↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долг жизни Гермионы Грейнджер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

79 комментариев
Так и знала, что не все так просто с долгом! Очень интересная задумка, но немного не хватило романтизма в Гермионе, хотя и прагматичность имеет свои плюсы!
А мне понравилось. Да, концовка угадывается, я про план Гермионы. Написано приятно, в том настроении, которое я и люблю в пае. Есть только один непонятный для меня момент:
Только Рон вопросительно глянул на друга, но Гарри махнул ему рукой — мол, иди, раньше сяду, раньше выйду


То ли ляп, то ли неудачная шутка, то ли плакать, то ли смеяться. В общем, что-то странное.

cheremisавтор
Цитата сообщения ArtChaos от 11.06.2018 в 01:21
То ли ляп, то ли неудачная шутка, то ли плакать, то ли смеяться. В общем, что-то странное.


Шутка, ну так задумывалось. После конкурса поправлю, сейчас нельзя (
Очень своеобразный, но хороший фик! Спасибо!
В тесте, как мне показалось, сеть одно не нужное дополните. В моменте,где Гарри думает про то что Рон и Дин Томас показывают ему журналы. Будет проще и точнее,иесои это будет просто Дин. Так как парня Гарри знает уже пятый год, а другие Динов в его окружении нету.
cheremisавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 11.06.2018 в 06:07
Будет проще и точнее,иесои это будет просто Дин. Так как парня Гарри знает уже пятый год, а другие Динов в его окружении нету.


Думал об этом, когда писал. Наверное, вы правы. Но все поправки после конкурса.

Спасибо!
Мне вот тоже не хватило немного романтизма в Гермионе. В остальном же, работа мне понравилась. Она теплая и душевная)
Гарри со своими попытками не подглядывать взывает улыбку. Хороший такой, теплый пай.
Спасибо и удачи в конкурсе!
cheremisавтор
Цитата сообщения Jas Tina от 11.06.2018 в 08:51
Спасибо и удачи в конкурсе!


Пай должен быть теплым и ламповым ) Спасибо!
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 09:26
Пай должен быть теплым и ламповым ) Спасибо!

И это - ПРАВИЛЬНО!
Спасибо за доставленное удовольствие!
Хорошая работа получилась. Гермиона, как всегда - на высоте: "Если хочешь чтобы что то было сделано хорошо - сделай это сама!"
— Понимаешь, судя по книгам, твои требования должны быть достаточно серьезными для меня, иначе ничего не выйдет. Это про все магические клятвы пишут, — пояснила она. — То есть, нельзя попросить передать соль и этим закрыть магический долг. И я думаю, что это не должно быть что-то, что я и так готова сделать.

Попросить передать соль — нельзя. Попросить постоять голой, но при этом закрыть глаза — можно. Логика?
cheremisавтор
Цитата сообщения Styx от 11.06.2018 в 10:39
Попросить передать соль — нельзя. Попросить постоять голой, но при этом закрыть глаза — можно. Логика?

соль и так передает регулярно ) а закрыть глаза это вне уплаты за долг, просто рыцарство
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 10:41
соль и так передает регулярно ) а закрыть глаза это вне уплаты за долг, просто рыцарство

Т.е. передача соли Хагриду, например, сработала бы? Она же ему не «передаёт соль регулярно».
cheremisавтор
Цитата сообщения Styx от 11.06.2018 в 10:46
Т.е. передача соли Хагриду, например, сработала бы? Она же ему не «передаёт соль регулярно».

Кто знает? Допуска-то в запретную секцию нет (
А если серьезно и как я это понимаю. Нельзя в уплату долга жизни требовать что-то, что ничего не будет стоит тому, кто отдает долг. Возможно, раздеться тоже не слишком сложно, но не для канонной Гермионы и на пятом курсе.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 10:48
Кто знает? Допуска-то в запретную секцию нет (
А если серьезно и как я это понимаю. Нельзя в уплату долга жизни требовать что-то, что ничего не будет стоит тому, кто отдает долг. Возможно, раздеться тоже не слишком сложно, но не для канонной Гермионы и на пятом курсе.

По этой же логике: нельзя требовать чего-то, чем нельзя воспользоваться (закрывать глаза), потому что таким образом «канонная Гермиона на пятом курсе» ничего не «теряет». Перед принятием душа, в одиночестве, она же не стесняется раздеваться?
cheremisавтор
Цитата сообщения Styx от 11.06.2018 в 11:05
Перед принятием душа, в одиночестве, она же не стесняется раздеваться?


Кто ж ее знает. У Роулинг про это ничего нет )
При всей нелюбви к пейрингу и Гермионе вообще, холодность отношения к Гарри неприятно удивила.
"Этот — если называть вещи своими именами — ребенок, конечно, и для нее обуза, но она и так с ним возится, как с младшим братом."
Шикарная характеристика лучшему другу и потенциальному партнеру по пейрингу. С такими друзьями никакие Амбридж не страшны - отвратительность поведения для Поттера норма жизни.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 11:07
Кто ж ее знает. У Роулинг про это ничего нет )

Окей, зайдём с другого конца. Суть *уплаты* долга — не в том, что кто-то *отдаёт*, а в том, что кто-то *получает*, верно? Стеснялась Гермиона раздеваться или нет (в одиночестве или с компанией) — неважно. Главное, чтобы Гарри что-то получил с этого (моральное удовлетворение).
cheremisавтор
Цитата сообщения Styx от 11.06.2018 в 11:08
Главное, чтобы Гарри что-то получил с этого (моральное удовлетворение).


Не совсем. Но это опять же в моем понимании. То есть неважно, что Гарри ничего не получит, важно, что Гермиона переступит через себя.

Цитата сообщения Хэлен от 11.06.2018 в 11:08
При всей нелюбви к пейрингу и Гермионе вообще, холодность отношения к Гарри неприятно удивила


Дык, стерва же, да еще и на год старше. Ну а то, что девочки взрослеют раньше, упоминается едва ли не в каждом первом фанфике с гетом и более взрослым рейтингом.

Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 11:11
То есть неважно, что Гарри ничего не получит, важно, что Гермиона переступит через себя.

Странное у вас понимание *уплаты долга*, серьёзно. «Гарри, я сейчас тебе заплачу за Долг Жизни вот этими стеклянными бусами, которые очень-преочень для меня важны, потому что я нашла их в мусорке, когда меня туда кинули злые одноклассники. Не обращай внимания на их запах.»
cheremisавтор
Цитата сообщения Styx от 11.06.2018 в 11:15
Странное у вас понимание *уплаты долга*, серьёзно. «Гарри, я сейчас тебе заплачу за Долг Жизни вот этими стеклянными бусами, которые очень-преочень для меня важны, потому что я нашла их в мусорке, когда меня туда кинули злые одноклассники. Не обращай внимания на их запах.»


Когда-то англичане за бусы целый Манхэттен купили )

Ну какое есть, что ж теперь. У Роулинг его вообще не было.
Что теплого и душевного, а уж тем более лампового нашли в этом фф - мне не понятно.)
Гарри странноват, но хоть как-то понятен, а вот ЧТО есть Гермиона Грейнджер?..
Автор, а у меня вопросы. Два.
1. Вы когда-нибудь пробовали простоять 8 часов подряд? Даже переходя с место на место?
2. Зачем так сложно? Если надо было Гарри впечатлить, разве получаса не хватило бы?
А, нет - третий:
3. Это точно была Гермиона? Не Лаванда? Мне кажется, подобное, скорее, в её духе.

В общем, я в это не поверила. Извините. ( По-моему, это не Гермиона.
А Гарри жалко. После такого "первого опыта" (я так понимаю, это пятый курс, ему 14, и голых девушек он до этого не видел) ему прямая дорога в слэш...
Извините ещё раз. Всё субъективно, а я ничего не понимаю в пае.
cheremisавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2018 в 15:59
Извините ещё раз. Всё субъективно, а я ничего не понимаю в пае.


В жизни всякое бывало, да. Ну и не восемь часов, примерно пять. До рассвета, но не от заката.

Ничего страшного, спасибо за отзыв )
Какая-то ненастоящая Гермиона. Почему-то не верится, что она такое придумала только для прогулок в Хогсмиде и объятий. А Гарри до того момента, как приглашает её пойти в магическую деревушку на свидание, вполне каноничен.
Сложно читать пай, потому что я его не люблю, хотя сам фф хороший.
М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А
Н
О
Г
О
Х
О
Д
О
В
О
Ч
К
А
cheremisавтор
Цитата сообщения Суперзлодей от 11.06.2018 в 17:37
М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А


))
По самому тексту не могу сказать много хорошего, но вроде бы и поругаться особенно не за что, кроме, разве что, парочки царапучих заместительных (извините, аллергия).
По сюжету... Странная Гермиона, которая, как по мне, здесь совсем не Гермиона, немого картонный, простоватый Гарри, странный план, в который сложно поверить. Она за восемь часов не захотела спать/в туалет/чихнуть? Ну ладно, допустим. В принципе, все здесь - "допустим". Короче, что-то мне не зашло, извините.
Но идея забавная. Исключительно как план.
У канонной Гермионы могли быть, допустим, своеобразные моральные принципы и нормы (если уж автор ее так терпеть не может), но высокомерной ТП она не была никогда. Гарри тоже никогда не был настолько озабочен, чтобы в качестве "значимого" сразу предлагать лучшей подруге секс. Непонятно, в общем, кто эти люди.
Если предыдущий фик в номинации может претендовать на самую нелепую развязку, то тут скорее самая нелепая завязка. долг жизни, ещё и фанонно-нормализованный. ну и да, такие герои представляются с трудом.
Гермиона нитакая.
У неё и так куча недостатков в каноне, не усугубляйте. Какая-то тёмная Гермиона растёт.
cheremisавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2018 в 09:03
Гермиона нитакая.
У неё и так куча недостатков в каноне, не усугубляйте. Какая-то тёмная Гермиона растёт.

Наоборот, она заботливая )
o_Ossus Totalus
Автор молодец, интригу держал до конца.
Конечно, Гермиона нитакая, но было бы скучно читать про канонную Герм в данном подтексте. Я даже не представляю, что предложила бы канонная Герм в качестве оплаты долга. От канонности здесь осталась тщательная подготовка к "махинации", продуманность действий "как бы под заклятием", чтобы можно было, если что, не моргнув глазом, сказать: "А это не я, это все оно". Хотя согласна, Герм здесь несколько слизеринской натуры.
Что понравилось:

1) Пай. Я люблю пай и не скрываю этого. Одно довольствие читать про этих ребят.
2) Наполнение. Здесь оно живо! Полноценный мини фанфик, в отличии от полусотни других работ, которые представлены как зарисовки.
3) Сюжет - есть. Планомерное развитие и... ну, развязка.


Что не понравилось:

1) Гермиона выбивается из образа. Но так как заявлен ООС, думаю, это простительно.
2) Странности с долгом жизни. Эффект больше похож на заклинание подчинения.
3) Длительное стояние в обнаженном виде... тут даже не знаю, можно было как-то интереснее обыграть, имхо.
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 12.06.2018 в 11:30
Хотя согласна, Герм здесь несколько слизеринской натуры.
Ну, если изворотливость - это именно "слизеринская натура", то такова и канонная ГГ. Так что в этом отношении автор попал в точку.)
cheremisавтор
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 12.06.2018 в 11:30
Конечно, Гермиона нитакая, но было бы скучно читать про канонную Герм в данном подтексте


Честно говоря, не видел ни одного фанфика про канонную Гермиону ))
Да и все мы в душе слизеринцы, жаль, что на людях выглядим как сплошной хаффлпафф

Цитата сообщения Bless от 12.06.2018 в 11:47
Длительное стояние в обнаженном виде... тут даже не знаю, можно было как-то интереснее обыграть, имхо.


тут мой косяк, времени тупо не хватило придумать и расписать. Поэтому пришлось обходиться одной фразой, за которую меня тут уже заклевали.

Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 11:56
Ну, если изворотливость - это именно "слизеринская натура", то такова и канонная ГГ. Так что в этом отношении автор попал в точку.)


В каноне она не слишком тщательно выписана, к сожалению. Зато фанон отрывается на ней на полную катушку )
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2018 в 12:01
В каноне она не слишком тщательно выписана, к сожалению. Зато фанон отрывается на ней на полную катушку )
Что тогда говорить о прочих персонажах, если уж ГГ - "не слишком тщательно"! Просто каждый читатель видит свое.))
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 12:32
Что тогда говорить о прочих персонажах, если уж ГГ - "не слишком тщательно"! Просто каждый читатель видит свое.))



Гарри еще более менее. Рон, наверное. Гермиона тоже сойдет, пожалуй. А вот Невилл стал лидером сопротивления на седьмом курсе немного неожиданно уже. Ну и всемирная скорбь по канонному пейрингу - это вообще отдельная песня. Речь даже не о ГП/ДУ и ГГ/РУ, а хотя бы Драко, которому досталась взявшаяся ниоткуда Астория (я подозреваю, что Роулинг забыла, как звали Дафну Гринграсс, проверять не стала, а взяла первое попавшееся цветочное имя ;) )
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2018 в 12:41
Гарри еще более менее. Рон, наверное. Гермиона тоже сойдет, пожалуй. А вот Невилл стал лидером сопротивления на седьмом курсе немного неожиданно уже. Ну и всемирная скорбь по канонному пейрингу - это вообще отдельная песня. Речь даже не о ГП/ДУ и ГГ/РУ, а хотя бы Драко, которому досталась взявшаяся ниоткуда Астория (я подозреваю, что Роулинг забыла, как звали Дафну Гринграсс, проверять не стала, а взяла первое попавшееся цветочное имя ;) )


Вообще-то Астория - не цветочное имя. К "Астре" отношения не имеет - потому что иначе выглядело бы немного по-другому.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2018 в 12:41
а хотя бы Драко, которому досталась взявшаяся ниоткуда Астория
Лучше бы всему трио достались "взявшиеся ниоткуда".

cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 12:48
Лучше бы всему трио достались "взявшиеся ниоткуда".

Читали мы и такое. К сожалению, ничего хорошего в ОЖП и ОМП нет ( или не сумели придумать. Попаданцы еще туда-сюда, но если вообще кто-то новый вводится, то туши свет и сливай воду. Особенно если это дочь Риддла )
Аноним
Да нет, если бы ОМП и ОЖП появились на канонном вокзале, это просто была бы "совсем другая история".
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 13:07
Аноним
Да нет, если бы ОМП и ОЖП появились на канонном вокзале, это просто была бы "совсем другая история".

Роулинг сделала все, чтобы спасти свою жизнь ) ее бы фанаты за это придушили
Аноним
Или, наоборот, - превозносили бы.)
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 14:09
Аноним
Или, наоборот, - превозносили бы.)

ой, вот это вряд ли. Хотя ход был бы сильным, согласен. Все бы немного, как бы это сказать, замерли в восхищении ))
Аноним
Зато никто не ушел бы обиженным(с).
Или ушли бы все.
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 14:35
Аноним
Зато никто не ушел бы обиженным(с).


Уизли бы были несчастны, этого нельзя было допустить. Из-за фанатов как раз, после Принца-полукровки появилось слишком много поклонников именно канонного пейринга. Это не считая того, что Гарри вообще должен был погибнуть в финальной битве, но чудом выжил.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2018 в 14:38
Уизли бы были несчастны, этого нельзя было допустить. Из-за фанатов как раз, после Принца-полукровки появилось слишком много поклонников именно канонного пейринга.
Какие Уизли? Джинни? Я вас прошу!..
Рон-то вполне мог быть счастлив с кем-то еще, помимо ГГ, а поклонников пая было не меньше, чем гудшипа. Им же можно было плюнуть в душу, почему гудшиперам низзя?)
Гарри вообще должен был погибнуть в финальной битве, но чудом выжил.
А вот это было бы правильно с логической и художественной точки зрения, но реально чревато реальными самоубийцами.
Аноним
Как на это посмотрит Джинни?
cheremisавтор
Цитата сообщения tany2222 от 12.06.2018 в 22:15
Аноним
Как на это посмотрит Джинни?

Она будет зла, конечно же.
Сразу подумалось: что-то не так с этим Долгом, какой-то он выборочный - и объяснение насчет Рона, ну... слабенькое очень. А оно воно как))) Но тоже осталось впечатление "что-то не так" - для Гермионы это как будто обязаловка, нудная, но необходимая. Мол, кому-то надо раздеваться перед Гарри, раз никто не может, так уж и быть, сделаю я.
Нечто странное, если честно. Нечто фанонное, если честно. Но задумка интересная, и, хоть герои абсолютно не канонные, все это даже оригинально.
Поначалу мне казалось, что Гермиона немножко глуповата. Надо же, проводить ритуал, о котором почти ничего не знаешь. Даже проверила, нет ли хоррора в жанрах, мало ли. Но все оказалось куда интересней, Гермиона - немножко слизеринка. Или не немножко. Но мне все равно понравилось))
cheremisавтор
Цитата сообщения Mangemorte от 13.06.2018 в 19:27
Но мне все равно понравилось))

Спасибо!
Идея хорошая, ситуация странная. Неужели раздевание - это первое, что пришло им в голову? Неужели Гермиона затеяла всё это ради похода в Хогсмид. Она прагматичная, конечно. Но тут как раз лишняя трата усилий.
Несмотря на эти придирки, читать было скорее интересно.
cheremisавтор
Цитата сообщения Foxita от 13.06.2018 в 22:22
Несмотря на эти придирки, читать было скорее интересно.


Не хватило времени на тщательное вылизывание середины, поэтому так. Придирки не страшно, автор видит свои недостатки ) и попробует их исправить. После конкурса, конечно.
Очень любопытно, а что долга не оказалось, так вообще жесть, вот это выдержка у неё.
Спасибо.

Добавлено 14.06.2018 - 12:07:
И чуть не забыл:
над котором не было никакой надписи. --- "над которым"
---
но именно таким, какое нравились ему, Гарри. --- "какое нравилось ему" или "какие нравились ему"
хитрюга Гермиона)
спасибо за фик)
cheremisавтор
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 14.06.2018 в 11:54
Очень любопытно, а что долга не оказалось, так вообще жесть, вот это выдержка у неё.
Спасибо.

Спасибо! И за найденные ошибки тоже!

Добавлено 14.06.2018 - 12:56:
Цитата сообщения Lonely Rose от 14.06.2018 в 12:23
хитрюга Гермиона)
спасибо за фик)

У нее есть цель )
Спасибо!
Вот цель и выдержка как раз и наталкивает на мысль, что не из дружеских побуждений и тем более не по тому что больше не кому, хоть даже себе не признаётся. :)
поросенок М
Хмм, коварная Гермиона)) очень оосно, очень фанонно, но почему бы и нет.
Как-то странно. Раздевание без магического принуждения, совершенно недетского уровня интрига, средства, не соответствующие целям. Я с недоумением покачал головой и решил, что мне не нравится.
Напомнило те фанфики, где Гермиона состоит на службе у Дамбигада, и за жалованье "дружит" с Гарри, никаких дружеских чувств к нему не питая. Так и видится за всем этим хитровыдуманным планом: "Девочка моя, так надо. Это ради всеобщего блага. И, конечно, мы удвоим твой гонорар. Ну, хорошо, утроим. Вот и умница!" Ну, как-то так, имхо.
cheremisавтор
Цитата сообщения Maryn от 17.06.2018 в 19:26
Напомнило те фанфики, где Гермиона состоит на службе у Дамбигада, и за жалованье "дружит" с Гарри, никаких дружеских чувств к нему не питая


ну нет, ничего общего )
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2018 в 19:27
ну нет, ничего общего )

Я понимаю, автор, что вы ничего такого не прописывали, но эти рассуждения Гермионы в конце, что Гарри её не особо привлекает, но что поделать, надо так надо, и жаль, что нельзя это спихнуть на кого-нибудь другого - наводят на размышления и подозрения) Мне прямо видится глава вторая, кабинет Дамблдора, начинается со слов "Он ничего не заподозрил?"
Простите)
cheremisавтор
Цитата сообщения Maryn от 17.06.2018 в 19:54
Я понимаю, автор, что вы ничего такого не прописывали, но эти рассуждения Гермионы в конце, что Гарри её не особо привлекает, но что поделать, надо так надо, и жаль, что нельзя это спихнуть на кого-нибудь другого - наводят на размышления и подозрения) Мне прямо видится глава вторая, кабинет Дамблдора, начинается со слов "Он ничего не заподозрил?"
Простите)

Не, дело не в том, что не прописано. Я всеми силами чту канон, по которому у них ничего не выйдет. Так что сходят в хогсмид, пообжимаются, а потом и Джинни подрастет. Ну и Рон чего то там, ну пусть - с мыслями соберется
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2018 в 19:58
Не, дело не в том, что не прописано. Я всеми силами чту канон, по которому у них ничего не выйдет.
Вы так написали, как будто речь в фф идет не о ГГ, а о ЧЧ.))

cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 17.06.2018 в 20:35
Вы так написали, как будто речь в фф идет не о ГГ, а о ЧЧ.))

Нужно же оправдывать ООС и AU? ))
Аноним
Хм...Или крестик снимите, или штаны наденьте, что применительно к ситуации означает: или чтите канон, или не пишите ООС с АУ.

Но, "сдается мне"(с), что вы меня недопоняли, видимо, я коряво высказалась:"ничего не выйдет" - это про ЧЧ, поскольку в каноне у нее с ГП таки было кое-что, да закончилось ничем.
Для ГГ же такая формулировка не годится абсолютно: у нее в каноне не было ничего такого с ГП, относительно чего можно сказать, что "ничего не вышло".

cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 17.06.2018 в 20:59
Аноним
Хм...Или крестик снимите, или штаны наденьте, что применительно к ситуации означает: или чтите канон, или не пишите ООС с АУ.


Это я коряво выразился (( канон я чту всеми силами, но сил немного. Ну и гармония в моем случае предпочтительней гп/чч, причем настолько, что этот пейринг даже не рассматривался во время работы. Китайцев много, они и без меня обойдутся
Аноним
а вы деанон снимете?
cheremisавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 18.06.2018 в 20:58
Аноним
а вы деанон снимете?

Конечно )
cheremis
спасибо)
cheremisавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 18.06.2018 в 21:26
cheremis
спасибо)

Не за что ) еле нашол ту самую кнопку )
Очень мило! Но я, кажется, опоздал насчёт проголосовать? Обидно. Но всё равно, спасибо! Нечасто встречаю читабельные миники.
cheremisавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 20.06.2018 в 11:14
Очень мило! Но я, кажется, опоздал насчёт проголосовать? Обидно. Но всё равно, спасибо! Нечасто встречаю читабельные миники.

Спасибо )
А голосование бог с ним, не ради славы ))
**** какая-то, где вместо **** - нецензурная брань.
Дамбигад, Дамбигад... Теории заговора!
Может же Гермиона быть совершенно нормальной, банальной, обычной эксгибиционисткой?! Ну люди!
Лесбиянкой - можно
Предательницей - можно
Трахаться со Снейпом или Малфоем - можно...

А что если она дрожит от стыда и возбуждения именно потому, что она голая и представляет как её вожделеют?

За мной как-то подглядывали подружки двоюродной сестры, лет в 12-14, не помню уже. Так я голяком минут сорок по комнате крейсировал с колбасой на перевес. И делал вид что не слышу как эти мыши шебуршатся и хихикают под дверью. Неужели у девочек так не бывает?
cheremisавтор
molfare

А что если она дрожит от стыда и возбуждения именно потому, что она голая и представляет как её вожделеют?
https://ficbook.net/readfic/8894945
Неплохая работа. Спасибо за ваш труд
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть