↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маскарад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

43 комментария
Гермиону Грейнджер привлекла на просмотры маэстро Саладора ...не свойственное Гермионе желание узнавать новое и приобретать новые умения.
Ну, наконец-то, свершилось! И мэтр пая и гермионофил в одном флаконе признал, что Грейнджер училась для поднятия ЧСВ, получения всяческих плюшек и т.д.
Пайсано, интересное начало, спасибо!

старая перечница
Ну так если бы она училась ради учебы, она б на Равенкло была)
Да и в Хогвартс-экспрессе перед первым курсом она говорила, что хочет быть первой ученицей)))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.12.2019 в 10:28
Ну, наконец-то, свершилось! И мэтр пая и гермионофил в одном флаконе признал, что Грейнджер училась для поднятия ЧСВ, получения всяческих плюшек и т.д.

Вообще-то из формулировки "Гермиону привело на просмотры не свойственное ей желание узнавать новое и приобретать новые умения, а ____" следует, что "желание узнавать новое и приобретать новые умения" ей было все-таки свойственно (на что также намекает раздельное написание частицы "не")

Но так-то мне меньше всего интересно, какова Гермиона "на самом деле". В каждом моем фанфике она немного разная :)

Цитата сообщения luchik__cveta от 25.12.2019 в 10:43
Пайсано, интересное начало, спасибо!

И вам спасибо! За праздники я и конец надеюсь написать ;)
Снейпа определенно надо взбодрить очарованием Флёр) Спасибо.
Старая Перечница (она же еос) https://fanfics.me/user57559
Профессиональный засиратель комментов в пайских фанфиках.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Pagal от 25.12.2019 в 17:28
Снейпа определенно надо взбодрить очарованием Флёр) Спасибо.

И вам спасибо! Вот сейчас Дамблдор про них прознает - и включит это в свой хитрый план ;)

o.volya
Ну-ну, давайте жить дружно.
Kot evett
Боже мой, какая же прелесть! Играть шерифа Ноттингемского без грима, ыыыыы!:))))))))) Вау, там столько всего, что нужно срочно перечитывать снова. И снова. И снова:) Гермиона прекрасна, Гарри правда что и в каноне темпераментом не блистал (в кого он у них такой вялый, никак побочка от Авады), Дамблдор эпичен, Снейп смешной до колик. спасибо огромное, подписалась, жду, предвкушаю.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Kot evett от 25.12.2019 в 20:31
Боже мой, какая же прелесть! Играть шерифа Ноттингемского без грима, ыыыыы!:))))))))) Вау, там столько всего, что нужно срочно перечитывать снова. И снова. И снова:) Гермиона прекрасна, Гарри правда что и в каноне темпераментом не блистал (в кого он у них такой вялый, никак побочка от Авады), Дамблдор эпичен, Снейп смешной до колик. спасибо огромное, подписалась, жду, предвкушаю.

Спасибо огромное за такой отзыв!

Цитата сообщения Kot evett от 25.12.2019 в 20:31
Играть шерифа Ноттингемского без грима, ыыыыы!:)))))))))

А Вольдеморт может играть без грима "английского пациента". И Сноука из ЗВ %))

Цитата сообщения Kot evett от 25.12.2019 в 20:31
Гарри правда что и в каноне темпераментом не блистал (в кого он у них такой вялый, никак побочка от Авады)

И только сейчас я подумал: а почему у ГП шрам аккуратненько на лбу? ТЛ специально Авадой целился, припоминал молодость, когда работал киллером и всегда делал контрольный в голову? %)

Намного реалистичнее ведь было бы, если бы шрам у ГП был вообще где угодно. Ну вот хотя бы как в этом кино про героев-подводников: https://youtu.be/UwXOAZDewuo =))
Показать полностью
Kot evett
Пайсано
Это вам спасибо:)
Волди Гёта может играть без грима, Гёт у него жуткий до опупения получился, в принципе, один из самых страшных персонажей за всю историю кино, да ещё и списан с реального.. эм... существа.
Да-да-да, именно - контрольный в голову, издержки бурной вольдемортовой юности:))) Татушка на причинном месте добила:) А что, как-раз - Авада прошла по организму и того... заземлилась. Логичненько.
"что на чем они приедут, там они и жить они будут"
Что ж вы делаете с удобочитаемостью?) Надеюсь, это просто случайная опечатка.

Добавлено 28.12.2019 - 01:08:
"Я понимаю, мадемуазель Аврора очаровательная женщина…"
Упрямо пытаетесь их свести? А почему не с Поппи? Или думаете, она для него может быть резковата?
Уверен мадам Помфри, может язвить получше Снейпа, и шутить на всякие темы, как проженный медик))

Добавлено 28.12.2019 - 01:10:
"таинственный маэстро Саладор...."
И почему я сразу представил адмирала Станнисовского? Ох уж эти бури в отражениях.

Добавлено 28.12.2019 - 01:16:
"— Сириус, а ты знаешь, кто такой Троцкий?

— Тот, кто брешет, — тут же ответил Сириус. — Гермионы рядом нет?"
Вот британские контры. Взяли таки и обидели Льва Давидовича, поцы.)))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 28.12.2019 в 00:58
"Я понимаю, мадемуазель Аврора очаровательная женщина…"
Упрямо пытаетесь их свести? А почему не с Поппи? Или думаете, она для него может быть резковата?

Да я вроде раньше никогда %) Я по созвучию подбирал, в оригинале было "мадемуазель Корина очаровательная женщина" ;) Хотя саму партию Корины в фике будет отыгрывать Флер

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 28.12.2019 в 00:58
А почему не с Поппи? Или думаете, она для него может быть резковата?

Кажется, у них разница в возрасте довольно большая

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 28.12.2019 в 00:58
"таинственный маэстро Саладор...."
И почему я сразу представил адмирала Станнисовского? Ох уж эти бури в отражениях.

Вы лучше Миронова себе представьте %) Вот так примерно https://youtu.be/ltK9vuAkoF8 И ряса почти Снейпова :))

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 28.12.2019 в 00:58
"что на чем они приедут, там они и жить они будут"
Что ж вы делаете с удобочитаемостью?) Надеюсь, это просто случайная опечатка.

"Критикуешь - предлагай" :)) Сказать так можно, а можно ли менее разговорным стилем выразиться столь же коротко...

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 28.12.2019 в 00:58
Вот британские контры. Взяли таки и обидели Льва Давидовича, поцы.)))

Этот глагол не обязательно означает "врет". Тот, впрочем, тоже :)
Показать полностью
Пайсано
Цитата сообщения Пайсано от 28.12.2019 в 06:20
Да я вроде раньше никогда %)
....

"Критикуешь - предлагай" :)) Сказать так можно, а можно ли менее разговорным стилем выразиться столь же коротко...
Насчет Синистры, простите, просто в соседнем фанфике, Снейпу предложили пригласить ее на бал, и меня почему то переклинило, что это было у вас, в "Другом принце". Меня даже не смутило, что там, как бы, другая вселенная.
Хехе, так что извиняюсь.
Насчет стиля, ну я даже не знаю. Я ведь не стал указывать ошибку, думая, что она очевидна, и вы сразу поймете.
Врядли так задумано, но может я чего то не знаю.
Сравните:
"что на чем они приедут, там они и жить они будут"
и
"что на чем они приедут, там они и будут жить."
Я всего лишь убрал третье "они" которое там по ошибке, скорее всего, и поменял два слова местами, хотя это даже не обязательно.
Я прекрасно понимаю, насколько замыливается глаз при написании, поэтому нисколько не осуждаю, просто удивился, потому что обычно ваши тексты читаются на одном дыхании.
Тонкий у вас отсыл к известной песне, и имени Флёр.
Снейп предполагаю это Фроло? Или все же партию Квазимодо пропел? Фроло ему больше, по смыслу, подходит.

Сириус, тоже мог бы спеть, о белокурой Флёр Де Лис.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.12.2019 в 18:35
Тонкий у вас отсыл к известной песне, и имени Флёр.

И не только к ней - еще и к судьбе Снейпа в постхоге :) И другой песне, "я сам не знал, что был таким хорошим..." :))
https://youtu.be/ttHhC7DgRxQ

Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.12.2019 в 18:35
Сириус, тоже мог бы спеть, о белокурой Флёр Де Лис.

Сириус только частушки может. Кричер научит ;)
"— Привет, Аврора, — сказал Сириус, припомнив, что в Хогвартсе теперь есть и чернокожие преподаватели."
Боюсь спросить... А хотя чего это я, чай не в америке)) А когда это профессор Синистра успела негрировать? Тогда же, когда и Гермиона?
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 30.12.2019 в 01:27
Боюсь спросить... А хотя чего это я, чай не в америке)) А когда это профессор Синистра успела негрировать? Тогда же, когда и Гермиона?

А это такой у нас с вами кинонЪ. Еще с первой серии, про ГП и ФК, началось.
Если посмотрите первую сцену в Большом зале, с распределением, там за столом преподов есть негритянка. Вот это Аврора %)
Что-то хочется потребовать мини историю, возможно кросмоверную, о том, как Чарли (а быть может и Хагрид) выучил слово Дракарис, и главное от кого... :))
На фразе про Дракарис, слегка улыбнулась. Про спецподразделение Голубые Драконы, начала посмеиваться. Но засмеялась, когда прочла какую мантию выбрал Рон... Такой знакомый знак на ней...
Ох кого-то явно будет поучать Виктор Крам, если перед этим Дамблдор не полезет обниматься к Рону...
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 03.01.2020 в 09:04
Что-то хочется потребовать мини историю, возможно кросмоверную, о том, как Чарли (а быть может и Хагрид) выучил слово Дракарис, и главное от кого... :))

Я заявку по Чарли/Дейнерис уже видел, думаю пока :)

Цитата сообщения Водяной Тигр от 03.01.2020 в 09:04
На фразе про Дракарис, слегка улыбнулась. Про спецподразделение Голубые Драконы, начала посмеиваться.

"А нет ли у тебя… а-а… курсант, старшего брата у нас в Голубых бронеходцах?" :))
А вот у Рона есть!

Цитата сообщения Водяной Тигр от 03.01.2020 в 09:04
Ох кого-то явно будет поучать Виктор Крам, если перед этим Дамблдор не полезет обниматься к Рону...

О, вот на вас-то я и спишу скандальное поведение Дамблдора в следующей главе :))) Идея ваша, исполнение мое :)
Это пять! Автор ЖЖет! Пишы ищо!)
Цитата сообщения Пайсано от 03.01.2020 в 20:54



О, вот на вас-то я и спишу скандальное поведение Дамблдора в следующей главе :))) Идея ваша, исполнение мое :)
Это не я, это сам Дамблдор такой, когда переборщил с дозой лимонных долек :))

Добавлено 04.01.2020 - 02:49:
Цитата сообщения Пайсано от 03.01.2020 в 20:54
Я заявку по Чарли/Дейнерис уже видел, думаю пока :)
Вот тоже задумалась, о том, как это могло быть. И ведь о этом не думала, пока не прочла, что есть такая заявка.
А теперь... То ли теперь ясно стало куда улетел на самом деле Дрогон :))
Или второй вариант развития событий, когда умнейший из детей Матери Драконов, после победы над КН, решил, что на фиг ему и его маме нужны Вестерос и ничего не знающий любитель фразы "ты моя королева". И улетел вместе с мамой и младшим братом, умнейший сын, отдыхать на курорт, решив, что с Серсеей Кровавый Ворон, и сам справится :))
Сложнейший выбор нужной ситуации.... И почему-то, кажется, что мама Молли, не обрадуется, что ещё один сынок привёл в дом ещё одну же блондинку любящую огонь. Хотя Дейенерис и не привыкать, что в семье жён ха, её не любит кто-то рыжий... :))
Показать полностью
Пайсаноавтор
Цитата сообщения ALEX_45 от 03.01.2020 в 21:14
Это пять! Автор ЖЖет! Пишы ищо!)

Дух старой школы живет! :))

Цитата сообщения Водяной Тигр от 04.01.2020 в 02:36

Вот тоже задумалась, о том, как это могло быть. И ведь о этом не думала, пока не прочла, что есть такая заявка.
А теперь... То ли теперь ясно стало куда улетел на самом деле Дрогон :))

Гринпис благодарит вас за гуманное отношение к драконам :))
Заявка вот https://fanfics.me/request2114
Самая популярная среди неисполненных по ПЛиО, так что я недаром думаю. Ее бы еще на фикбук продублировать, для широты охвата, так сказать, и я как закончу ПЛиО-впроцессник, так попробую подумать.
Цитата сообщения Пайсано от 03.01.2020 в 05:45
А это такой у нас с вами кинонЪ. Еще с первой серии, про ГП и ФК, началось.
Если посмотрите первую сцену в Большом зале, с распределением, там за столом преподов есть негритянка. Вот это Аврора %)
Время внезапных фактов, заставляющих почувствовать себя словно в другой вселенной.
Ну лааааадно, если так, то я то в принципе не против))
Я уже так попался на прощальной речи Ельцина. И "Я устал. Я ухожу".

Добавлено 06.01.2020 - 01:09:
Концовочка главы зачетная.
Интересует только, как Чарли, в тельняшке, прилетел к слизеринцам... на драконе... в подземелье...?
Хотя, может эта стрелка была на территории возле школы?
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 06.01.2020 в 00:56

Интересует только, как Чарли, в тельняшке, прилетел к слизеринцам... на драконе... в подземелье...?
Хотя, может эта стрелка была на территории возле школы?

Человек на драконе может даже поорать и повыть драконом в дымоход, его услышат :)
что ж он ее глазами искал, раз не узнал?)

Благодарю за проду!)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения ALEX_45 от 09.01.2020 в 03:48
что ж он ее глазами искал, раз не узнал?)

Благодарю за проду!)

И вам спасибо!

А в чем вопрос-то? Гаричка молодой и холостой, встретил очаровательную незнакомку, присел ей на уши, как, наверно, учил Сириус. Она с ним заигрывает, он немного влюбляется. Конечно, он теперь на нее смотрит: пытается угадать, кто такая, да и просто пялится. Вполне естественное поведение :))

В "Небесных ласточках" лейтенант Шамплатре тоже не знал, что мадемуазель Нитуш и его невеста Дениза - одно лицо, и приударял за Нитуш только в путь. А Гаричка даже не обручен :)
Цитата сообщения Пайсано от 10.01.2020 в 00:48
В "Небесных ласточках" лейтенант Шамплатре тоже не знал, что мадемуазель Нитуш и его невеста Дениза - одно лицо, и приударял за Нитуш только в путь. А Гаричка даже не обручен :)
А в "Летучей мыши" Айзенштайн жену не узнал под маской)))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 10.01.2020 в 09:17
А в "Летучей мыши" Айзенштайн жену не узнал под маской)))

Как было в анекдоте про двух грузинов, "а вот это уже другой разговор" :))
При таком раскладе за обознатушки и выхватить можно :)
Он улетел, но обещал вернуться.... только так теперь и буду вспоминать о Сириусе...
Благодарю, великолепно!

касательно Снейпа же и его "Всегда" все сказал Балакин:

у Сопливуса его верность Лили ЕДИНСТВЕННОЕ светлое пятно на биографии. Нельзя Северуса-куна вообще сношать! Никак! Иначе он тогда автоматически лишается образа мрачного рыцаря и становится гавночеловеком. Без светлых пятен. Не замайте Северуса! Его постель чиста и невинна."(с)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.01.2020 в 07:49
Он улетел, но обещал вернуться.... только так теперь и буду вспоминать о Сириусе...

Все так и было :) Почти как в старом лимерике про Дамблдора "Пусть все считают, что я умер! Ну Беллочка, пожалуйста!" :)) В "Ошибке Лорда Вольдеморта" у меня даже Лестранжи Сириусу потом завидовали, что он умотал подальше от всего магобританского бардака.

Цитата сообщения ALEX_45 от 13.01.2020 в 23:29
Благодарю, великолепно!

Спасибо!

Цитата сообщения ALEX_45 от 13.01.2020 в 23:29
касательно Снейпа же и его "Всегда" все сказал Балакин:

у Сопливуса его верность Лили ЕДИНСТВЕННОЕ светлое пятно на биографии. Нельзя Северуса-куна вообще сношать! Никак! Иначе он тогда автоматически лишается образа мрачного рыцаря и становится гавночеловеком. Без светлых пятен. Не замайте Северуса! Его постель чиста и невинна."(с)

Мне такие идеи про "рыцарей" чота дамский роман напоминают. Ну что это такое: все, что сделал на земле - это страдал по девчонке, которая и знать его не хотела. "Это какой-то позор" (с) Швондер
По-моему, Снейп был талантливый маг и неплохой штирлиц, сливал Дамблдору ценную информацию, поспособствовал гибели ТЛ, а попутно еще напридумывал особо злобных заклинаний (и зелий, небось) и поураганил под маской Пожирателя. И душу отвел, и в герои вышел. Молодца!
А что характер был у Снейпа вредный и местами гадкий - ну был. В этом он грешноват, но не это ж человека определяет.
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 14.01.2020 в 08:07

По-моему, Снейп был талантливый маг и неплохой штирлиц, сливал Дамблдору ценную информацию, поспособствовал гибели ТЛ, а попутно еще напридумывал особо злобных заклинаний (и зелий, небось) и поураганил под маской Пожирателя. И душу отвел, и в герои вышел. Молодца!
А что характер был у Снейпа вредный и местами гадкий - ну был. В этом он грешноват, но не это ж человека определяет.

ну, чаво он там сливал и сливал ли вообще одному дамби ведомо... но вот касательно того что ему удалось войти и выйти из пожирателей не запятнав при этом по ушы в крови представляется мне крайне сомнительным... да и отыгрывание взрослого человека на детях за свои детские обиды представляется мне крайне мелочным и недостойным. в общем как не посмотри но человек сей далеко не образец для подражания, скорее антипример.
В молодости я экспериментировал, раздвигал границы…
Боже, никогда еще слова "раздвигал границы" не были такими пошлыми.)) Старина Фрейд по мне плачет, горькими, цилиндрическими слезами))

Добавлено 15.01.2020 - 01:32:
Цитата сообщения ALEX_45 от 14.01.2020 в 20:54
ну, чаво он там сливал и сливал ли вообще одному дамби ведомо... но вот касательно того что ему удалось войти и выйти из пожирателей не запятнав при этом по ушы в крови представляется мне крайне сомнительным... да и отыгрывание взрослого человека на детях за свои детские обиды представляется мне крайне мелочным и недостойным. в общем как не посмотри но человек сей далеко не образец для подражания, скорее антипример.
Ну да, он был мерзавец, чего уж там. Но не всем же быть рыцарями, в сияющих доспехах.
Почему то все смотрят на него, или делая ангела, или делая конченного выродка.
Немного многоцветнее надо быть, а то мы всё о черно-белом.
Он был мерзавцем, но полезным мерзавцем.
Сравните его, допустим, с Амбридж или Фаджем.
С кем бы вы предпочли работать?
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.01.2020 в 01:22

Ну да, он был мерзавец, чего уж там. Но не всем же быть рыцарями, в сияющих доспехах.
Почему то все смотрят на него, или делая ангела, или делая конченного выродка.
Немного многоцветнее надо быть, а то мы всё о черно-белом.
Он был мерзавцем, но полезным мерзавцем.
Сравните его, допустим, с Амбридж или Фаджем.
С кем бы вы предпочли работать?

вообще не спорю) Однако я бы подстраховался в обоих случаях "работы"
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.01.2020 в 01:22
В молодости я экспериментировал, раздвигал границы…
Боже, никогда еще слова "раздвигал границы" не были такими пошлыми.)) Старина Фрейд по мне плачет, горькими, цилиндрическими слезами))

Ну вот, теперь вы не сможете смотреть сцену про то, как Вольдеморт приходил устраиваться на работу в Хогвартс :)) Это ж раньше были его слова: "Я экспериментировал, я раздвинул границы магии дальше, чем это когда-либо удавалось…" - а Дамблдор как раз начал в ответ затирать про "магию любви" %)

Цитата сообщения ALEX_45 от 14.01.2020 в 20:54
ну, чаво он там сливал и сливал ли вообще одному дамби ведомо... но вот касательно того что ему удалось войти и выйти из пожирателей не запятнав при этом по ушы в крови представляется мне крайне сомнительным... да и отыгрывание взрослого человека на детях за свои детские обиды представляется мне крайне мелочным и недостойным. в общем как не посмотри но человек сей далеко не образец для подражания, скорее антипример.

И это все, чсх, не имеет отношения к его подростковой влюбленности в Лили Эванс. От того, перерос Снейп ее или нет, он не станет более приятным в общении человеком - и его дела в роли двойного агента не станут из "великих и ужасных" большими и светлыми. Это три совершенно не связанных темы, кмк.
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 15.01.2020 в 07:55

И это все, чсх, не имеет отношения к его подростковой влюбленности в Лили Эванс. От того, перерос Снейп ее или нет, он не станет более приятным в общении человеком - и его дела в роли двойного агента не станут из "великих и ужасных" большими и светлыми. Это три совершенно не связанных темы, кмк.

а по мне так связь есть и она весьма прямая. Выбирая между Лили и "тусовкой" Пожирателей Снейп выбрал 2е впрочем вы правы, все же история не терпит сослагательного наклонения...
вешняя Онлайн
Спасибо за хорошее настроение, мне понравилось.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения вешняя от 16.01.2020 в 13:38
Спасибо за хорошее настроение, мне понравилось.

И вам большое спасибо!

Цитата сообщения ALEX_45 от 16.01.2020 в 01:37
а по мне так связь есть и она весьма прямая. Выбирая между Лили и "тусовкой" Пожирателей Снейп выбрал 2е впрочем вы правы, все же история не терпит сослагательного наклонения...

"Не пошел в Пожиратели, потому что выбрал Лили" это максимально лоховская мотивация, уж извините. При таких двух альтернативах даже начинаешь думать, что хорошо, что Снейп в Пожиратели все-таки пошел - если это он не Лили назло, конечно %)
Нормальные, внушающие уважение причины не пойти в Пожиратели, помимо неодобрения их целей и методов, - это, например, если считаешь их бесперспективными и бестолковыми смутьянами или если собираешься другим по жизни заниматься, зелья там варить и новые заклинания разрабатывать.
Также внушает уважение, когда мужик не лезет в такие дела, потому что он кормилец и у него семья - ну или лезет, чтобы защитить семью.
А выбирать в жизни свой путь с оглядкой на какую-то девчонку, которая вдобавок и знать тебя не хочет, это даже хуже, чем поступить с ней в один вуз из-за нежных чувств. Из вуза-то можно хоть отчислиться через пару лет, когда мозги встанут на место, в другой перевестись. А "пожирательство" или "антипожирательство" это такое дело, что можно и присесть, и погибнуть, серьезный уже выбор. Бежать что в ту, что в другую сторону "потому что Лили" - это премия Дарвина досрочно.

Но этот мой монолог на пользу юношеству не относится к Снейпову "всегда" - мне кажется, "всегда" он или не "всегда", это вообще неважно, это его личное дело, на которое всем должно быть пофиг. Важно, что он сделал, и плохого, и хорошего. Насколько оно было масштабное, кому помогло, чему послужило. "Всегда" это больше приманка для романтичных барышень, которые полагают это "всегда" синонимом постоянства и преданности (несколько ошибочно, кстати, - "всегда" это скорее неумение справляться с зависимостью). Но тем, кто не собирается за Снейпа замуж :), такие вещи должны быть изначально побоку.

В общем, когда-нибудь я приду в нужное боевое настроение и напишу про Снейпа, штирлица и мизантропа, который всех имел - и некоторых в буквальном смысле :D Вот это будет хороший, годный Снейп.
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 17.01.2020 в 13:38
В общем, когда-нибудь я приду в нужное боевое настроение и напишу про Снейпа, штирлица и мизантропа, который всех имел - и некоторых в буквальном смысле :D Вот это будет хороший, годный Снейп.
С нетерпением буду ждать этого момента:)))

А вообще, спасибо за работу! Получилось очень улыбательно. Ваш Дамблдор просто чудо как хорош:)))


Добавлено 29.01.2020 - 05:28:
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.01.2020 в 01:22
В молодости я экспериментировал, раздвигал границы…
Боже, никогда еще слова "раздвигал границы" не были такими пошлыми.)) Старина Фрейд по мне плачет, горькими, цилиндрическими слезами))
Не только по вам:))))))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Shipovnikk от 29.01.2020 в 05:28
С нетерпением буду ждать этого момента:)))

Иншалла :)

Цитата сообщения Shipovnikk от 29.01.2020 в 05:28
А вообще, спасибо за работу! Получилось очень улыбательно. Ваш Дамблдор просто чудо как хорош:)))

И вам большое спасибо! Очень рад, что вы простили Альбусу его недостатки :) В конце концов он оказался настоящим отцом-командиром %)
какой забавный упорос ))) спасибо, Пайсано!
Чудесный фик, я его надолго запомню!!! Спасибо вам, дорогой Пайсано, за ваш неповторимый стиль
Пайсано, наконец я добралась, чтобы написать коммент.
А то много лет молча проглатываю ваши работы. Вам надо деньгами уже благодарность взимать, разбогатеете вмиг) спасибо за продленную жизнь
Пайсаноавтор
чокнутая на всю голову
Чудесный фик, я его надолго запомню!!! Спасибо вам, дорогой Пайсано, за ваш неповторимый стиль

Очень рад, что вам понравилось :) Перелицовка фильмов - жанр сложный и не всегда благодарный

Вам надо деньгами уже благодарность взимать, разбогатеете вмиг) спасибо за продленную жизнь

Я разбогател немного не на этом :) Хотя издать сборник фанфиков было бы прикольно
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть