↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Побег из Средневековья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Марк Маркович

18 комментариев
Ну, жить рядом с таким героем я не хотел бы. Ибо он до всего докопается, и всё на свете раскритикует, что не укладывается в его картину мира. Понять чужие картины мира он не сможет, потому что и так знает, как надо и как правильно жить. А вот поучать других и критиканствующе ныть - это всегда пожалуйста. Собственно, в фике он только и делает что критиканствующе ноет. Ни подружиться не пытается, ни попробовать найти плюсы в такой жизни, ни даже магию понять(хотя заклинание выучил. Может, всё-таки пора ему признать, что магия не так уж бесполезна?).
Хз чего ему так большинство читателей умиляются. Не представляли жизнь рядом с ним в реале, что ли?
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.05.2019 в 19:25
Ему всего 11! И он попал туда, где ему не нравится и не хочется быть.
А вот если вас сейчас взять и отправить туда, где нет электричества, интернета и исключительно натуральное хозяйство и какая-нибудь община религиозная (выберете любое неблизкое вам направление), вам понравится? И не захочется уйти? Будете дружить и искать плюсы, или плюнете и пешком домой по рельсам?


Если меня не будут заставлять верить в боженьку и отдавать ему все деньги и всю свою недвижимость - да, хотя бы попытаюсь подружиться и искать плюсы. Ваш Эррол же даже не пытается. Зачем ему? Он же и так всё знает.
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.05.2019 в 19:31
А зачем ему искать их? Он хочет домой. Он посмотрел, ему не понравилось - и он уходит.
И 11 лет - это НЕ возраст разумных компромиссов и подхода "ну, раз уж я попал сюда, буду жить и приспосабливаться, а не попытаюсь вернуться туда, где мне хорошо".
Причём, главное, зачем ему? У парня отняли всё то, что составляло его мир, а взамен дали какую-то фигню. Почему он должен приспосабливаться? Примерно так он на это смотрит.


Создать себе новый мир? Мир, в котором для него будет не намного хуже? Мир, который даст ему плюшки и из старого, и из нового? А маггловскую школу и экстерном пройти можно. А потом вернуться в маггловский мир и контактировать с магическим миром, беря у магов то, чего у нет у магглов.
Но нет, для него это слишком сложно, ему проще вернуться в свой маня-мирок, где никто не разрывает ему шаблоны и делает то, что он, Эррол, ожидает.

Цитата сообщения Анонимный автор от 22.05.2019 в 19:31
А вообще интересно.
А почему и зачем вы будете искать и дружить? Если можно вернуться в ту жизнь, которая вам нравится?


Потому что всегда может быть что-то лучшее, чем есть сейчас. Не давать новому месту вообще никаких шансов - странно, как мне кажется.
Показать полностью
Агнета Блоссом
Пассионарный нытик, ладно.
А я не волнуюсь. Я надеюсь, что не доберётся.
Да, стали гнобить. А разобраться, в чём дело - не судьба.
И я не согласен, что ему не должно быть дело до того, кто такой его однофамилец-Пожиратель. Он это должен был узнать, чтобы по жопе не прилетело. А вдруг они правы, и он и правда дальний родственник какого-то местного преступника? Это ж проверить надо. А то упекут ещё в тюрьму ни за что ни про что.
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.05.2019 в 19:46
О, вот кстати да. Он не ноет вслух - вслух он спорит, если его сильно достают. Ибо смысл ныть? Делать надо. )


Так это ж всё равно нытьё. Только читателю. Хоть он об этом и не знает. А для читателя что вслух нытьё - что про себя - без разницы. Всё равно читать неприятно.

Цитата сообщения Анонимный автор от 22.05.2019 в 19:46
И, действительно, плюс то, что он воспринял как буллинг. Он же и так себя ощущает тут инородно, так ещё и это.


То есть ему всё на свете критиковать можно, а над ним шутить нельзя никому. Ну и кто он после такого, если не нытик?
Цитата сообщения Clegane от 22.05.2019 в 19:51
А потому что он уже не может жить так, как раньше. Просто он тупой и не понимает.что теперь он уже не человек.


Кстати да. Внезапные выбросы магии в маггловском мире до добра не доведут. А контролировать эти выбросы магии никто его не обучил.
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.05.2019 в 19:52


А он про это вообще ничего не знает. Это не к нему претензии, а к тем, кто не донёс до него эту информацию.


незнание закона не освобождает от ответственности за его невыполнение.
InCome
Вот! Именно что! Именно Юстас Вред и есть. Всё время ноет и возмущается, и требует, чтобы сделали так, как хочется лично ему.
Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 19:59
А мы не об ответственности сейчас, а о том, что он это не учитывает. Не учитывает - ибо не знает.
И, кстати, в 11 лет освобождает. И вообще, в 11 лет с ответственностью перед законом есть определённые проблемы.


А не знает - потому что даже не захотел понять, влияет ли его новый статус мага на его привычную жизнь.
Да я не про это. Под законом я подразумеваю "выбросы магии будут, если их не контролировать, и могут привести к неприятным последствиям типа обскуризации". Это закон, такое нужно знать. Потому что непосредственно влияет на его дальнейшую жизнь.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.05.2019 в 20:06
InCome
О, да! Похож он на Юстаса! Но ведь Юстас-то изменился потом.

А у этого Эррола и не будет шансов измениться. Он сам себя лишил таких шансов - сбежав оттуда, где он не прижился. Он и каждый раз так будет бегать, когда увидит что-то, не укладывающееся в его картину мира.
Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 20:09
Почему лишил? Даже если побег удастся, его найдут.
И будут разговаривать. И, может, объяснят, наконец, почему учиться управлять магией надо. А заодно и сами задумаются о том, что, возможно, волшебному миру пора меняться.


Вы только что сами доказывали, что он дойдёт до дома, и никто ему не помешает. Как минимум не исключаете такую возможность. И если будет именно так - то нет, он не изменится.
А если найдут - он будет на особом счету в Хогвартсе, и вокруг него будут прыгать с бубнами, лишь бы не убежал ещё раз. То есть у него опять будут маленькие шансы измениться в лучшую сторону.
Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 19:45
Вы давно общались с одиннадцатилетними детьми? Не с подростком семнадцати лет, которого родители с детства нацелили на прагматичность, не со взрослым лет тридцати, а с ребёнком, который даже ещё не подросток? У которого есть мечта! И он идёт к ней, и у него всё получается, а потом у него эту мечту вдруг отняли и взамен предложили чёрти что?
И как и когда он будет проходить маггловскую школу экстерном? Без репетиторов-то? В 11-то лет? Шутите? Не говоря уже о том, где он возьмёт оценки за социальную деятельность и вот это всё, что нынче требуется при поступлении в приличные университеты?
Да, для одиннадцатилетки это СЛИШКОМ сложно.


А в чём сложность нанять репетиторов и таки пройти маггловскую школу экстерном?
К тому же, имхо, хогвартсовские предметы не так уж далеко ушли от маггловских. Трансфигурация использует законы физики, арифмантика использует законы алгебры и геометрии, астрономия вообще раньше в школах преподавалась, и сейчас преподаётся как часть физики. Общие законы биологии можно выучить на гербологии. Общие законы химии - на зельеварении.

Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 19:45
Может быть лучше. Но я скажу за себя - я бы из такой общины ушла сразу, едва смогла. Потому что нет, мне лучше там не будет. ) Мне нравится моя нынешняя жизнь, и улучшать и искать новое я буду именно в ней.
Мальчик рассуждает, видимо, похоже. Вообще, если человек, в целом, счастлив и доволен той жизнью, что у него есть, если ему есть, куда и зачем в ней двигаться, он не очень хорошо реагирует на ситуацию потери всего этого.


Ок, возможно, вы правы.

Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 19:45
Не помешает (хотя я вам доказывала, что он МОЖЕТ дойти до дома, и не погибнуть в дороге. Разговора о том, найдут ли его в процессе, не было).
Но потом его всё равно найдут. Просто так ему исчезнуть из школы никто не даст. А дальше - как пойдёт. Но, я полагаю, с ним, наконец, нормально поговорят.


Ок, может дойти до дома так может дойти до дома.

Согласен, просто так его не отпустят. Хорошо если обливиэйтить не будут и его, и всю его семью.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.05.2019 в 20:25
Ничо. Он найдёт для себя место в мире и обустроит его себе по вкусу. Как говорится, не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнётся под нас! (с)


Только вот мир пока ещё ни под кого толком не прогнулся. В основном сам всех прогибает, несмотря на вопли о свободе выбора и множестве возможностей.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.05.2019 в 20:25
А вот прыгать с бубнами вокруг не будут. Найдут выход, полагаю, даже если не уговорят вернуться - магии а=всё же придётся учиться как-то.


Заобливиэйтят и его, и его семью, как я уже сказал выше. Это если вернуться не уговорят. А если уговорят - он ещё год как минимум ныть будет.
Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 20:31
В чём сложность? Во времени! Когда их нанимать? Он дома 2 недели в Рождество, 10 дней на пасху и два месяца летом.
Не говоря уже о том, что хороший репетитор стоит дорого, а семья не факт, что очень обеспеченная. Плюс а как объяснить репетитору, почему всё это вообще надо? Почему ребёнок не учится вообще? Он же в опеку стукнет - и привет.
Опять же, для одиннадцатилетки каникулы - это каникулы. Много вы знаете детей, которые жаждут в каникулы пахать?

Тут вопрос в том, как всё это преподаётся. По идее, да, вы правы. А на деле - фиг знает, на самом деле.
Опять же, остаётся английский, литература, история, иностранные языки, география и всякое такое.

Обливиэйтить волшебника - это вряд ли. ) А вот убедить должны. Я надеюсь. )


Может, ему сделают и прохождение курса Хогвартса экстерном. И репетиторов оплатят за счёт Хогвартса. Директор Хогвартса там должен быть хорошим человеком(кажется, кажется, в это время директорствует Макгонагалл), может, смилуется и поможет деньгами. Правда, это может быть в лучшем случае беспроцентным кредитом.
Как репетитор объяснит - не верю, что у преподавателей Хогвартса нет знакомых репетиторов-сквибов. А остальным репетиторам можно объяснить, что мальчик хочет успеть всё сразу, и ничего не упускать. Что в какой-то степени даже правда, лол.
Можно ему хроноворот дать)) Но чтобы пользовался ограниченно и не загонял сам себя.

Да, как преподаётся, в каноне толком не сказано.
По истории - может, новый директор нанял нового учителя Истории Магии, и кроме восстаний гоблинов тот ещё и саму историю магии преподаёт, и историю Британии и мира(хотя бы достатутные).
Остальное - да, придётся нанимать репетиторов снаружи Хогвартса, в любом случае.

В магическом сообществе всё ещё остаются расистские взгляды по отношению даже к магглорождённым волшебникам, не то что к обычным магглам.

Впрочем, все мои допущения - это всего лишь допущения, чтобы обосновать свою точку зрения. И не уверен, что эти допущения основаны на чём-то. Хотя фик с такими допущениями я бы почитал. :))
Показать полностью


Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 20:35
Ну, всякое бывает. ) Вот если вспомнить товарища Ульянова...


А вы уверены, что Эррол по харизме, силе воли, уму, воплощению своих идей равен товарищу Ульянову? Я вот не уверен что-то...

Цитата сообщения Аноним от 22.05.2019 в 20:35
Его должны уговорить. Потому что вы всё верно говорили: ему нужно научиться владеть своей магией.


Ну, это не только я говорил, но и камрад Clegane выше, с которой вы спорили по этому поводу))
И я, кажется написал выше решения, которые тот же Невилл будет предлагать Эрролу как компромиссные для достижения приемлемого результата...
ansy
А почему нельзя брать что дают от обоих миров? Почему нельзя сделать себе удобнее в этом мире, а надо сразу возвращаться в привычный мир?
И да, люди всегда приспосабливаются. Бежать от всего, что не нравится - крайне странно и тупо.
ansy
Что плохого в работе лопатой?
Операция по отрезанию век обязательна? А к компромиссу придти никак нельзя?
Анонимный автор
Ну кто ж вам виноват, что вы считаете волшебников более тупыми, чем они были на самом деле, и достраиваете канон так, как нужно вам, чтобы было удобнее написать своего критиканствующего нытика?
Если в каноне не было сказано, что их не учат держать перья - разумеется, этого в каноне и не было. А что выросшие у магглов Гарри и Гермиона и другие магглорождённые волшебники не жаловались на то, что писать перьями не умеют - ну, это ж было за кадром, как вы не понимаете! Вы не видите тут двойных стандартов?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть