.05.2020 - 08:31:
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 17.05.2020 в 07:55
Кажется, чуда они уже не избежали... Добились своего.
Интересная идея, когда Патронус - сам по себе - личность. Богатая. И написано хорошо.
Жаль, осталось непонятно с Уизли и уизлигадством - они-то - любили? А если нет, то Патронус получается тоже гад.. Гру-у-устно.
А вообще возникла мысль, какие качества от своего волшебника приобретают патронусы? И почему?.. Хотя это вопрос уже, наверное, для другого фика. )) Спасибо, автор.

Интересный вопрос )))
Патронусы же самое светлое, что есть в мире магии, так что точно не гады. Но если ты разумен и у тебя есть чувства, то конфликтов не избежать. В их мире принято, что маги выбирают пару, а патронусы становятся парой "по умолчанию". И они видели, к чему все идет и этот вариант им очень нравился. Но у них не было настолько сильной любви как у Выдры и Оленя, которые готовы были идти на все ради неё.
Черты своего мага Патронусы получают, но не полностью, у кого как. Та же Выдра, как и Гермиона, придумывала планы, это же ее идея спуститься на Землю, она придумала влиять на магов через сны.
Олень - улучшенная версия Гарри. На него не давят трудности земной жизни и он смел и благороден во всей своей красе.
Показать полностью
Мне очень понравилась ваша идея - я никогда патронусов в главной роли не читала. А здесь они у вас очаровательны и милы, такие мини-ангелы-хранители своих подопечных. И написано замечательно я вот уверена, что у всех все сложится хорошо. Рона слегка жалко, что опять он змеюка неадекватная, но... пусть себе кого другого найдет)).
Specialheroавтор Онлайн
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 17.05.2020 в 09:01
Мне очень понравилась ваша идея - я никогда патронусов в главной роли не читала. А здесь они у вас очаровательны и милы, такие мини-ангелы-хранители своих подопечных. И написано замечательно я вот уверена, что у всех все сложится хорошо. Рона слегка жалко, что опять он змеюка неадекватная, но... пусть себе кого другого найдет)).

Спасибо, рада, что вам понравилось.
Рон - змеюка ))) не Малфой, как обычно, а Рон. Забавно.
На самом деле Рон не так уж виноват, ему там Терьер наобещал в воображении, он пришел к девушке, а его мягко говоря, давно никто не ждёт. Вспылил, это же Рон. Ничего, найдет себе кого попроще и будет счастлив
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.05.2020 в 07:23

Добавлено 17.05.2020 - 07:31:
старая перечница

Интересное мнение, спасибо за комментарий. А почему вы считаете, что именно канонные? Тут же любовь Патронусов зародилась намного раньше чем у магов.
Вот это я и назвала " авторским произволом": что Патронусы, как точно выразилась Jana Mazai-Krasovskaya "сами по себе - личность", или вы сами
"...они, как существа". Следовательно, имеют собственные мнение и чувства.
Если же патронусы всего лишь отражение чего-то подсознательного у волшебника, то, вашими же словами
Даже физически они не подходили друг другу. Изящная Лошадь рядом с красавцем Оленем смотрелась намного уместнее мелкой Выдры.
,которая вполне нормально выглядела рядом с Терьером.
Да, и замените, пожалуйста, "лежал " на "сидел" в
Мальчишка лежал на берегу Черного озера, обнимая рыжую девушку.
Это слишком даже для канонного Гарри, которому никакая Гермиона не снилась.)) Зато снилась другая и, окажись он с нею в горизонтальном положении...)))
Глаз очень режет.
Показать полностью
Красивая история получилась.
Разумные патронусы, которые способны испытывать чувства друг к другу и даже пытаются влиять на своих волшебников - интересная идея.
И очень красивый мир патронусов, с поляной, где растут и расцветают патронусы!
Specialheroавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.05.2020 в 11:54
Красивая история получилась.
Разумные патронусы, которые способны испытывать чувства друг к другу и даже пытаются влиять на своих волшебников - интересная идея.
И очень красивый мир патронусов, с поляной, где растут и расцветают патронусы!

Да, мне тоже очень понравилась эта идея. Долго выбирала картинку и вот та, по которой писала, прям зацепила, но не знала как её интерпретировать. А потом до меня дошло - это же Патронусы! И такие няшки. Вот и получилась такая сказка
Анонимный автор

А как посмотреть картинку? Только искать на странице конкурса?

Добавлено 17.05.2020 - 12:19:
Вот это так изменились олень и выдра, да?
Ня-а... =)
Specialheroавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.05.2020 в 12:16
Анонимный автор

А как посмотреть картинку? Только искать на странице конкурса?

Добавлено 17.05.2020 - 12:19:
Вот это так изменились олень и выдра, да?
Ня-а... =)

Да, только на странице конкурса пока. Тех поддержка потом прикрутит сюда, ждём.

Да, 196 картинка - лапочки прям не могу. Такие няшки
Хорошая идея, мне понравилось
Specialheroавтор Онлайн
Dreaming Owl
Цитата сообщения Dreaming Owl от 17.05.2020 в 12:48
Хорошая идея, мне понравилось

Рада, спасибо за отзыв

Великолепная идея и хорошее исполнение!

Отдельно понравилось наставничество от лани и волка.

Интересно, а у Тома Реддла есть/был патронус? интересно, какой он?
Specialheroавтор Онлайн
Aliny4
Цитата сообщения Aliny4 от 18.05.2020 в 10:51
Великолепная идея и хорошее исполнение!

Отдельно понравилось наставничество от лани и волка.

Интересно, а у Тома Реддла есть/был патронус? интересно, какой он?

Спасибо за такую оценку. Патронусы рождаются вместе с магами, но пробуждаются только когда маг осваивает заклинание. Так что Патронус Риддла остался в цветке и погиб, не пробудившись.
Терьерогад несколько подпортил впечатление, но идея у вас красивая.
Specialheroавтор Онлайн
Грызун
Цитата сообщения Грызун от 18.05.2020 в 11:41
Терьерогад несколько подпортил впечатление, но идея у вас красивая.

Без него получалось совсем ванильно. Жили-были, взяли-стали. Как быть героем, если не с кем сражаться ;-)
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.05.2020 в 11:47
Как быть героем, если не с кем сражаться ;-)
Вот с этим капитально не соглашусь.

Особенно с назначением на роль "с кем сражаться" невиновных героев.

Особенно так мельком (не)раскрытых.
Specialheroавтор Онлайн
Грызун
Цитата сообщения Грызун от 18.05.2020 в 11:51
Анонимный автор
Вот с этим капитально не соглашусь.

Особенно с назначением на роль "с кем сражаться" невиновных героев.

Особенно так мельком (не)раскрытых.

На самом деле у меня Терьер - катализатор. Он заставил Рона вернуться.
И вот тут самое интересное - что было бы без Рона?
1. Гарри бы утонул.
2. Выдра привела бы Гермиону и ХЭ сразу, без скандала, но скучновато.
Вот я и решила под другим обоснуем вернуть Рона, а дальше все пошло как пошло, вряд ли бы Рон стоял спокойно при тех обстоятельствах
Анонимный автор
К Рону претензий нет.
Именно к Терьеру. И Лошади, но её в произведении еще меньше, и её мотивов и её поступков.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.05.2020 в 12:01
И вот тут самое интересное - что было бы без Рона?
1. Гарри бы утонул.
Не-а, ведь был же волшебник Лани
вряд ли бы Рон стоял спокойно при тех обстоятельствах
Однозначно.
Specialheroавтор Онлайн
старая перечница
Цитата сообщения старая перечница от 18.05.2020 в 12:07
Не-а, ведь был же волшебник Лани
Однозначно.

Да, выскочил бы Снейп из кустов, рассказал бы все Гарри и завалили бы Волдика намного раньше))))
Анонимный автор
Это совсем другая история.))
Но утонуть точно не дал бы.
Specialheroавтор Онлайн
старая перечница
Цитата сообщения старая перечница от 18.05.2020 в 13:39
Анонимный автор
Это совсем другая история.))
Но утонуть точно не дал бы.

Конечно, не дал бы, но это одно из тонких мест канона - ещё чуть-чуть и все пошло бы не по плану. Я уверена, что Снейп страховал Поттера и стоял при этом с фейспалмом на лице, думая какой же тот дурак, что полез в воду с крестражем.
Я от канона далеко не стала уходить, вот и получилось то, что получилось )))
Specialheroавтор Онлайн
Грызун
Цитата сообщения Грызун от 18.05.2020 в 12:03
Анонимный автор
К Рону претензий нет.
Именно к Терьеру. И Лошади, но её в произведении еще меньше, и её мотивов и её поступков.

Лошадь и Терьер были совсем не против составить пару Оленю и Выдре соответственно. Но их симпатия не была взаимной. Вот они и решили пойти простым путем - если маги женятся на их Уизли, то Выдра и Олень не смогут пойти против законов магии.
Я наделила Патронусов чертами магов, не 100%, но что-то есть. И вот Терьер оказался именно таким - его Лошадь подтолкнула, направила и он со всей своей энергией поскакал к цели. И Гермиону он хотел только задержать, не более.
Что Рон, что Терьер.

Хотят как лучше, а получается, как всегда, сеять вокруг себя только боль, причём на этот раз - буквально. Физическую.

Мало того, счастья они требуют только для себя, на чувства партнёров обоим - срать.
Specialheroавтор Онлайн
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 09:21
Что Рон, что Терьер.

Хотят как лучше, а получается, как всегда, сеять вокруг себя только боль, причём на этот раз - буквально. Физическую.

Мало того, счастья они требуют только для себя, на чувства партнёров обоим - срать.

Как строго вы с Роном )))
Хотя мы же все помним, из-за кого Гермиона треть канона проплакала. И это далеко не Малфой. Именно Рон обижал ее, часто просто так, может и не со зла, но абсолютно не заботясь о ее чувствах. А уж за 6 курс я его прибить готова. Какой там гудшип после этого?
Анонимный автор
Как мог Рон заботиться о чьих- то чувствах, если у него эмоциональный диапазон как у зубочистки?)) Чего все так много хотят от Рона..))
Specialheroавтор Онлайн
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 19.05.2020 в 09:29
Анонимный автор
Как мог Рон заботиться о чьих- то чувствах, если у него эмоциональный диапазон как у зубочистки?)) Чего все так много хотят от Рона..))

Чтоб он отстал от девушки, которую он не заслуживает, чего же ещё? )))
Цитата сообщения келли малфой от 19.05.2020 в 09:29
Как мог Рон заботиться о чьих- то чувствах, если у него эмоциональный диапазон как у зубочистки?)) Чего все так много хотят от Рона..))
Не-не-не.
Как только дело касается себя любимого, так диапазон Ронникса волшебным (!) образом расширяется.

Добавлено 19.05.2020 - 10:27:
А вообще спасибо за фанфик.
Жаль, что нельзя за несколько сразу голосовать.
Зато можно рекомендацию )
Specialheroавтор Онлайн
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 10:23
Не-не-не.
Как только дело касается себя любимого, так диапазон Ронникса волшебным (!) образом расширяется.

Добавлено 19.05.2020 - 10:27:
А вообще спасибо за фанфик.
Жаль, что нельзя за несколько сразу голосовать.
Зато можно рекомендацию )

Рекомендация дороже голоса, она и после конкурса останется со мной)))

Спасибо, рада, что вам понравилось
Занимательно. Нет, действительно занимательно. Но что-то конкретное не могу сказать.
Specialheroавтор Онлайн
Овечкин
Цитата сообщения Овечкин от 20.05.2020 в 08:33
Занимательно. Нет, действительно занимательно. Но что-то конкретное не могу сказать.

Буду считать, что вам понравилось)))
В рекоммендациях кто-то сказал *добрая сказка*. Не думаю. Не факт что результат получился лучше чем если бы Рон остался с Гермионой а Гарри с Джинни. Получилось странно: олень и выдра не хотели чтобы кто-то навязал чужую любовь им, поэтому сами навязали другим чувства. И не факт что настоящие.
Specialheroавтор Онлайн
Morna
Цитата сообщения Morna от 20.05.2020 в 18:02
В рекоммендациях кто-то сказал *добрая сказка*. Не думаю. Не факт что результат получился лучше чем если бы Рон остался с Гермионой а Гарри с Джинни. Получилось странно: олень и выдра не хотели чтобы кто-то навязал чужую любовь им, поэтому сами навязали другим чувства. И не факт что настоящие.

Как-то уж очень мрачно вы все восприняли. Патронусы - чистая, светлая магия, и их любовь настоящая. И они не навязали, а подтолкнули немного. Да и то не очень удачно, на Гарри и Гермиону больше подействовало, что Гарри чуть не умер, его мысли под водой были о ней. И она испугалась его потерять.
Просто некоторые знают буквы и даже умеют складывать их в слова, не постигая магии, их наполняющей )
Если читать внимательно, то чувства "от патронусов" не являются навязанными - там есть и упоминание про сны, и про другие чувства, и про то, как каждый "хозяин" их сдерживает и даже почему.
Странно одно - то, что патронус - то есть заклинание - является самостоятельной личностью. Но в том и интерес работы, и совершенно особый взгляд, который она нам дает.
Specialheroавтор Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 24.05.2020 в 11:52
Если читать внимательно, то чувства "от патронусов" не являются навязанными - там есть и упоминание про сны, и про другие чувства, и про то, как каждый "хозяин" их сдерживает и даже почему.
Странно одно - то, что патронус - то есть заклинание - является самостоятельной личностью. Но в том и интерес работы, и совершенно особый взгляд, который она нам дает.

Патронусы помогли разобраться в чувствах, подросткам это сложно )))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 24.05.2020 в 11:52
...Странно одно - то, что патронус - то есть заклинание - является самостоятельной личностью...
Что странного-то?
Личностью является не заклинание, а сам Патронус.
Волшебство всего лишь призывает их в мир ГП.
Портреты, привидения и патронусы.
На моей памяти это второй фик о патронусах с такой стороны. Ну может быть третий, если покопаться в памяти. Редкость, а говорят, что в фандоме все давно написано.
Сам мир Патронусов прекрасно проработан. Они как существа-спутники, как ангелы-хранители. Но их мир и независим, он не отражает полностью мир отношений героев. Патронусы могут сами решать, с кем им быть, могут влиять на людей. Об обратном знаем из канона, как под влиянием отношения к человеку меняется патронус, но почему не может быть наоборот? Почему облик патронуса и его мысли не могут влиять на мага?
Но патронусы прошли по грани, еще бы чуть-чуть и ничего не смогли бы сделать, это не иначе как оленье везение. И после этого не только по сути, но и внешне стали милашками. И у меня возник вопрос - патронуса можно потискать? Хочется! Такие они у вас вышли милые.
Specialheroавтор Онлайн
Муркa
Цитата сообщения Муркa от 24.05.2020 в 22:55
На моей памяти это второй фик о патронусах с такой стороны. Ну может быть третий, если покопаться в памяти. Редкость, а говорят, что в фандоме все давно написано.
Сам мир Патронусов прекрасно проработан. Они как существа-спутники, как ангелы-хранители. Но их мир и независим, он не отражает полностью мир отношений героев. Патронусы могут сами решать, с кем им быть, могут влиять на людей. Об обратном знаем из канона, как под влиянием отношения к человеку меняется патронус, но почему не может быть наоборот? Почему облик патронуса и его мысли не могут влиять на мага?
Но патронусы прошли по грани, еще бы чуть-чуть и ничего не смогли бы сделать, это не иначе как оленье везение. И после этого не только по сути, но и внешне стали милашками. И у меня возник вопрос - патронуса можно потискать? Хочется! Такие они у вас вышли милые.

Спасибо за отличный отзыв. Да, тех лапушек хочется потискать, ну мимими же.
Помнится, ГП на тренировках сурово отчитал то ли Лаванду, то ли саму Гермиону за эти ми-ми-ми по отношению к патронусу.
Но - тут же сказка, так что самого распирает от умиления )
Было несколько похоже на Алтею. Но нет, в угадайку тыкать я не стала - написано гладко, и к комментаторам вы внимательны, но что-то было всё же, отличалось.
Может быть, пай?
Но идея, что вот это история, написанная Алтеей, была!
Specialheroавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.05.2020 в 14:15
Было несколько похоже на Алтею. Но нет, в угадайку тыкать я не стала - написано гладко, и к комментаторам вы внимательны, но что-то было всё же, отличалось.
Может быть, пай?
Но идея, что вот это история, написанная Алтеей, была!

я знакома с творчеством Алтеи, но именно подобной идеи у нее не помню точно. Здесь я отталкивалась от картинки, так и создался мир Патронусов. В этом и вся прелесть конкурсов - начинаешь думать о том, о чем просто так бы и не подумал. Также у меня было и с Днем Хорька - без феста ни за что бы не села переделывать битву )))
Такой милый заговор в высшей сфере
Specialheroавтор Онлайн
JAA
Цитата сообщения JAA от 25.05.2020 в 21:40
Такой милый заговор в высшей сфере

Да, эти милашки, если надо, и Волдеморта упокоят, лишь бы Гарри с Гермионой не мешал )))
Светлана, это волшебно! настолько необычно, по-доброму, трогательно, нежно... вот как Патронус изначально был просто облачком, так и ваш фик - как легкое, эфемерное, пушистое, невесомое облачко, которое обволакивает художественной красотой, ощущением абсолютной правильности происходящего, с одной стороны - беззаботной детской радостью, а с другой - сильными настоящими эмоциями!

"Я больше не это дурацкое облачко и не таракан какой. Гордое и сильное животное."; "У, гад блохастый", — подумал он и отвернулся. И совсем не важно, что у Патронусов не бывает блох. Все равно гад." - вот эти фразы просто залог прекрасного настроения на целый вечер)) прям...мой юмор... знаете, такой уютный, душевный и родной)
А вот эта фраза наоборот вызвала в душе какое-то такое щемящее, пронзительно-грустное и кристально-искреннее чувство:
"Заметив печальный взгляд Выдры, он всегда подходил к ней и нежно терся мордой ей в бок. Даже физически они не подходили друг другу. Изящная Лошадь рядом с красавцем Оленем смотрелась намного уместнее мелкой Выдры.
— Мне нужна только ты, слышишь, — шептал ей Олень, и она забывала обо всем."

Это... удивительная вещь! Имела б возможность - обняла бы вас сейчас от переизбытка положительных эмоций;) Спасибо большое!
П.С. Пойду обниму своего...даже не знаю, кого - надо будет обсудить, какое животное олицетворяет:D... в общем, своего телесного Патронусика, а то после прочтения прям переполняет любофффка))

Добавлено 26.05.2020 - 00:37:
И еще хотела отметить Лань - вам идеально удалось описать Патронуса, который отображал бы сущность Снейпа. Вдумчивая, ироничная, несколько отстраненная, при этом слегка сентиментальная и как будто всегда с какой-то печальной грустинкой в глазах. Идеально!
Показать полностью
Specialheroавтор Онлайн
anastasiya snape,

Я от такого отзыва и рекомендации сама готова целый мир обнять. С такими читателями хочется писать и писать. Спасибо вам за это
Оригинально и мило.
Specialheroавтор Онлайн
Квалификатор Святой Инквизиции
Цитата сообщения Квалификатор Святой Инквизиции от 28.05.2020 в 09:16
Оригинально и мило.

спасибо
Дублирую из обзора:

Хорошая история про тайную жизнь Патронусов – магических существ со своей волей и чувствами. Иногда они совпадают с чувствами людей-магов, их вызвавших, иногда – совершенно нет. Что делать? Определённо нужно что-то делать!

Спасибо большое автору за фантазийный мир Патронусов и за их чувства. Отдельное спасибо за Гарри и Гермиону. Всегда считал, что они – отличная пара!
Specialheroавтор Онлайн
Платон
Цитата сообщения Платон от 19.08.2020 в 08:25
Дублирую из обзора:

Хорошая история про тайную жизнь Патронусов – магических существ со своей волей и чувствами. Иногда они совпадают с чувствами людей-магов, их вызвавших, иногда – совершенно нет. Что делать? Определённо нужно что-то делать!

Спасибо большое автору за фантазийный мир Патронусов и за их чувства. Отдельное спасибо за Гарри и Гермиону. Всегда считал, что они – отличная пара!

спасибо. А за любовь к паю отдельная благодарность
Замечательная добрая, светлая сказка. Я, как убежденный паец, всегда удивляюсь аргументам, что они не могут быть с Гарри, потому что они друзья. Но, ведь они и с Роном друзья. И где тогда логика? По-моему, дружба между девушкой и парнем закономерно должна перерасти в нечто большее, и вы это прекрасно показали. Спасибо за такую милоту:)
Specialheroавтор Онлайн
Лариса2443
Замечательная добрая, светлая сказка. Я, как убежденный паец, всегда удивляюсь аргументам, что они не могут быть с Гарри, потому что они друзья. Но, ведь они и с Роном друзья. И где тогда логика? По-моему, дружба между девушкой и парнем закономерно должна перерасти в нечто большее, и вы это прекрасно показали. Спасибо за такую милоту:)

Мур-р-р
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть