↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Forgotten» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

125 комментариев
Господи, какая прелесть!
Чутка нелогичная, чутка жестокая - но прелесть же!
И опять хочется уши оборвать взрослым.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 24.03.2019 в 21:35
Господи, какая прелесть!
Чутка нелогичная, чутка жестокая - но прелесть же!
И опять хочется уши оборвать взрослым.


Спасибо. )
А в чём нелогичная?

Я думаю, что оборвать уши взрослым не поможет. Не в ушах же дело...
Анонимный автор
Ладно, оборвите им нечто другое.
А на нелогичность не обращайте внимания - просто, имхо, вам хотелось перенести действие - именно из МагБритании.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 24.03.2019 в 21:41
Анонимный автор
Ладно, оборвите им нечто другое.
А на нелогичность не обращайте внимания - просто, имхо, вам хотелось перенести действие - именно из МагБритании.


Нет, на самом деле цель была не в этом. Просто Салли-Энн нужно было куда-то убрать из Хогвартса - и Америка была выбрана, в общем-то, рандомно. Не в Россию же её везти.
Она же действительно куда-то делась. Вопрос был - куда.
Отличный фанфик. Кстати, я в нём ничего нелогичного не увидела - такое сплошь и рядом происходит. Единственное - Салли-Энн вроде как слизеринка была? А туда магглорождённых едва ли берут?
Но это не так уж и важно. Быть может, она полукровка. С её матери станется... мог в череде "мужей" и волшебник проскользнуть.
Главное - написано здорово!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 24.03.2019 в 22:47
Отличный фанфик. Кстати, я в нём ничего нелогичного не увидела - такое сплошь и рядом происходит. Единственное - Салли-Энн вроде как слизеринка была? А туда магглорождённых едва ли берут?
Но это не так уж и важно. Быть может, она полукровка. С её матери станется... мог в череде "мужей" и волшебник проскользнуть.
Главное - написано здорово!


Почему не берут? Кто сказал? Полукровок берут точно - почему же там не быть и магглорождённым? Шляпа распределяет по качествам характера, а не по чистоте крови. Так что это фанон - а в каноне ничего подобного на эту тему нет и близко.
Спасибо. ) Мне приятно, что вам понравилось.
Какая замечательная получилась заплатка к канону)) Куда делась Салли-Энн на самом деле?
Конечно, мамаша у Салли та ещё штучка, но рассказ получился всё равно светлым. Знаете, похоже на детскую книжку, когда герои-дети видят мир немножко по-другому.
Снежный кот - настоящий друг) Ну какая история может закончиться плохо, если в деле замешаны котики?)
Отдельно отмечу грамотный язык автора. Читается текст очень легко. Спасибо и удачи вам на конкурсе.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NAD от 24.03.2019 в 22:52
Какая замечательная получилась заплатка к канону)) Куда делась Салли-Энн на самом деле?
Конечно, мамаша у Салли та ещё штучка, но рассказ получился всё равно светлым. Знаете, похоже на детскую книжку, когда герои-дети видят мир немножко по-другому.
Снежный кот - настоящий друг) Ну какая история может закончиться плохо, если в деле замешаны котики?)
Отдельно отмечу грамотный язык автора. Читается текст очень легко. Спасибо и удачи вам на конкурсе.


Спасибо большое. :)
Я отдельно рада, что у меня вышло передать детский взгляд на мир - немного не такой, как у взрослых.
И, конечно же, там, где есть котики, ничего плохого быть не может. Иначе зачем они, правда? Даже снежные. )
Дублирую отзыв в комменты.

Фик рассказывает о Салли-Энн Перкс — девочке, о которой забыли. Пришлось сходить в энциклопедию, что вспомнить, кто это. Читать о мало известных персах интересно, есть пространство для фантазии. В ООС не упрешься.

Итак, упоминается Салли-Энн в каноне один раз, и то ли Роулинг про неё забыла, то ли ещё что, но больше о ней ни-че-го. Автор фика восполняет этот пробел. Возможно, Салли-Энн была вынуждена уехать? Почему? Автор рисует яркий пример проблемы отцов и детей. Мать-абьюзерша, виртуозно манипулирующая своей дочерью, и маленькая, беззащитная перед матерью девочка. В героев верится. Я реально пережила эту трагедию вместе с С-Э. А в конце не могла, да и не хотела удерживать улыбку. Очень по-детски наивно и нежно. Единственное, что меня смутило, так это хоговский факультет Салли-Энн. Маглорожденная на Слизерине? Хз, как такое может быть, там все чистокровные, иногда полукровки... Но не важно. Рада, что прочитала эту работу, очень-очень понравилась. Спасибо, автор!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 25.03.2019 в 00:39
Дублирую отзыв в комменты.

Фик рассказывает о Салли-Энн Перкс — девочке, о которой забыли. Пришлось сходить в энциклопедию, что вспомнить, кто это. Читать о мало известных персах интересно, есть пространство для фантазии. В ООС не упрешься.

Итак, упоминается Салли-Энн в каноне один раз, и то ли Роулинг про неё забыла, то ли ещё что, но больше о ней ни-че-го. Автор фика восполняет этот пробел. Возможно, Салли-Энн была вынуждена уехать? Почему? Автор рисует яркий пример проблемы отцов и детей. Мать-абьюзерша, виртуозно манипулирующая своей дочерью, и маленькая, беззащитная перед матерью девочка. В героев верится. Я реально пережила эту трагедию вместе с С-Э. А в конце не могла, да и не хотела удерживать улыбку. Очень по-детски наивно и нежно. Единственное, что меня смутило, так это хоговский факультет Салли-Энн. Маглорожденная на Слизерине? Хз, как такое может быть, там все чистокровные, иногда полукровки... Но не важно. Рада, что прочитала эту работу, очень-очень понравилась. Спасибо, автор!


Спасибо. ) Я рада, что вам понравилось.
Про факультет - да нет в каноне ни полсловечка о том, что там не могли учиться магглорождённые. На факультеты распределяют по чертам характера и свойствам личности, а не по происхождению же - хотя шляпа и учитывает мнение ребёнка. Но у магглорождённых мнения нет - так что они точно попадают куда заслужили.
Это всё фанон. Причём безосновательный. Да там деканом полукровка! И никого это ни капли не смутило.
Показать полностью
Но и в каноне маглорожденные на Слизерине не упоминаются. Салазар Слизерин ненавидел маглорожденных, половина факультета ненавидит маглорожденных. Хотя... если по характеру ребёнок подходит, то, наверное, его должны туда распределить. Не отправлять же хитрого и амбициозного на Гриф. Но тогда им приходилось не сладко, ой-ей.

Полукровки почему-то вообще никого не смущают. Тот же Волдеморт, ещё и за права чистокровных боролся. Не понятно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 25.03.2019 в 00:52
Но и в каноне маглорожденные на Слизерине не упоминаются. Салазар Слизерин ненавидел маглорожденных, половина факультета ненавидит маглорожденных. Хотя... если по характеру ребёнок подходит, то, наверное, его должны туда распределить. Не отправлять же хитрого и амбициозного на Гриф. Но тогда им приходилось не сладко, ой-ей.

Полукровки почему-то вообще никого не смущают. Тот же Волдеморт, ещё и за права чистокровных боролся. Не понятно.


Салазар Слизерин жил 1000 лет назад. У меня есть некоторые сомнения, что его взгляды сейчас имеют значение при распределении.
И статус крови скольких слизеринцев нам вообще известен? И скольких мы знаем? Только одноклассников Гарри - и то не всех, с девочками там сложно.
И откуда сведения о том, что половина факультета ненавидит магглорождённых? Мы можем утверждать, что их презирает Драко. Собственно, всё. Что там у остальных - бог весть. Но даже если они их и недолюбливают - какое шляпе дело? Шляпе, которая отбирает по качествам личности? Да, им там несладко. Но что делать... некоторым тяжелее, чем другим.

Я думаю, что магглорождённых там могут не любить - но они там есть. Должны быть. Иначе это странно, и вся концепция распределения летит к чёрту.

Показать полностью
1000 или не 1000, но последователи Вдм — по большей части слизы. Это про ненависть.
Но тут мне вспомнилось, что Драко не отметал мысль попадания на Хафф (!!!), поэтому, думаю, система не так проста, как кажется. Сама люблю распределение на другие факультеты, скорее, это просто несовпадение с моим собственным фанонным видением, что маглорожденные не могут быть на Слизерине, поэтому простите за придирки. Это нисколько не портит фик, правда. Тем более, что ваша Салли-Энн совершенно заслуженно попала на Слиз :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 25.03.2019 в 01:15
1000 или не 1000, но последователи Вдм — по большей части слизы. Это про ненависть.
Но тут мне вспомнилось, что Драко не отметал мысль попадания на Хафф (!!!), поэтому, думаю, система не так проста, как кажется. Сама люблю распределение на другие факультеты, скорее, это просто несовпадение с моим собственным фанонным видением, что маглорожденные не могут быть на Слизерине, поэтому простите за придирки. Это нисколько не портит фик, правда. Тем более, что ваша Салли-Энн совершенно заслуженно попала на Слиз :)


А это откуда известно?
Мы знаем, что верхушка - те, кто носил метку - чистокровные. Но мы понятия не имеем, если подумать, где они учились.
А ещё мы знаем, что последователей этих было много - и, опять же, знать не знаем, где они все учились. Не говоря уже о Питере, который ни секунды не слизеринец.
И Драко, да. Который переживал.
И, кстати, Невилл, который самый что ни на есть чистокровнейший - однако ж гриффиндорец. Хотя, казалось бы, где там особая храбрость в 11 лет?

Просто в фандоме эти идеи очень распространены. Но если порыться в книжках, выясняется, что ничего такого там нету. )

И мне вот тоже кажется, что Салли-Энн - настоящая слизеринка! И ей там самое место. Было.
Показать полностью
NatalyaKontakt Онлайн
Прекрасная история. Спасибо. Отдала свой голос Вам
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 25.03.2019 в 02:03
Прекрасная история. Спасибо. Отдала свой голос Вам

О, спасибо большое. :) Мне очень приятно. )
Очень жизненная история, несмотря на волшебство - такие мамаши-манипуляторши, к сожалению, совершенно обычное дело...
И финал закономерный - конечно же, вечно терпеть такие моральное изнасилование ребёнок не станет и рано или поздно сорвётся.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Дина Воробейка от 27.03.2019 в 10:14
Очень жизненная история, несмотря на волшебство - такие мамаши-манипуляторши, к сожалению, совершенно обычное дело...
И финал закономерный - конечно же, вечно терпеть такие моральное изнасилование ребёнок не станет и рано или поздно сорвётся.

Тем более, если ребенок сильный. Конечно, сорвется.
Раздражающе яркий свет,
И чужая вокруг страна...
У тебя никого нет.
Ты опять никому не нужна.
Недоведьма, как не колдуй,
Ты всегда здесь будешь одна!
У тебя никого нет.
Ты забыта. Ты не нужна.
Только белый - из снега! - кот
Станет кем-то близким... но вот
Станет жарко - и кот умрет.
Снеговик в жару не живет!
Нет, не надо, только живи!
И без палочки, и без чар
Только силой детской любви
Оживает твой фамильяр.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.03.2019 в 21:01
Раздражающе яркий свет,
И чужая вокруг страна...
У тебя никого нет.
Ты опять никому не нужна.
Недоведьма, как не колдуй,
Ты всегда здесь будешь одна!
У тебя никого нет.
Ты забыта. Ты не нужна.
Только белый - из снега! - кот
Станет кем-то близким... но вот
Станет жарко - и кот умрет.
Снеговик в жару не живет!
Нет, не надо, только живи!
И без палочки, и без чар
Только силой детской любви
Оживает твой фамильяр.


Ох ты... Я даже не знаю, что сказать. Разве что - по-моему, это лучше оригинала. Спасибо вам!
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.03.2019 в 21:05
Ох ты... Я даже не знаю, что сказать. Разве что - по-моему, это лучше оригинала. Спасибо вам!

Нет, оригинал лучше.)
Спасибо вам за историю.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.03.2019 в 21:07
Нет, оригинал лучше.)
Спасибо вам за историю.)


А вам - за то, что прочитали. И за рекомендацию. )
Я к вам с забега волонтера)
Я уже говорила про коварство великого рандома. В этот раз он предложил мне совершенно неизвестного персонажа из мира ГП в фанфике Forgotten

Но это только плюс, потому что не нужно разглядывать персонажа за канонными рамками. Он тут на ладони. Живой. Настоящий. Дышит и переживает. И ты вместе с ним.
Здесь столько слез и обиды, что невольно щемит в груди. И ты боишься, что невинная душа вот-вот оступится и перейдет на темную сторону.
И ты удивляешься, как, как можно выжить в этом жестоком мире и сохранить веру. История не без надежды, но с привкусом полынной горечи.
Спасибо за эмоции!
Удачи в конкурсе)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Jas Tina от 30.03.2019 в 12:29
Я к вам с забега волонтера)
Я уже говорила про коварство великого рандома. В этот раз он предложил мне совершенно неизвестного персонажа из мира ГП в фанфике Forgotten

Но это только плюс, потому что не нужно разглядывать персонажа за канонными рамками. Он тут на ладони. Живой. Настоящий. Дышит и переживает. И ты вместе с ним.
Здесь столько слез и обиды, что невольно щемит в груди. И ты боишься, что невинная душа вот-вот оступится и перейдет на темную сторону.
И ты удивляешься, как, как можно выжить в этом жестоком мире и сохранить веру. История не без надежды, но с привкусом полынной горечи.
Спасибо за эмоции!
Удачи в конкурсе)

Добрый день. :) Рандом коварен, да.:)

Я очень рада, что Салли-Энн у меня ожила.)
#доброобзор
Магия и маглы. Мы знаем Дурслей, Грейнджеров, еще кое-что по мелочи. А могло быть и так, и я, право, не знаю, что хуже – шпынять ребенка-мага или лишить его доступа к магии «потому что я хочу счастья, а ты не хочешь, чтобы маме было хорошо!» Шантаж, подлость, давление на жалость. Из любви к себе мать лишает ребенка самого ценного. И я уверена, что эта мать ничего против магии не имеет. Она просто не думает ни о ком, кроме себя. Пусть на медальке будет написано «Держись, Салли!» Все наладится рано или поздно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Муркa от 30.03.2019 в 13:40
#доброобзор
Магия и маглы. Мы знаем Дурслей, Грейнджеров, еще кое-что по мелочи. А могло быть и так, и я, право, не знаю, что хуже – шпынять ребенка-мага или лишить его доступа к магии «потому что я хочу счастья, а ты не хочешь, чтобы маме было хорошо!» Шантаж, подлость, давление на жалость. Из любви к себе мать лишает ребенка самого ценного. И я уверена, что эта мать ничего против магии не имеет. Она просто не думает ни о ком, кроме себя. Пусть на медальке будет написано «Держись, Салли!» Все наладится рано или поздно.

Какая хорошая медалька! Я поддержу. Держись! И мне кажется, что теперь у неё всё получится. А мать... Возможно, если ей сотрут память, она не так уж много потеряет?
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 13:47
Какая хорошая медалька! Я поддержу. Держись! И мне кажется, что теперь у неё всё получится. А мать... Возможно, если ей сотрут память, она не так уж много потеряет?

Не потеряет ничего. Ведь дочери в ее жизни уделено не так много места.
Цитата сообщения Муркa от 30.03.2019 в 13:50
Не потеряет ничего. Ведь дочери в ее жизни уделено не так много места.


Она жуть как расстроится, что ей больше некого мучить и нервировать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Муркa от 30.03.2019 в 13:50
Не потеряет ничего. Ведь дочери в ее жизни уделено не так много места.

Вот и мне кажется, что ничего. Хотя кем тогда она будет манипулировать?

Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 13:54
Она жуть как расстроится, что ей больше некого мучить и нервировать.

Я тоже об этом подумала. Мужа жалко.)
Вот-вот, все на мужиков повалится! Но они ей отпор дадут, онаже ищет опору, а не подкаблучника.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Муркa от 30.03.2019 в 14:05
Вот-вот, все на мужиков повалится! Но они ей отпор дадут, онаже ищет опору, а не подкаблучника.

И она станет несчастной. Карма?)
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 14:11
И она станет несчастной. Карма?)


Да она и так и так несчастна. Таким людям уже ничто не поможет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 14:19
Да она и так и так несчастна. Таким людям уже ничто не поможет.

Почему? Она сейчас чувствует себя вполне хорошо.
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 14:39
Почему? Она сейчас чувствует себя вполне хорошо.


Ну, это смотря что подразумевать под "хорошо".
Я неплохо знакома с таким сортом людей - манипуляторов и абьюзеров, и за этим их поведением, как правило, кроется столько несчастья, комплексов, неуважения к себе и неуверенности... что с этим багажом просто невозможно никакое "хорошо": ни душевный покой, ни простая радость. Что мы знаем о матери Салли-Энн? Она не умеет любить, не умеет выстраивать здоровые отношения с людьми. Часто меняет мужчин, т.е. вечно выбирает не тех, кого надо, и не делает выводов из неудачных отношений, сразу ныряя в новые и повторяя ошибки без конца. Да и она явно невыносима настолько, что мужья от неё сбегают, сверкая пятками))) Её махровый эгоизм и неумение любить - это уже условия для прочного несчастья, так как большинство радостей ей просто недоступно...

Ну да, она может быть довольна, например, новой одеждой, хорошим обедом или тем, что муж у неё ещё есть. Но этого же мало...
Потому-то и говорят, что самых неприятных и злых людей остаётся только пожалеть. Им и правда плохо.

... только жалеть лучше на расстоянии)
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 14:57
Ну, это смотря что подразумевать под "хорошо".
Я неплохо знакома с таким сортом людей - манипуляторов и абьюзеров, и за этим их поведением, как правило, кроется столько несчастья, комплексов, неуважения к себе и неуверенности... что с этим багажом просто невозможно никакое "хорошо": ни душевный покой, ни простая радость. Что мы знаем о матери Салли-Энн? Она не умеет любить, не умеет выстраивать здоровые отношения с людьми. Часто меняет мужчин, т.е. вечно выбирает не тех, кого надо, и не делает выводов из неудачных отношений, сразу ныряя в новые и повторяя ошибки без конца. Да и она явно невыносима настолько, что мужья от неё сбегают, сверкая пятками))) Её махровый эгоизм и неумение любить - это уже условия для прочного несчастья, так как большинство радостей ей просто недоступно...

Ну да, она может быть довольна, например, новой одеждой, хорошим обедом или тем, что муж у неё ещё есть. Но этого же мало...
Потому-то и говорят, что самых неприятных и злых людей остаётся только пожалеть. Им и правда плохо.

... только жалеть лучше на расстоянии)


Ну тоже верно, на самом деле. )
Мне всегда было интересно, что они ощущают изнутри. Но это сложно понять - а они сами не скажут же.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 15:04
Ну тоже верно, на самом деле. )
Мне всегда было интересно, что они ощущают изнутри. Но это сложно понять - а они сами не скажут же.


Да уж, сами не расскажут... у меня на то, чтобы так рассуждать, как выше, ушло очень много лет и нервов. Тут в помощь только опыт, наблюдение и хорошие труды по психологии) Мне ещё истфак помог. Здесь постоянно надо влезать в чужую шкуру, "примерять" чужое и порой очень странное мировоззрение...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 17:13
Да уж, сами не расскажут... у меня на то, чтобы так рассуждать, как выше, ушло очень много лет и нервов. Тут в помощь только опыт, наблюдение и хорошие труды по психологии) Мне ещё истфак помог. Здесь постоянно надо влезать в чужую шкуру, "примерять" чужое и порой очень странное мировоззрение...



Одно дело - думать, что ты влез в чужую шкуру, и совсем другое - влезть. )) Не всегда же можно быть уверенным, что у тебя вышло. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 17:14
Одно дело - думать, что ты влез в чужую шкуру, и совсем другое - влезть. )) Не всегда же можно быть уверенным, что у тебя вышло. )


Не всегда, но, если уж на то пошло, ни в чём нельзя быть полностью уверенным. Даже в собственной идентичности) Так что приходится рисковать и действовать. Ну, и на каждый случай должен быть широкий набор аргументов, методик и т.д. Просто сесть и "вообразить", как говорила героиня одной чудесной книжки, конечно, мало) Вот так и с реальными, живыми людьми. Некоторые вещи действительно повторяются. И не раз.

Хм, кстати... насчёт "сами не скажут". Иногда люди так проговариваются, что страшно становится. Сейчас вспомнила пару моментов... брр))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 17:30
Не всегда, но, если уж на то пошло, ни в чём нельзя быть полностью уверенным. Даже в собственной идентичности) Так что приходится рисковать и действовать. Ну, и на каждый случай должен быть широкий набор аргументов, методик и т.д. Просто сесть и "вообразить", как говорила героиня одной чудесной книжки, конечно, мало) Вот так и с реальными, живыми людьми. Некоторые вещи действительно повторяются. И не раз.

Хм, кстати... насчёт "сами не скажут". Иногда люди так проговариваются, что страшно становится. Сейчас вспомнила пару моментов... брр))


А расскажите? Ну пожалуйста! Интересно же!
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 17:31
А расскажите? Ну пожалуйста! Интересно же!


Про что? Про то что вспомнила?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 17:37
Про что? Про то что вспомнила?


Ага. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 17:37
Ага. )


Это лучше в личку) Я хоть и не открываю тут своего реального имени и прочего, но мало ли... мир маленький, Интернет - тоже. Про себя-то я могу что угодно рассказывать, но чужое лучше в личку))

Ой... и дошло до меня, что Автор - анонимный!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 17:45
Это лучше в личку) Я хоть и не открываю тут своего реального имени и прочего, но мало ли... мир маленький, Интернет - тоже. Про себя-то я могу что угодно рассказывать, но чужое лучше в личку))

Ой... и дошло до меня, что Автор - анонимный!


Блин. Только хотела предложить - давайте в личку... но! Конкурс скоро кончится, будет деанон - тогда напишете? Я анонимность очень уважаю и вполне вас понимаю.
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.03.2019 в 17:46
Блин. Только хотела предложить - давайте в личку... но! Конкурс скоро кончится, будет деанон - тогда напишете? Я анонимность очень уважаю и вполне вас понимаю.


Договорились!
Даже не знаю, так уж ли интересны все эти клинические картины, но... расскажу, может быть, и пригодится для писательства))
Желаю Вам удачи в конкурсе))) Фанфик Ваш очень хорош.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мисс Элинор от 30.03.2019 в 17:48
Договорились!
Даже не знаю, так уж ли интересны все эти клинические картины, но... расскажу, может быть, и пригодится для писательства))
Желаю Вам удачи в конкурсе))) Фанфик Ваш очень хорош.


Спасибо. )
Интересны-интересны! Ещё как интересны!
Я теперь с ещё большим нетерпением буду ждать конца конкурса. )
NatalyaKontakt Онлайн
Поздравляю с заслуженой победой и жду деанона (интересно, угадала ли).
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 31.03.2019 в 12:30
Поздравляю с заслуженой победой и жду деанона (интересно, угадала ли).

Спасибо. :)
Я тоже поздравляю и жду ))) С огромным интересом прочла историю, и столько знакомых моментов, что просто эх... Кстати, угадала я или нет, это где-то пишется, или просто я сама узнаю, да и все?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения reldivs от 31.03.2019 в 13:08
Я тоже поздравляю и жду ))) С огромным интересом прочла историю, и столько знакомых моментов, что просто эх... Кстати, угадала я или нет, это где-то пишется, или просто я сама узнаю, да и все?

Спасибо. :)
Угадали иди нет, вы поймёте после деанона. :) Я скоро.
Alteya
Угадала! Ур-ря )))) Сегодня прям день приятностей )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения reldivs от 31.03.2019 в 16:01
Alteya
Угадала! Ур-ря )))) Сегодня прям день приятностей )))


Поздравляю! :)
Поздравляю!!! *бьётся головой ап стенку* от реала не убежишь, но я буду догонять.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.03.2019 в 16:22
Поздравляю!!! *бьётся головой ап стенку* от реала не убежишь, но я буду догонять.)))


Спасибо!
Берегите голову. Оно того не стоит. )
Alteya
Так ведь мимо - везде! Ну, разве что, в двух местах голосовала за вас

Добавлено 31.03.2019 - 16:36:
Ну, теперь точно - не убежит.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.03.2019 в 16:35
Alteya
Так ведь мимо - везде! Ну, разве что, в двух местах голосовала за вас

Добавлено 31.03.2019 - 16:36:
Ну, теперь точно - не убежит.)

Ну и ладно. ) Вы голосовали за то, что вам понравилось - это честно. )
Даже поревела чуток в конце.
Салли жалко, и очень порадовало, что она по-нормальному, по-подростковому дала отпор матери и начала от нее сепарироваться. Манипуляции работать почти перестали, и пусть ей было плохо от этого, но хватило сил не поддаться и не вернуть все на круги своя.
Очень радостно за кота.
И да, как это не жутко, Салли вполне себе готова навсегда расстаться с матерью, она все больше и больше от нее отдалялась. И хорошо, что любовь начала сменяться равнодушием, а не ненавистью.
Тем не менее горечь в конце, в т.ч. из-за ощущения, что и в конце 20века американские маги мало изменили взгляд на магглов, если сравнивать с Фант.тварями. Или я не так увидела?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 19:03
Даже поревела чуток в конце.
Салли жалко, и очень порадовало, что она по-нормальному, по-подростковому дала отпор матери и начала от нее сепарироваться. Манипуляции работать почти перестали, и пусть ей было плохо от этого, но хватило сил не поддаться и не вернуть все на круги своя.
Очень радостно за кота.
И да, как это не жутко, Салли вполне себе готова навсегда расстаться с матерью, она все больше и больше от нее отдалялась. И хорошо, что любовь начала сменяться равнодушием, а не ненавистью.
Тем не менее горечь в конце, в т.ч. из-за ощущения, что и в конце 20века американские маги мало изменили взгляд на магглов, если сравнивать с Фант.тварями. Или я не так увидела?


Всё так. Ну, Роулинг же говорила, что у них там по-прежнему всё сурово - вот. )

Салли просто некуда деваться. Убить мать она не хочет случайно - значит, надо чувства сдерживать. Вот и получается равнодушие...
А за кота я сама рада. Пусть живёт. ) Я думаю, его так никто и не расколдует, и он всю жизнь Салли-Энн будет с ней, и исчезнет только когда она умрёт.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 19:18
Всё так. Ну, Роулинг же говорила, что у них там по-прежнему всё сурово - вот. )

Салли просто некуда деваться. Убить мать она не хочет случайно - значит, надо чувства сдерживать. Вот и получается равнодушие...
А за кота я сама рада. Пусть живёт. ) Я думаю, его так никто и не расколдует, и он всю жизнь Салли-Энн будет с ней, и исчезнет только когда она умрёт.


Салли на удивление умная и рассудительная девочка. Впрочем, при такой матери неудивительно. Та либо раздавила бы ребенка, либо у того характер бы проявился. И все-таки у нее был первый курс Хогвартса, чтобы увидеть другую жизнь и полюбить ее. И принять, что она ведьма.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 19:20
Салли на удивление умная и рассудительная девочка. Впрочем, при такой матери неудивительно. Та либо раздавила бы ребенка, либо у того характер бы проявился. И все-таки у нее был первый курс Хогвартса, чтобы увидеть другую жизнь и полюбить ее. И принять, что она ведьма.


Конечно.
Вообще, у таких матерей часто бывают самостоятельно и рано сепарирующиеся дети. Она же не постоянно на дочь давит - в целом, ей до дочки дела нет особо. Только когда та начинает мешать планам.
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 19:34
Конечно.
Вообще, у таких матерей часто бывают самостоятельно и рано сепарирующиеся дети. Она же не постоянно на дочь давит - в целом, ей до дочки дела нет особо. Только когда та начинает мешать планам.


Это да, заметно. А еще она совсем не интересуется тем, что дочь любит. Если новый отчим с подарком угадал больше, чем мать - это о-очень характеризует. Он, возможно, не особо и угадать пытался, подарил полезную с его точки зрения вещь, но в целом мне показался дядькой неплохим. Хорошо, что не пытался лезть в душу к Салли, ей это не нужно было.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 19:43
Это да, заметно. А еще она совсем не интересуется тем, что дочь любит. Если новый отчим с подарком угадал больше, чем мать - это о-очень характеризует. Он, возможно, не особо и угадать пытался, подарил полезную с его точки зрения вещь, но в целом мне показался дядькой неплохим. Хорошо, что не пытался лезть в душу к Салли, ей это не нужно было.


Он правда неплохой. И нет, он не угадывал - он, на самом деле, как-то вскользь спросил, мол, чего бы ты хотела. Да и купил потом. Делов-то. )
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 19:44
Он правда неплохой. И нет, он не угадывал - он, на самом деле, как-то вскользь спросил, мол, чего бы ты хотела. Да и купил потом. Делов-то. )


Тогда тем более хорош мужик.
И спросил, и услышал, и запомнил. Вроде бы мелочи, а мать у Салли и об этом даже не удосужилась подумать.
Ничего удивительного, что чем старше Салли, тем меньше у нее остается любви.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 19:46
Тогда тем более хорош мужик.
И спросил, и услышал, и запомнил. Вроде бы мелочи, а мать у Салли и об этом даже не удосужилась подумать.
Ничего удивительного, что чем старше Салли, тем меньше у нее остается любви.


Ну, он не знает же девочку. Проще всего спросить.
Он хороший, да. Я думала дописать, что Салли потом с ним общалась, с мамой нет, но не влезло.
Ну вот пойдёт Салли в школу теперь - и её уже так просто не увезут. ЗА ней будут приглядывать. )
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 19:48
Ну, он не знает же девочку. Проще всего спросить.
Он хороший, да. Я думала дописать, что Салли потом с ним общалась, с мамой нет, но не влезло.
Ну вот пойдёт Салли в школу теперь - и её уже так просто не увезут. ЗА ней будут приглядывать. )


А может быть со временем появится небольшое продолжение. Вдруг? ;-)
Кстати, вполне логично. Если у мамы очередной брак не сложится, то она вполне может вернуться в Англию. А бывший отчим тут останется. А с учетом, что Салли в целом к нему относится неплохо, вполне может быть.
Это конечно, если им память не сотрут. Надеюсь, американские маги не настолько радикальны. Все-таки в "Законе" они помягче будут. Или это просто Ойген их так воспринимает. Он-то и с магглами вполне себе работает.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 19:52
А может быть со временем появится небольшое продолжение. Вдруг? ;-)
Кстати, вполне логично. Если у мамы очередной брак не сложится, то она вполне может вернуться в Англию. А бывший отчим тут останется. А с учетом, что Салли в целом к нему относится неплохо, вполне может быть.
Это конечно, если им память не сотрут. Надеюсь, американские маги не настолько радикальны. Все-таки в "Законе" они помягче будут. Или это просто Ойген их так воспринимает. Он-то и с магглами вполне себе работает.


Могут стереть. Но это всё же крайний случай.
В Законе они другие - он же писался до того, как Роулинг про Америку рассказала. Так что тут они жёсткие - но, думаю, всё же это крайний случай.
Маме не обязательно возвращаться - она может и тут ещё сто раз замуж выйти. Просто Салли ей теперь скажет, что если она её из школы заберёт - ей память сотрут. )
Продолжение... не знаю. Я подумаю. )
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 19:56
Могут стереть. Но это всё же крайний случай.
В Законе они другие - он же писался до того, как Роулинг про Америку рассказала. Так что тут они жёсткие - но, думаю, всё же это крайний случай.
Маме не обязательно возвращаться - она может и тут ещё сто раз замуж выйти. Просто Салли ей теперь скажет, что если она её из школы заберёт - ей память сотрут. )
Продолжение... не знаю. Я подумаю. )


Впрочем, Салли общалась с представителями закона, а они и пожестче, и в целом туда идут люди определенного склада. По ребятам Гарри тоже всего представления о британском обществе не скажешь.
С другой стороны после ее истории Гарричка бы тоже рвал и метал - увезти ребенка, не давать ему учиться. Да это тупо опасно, с учетом, какой шикарный у Салли вышел выброс, а ведь она уже начала учиться, а выбросы обычно у детей помладше. Она реально могла кого-нибудь покалечить, хорошо еще, что итогом стал кот.
Поэтому они в принципе плохо настроены к матери и это нормально, с учетом, что магглов из без того считаю людьми низкого сорта.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 20:01
Впрочем, Салли общалась с представителями закона, а они и пожестче, и в целом туда идут люди определенного склада. По ребятам Гарри тоже всего представления о британском обществе не скажешь.
С другой стороны после ее истории Гарричка бы тоже рвал и метал - увезти ребенка, не давать ему учиться. Да это тупо опасно, с учетом, какой шикарный у Салли вышел выброс, а ведь она уже начала учиться, а выбросы обычно у детей помладше. Она реально могла кого-нибудь покалечить, хорошо еще, что итогом стал кот.
Поэтому они в принципе плохо настроены к матери и это нормально, с учетом, что магглов из без того считаю людьми низкого сорта.


Ещё бы. Гарри бы её маме голову открутил. Ну, хотя бы попытался. ))
Салли бы могла и покалечить, и убить, и заколдовать так, что мало бы не показалось. Превратила бы маму в черепаху или кактус - и привет.
Ууууууххх... Вот это социалочка....
А можно ещё?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 31.03.2019 в 21:24
Ууууууххх... Вот это социалочка....
А можно ещё?


Ещё про Салли-Энн? )))
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 21:27
Ещё про Салли-Энн? )))

Да)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 31.03.2019 в 22:21
Да)))))


Не знаю. Посмотрим. )
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 22:22
Не знаю. Посмотрим. )

И про котика...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 31.03.2019 в 22:25
И про котика...

Если вдруг, то куда ж без котика. )
О, клево! Я подозревала, что это вы))) только вы можете взять такого персонажа, о котором в каноне 1 предложение и забабахать ему судьбу, семью и драму))) поздравляб с победой, голосовала за вас :))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 31.03.2019 в 22:43
О, клево! Я подозревала, что это вы))) только вы можете взять такого персонажа, о котором в каноне 1 предложение и забабахать ему судьбу, семью и драму))) поздравляб с победой, голосовала за вас :))


Спасибо. )) Драму и судьбу - это мы могём, умеем, практикуем. ))
Это какая же у девочки должна была быть жизнь дома, чтобы ей, магглорождённой, распределённой на Слизерин, нравилось в школе! Ведь её софакультетники были практически в полном составе детьми ПС, и даже те, кто не был, вроде Блейза Забини -
— Многим мальчишкам она нравится, — сказала Пэнси, искоса наблюдая за реакцией Малфоя. — Даже ты считаешь ее хорошенькой, правда, Блез? А ведь мы все знаем, какой ты разборчивый!

— Да я бы побрезговал прикоснуться к такой предательнице, которая ни во что не ставит чистоту крови, будь она хоть раскрасавица, — холодно отозвался Забини.

- тоже ценители чистоты крови.
Мама, как мне показалось, боится магии, боится, что её могут заколдовать, и она ничего не сможет этому противопоставить. Иначе ей, вроде не слишком привязанной к дочери, нет смысла отказываться от возможности отправлять эту дочь в школу-интернат, причём бесплатно. За тот год, что Салли-Энн провела в Хогвартсе, мама должна была бы заценить все преимущества, но она предпочла выдернуть дочь из магической школы и переехать куда подальше. Как Дурсли в своё время, только более радикально. И видимо очень не хотела, чтобы их нашли, раз предусмотрительно избавилась от палочки.
В общем, персонажи и мотивы их поступков неоднозначны, на мой взгляд, и от этого ещё интересней)
И очень надеюсь, что котик обратной трансфигурации не подлежит))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Maryn от 01.04.2019 в 15:04
Это какая же у девочки должна была быть жизнь дома, чтобы ей, магглорождённой, распределённой на Слизерин, нравилось в школе! Ведь её софакультетники были практически в полном составе детьми ПС, и даже те, кто не был, вроде Блейза Забини -

- тоже ценители чистоты крови.
Мама, как мне показалось, боится магии, боится, что её могут заколдовать, и она ничего не сможет этому противопоставить. Иначе ей, вроде не слишком привязанной к дочери, нет смысла отказываться от возможности отправлять эту дочь в школу-интернат, причём бесплатно. За тот год, что Салли-Энн провела в Хогвартсе, мама должна была бы заценить все преимущества, но она предпочла выдернуть дочь из магической школы и переехать куда подальше. Как Дурсли в своё время, только более радикально. И видимо очень не хотела, чтобы их нашли, раз предусмотрительно избавилась от палочки.
В общем, персонажи и мотивы их поступков неоднозначны, на мой взгляд, и от этого ещё интересней)
И очень надеюсь, что котик обратной трансфигурации не подлежит))

Не подлежит. Однозначно. :) он теперь с ней навсегда. )

Мама... Я подозреваю,что Она завидует. Подсознательно, пожалуй. Ну и привыкла делать Всё, что хочется.
Показать полностью
Нет, ну что вы все заладили абьюз-абьюз? Обычная не слишком счастливая и уверенная в себе тетка. Не зря же она так стремится получить от дочери одобрение своих действий в виде согласия на переезд. Да, она любит себя рядом с дочерью, а не саму дочь. Но "чего Бог не дал, того в лавочке не купишь". Что меня удивляет, так это то, что Салли-Энн - единственный ребенок. Обычно у таких мамаш по ребенку от каждого нового мужа. В ознаменование, так сказать, новой жизни.
А Салли-Энн могла с мамой договориться Хог не бросать. В конце концов, они там 10! месяцев в году находятся. На два месяца можно было как-то вопрос решить. Не слизеринский у нее подход.
Цитата сообщения Габитус от 01.04.2019 в 20:18
А Салли-Энн могла с мамой договориться Хог не бросать. В конце концов, они там 10! месяцев в году находятся. На два месяца можно было как-то вопрос решить.

Вот да, тоже об этом подумала. Или же можно было написать (ещё до того, как дала маме обещание не писать) Дамблдору или Снейпу, объяснить ситуацию и попросить связаться с американской школой, чтобы оттуда за девочкой кого-нибудь прислали.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 01.04.2019 в 20:18
Нет, ну что вы все заладили абьюз-абьюз? Обычная не слишком счастливая и уверенная в себе тетка. Не зря же она так стремится получить от дочери одобрение своих действий в виде согласия на переезд. Да, она любит себя рядом с дочерью, а не саму дочь. Но "чего Бог не дал, того в лавочке не купишь". Что меня удивляет, так это то, что Салли-Энн - единственный ребенок. Обычно у таких мамаш по ребенку от каждого нового мужа. В ознаменование, так сказать, новой жизни.
А Салли-Энн могла с мамой договориться Хог не бросать. В конце концов, они там 10! месяцев в году находятся. На два месяца можно было как-то вопрос решить. Не слизеринский у нее подход.

Она манипуляторша. Отсюда и абьюз.)
А единственный потому, что там, вероятно, до браков не доходило. Съезжались просто.
Договориться с мамой для Салли не вариант. Слизеринка или нет, она всего лишь двенадцатилетняя девочка, которая пока не научилась с мамой спорить.

Цитата сообщения Maryn от 01.04.2019 в 20:35
Вот да, тоже об этом подумала. Или же можно было написать (ещё до того, как дала маме обещание не писать) Дамблдору или Снейпу, объяснить ситуацию и попросить связаться с американской школой, чтобы оттуда за девочкой кого-нибудь прислали.


Она не настолько близка с ними обоими. Вам бы в 12 лет пришло в голову просить о помощи директора школы?
Показать полностью
Габитус
В таких случаях часто дети психологически зависимы от матери. А потом - да, вот так отвязываются, внезапно. И наступает очередь мамина. Плакать.((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.04.2019 в 20:42
Габитус
В таких случаях часто дети психологически зависимы от матери. А потом - да, вот так отвязываются, внезапно. И наступает очередь мамина. Плакать.((

Да поздно...
Alteya

Делать что-то поздно. а плакать мешать уже никто не будет, хоть обревись...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.04.2019 в 20:52
Alteya

Делать что-то поздно. а плакать мешать уже никто не будет, хоть обревись...

Угу...(((
Впрочем, такие ошибки делают годами.
[q=Alteya,01.04.2019 в 20:41Она не настолько близка с ними обоими. Вам бы в 12 лет пришло в голову просить о помощи директора школы?[/q]
Да я нашего директора и не знала вовсе)
Но декан - не посторонний человек же, ждала же Салли-Энн от него помощи, только надеялась, что он сам догадается. Но вообще да, 12 лет... Тут и детская робость, и наивность, сложно всё ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Maryn от 01.04.2019 в 21:36
[q=Alteya,01.04.2019 в 20:41Она не настолько близка с ними обоими. Вам бы в 12 лет пришло в голову просить о помощи директора школы?

Да я нашего директора и не знала вовсе)
Но декан - не посторонний человек же, ждала же Салли-Энн от него помощи, только надеялась, что он сам догадается. Но вообще да, 12 лет... Тут и детская робость, и наивность, сложно всё (([/q]

Сложно, конечно.
Ну и это ж Снейп. Не Спраут. Далёкий и страшный.
Ну вот опять... как руководство "как своими заскоками сломать жизнь ребенку". А история понравилась :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 12:18
Ну вот опять... как руководство "как своими заскоками сломать жизнь ребенку". А история понравилась :)

Спасибо.))
Меня потянуло на детские драмы.)
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 13:56

Меня потянуло на детские драмы.)

И все бы хорошо, если бы получилось не так... жизненно...

И всех жалко. То есть понятно что психически здоровый родитель так себя вести не будет, то есть родителя тоже жалко. И круг. Замкнутый такой...
Morna

Да. Автор умеет добраться до читателя. равнодушным остаться не получается. )))
Да. На самом деле я вот подумала что это ведь ни разу не конец... Ей привыкать к новому миру. * мечтательно * вот бы про её приключения почитать миди... или даже макси :)

И я еще думаю... Алисия из Дьяволов... она по времени же тоже приблизительно в то же время поступила, нет? Или она не в Салем?
Алисия по идее помладше. Ивана была беременна, когда Тони сел, а он вроде сел, когда Гаррик уже был младенцем. То есть у них года 2 разницы, наверное.
Потому что когда Тони увидел дочь ей было около 16ти, а Гаррику уже почти 18ть.
Где-то так.
Цитата сообщения Nita от 02.04.2019 в 17:32
Алисия по идее помладше. Ивана была беременна, когда Тони сел, а он вроде сел, когда Гаррик уже был младенцем. То есть у них года 2 разницы, наверное.
Потому что когда Тони увидел дочь ей было около 16ти, а Гаррику уже почти 18ть.
Где-то так.

Ну да, то есть разница в год, два... А если учесть что Салли-Энн возможно из за всей этой истории пропустит год... близко получится. Тем более что девушки кажется по характеру вполне похожи :))))
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 17:34
Ну да, то есть разница в год, два... А если учесть что Салли-Энн возможно из за всей этой истории пропустит год... близко получится. Тем более что девушки кажется по характеру вполне похожи :))))


Порылась в Дьяволах. Алисия действительно закончила Салем.
Правда не факт, что этот фик входит в тот цикл.
Alteyaавтор Онлайн
Озадачили вы меня.)))
Я не думала про Алисию. ())

Добавлено 02.04.2019 - 18:33:
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 17:20
И все бы хорошо, если бы получилось не так... жизненно...

И всех жалко. То есть понятно что психически здоровый родитель так себя вести не будет, то есть родителя тоже жалко. И круг. Замкнутый такой...

Извините.))

Жалко, да. (
Изумительная история: такая жуткая вначале, с этой мамашей-манипуляторшей; и такая волшебная в конце.

А главное - чудо-котик! ❤️❤️❤️

Девочка исчезла, словно не была,
Девочку далёко мама увезла.
Вырастет девчушка - всё припомнит ей,
Королеве драмы, мамочке своей.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.04.2019 в 18:25
Изумительная история: такая жуткая вначале, с этой мамашей-манипуляторшей; и такая волшебная в конце.

А главное - чудо-котик! ❤️❤️❤️

Девочка исчезла, словно не была,
Девочку далёко мама увезла.
Вырастет девчушка - всё припомнит ей,
Королеве драмы, мамочке своей.

Иии, какой стишок!)))

Мне хотелось волшебства.)

Alteya

И оно удалось!
У вас вообще волшебство потрясающее!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.04.2019 в 18:44
Alteya

И оно удалось!
У вас вообще волшебство потрясающее!

Спасибо большое. Это здорово!)
малкр
Alteya
Могла догадаться, что ваш.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 03.04.2019 в 20:58
Alteya
Могла догадаться, что ваш.

Но не догадались. )
Alteya, спасибо за работу!
Как же замечательно, что кот ожил!!! Единственный друг, которого сумела найти девочка, не оставил ее.
Хорошо, что Салли-Энн перестала поддаваться на манипуляции своей мамы. И что волшебники нашли ее, тоже хорошо. Я рада, что у героини все налаживается)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.04.2019 в 20:35
Alteya, спасибо за работу!
Как же замечательно, что кот ожил!!! Единственный друг, которого сумела найти девочка, не оставил ее.
Хорошо, что Салли-Энн перестала поддаваться на манипуляции своей мамы. И что волшебники нашли ее, тоже хорошо. Я рада, что у героини все налаживается)

Честно говоря, я это придумала с кота.)) Так что он не мог не ожить.))
Alteya, вообще, было бы справедливой не стирать память у мамы, после того как заберут ребенка, а оставить, но запретить рассказывать про Волшебный мир. Чтобы она всегда помнила, что дочь у нее была, но потеряла она свою Салли из-за своих собственных выбрыков и ошибок. И отчиму Салли тоже неплохо знать и помнить, какая у него женушка на самом деле.

Добавлено 23.04.2019 - 20:48:
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 20:36
Честно говоря, я это придумала с кота.)) Так что он не мог не ожить.))

Как любитель котиков могу только порадоваться)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.04.2019 в 20:41
Alteya, вообще, было бы справедливой не стирать память у мамы, после того как заберут ребенка, а оставить, но запретить рассказывать про Волшебный мир. Чтобы она всегда помнила, что дочь у нее была, но потеряла она свою Салли из-за своих собственных выбрыков и ошибок. И отчиму Салли тоже неплохо знать и помнить, какая у него женушка на самом деле.

И вырастить охотницу на ведьм?)) разве можно оставлять за спиной такое? Нет, тут или забирать девочку и стирать память, или оставлять и то, и то.
Alteya , вообще-то да, кто знает, что у нее там в мозгах переклинит. Такие никогда себя ни в чем не винят, всегда кто-то другой виноват в их бедах.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.04.2019 в 20:55
Alteya , вообще-то да, кто знает, что у нее там в мозгах переклинит. Такие никогда себя ни в чем не винят, всегда кто-то другой виноват в их бедах.

Вооот. ))
Как же хорошо написано…
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 21.07.2020 в 23:13
Как же хорошо написано…
Спасибо.
Прекрасная история. И, в то же время, действительно аккуратно проглядывает жестокость американцев. Что ж, выходит, в Америке до сих пор так скрываются от магглов? И магглорожденных студентов изымают, а родителям стирают память? Жуть, на самом деле. Эта сторона вопроса весьма заинтересовала.

А в целом, очень достоверно описаны отношения ребёнка и родителя-манипулятора. И неожиданно, что Салли - слизеринка. Не из-за крови, а из-за характера - особенно хитрой она мне не показалась, да и амбиций вроде нет).

Надеюсь, котика ей отдадут, а в Салеме не будет мамкиных ницшеанцев а-ля Драко, которые смогут ее дразнить).
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Кот_бандит от 30.07.2020 в 20:11
Прекрасная история. И, в то же время, действительно аккуратно проглядывает жестокость американцев. Что ж, выходит, в Америке до сих пор так скрываются от магглов? И магглорожденных студентов изымают, а родителям стирают память? Жуть, на самом деле. Эта сторона вопроса весьма заинтересовала.

А в целом, очень достоверно описаны отношения ребёнка и родителя-манипулятора. И неожиданно, что Салли - слизеринка. Не из-за крови, а из-за характера - особенно хитрой она мне не показалась, да и амбиций вроде нет).

Надеюсь, котика ей отдадут, а в Салеме не будет мамкиных ницшеанцев а-ля Драко, которые смогут ее дразнить).
Канон-с. Скрываются, да.
А вот дальше уже я додумала.

Спасибо.
И нет, не неожиданно. Она очень скрытная - а хитрость придёт с годами. Да и есть она в ней - попробуйте быть скрытной при такой мамочке.

Котика ей безусловно отдадут. ) Раз уж наколдовала. Но изучать будут. )
А в Салеме она ещё и прославится тем, что оживила его.
Alteya
Да, мамочка хороша. Давно уже не чувствовала такого желания выдрать волосы несуществующему человеку. Отчиму поостеречься бы.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Кот_бандит от 30.07.2020 в 20:15
Alteya
Да, мамочка хороша. Давно уже не чувствовала такого желания выдрать волосы несуществующему человеку. Отчиму поостеречься бы.
Ого! )) Это комплимент! )

А вот у меня в Изгое есть персонаж... женского пола... говорят, её хочется убить. )) А эта мамочка была первой ласточкой. )
Цитата сообщения Alteya от 30.07.2020 в 20:17
Ого! )) Это комплимент! )

А вот у меня в Изгое есть персонаж... женского пола... говорят, её хочется убить. )) А эта мамочка была первой ласточкой. )

Надо бы тогда и ту даму тоже оценить).
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Кот_бандит от 30.07.2020 в 20:18
Надо бы тогда и ту даму тоже оценить).
О, если вы такими интересуетесь - приходите! Её там много! ))
Правда, она не с первой главы появляется. Но зато потом. )
Салли действительно очень жалко на протяжении всего фика. Даже когда всё вроде начинает налаживаться.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 30.07.2020 в 20:49
Салли действительно очень жалко на протяжении всего фика. Даже когда всё вроде начинает налаживаться.
Спасибо.
Мне тоже её было жалко всё время. ((
Спасибо. Как-то проскочил этот рассказ мимо меня. А ведь он просто отличный.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Zentner от 05.08.2020 в 19:24
Спасибо. Как-то проскочил этот рассказ мимо меня. А ведь он просто отличный.)
Спасибо!:)
Прочитала ещё давно. Но почему то не поставила метку.
Рассказ отличный
Alteyaавтор Онлайн
Dreaming Owl
Прочитала ещё давно. Но почему то не поставила метку.
Рассказ отличный
Спасибо!
Как здорово! Жаль, что мама не будет помнить, но это правильно, увы, хотя и несправедливо
Alteyaавтор Онлайн
yefeyfiya
Как здорово! Жаль, что мама не будет помнить, но это правильно, увы, хотя и несправедливо
Не будет…
Отличная история. Мамочка-манипуляторша просто ужасна. И описана так, что верю каждому слову. Пусть Салли-Энн повезет в новой школе и в жизни. И пусть она простит свою мать, хоть это и не имеет ничего общего со справедливостью. Но жить с такой тяжестью в сердце ей самой будет непросто.
Alteyaавтор Онлайн
EnniNova
Отличная история. Мамочка-манипуляторша просто ужасна. И описана так, что верю каждому слову. Пусть Салли-Энн повезет в новой школе и в жизни. И пусть она простит свою мать, хоть это и не имеет ничего общего со справедливостью. Но жить с такой тяжестью в сердце ей самой будет непросто.
Спасибо.
Я надеюсь, у неё получится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть