↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Апельсинки и осинки» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nita

20 комментариев из 39
Вы сейчас на пару Ergo sum... обсуждаете. Только я вечно путаюсь, он в соавторстве КП и Хао Грей или нет. Я его раз пять перечитывала. И Драконью заводь, и Лето, и Хорошую черную жену...
Нет, Заводь больше про Драко. Именно становление Северуса как учителя биологии как раз Ergo sum...
Блин-блин-блин, мне-таки хочется матюгаться.
Моя паранойя натурально воет от этих новостей.
Оказывается Visa сменила какие-то там правила и теперь по обычным чиповым (не бесконтактным) картам лимит оплаты без ввода пина - 3 т.р.
Меня и бесконтактные с лимитом в 1 т.р. напрягают, ибо я тот человек, который не пишет пины на карточках, а держит их в голове. И меня жуть как нервирует, что если карту сопрут, с нее можно мно-о-ого стянуть, если по каким-то причинам я сразу не увижу уведомления на телефоне и не заблокирую ее своевременно. Дело даже не в величине суммы, хотя лимит по кредитке я-таки буду снижать, все равно такой здоровый мне без надобности. Любых денег будет жалко.
Позвонила в банк - сменить лимит они не могут, р-р-р!!! Полный переход займет несколько месяцев, но в целом процесс прошел.
Пока еще не все терминалы обновились, но вот в ближайшей Ленте уже успели. То-то я офигела, когда только собралась вводить пин на карте, а у меня уже оплата прошла.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:31
Чего-о?!
Вот это новости... Спасибо. В понедельник зайду в банк и спрошу у них, чего и как, и можно ли лимит уменьшить.


Угу. Я вот тоже удивилась неприятно.
Нет я знала, что теперь Сбер перевыпускает вроде как только бесконтактные карты, но моей обычной еще жить до конца года и я на счет нее не волновалась. Она еще и кредитка, и там нехилый лимит, я ей пользуюсь, т.к. удобно, а потом закрываю с ближайшей зарплаты.
Кажется, все больше буду уходить на обычную зарплатную карточку с кешбеком, благо она MasterCard и там вроде все-таки 1 т.р. лимит. Ну и надо наконец развести зарплатный счет и счет этой карты, чтобы на ней была только часть суммы.

Добавлено 09.05.2019 - 16:41:
Ой, я же не отписалась по главе. Целый день вне дома, на телефоне нормальный комм задолбаешься набирать, у меня терпения не хватает.
Глава чудная, Северус жутко каноничный.
Очень понравились и Рон, и Гарри. В целом я согласна с претензиями Рона. Особенно на счет боггарта у ребенка. И считаю Северуса именно преподавателем паршивым. Он может и дрессирует хорошо, но вот любовь к предмету сохранится у очень упоротых товарищей.
Иногда мне кажется, что он следует знаменитому анекдоту про "чем хуже вы знаете, тем дороже стоят мои услуги" или как его там, ну про нерадивых студентов и препода.
Ну и Грег ужасно мил.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:43
В Сбере у меня обычные, очень старые - таких уже не делают, только перевыпускают. Они не прикладываются. А вот в других банках - да... (


А я слышала, что сейчас уже перевыпускают сразу с бесконтактной оплатой, даже если раньше была обычная чиповая. И именно про Сбер. Потому что Альфа перевыпустила мою Визу на обычную же чиповую визу. Ну это в конце года будет ясно, когда придет конец срока этих сберовских карт.
Я кстати дописала выше про главу.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 16:47
Это вот последствия того, что теперь расплачиваться можно, помахав около банкомата картой или смартфоном? Дебильная идея, убиться просто!


Ну как бы телефоны все-таки запароливают и приложения для таких карт тоже часто под пароль, там у пользователя хоть выбор есть. Да и смартфоны такие далеко не у всех.
Лично мой смартфон без NFC и я пока не планирую его менять, денег жалко. Он тормозит немного, но не критично, мне хватает.
А вот карты много у кого, в частности у моих родителей и у более старшего поколения. И мне за них тревожно. Их и без того много желающих обмануть.
Цитата сообщения Severissa от 09.05.2019 в 16:47
А кто не разложит ряд Фурье, то сам себе баклан
Интегралы страшное колдунство)))
Няшный фанфик.
Том ещё в" предателе крови", Hoshi_Murasaki (она же Kira Kuroi, она же Кира Измайлова))), классный преподаватель


Том в "Предателе" - все-таки Том из хоркрукса, он там молоденький мальчишка совсем, возился с Джинни и Роном, хотя объяснял хорошо.
Думаю, Том из "Камня преткновения" тоже хорошо умеет объяснять, пусть и не учитель.

Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:46
Ну, в том году ещё делали обычные. К счастью. Я как раз меняла.
У меня все карты дебетовые, я кредиток боюсь. )

Я не боюсь, т.к. мне удобно и не напряжно, но я очень финансово дисциплинированный человек, мне не сложно. Поэтому за пять или шесть лет использования платила проценты только один раз и чисто потому, что реально не проходила по деньгам закрыться в грейс-период. Я думала у всех так, что там сложного, а потом поговорила с народом, многим реально сложно контролировать расходы по кредитке. Но вот сейчас всерьез думаю сократить кредитный лимит раза в два точно, а может и больше.
Но я все-таки постепенно сокращаю расходы по кредитке в сторону обычной карты, хотя в этом месяце придется все-таки побольше залезть - как выяснилось мне надо менять стойки на машине, а их четыре штуки и каждая стоит как стоимость замены всех четырех. Вернее проблема с тремя, но их надо менять парой, поэтому под замену пойдут все четыре.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:51
Угу. Мне тоже. ((
Мне и за себя тревожно. Потеряешь карту - и привет. Всё-таки одно дело - 1000 потерять, и другое - 3000.


А вот тут хочу рассказать очень милую историю про потерю карты. Коллега вчера рассказала. Она в супермаркете была, стоит на кассе - ее окликают по имени и фамилии, уточняют она ли, а потом отдают ее карту.
Она ее, оказывается, выронила где-то в зале. Ее нашли, пробили по фамилии-имени владельца, нашли фотку в Контакте, а потом увидели ее на кассе и по той фотке опознали. У нее не самая частая фамилия, может поэтому. Но сам факт, что люди не поленились поискать владельца, думаю, хотели ей в ВК написать, а потом пересеклись и опознали.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 16:56
Это ужасно напрягает. Конечно, я рассчитываюсь в основном из дома, через интернет - но ведь и за продуктами в магазин приходится ходить! А если учесть, что все карты уже сейчас связаны друг с другом, перспектива, что у тебя все денежки уплывут в неизвестном тебе направлении, выглядит всё более реальной.
И напрягает!

А вы не путаете ничего? Я знаю, что если получить доступ в клиент-банк, то там видны все карты и между ними можно кидать деньги, зачастую без подтверждения паролем. Но сама по себе карта без инет-банка вроде бы такую возможность не дает.

Мне, кстати, один раз ошибочно перевели 3т.р., я перевод не опознала, подождала с полчаса, позвонила в банк с заявлением отозвать транзакцию, а немного позже мне написала женщина, которая ошиблась с переводом с просьбой вернуть деньги. Но она была молодец, она написала мои ИО, их видно при переводах, телефон, который отличался от моего только кодом региона, назвала свои ИО (их я видела в выписке и СМС) и попросила перевести на свой телефон, он связан с картой. Я отозвала заявление и вернула ей деньги (проверяла, что ИО получателя совпадает). Она отписалась, что все получила. Я немного волновалась, что она могла еще и заявить отзыв транзакции и тогда с меня сняли бы еще раз эту сумму, но все обошлось.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:57

Вам можно! Завидую немножко.
А себя я знаю. Ну на фиг. Нет - и нет соблазна.


Все люди разные. У вас масса других достоинств. ;-Р
У меня просто профдеформация своего рода, еще со времен работы экономистом. А сейчас так тем более. Когда у тебя сдельная зарплата от выработки ты очень быстро учишься считать свои деньги. И разговаривать на счет работы и зарплаты тоже. Раньше я не умела защищать свои интересы, мне куда проще было защищать чужие, один раз я на удивление успешно практически выбила повышение зарплаты одному из сотрудников (я в то время зарплату всесм считала и знала все цифры), т.к. считала, что несправедливо, что человек с куда большим уровнем ответственности получает меньше девочки офис-менеджера с функционалом подай-принеси, еще и едва к нам пришедшей. Причем как этот сотрудник узнал, что это я поспособствовала и пришла ко мне с шоколадкой я до сих пор не знаю. Я ей ничего не говорила и даже не была уверена, что получится.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 17:08
При небольшом напряге можно взломать карты одного банка: и _все_ деньги, какие у вас на разных картах в этом банке, снимаются одной суммой. Спереть карту, зайти через интернет (да, пароль нужен, но - если вы не помните и написали на карте свой пароль - какие проблемы?) и все карты ломануть и опустошить. Программа есть соответствующая, не в свободном доступе, конечно.
Пароли нужно хранить, как зеницу ока!

Ну и, как я поняла грамотных людей, деньги держать не в одном банке - все, а в разных.

И я каждый раз пугаюсь, когда мне вот такое рассказывают. (((
Жить страшно, я уже не чувствую себя защищённой и плохо понимаю иногда, как защитить себя. Это же не карманники, купюры в трусы уже прятать не приходится. =(((



Как-то мне слабо верится. Тогда ломаются не все карты, а именно учетка инет-банка, хотя по идее у нормальных банков там идет двухэтапная идентификация - пароль+временный пароль по СМС. Конечно там тоже можно телефон ломануть, но для этого надо по карте узнать какой телефон к ней привязан и на него вирус заслать.
А если человек додумался пароль от банка записать на карте, то он, извините, идиот. Потому что пароль от банка не равно ПИН. А если на телефоне стоит моб.банк он тоже закрывается паролем и этот пароль должен отличаться от пароля банка стационарного.
Чтоб держать деньги в разных банках - этих денег должно быть много. Например, несколько вкладов. У большинства в нашей стране обычно банк зарплатный и еще какой-нибудь (часто сбер, например, т.к. с него удобно другим деньги перекидывать, а сберовские карточки есть практически у всех из моего окружения). Я кстати в инете не плачу с зарплатной карты, все складываю на сбер, где деньги лежат мало и недолго, чисто рассчитаться.
Показать полностью
Ох, жду-жду-жду главу. Привыкла к ежедневной дозе.
Цитата сообщения Qoherys от 10.05.2019 в 14:05
Вот именно, Роза — идеалистка. То есть, родители из Ромионы получились так себе, раз радуются, что ребенок просто «сидит и читает»?

Да нормальные родители. Гермиону явно также воспитывали, она не видит в этом ничего плохого. Да и Гарри с Джинни не обратили бы внимание, если бы она с Алом не разругалась. Мало ли кто слизеринцев не любит. Джинни вон тоже не восторге, но она любящая мать и сын для нее важен.
Конец, как обычно бывает, подкрался неожиданно.
Спасибо за чудную, светлую и такую настоящую историю.
Герои не идеальны, местами тупят, совсем как в жизни. И я не только про Грега и не столько про него. Да, он не блещет умом, зато зорок сердцем. И любит близких, и пытается, чтобы им было хорошо. Как много родителей продолжили бы давить на ребенка.
Впрочем, остальные тоже стараются в первую очередь учесть интересы детей, чтобы они выросли другими, не такими какими были их родители в свое время.
И это чудесно!!!
По мне по поведению мальчиков неплохо видно, что их отцы сделали выводы из прошлого. Например, то, что Скорпиус вполне себе с удовольствием собирает малину. Мне кажется мелкий Драко в жизни бы не стал этим заниматься. И Драко именно Грегу говорит, что мальчикам полезно увидеть разную жизнь, не Гарри, явно его текущая точка зрения.
Ну Винс дело отдельное, он реально апельсинка, причем очень дотошная апельсинка. Вообще не уверена, что будь он на месте Грега, он бы поддерживал Лорда. Слишком он пытается разобраться во всем. Не думаю, что его идеология УПСов бы пленила.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 13:18
Вполне мог и не поддержать. Чего ему те УПсы? ) У него много другого интересного.
А Драко вообще считает, что чем ребёнок больше увидит - тем лучше.

Но ведь это означает в том числе, что при детях идеологию чистоты крови не обсуждают. Драко к первому курсу был куда более идеалогизирован и избалован. То, что Скорпиус отличается Гарри заметил сразу же. Ну и Молли явно не напрягается на счет гостей, значит мальчики ведут себя хорошо, без снобизма какого-то.
А так помочь в гостях за компанию это только полезно, вон мальчишки и довольны вполне.
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 13:39
Скорее приспособили своих детей к новым обстоятельствам. Ради того чтобы по шапке не получили можно и малину пособирать.
Может результат и одинаков, но намерения разные.

Даже если предположить, что вы правы, хотя я этого не вижу, то какая разница, чем они руководствовались, если дети теперь имеют совершенно другие взгляды? Своих-то они уже искренне будут так воспитывать. Да и сами дети уже не будут ненавидеть магглорожденных.
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 14:30
Хорошо скрывает.
А у Грйла это прямым текстом проскакивает.

Это значит что они все равно так и остались ограниченными.

Ну а кто говорит, что они обязаны были прям-таки магглолюбцами стать? Вы бы первым исплевались.
Важно, что они детей иначе воспитывают, не транслируют взгляды окружающим. Достаточно того, что они не вредят и не распространяют. Следующее поколение уже отличается.
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 14:45
Любцами не должны, вопрос в понимании своих поступков.
Есть разница между «нельзя называть грязнокровку грязнокровкой, сын, времена другие» и «нельзя называть, это плохо, а я так делал потому что дурак был»
Думаете, дети при воспитании не чуют двойное дно? Они его перенимают.

Спасибо, что не вредят. Спасибо что не бьют и не убивают, счастье то какое. Ну право.

Понимаете, гражданские войны тем паршивы, что после ее окончания нельзя истреблять вторую сторону, ибо уподобишься противнику. И эти люли остаются жить. Кто-то реально переосмыслит, но вы вон Ойгена из Монеты не любите, хотя вот уж кто магглов от волшебником не делит, все люди. Кто-то приспособится. Кто-то затаит злобу.
Драко и Грег скорее из приспособившихся, но объективно у них практически не было шансов не оказаться не замаранными, и воспитание, и отцы в ближнем круге.
Понимаете, "грязнокровка" это просто слово, интонационно в устах Грега мало чем от "бабы" отличается или мата какого.
Вы лично куда хуже припечатываете периодически в разговорах.
Каяться перед ребенком рано, это не улучшит отношения и не научит. Ребенок должен быть пострарше, чем Винс. Впрочем для Грега вообще такой разговор почти нереален, он слишком прост для этого. Думаю, тут бабушка скорее про деда объяснит.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 15:26
Почему нельзя истреблять? Ручки запачкаются? Так это цена будущей спокойной жизни.

Надо иметь мозг размером с орех, чтобы слепо следовать за воспитанием.

А «баба» это хорошо? Это мерзкое унижающее женщину словечко. Маленькое и вроде незаметное, но вот такие мелочи складывают фундамент сексизма, расизма и прочего.

А далеко ли сама бабушка от дедушки ушла во взглядах? Думаю нет. Так что она объяснит?

Пс Nita, вы добрый человек, а я считаю что люди плохо учатся на своих ошибках, только если их туда постоянно не тыкать))


Понимаете, при таких вводных лично меня скорее всего не было бы на свете. Поэтому я считаю, что уничтожать семьи недопустимо.
Потому что одного моего прадеда - красного комиссара по словам бабушки утопили кулаки. Не знаю насколько это правда, она тогда совсем ребенком была. Если бы тогда вырезали всю семью, она с матерью, сестрой и двухлетней племянницей попали бы под раздачу.
С другой стороны обе семьи обоих прадедов были раскулачены. Им еще повезло, что никуда не сослали, а просто одну семью с крошечными детьми выставили в чем были, а другую прадед сам увез, т.к.им посоветовали уехать. Кулаки оба были чисто за одного помощника по хозяйству, который ел с ними за одним столом.
Сами понимаете - это классический случай двух полюсов.

Добавлено 11.05.2019 - 16:37:
Туплю.
Телефон все-таки хуже ноута.
Я хотела сказать, что уподоблятся УПСам и истреблять семьи недопустимо. Тем более маленьких детей и прочую родню.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 12:40
Ну вот мне этот увлекателный процесс и предстоит.


Пусть все сложится максимально малой кровью и, наконец, разрешится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть