↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Против света» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

41 комментарий
Написано неплохо, но кони и люди слишком плотно расставлены. И недоумение Сириуса вполне закономерно: зачем Тонкс вообще приходила?
Foxitaавтор
Хэлен, спасибо за отзыв!
Цитата сообщения Хэлен от 11.06.2018 в 10:39
зачем Тонкс вообще приходила?

Просто чтобы проведать его да новости сообщить. Она же вроде и аврор, а вроде и родственница - так что и по делу, и чисто чтоб развеять одиночество.
Аноним
Родственница, с которой хозяин вообще не знаком, является ночью в чужой дом, где ее не ждут, хорошо, что трупом у подставки в виде ноги тролля дело не закончилось.
Аноним
Ну, получается, Тонкс чуть сгладила его одиночество...
Foxitaавтор
Хэлен, вы недооцениваете подготовленность Тонкс. И переоцениваете одичалость Сириуса. Очевидно, он прекрасно понимал, что к нему зашли "свои".
И, кстати, не факт, что они не были знакомы ещё со времён детства Тонкс.

tany2222, так и есть. Если не своим присутствием и этим поцелуем, то хотя бы вестью о Гарри.
А можно вопрос?
Зачем Артур отправил Сириуса к психотерапевту? Маггловскому? Которому тот наверняка ничего не сможет рассказать - как он сам правильно и сказал? Артур идиот?
Foxitaавтор
Alteya, окей, я попробую объяснить свою позицию. Представьте себе Артура, который пытается продвигать придуманную им же министерскую программу, в рамках которой маги получают психологическую помощь от маггловских психотерапевтов. Есть ли такие специалисты в магической Британии, мы не знаем, − вероятно, их нет. И в тексте сказано, что личные проблемы на сеансах можно озвучивать без упоминания магии.
Теперь представьте себе, что Артур видит, что у Сириуса проблемы с общением. И с тем, что он сидит в четырёх стенах. Помните об увлечении Артура маггловскими придумками да? И ещё представьте, что у Артура хватает мозгов максимально обезопасить Сириуса на время это вылазки. А Сириус не видит альтернативы и в принципе за любой кипишь
Я согласна, в целом этот визит к маггловскому психотерапевту может выглядеть как минимум странно. Но он в тексте объяснён. А Артур не идиот. Просто он увлечённый, и не все его идеи и проекты хороши.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 18:20
Alteya, окей, я попробую объяснить свою позицию. Представьте себе Артура, который пытается продвигать придуманную им же министерскую программу, в рамках которой маги получают психологическую помощь от маггловских психотерапевтов. Есть ли такие специалисты в магической Британии, мы не знаем, − вероятно, их нет. И в тексте сказано, что личные проблемы на сеансах можно озвучивать без упоминания магии.
Теперь представьте себе, что Артур видит, что у Сириуса проблемы с общением. И с тем, что он сидит в четырёх стенах. Помните об увлечении Артура маггловскими придумками да? И ещё представьте, что у Артура хватает мозгов максимально обезопасить Сириуса на время это вылазки. А Сириус не видит альтернативы и в принципе за любой кипишь
Я согласна, в целом этот визит к маггловскому психотерапевту может выглядеть как минимум странно. Но он в тексте объяснён. А Артур не идиот. Просто он увлечённый, и не все его идеи и проекты хороши.



КАК?!
Как Сириус может озвучить личные проблемы без упоминания магии? Не объяснив, что есть дементоры, к примеру. Не рассказав о Лорде (тут не выйдет сослаться просто на бандита). Не объяснив, какая у них система правосудия. Не, не, не... куча всяких не. Не получается без магии.
В тексте вы всё объяснили - но не убедили. Возможно, только меня - и, возможно, я слишком придирчива.
Показать полностью
Foxitaавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2018 в 18:31
КАК?!
Как Сириус может озвучить личные проблемы без упоминания магии?

Ну прост не упоминать их и всё, нет? Речь ведь не столько о конкретных проблемах с дементорами и т.п., сколько о нехватке общения как такового. Положим, Артур решил, что Сириусу не лишним будет поговорить о чём-то отвлечённом. Вот совсем. Чисто чтобы развеяться. Близкие ведь в курсе всего и скорее всего любую тему переведут на актуальную - война, Волдеморт и прочее. А психотерапевт сперва будет слушать и вникать, о чём бы Сириус ни вздумал рассказать.
Но я вас поняла, спасибо за мнение в любом случае.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 19:33
Ну прост не упоминать их и всё, нет? Речь ведь не столько о конкретных проблемах с дементорами и т.п., сколько о нехватке общения как такового. Положим, Артур решил, что Сириусу не лишним будет поговорить о чём-то отвлечённом. Вот совсем. Чисто чтобы развеяться. Близкие ведь в курсе всего и скорее всего любую тему переведут на актуальную - война, Волдеморт и прочее. А психотерапевт сперва будет слушать и вникать, о чём бы Сириус ни вздумал рассказать.
Но я вас поняла, спасибо за мнение в любом случае.


Нет.
Потому что его историю без магии рассказать невозможно. Сами попробуйте.
Как он объяснит, почему не может выходить из дома? По-маггловски?
А разговор об отвлечённом - это не к психотерапевту.

Foxitaавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2018 в 19:36
Как он объяснит, почему не может выходить из дома? По-маггловски?

"У меня нет возможности покинуть дом (помимо редких случаев), но я не готов озвучить причину".
Это же не допрос. А психотерапевт в ответ может дать советы, как, допустим, свести к минимуму это ощущение заточения.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 19:40
"У меня нет возможности покинуть дом (помимо редких случаев), но я не готов озвучить причину".
Это же не допрос. А психотерапевт в ответ может дать советы, как, допустим, свести к минимуму это ощущение заточения.


Но это не сработает.
В психотерапии не сработает. Потому что тут важны причины. А причины он рассказать не сможет.
И какой совет даст доктор? Правильно: зовите друзей к себе, смотрите телефозор, слушайте радио. Интернета пока толком нет, но может и туда послать.
И что из этого Сириус может воплотить?
Foxitaавтор
Alteya, а где-то говорилось, что это панацея? Это идея Артура, который не спец ни в психотерапии, ни в особенностях жизни магглов. Он пытается помочь и экспериментирует.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 19:46
Alteya, а где-то говорилось, что это панацея? Это идея Артура, который не спец ни в психотерапии, ни в особенностях жизни магглов. Он пытается помочь и экспериментирует.


Просто эта идея не могла сработать.
И мне кажется, Артуру странно это не понимать.
Foxitaавтор
Alteya, вернёмся к тому, что уже прошли - я ваше мнение поняла, спасибо, что не поленились высказаться. Но я вижу Артура иначе. Мне кажется, он вообще авантюрист по натуре. И если чем-то загорится, то будет пытаться-пытаться-пытаться. Пока его Молли или начальство на работе не остановят))
P.S. Или Моуди, ибо БДИТЕЛЬНОСТЬ.
У меня не вызвал никаких вопросов психолог, наоборот, вполне в стиле артура)
И появление тонкс, раз ей сказали, что он спит днём, логично, что она пришла ночью.
Но о чём текст, где сюжет? Я нашла только кусок одинокой жизни сириуса: эпизод первый "психотерапевт", эпизод второй "поцелуй девушку с розовыми волосами".
Foxitaавтор
Миравно, так да, это же миссинг. Кусочек жизни и есть, на большее не претендую. Спасибо вам за отзыв!
Не то чтобы эпизод с психотерапевтом вызвал у меня недоумение, он в стиле Артура, но в стиле Артура-(немного)-идиота. Если взрослый человек считает, что другому, увязшему в проблемах, может помочь разговор на отвлеченные темы, то он таки идиот.
Еще я немного не поняла, как психотерапевт в таких обстоятельствах сумела помочь министерским работникам: они что, были абсолютно все гармоничны, счастливы и без единого психологического заскока? Неправдоподобно.
Но то ладно. Вопрос в другом: связь между первой и второй частью вообще в чем заключается?
Забавно. Два месяца назад писал фанфик, где персонаж из ГП попадает на прием к психиатру и тоже пытается как-то выговориться. В итоге ему прописывают шизу. Ну не суть.

Это могло быть неплохим заполнением пустого места в каноне, до момента, когда дом Сириуса стал штабом Ордена. Но зачем тут Нимфадора? Такое чувство, что вы писали фанфик о психическом состоянии Сириуса, а затем решили вставить кусочек о Тонкс, чтобы в тему конкурса попасть (ну не мог же он ночью ходить к психиатру?). В результате - едва раскрыто первое, а второе и вовсе не.
Deus Sex Machina
Вообще я еще с канона помню, как троица рассуждала, что Тонкс была влюблена в Сириуса)
В целом мне зашло, как и в обзоре писала.
И кстати про психотерапевта у меня as well был давно-давно притащен перевод про Джорджа и Луну)

Так что тут я уж поверю в идею-фикс Артура, хотя и хромает на этот счет обоснуй.

Единственное, в чем может быть сквик - это родство. Но в целом в Британии (и тем более в МагБритании) могли к этому относиться иначе.
Foxitaавтор
Мадам Нетут-Нетам, Bless, Чёрный Человек, спасибо вам за мнения!

Цитата сообщения Мадам Нетут-Нетам от 12.06.2018 в 15:21
Вопрос в другом: связь между первой и второй частью вообще в чем заключается?

В сюжете. События идут одно за другим - это раз. Первая часть описывает траблы Сириуса, что переводит к событиям второй части - это два. Я не говорю, что у меня идеальная композиция (это ж дэдлайн-фест), но, блин, и не бессвязная хрень.

Цитата сообщения Bless от 13.06.2018 в 00:06
В итоге ему прописывают шизу.

Так Сириус правильно сделал, что свалил))

Цитата сообщения Bless от 13.06.2018 в 00:06
Такое чувство, что вы писали фанфик о психическом состоянии Сириуса, а затем решили вставить кусочек о Тонкс, чтобы в тему конкурса попасть

Я вас удивлю, но всё было как раз наоборот. Я писана про Тонкс, но потом поняла, что они родственники, и больше, чем поцелуй, вставлять как-то ну фу, вот и придумалось ещё начало.

Цитата сообщения Чёрный Человек от 13.06.2018 в 12:17
Вообще я еще с канона помню, как троица рассуждала, что Тонкс была влюблена в Сириуса).

Да, я с этого и начала писать. Решила, что у них и правда мог бы быть роман, пусть и на одну ночь. Но чёт не пошло у меня.

Цитата сообщения Чёрный Человек от 13.06.2018 в 12:17
В целом мне зашло.

Спасибо, вы единственная, похоже))
Показать полностью
Deus Sex Machina
Аноним
Нет, я точно не одна - много молчунов, поверьте)
А Сириуса жалко(
Оп, моя ОТПешечка подоспела XD
Забавная, милая и даже интересная история, хотя выглядит очень оборванной, как если бы это было прологом макси о контрасте Сириуса и Тонкс.
Foxitaавтор
Чёрный Человек, боюсь представить, сколько "молчунов" молча плюётся в монитор))
А Сириуса да, жалко. Возможно, больше всех в каноне.

Добавлено 13.06.2018 - 20:46:
Эльза Маркова, спасибо вам за отзыв! Но макси там бы всё равно не вышел - канон не позволяет. Я люблю пару Ремус/Тонкс.
19.
Странное ощущение оставил фанфик после прочтения. Такая неопределенность и безысходность, да и к концу повествования не очень изменилось настроение Сириуса. Всегда считала его опрометчивым типом, но вот этот неуместный поцелуй. Племянницу? Вот, честно, хотелось бы, всё-таки чтобы он подольше походил к магловскому мозгоправу, Интересно было бы понаблюдать. Атомосферу человека, которого лишили свободы, вы хорошо передали. Создавалось реальное ощущение клетки.
печально все очень
Foxitaавтор
Kcapriz, двоюродную племянницу, на минуточку! Но я согласна, что в этом контексте родственная связь может смущать.
И спасибо вам за мнение.

Lonely Rose, ну, уж простите.
Ночное настроение Сириуса автору передать удалось, но история вышла немного сумбурной, события разрозненными, начало и конец не связываются воедино. Всё же и у зарисовки должна быть какая-то закольцовка, что ли. Я её здесь не увидела.
Из маггловских увлечений Артура психотерапия кажется наименее правдоподобной, если честно. Хотя если психотерапевт - маггл, знакомый с магическим миром, это может вписаться в историю.
Сириус здесь мне понравился, по-блэковски мрачный и ночной. Тонкс внезапна, но это ей идет, так что вполне понравилось.
Foxitaавтор
Цитата сообщения Home Orchid от 14.06.2018 в 15:45
Всё же и у зарисовки должна быть какая-то закольцовка, что ли. Я её здесь не увидела.

Там изначально была какая-никакая закольцовка фразой "хотите об этом поговорить", но я в порыве финальной вычитки убрала вообще тот абзац. Может, зря, но он всё равно был корявый.

Цитата сообщения Home Orchid от 14.06.2018 в 15:45
Хотя если психотерапевт - маггл, знакомый с магическим миром, это может вписаться в историю.

Блин, и почему я сама не додумалась? Надо было сделать его сквибом.
Спасибо вам за отзыв!

Mangemorte, благодарю, в лавине критики положительные отзывы особенно приятны :)
поросенок М
Мне кажется вам не хватило времени, чтобы связать все кусочки воедино. Потому что отдельными сценами, все очень интересно, а вместе история так и не сложилась. Люблю Тонкс. Спасибо) и мне понравилось, что она правильно среагировала на поцелуй.
В отчаяние Сириуса верю. Освободиться из одной клетки и попасть в другую, более удобную, тут уж и о свободе взвоешь и жизнь покажется не мила. Ну и Сириуса жалко, он же вообще скор на решения и действия, а тут столько лет ожидания. И замкнутости в себе. Вообще атмосфера замкнутости пространство получилась на ура. Как миссинг - неплохо, но немного несвязно получилось между собой.
Foxitaавтор
Цитата сообщения поросенок М от 16.06.2018 в 00:17
Мне кажется вам не хватило времени, чтобы связать все кусочки воедино.

Мне кажется, вы правы. Спасибо за мнение!

Пеннивайз, хоть замкнутость удалось показать - и то хорошо. Спасибо вам за отзыв!
Эх, у меня были такие надежды на этот фик! И начало настраивало...
Но если бы вы написали отдельно про состояние Сириуса, более глубоко, возможно, - было бы классно. Или если бы сосредоточились на пейринге, то вообще шикарно (тут уж мой личный кинк)! Но не получилось ни того, ни другого. И фанон.
Foxitaавтор
_Nimfadora_, мне прям захотелось извиниться перед вами за такой разочаровывающий текст. Жаль, что вам не понравилось, но спасибо за мнение.
Как жаль, что Сириусу не помог психолог. Артур не донёс до него смысл происходящего на сеансе, а может, и сам не знал.
Foxitaавтор
Vols, тут проблема скорее в Сириусе. Он сам решил, что ему уже ничего не поможет, и даже не дал шанса психотерапевту.
Maryn Онлайн
Спасибо автору за такого настоящего Сириуса. Хотя, тут чем правдоподобней, тем печальней( Единственное, что смутило в фф, это сеансы психотерапии для министерских работников. Рискованно и мороки много, стоило ли? А вообще понравилось и зацепило как-то.
Foxitaавтор
Maryn, и вам спасибо большое за отзыв!
Цитата сообщения Maryn от 17.06.2018 в 22:16
Единственное, что смутило в фф, это сеансы психотерапии для министерских работников. Рискованно и мороки много, стоило ли?

Ну это вроде как экспериментальный проект Артура. Думаю, эту идею так и не утвердили как раз из-за рисков.
А мне очень понравился фик. Очень хорошо передано состояние Сириуса после тюрьмы, когда он снова оказался запертым в собственном доме, который не любил.
И вот этот момент - что Сириус привык к темноте, и ему даже комфортнее так - очень правдоподобно.
Хорошо получился Артур, который хочет ему помочь - правда, не знаю, насчет канонного Артура, вроде бы он не настолько знал маггловский мир, чтобы знать про психологов. Но все может быть.
И с Тонкс этот момент, этот поцелуй, ее наивность, промелькнувшая искра взаимной симпатии, сменившаяся неловкостью - грустно и жалко Сириуса, тем более, учитывая его дальнейшую канонную судьбу.
Foxitaавтор
Daylis Dervent
Спасибо вам огроменное! Мне этот фик запомнился тем, что он не понравился практически НИКОМУ)) И тут такая внезапная похвала спустя два года. Всё не зря!))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть