↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Возвращение» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

81 комментарий
Ничоси автор "совсем ничего не пишет".

1.Вот так и становятся рецидивистами - когда не знаешь, что делать с этой свободой, и привык жить по распорядку.
2.Руди мог бы стать хорошим учёным.
3.Про ПД ничего не скажу. Мимо, мимо... И с закрытыми глазами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 08:49
Ничоси автор "совсем ничего не пишет".

1.Вот так и становятся рецидивистами - когда не знаешь, что делать с этой свободой, и привык жить по распорядку.
2.Руди мог бы стать хорошим учёным.
3.Про ПД ничего не скажу. Мимо, мимо... И с закрытыми глазами.


Это случайно вышло. Автор соскучился.))

1. Да. Один из самых известных механизмов.
2. А он, может, теперь и станет.
3. Зато обоснуй!)) Хотя я тоже не прочитала.
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 09:34
Это случайно вышло. Автор соскучился.))

Хихикс. Вы ещё скажите: я больше не буду.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 09:37
Хихикс. Вы ещё скажите: я больше не буду.

Чего-то?) буду. Наверное.)
Эксперементатор блин!А сам в Австралию смылся. Вот козлина!!!!!
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 11:48
Эксперементатор блин!А сам в Австралию смылся. Вот козлина!!!!!

Он не козлина. Он хек. Мороженый.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 11:48
Эксперементатор блин!А сам в Австралию смылся. Вот козлина!!!!!

Да. Такой есть.))))

Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 12:07
Он не козлина. Он хек. Мороженый.

Ну, тут он не хек. Тут ему интересненько же.)))
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 12:07
Он не козлина. Он хек. Мороженый.

Чем хек-то провинился?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 14:34
Чем хек-то провинился?

Названием?))
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 14:34
Чем хек-то провинился?

Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 14:36
Названием?))

Хек виноват уж тем,
что хочется мне кушать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 15:31
Хек виноват уж тем,
что хочется мне кушать.)


Бедный хек. )
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 15:31
Хек виноват уж тем,
что хочется мне кушать.)

Шо, опять?
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 15:33
Шо, опять?

Ага. Мне каждый день кушать хочется...
Иногда даже дважды или трижды в день...(((
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 15:36
Ага. Мне каждый день кушать хочется...
Иногда даже дважды или трижды в день...(((

Странно...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 15:36
Ага. Мне каждый день кушать хочется...
Иногда даже дважды или трижды в день...(((

Вы бросайте эту вредную привычку! )
Какой тут Родольфус интересный. Чем-то заразился ментально-капельным путём от Руквуда. Любопытство у него тут, как у "хека мороженого" - отстранённое! А вот удрать в Канаду от последствий - это мы счас же, не откладывая.

блошку вижу: «это было слишком утомительно и, кажется, если он ещё не совсем (забыл?) этикет, невежливо".
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:36
Какой тут Родольфус интересный. Чем-то заразился ментально-капельным путём от Руквуда. Любопытство у него тут, как у "хека мороженого" - отстранённое! А вот удрать в Канаду от последствий - это мы счас же, не откладывая.

блошку вижу: «это было слишком утомительно и, кажется, если он ещё не совсем (забыл?) этикет, невежливо".

Хорошо, что только ментально-капельным.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:36
Какой тут Родольфус интересный. Чем-то заразился ментально-капельным путём от Руквуда. Любопытство у него тут, как у "хека мороженого" - отстранённое! А вот удрать в Канаду от последствий - это мы счас же, не откладывая.

блошку вижу: «это было слишком утомительно и, кажется, если он ещё не совсем (забыл?) этикет, невежливо".

О. Точно. Спасибо. )

Ну, он тут не очень отстранённый - он же вполне экспериментирует. Ребёнка вон Лорду... ээ... не то чтобы заделал, но посоветовал. ))
Но в целом да - отстранённый и немного Руквудовский. Но удрать - наше всё. С него хватит, сами тут живите.)

Добавлено 10.11.2018 - 16:40:
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:38
Хорошо, что только ментально-капельным.)


Фу! Как вы могли подумать!
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 16:39
О. Точно. Спасибо. )

Ну, он тут не очень отстранённый - он же вполне экспериментирует. Ребёнка вон Лорду... ээ... не то чтобы заделал, но посоветовал. ))
Но в целом да - отстранённый и немного Руквудовский. Но удрать - наше всё. С него хватит, сами тут живите.)

Добавлено 10.11.2018 - 16:40:


Фу! Как вы могли подумать!

Чо? Я про покусание!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:43
Чо? Я про покусание!


А-а-а-а-а...
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:38
Хорошо, что только ментально-капельным.)


У него не было других возможностей (((...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:53
У него не было других возможностей (((...


А так бы... да?
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:38
Хорошо, что только ментально-капельным.)

Ах, вот что означает "капать на мозги"!
Я к тому, что без доступа к телу покусание невозможно, в том числе)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:54
Я к тому, что без доступа к телу покусание невозможно, в том числе)

А вот если оборотень в полнолуние дементора покусает?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 16:54
Ах, вот что означает "капать на мозги"!


Теперь мы узнали смысл этого выражения!)

Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:55
А вот если оборотень в полнолуние дементора покусает?


А интересный вопрос. )))
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:55
А вот если оборотень в полнолуние дементора покусает?


Это ещё кто кого покусает (поцелует?)!

А представьте, что воздействие окажется взаимным. Ну - дементор станет немного беситься по полнолуниям, а оборотень приобретёт новые свойства. Летучесть, к примеру (только в полнолуние!), или медвежью способность сдирать плоть с костей в один поцелуйчик.)
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 16:56
Теперь мы узнали смысл этого выражения!)



А интересный вопрос. )))

А может ли дементор выпить душу оборотня в полнолуние?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:59
Это ещё кто кого покусает (поцелует?)!

А представьте, что воздействие окажется взаимным. Ну - дементор станет немного беситься по полнолуниям, а оборотень приобретёт новые свойства. Летучесть, к примеру (только в полнолуние!), или медвежью способность сдирать плоть с костей в один поцелуйчик.)


Вот последнее пугает. Но да, пожалуй, такое возможно... )
А дементор по полнолуниям начнёт целовать всех подряд?

Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:59
А может ли дементор выпить душу оборотня в полнолуние?


И вылечить его? Слушайте - вариант!)))
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:59
А может ли дементор выпить душу оборотня в полнолуние?


А у оборотня нету доступа к человеческой душе: он же в полнолуние является зверем. А зверей дементоры не пьют.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 17:01
А у оборотня нету доступа к человеческой душе: он же в полнолуние является зверем. А зверей дементоры не пьют.


А может, пьют?
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:59
А может ли дементор выпить душу оборотня в полнолуние?

Переливание душ по полнолуниям. Оптом дешевле.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 17:01
А у оборотня нету доступа к человеческой душе: он же в полнолуние является зверем. А зверей дементоры не пьют.

а пьющий аконитовое?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 17:03
Переливание душ по полнолуниям. Оптом дешевле.


Переливание... хммм. А интересно...
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 17:01
А может, пьют?


В каноне не сказано, что дементоров интересовали животные. У животных тоже есть воспоминания, конечно, и эмоции тоже. Может быть, животные просто чувствительнее людей и быстрее удирают?

Добавлено 10.11.2018 - 17:12:
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 17:04
а пьющий аконитовое?


Да, спорный вопрос...
Каждый раз, когда читаю ваши истории, задаюсь вопросом, ну вот как у вас получается писать такие душевные истории про Пожирателей? Так реалистично, глубоко, как нет у самой Роулинг. Вам, наверное, уже надоели признания от читателей о том, как вы талантливы? Примите ещё одно!

Не читала 'Проклятое Дитя'. А что, Дельфини у Роулинг, действительно, белокурая? Вроде, оба родителя жгучие брюнеты... хотя... кто их знает, как там у них рецессивные гены провзаимодействовали... опять же, магию никто не отменял.
Nita Онлайн
Да уж, жутенькая история.
Интересный тут Рудольфус. Исследователь такой. Чем-то Руквуда чуток напомнил, этим любопытством, пытливостью.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 10.11.2018 в 18:15
Каждый раз, когда читаю ваши истории, задаюсь вопросом, ну вот как у вас получается писать такие душевные истории про Пожирателей? Так реалистично, глубоко, как нет у самой Роулинг. Вам, наверное, уже надоели признания от читателей о том, как вы талантливы? Примите ещё одно!

Не читала 'Проклятое Дитя'. А что, Дельфини у Роулинг, действительно, белокурая? Вроде, оба родителя жгучие брюнеты... хотя... кто их знает, как там у них рецессивные гены провзаимодействовали... опять же, магию никто не отменял.


Вы не поверите, но не надоело. )) Я вообще всегда в себе и в своих историях сомневаюсь. Спасибо вам.

А вообще интересно. Я вот не думала, что эта история тоже выйдет душевной. Родольфус тут такой... отстранённый. А оно вот как. Это очень интересно - как история читается со стороны.

Я тоже Проклятое дитя не читала. )) Но читала пересказ и фото видела со спектакля. Дельфини там с белыми дредами (!) и, по тексту, говорят, что с фиалковыми глазами. Так что фиг знает. Вырожденка. )) Всё-таки Лорд-то не совсем человек уже в момент её зачатия.



Добавлено 10.11.2018 - 18:43:
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 18:27
Да уж, жутенькая история.
Интересный тут Рудольфус. Исследователь такой. Чем-то Руквуда чуток напомнил, этим любопытством, пытливостью.


Жутенькая, да.
Ну, у меня образ Родольфуса постепенно мутирует куда-то в эту сторону. Он не Руквуд, конечно, но что-то такое в нём есть.
Но всё-таки любопытство в нём более живое и человеческое. Просто он мало к кому испытывает какие-то чувства. Ну вот семья, разве что... брат. И хватит. )
Показать полностью
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 18:42
Жутенькая, да.
Ну, у меня образ Родольфуса постепенно мутирует куда-то в эту сторону. Он не Руквуд, конечно, но что-то такое в нём есть.
Но всё-таки любопытство в нём более живое и человеческое. Просто он мало к кому испытывает какие-то чувства. Ну вот семья, разве что... брат. И хватит. )


Вообще мне кажется - это вариант нормы - любить только своих близких. Другое дело, что равнодушие к чужим не должно превращаться в жестокость. Но в целом на всех окружающих человека физически не хватит.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 18:45
Вообще мне кажется - это вариант нормы - любить только своих близких. Другое дело, что равнодушие к чужим не должно превращаться в жестокость. Но в целом на всех окружающих человека физически не хватит.


Пожалуй. Хотя я видела и исключения, вполне настоящие. Впрочем, норма - это же не 100%.
Но к окружающим можно испытывать, например, симпатию, любопытство, неприязнь, да много чего. Равнодушие - один из вариантов. И Родольфус тут, в целом, не жесток - он не получает удовольствия от их боли, и вообще обошёлся бы. Но раз война... Он, к примеру, в отличие от того же Руквуда не стал бы проводить эксперименты, связанные с истязанием других людей - не по моральным соображениям, правда, и не из эмпатии, а ему это просто не интересно.
Цитата сообщения Иолла от 10.11.2018 в 18:15
Каждый раз, когда читаю ваши истории, задаюсь вопросом, ну вот как у вас получается писать такие душевные истории про Пожирателей? Так реалистично, глубоко, как нет у самой Роулинг. Вам, наверное, уже надоели признания от читателей о том, как вы талантливы? Примите ещё одно!

Не читала 'Проклятое Дитя'. А что, Дельфини у Роулинг, действительно, белокурая? Вроде, оба родителя жгучие брюнеты... хотя... кто их знает, как там у них рецессивные гены провзаимодействовали... опять же, магию никто не отменял.

Нет не белокурая у нее синие, точнее черные с синевой волосы
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 19:47
Нет не белокурая у нее синие, точнее черные с синевой волосы


Разве?
Упс. ))) Вроде я видела фото, где они белые с синим... Ну и ладно.
А белокурая - это прикольней получается. Неожиданно. Неординарно.)))


Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 19:48
Разве?
Упс. ))) Вроде я видела фото, где они белые с синим... Ну и ладно.

Точно синие с чернотой.

Добавлено 10.11.2018 - 20:16:
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 19:48
Разве?
Упс. ))) Вроде я видела фото, где они белые с синим... Ну и ладно.

Так у Нарциссы в фильме тоже пережжоная фигня с черными корнями и челкой, а в книге у нее роскошные длинные светло русые волосы легкими волнами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 10.11.2018 в 20:11
А белокурая - это прикольней получается. Неожиданно. Неординарно.)))

Тоже верно. )))
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 20:13
Точно синие с чернотой.

Добавлено 10.11.2018 - 20:16:

Так у Нарциссы в фильме тоже пережжоная фигня с черными корнями и челкой, а в книге у нее роскошные длинные светло русые волосы легкими волнами.


Ладно. Поправить, что ли... я подумаю.
Или запомнить на будущее...

В фильме Нарцисса пугающе чудовищна. )
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 20:22
Тоже верно. )))


Ладно. Поправить, что ли... я подумаю.
Или запомнить на будущее...

В фильме Нарцисса пугающе чудовищна. )

В фильме она маскировалась. Десяток мужиков в доме, да после тюряги...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 20:40
В фильме она маскировалась. Десяток мужиков в доме, да после тюряги...)


Слушайте - а вообще да!
Вот несчастная же женщина. Такой кошмар.
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 20:49
Слушайте - а вообще да!
Вот несчастная же женщина. Такой кошмар.

Да. Это ужасно. Хуже не придумаешь!!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 20:51
Да. Это ужасно. Хуже не придумаешь!!!!


Ну почему не придумаешь.
Могли оборотней на постой определить...
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 20:49
Слушайте - а вообще да!
Вот несчастная же женщина. Такой кошмар.

Это ж как надо любить Люська, чтобы такое простить. Я не простила. Сидеть в собственном доме как мышь под веником(

Добавлено 10.11.2018 - 20:57:
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 20:53
Ну почему не придумаешь.
Могли оборотней на постой определить...

Так и опрелелили же вроде
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 20:55
Это ж как надо любить Люська, чтобы такое простить. Я не простила. Сидеть в собственном доме как мышь под веником(

Добавлено 10.11.2018 - 20:57:

Так и опрелелили же вроде


А куда деваться-то? Лорда не выгонишь. Тут уж прощай-не прощай...

Не. Оборотни не в доме же жили. Они туда только пленников притаскивали.
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 21:06
А куда деваться-то? Лорда не выгонишь. Тут уж прощай-не прощай...

Не. Оборотни не в доме же жили. Они туда только пленников притаскивали.

Ну Лорла может и не выгонишь, но она ж его все равно кохала, за ручку держала, любовь-морковь. Я б за такую пиз...ку ему эту ручку по плечо бы и вырвала. Это ж надо так любить!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 22:32
Ну Лорла может и не выгонишь, но она ж его все равно кохала, за ручку держала, любовь-морковь. Я б за такую пиз...ку ему эту ручку по плечо бы и вырвала. Это ж надо так любить!


Ну а что делать.
Всё уже, попались. Он же не просто так от нефиг делать Лорда привёл - отказать-то он ему не мог.
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2018 в 22:34
Ну а что делать.
Всё уже, попались. Он же не просто так от нефиг делать Лорда привёл - отказать-то он ему не мог.

Ну это в теории очень все понятно, но на практике когда " псих кроет" тебя саму и сестричка Белочка обитает в твоем доме это ж можно тронуться и первым делом спустить пар на главного виновника сего цирка. В конце концов он мужик и дом его и думать хоть иногда нужно, а не только патлы свои чесать. Ну или если даже просто смирилась, то это все же не то поведение. Вы вспомните как она его тискала после битвы. Это любофффф. Мазохистическая какая то(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 22:39
Ну это в теории очень все понятно, но на практике когда " псих кроет" тебя саму и сестричка Белочка обитает в твоем доме это ж можно тронуться и первым делом спустить пар на главного виновника сего цирка. В конце концов он мужик и дом его и думать хоть иногда нужно, а не только патлы свои чесать. Ну или если даже просто смирилась, то это все же не то поведение. Вы вспомните как она его тискала после битвы. Это любофффф. Мазохистическая какая то(((


Понимаете, не всем свойственно вот это "псих кроет". )) Некоторым свойственно иначе реагировать на стресс. )
Ну вот что он может сделать? Ничего не может. Убиться только - но и это не поможет. Чего орать?
И да - это любовь. Но не мазохистская, я думаю, а просто с открытыми глазами. Ну знает она, кого любит. И понимает, что ему действительно просто некуда деваться. И чего тут психовать? Вот если муж в юности был в армии и себе набил татушку, и ты вышла за него замуж - смысл психовать, что у тебя муж татуированный?
Давайте будем честны - авторская фантазия фантазией, но на самом деле Руди тоже писался в штаны от страха при виде Лорда как и все.))

Наблюдатель из него хреновый. Упсы всегда нападали превосходящим числом. Даже если бросаться только авадами, надо быть очень хорошим бойцом, а мурыжили они обычных магов.

И все вы Лестранжам тёток даёте - прям телок на веревке. Где вы их берете?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 11.11.2018 в 19:35
Давайте будем честны - авторская фантазия фантазией, но на самом деле Руди тоже писался в штаны от страха при виде Лорда как и все.))

Наблюдатель из него хреновый. Упсы всегда нападали превосходящим числом. Даже если бросаться только авадами, надо быть очень хорошим бойцом, а мурыжили они обычных магов.

И все вы Лестранжам тёток даёте - прям телок на веревке. Где вы их берете?)


Вы знаете, тут сложно. Одиночное заключение людей меняет ахово. Могли и не реагировать уже, и не он один.

Ну так он вообще уже и не воевал бы. Так не давали же! Так что в бою он старался по-быстрому. А наблюдать уже потом. )

Кого? Тёток? Беру вот. Эту аж во Франции. ) Но только одному - старший обойдётся.)
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 19:39
Вы знаете, тут сложно. Одиночное заключение людей меняет ахово. Могли и не реагировать уже, и не он один.

Ну так он вообще уже и не воевал бы. Так не давали же! Так что в бою он старался по-быстрому. А наблюдать уже потом. )

Кого? Тёток? Беру вот. Эту аж во Франции. ) Но только одному - старший обойдётся.)

Старшему и не надо.
Ему Беллы за глаза.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 19:40
Старшему и не надо.
Ему Беллы за глаза.)


Вот и я так думаю. Наследник есть - и ладушки. )
- И все вы Лестранжам тёток даёте - прям телок на веревке. Где вы их берете?
- Кого? Тёток? Беру вот. Эту аж во Франции. ) Но только одному - старший обойдётся.)

Такие тётки есть хоть во Франции, хоть где бы то ни было ещё. Мерлин знает почему, но это проза жизни. ... А чой-то вы старшего так обижаете, он вот младшенькому и телку, и наследника устроил, и, как захватить его с собой при побеге из Азкабана придумывал...а вы ему - обойдётся. Ну, если во Франции такие тётки закончились, то обратите свой взгляд на Россию, не прогадаете, у нас вообще женщины сердечные, жалостливые, будет и Рудику счастье.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 11.11.2018 в 20:41
- И все вы Лестранжам тёток даёте - прям телок на веревке. Где вы их берете?
- Кого? Тёток? Беру вот. Эту аж во Франции. ) Но только одному - старший обойдётся.)

Такие тётки есть хоть во Франции, хоть где бы то ни было ещё. Мерлин знает почему, но это проза жизни. ... А чой-то вы старшего так обижаете, он вот младшенькому и телку, и наследника устроил, и, как захватить его с собой при побеге из Азкабана придумывал...а вы ему - обойдётся. Ну, если во Франции такие тётки закончились, то обратите свой взгляд на Россию, не прогадаете, у нас вообще женщины сердечные, жалостливые, будет и Рудику счастье.


Старшенькому своей супруги хватило за глаза. )) Он хочет спокойно жить и заниматься, чем нравится - наукой, там, магией... мир изучать... а вот это всё - ну на фиг. Он уже немолодой же человек, ему около шестидесяти. Волшебник, конечно, не маггл - но всё же.
Оставьте мужика в покое. Пусть живёт спокойно. )
Наукой - так наукой. Как скажете. Но, может, он через несколько лет спокойной жизни, наполнений магическими научными изысканиями передумает? У него откроется второе дыхание и он скажет: "Ах, Alteya, в семьдесят лет жизнь у мага только начинается!" )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 11.11.2018 в 21:22
Наукой - так наукой. Как скажете. Но, может, он через несколько лет спокойной жизни, наполнений магическими научными изысканиями передумает? У него откроется второе дыхание и он скажет: "Ах, Alteya, в семьдесят лет жизнь у мага только начинается!" )))


Может. )) Тогда сам себе найдёт жену. )
Но я в этом очень сомневаюсь.
Цитата сообщения Иолла от 11.11.2018 в 21:22
Наукой - так наукой. Как скажете. Но, может, он через несколько лет спокойной жизни, наполнений магическими научными изысканиями передумает? У него откроется второе дыхание и он скажет: "Ах, Alteya, в семьдесят лет жизнь у мага только начинается!" )))

Да он такое даже под Империо вряд ли скажет.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 21:25
Да он такое даже под Империо вряд ли скажет.)


Но может так пошутить. )
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 21:25
Может. )) Тогда сам себе найдёт жену. )
Но я в этом очень сомневаюсь.

Приходит такой Руди к Алтее во сне и говорит: угомонитесь уже, нашёл я себе жену.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 21:44
Приходит такой Руди к Алтее во сне и говорит: угомонитесь уже, нашёл я себе жену.


Чего ко мне-то?! Я его вообще не трогаю. ))
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 21:44
Приходит такой Руди к Алтее во сне и говорит: угомонитесь уже, нашёл я себе жену.

Во-во. Лишь бы у него чувство юмора во время общения с Лордом не включилось. Решит вот человек пошутить на 1 апреля и скажет: Я считаю идеи нашего Лорда глубоко ошибочными.
И все. Капец.
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 21:56
Во-во. Лишь бы у него чувство юмора во время общения с Лордом не включилось. Решит вот человек пошутить на 1 апреля и скажет: Я считаю идеи нашего Лорда глубоко ошибочными.
И все. Капец.

По тундре, по широкой тундре...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 21:56
Во-во. Лишь бы у него чувство юмора во время общения с Лордом не включилось. Решит вот человек пошутить на 1 апреля и скажет: Я считаю идеи нашего Лорда глубоко ошибочными.
И все. Капец.


Это уже самоубийство какое-то получится...
Оооой..., даже жалко его стало. Не надо жён, не надо шуток. Я все осознала ... каюсь .... согласна, пусть живет спокойно. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 11.11.2018 в 22:19
Оооой..., даже жалко его стало. Не надо жён, не надо шуток. Я все осознала ... каюсь .... согласна, пусть живет спокойно. )))


Вот. )) Пусть живёт спокойно, да!)
Побойтесь Бога на хрена ему жена. Хватит женился уже один раз!Наследник есть у рода.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 23:17
Побойтесь Бога на хрена ему жена. Хватит женился уже один раз!Наследник есть у рода.


Да вот и я говорю, что не нужна. Он что мог для продолжения рода сделал - пусть брат мучается. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 23:48
У него то есть, а у Севы то нет....))))))

Добавлено 11.11.2018 - 23:48:
Ой девочки ЧТО я сейчас читаююююююю. Хочется жить посоветовала!


И не будет! )))

А что вы читаете?
Brushka0209
Не надо! Не здесь же!
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 23:52
Brushka0209
Не надо! Не здесь же!

Не буду!!!!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.11.2018 в 00:02
Не буду!!!!!!

Ы.
Ну тогда в личку, что ли.
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 23:52
Brushka0209
Не надо! Не здесь же!

А мне? Я тоже хочу!)
Проклятое дитя это точно... Треш.
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Проклятое дитя это точно... Треш.
А то.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть