↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: oic

20 комментариев из 104 (показать все)
Я Нарциссе симпатизирую как раз, только в одном моменте не понимаю её, но я об этом уже писала. Она же себя не осознаёт в обращённом состоянии. И при этом не задумывается, что ночь или две в месяц ничего о себе не знает - и не хочет узнать.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2020 в 06:43
Она не воспринимает себя-волчицу. Это - не она.

Да, но отвечать за то, что наворотит в полнолуние эта волчица, всё равно ей. И вот этот момент Нарцисса в упор не видит. Это как врага за спиной оставить и ничего об этом враге не попытаться узнать.
Аааааааа, "мелкий поганец Причард"!! )) вот так тремя словами - и самую сущность )))

Какой любопытный штрих к характеру Драко - и как интересно, какую он придумает месть (и кому именно, и как он узнает). Это уже качественно другой Драко и он БЛЭК! Драко из канона и другие известные мне по фандому Драко не смогли бы "оценить качество игры" безотносительно к тому, что он всухую (ммммм... я не это сейчас имела в виду... не то чтобы именно всухую...) проиграл этот раунд. И как-то очень здорово, что желание отомстить у него возникло не сразу, а именно после того нападения, которое он оценил по качеству.

Колоритный какой Кеттлберн, и как мне понравились его выражения типа "не видать, как Фаджу собственной лысины под котелком."

>> вот племянник его, кажется, он сейчас должен быть на пятом курсе…
В упор не помню племянника Блэка, у Регулуса же не было детей.

А правда ведь Уолли обязательно расспросит у Кеттлберна подробно, как прошла его встреча с Драко? Он же не может не сделать этого для своего крестника? И правда же Кеттлберн всё понял правильно по поводу... гхм, "стаи товарищей"?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 05:55
А-а-а! Сири, Сири пришёл!
Опыт групповых нападений на кого-то у некоторых участвовавших иногда вызывает желание защитить того, на кого нападают... Интересно, Сириус узнал Драко - или просто защищал мальчишку, которого лупят впятером?
Свинство, конечно. Но они так не считают.

А Крэбб - неблагодарная свинья. Но его и в каноне, кмк, заносило.

Да, когда тебя бьют, да ещё толпой - это существенно отличается от того, когда ты кого-то бьёшь в компании приятелей. Драко, похоже, почувствовал разницу.

Почему мне кажется, что Кеттлберн прекрасно знает, что Сириус - анимаг?
И молчит, натурально.

oic
Драко ведь племянник Сириуса, двоюродный. Только Кеттлберн курс попутал.

По-моему, когда впятером на одного, то у любого нормального человека есть желание защитить этого одного, кем бы он ни был. Разве что если это пятеро малявок бьют одного старшеклассника - тогда это скорее всего история про буллинг и отчаявшихся жертв.

Крэбб - ну, палочку же сломали, это очень крупная неприятность. Но Драко тут повезло, потому что побить-то его побили, но осадочек у побивших остался.

Драко да. Но он уже довольно далеко продвинулся по этому пути и продолжает по нему двигаться.

Знает? Я не заметила.

А, то есть он имел в виду именно Драко? Вот такой рассеянный с улицы Бассейной?






Добавлено 05.07.2020 - 06:12:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 05:55

Добавлено 05.07.2020 - 05:59:
О, чуть не забыла! Коврик в прихожей Кеттлберна - прелесть!

Ой, да! Действительно прелесть! Особенно когда в гости приходят такие, как Уолли, которые ловят всяких существ по болотам и могут изгваздаться так, что мама не горюй )))

Кстати, вообще не помню колоритного Кеттлберна. Он был в каноне?
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 06:16
Драко Крэбба защищал. Вот если бы натурально существовал фанонный магический долг, Винсенту с Драко было бы уже не рассчитаться, а он ещё и драться полез.

Чего бы не побить впятером одного худощавого пацана... (
Не люблю такое, почему-то лучше думала про Пьюси, но это у меня из других фиков, не Алтеиных.

И что-то мне кажется, что кеттлберн такой очень странный рассеянный. Он так старательно демонстрирует вот эту самую рассеянность...

Защищал или держал при себе в качестве свиты? То есть защищал или покровительствовал? Но впятером на одного Драко - в любом случае свинство.

А я никаких фиков о Пьюси не читала.

Я о нём совсем ничего не знаю... вообще не помню его.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 06:24
Не в каноне, здесь - когда Драко закрыл его от гиппогрифа. Собой закрыл.

Пьюси иногда встречается, и мне попадался очень милый. )))

И про Кеттлберна в каноне практически нет ничего, так - одна-две фразы, Дамблдор говорит, что он уволился, чтобы больше времени проводить с оставшимися конечностями - и потому преподавать будет Хагрид. Так что тут у Алтеи свобода полная!)

Ах чёрт. А я и забыла. Вы совершенно правы.
Вот интересно, он сам - или его нагнули на эту драку?

А поделитесь ссылкой?

Ах да, ну я теперь хоть предмет знаю )))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 06:40
Давайте в личку. )

Спасибо!
З - злорадство. Уже у двоих из пяти, кто бил Драко, палочки пропотерялись.

Вот бы здорово, если у всех! и если бы это было такое отсроченное заклятие, которое Уолли наложил. Чтобы у всех обидчиков случились проблемы с палочками.
Цитата сообщения jjoiz от 17.07.2020 в 10:29
Почему все так трясутся за испорченного мальчишку?

Если бы обстоятельства не перевели его на другую сторону, он бы бы вместе с теми пятерыми.

Я не трясусь, я правда злорадствую по поводу тех, кто бил пятеро на одного. И я не любила канонного Драко, который сам так делал. Но здесь же Драко по-другому себя ведёт.

Кстати, в каноне он именно испорченный - а здесь воспитанный.
Цитата сообщения Alteya от 17.07.2020 в 14:05
Да! ))) )
Карма? ))

Не, Уолли так а) не умеет б) не стал бы.
С подобными делами Драко должен справляться сам.

Добавлено 17.07.2020 - 14:12:
Тут он тоже был испорченный.
А потом опаньки. )

Возможно, карма.

А зря. Если бы я могла сделать такое заклятие для крестника в ситуации Драко, я бы сделала и никому бы не сказала. Сам пусть отбивается независимо, но и мощная негативная обратная связь была бы встроена. Полез - огреби проблем достаточно для того, чтобы заниматься своими проблемами, а не чужими.

Вообще-то так можно и без заклятий, но тогда таки нужно находиться физически на месте, а не как Уолли.

Мы же тут его не очень видим испорченного? Только воспоминания вроде того, что "а вот теперь почему-то кажется, что втроём на одного Лонгботтома - это было совсем не смешно".
Цитата сообщения Alteya от 18.07.2020 в 23:46
А такое заклятье заметили бы... и пошёл бы шепоток про страшного тёмного мага Малфоя, и это не улучшило бы его положение.

Ну, мы тут считаем, что предыдущие две книги были, и он всё-таки маленький избалованный засранец. )
Был.

Ну, уже могут решить, что что-то нечисто. Хотя, если только двое из пяти палочки потеряли, наверное, маловато для такого решения. В любом случае маловато ))

А тут получается примерно так же, как в Изгое, - это за кадром, поэтому интеллектуально это помнится, а на эмоциональное отношение к персонажу влияет существенно меньше.
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 00:38
Ну так и заклятья нет.
А вот если третий... ))

Интересно как... надо в шапку добавить: "просьба перечитать первые две книги перед прочтением". ))

Пяяяяятеро, все пятеро! ))

Я помню ) но память - это одно, а отношение - другое. Сейчас он оставляет того Драко позади, ну и зачем мне тащить за собой это восприятие? Даже взрослые меняются, а уж подростки... 13 лет человеку, ещё сто раз всё может измениться в любую сторону.
Уй йо! Ну всё, теперь я точно буду любить Драко. За его ответ на уроке.

И ооооой, спасибо вам за Снейпа и его непростые мысли и чувства.

Добавлено 20.07.2020 - 05:19:
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.07.2020 в 03:25

Тяжела и неказиста участь легилимента среди идиотов, только окклюменция и спасает.

Слишком он закрывается от мира, рефлекторно. Вот и теряет половину сигналов: и тут ведь разбираться не стал! «Если собака была»! Идиот.

СПАСИБИЩЕ! :-D

Вот да...


Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 03:42

И он не идиот! Он просто замотанный! ) И да, видит то, что ожидает. Или ищет. А чего нет - там как сложится. )

Даааааа, замотанные Снейпы - они такие! (впрочем, не Снейпы, кажется, тоже)




Добавлено 20.07.2020 - 05:21:
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 12:11

Добавлено 19.07.2020 - 12:12:
А вот не факт.

Но от того, что он просто сказал ему сесть и никак на ответ не прореагировал, осадочек остался. У меня. Не удивлюсь, если и у Драко тоже.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.07.2020 в 11:56
Ну а что он мог ещё сказать.)

Снейп ужасен. Он никак не желал писаться!

У Драко нет. Он, собственно, ничего от Снейпа в этом смысле не ждал.

Добавлено 20.07.2020 - 11:57:
Ага!))

Мог смолчать. Мог сказать про кисточку на хвосте. Мог сказать про заражение волшебников ликантропией. Вариантов-то много, теоретически.

Снейпы - они такие.

Ага, хорошо.
Нарцисса и Тонкс! Хорошо...

А Нарцисса сейчас замечает эту смутную гордость, которую испытывает от своего "тварного" опыта?

Добавлено 30.07.2020 - 06:48:
Цитата сообщения Nita от 30.07.2020 в 04:44
Ура! Спасибо-спасибо! Как чудесная теплая глава! И Меда, и Дора, и Цисса.
Кажется лед тронулся и она начала потихоньку принимать свою новую природу.

Мне это уже которую главу кажется, но пока что нет, потому я и задала такой вопрос. Может быть, у Нарциссы эта смутная гордость мимо сознания проходит? Я бы если такое неожиданное почувствовала бы, то сразу стала бы присматриваться, но я не Блэк, я совершенно другая.
Цитата сообщения Alteya от 30.07.2020 в 18:22

Добавлено 30.07.2020 - 18:22:
Замечает, но я не уверена, что она обращает на неё внимание.

Вот да, вполне может быть, что проходит мимо. Ну она же, в принципе, привыкла гордиться собой. )

Ну то есть она замечает, что гордится тем, что загнала оленя и смогла себя накормить, но никак не замечает, что она гордится "тёмной тварью" в себе и тем, что эта "тварь" делает?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.07.2020 в 19:00
И не варить. И не врать. Зелье больше никто не варит?
Мэг и другие где-то его берут.
И никто не сможет проконтролировать, принимает ли она зелье - или нет.
и доказать, что _не принимает, тоже никто не сможет.

Разве Мэг была под зельем? Стив вот, видимо, да, когда за новеньким следил. а про Мэг мы, по-моему, такого не знаем.
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 04:08
Она в этот момент воспринимает себя единым целым. )

Вау! Интересно как.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.08.2020 в 05:47
Вот это уже замечательно.

Но не рефлексирует же! Не видит этого!
(мне сложно понять, как так может получиться, но дальше же всё будет, когда авторы вернутся).

Добавлено 01.08.2020 - 06:21:
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 04:15
Но сама этого не понимает.

Ыыыыы, но Холмс, но как?! ))
интересное какое у неё восприятие.
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 06:40
Конечно, будет.
Нет у неё пока сил рефлексировать.

Ну что как. Очень просто! ))

Не-по-ни-мяу! )))
// ну мы разные с ней очень, у меня всё совсем не так устроено - но так же только интереснее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть