↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Языки любви» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

57 комментариев
RinaM
Большое спасибо за надежду, которая есть в конце рассказа.
Цитата сообщения RinaM от 24.06.2018 в 10:33
Большое спасибо за надежду, которая есть в конце рассказа.

Да, уверена, что при желании всё решаемо!)))
RinaM
Аноним, такой оптимизм не может не радовать)
Jas Tina Онлайн
Очень часто, поддаваясь увлечению или рациональным выводам, мы забываем об одной крайне важной мелочи - это духовная близость. Когда тебе нечего сказать близкому человеку, или когда ты боишься поделиться с ним тем, что тебя гложет, когда приходится раз за разом сдерживать себя, то рано или поздно в отношениях появится трещина. И эта трещина обязательно разрастется до размеров огромной пропасти. А потом все, финал...
И ведь печально, что страдают оба. Но этот внутренний страх не оправдать чужие ожидания сковывает так крепко, что человеку кажется, что нет иного выхода, кроме расставания.
У каждого из героев был идеал, который постепенно разрушался, вскрывая реальность и немного другие желания, которые прежде отодвигались на задний план. А теперь когда они вышли вперед, оказалось, что и озвучить их страшно до жути...
Хотя оба понимаю, что всё не так, что надо бы... А страх держит.
Печально...
Но финал истории дает нам надежду, что всё еще можно исправить, что можно не возродить былое чувство, а создать нечто новое, более глубокое, тонкое, а вместе с тем и более прочное, что связывает их совершенно на другом уровне.
Простите, пустилась тут в рассуждения)
Спасибо вам за эмоции!
Удачи в конкурсе!
Показать полностью
Цитата сообщения RinaM от 24.06.2018 в 11:34
Аноним, такой оптимизм не может не радовать)

Просто у меня на глазах несколько подобных этой историй с различными вариантами развития событий. Скажу честно - большинство из них неоптимистичные. Но есть парочка вполне оптимистичных. Так что всё возможно осуществить, нужно лишь захотеть и приложить усилия)) Пусть у героев этой истории так и будет!
RinaM
Jas Tina, очень правильные у вас рассуждения.

Аноним, да, я знаю... про неоптимизм. Не понаслышке знаю. Потому и говорю - меня радует, что вы написали историю именно так.
Jas Tina
Спасибо за чуткое понимание истории и пожелание удачи!
Страх, да... Увы, он чаще всего бывает оправдан. Поэтому люди боятся открываться. А, когда открываются, могут понять, что они никогда и не были близки. Такое происходит часто. Не все готовы изменить себя, чтобы сохранить отношения. Но вы очень точно пишете о том, что если исправить, то можно создать именно это более глубокое, тонкое, прочное - это действительно так! Спасибо вам за такой отклик!

Добавлено 24.06.2018 - 13:11:
Jas Tina
И за потрясающую рекомендацию тоже))!
Jas Tina Онлайн
Аноним
Ваша история не оставила меня равнодушной)) Она вдохновляет и заставляет задуматься.
К сожалению, в наше время проще обнажить тело, чем душу. Потому как душевные раны порой не заживают вообще. И страх быть непонятыми и отвергнутыми очень силен.
Но если его перебороть и сделать шаг... Кто знает, а вдруг твоя половинка боится точно также и ждет от тебя этого первого шага))

Jas Tina
Ох, как верно насчёт тела и души((( Да, это действительно так(( Для многих даже понятие души, духовности является чем-то непонятным, неопределенным, а потому не обязательным к тому, чтобы вообще обращать на это внимание. Интересно то, насколько человек функционален. "Ну, что там любовь? Была, да прошла. А вот хорошая зарплата - это то, что можно на хлеб намазать". Реально, знаю массу людей, кто именно на это и ориентируется, обнуляя всё остальное - душу, чувства, тонкую составляющую отношений... И от этого раны, да. Очень пора начать всем делать шаги навстречу друг к другу... Я за то, чтобы идти на риск, даже если получишь рану, но открываться.
Jas Tina Онлайн
Аноним
Мне кажется, что люди уже досыта наелись обнаженных тел и по-тихоньку начинают искать то самое, что безжалостно топтали когда-то или прятали в самых затаенных уголках души. То, что поможет увидеть свет и обрести покой.
Буду вместе с вами верить в лучшее будущее)
Jas Tina
Вы тоже так считаете, что наелись? Ура!))) Обязательно вспомним и найдём и вернём то, что спрятали, забыли, затоптали! Я тоже в это верю и готова сделать всё, что в моих силах, чтобы поскорее вернуть это!)))
Очень жизненная и, не побоюсь этого слова, обычная история семейных отношений. Сначала показалось, что рассуждения и воспоминания начались спонтанно, но затем все это как-то слилось в общую картину и дало полное представление о героях. Спасибо, автор.
EOnegina
Когда писала эту историю, всё недоумевала - ну, что за бред? Неужели ТАК можно себя вести в жизни? Но, увы, это факт - именно это жизненный и вполне обычный сценарий, и по моему опыту он встречается сплошь и рядом с разными вариантами развития событий.
Спасибо вам за отзыв!
Хороший рассказ. Начинается так просто и незатейливо, а потом не оторвёшься. Интересно читать о простых, обычных людях. Не могла не вспомнить книгу "Пять языков любви" - даже если бы название было другим, она всё равно пришла бы на ум. У этих двоих просто разные языки любви, но они не догадываются об этом. И никого рядом не нашлось, кто открыл бы им эту тайну. Спасибо за отсутствие хэппи-энда, он бы испортил эту историю.
Veronika Smirnova
Рада, что захватило!)) Я как раз немного переживала, что будет скучновато)) Спасибо вам за отклик!
Отличная история о том, что людям не по пути. Серьезно, как часто встречаются вот такие пары? Да очень часто. Именно поэтому рассказ невероятно житейский получился и близкий своей маленькой трагедией.
Цитата сообщения LeMor от 03.07.2018 в 06:33
Отличная история о том, что людям не по пути. Серьезно, как часто встречаются вот такие пары? Да очень часто. Именно поэтому рассказ невероятно житейский получился и близкий своей маленькой трагедией.

Ай-ай, вот только не соглашусь про то, что им не по пути)) Думаю, что всё же вполне по пути, стоит только немного поработать над психологией)) Уверена, что всё исправимо, если захотеть и постараться!
Спасибо, что приняли рассказ близко к сердцу!)))
я это прочитал
Да, никто никого не понял.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 05.07.2018 в 17:48
я это прочитал
Да, никто никого не понял.

Молодец!)))
Аноним
Да, я такой. О любви можно говорить бесконечно, и оглушительно крикнуть одним словом. А можно говорить много, но все не о том.
Константин_НеЦиолковский
Да, к сожалению чаще всего так в жизни и бывает, увы.
Аноним
Грустно. Поэтому надо чаще разговаривать. И говорить без всяких намеков, чо надо.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 05.07.2018 в 18:01
Аноним
Грустно. Поэтому надо чаще разговаривать. И говорить без всяких намеков, чо надо.

Это точно!
А что, мне нравится такая концовка. Ну серьезно, муж ушел, и вот, наконец-то оно счастье, сейчас наступит, пусть и от той самой любви к ушедшему мужу, а может и не к нему, а к такой тщательно избегаемой свободе. Ну разве это не здорово? Герои страдали вместе, а по отдельности им будет лучше, даже если они будут любить друг друга. Концовка делает всю историю.

Спасибо вам и за апатию, и за боль, и за равнодушие, и вообще за все страдания в этой истории.

Надеюсь, герои извлекут урок не только о любви, но и о счастье и одиночестве.
Ксения Шелкова
Интересная, хотя и простая история, легко читается. И жизненно, да, тоже знаю несколько таких историй. Мне очень понятна героиня, ее отношение к жизни. С одной стороны, вроде бы они не подходят друг другу, а с другой - часто бывает, что крайности сходятся.
Надеюсь, что у героини все будет хорошо, с ним или без него.
Ithil
Эх, чую, где-то я, наверное, не доработала))) Ну не об одиночестве там конец, отнюдь! Он о шансе для героев быть вместе. Холодная и эгоистичная Ольга, наконец, задумалась о любви к своему мужу, начала, наконец, чувствовать движения своей души, что даёт им шанс снова сойтись. Её холодность заставила мужа бежать из дома. Если она не отступится, а поработает дальше над чуткостью своего сердца, он сможет быть с ней. А в одиночестве никакое счастье, конечно, невозможно...
В любом случае спасибо за прочтение и за отзыв!)))

Добавлено 06.07.2018 - 17:06:
megaenjoy
Всё зависит от героини, изменит или не изменит она себя.. Если сможет преодолеть свой эгоизм и черствость, то у неё всё станет хорошо. Что до меня, в жизни я видела парочку историй, где люди смогли себя изменить, и все их проблемы были решены. В других случаях всё было по-разному... Алкоголизм мужа, куча болячек у жены - классика жанра в результате таких отношений. Тут дело не в том, что они разные, просто они не научились слышать и понимать друг друга. Но всё в их руках.
Спасибо вам за прочтение и отклик!
В принципе очень обычная ситуация и актуальная проблема, и даже было бы интересно, если бы автор предложил что-нибудь кроме бесконечного, по кругу, нытья обоих персонажей и морализаторства. Ну и наивно-деревянный заход на кризис отношений, вот это: "наверное, придётся выгнать его из дома" - это на русском языке вообще дико выглядит х_х
Lasse Maja
А шо делать? Так и живут люди, ага, наивно-деревянно, дико,факт. Большинство историй, увы, пока именно наивно-деревянные. От того и кризисы, и разводы и пр. Интересного и эдакого цели и не было писать. Вот такую обычную, дикую, деревянную историю, как она есть. С тупняком и нытьем. Ибо оно сплошь и рядом, увы.
Аноним, а вы, часом, не путаете понятия? Конкурс-то вроде как оригинальных произведений, а не бытовых репортажей на премию "Вечер трудного дня" х_х)) Если не было цели писать художественный текст, может стоило задуматься куда вы его отправляете?
Lasse Maja
А что не так с понятиями? Художественные тексты обязательно должны быть с мистикой, тройным сальто или нереальным исходом?Реальная, жизнь под запретом?
Аноним
Вроде бы кто-то из великих говорил, что голый реализм нужно переработать, чтобы получилось художественное произведение?
Мне просто не понравилось. Ну бывает и так, и что? Герой не отличается здравым смыслом, у героини убитая донельзя самооценка. Бывает. Но как живых людей я их не увидела, схематичные характеры, схематичные поступки. Возможно, просто не моё, на объективность не претендую.
sophie-jenkins
Не буду спорить с великим)) В этой же истории у меня были цели именно показать реализм. Все эти красивые сказки про разные языки... Да нет никаких разных языков, есть просто неумение людей любить и понимать друг друга. И себя самих. И мне хотелось раскрыть тему разных языков именно со стороны обычной реальности, без домыслов, уходов в сторону и отстраненной философии. Да, здесь тупо героиня с убитой донельзя самооценкой и много чем ещё убитым, что нужно выправлять, несчастная загнанная в схему убеждений женщина, и любящий её мужчина, не знающий, что с этой проблемой делать. Это не может нравиться, это боль, это трагедия. Такие женщины и такие мужчины чаще всего очень плохо кончают вне зависимости от того, остаются они вместе или расходятся. И это правда нашей жизни, и такого дофига вокруг нас. Я писала эту историю, взяв за прототипы героев пять семей, истории которых разворачиваются в моем непосредственном окружении. И это ещё не самые печальные сценарии. И об этом мне и хотелось написать. Не сказку, не мистику, а о реальных причинах красиво названной проблемы. Хотелось хоть немного окунуть читателя в неё, а не замещать красивым переложением, дающим возможность лишь порассуждать. Да нечего тут рассуждать, нужно идти и решать проблему.
Как-то так. Ничего не имею против того, что кому-то это не по нраву))
Спасибо, что прочитали и отозвались!))
Показать полностью
No_One
Он уже не в адеквате, просто посмотрел сквозь неё и ушёл молча в комнату.

На фоне хорошо прописанного текста резко бросается в глаза жаргон. Кажется, гораздо лучше звучало бы что-то вроде "не мог адекватно реагировать". Но это мои тараканы.

Что касается сюжета, могу сказать, что вам удалось в этой обыденности иповседневности посеять зерно смысла, ибо когда люди друг друга не понимают/не хотят понять, как бы они не старались, сколько бы времени не прожили вместе, достичь "гармонии" у них не получится.
А всего-то нужно поговорить по душам.

Теперь о персонажах. Вроде взрослые люди, но ведут себя как дети, что Семён, что Ольга. Логика последней меня вообще поразила. Выгнать мужа из дома из-за того, что он стал "не таким"? Не алкаш, не маньяк, не убийца, просто "не такой", поэтому пшёл прочь. Не понятно. Разговаривать нужно с человеком, раз-го-ва-ри-вать.
Сели бы на кухоньке за котлетами да выложили карты на стол. А так взрослые люди вроде бы, ей-богу. Зато потом обида задушила или хз, что это. После того, как Семён решил сам уйти, начала вопить, что он не думает о ней, бросает и уходит, эгоист эдакий, слезами своими душить начала. Противно.
А в конце мне не видится намёк на то, что у них всё ещё может быть хорошо, как написали выше. Скорее они облегчение почувствовали друг от друга.
В любом случае история вполне правдивая, часто именно так и бывает. Спасибо)
Показать полностью
Sylvari
В том и смысл, что они не умеют разговаривать. Ольга не может сказать "люблю", потому что боится, что этот человек, ставший ей чужим, останется, и все продолжится как раньше, а Семён боится этого "люблю", потому что она может заставить его остаться и все продолжится как раньше. А просто обсудить свои отношения они не могут. С виду же все хорошо. Не алкаш, не маньяк и не убийца... Я отлично понял, что хотел сказать автор.
No_One
Константин_НеЦиолковский
Да не о признаниях я говорю. Просто рассказать друг другу о том, что тревожит. Сказать, мол, не хочу, чтобы так продолжалось из-за того-то того-то.
И маньяки с убийцами тут ни при чём, это я образно выразилась. Проблема именно в том, что они не могут ничего друг другу сказать, разорвать эту бессмысленную и столь не прочную связь. Это глупо, имхо.
Sylvari
Этого они и не умеют. Не хотят они останавливать друг друга из боязни, что все останется так как есть.
Sylvari
Так интересно, насколько по-разному все воспринимают текст)))
Вы очень точно прошлись по характеру Ольги, и да, то, как она себя ведёт - жутко противно.
И всё очень верно про поговорить. Разговором отношения и лечатся.
Но пока они не готовы к разговору. Вернее, Ольга не готова. Семён бы и рад высказать, что у него на душе, да боится, потому, что Ольга не сможет этого понять. Она так и будет вопить, что он эгоист, что ему на неё наплевать, ибо зациклена только на себе. И да, они оба ведут себя, как дети.
Испытывают ли они после расставания облегчение? Конечно. Они освободились от искусственных отношений, где ему приходилось ломать себя в угоду жене, а ей - жить по установкам. Но всё же намёк на то, что всё может быть хорошо, я оставила)) Если Ольга сможет измениться, Семён вернется, и они смогут исправить свои отношения.
Спасибо вам за чуткое прочтение и подробный отзыв!

Добавлено 16.07.2018 - 09:15:
Константин_НеЦиолковский
Неа, не совсем так. Семён мечтает о "люблю" от Ольги. А Ольга не может этого сказать потому, что толком не чувствует любви, да и не видит в ней смысла. Для неё это что-то непонятное, ненужное. Котлеты, шарф, свитер можно потрогать, любовь - нет. Так какой смысл о ней заморачиваться? Это просто человек, который любить не научился.
Они оба очень хотят быть вместе, но не могут быть так. Семён больше не может жить без чувств, а Ольга не может их ему дать, не знает как, не умеет. Пока она в себе это не изменит, им нет смысла быть вместе. Да Ольге и ни с кем другим нет смысла быть,так и будет мучиться. Страх здесь присутствует только в Ольге, а Семён для себя уже всё решил. Он четко знает, чего хочет, а чего - нет, поэтому и не боится уйти в неизвестность.
Показать полностью
Neon_Vision
Очень проникновенный оридж.
На первый взгляд кажется нелогичным, мол, почему Ольга и Семён не сели и не поговорили обо всём и не примирились. Это кажется рациональным, но... в жизни так бывает не всегда, а поступки людей далеко не всегда рациональны и логичны. В этом мне видится правдивость и реалистичность повествования. А когда любви как чувства больше нет, в отношениях, то и примиряться не хочется. Только уйти, чтобы больше не возвращаться...
У меня в жизни была похожая ситуация. Нам удалось восстановить хорошие взаимоотношения, но не чувства, и потому мы живём разными жизнями. Но, быть может вашим героям повезёт больше) Чего им и желаю! :) А автору - спасибо за оридж!)
_Deleted_from_allaround_
Спасибо вам за хорошие пожелания!)) Пусть они обязательно сбудутся!)))
Театр теней
Это очень хорошее произведение. Вечное непонимание мужчин и женщин нашло отражение в одной конкретной ситуации. Одинаково сочувствую и негодую в отношении обеих сторон, потому что оба неправы. Еще больше мне это произведение импонирует, так как в персонажах я узнаю себя и своего мужа (естественно, не на 100 %))).
Очень важно говорить, даже если вы разговариваете на разных языках, это к чему-то, да приведет!
Пока что мне ваше произведение в этой номинации нравится больше всего, удачи!
coxie
Очень неожиданно и прям в сердце щемит от такого понимания!)) Спасибо большое за близкое принятие рассказа, отклик и важные слова!))
Очень реалистичный оридж. Думаю, многие узнали себя, пусть и не полностью. Местами почему-то смеялась, вспоминая свою семейную жизнь: муж - инженер, жена - экономист бухгалтер, да и вначале совместной жизни я тоже стремилась быть идеальной женой: котлеты, уборка, стирка и прочее. Но постепенно понимаешь, что это не самое главное, а скорее второстепенное.
Героям я бы посоветовала поговорить, ведь судя по довольно оптимистичной концовке, у них просто кризис, немного запутались и хотели быть настолько идеальными друг для друга, что забыли, что надо быть реальными и любимыми.
Ваш оридж очень точно отображает тему номинации.
Спасибо за хорошую работу и открытую концовку, которая может быть счастливой.
Удачи вам на конкурсе.
Kcapriz
Да, да, да и ещё раз - да!))) Как классно, когда посыл автора идеально воспринимается читателем!))) Спасибо огромное за такое прочтение и отзыв! (прыгаю и радуюсь внутри)))
Аноним
Это самое лучшее - когда тебя понимают читатели))) с этим можно даже поздравить!
Присоединяюсь к тем, кто хвалит реалистичность. Это не только в семейной жизни, это везде. Боимся высказаться, боимся показать, что нам нужно, боимся отдавать, потому что "не примут". Такова жизнь. Читая текст, можем оценивать беспристрастно, говорить "вот надо так", а на месте персонажей скорее всего поступим как они. Заставило задуматься, знаете ли.
Mangemorte
Спасибо большое за искренний комментарий. Вы правы, правы... В этих героях, на мой взгляд, есть частичка каждого. И мне радостно, когда человек спокойно об этом говорит, не возмущается, дескать, вот они идиоты, а "надо так". Надо. Но, увы, наверное, нет ни одного человека, кто так или иначе не был на месте героев или сейчас так не поступает...
Ещё раз спасибо за искренность!)))
Ох. Пытаюсь сейчас вернуться в реальность. Эта работа выбила из колеи, будто окатили холодной водой, не ожидала такого)) С одной стороны очень простая, с другой - сложная история, как про любые взаимоотношения, особенно между двумя. История о двух очень несчастных людях, но которым дали надежду, второй шанс. И смотришь на героев (а может быть даже на себя) и видишь, как много чуши им впихнули в голову о том, "как правильно", и это правильно стоит того, чтобы забыть себя. Это не было бы так печально, если бы не было так правдиво(((( Тяжело еще что-то сказать. Но рассказа однозначно впечатлил, заставил думать, посмотреть на некоторые вещи по другому. Огромное спасибо за этот опыт!
kaverZA
огромное спасибо за такой проникновенный отзыв и прочувствованный рассказ! Это - дороже всего... Как классно, когда тебя понимают!))) То, что хотел донести, то, о чем хотел бы, чтобы читатель задумался... Спасибо вам!! За то, что ТАК прочитали, за то, что всё поняли!
жизненная история, уверена, что таких пар очень много
и это плохо
Lonely Rose
Увы,да,пока это именно так. Но всё довольно легко поправимо! Автор уверен!)))
Спасибо,что зашли и отозвались!))
Очень грустная вещь. Но реальная.
Не сочувствую, но верю.
Altra Realta
Спасибо!
п.с.: а чего им сочувствовать? дибилы. И да - грустно.
Возможно, я чего-то не поняла, но мне жаль Ольгу.
Она так пытается делать всё "как надо", а становится только хуже. Ей же просто самой от себя холодно.
Как можно было не растаять при таком муже, который на неё разве что не молится. А вот чего-то не хватает, и не поймёшь, где добавить, где убавить... Ну вот не зажглась у человека в голове какая-то важная лампочка. И что они могли бы сделать, чтобы что-то исправить - непонятно. Как чинить, когда с виду всё целое, будто фальшивые новогодние игрушки: "с виду как настоящие, только радости никакой".

На словах о котлетах подумала про "Дары волхвов" О.Генри. Там тоже герои, молодая пара, жарили котлеты. Вот только там у героев - нелепо и душевно, а здесь, наоборот, - чётко и холодно.
И там всё чудесно. Только непонятно: то ли потому, что герои в чём-то важном отличаются, а то ли просто потому, что у автора была такая задача.

Автор, чуть-чуть по тексту: споткнулась на резком переходе от монолога Семена к монологу Ольги. Там, где "Ольга сидела на кухне и тихо плакала". Смена фокала - кажется, это так называется... Очень уж внезапная, туда бы хоть три звёздочки.

А в остальном... не скажу, что понравилось, не могут нравиться истории про несчастливых людей, но зацепило однозначно.
Показать полностью
Eilee
Нелюбовь - она такая. Человек может молиться на объект своей страсти, а Ольгу бесят черты его характера. Его мягкость. Какие-то взгляды. И все. Не растает.
Eilee
Спасибо вам за очень чуткое прочтение рассказа! Вы всё правильно поняли про образ Ольги и очень точно его описали. Именно так - холод,который сам от себя страдает,а заодно и губит всех вокруг этим холодом. И выход один - да, у неё должно именно зажечься, умение любить, умение чувствовать других людей должно зажечься. Только это всё и исправит. Ольга одновременно и жестока и эгоистична,и в то же время ,конечно, её жалко. Судьба таких женщин незавидна. Если найдёт послушного мужа,который не уйдет,а выберет остаться под каблуком и с котлетами, погрязнет в болячках из-за своей фальши. Астмы,онкологии и прочая гадость - верный спутник таких правильных див. Как и мужья алкоголики, проблемные дети и пр. Если мужчина попадется не подкаблучник, а наоборот жёсткий, то загнобит её обвинениями во фригидности и прочей женской несостоятельности и никчемности, ибо жизнь с такой холодной и правильной - скука жуткая. При любом исходе судьба Ольга плачевна,пока в ней не зажжётся умение любить и чувствовать,а не жить фальшиво. И да - за таких женщин очень больно и жалко их. И совершенно соглашусь с вами в том,что не могут нравиться истории про несчастье. Мне самой она совершенно не нравится))) В смысле, тем,что в ней происходит. Но цель не была понравиться, а именно чтобы читатель почувствовал что-то и задумался,прочитав такую историю... А,может быть,и что-то изменили в жизни, чтобы такие истории не повторялись. И мне очень ценно то,что вы прочувствовали важную мысль в тексте, ещё раз спасибо вам за чуткое прочтение!
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
тогда возникает вопрос, как они вообще вместе оказались.
Нелюбовь бывает разная, то ли "нуу, не об этом я мечтала, но человек хороший", а то ли "ууу, жри уже свои котлеты!". И первое может преобразиться как во второе, так и в спокойную такую супружескую любовь, без страсти, но с симпатией. Если у Ольги вначале было к мужу нейтральное отношение, то почему бы не притереться друг к другу. А если он изначально бесил, то... то зачем вообще сходиться.
Eilee
Этому автора спросите.
Но вообще, как женятся в юности? Страсть, ошибки молодости. А потом разочарование . Или вот просто любви не возникло. Так бывает.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть