↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рождённый ползать» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

125 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.04.2019 в 10:42
Обожаю Вашего Трэверса, красавец! )) И еще очень люблю, когда вы вместе работаете - такие шедевральные вещи получаются.

Спасибо. Но тут Трэверс просто мимо пробежал.)
Я тоже очень люблю работать с Миледи.)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.04.2019 в 10:42
Обожаю Вашего Трэверса, красавец! )) И еще очень люблю, когда вы вместе работаете - такие шедевральные вещи получаются.

Большое спасибо.
Ах, если бы не коварный реал, то этот текст вы увидели бы намного намного раньше...

А Трэверс да, я его очень очень люблю, и тут пусть ему достался всего один эпизод, но тут он такой, каким задумывался при рождении. Без поправки на стёб и упорос.

Такой вот человек-фатум.

И да, работать с любимыми соавторами это самое лучшее что может быть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.04.2019 в 11:55
А Скабиору-то в Малфой-мэноре как не везет - то Мальсибер напугает до чертиков, до Трэверс в окно выбросит )


И если б просто выбросил!
Мы там со статусом напутали - это ещё не конец. )

Добавлено 27.04.2019 - 12:09:
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 12:09
Да повезло ему, на самом-то деле! Я бы на месте Трэверса его убила. Причем с фантазией.

Ну как повезло... Это ж ещё не конец истории. )
Но вообще он хам, конечно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 12:10
Вот. Правильно. Не надо его просто выбрасывать. Можно в таракана трансфигурировать.


В таракана можно... но не интересно. Вот в тихоходку куда прикольнее. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 12:09
Да повезло ему, на самом-то деле! Я бы на месте Трэверса его убила. Причем с фантазией.


Я подозреваю что Скабиор вылетел в окно даже не потому что хам, а потому что явно выбивался из окружающего интерьера. Как грязные колоши на римской мозаике.
Что это и кто это сюда принес? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 27.04.2019 в 13:15
О, это же то самое воспоминание из тёмной стороны. На которое цеплялась мина.


Ага. Оно самое.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 13:29
И ведь в мире Алтеи еще где-то шастает не попавший в Азкабан Трэверс.


В этих местах тепло и влажность высокая ;-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 13:29
И ведь в мире Алтеи еще где-то шастает не попавший в Азкабан Трэверс.

Шастает.
И хорошо бы он там и дальше шастал... и домой не возвращался...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Денис Олегович от 27.04.2019 в 13:31
Так Скабиор червячком побывал? А кто же его расколдовал потом? Продолжение бы...


Так это же первая глава только. Продолжение будет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 13:40
Я прошу прощения, даже главу не дочитала
*орёт*
*опять орёт, немного дольше*

Авторы! Вот так подарок! Спасибо!

Восторг зашкаливает. Про Скабиора, оказывается, я очень хочу читатьЕщё!
Вразумительно - чуть позже, а сейчас просто очень распирает сообщить, шта вы-таки сделали мне Праздник!


Как приятно это читать! )
Если бы не реал, вы бы это прочитали куда раньше. Но реал коварен. (

Ещё про Скабиора? Не надоел? )

И мы очень ждём вразумительный кусочек. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 27.04.2019 в 15:05
Боже, Миледи вернулась! И Скабиор!
Господи, какой восторг. И новый, видимо, Треверс. Гектор, а не Эктор.
Ура, ура, ура!

Было бы крайне интересно ещё хоть немного посмотреть на него, какой же он должен был быть. И на вашего Руквуда, конечно... Вдруг они ещё немного пробегут? *_*


То есть эта история действительно из Монеты? не ау?

А ещё мне кажется, что эта глава должна очень понравиться Джойз.))


Чудеса случаются!)
На самом деле, это оригинальный Трэверс. У нас с клевчук он куда мягче. )

Эх. Есть у нас одна мысль - но я не знаю, как она сочетается с реалом.

Она даже в серии стоит, поглядите!

Джойзз тут нету, кажется. (
miledinecromantавтор
Цитата сообщения ansy от 27.04.2019 в 15:05
Боже, Миледи вернулась! И Скабиор!
Господи, какой восторг. И новый, видимо, Треверс. Гектор, а не Эктор.
Ура, ура, ура!



Это не новый, это старый и самый что нинаесть классический Трэверс, каким он был задуман для "Монеты" ещё несколько лет назад... Году в 2016 кажется )))

А Эктор так сказать очень хорошая и крайне удачная франшиза.

Добавлено 27.04.2019 - 15:16:
Цитата сообщения Alteya от 27.04.2019 в 15:08

Эх. Есть у нас одна мысль - но я не знаю, как она сочетается с реалом.


У нас есть колодец, пара чайных ложек и много много времени ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 27.04.2019 в 15:11
Это не новый, это старый и самый что нинаесть классический Трэверс, каким он был задуман для "Монеты" ещё несколько лет назад... Году в 2016 кажется )))

А Эктор так сказать очень хорошая и крайне удачная франшиза.

Добавлено 27.04.2019 - 15:16:


У нас есть колодец, пара чайных ложек и много много времени ))


Я всё думаю - не завести ли всё-таки столовые? Или хотя бы десертные...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 27.04.2019 в 16:05
Я всё думаю - не завести ли всё-таки столовые? Или хотя бы десертные...

Если их не спёр Скабиор.

Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 16:13
Берите сразу половник, чо!


Маленький серебряный или здоровенный, алюминиевый, каким баланду мешают? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 16:13
Берите сразу половник, чо!

Два! )
Цитата сообщения miledinecromant от 27.04.2019 в 16:16
Если их не спёр Скабиор.



Маленький серебряный или здоровенный, алюминиевый, каким баланду мешают? ))


Этот мог.

Может, большой серебряный? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 16:24
Вы чо! этот точно сопрут! Берите люминевый, самое то!


Люминевый погнётся...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 16:26
Дак кирпичом его!


Шоб совсем сплющить?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 16:32
Логично. Тогда Скабиора кирпичом, ворюгу!


Он не даётся. (
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 17:01
Скабиор

Пальцы гнутые, рожи снулые,
Ну а страхом разит немеряно!
Это их мы боялись, глупые?
Этих выродков, клуш растерянных..


Ох, какие стихи!
Это вышло так круто, что слов нет.


Добавлено 27.04.2019 - 17:09:
Агнета Блоссом

Эта история о том, что именно привело Скабиора к тому самому постыдному моменту его жизни с попыткой изнасилования и дементорам в голове.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 17:09
Так прониклась настроением персонажа.)


Значит нам удалось его передать.
И да, Эйвери как лицо террористической организации это очень сомнительная реклама. )))

Добавлено 27.04.2019 - 17:19:
- Переходите на темную сторону, у нас печеньки!
- Нет у вас никаких печенек.
- Это ещё почему?
- Потому что ты, Эйвери, их все съел!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 17:01
Скабиор

Пальцы гнутые, рожи снулые,
Ну а страхом разит немеряно!
Это их мы боялись, глупые?
Этих выродков, клуш растерянных?
Вот от этих уродов ряженых
В диком страхе тряслась Британия?
От павлинчиков напомаженных,
От безумцев, от наркоманящих?
Темный Лорд, договоры, прочее...
Оказалось судьбы насмешкою.
Пусть поднимется солнце - волчье!
А ферзи станут просто пешками.
Ваша чистая кровь, конечно же,
Будет слаще на вкус, чем грязная!
И последние станут первыми.
подожди. Мы придём, Британия!

Ох ты! Какие стихи потрясающие! Спасибо!

Добавлено 27.04.2019 - 17:39:
Агнета Блоссом, как приятно! ) А там дальше ещё лучше. Ну, мне так кажется. )
Скабиор непуганый, конечно. Но вот надо же было показать, как он вообще дошёл до почти изнасилования. Это он-то.
Alteyaавтор
Что-то тут с уведомленьями не то... В общем, глава 2 вышла. И мы с миледи затаились. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 27.04.2019 в 20:47
Что-то тут с уведомленьями не то... В общем, глава 2 вышла. И мы с миледи затаились. )


Что то неладно в датском королевстве, но это все мелочи, по сравнению с тем, что творится в за окнами мэнора :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 27.04.2019 в 20:58
Что то неладно в датском королевстве, но это все мелочи, по сравнению с тем, что творится в за окнами мэнора :-)


Да уж. Скабиору бы наши проблемы. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 21:00
Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
Каким надо быть идиотом, чтобы нарваться на УПСа?


Пьяным? :-)
Alteyaавтор
И злым?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 21:21
А вообще - вот это и есть единство формы и содержания по Трэверсу. И я его прекрасно понимаю.)


Трэверс как гармонизатор пространства?

Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 21:22
Как это нету? Я везде есть.

Не могу не соласиться с описанием Скабиора аристократических мешков с дерь... все точно и по делу.

Но штырит его похоже не по детски. Настоящий ЛСД трип))

А где, хм... обкуренный Треверс? Этот какой-то злой.

Цысска сучка невежливая. Прям канделябром ее долбануть хоцца.


О. Вот и вы. )

Смотрите - вы согласны со Скабиором? )

И его не штырит, а так оно всё и есть. )

Трэверс такой. У нас с клевчук он просто добрый. )

Чего это?!! За что?!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2019 в 21:21
А вообще - вот это и есть единство формы и содержания по Трэверсу. И я его прекрасно понимаю.)


Это все издержки воспитания :-)
Если бы мы когда-нибудь опубликовали его мемуары!
Но увы, эти материалы засекречены :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 21:44
Насчет чистокровных? Всегда))

Обдолбанный.))

Да селедка противная. Сама виновата что у нее в доме шляются тут всякие.

пс Скабиор конечно бедняга, но алкоголь его враг.

Обдолбанный. И поэтому добрый. )

Она-то чем виновата?

Враг. Пить вообще вредно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 22:07
Во, давайте, накурите его.

Она соучастник.

Но помирать здоровым обидно.


Этого? Вот я даже не знаю, стоит ли...

Всего лишь!

То есть, думаете, Скабиору пора помирать? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 22:23
Будет весело. Правда, неизвестно кому.

Этого достаточно.

Думаю, он руководствуется именно этим.

Пс. курю кальян, скоро превращусь в Обсолема.


Трэверсу, пожалуй, будет...

Думаете? ) Я полагаю, он умирать не собирается.

А кто это, Обсолем?
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 22:37
Гусеница из Алисы в стране чудес.


Тогда вам надо будет садиться чего-нибудь писать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 22:41
Да я пишу, пишу)


Пишите-пишите! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 22:55
Ну, мы с вами в одно время начали.

Тем более пишите. Пора уже публиковать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 22:59
Не, я стесняюсь)


Ну вот. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 23:02
Что?

Мы что же, никогда ничего не прочитаем? (
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 23:04
Ну, это слэш, ау и много жестоких сцен. Уверены, что хотите?

Если б не слэш, то... ы .(
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 23:08
Ага, а кто за меня будет ворчать?

Там канон)) И не канон тоже. Благо, ау позволяет разгуляться)


Как кто?! Все мы и придём ворчать! )
Надо же нам отыграться. ))

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 23:10
Ох, авторы! С такими авторами ( и с Трэверсом - ну богичен, чо) никаких чертей не надо. Сделали парня улиткой - и наслаждайся!
Надеюсь, хоть воробышек не сожрёт бедолагу?
А то с вас станется.

Да ещё и глава - внезапно*неразборчивое недовольное бурчание, включающее слова "кто бы сомневался"* закончилась. на самом интересном месте.

Хэлп! Спасите Кристиана! Он пьяный дурак, но у него же перспективы хорошие! Дай

Конечно, не надо. Зачем нам ещё и черти? )
Пусть так наслаждается.

Воробышек? Воробышек.
Какая мысль! (косится на шапку)

На самом, а как же. Вы ж нас знаете. )

Думаете, спасти?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 23:12
Ну, кто не будет - а я вот вполне могу. И такое тоже, да-с.

Добавлено 27.04.2019 - 23:14:


Алтея, ну чо ж вы так пугаете!

Спасти!!! Спасти, скорее!!! Воробышки пусть зёрнышки клюют. Кристиана нинада!!!


Ну хорошо. Воробышек его не слопает. Воробышки и вправду пусть зёрнышки едят...
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 23:14
Уже напугали, спасибо.))

И леща ему выдать.


Записывает: спасти и леща. Ещё чего-нибудь? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 23:16
Не-не-не, вы давайте превращайте парня обратно. А то найдётся ещё какая-ньть беда: кто-ньть наступит, или ящерица какая голодная припрётся...
Маленькие улиточки такие беззащитные!


Так он, может, не маленькая. Может, он большая? )

...а ещё там в саду павлины живут...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 23:20
Павлинов пусть Цисси кормит кормом специальным. Целого оборотня - пусть и виде улиточки - им жирно буит. Нездоровая пища! Пожалейте элитную скотину!

Если вам Кристиана не жалко. Ну, Трэверс меня не удивляет.
Но вы-то, вы! Авторы, это жестоко...


Ну, корм кормом, но живая целая улиткооборотень - это ж мням! )

Мы... а чего мы. Миледи вообще человек суровы. )

Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 23:20
Два леща. Тазик лещей.



И пусть потрошит и вялит? )

Добавлено 27.04.2019 - 23:22:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 23:21
Лещи тоже улиток жрут! Нинада!


Правда, что ли?! О_О
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 23:10
Ох, авторы! С такими авторами ( и с Трэверсом - ну богичен, чо) никаких чертей не надо. Сделали парня улиткой - и наслаждайся!
Надеюсь, хоть воробышек не сожрёт бедолагу?
А то с вас станется.

Да ещё и глава - внезапно*неразборчивое недовольное бурчание, включающее слова "кто бы сомневался"* закончилась. На самом интересном месте.

Хэлп! Спасите Кристиана! Он пьяный дурак, но у него же перспективы хорошие! Дайте мальчику шанЦ!


То ли еще будет :-)

- Эй, ребят, помогите с кроссвордом!
- Что там у тебя?
- "Без рук, без ног, а ворота отворяет", последняя "р"
- Скабиор.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.04.2019 в 23:25
Мутант что ли? Это уже хоррор.
Придет такая улитища к Треверсу и сожрет его.

Они сами его завалят.



Хмммм... Это уже Трэверсохоррор, заваливающая его улитка.
Хотя не завалит.
Соскребёт.

Вы хотите скормить Скабиора лещам?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 27.04.2019 в 23:41
То ли еще будет :-)

- Эй, ребят, помогите с кроссвордом!
- Что там у тебя?
- "Без рук, без ног, а ворота отворяет", последняя "р"
- Скабиор.

(из специального сборника кроссвордов для аврората)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 28.04.2019 в 06:11
улитка - это круто. и даже гуманно почти, гуманнее слизня.
и очень, очень интересно описано. а учитывая любовь авторов к деталям, я не сомневаюсь, что они учли в восприятии улитки всё, что смогли, и тем оно круче))

блошка: Les Misérables во множественном числе, то есть с s на конце, ну и значок туда при желании вполне копируется.)


Да Трэверс вообще гуманист. Свёл воедино форму и содержание - и всё.

Спасибо. Мы старались. :)



Добавлено 28.04.2019 - 11:17:
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 06:37
Выдайте ему тазик лещей! Копченых. И пива.)


Обопьётся же!

Добавлено 28.04.2019 - 11:17:
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 07:35
Прочиталось как «тазик клещей».
Такого даже Томушке не пожелаешь.


Ой.
Ну, знаете.

Добавлено 28.04.2019 - 11:17:
Цитата сообщения ansy от 28.04.2019 в 07:37
а клещей мы с Алтеей уже выдавали, в том числе как раз Томушке.) https://fanfics.me/fic99223
Теперь очередь лещей, но их съедят же)


Съедят, да. )
А клещи и правда были .)

Добавлено 28.04.2019 - 11:17:
Цитата сообщения Osha от 28.04.2019 в 11:11
Скабиор, моя прелесссссть ))) Конечно, он спасётся, иначе продолжения истории не будет. Но, думаю, не легко, и не скажу, и кто-нибудь наверняка на него покусится.

Клевчук, стихи прекрасны, вот прям в точку ❤️

И возможная блошка "К тому же, до полнолуния оставалось несколько дней, да и солнце ещё скрылось за горизонтом" - пропущено НЕ после солнце?


Павлины?!

Да, наверное. Спасибо .)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 11:50
Alteya

Павлины могут, они такие...

"Павлин питается в основном зернами, растительными побегами, фруктами, ягодами, насекомыми, зачастую добывая себе пропитание на полях фермеров. Иногда они даже охотятся на маленьких змей и грызунов." (с)

Ну серьёзно, у вас же там продолжение должно быть?! Как потом сожранного Криса восстанавливать будете?!

И я вот не помню, но , кмк, Крис павлинов ненавидел. Оно поэтому?
Расколдуется со страху под угрозой сожрания, и пойдёт искать, куда поместить адреналин. И найдёт себе на шею девушку у Мальсибера...
ЫЫЫЫЫЫ...!


Ну, у нас ещё есть третья глава, да. )) Мы её ближе к вечеру опубликуем. ))

А павлины охотятся не только на маленьких змей. Их на востоке именно для защити от змей держали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 11:54
И тут я представила, как малфоевские павлины держат совет, как защитить дом от Нагини.)


Даааа! ))))
А потом ночью... В общем, глупая, нелепая смерть. И не нашли ведь...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 11:59
Да никто даже подумать не мог!
И только Долохов явно что-то знал!


Но молчал.
И только подкармливал павлинов. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 12:20
Вот так Торквемада стал хряксом Лорда.(

Нет!!!
Он его переварил!!!
И выкакал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 28.04.2019 в 12:44
Как, только одна? :(( а когда же Скабиор будет думать "Где наше место в мире, что есть мы, и что именно делает нас нами?" а превращения улитки в полнолуние?

Она большая. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 12:58
Плюсую! Торквемада гораздо сильнее какого-то там хрякса. Он и титан переварит!


Вот-вот.
И добавит жизни.
И вырастет из помёта маленькое лордодеревце. )) Уже не хоркрукс, конечно. Просто почти разумное дерево. Или куст.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 13:01
Ооооо! Улитка, превращающаяся в... Ээээ?
Во что?
Но это было бы эпично.


Как во что? В волка.
Просто маленького...

Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 13:01
Терновый куст. Неубиваемый. Который будет всех хватать и царапать!


Во! Точно!
А когда на нём созреют сливки, он их никому не даст собрать!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 13:12
а вот если Фенрир узнает о скабиоровых приключениях, то хорошо так поржет.
и накостыляет адьютанту - кретин, нельзя недооценивать противника!


О да.
Должен же ему кто-то мозги вправить. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 13:54
Спешите видеть! Единственный в мире терновый кустик, способный скрутить фигу на любые поползновения в свою сторону. Посему останется единственным, ибо даже опылять себя не даёт... (((


Он самоопыляется!

Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 13:57
Да! А то мало ли что!
Он вообще куст-асексуал!


Вот! Да! Он такой!
miledinecromantавтор
Его Белла будет украдкой поливать :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 14:02
Он не будет размножаться, категорически! Он уникален, и желает сохранить свою уникальность!

Да! Он желает!
И сливы никому не даёт. И птичек отгоняет.
И сливы гниют... и опадают... И... и... А вдруг они прорастут?!

Цитата сообщения miledinecromant от 28.04.2019 в 14:02
Его Белла будет украдкой поливать :-)


Почему украдкой? ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2019 в 14:03

Почему украдкой? ))


Потому что Рудольфус намекнул что если что - из Лорда выйдет отличная Неопалимая купина :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 14:04
Его надо поливать слезами! У Бэллы их нет...


Будут!

Цитата сообщения miledinecromant от 28.04.2019 в 14:04
Потому что Рудольфус намекнул что если что - из Лорда выйдет отличная Неопалимая купина :-)))


Бгг. )))))))))))

Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 14:04
Она чужими будет!


О! Вариант.
Но слёзы же солёные. Они почву засолят, и он погибнет...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 14:09
Он - как молочай. Если соли много, выделяет её через пора. Ха! Погибнет! ещё чего. Не дождётесь!


Солёный тёрн? Ух ты. Новая порода.

Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 14:10
- Всем плакать! - повелительно сказал Родольфус, доставая палочку.


И все послушно зарыдали.
Бурно.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 14:10
Ну, таким путём недалеко и до коня Юлия.


В смысле? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2019 в 14:20
Есть такой мультфильм, неужто ни разу не попадали на него?! Три богатыря; как-то князь Киевский решил жениться на Шамаханской царице, а той надо было просто помолодеть. А, чтобы помолодеть, надо было сожрать молодильных груш ( синих таких), растущих на волшебном дереве, которое надо поливать слезами красавиц. Вот она - Шамаханская - всех зачаровала, красавиц собрала и велела плакать. Кувшин слёз они ей наревели. И всё бы хорошо, но пожадничала, бестолочь Шамаханская! И - омолодилась до младенца. А Князю Киевскому придётся воспитывать теперь девочку.)))

Добавлено 28.04.2019 - 14:20:
Да, так вот там и был такой конь по имени Юлий.


Блин, точно! я не сообразила. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 28.04.2019 в 20:15
Это Джойз



Думаете?!!

Тэк-с.
Не знаю, что происходит с уведомлениями, но последняя глава выложена. История закончилась. ) Велкам.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 28.04.2019 в 20:48
Красота! Жутко, увлекательно, внезапно.
И Скабиору очень повезло не только что он превратился обратно при нападении птицы - но и что он превратился до полнолуния. Ибо если бы оборотень начал превращаться прямо на лужайке Малфой-менора, его шансы загрызть обидчиков были бы все же меньше, чем шансы, что его банально убьют.
Тем более что там наверняка в этот день с открытыми окнами не спят, помня о презренных соратничках.


И не говорите.
Прибили бы мгновенно. Кто первый - тот и.
Скабиор вообще везучий. )
miledinecromantавтор
А может и не прибили бы.
Вот представьте все спят, а она... заползает в дом, оставляя за собой слизистый след, заползает в спальню и начинает переваривать спящих.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.04.2019 в 20:54
А может и не прибили бы.
Вот представьте все спят, а она... заползает в дом, оставляя за собой слизистый след, заползает в спальню и начинает переваривать спящих.


Красота какая.
И вот просыпаются они... кто остался... а Лорда-то и нет.
И на кровати только слизь и маленькая улитка...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2019 в 20:56
Красота какая.
И вот просыпаются они... кто остался... а Лорда-то и нет.
И на кровати только слизь и маленькая улитка...


На кровати вместо лорда голый мужик, которого тошнить с похмелья кусками лордовой мантии на малфоевский персидский ковер. :-)

Добавлено 28.04.2019 - 21:00:
А на спине у мужика раковина :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 28.04.2019 в 20:59
Треверс перемудрил с трансфигурацией, и теперь каждое полнолуние Скабиор превращается в гигантскую улитку, тупую и кровожадную?


А вдруг?!
А представьте, если она ещё и быстрая?

Добавлено 28.04.2019 - 21:02:
Цитата сообщения miledinecromant от 28.04.2019 в 21:00
На кровати вместо лорда голый мужик, которого тошнить с похмелья кусками лордовой мантии на малфоевский персидский ковер. :-)

Добавлено 28.04.2019 - 21:00:
А на спине у мужика раковина :-)


....Вот так Скабиор стал национальным героем Великобритании.
Вместе с Трэверсом и Малфоем.
При чём здесь Малфой, спросите вы? В целом, не при чём, конечно. Но ведь это же Малфой - он не мог не воспользоваться удобным случаем.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 28.04.2019 в 21:10
Я только не понимаю, как у него после настолько серьёзной травмы настолько быстро полегчало боку даже без заживляющих чар и заклинаний. Да, он потом долго болел, но почему так быстро отпустило сначала?


Так травма была поверхностной. А он всё-таки волшебник. Плюс стресс-адреналин.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения ansy от 28.04.2019 в 21:10
Я только не понимаю, как у него после настолько серьёзной травмы настолько быстро полегчало боку даже без заживляющих чар и заклинаний. Да, он потом долго болел, но почему так быстро отпустило сначала?


Сначала он рану просто не заметил (потому что болело вообще все, плюс шок после транформации) больно стало когда он уже встал и начал двигаться. Вот тут ему стало фигово.
Затем он остановил кровь и наложил повязки.
И вот после этого он уже мучительно похромал нафиг отсюда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 21:18
А Скаибор вообще не думает, что статуэтки могут быть заколдованы?


Неа. )) Не думает.
Нет, он их потом проверит - но эти аристократы же такие идиоты!
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 21:25
А то что от статутки может прилететь сразу, не?

Серьезный Треверс какой-то мразоватый, он же не вышел по поттеровской амнистии?

Но вот с обкуренным Скабиор вполне мог найти общий язык.


Ему не до того же. )

Конечно же, не вышел.
Потому что не сидел.
Не поймали его.

С обкуренным - может быть. Но с этим...
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 21:34
O_o это канон?
А кто Гермионе гадости говорил, в Однажды?

Давайте теперь миник с обкуренным))


В каноне ничего неизвестно об этом.
Гадости ей говорил Роули.
Трэверса в тюрьме не было.

ПРо что? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 28.04.2019 в 21:37
Девушки, я даже не буду спрашивать, что вы курили, когда это писали. А то Госнаркоконтроль не дремлет!


Мы не курили!
Мы просто представляли себе, как это могло бы быть. В деталях. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 21:25
А то что от статутки может прилететь сразу, не?

Серьезный Треверс какой-то мразоватый, он же не вышел по поттеровской амнистии?

Но вот с обкуренным Скабиор вполне мог найти общий язык.


Ха! Мразоватый!
Это еще мягко сказано!
Вы бы с ним в одном переулке стоять не захотели... ночью... без свидетелей :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.04.2019 в 21:50
Ха! Мразоватый!
Это еще мягко сказано!
Вы бы с ним в одном переулке стоять не захотели... ночью... без свидетелей :-)))


Да я бы и днём обошлась...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2019 в 21:52
Да я бы и днём обошлась...


Ну не могут же быть все ПСы стадом розовых пони.
Иначе бы просто не было ужасов в восьмидесятые.
Если все такие чистенькие - кто же детишков-то вместе с родителями убивал :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.04.2019 в 21:56
Ну не могут же быть все ПСы стадом розовых пони.
Иначе бы просто не было ужасов в восьмидесятые.
Если все такие чистенькие - кто же детишков-то вместе с родителями убивал :-)


Да не могут, разумеется.
Вот поэтому я бы и днём...
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 23:11
Да с такими и на одно поле срать сесть стремно.


Ну придумайте))
Что-нибудь упоротое))
И чтоб в конце Лорда прибили случайно. Как обычно))

пс так, а после первой войны, Треверс тоже не сел?


А то.

Как раз после первой сел. А после второй передумал. ))

Случайно прибили? Мне нравится вариант с улиткой.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 23:32
Трусишка. Нет бы со всеми вместе.

Это должна быть бооольшая улитка))


Ну он решил, что достаточно изучил Азкабан. ) Чего там делать?

Конечно, большая. Глобальная улитка.

Цитата сообщения Osha от 28.04.2019 в 23:35
И с павлинами, сожравшими змеюку


Ненене! Улитку жалко! (
miledinecromantавтор
Цитата сообщения ansy от 29.04.2019 в 00:37
miledinecromant
Alteya
ясно, спасибо за ответ.

А если Миледи вернулась, нельзя ли понадеяться, что появится еще миссинг?.. Про Руквуда. )


К сожалению у Меня все очень непросто со временем. Но возможно кое что будет дописано, а кое что и написано. )

Как я уже говорила, у нас есть глубокий колодец и две чайные ложечки.

Так же не для протокола: существует полное и очень засекреченное досье мистера Руквуда от рождения до наших дней )
Alteyaавтор
ansy, это очень сложный вопрос.
Тут всё зависит от того, насколько глубок тот колодец, и насколько мелки наши ложки. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2019 в 01:20
Это не я сказала.

Добавлено 29.04.2019 - 01:41:
Вот что ни говори, настоящий ужас – примитивная жизнь. Когда сознание сосредоточено _только_ на жратве. Да и сколько там этого сознания?!
Ползать, стремится туда, где сыро, питаться травой – и ощущать гармонию…
АААААААААА! Нет!!! Кошмар, кошмар…

Сурово. Сожрали-таки парня, почти. Ох,как роскошно вы описали все эти ужасы.
После такого хотеть отомстить естественно. И волшебникам, и павлинам. Вот оно чо, потому павлинов и сожрали!


Спасибо. И резюмируя - насилие порождает насилие, а виноваты во всем наркотики и алкоголь )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.04.2019 в 09:38
Ого! Досье - это здорово.
Глубокий колодец - идей? Это тем более замечательно!
Буду надеяться, что когда-нибудь на что-нибудь из него времени все же хватит.

Добавлено 29.04.2019 - 09:51:

Нет. Это не кошмар, потому что такое существо от этого не страдает.
Кошмар - это как раз когда нормальное сознание сохраняется, а всех возможностей - примитивная жизнь. Парализованные больные а ля господин Нуартье, например, особенно если окружающие не могут или не хотят обеспечить чуть больше чем базовое продление дней в наблюдении потолка - вот у них кошмар, да. И даже сам не укоротишь их и ничего абсолютно сам не сделаешь, ад.

Азкабан по сути не намного лучше. Поэтому я не очень понимаю, с чего люди в нем автоматически становятся лучше. Как будто лишить человека всех возможностей делать что-то автоматически означает разбудить в нем совесть и сделать его лучше. Просто остановись, подумай и исправишься? Не знаю, не верится, что это так работает для большинства.

А кто сказал, что там все становятся лучше?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.04.2019 в 11:30
Ну, в принципе никто, но почему-то в ваших текстах он так действует почти на всех.)

Агнета Блоссом
Согласна, да. Хотя с сознанием Скабиора - ему же было хорошо, когда он считал себя совсем улиткой. Это кошмар объективно, но не субъективно. А субъективное и есть то, что определяет страдание.

На всех, о том я пишу.
А их немного.
Остальные остаются в Азкабане как раз потому, что не раскаялись и не поняли ничего.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом, о, Мы очень рады, что с клеткой вышло. Хотя это больше заслуга миледи.

И разве плохо, что крысе Не больно?
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2019 в 12:01
В вашем мире - не больно. И это - очень, очень хорошо. =)


У нас есть важное свидетельство в пользу этого факта.
Вряд ли сибариь Соагхорн, превращая себя в кресло смог бы выносить долго боль.

Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 12:00
Агнета Блоссом, о, Мы очень рады, что с клеткой вышло. Хотя это больше заслуга миледи.

И разве плохо, что крысе Не больно?


Это заслуга общая и ещё тех таблеточек от желудка, которые мне не подошли )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2019 в 12:01
В вашем мире - не больно. И это - очень, очень хорошо. =)

:)

Цитата сообщения miledinecromant от 29.04.2019 в 12:07
У нас есть важное свидетельство в пользу этого факта.
Вряд ли сибариь Соагхорн, превращая себя в кресло смог бы выносить долго боль.



Это заслуга общая и ещё тех таблеточек от желудка, которые мне не подошли )))

Как они вам удачно Не подошли!))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2019 в 12:41
Вот как раз-таки Слагхорн должен был бы сохранять ясное сознание, когда был креслом: он же от Пожирателей маскировался! расслабишься - тут тебя и вычислят, и хана тебе.

И, помнится, он очень даже почувствовал, когда его Дамблдор палочкой потыкал. Возмущался ещё.


Одно дело чувствовать что тебя палочкой тыкают - это как раз нормально.
А вот несколько часов выматывающей боли - это как раз плохо влияет на внимание и осторожность.
Вот скажем бесконечно ноющий зуб...
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 13:46
Хм...
Странные ощущения...
Только вспомнил про павлинов Малфоя - и вот они...
Кушают уликобротня...

Это магия!)))
И это же не они. Это другая птичка! Оклеветали павлинов ни за что ни про что...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.06.2019 в 13:48
И теперь Скабиора будет преследовать павлин-призрак. и орать посреди ночи.

О! Точно! )))))))

Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 13:50
клевчук
Насколько я помню павлины кричат громко и противно...

Очень противно и громко.

Цитата сообщения клевчук от 28.06.2019 в 13:51
Дыа! так ему и надо, шпане!


Да за шо вообще?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 14:22
Alteya
А может Малфой был таким вредным поэтому что ему в детстве павлины спать не давали?

И не только в детстве... ))
А может быть!
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 23.10.2019 в 21:05
Скабиору поменьше бы самоуверенности и не попал бы он в такую ситуацию. а то"Да что это за пожератели!" ну вот теперь на всю жизнь запомнил, но, кажется, что он стал их по-настоящему бояться уже после того, как Ойген закрепил в его сознании дементоров.

Добавлено 23.10.2019 - 21:06:
Кстати, Трэверс тоже мог бы стать самым страшным кошмаром Скабиора, но боялся он больше Ойгена , а не Трэверса.

Добавлено 23.10.2019 - 21:08:
Сравниваю Трэверса, которого Вы писали с Клевчук с Трэверсом из этого произведения.

Добавлено 23.10.2019 - 21:13:
У Вас с Клевчук Он получился немного глуповатый, не всегда понимающий окружающую его реальность, нелепый в чем-то, но , как мне показалось добродушный и ,по-моему, безобидный. Ни кто из персонажей его в серьез не воспринимает, только высмеевают.

Скабиору бы вообще поменьше самоувеоенности. Но тогда бы это был уже не он.

Мог бы.
Если бы потом Скабиор не встретил Ойгена. Потому что то, что сделал Трэверс, Скабиору вполне понятно: никакой жути, просто трансфигурация. А вот Ойген сотворил с ним непонятный ужас.

Да, они разные. Настоящий, изначальный Трэверс - этот. Он жуткий.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 24.10.2019 в 21:25
Alteya

Да, жуткий Трэверс у Вас получился. Как раз такой, каким мы его эпизодически в 7 книге встречаем.

Так он такой и есть.
И даже ещё более жуткий. И мы надеемся однажды это показать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 24.10.2019 в 21:30
А я только сейчас подумала, что Скабиор Малфою в тёмной стороне луны соврал. Когда они речь для суда репетировали и Скабиор с Мальсибером не хотели показывать их первую встречу, Малфой тогда Скабиора спросил, пропадало ли у них что-небудь. Скабиор как-то от ответа ушел. Он сознательно Малфою про статуэтки не сказал или момент кражи тоже за миной скрывался?
Скрывался.
Собственно, за ней скрывалась вся эта история. И с Трэверсом, и дальше.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 24.10.2019 в 21:38
Тогда почему не скрыли и первую встречу Скабиора и Ойгена? Она же следствие случая с Трэверсом.

А зачем? Достаточно скрыть это.
Слишком много скрывать опасно. Там же прилично времени прошло.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 07.07.2020 в 14:34
Какой необычный случай, хотя Скабиор сам по себе необычен.
Все, кстати, спросить хочу. Грейбек отец его)? Иль не отец
Никто не знает!))
Но вообще вряд ли.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 07.07.2020 в 14:34
Какой необычный случай, хотя Скабиор сам по себе необычен.
Все, кстати, спросить хочу. Грейбек отец его)? Иль не отец

Фенрир высокоморальный сторонник ЗОЖ.
Ну какие бордели - он же идейный :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 07.07.2020 в 15:47
Фенрир высокоморальный сторонник ЗОЖ.
Ну какие бордели - он же идейный :-)))
Вот да! )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 07.07.2020 в 16:23
Фенрер Скабиора воспитал, фактически. Он с юных лет и до сорока с лишним лет в его стае провел. Приемным отцом Грейбек вполне мог бы считаться.
Приёмным безусловно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 19.07.2020 в 12:26
Даааа....делааааааа))) волк стал тем кем стал. Очень для психики это не полезно конечно)
Не то слово!)))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения ingami от 19.07.2020 в 12:26
Даааа....делааааааа))) волк стал тем кем стал. Очень для психики это не полезно конечно)
И вообще для здоровья. )))
Надо меньше пить. Пить надо меньше )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2020 в 12:31
И вообще для здоровья. )))
Надо меньше пить. Пить надо меньше )
Определённо!
А выпил - сиди тихо и незнакомцам не хами!
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 19.07.2020 в 12:40
Не только не хами, но и в чужие комнаты не вламывайся с намереньем сделать самоуверенным волшебникам какую-нибудь гадость, дементоры, закрепленные в сознании здоровья психике тоже не добавляют.
Ну вот да.
А ведь мог бы и убить... И ничего бы ему не было.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 01.08.2020 в 23:26
ох ты ж... етишкина мышь ) Какая непростая жизнь у улиток! )
Блин, я теперь надеюсь, что настоящие улитки не испытывают такого ужаса, когда их птички жрут :(
Аж жалко их стало :( Хотя вообще-то они противненькие... Перемещаются как будто правда резиновые... И глазки на ножках, дааа...

Бонус своеобразный однако ))) такой маленький сборник анекдотов )
А как мы всё это искали и гуглили! Эту жизнь!
Я не знаю, что они испытывают. ((
А я Улиток люблю. Они такие классные... на ощупь... желейные, дааа.

Бонус да.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 01.08.2020 в 23:44
ааа, интересно было, да? )) В вашем изложении очень интересно получилось )
Ну вряд ли кроме самих улиток кто-то знает, что они чувствуют... Эмоций-то у них нет
Не, не знаю, чего там любить ) Один раз понаблюдать интересно было... но не больше ))
Они приятные! Их трогать здорово. ) И страаааанные! И глаза эти, дааа! )

Было очень любопытно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 01.08.2020 в 23:55
ой, в голову бы не пришло их трогать! )))
Они так прикольно ползают! )) Щекочутся.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 02.08.2020 в 00:08
обалдеть! )))
не, все равно нихачу я их трогать )))
Да не надо, конечно. ) Всем разное нравится и разное неприятно. )
Я и лягушек люблю трогать, и змей. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 02.08.2020 в 00:11
ну ни фига себе!! )))
а где вы их находите-то? )))
Змей редко, на самом деле - ужиков вот как-то ловила. Отпускала потом. )
А лягушки в лесу подмосковном есть и в парках иногда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 02.08.2020 в 00:26
Надо же. Нет, в парках точно не видела. Хотя я просто не ожидала бы их там увидеть, может просто не замечала )
А змей видела только в Таиланде, в питомнике. Ядовитых. Вот их уж точно трогать не хотелось ))
Вы их просто не искали. Они есть. если парк не очень людный и есть вода.
Ой, нет - ну ядовитые опасны. Я на юге у нас ловила ужиков - у них ушки оранжевые. Они такие приятные! )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2020 в 00:29
Вы их просто не искали. Они есть. если парк не очень людный и есть вода.
Ой, нет - ну ядовитые опасны. Я на юге у нас ловила ужиков - у них ушки оранжевые. Они такие приятные! )

Я люблю удавов всяких и больших ужей.
Но у нас чаще водятся гадюки и они обычно не имеют привычки громко представляться вслух - так что я обычно держусь от всего что шевелится на почтительном расстоянии.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 02.08.2020 в 00:31
Я люблю удавов всяких и больших ужей.
Но у нас чаще водятся гадюки и они обычно не имеют привычку громко представляться вслух - так что я обычно держусь от всего что шевелится на почтительном расстоянии.
Я тоже люблю!
У ужиков оранжевые или жёлтые пятна на башке по бокам - я их так опознаю.
Я знаю, что есть змеи с похожей окраской, ядовитые - но у нас они не водятся.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2020 в 00:32
Я тоже люблю!
У ужиков оранжевые или жёлтые пятна на башке по бокам - я их так опознаю.
Я знаю, что есть змеи с похожей окраской, ядовитые - но у нас они не водятся.

Я обычно ретируюсь раньше чем успеваю рассмотреть - да и в траве в лесу с моим зрением, я грибы уже с трудом различаю - так что палка мой друг. :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 02.08.2020 в 00:36
Я обычно ретируюсь раньше чем успеваю рассмотреть - да и в траве в лесу с моим зрением, я грибы уже с трудом различаю - так что палка мой друг. :-))
Не, ну в лесу я тоже ретируюсь. Ну на фиг. )
Но на берегу у воды в песке... )
Alteyaавтор
Svetleo8
Бладжер в чулке мне напомнил удава, проглотившего слона из Маленького принца ;)
))))
Alteyaавтор
Elegant
Я застыла на начале первой главы, улыбаюсь и смакую текст. Потому что фразы про разочарование Скабиора и высокомерие волшебников, где "и, даже тайно пуская под крышу своего дома оборотней, они предпочитали смотреть на них сверху вниз" слишком прекрасны, ааааа! Такая точность в паре предложений! Если добротного текста можно добиться трудом, то подобные обороты — только талант, имхо)
Спасиииибо! Нам очень, очень приятно! )))
miledinecromantавтор
Elegant
Утирает скупую слезу.
Мы очень уложились в этот текст.
Alteyaавтор
Elegant
Уиииии!))))
Alteyaавтор
Elegant
Уммммм! Как же это приятно! (И своевременно. У нас такааая гадкая погода, и я ещё простудилась (нет, точно не ковид, просто противная простуда), и вообщееее... а тут столько добрых слов!)
Идея, по-моему, Миледи. У меня фантазия беднее. ))
Alteyaавтор
Elegant
Скорейшего выздоровления! Нельзя болеть, вас ждут великие дела)
Да я ничего - я немножко. )
miledinecromantавтор
Elegant
Такие вещи всегда рождаются только из взаимного упороса.
А источником идеи послужила дискуссия о взглядах на мир г-на Трэверса, и то, что это злые языки считают что он маньяк, а он просто ищет гармонию в мире. В частности соответствия формы и содержания.
Alteyaавтор
miledinecromant
Elegant
Такие вещи всегда рождаются только из взаимного упороса.
А источником идеи послужила дискуссия о взглядах на мир г-на Трэверса, и то, что это злые языки считают что он маньяк, а он просто ищет гармонию в мире. В частности соответствия формы и содержания.
Точно! Было, было, да. )
Как, как вы всё помните?!
miledinecromantавтор
Elegant
miledinecromant
Я много лет не заглядывала в канон и не помню о нём ничего, кроме прямого отношения к Упивающимся. Но очень интересно читать, как в фандоме авторы прописывают характер персонажа, отталкивают от скромных пары строк Роулинг. Здесь Википедия показала, что Трэверс брезглив и высокомерен. Вам удалось очень здорово обыграть эти черты :)
А почему гармония, форма и содержание? Это не ближе к Руквуду? Или вы о том высокомерии, где всем магглам, оборотням и прочей грязи лучше быть животными, что и было описано выше?)
Википедии не нужно верить.
Нужно текст цитать.
Мы сделали совсем иные выводы ))))
Вы просто перечитайте. И поймете откуда у нас тут опиомный дурман, и почему нас с Alteya и клевчук на троих Трэверс упарывается веществами )
Alteyaавтор
miledinecromant
Elegant
Википедии не нужно верить.
Нужно текст цитать.
Мы сделали совсем иные выводы ))))
Вы просто перечитайте. И поймете откуда у нас тут опиомный дурман, и почему нас с Alteya и клевчук на троих Трэверс упарывается веществами )
Это надо с вами текст читать. )
miledinecromantавтор
Alteya
miledinecromant
Это надо с вами текст читать. )
Да там же видно из всего общения с якобы Беллатрикс что его вставило и не отпускает )))
А Гарри, Рон и Гермиона просто слишком не испорченные чтобы просечь )))
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Да там же видно из всего общения с якобы Беллатрикс что его вставило и не отпускает )))
А Гарри, Рон и Гермиона просто слишком не испорченные чтобы просечь )))
Вот! Вот! Вы хоть покажите, куда читать! )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть