↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Максим» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

50 комментариев
Да, нелегка жизнь отпрысков друзей президента :) Особенно если они потомственные муд... кхем, альтернативно-эмпатические личности, да и по части интеллекта тоже малость нестандартны.

В целом, кажется, из уже прочитанного самая солидная работа. Начало чуть туговато шло, но с середины читалось легче. Местами, может, перебор с подробностями, но не до такой степени, чтобы действовало на нервы.

Персонаж чот тупит, конечно: по идее, будучи сыном богача, похищение ради выкупа должно бы первым приходить на ум. Ну да ладно, спишем на его, кхем, личностные характеристики)

Из концовки немного не ясно, сколько же времени прошло. Не то, чтобы оно сильно портило картину, и борода некоторую картину дает, но все же рамки довольно расплывчатые: полгода, год, лет пять, десять, больше? Это немного бы сказалось на окраске концовки. Какой-то вывод можно сделать, разве что, по возрасту матери девушки - если ей 45, дочери вряд ли многим больше 25, а значит в заточении он сидел не так уж и долго.

Ну, и намек на то, что мамка его несостоявшейся девушки может оказаться причастна, кмк, немного неудачно выбран: все же пакеты для мусора - штука серийная xD

PS: у вас там, кажется, небольшой рудимент от перестановки абзацев затерялся. Забейте в поиск по странице "поаккуратнее" и сразу найдете дубль)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hitoris от 23.09.2019 в 03:04
Да, нелегка жизнь отпрысков друзей президента :) Особенно если они потомственные муд... кхем, альтернативно-эмпатические личности, да и по части интеллекта тоже малость нестандартны.

В целом, кажется, из уже прочитанного самая солидная работа. Начало чуть туговато шло, но с середины читалось легче. Местами, может, перебор с подробностями, но не до такой степени, чтобы действовало на нервы.

Персонаж чот тупит, конечно: по идее, будучи сыном богача, похищение ради выкупа должно бы первым приходить на ум. Ну да ладно, спишем на его, кхем, личностные характеристики)

Из концовки немного не ясно, сколько же времени прошло. Не то, чтобы оно сильно портило картину, и борода некоторую картину дает, но все же рамки довольно расплывчатые: полгода, год, лет пять, десять, больше? Это немного бы сказалось на окраске концовки. Какой-то вывод можно сделать, разве что, по возрасту матери девушки - если ей 45, дочери вряд ли многим больше 25, а значит в заточении он сидел не так уж и долго.

Ну, и намек на то, что мамка его несостоявшейся девушки может оказаться причастна, кмк, немного неудачно выбран: все же пакеты для мусора - штука серийная xD

PS: у вас там, кажется, небольшой рудимент от перестановки абзацев затерялся. Забейте в поиск по странице "поаккуратнее" и сразу найдете дубль)
Спасибо, зайду. Мог и затеряться, действительно. :)

Макс был пьян сперва, вот и решил, что это такая сексуальная игра. Как нечто самое привычное. )

Что до расплывчатости того, сколько он там просидел, то тут отсылка к его восприятию времени, которое потерялось. Но вы правы, это было не очень долго.

А намёк расплывчатый, да. В конце концов, может, это просто совпадение, не так ли?)
Показать полностью
Замечательный хорорчик про парня, который думал, что ему всё можно, а оказалось – у всего есть цена. Очень похоже на Кафку, хотя если у Кафки не ясны причины, то тут вполне себе всё раскрывается, надо только читать внимательно. Автор умеет нагнетать, местами становится страшновато. Героем проникаешься – он понятен и сопереживателен, хоть и гад.
Одним словом автор молодец, постарался и у него всё получилось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Pancho от 23.09.2019 в 10:34
Замечательный хорорчик про парня, который думал, что ему всё можно, а оказалось – у всего есть цена. Очень похоже на Кафку, хотя если у Кафки не ясны причины, то тут вполне себе всё раскрывается, надо только читать внимательно. Автор умеет нагнетать, местами становится страшновато. Героем проникаешься – он понятен и сопереживателен, хоть и гад.
Одним словом автор молодец, постарался и у него всё получилось.
Спасибо, автору приятно. :)
За Кафку отдельно.)
Нагнетение отлично сделано, и понравилось, как прописано постепенное осознание героем ситуации.
Но развязка штампованная, имхо. Во-первых, сама структура развязки довольно шаблонная, в бесконечном количестве фильмов такое было. Я имею в виду, когда в последнем кадре зрителю показывают маленькую деталь, которая выдает главного злодея. Во-вторых, в фильмах обычно это вызывает эмоции вроде "ах вооот кто за всем стоял", или "так значит посадили не того, а главный злодей на свободе", а здесь - просто раскрытие личности похитителей без особой смысловой нагрузки. Честно говоря, мне неважно, Настя то или Света, эти герои для меня одинаково незнакомы. Ну и третье, по технике, как эта женщина все провернула и зачем? Откуда у нее такой подвал, о котором никто не знает? Как она смогла скрыть все от дочери? Почему парня не нашли, учитывая ресурсы его отца? Да хоть по тому же gps датчику в телефоне, который работал до входа в этот бункер?
Не претендую на звание великого критика и не хочу обидеть автора, просто ряд моментов, о которых стоит задуматься, чтобы стать лучше.
Alteyaавтор
Цитата сообщения elventian от 23.09.2019 в 13:51
Нагнетение отлично сделано, и понравилось, как прописано постепенное осознание героем ситуации.
Но развязка штампованная, имхо. Во-первых, сама структура развязки довольно шаблонная, в бесконечном количестве фильмов такое было. Я имею в виду, когда в последнем кадре зрителю показывают маленькую деталь, которая выдает главного злодея. Во-вторых, в фильмах обычно это вызывает эмоции вроде "ах вооот кто за всем стоял", или "так значит посадили не того, а главный злодей на свободе", а здесь - просто раскрытие личности похитителей без особой смысловой нагрузки. Честно говоря, мне неважно, Настя то или Света, эти герои для меня одинаково незнакомы. Ну и третье, по технике, как эта женщина все провернула и зачем? Откуда у нее такой подвал, о котором никто не знает? Как она смогла скрыть все от дочери? Почему парня не нашли, учитывая ресурсы его отца? Да хоть по тому же gps датчику в телефоне, который работал до входа в этот бункер?
Не претендую на звание великого критика и не хочу обидеть автора, просто ряд моментов, о которых стоит задуматься, чтобы стать лучше.
Да, с айфоном ляп, справедливо - его нужно было выбросить, конечно.
В остальном:
Подвал на даче. Если не спешить, вполне можно его обустроить. Дочка на дачу не ездит, так откуда б ей узнать? Ну и как найти (если исключить телефон, который вполне можно было выключить в дороге, но да, ляп), если не знать, где? Сколько в России маленьких дачных товариществ? А парень с этой девицей даже не встречался, то есть рыть в эту сторону нет никаких оснований.
Про концовку - жаль, но, видно, автор пал жертвой штампа.
Показать полностью
Ну, справедливости ради, тетенька могла специально оставить ему почти разряженный телефон, вытащив из него симку, чисто чтобы помучить, дать надежду, которая скоро неизбежно исчезнет. Без симки его хрен найдешь, да и что там: даже с симкой, но без доступа в интернет, от этого Find My iPhone ноль толка (проверено, к сожалению). Так что ляп не то, чтобы капитально необъяснимый)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hitoris от 23.09.2019 в 14:53
Ну, справедливости ради, тетенька могла специально оставить ему почти телефон, вытащив из него симку, чисто чтобы помучить, дать надежду, которая скоро неизбежно исчезнет. Без симки его хрен найдешь, да и что там: даже с симкой, но без доступа в интернет, от этого Find My iPhone ноль толка (проверено, к сожалению). Так что ляп не то, чтобы капитально необъяснимый)
Автор примерно на это и рассчитывал. Но это их, эти айфоны, знает... Надо было андроид ему вручить. Но не понтово же.))
Очень здорово написано, уважаемый Автор! Но, увы, разочаровала концовка. Ну все-таки не очень правдоподобно выглядит, чтоб единственного сына власть и деньги имущего человека не искали, и не нашли...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 23.09.2019 в 17:44
Очень здорово написано, уважаемый Автор! Но, увы, разочаровала концовка. Ну все-таки не очень правдоподобно выглядит, чтоб единственного сына власть и деньги имущего человека не искали, и не нашли...
Так искали.
Но не нашли.
А как найти?
Шеннон Макфарленд
Как раз это-то вполне вписывается в суровые реалии суровой реальности) Деньги и связи далеко не всегда гарантируют раскрытие вообще любого дела. Иногда (не так уж редко) люди просто пропадают и их никогда не находят. А этот хотя бы нашелся.
Я спорить и утверждать, что вот прям не может такого быть 100 проц не буду, потому что конечно может быть что угодно. Написала - неверибельно выглядит. Потому что сейчас камеры везде, геолокация, базы данных по соцсетям, и полиция реально умеет искать пропавших людей. Просто не всегда старается))
А тут, мне думается, старались бы все.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 23.09.2019 в 19:53
Я спорить и утверждать, что вот прям не может такого быть 100 проц не буду, потому что конечно может быть что угодно. Написала - неверибельно выглядит. Потому что сейчас камеры везде, геолокация, базы данных по соцсетям, и полиция реально умеет искать пропавших людей. Просто не всегда старается))
А тут, мне думается, старались бы все.

Понимаю.
Но камеры... что камеры.
Особенно если забрызгать номера машины грязью, а марка распространённая. Да и всю машину можно забрызгать грязью - вот и цвет другой, ночью-то.
Но автор согласен - эти вещи следовало бы прописать.
Да и лучше бы их не в клуб поместить, а в парк. Но увы.
А искать... Искать умеет.
Да не всех находит.
Иначе не пропадали бы родные у людей богатых.
Петькa Онлайн
Не знаю, что чувствуют люди, которые длительное время находятся в одиночестве. К счастью, не могу проверить, но вам, автор, верю!
К теме отмщения молодому человеку за грехи... Я слишком пожалела его, когда читала первую часть, чтобы потом прочувствовать справедливость отмщения. Хотя он мерзок, это правда. Ещё не разобралась в своих ощущениях.
Спасибо! Есть над чем подумать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Петькa от 23.09.2019 в 20:00
Не знаю, что чувствуют люди, которые длительное время находятся в одиночестве. К счастью, не могу проверить, но вам, автор, верю!
К теме отмщения молодому человеку за грехи... Я слишком пожалела его, когда читала первую часть, чтобы потом прочувствовать справедливость отмщения. Хотя он мерзок, это правда. Ещё не разобралась в своих ощущениях.
Спасибо! Есть над чем подумать.

Спасибо. :)
Люди сходят с ума.
Не все и не всегда, но люди такого типажа сходят.
Особенно если не понимают, за что и что вообще случилось.

Тут не отмщение, что характерно.
Тут, так сказать, превентивное действие.
А отмщение вышло за то, что он сделал другим, не дочке мстительницы. Так тоже бывает. )
Миленький такой хоррорчик. Крутая тётенька-мстюн, вполне себе верибельная. Конечно, множества деталей не хватает, но в принципе их можно и домыслить, а бетонный погреб хорош. Попал парень и, с учётом своей жизни, справиться не смог, что логично. 17 Кб думала читать будет лень, но тут всё живенько проглотилось. Иногда в 5 Кб тексты жуешь через силу, а здесь даже жаль было, что так быстро добежала до конца. В общем, ставлю "понравилось"))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 24.09.2019 в 08:12
Миленький такой хоррорчик. Крутая тётенька-мстюн, вполне себе верибельная. Конечно, множества деталей не хватает, но в принципе их можно и домыслить, а бетонный погреб хорош. Попал парень и, с учётом своей жизни, справиться не смог, что логично. 17 Кб думала читать будет лень, но тут всё живенько проглотилось. Иногда в 5 Кб тексты жуешь через силу, а здесь даже жаль было, что так быстро добежала до конца. В общем, ставлю "понравилось"))
Спасибо :)
Так ему и надо! Своё получил. Очень живо написано, биография персонажа вообще прекрасна. Ужастик удался!
апд
Отличная страшилка с реалистичными подробностями, о том, что не всегда зло торжествует. Впрочем, зло ли? Главный герой не сделал ничего противозаконного, ничего не украл, никого не убил, не вступал в близкие отношения с несовершеннолетними. Юридически он чист. И он, скорее всего, так и не понял, за что ему отомстили. И много, очень много обычных людей не поняли бы… Рассказ циничен и кое-кто может назвать его сублимацией, но читается на одном дыхании, и он не из тех, которые легко забыть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Серая Буква от 24.09.2019 в 23:38
Так ему и надо! Своё получил. Очень живо написано, биография персонажа вообще прекрасна. Ужастик удался!
Спасибо! Автор этому очень рад. ):
Читалось очень легко. (Хотя, как оказалось на этом конкурсе, - 17 кб при привычном ограничении в 50 и 17 кб из допустимых 17-ти - это немного разные килобайты))
С одной стороны - читалось с торжеством и злорадством. Женская солидарность, знаете ли.
С другой... он же так и не осознал, за что с ним так поступили. Так что...
Ну, и про концовку уже написали. Мне кажется, без неё было бы лучше. Просто заперли, просто сошёл с ума, а читатель пусть сам догадывается, что дело было в мести (но это не точно) без всяких пакетов)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 24.09.2019 в 23:51
Читалось очень легко. (Хотя, как оказалось на этом конкурсе, - 17 кб при привычном ограничении в 50 и 17 кб из допустимых 17-ти - это немного разные килобайты))
С одной стороны - читалось с торжеством и злорадством. Женская солидарность, знаете ли.
С другой... он же так и не осознал, за что с ним так поступили. Так что...
Ну, и про концовку уже написали. Мне кажется, без неё было бы лучше. Просто заперли, просто сошёл с ума, а читатель пусть сам догадывается, что дело было в мести (но это не точно) без всяких пакетов)

Вы знаете - была у меня такая мысль, просто оставить его там и всё. Но...
И ведь это не месть. Это превентивное действие. ) Он же этой Насте ничего ещё не сделал - не успел, он ведь ей просто нравился, и всё. И мама сработала на опережение. Когда мне эта мысль в голову пришла, мне она показалась любопытной... может, зря.
Анонимный автор
Тут больше напрашивается вопрос, а откуда у мамы такая осведомленность, что там начередил этот папенькин сынок с другими девушками. То бишь, обычно такие дела публично же не выносят, или по крайней мере стараются так сделать. И если мамка без суда и следствия довела до сумасшествия паренька, ориентируясь только на собственные догадки о его жизни, то это скорее говорит о состоянии ее собственного чердака)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hitoris от 25.09.2019 в 00:09
Анонимный автор
Тут больше напрашивается вопрос, а откуда у мамы такая осведомленность, что там начередил этот папенькин сынок с другими девушками. То бишь, обычно такие дела публично же не выносят, или по крайней мере стараются так сделать. И если мамка без суда и следствия довела до сумасшествия паренька, ориентируясь только на собственные догадки о его жизни, то это скорее говорит о состоянии ее собственного чердака)

А у мамы такой осведомлённости нет - это всеведущий автор рассказывает.
Мама просто знает, что мальчик-мажор и меняет девочек как перчатки. Ей хватило. Она съездила, поглядела на него и решила, что ну на фиг такую радость дочке. Не дай бог влюбится.
И да, у маменьки тоже с головой всё сложно.))
Вот кстати, только хотела написать про всеведущего автора! Но по другому поводу.
Автор от лица Максима даёт читателю понять, за что с героем так: за то, что девушек обижает. Максим вспоминает: было дело, одну довёл, другую... Но ему-то, при его отношении, вообще не полагалось бы помнить такие "мелочи жизни". А вот ты ж смотри - вспоминает, и не один раз за текст. Знает кошка, чьё мясо съела.
Так всё-таки - он свою вину осознал хоть немного, хоть под конец?..

И таки да, маменьке кукушечка помахала крылышком... я думала, там окажется сестра одной из обиженных жертв или ещё кто-то с пострадавшей стороны. Но мотивация "мальчик-мажор и меняет девочек как перчатки" - ну как-то маловато, чтобы запереть мальчика в подвале. Причём капитально запереть, чтобы папа со всеми связями не нашёл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 25.09.2019 в 00:27
Вот кстати, только хотела написать про всеведущего автора! Но по другому поводу.
Автор от лица Максима даёт читателю понять, за что с героем так: за то, что девушек обижает. Максим вспоминает: было дело, одну довёл, другую... Но ему-то, при его отношении, вообще не полагалось бы помнить такие "мелочи жизни". А вот ты ж смотри - вспоминает, и не один раз за текст. Знает кошка, чьё мясо съела.
Так всё-таки - он свою вину осознал хоть немного, хоть под конец?..

И таки да, маменьке кукушечка помахала крылышком... я думала, там окажется сестра одной из обиженных жертв или ещё кто-то с пострадавшей стороны. Но мотивация "мальчик-мажор и меняет девочек как перчатки" - ну как-то маловато, чтобы запереть мальчика в подвале. Причём капитально запереть, чтобы папа со всеми связями не нашёл.

Мог и осознать.
А может, просто память хорошая, и он даже отчасти этими историями гордится. А что, сошло же с рук!

Кукушечка могла, да. И почему же маловато? У неё дочка единственная, растила она её одна... иногда такие мамы и не на такое способны! )
Показать полностью
И вот теперь мне стало стрёмно за дочку - как бы и ей в том же подвале не оказаться. Уж там-то никакие злокозненные мажоры не доберутся до кровиночки!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 25.09.2019 в 00:32
И вот теперь мне стало стрёмно за дочку - как бы и ей в том же подвале не оказаться. Уж там-то никакие злокозненные мажоры не доберутся до кровиночки!
Да нет, не окажется. )
Иначе бы она уже там сидела. ))
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.09.2019 в 00:33

Иначе бы она уже там сидела. ))
хех) логично))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 25.09.2019 в 00:40
хех) логично))
Так что с дочкой всё будет хорошо.
А вот с плохими мальчиками, которые ей понравятся - не очень. )))
По-моему было очевидно сразу, что у женщины не все пончики с глазурью. Учитывая, что парень только по какой-то совсем уж безумной морали заслужил подобное
Alteyaавтор
Цитата сообщения elventian от 25.09.2019 в 02:11
По-моему было очевидно сразу, что у женщины не все пончики с глазурью. Учитывая, что парень только по какой-то совсем уж безумной морали заслужил подобное
Ну, автор не заявлял, что это история о справедливом воздаянии.)
Анонимный автор
К вам претензий нет, это я вклиниваюсь в предыдущий диалог
Alteyaавтор
Цитата сообщения elventian от 25.09.2019 в 11:05
Анонимный автор
К вам претензий нет, это я вклиниваюсь в предыдущий диалог
Автор понял и радостно его продолжает. )
Стремная история( А еще стремнее оттого, когда представляешь, что такие люди где-то вокруг нас и они ближе чем ты думаешь. Брр! Но спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения octotrain от 26.09.2019 в 00:12
Стремная история( А еще стремнее оттого, когда представляешь, что такие люди где-то вокруг нас и они ближе чем ты думаешь. Брр! Но спасибо!
Пожалуйста. )
Да-да, они среди нас! Все - и максимы, и мамы...
Н-даа...
Не предскажешь такое. Вот это поворот - что это мама Насти. Беспристрастный судия, да?
Главное, никакого же физического вреда. Никаких контактов.

Спасибо, автор. Получилось жутко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.09.2019 в 18:24
Н-даа...
Не предскажешь такое. Вот это поворот - что это мама Насти. Беспристрастный судия, да?
Главное, никакого же физического вреда. Никаких контактов.

Спасибо, автор. Получилось жутко.
Спасибо. Значит, автор смог сделать то, чего хотел.
клевчук Онлайн
Вот эту историю на хоррор фест бы хорошо.
Только дожать - а то только из комментариев вырисовывается то, что не прочитывалось в тексте.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.09.2019 в 15:28
Вот эту историю на хоррор фест бы хорошо.
Только дожать - а то только из комментариев вырисовывается то, что не прочитывалось в тексте.

Да, тут бы доработать, автор понимает.
А на хоррор-фест он другое принесёт. Что поделать. если ему ключ так прочитался...
#доброобзор
Тот случай, когда не «все было тяжко, а потом хорошо», но с точностью до наоборот. Сначала все было очень и очень хорошо, Максим прожигал жизнь в ожидании того времени, когда станет большим боссом, а потом проснулся и все. Никакого великолепия, никаких вечеринок, только узкая бетонная яма да темнота. Он звал, он ждал, но никто не пришел и даже не сказал ему, чем же он так провинился.
Это безумие, порожденное безумием (я о сюжете; текст как раз яркий и четкий), это беспредельность в жестокости и методах «защиты», а когда понимаешь, что это вполне могло ы случиться, становится совсем страшно. Не от девочек надо бегать, Макс, не от девочек…
Я содрогнулась – значит, история удалась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Муркa от 28.09.2019 в 22:41
#доброобзор
Тот случай, когда не «все было тяжко, а потом хорошо», но с точностью до наоборот. Сначала все было очень и очень хорошо, Максим прожигал жизнь в ожидании того времени, когда станет большим боссом, а потом проснулся и все. Никакого великолепия, никаких вечеринок, только узкая бетонная яма да темнота. Он звал, он ждал, но никто не пришел и даже не сказал ему, чем же он так провинился.
Это безумие, порожденное безумием (я о сюжете; текст как раз яркий и четкий), это беспредельность в жестокости и методах «защиты», а когда понимаешь, что это вполне могло ы случиться, становится совсем страшно. Не от девочек надо бегать, Макс, не от девочек…
Я содрогнулась – значит, история удалась.

Тот случай, когда обзор, кажется, лучше самого текста... Спасибо вам.
Анонимный автор, кажется)) Он намного короче, в нем нет деталей, чистые ощущения.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Муркa от 28.09.2019 в 22:43
Анонимный автор, кажется)) Он намного короче, в нем нет деталей, чистые ощущения.
Ну вот автору показалось именно так. ))
Зато он цельный - ни убавить, ни прибавить. )
Смешанные у меня ощущения от этого текста. С одной стороны - жутковато как-то. Остаться наедине с собственным неведением - что может быть ужаснее? Особенно, когда ты не знаешь, за что заключён в маленькой каменной коробке без возможности сбежать. Можно любить одиночество, но будем честны - даже самый распоследний отшельник в подобной ситуации будет, как минимум, ощущать себя неуютно. А Максим - человек энергичный, общительный. Да, такой быстро свихнётся.
С другой стороны - как-то мне его не жалко. Конечно, ситуация, в которой он оказался, ужасна, но Максим не вызывает сочувствия, как человек. Да, я бессердечный тварь, простите.
Как-то сумбурно и эмоционально, ну да ладно. В любом случае, работа очень хорошая и нагнетает атмосферу крайне здорово.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 29.09.2019 в 18:26
Смешанные у меня ощущения от этого текста. С одной стороны - жутковато как-то. Остаться наедине с собственным неведением - что может быть ужаснее? Особенно, когда ты не знаешь, за что заключён в маленькой каменной коробке без возможности сбежать. Можно любить одиночество, но будем честны - даже самый распоследний отшельник в подобной ситуации будет, как минимум, ощущать себя неуютно. А Максим - человек энергичный, общительный. Да, такой быстро свихнётся.
С другой стороны - как-то мне его не жалко. Конечно, ситуация, в которой он оказался, ужасна, но Максим не вызывает сочувствия, как человек. Да, я бессердечный тварь, простите.
Как-то сумбурно и эмоционально, ну да ладно. В любом случае, работа очень хорошая и нагнетает атмосферу крайне здорово.
Спасибо.
Автор и не стремился вызвать жалость к Максиму. Автор хотел рассказать историю и посмотреть, что увидят в ней читатели.
Ну!
А вот тут я вас даже и не заподозрила.
Правда вас на страшненькое потянуло... =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.09.2019 в 19:53
Ну!
А вот тут я вас даже и не заподозрила.
Правда вас на страшненькое потянуло... =)
И не говорите. Все четыре истории - ужастики. ))
Сама удивилась.
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 00:33
Да нет, не окажется. )
Иначе бы она уже там сидела. ))
А вот хренушки. Все ещё впереди. Если у мамы крыша в пути настолько, что она как превентивная мера запирает потенциального кавалера дочки в подвале... Действительно, если бы это была мама девочки, которая из-за Максима в дурку попала, было бы логично. А просто как профилактика.... Мамаша монстр почище Максима. Так что дочке надо срочно тикать на другую сторону планеты, если она не хочет пасть жертвой материнской заботы.
Мне симпатичнее вариант, что пакетик - просто совпадение.
Вот пакетик тут мне понравился.

Вызывает это самое чувство последних кадров в ужастике:
"Вон оно чё, Михалыч!" и " попали, капец".

Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.10.2019 в 06:44
А вот хренушки. Все ещё впереди. Если у мамы крыша в пути настолько, что она как превентивная мера запирает потенциального кавалера дочки в подвале... Действительно, если бы это была мама девочки, которая из-за Максима в дурку попала, было бы логично. А просто как профилактика.... Мамаша монстр почище Максима. Так что дочке надо срочно тикать на другую сторону планеты, если она не хочет пасть жертвой материнской заботы.
Мне симпатичнее вариант, что пакетик - просто совпадение.
Ну а почему нет. Можкт, и совпадение.)

Добавлено 03.10.2019 - 10:12:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.10.2019 в 07:59
Вот пакетик тут мне понравился.

Вызывает это самое чувство последних кадров в ужастике:
"Вон оно чё, Михалыч!" и " попали, капец".
Мне Он тоже нравится.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть