↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Пятый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Эузебиус

14 комментариев
Эузебиус Онлайн
А-а-а!!! Никто из этих горе-неофитов не читал "Безымянные культы" фон Юнцта! "А спящие пробуждаются, если отворить двери их темницы!"
Йо-хо-хо!!!
Спасибо, Сергей!
Эузебиус Онлайн
Цитата сообщения Gh0sTG0 от 01.04.2020 в 22:45
Лорду тоже будет задан вопрос про "А зачем тебе сокровище"?
Правильный вопрос не в том, зачем Лорду сокровище, а в том, справится ли Лорд с этим сокровищем. Иначе священное сокровище, дверь к которому открыли, придёт и потребует своё.
Эузебиус Онлайн
Цитата:
Raven912
один из новоприбывших новициатов ордена
Если действительно использовать терминологию Общества Иисуса, то "один из прибывших новициев ордена". Новициат -- вся система подготовки новичков в совокупности, включая и время пребывания кандидата в состоянии новиция, и даже место (как правило, один из орденских домов).
Эузебиус Онлайн
[тапок на замеченное]
Фамилия Гавейна -- не Робертс, а Робардс, Gawain Robards.
Эузебиус Онлайн
Yuriy116
Насколько я помню, в каноне заклинания "секо" вообще не было.
Его не было в книгах. Народ на форумах говорил, что оно появлялось в играх. Проверять мне, если честно, лень :)
Эузебиус Онлайн
Алекс Воронцов
спорить о каноничности заклинания в фике про демона Тзинча в Поттере... скажем так, это более чем странное занятие
А я не спорю о его каноничности :) Просто прозвучал тезис: этого заклинания не было в каноне. Поскольку понимание термина "канон" применительно к ГП неоднозначно, я и уточняю: в Семикнижии заклинания не было, но в расширенном каноне (НЯП, в играх, но это не точно) оно появлялось. Только и всего :)
А спорить, что канонично, в комментах к фику с жесточайшим AU, соглашусь, было бы весьма странно. Но тезис "заклинание не канонично" и тезис "заклинания не было в каноне" -- разные тезисы :)
Эузебиус Онлайн
Raven912
оный лорд не только не устраняет свидетеля, но и приглашает на место проведения ритуала еще толпу магов
Строго говоря, толпу магов (= ближний круг) Лорд в каноне вызывает на кладбище после того, как ритуал полностью завершён, по поводу содержания ритуала сообщает своим слугам только о плоти, кости и крови и "части древней Тёмной Магии" (крестражи там не фигурируют от слова "совсем"), выживание ГП не планировалось -- "я докажу своё могущество, убив его, здесь и сейчас, на глазах у всех вас". Лояльность Питера гарантировалась искусственной рукой -- у неё, как мы узнаем впоследствии, есть собственная программа действий, вплоть до убийства носителя. И где тут свидетели?
Эузебиус Онлайн
Raven912
В таких делах устраняют не только тех, кто что-то видел, но и тех, кто хотя бы теоретически мог бы видеть
...но с весьма существенным ограничением -- эдак можно вообще без последователей остаться. А из членов Ближнего круга "в расход" были отправлены только Каркаров, Питтегрю и Снейп (все -- предатели), причём двое последних -- уже "под занавес". Люциуса Лорд "плющил", но дальше сломанной палочки дело не пошло. Так что проверенных слуг Лорд без особой нужды не уничтожал.
Эузебиус Онлайн
XOR
и там тоже не всё, на фф публиковалось больше
У меня есть сохранённые отсюда, с этого сайта, полные тексты обоих произведений по состоянию на конец 2015 года. В основном тексте последняя глава — 74-я, плюс интерлюдия после неё, в альтернативных миниатюрах последняя — 136-я.
Эузебиус Онлайн
Алекс Воронцов
XOR
ZIP-архив выложен в "облако": https://cloud.mail.ru/public/oNxV/gaqjwVXt2

Все права защищены Бельгийской ассоциацией двойных слонов-доноров! (c)
Эузебиус Онлайн
А почему 109-я глава — "часть четвёртая"?
Либо она "В гостях", но тогда она в лучшем случае "часть первая" (ну, или некие Неназываемые сожрали три предшествующих), либо она действительно "четвёртая", но тогда она должна быть "Бедствия… с последствиями".
Эузебиус Онлайн
Алекс Воронцов
Что она с позднейшими христианскими мифами никак не сочетается - вопрос второй, хохма в том, что в христианской же библии она присутствует!
А можно пруф? Точную ссылку на то, где именно в Библии присутствует версия о том, что Денница суть "ангел по деликатным поручениям"?
Эузебиус Онлайн
Алекс Воронцов
Книга Иова.
Вот в обсуждение этого отрывка я вдаваться не буду. С библейскими текстами у Вас очень странные отношения (см. ниже), а длинный разговор о проблемах интерпретации текста при таких исходных данных малость бессмыслен.

Опять же, ни единого указания именно в Библии на то, что пресловутый Змей суть Сатана, никто никогда не видел.
"[Ангел] взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет" (Откр. 20:2-3).
По-моему, с "никто никогда" Вы, как минимум, погорячились.

Да вообще во всём Ветхом Завете где Сатана упоминается, там и есть указание на то, что никакой он богу не противник (в иудаизме, из которого и попятили ВЗ, нет такого варианта, вот нет и всё).
Во-первых, само слово "satan" означает "противник, враг", причём именно в древнееврейском, из которого его заимствовали сначала греки, а от них славяне. Во-вторых, у пророков Ветхого Завета есть несколько вполне прямых указаний: "И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим!" (Зах. 3:2). "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. < … > И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это" (1 Пар. 21:1, 7-8). Сатана подстрекает на дела, неугодные Господу, сатане запрещает сам Господь. Вы, кажется, вновь вычитываете в тексте то, чего нет.

А в НЗ единственный случай, когда мы видим "оппонента" - это пресловутое "искушение".
Вы по-прежнему как-то странно читаете библейские тексты. "[Иисус] же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лук. 10:18). "Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им" (Лук. 22:3-4). "Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их" (Марк. 4:15). И таких мест десятки, цитировать можно очень долго.
Показать полностью
Эузебиус Онлайн
Raven912
Почему Вы думаете, что тот, кто сказал "не мечите бисер перед свиньями" - сам не следовал собственному совету?
Не путайте значение пословицы и сами слова, из которых эта пословица выросла. Иисус говорит о вполне прикладных вещах: святыни не должны доставаться нечистым, а драгоценность не должна оказаться в грязи (под копытами свиней).

Он говорил с людьми, и говорил так, чтобы его хотя бы постарались понять в пределах того мировоззрения, которое было.
Нет. Иисус чётко разграничивал, когда он говорил прикровенно, действительно приноравливаясь к своей аудитории, и когда он говорил, "не обинуясь". Когда он говорил с учениками -- т. е. с теми, кого он сам призвал к следованию своему учению, он говорил открыто: "И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано" (Матф. 13:10-11). "Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой. Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя" (Иоан. 16:29-30).
Если бы мы знали об Иисусе только от тех, кто слушал его притчи и не входил в число учеников, то можно было предполагать какой-то эзотеризм его учения. Но все прямые письменные свидетельства об Иисусе происходят от его учеников -- а им-то он как раз говорил всё и напрямую. Документы вроде рассказа Иосифа Флавия сюда не относятся -- это не свидетельство, а пересказ.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть