↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Компромат» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
Необычно:) Но и такое вполне могло быть. Краучей пожалеть можно: отец усиленно делал карьеру, внимания семье не уделял, вот и получилось то, что получилось... А с учетом этого фика получается, что отец приговорит сына к Азкабану, чтобы неприглядная правда о наклонностях не выплыла наружу.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 14.05.2018 в 00:09
Необычно:) Но и такое вполне могло быть. Краучей пожалеть можно: отец усиленно делал карьеру, внимания семье не уделял, вот и получилось то, что получилось... А с учетом этого фика получается, что отец приговорит сына к Азкабану, чтобы неприглядная правда о наклонностях не выплыла наружу.


Спасибо! ) Да я не думаю, что она бы выплыла (будь это даже правдой), да и Крауч сына потом все же из Азкабана вытащил - из любви к жене.
Вообще, мне в каноне Краучей было жалко - и отца с сыном, и мать. Так что посмеяться над ними не получилось, хотя пейринг да, необычный. Но вот была у меня такая идея уже давно - и с этим "любовным треугольником" в семействе Краучей, и с компроматом, который Абраксас припас и предъявил, когда над Люциусом угроза Азкабана нависла.
С другой стороны, уж очень это упоротая версия, чтобы включать ее в "серьезный" фик. Так что пусть будет отдельно )

А вообще, будь Винки человеком - мне кажется, тогда ее связь с Краучем (хоть старшим, хоть младшим, хоть и с обоими) никого бы не удивила, потому что хозяин и служанка - это очень распространенная ситуация.
Показать полностью
Вот это да) Очень интересно и нетривиально получилось, и Винки с ее преданностью хозяевам раскрывается с неожиданной стороны. Ржу теперь, представляя Гермиону, открывающую движение против "сексуального принуждения домовиков")
Цитата сообщения луна апреля от 14.05.2018 в 11:46
Вот это да) Очень интересно и нетривиально получилось, и Винки с ее преданностью хозяевам раскрывается с неожиданной стороны. Ржу теперь, представляя Гермиону, открывающую движение против "сексуального принуждения домовиков")


Гермиона может. А еще может все эльфов и их владельцев обязать пройти проверку. С одной стороны смешно с другой очень грустно. Тема не простая.
Daylis Derventавтор Онлайн
луна апреля

мозгомышка

Спасибо за отзывы! ) Вчера не смогла ответить, фанфики пропали ))
Что касается принуждения - вопрос очень интересный, учитывая, что менталитет эльфов отличается от человеческого. Вообще, обладают ли эльфы свободой воли и свободой выбора, если подчиняться хозяину для них настолько же органично, как дышать? (Странности Добби я объясняю тем, что он либо был изначально не малфоевский эльф, либо над ним кто-то поработал))
Следовать же своей природе - то есть, быть самим собой - это и есть истинная свобода, по крайней мере, богословы утверждают, что именно такая свобода была у человека в раю до грехопадения. Я могу эту тему развить, если интересно )
Рабство осуждалось именно потому, что там имеет место быть эксплуатация человеком себе подобного, до полного отрицания человеческого достоинства и свободы воли. А имея дело с существами, отличными от людей именно по природе, трудно говорить о рабстве в том смысле, в каком его понимают история и политэкономия.
Хотя вообще, я думаю, будь канонные эльфы посимпатичнее, пейринг Крауч/Винки и в целом тема сожительства хозяев и эльфов была бы более распространенной в фандоме.

А оба Крауча - очень интересные персонажи. Два фанатика, что отец, что сын. И такой склад характера довольно часто сочетается если не с тайными пороками, то с необычными сексуальными пристрастиями )

Добавлено 15.05.2018 - 09:02:
Вот, кстати, отличный клип про Барти-младшего.

https://www.youtube.com/watch?v=mBOg_OD_oiU
Показать полностью
Daylis Dervent
О, интересно. А свобода быть самим собой это как же? Вроде казалось бы, людям только дай побыть самими собой, без внешних жёстких рамок - таааакое устроят;)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 15.05.2018 в 12:02
Daylis Dervent
О, интересно. А свобода быть самим собой это как же?

Ну, попробую объяснить, как я это понимаю. Я не то чтобы религиозный человек, скорее агностик, но интересуюсь и довольно много читала. И к религии отношусь с уважением.
Любой выбор, который человек делает, всегда чем-то обусловлен. Кроме того, человек не обладает полным знанием, а значит - не свободен по определению. Поэтому свобода выбора - это иллюзия. А свобода воли - свобода ограниченная, поскольку сам человек - существо ограниченное. Абсолютная свобода, как и абсолютная любовь - это Бог.

В любви, кстати, есть свобода, но нет свободы выбора - мы не выбираем, любить или не любить, мы просто любим. Там, где есть выбор - где, к примеру, я выбираю Васю, а не Петю, "потому что Вася лучше" - там нет любви (хотя, если любви нет, это не значит, что ее не будет, ее можно и нужно вырастить - в этом смысл христианского учения о браке. В то же время можно и потерять любовь, даже если она изначально была).
Или вот - материнская любовь, наверно, ближе всего к абсолютной. Мама не выбирает, любить ли собственного ребенка - эта любовь естественна, она от природы, как дыхание. Но вообще, человеческая любовь не совершенна и не свободна, поскольку не совершенен и не свободен сам человек. К ней можно более или менее приблизиться, а достичь идеала - вряд ли (в пределах земной человеческой жизни).

В раю, согласно христианскому учению, человек был именно свободен, но выбирать там ему не приходилось. При этом он еще не обладал полным знанием, и когда решил сделать выбор, то в результате потерял рай и повредил свою природу (природа человека - образ и подобие Божье), и поэтому вместе с человеком весь мир повредился, впал в грех.

Цитата сообщения луна апреля от 15.05.2018 в 12:02

Вроде казалось бы, людям только дай побыть самими собой, без внешних жёстких рамок - таааакое устроят;)

А это как раз по причине поврежденности человеческой природы - в результате первородного греха воля человека вообще склонна к греху.
Показать полностью
Оригинальная история получилась: под таким углом на Краучей - старшего и младшего - я еще не смотрела. Хотя я в принципе к ним особо никогда не приглядывалась. Параллель, несмотря на все "если" протянутая между Барти и...Барти смотрится действительно интересно. Думаю, с точки зрения магов, такие постыдные развлечения вполне могут и не быть чем-то из ряда вон выходящим: в конце концов кто-то себя пытками домовиков развлекает, а кто-то...не совсем ими. Но, как и всегда в подобного рода вопросах, - все это остается относительно приемлемым лишь до тех пор, пока не предается огласке в обществе. Даже если среди этого общества есть те, кто практикует те же взгляды - тем с большим остервенением запинают "попавшихся". А уж для человека публичного и властью облеченного такой компромат действительно означает полную и безоговорочную социальную смерть. Так что у старшего Барти, по зрелом размышлении, и выхода-то не было - загнал его Малфой. Впрочем, как покажет будущее, от судьбы не уйдешь, и Люциуса этот "кирпич" все равно догонит поцелуем в затылок.
Если мне чего и не хватило, то это еще, наверное, кб 5-6 объема на то, чтобы рассказ вышел чуть плавнее и "докрутился", но это уж, как говорится, дело сугубо вкусовое, ибо написано все просто отлично - очень камерно и вместе с тем, очень атмосферно, так что мое почтение!

П.С. Редко комментирую, однако. Вон уже и ми-ми-мишки к комментариям под фиками черт знает когда добавили, а я не в курсе.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Nelladel
Спасибо большое! Я очень-очень рада и польщена, что тебе в целом понравилось. Конечно, фик не без недостатков, но уж как получилось. Я все еще учусь писать ))

Краучи - отец и сын - действительно очень разные, но в то же время в чем-то они очень похожи (безотносительно к тому, было или не было у них что-то такое с Винки ))
А Люциусу - таки да - именно от эльфа в дальнейшем прилетело ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.05.2018 в 14:37
Nelladel
А Люциусу - таки да - именно от эльфа в дальнейшем прилетело ))

А мб он у Добби какую-нибудь прелестную эльфийку отбил, или еще хуже - опозорил и бросил?) Вот Добби и отомстил)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 18.05.2018 в 16:42
А мб он у Добби какую-нибудь прелестную эльфийку отбил, или еще хуже - опозорил и бросил?) Вот Добби и отомстил)


Вот до такого даже я со своим извращенным умом не додумалась )) Хотя, были бы эльфы посимпатичнее, я думаю, можно было бы вообще что-нибудь типа Рабыни Изауры сочинить ))

Кстати, я помню фик, где Добби был влюблен в Нарциссу ))
Daylis Dervent
Ну это неудивительно, Нарцисса очень интересная женщина) Только ее киновоплощение не в моем вкусе совсем)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 18.05.2018 в 17:00
Daylis Dervent
Ну это неудивительно, Нарцисса очень интересная женщина) Только ее киновоплощение не в моем вкусе совсем)


Да, я Нарциссу тоже совсем не такой представляю )
Вот вам и железный Барти-старший. Попал, как кур в ощип...
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2018 в 17:41
Вот вам и железный Барти-старший. Попал, как кур в ощип...

Да уж ) и на старуху бывает проруха )) Но разве не подозрительно, что при, по сути, военном положении в стране, при особых полномочиях Крауча Малфой вышел сухим из воды?
При жесткой диктатуре обычно правоохранители боятся брать взятки. Говорят же старые люди, что раньше был порядок.
Вполне вероятно, что так всё и было. Старший Крауч, действительно, ведёт себя подозрительно, нелогично как-то. И сын его ненавидел.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2018 в 18:03
Вполне вероятно, что так всё и было. Старший Крауч, действительно, ведёт себя подозрительно, нелогично как-то. И сын его ненавидел.

Да, вполне может быть, что и в каноне с ним что-то было нечисто. Но знаете, я, пока писала про них, как-то прониклась к ним, полюбила их всех, и Барти-старшего тоже.
А картинка, как Абраксас его шантажирует, у меня почему-то очень давно перед глазами стояла )
У меня в процессе чтения всякого разного (довольно давно уже) возник вопрос: как это Абраксас умер от драконьей оспы? Обстоятельства заражения? Ведь умный, хитрый чистокровный персонаж, что-то тут не то. Как-то здесь неясные (непрописанные) обстоятельства.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2018 в 18:22
У меня в процессе чтения всякого разного (довольно давно уже) возник вопрос: как это Абраксас умер от драконьей оспы? Обстоятельства заражения? Ведь умный, хитрый чистокровный персонаж, что-то тут не то. Как-то здесь неясные (непрописанные) обстоятельства.

Я тоже считаю, что он по другой причине умер, но это не Крауч. Краучу в то время было ни до чего, жена умерла, а дома он сына прятал. Но у Абраксаса наверняка были враги.
Тук-тук, я к вам с Отзывфеста)
История довольно необычная и да, весьма специфичная. У меня прямо-таки нет слов, отхожу ещё)
Я старалась быстро пробегать строчки с эльфийской и сосредоточиться таки на подковерныз интригах, простите) а что, вполне может быть, что так и отказали Люца, независимо от степени реальности причины. В вашей истории мне больше всех было жаль Джози, вот кому действительно не повезло :(
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Никогда бы не подумала, что эльфов можно использовать так. Это чисто физически... хм... сложно. Разница в габаритах и все такое. Но чем, как говорится, Мордред не шутит. Находит и на магов... тем более, что у Краучей есть объяснение, не эльф им нужен, а рабская покорность. Интересно, а как это сочетается у Барти-младшего с покорностью Волдеморту? Или там больше не рабское, а именно сыновнее чувство? Необычно.
Ну а Малфой как всегда Малфой. Своего не упустит. Родомагия их, не иначе.
Пока читала, думала: "А будет рейтинг или нет?" Любопытно, но я не очень хочу на это смотреть. Как факт - да, но лезть в интимную жизнь магов со столь специфическими пристрастиями - увольте. Я в сторонке постою.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 23.12.2018 в 23:52
Тук-тук, я к вам с Отзывфеста)
История довольно необычная и да, весьма специфичная. У меня прямо-таки нет слов, отхожу ещё)
Я старалась быстро пробегать строчки с эльфийской и сосредоточиться таки на подковерныз интригах, простите) а что, вполне может быть, что так и отказали Люца, независимо от степени реальности причины. В вашей истории мне больше всех было жаль Джози, вот кому действительно не повезло :(


Спасибо большое за отзыв! )) Мне самой было неловко за этот пейринг, но вот сидел он у меня в голове давно, задолго до того, как в фильме появилась нянька-полуэльф ))

И конечно, я понимаю, что это может сквикнуть, да и сама я не умею высокорейтинговые сцены писать, поэтому здесь нет особых подробностей.
Рада, если Вам показалась правдоподобной сама идея, что Абраксас надавил на Крауча с помощью компромата, чтобы Люциуса отпустили - на самом деле мне не хотелось бы, чтобы пейринг отвлек все читательское внимание от этой части истории ))

А миссис Крауч мне в каноне очень жалко. Но муж ее на самом деле любил (несмотря ни на что), ведь позднее он ради нее и на преступление пошел - лишь для того, чтобы она умерла счастливой.

Добавлено 24.12.2018 - 00:13:
Цитата сообщения Mangemorte от 23.12.2018 в 23:58
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Никогда бы не подумала, что эльфов можно использовать так. Это чисто физически... хм... сложно. Разница в габаритах и все такое. Но чем, как говорится, Мордред не шутит. Находит и на магов... тем более, что у Краучей есть объяснение, не эльф им нужен, а рабская покорность. Интересно, а как это сочетается у Барти-младшего с покорностью Волдеморту? Или там больше не рабское, а именно сыновнее чувство? Необычно.
Ну а Малфой как всегда Малфой. Своего не упустит. Родомагия их, не иначе.
Пока читала, думала: "А будет рейтинг или нет?" Любопытно, но я не очень хочу на это смотреть. Как факт - да, но лезть в интимную жизнь магов со столь специфическими пристрастиями - увольте. Я в сторонке постою.


Спасибо за отзыв )) Я думаю, эльфов можно использовать как угодно хозяину. В каноне вообще ксенофилия процветает (полугоблины, полувеликаны, а сейчас еще и полуэльфы есть, после ФТ2)

А Крауч-старший - человек по характеру деспотичный, и мне думается, такого могла привлекать именно покорность. А то, что с сыном у него отношения не сложились - это канон, и Темному Лорду Барти-младший был искренне и глубоко предан.

Насчет рейтинга. Я вообще не пишу высокий рейтинг, а уж в таком необычном пейринге - тем более ))
Показать полностью
Жена Цезаря должна быть... а что насчет самого Цезаря? Или его сына?
Когда приносишь других в жертву своим амбициям неплохо бы помнить о том, что и самому рано или поздно придется платить по счетам, и в мутном водоеме политики всегда найдется рыба если не крупнее, то зубастее.
Особенно занятно то, что мы-то с вами знаем, что Барти Крауч хоть и пытается балансировать на канате, но его попытки у_ж_е обречены. Как и его жена. И он сам. И сын, так на него похожий.
Daylis Derventавтор Онлайн
7th bird of Simurg
Спасибо Вам большое за отзыв и за чудесную рекомендацию! Конечно, слабость обоих Краучей к эльфийкам - мой домысел, но с другой стороны - в каноне не показано, как именно Люциус ушел от ответственности (сослался на Империо - но так ведь каждый может сказать, что был под Империо, мол, ничего не помню) Так почему бы Абраксасу и в каноне не разжиться каким-нибудь компроматом и не использовать? Он дядька ушлый )
Daylis Dervent
во всяком случае у таких людей в футляре, каким нам показан Крауч-старший, зачастую в темных омутах водятся такие черти, что куда там Малфоям (даже с учетом заморочек)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 25.12.2018 в 16:28
Daylis Dervent
во всяком случае у таких людей в футляре, каким нам показан Крауч-старший, зачастую в темных омутах водятся такие черти, что куда там Малфоям (даже с учетом заморочек)

Согласна, на меня Крауч в каноне тоже такое впечатление произвел.
Несмотря на то, что волшебный мир в книгах мы видим через призму восприятия Гарри, семейная драма Краучей остро бросается в глаза. И довольно интересно знакомиться с одним из вполне возможных вариантов этой драмы. Вопрос о том, сделало ли Барти младшего таким воспитание отца (или точнее его почти полное отсутствие) или это дефект, возникший при рождении? А может просто дурные гены.
Мне охотно верится в такую вот безукоризненную приличную семью, в которой что ни шкаф - тот со скелетом. И думай - то ли это с властью и богатством приходит, то ли есть в каждом, просто сокрыто до поры до времени.
А еще у меня включилась Гермиона - так жалко эльфийку, хотя вроде бы она и своё удовольствие получила, но все же....
Понравилось повествование без прикрас - расчёт Барти в начале, применение непростительных, лишь бы засадить преступников, и ведь он ни на секунду не задумался, что уподобляется им!
Только Малфой радует, потому что скользкая гадина, но за своих горой)))
Daylis Derventавтор Онлайн
coxie
Спасибо большое за отзыв! Я Крауча-старшего раньше не любила, а когда написала про него - то прониклась, и мне его стало очень жалко. Но это не отменяет того, что человек он жесткий и даже жестокий, сухарь, что называется. Одна у него слабость - любовь к жене.
Вообще, образ очень интересный, и это ведь в каноне он таким прописан, я только развернула то, что задала Роулинг (единственная отсебятина здесь - ксенофилия, но и это в мире Роулинг возможно).
А Малфой - он во всех смыслах антипод Крауча, и семья для него - на первом месте. Поэтому у Малфоев и семья крепкая - и это опять-таки канон.
Daylis Dervent
Да мир гп вообще разворачивай- не хочу, многое может вполне вписаться в канон, если хорошенько подумать.
Про Малфоев люто плюсую. При всем моем холодном отношении к Драко, не могу не отметить, что он уже в маленьком возрасте понимает ценность семьи как самого главного в жизни, например, как он воспринимает оскорбление матери, сразу же выбрасывая из головы все остальное, или страшится того, как отразятся его поступки на отношении к нему отца.
Ну это то, как я понимаю.
Daylis Derventавтор Онлайн
coxie
Да, про Малфоев по многим штрихам в тексте можно судить, что у них хорошая семья. Нарцисса, чтобы помочь сыну, пойдет на все - а как она рядом с Люциусом на собрании сидит и руку его сжимает, чтобы поддержать (она ведь там присутствовать и не обязана совсем, и удовольствие небольшое, прямо скажем).

Люциус вроде бы с Драко строго разговаривает, за оценки отчитывает (эпизод во второй книге, в лавке Борджина и Берка) - но Драко ничуть не тушуется, спорит с отцом и тут же об обещанной в подарок метле напоминает. Поэтому мне кажется, что Люциус держался строго только на людях, а так он Драко очень любит и балует.

А еще такой момент - Драко ни разу не бьет Гермиону (ни рукой, ни заклятием - только один раз он в нее попал, когда у нее зубы выросли - но случайно, он ведь в Поттера целился). Даже сдачи ей не дает, когда она его ударила. Мне думается, что это у него где-то на глубине подсознания - что девочек, женщин бить нельзя (а ругаться можно)) Но такие вещи мальчик от отца усваивает бессознательно - как отец к матери относится. Вот поэтому я не верю в Люциуса - домашнего тирана, который жену и сына бьет-насилует.
А Абраксас в моем представлении - такой старозаветный глава семьи, надежда и опора (Люциус наверное тоже хотел таким быть, но он слабее оказался, и когда он сломлен, его Нарцисса поддерживает).
Показать полностью
coxie
Вот, тоже плюсую, меня Драко жутко раздражал, но то, как он реагирует на нападки в сторону семьи, давало ему очков. Да, он попутно оскорбил чужих отцов/матерей, это невоспитанность и грубость, но за мать он не меньше Уизли влезал
Если подумать, его не любят за преданность семье и ее идеалам, ну у него как бы выбор был небольшой, не все Сириусы. Он всё-таки потом себя не как говнюк конченный вел, уже с меткой, таки ему гладкости не хватило для ПСа
Daylis Derventавтор Онлайн
YellowWorld
Ну, с Уизли у Малфоя давняя семейная вражда, и Драко тут опять-таки выступает как преданный сын своего отца )
Daylis Dervent
YellowWorld
Я просто дома уже, так что без лишних слов соглашусь со всем))
Daylis Dervent
Как и дети Артура)) но там вроде Гаррька что-то про Нарциссу сказал
Хотя его уже усыновили Уизли, можно скзать
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 20.08.2019 в 18:12
Daylis Dervent
Как и дети Артура)) но там вроде Гаррька что-то про Нарциссу сказал
Хотя его уже усыновили Уизли, можно скзать

А я уже не помню, кто сказал - но вообще, в той драке все были хороши, и много чего друг другу наговорили. Так что и Уизли я там вполне понимаю, и Гарри.
Daylis Dervent
И Драко заодно
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 20.08.2019 в 18:15
Daylis Dervent
И Драко заодно

Справедливости ради, вроде он первый тогда и начал. Но в принципе, мальчишки дерутся - ничего особенного тут нет, и никого демонизировать из-за этого не стоит ))
Daylis Dervent
Вроде он, не помню)) говорю, там все были хороши, что реально все
Автор, я, мягко говоря, в шоке. Подобного компромата я точно не ожидала. Честно говоря, изначально я ожидала шантажа тем, что младший Круч тоже пожиратель, и если Люциус сядет, то и мелкого Крауча за собой утащит. Но такого я точно не ожидала, вот уж поистине нестандартный пейринг. Это и интересно и необычно и шокирующие одновременно. Сейчас слишком много эмоций, чтобы сказать что-то определённое, но работа мне, безусловно, понравилась, и я планирую прочитать всю серию.
Daylis Derventавтор Онлайн
Кэтрин Пирс - Майклсон
Спасибо большое! )) Я очень рада, что Вам работа понравилась, и что вся серия заинтересовала.
Идея про Краучей и Винки у меня возникла очень давно - в принципе, если бы Винки была человеком, то ее связь с хозяином (и даже с обоими хозяевами) никого бы не шокировала, потому что в жизни сплошь и рядом подобное встречается.

Но поскольку она эльф, то это, конечно, извращение, и повод для шантажа (мне кажется вероятным, что Люциус избежал тюрьмы, потому что у Абраксаса нашлось чем надавить на Крауча. Обычно считается, что оправдали его за взятку, но о Крауче-старшем у меня по канону сложилось твердое мнение, что он взяток не брал).

Однако в мире Ро ксенофилия существует, и в ФТ2 даже полуэльфы появились.
Так что, может, я и угадала ))
Фанфик вышел до безумия реальным, вписывающимся в канон даже слишком хорошо. И все прекрасно знают, что у всех сильнейших мира есть какие-то пороки и так же всем известно, что Малфоев не зря зовут "скользкими" личностями.
Читать было интересно, потому что про Барти я еще не читала ничего столь же подробного и секретного
Daylis Derventавтор Онлайн
Alex Aurora Armor
Большое спасибо! Я рада, что Вам понравилось и показалось реалистичным (насчет того, что у сильных мира сего часто бывают тайные пороки, на которых ловкий человек может их поймать - это действительно так). А пейринг этот мне очень давно в голову пришел (тут вся пикантность ситуации в том, что Винки эльф, а будь она человеком, то ничего нестандартного в ее связи с хозяевами бы не было).
Очень надеюсь, что Вы всю серию прочитаете.
Книжник_
Мне очень понравился ваш фанфик. Он интересный, вытряхнул такой скелет из шкафа Крауча. А Абраксас Малфой получился очень живой реалистичный аристократ и слизеринец заботящий только о благополучии своего рода.
Спасибо)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Книжник_ от 27.06.2020 в 18:02
Мне очень понравился ваш фанфик. Он интересный, вытряхнул такой скелет из шкафа Крауча. А Абраксас Малфой получился очень живой реалистичный аристократ и слизеринец заботящий только о благополучии своего рода.
Спасибо)
Спасибо за отзыв! Я очень рада ))

Добавлено 27.06.2020 - 18:12:
Книжник_
И большое спасибо за рекомендацию! :))
Мне очень понравилось! Прежде всего то, как здесь раскрываются характеры. Иногда это всего пара фраз, но как точно и емко. Я про Беллатрикс: хохотала под Круциатусом, а когда допрашивала Лонгботтомов, глаза горели отчаянием и яростью. Она вся здесь. Сильная и страстная. Ее не остановит боль ни своя, ни чужая на пути к тому, во что... и в кого она верит. И любит. Братьев Лестрейнджей я тоже увидела. Несгибаемый Рудольфус, неукротимый Рабастан.
Абраксас - настоящий хозяин жизни. Он держал судьбу своей семьи с своих руках, пока был жив. Люциус лишь подражал, сын оказался много слабее отца.
И, конечно, главный герой - Барти-старший. Здесь на него полный компромат и не только в том, что касается его маленькой слабости. "Железный Барти" бескомпромиссный борец с преступностью, родного сына отправивший в Азкабан... Однако его принципиальность распространяется ровно до той черты, за которой находится то, что ему действительно дорого. Встает вопрос о доказательстве вины политических оппонентов, и Непростительные идут в ход. Это в исполнении преступников они непростительны и аморальны, а блюстителями закона применяются исключительно во благо. Под угрозой карьера, и Барти без особого сопротивления и внутренней борьбы идет на должностное преступление и сделку с совестью. Его просит поступиться принципами любимая жена и он снова уступает, но только формально. Сын жив, а как жив - неважно. На фоне всего этого баловство с эльфийками - такая мелочь! Потеряв жену, и исстрадавшись в одиночестве, он вдруг замечает как сын похож на ненаглядную Джози, вспоминает, что назван он в его честь, осознает прискорбность отчуждения, но даже после этого не предпринимает ни единой попытки сблизиться. Хотя на тот момент, скорее всего, было бы поздно. Он сам толкнул сына в ряды Пожирателей. Мальчик нуждался в отце, искал отца и нашел. Барти-старшего жаль, но симпатии он не вызывает. Он сам привел себя и свою семью к гибели. Закономерно.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Яросса
Большое спасибо за отзыв и чудесную рекомендацию! Я очень рада, что Вам понравилось, и я совершенно согласна с Вашим выводом относительно Барти-старшего, что не такой уж он железный, и слабость к эльфийкам - это еще не самое плохое. Но в глазах общества это сделало бы его смешным, а он не может такого допустить.
Daylis Dervent
Яросса
Большое спасибо за отзыв и чудесную рекомендацию!
Вам спасибо за прекрасное произведение!
Я очень рада, что Вам понравилось, и я совершенно согласна с Вашим выводом относительно Барти-старшего, что не такой уж он железный, и слабость к эльфийкам - это еще не самое плохое. Но в глазах общества это сделало бы его смешным, а он не может такого допустить.
Вот именно!) Имидж и карьерные амбиции в то время оказался для него важнее принципов блюстителя закона. Как это узнаваемо.
Для начала имея не простой частный опыт, приношу свои извинения за возможно излишний неуклюжий пафос и высокий уровень откровенности. Этому я дам объяснения в конце, а пока надеюсь написать увлекательный субъективный анализ вашего произведения.
В первую очередь фанфик воплощает в себе именно ту сторону Поттерианы, которая на мой взгляд самая захватывающая. Грязный реализм встречает развратную фантазию в мире винтажа и ретро магии, да жанре (нео-)готической фэнтези-сказки. Уже с первых строк создаётся атмосфера для наличия психологических портретов действующих волшебников в этом мире, лишь по началу напоминающих персонажей из сказок. И речь во все не о развеянии мифа детской истории, а о мудрости волшебника в сказках. Которую, власть имущие волшебной Великобритании в себе имеют весьма опосредовано.
Очень хорошо раскрыты выпуклые недостатки героев Поттерианы, так невероятно раздражающие читателей и зрителей, уверовавших в полную низость светлой, тёмной стороны и конкретным лицам. После чего пошли разные виды Гадов, взрослых Гарри и прочие. Здесь я не виду мысль, что подобное обязательно плохое. Но в большинстве таких на первый взгляд однозначно взрослых фанфиках перегибается планка определённой части персонажей в отрицательную сторону, при этом они даже не выступают на стороне зла. В Компромате этого нет.
Зато в нём хватает упомянутых выше выпуклых недостатков личности и характера, которые приобрёли даже определённый культурный контекст в мире Поттерианы - от министерства до самого последнего бродяги в Лютном. Сейчас я попробую их конкретизировать: отсутствие критического восприятия своего "я" и внутренней рефлексии, которая могла бы фатальные недостатки побороть. Они управляют магией, им подвластны силы не доступные обычному человеку, а подобное опьяняет. Забываются привычные человеку пороки, точнее их отрицательное значение. Наоборот они манят, как сладкий запретный плод, который хочется сорвать. Тому явный пример сексуальная жизнь большинства волшебников, особенно имеющих власть и большой достаток. Им мало привычных контактов, поэтому даже условно сопротивляясь, им умным и обладающим большими силами, не приходит в голову удержать в узде свои пагубные желания. Даже, если от этого, как бы уже не банально, потому что ощутимо, может пострадать весь мир. Ещё большему трагизму ситуации способствуют двузначные отношения даже между самыми преданными соратниками. Получается просто трагикомический фатализм, где все грызутся от бытового до мирового повода, да алчут чего-то запретного, манящего, способное доставить совершенно новое наслаждение. Поэтому сколько угодно могут умирать массами невинные люде и быть внутренние склоки среди злой стороны, добро при таком раскладе всё ровно ничего не могло противопоставить, при всех своих возможностей. Семья Краучей явный тому пример.
Министры, судьи визенгамота, главы и начальники, опытные сотрудники - они привыкли жить в соперничестве и спокойствии, пряча грязное бельё и стремясь к высотам, коли угодно ценой своего соседа. Нет, не потому что дикие циники, царапающие себе путь к власти. Нет, именно потому что для них подобное обыденность. Одна из причин, почему даже набранному не только по фанатичным убеждениям, но даже больше от страха тёмному воинству они просто не могли противостоять. И самая здесь жестокая шутка, что Барти Крауч при уровне его запредельного величия и отделения себя от массы других, по сути является таким же.
Уже первое предложение прекрасно формирует ложное впечатление о том, что перед нами непонятный обществом гений, который явился именно тогда, как грянула страшная угроза. Безупречно аккуратный, максимально собранный и жёсткий, даже жестокий лидер, который имеет столь же безупречную репутацию, как порядок в его кабинете. Но только хитрый серебряный лис Абракас Малфой, да не обманет его герб змеи, пришёл и открыл ему глаза. Нет, мой дорогой, ты аналогичен нам и мало, что в тебе от нас отличного. Подумать только, когда в тёмное время насилия и террора способного утопить мир в аду, не держать в узде свои развратные желания, при этом прикрывая себя пусть и искренней, но используемой любви к супруге. Джозефина Крауч такая тихая и спокойная тень мужа, держащаяся с краешку и позволяющая себе любить, даже будто болеет аккуратно, дабы не было полного отчаяния мужа. Такой хочется изменить, при этом продолжая быть вместе. Неприятным остаётся приложение к ней, не давшее теперь проходить в супружескую постель, - не сын, ребёнок разочарование, даже при всех своих возможностях. Да, ещё и имеющий женоподобные наклонности, даром с любимой женой схож. И как-то не заметно, что уже почти готов вальпургиев рыцарь, фанатично преданный и уже почти воплощение необузданного желания к пыткам да убийствам недостойных.
Надо уточнить, что данные недостатки особенно важны в контексте моего отзыва именно у положительных персонажей, в то время как у отрицательных всё несколько по другому. Потому что они свои недостатки перевели в наслаждение. Поэтому подковёрные интриги, жестокие пытки или убийства людей любых возрастов для них лишь приятная часть жизни. Молодящийся Абракас Малфой вежливо улыбаясь держит на поводке даже таких лидеров, как Крауч(прекрасная деталь, почти всё время первый темнит и лишь опасно жалит, а второй, почти глава государства, моментально теряет самообладания, даже не зная о компромате). Очаровательная Амбридж зловеще пытает детей хихикая в кулачёк, будочи просто созданой продемонстрировать свою внутреннюю богиню извращения в таких сюжетах. И пожиратели смерти спокойно идут напоминать о себе даже при наличии целого отдела защиты магического народа.
Отдельно ото всех домашние эльфийки, которые одарят преданной добротой. Взобьют подушки, молока принесут и отдадутся с приятной самоотверженностью. Надо же заботиться о господах, ведь им мировые проблемы решать. Они же слуги, их дело житейское. Трогательно с виду, страшно по сути. Коли бы горничная беременила от графов и герцогов, а впрочем и женскую любовь без родов никто не отменял... и оправдывала действие обоих полов, "мол, надо же кому-то такие дела делать".
Данная работа для меня образец той искомой взрослости Поттерианы, которая не теряет лицо оригинала, отличающие от других сказок и фэнтези. И творение автора, который захватил вниманием своим творчеством и имиджем. Безусловно, не всё здесь такое мрачное и психологическое. Та же некая юморная часть мне скорее не нравится вместе со всем, но она уместно отсылает к канону. И... может я вообще всё выдумал и ничего подобного здесь нет)))
Но однозначно, масштабный фик с такой формой и содержанием уже про всех зрелых персонажей Поттерианы, как в министерстве, так и за ним - очень хочется прочитать. Без перебора в юмор, дарк и другое.
Пока же наслаждаюсь вашей и подобными по качеству и стилю работами)
П. с. также приношу извинения за все имеющиеся ошибки, поскольку работа написана от горячих впечатлений, без возможности тянуть.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Sancho Olegeri
Большое спасибо за такой развернутый и интересный отзыв, рада, что Вам понравилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть