↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Делай как Хелен Хампенфап» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

110 комментариев
Ну, упорос есть конечно. А так - что-то не зашло, я лучше подожду ГП =)
pskovorodaавтор
MonkAlex, упорос только начинается :)
эх пейринг :(
как то не в вашем стиле :)
Daylis Dervent Онлайн
А по-моему, отличная пародия )) Я теперь без смеха ни драмиону, ни пай не смогу читать ))
pskovorodaавтор
fiirefly, зато текст вполне в моём :)
По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Daylis Dervent, но при всём при этом обоснуй я всё-таки натянул достаточно неплохой КМК :)
Daylis Dervent Онлайн
pskovoroda
Обоснуй отличный )))
"Не время сейчас, Британия в опасности", а-а-а. ржунимагу, два больших пальца вверх!
pskovorodaавтор
Iren White, :)
pskovoroda
Я втянулась в фик и ржу!
И все-таки, Малфой- умняша, подсунул такие нужные книжки. И похоже, что щедро сбрызнул страницы амортенцией.
pskovorodaавтор
Mурзилка, ты не забегай вперёд паровоза. Пока он лишь ещё только еду "щедро сбрызнул" :)
Я оборжался, смешной фик. Спасибо, автор
pskovorodaавтор
BIS, на здоровье :)
Не уходите далеко ;)
pskovoroda
О, я часто бегаю вперёд паровоза и строю предположения.
pskovorodaавтор
Mурзилка, паровоз на этот раз зовётся Гермиона. Если Британия в опасности, она сама способна невербально и безпалочково амортировать кого угодно, включая себя :)
Наверное, самое забавное в этой драмионе, что несмотря на то, что я читал весьма и весьма мало работ с этим пейрингом, это ещё и далеко не самый трешак. и весело, да)
pskovorodaавтор
asm, не трэш по драмионе я не могу, это было бы слишком :)
Цитата сообщения asm от 02.03.2018 в 08:51
Наверное, самое забавное в этой драмионе, что несмотря на то, что я читал весьма и весьма мало работ с этим пейрингом, это ещё и далеко не самый трешак. и весело, да)

Драмионы дахрена и больше и честно он выглядит на столько убогим что *****, я молчу о великих ее к снейпу или Лициусу присабачить это вообще лютый....
Ооой, а горячо получилось)))
Да и Гермиона молодец, изощренно и быстро отучила от *грязнокровки*.
Ржу и жду проду дальше.
Очень ждал новых фиков от автора, а тут это...
Надеюсь уважаемый автор для сохранения равновесия вселенной напишет после драмионы пампкинпай :)
Цитата сообщения Max3643 от 02.03.2018 в 16:15
Очень ждал новых фиков от автора, а тут это...
Надеюсь уважаемый автор для сохранения равновесия вселенной напишет после драмионы пампкинпай :)

Чтобы автор разлучил Гарри и Панси? Сомневаюсь...
Цитата сообщения asm от 02.03.2018 в 16:32
Чтобы автор разлучил Гарри и Панси? Сомневаюсь...

Это да. Но ведь есть же, например, фик "Французская смоковница" про Гарри и Габриель. Вот я бы почитал такой же фик про Гарри и Гермиону (тем более что у них были отношения в "Друге по вызову").
pskovorodaавтор
fiirefly, в данном случае была идея совершить побег из темницы таким вот образом. Кандидатур было ГГ и ДУ но последняя чересчур распутна. Поэтому — вот.

Mурзилка, ну ещё немножко осталось :)

Max3643, я не могу писать пай. Я не могу написать, как совместить ГГ и ГП. Ну и к тому же, идей у меня по этому поводу вообще никаких — таких, что пришлись бы по душе мне самому.

asm, ГП свободный человек — куда хочет, туда гуляет. Но нужно иметь в виду, что ПП всё это время его ждёт :D
pskovoroda
Творческие планы: Омаки к "Другу" по вызову. Дафна, Астория. Может, Трейси/Лили.
Будут ли эти планы реализованы? :)
pskovorodaавтор
Max3643, постепенно. Скорость у меня "немного" упала.
Трейси/Лили вряд ли в обозримом будущем.
ГП/ДГ/АГ я думаю, но на бумаге пока ничего нет.
Ещё в планах ГП/ПП.

Нужно закончить ФС и Олли, чтобы писать что-то дальше.
Нужно постепенно продолжать 9 1/2.

На самом деле, вот этот фик достаточно долго "зрел" в голове, пока я не определился с характерами героев и, соответственно, именами.
Цитата сообщения pskovoroda от 02.03.2018 в 18:51
Max3643, постепенно. Скорость у меня "немного" упала.
Трейси/Лили вряд ли в обозримом будущем.
ГП/ДГ/АГ я думаю, но на бумаге пока ничего нет.
Ещё в планах ГП/ПП.

Нужно закончить ФС и Олли, чтобы писать что-то дальше.
Нужно постепенно продолжать 9 1/2.

На самом деле, вот этот фик достаточно долго "зрел" в голове, пока я не определился с характерами героев и, соответственно, именами.

А перезагрузка где??!! *рыдает*
pskovorodaавтор
fiirefly, пишется. В отличие от двух упомянутых, по паре абзацев в день, но пишется.
pskovorodaавтор
Daylis Dervent, спасибо за рекомендацию! Я тоже повеселился :)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения pskovoroda от 04.03.2018 в 09:59
Daylis Dervent, спасибо за рекомендацию! Я тоже повеселился :)


Вам спасибо! :)) Ну ведь действительно прелесть )) А конец так вообще в духе - Make love, not war ))
pskovorodaавтор
Да, что-то в последнее время у меня относительно ГП в этом направлении мысли идут — типа, нафига?!!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения pskovoroda от 05.03.2018 в 18:08
Да, что-то в последнее время у меня относительно ГП в этом направлении мысли идут — типа, нафига?!!

Очень правильное направление ) А то устроили войну, половину народа перебили, а их и без того мало.
pskovorodaавтор
Daylis Dervent, вот как бы да :)
Цитата сообщения pskovoroda от 05.03.2018 в 18:28
Daylis Dervent, вот как бы да :)

А у тебя вообще Гарии сеят только доброе и вечное, ну изретко может и в зубы дать но в целях что бы не зарвались.
pskovorodaавтор
fiirefly, ГП у меня тот ещё "сеятель", да :)
Эх...
Я еще подумаю, писать ли рекомендацию, все-таки очень специфичный получился фик...
Сначала, увидев пейринг и не посмотрев на автора, даже хотел проигнорировать, как и 99,99% гермидрак (хотя, как говорится, кто бы говорил - сам, пусть и в силу сюжетного поворота, но "подложил" ГГ под Малфоя еще в Огненной Деве). Но увидев, кто написал... пройти мимо уже не мог.
Такого качественного троллинга "дамских романов" я давно не видел)
Да и сюжет хорош, хотя, конечно, читать "дамский роман" несколько тяжко)

В общем, месье Тефаль, получилось отменно)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, мне приятно, что имя всё-таки начинает работать само по себе :)
pskovoroda

ну, у меня иногда такой рефлекс срабатывает) я при этом прекрасно понимаю, что редко когда писатель бывает универсалом и ждать, скажем, поэм от пана Сапковского не стоит, хоть похождения Геральта и весьма многогранны.
Но в то же время иногда это срабатывает в обратную сторону, скажем, знакомиться с новым творчеством тети Ро - сосем не тянет, а бывает и вовсе - как-то отказался от прочтения книги из-за отзыва Стефани Майер, напечатанного на задней обложке. До сих пор не знаю, стоило ли, хотя там вообще история интересная: автор книги в свое время написала цикл Draco Dormiens, который я так и не осилил. Все-таки вне четко обозначенного в кратком описании AU или же комедийного жанра читать про бледную моль вот вообще не тянет)и искренне не понимаю тех авторов, которые делают Снейпа или Малфоя главными персонажами (оставаясь хоть сколько-нибудь в рамках канона)...
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.03.2018 в 11:55
(оставаясь хоть сколько-нибудь в рамках канона)...
Вот именно — оставаясь в рамках :)

Понятно же, что такого не произойдёт.
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.03.2018 в 11:55
pskovoroda

ну, у меня иногда такой рефлекс срабатывает) я при этом прекрасно понимаю, что редко когда писатель бывает универсалом и ждать, скажем, поэм от пана Сапковского не стоит, хоть похождения Геральта и весьма многогранны.
Но в то же время иногда это срабатывает в обратную сторону, скажем, знакомиться с новым творчеством тети Ро - сосем не тянет, а бывает и вовсе - как-то отказался от прочтения книги из-за отзыва Стефани Майер, напечатанного на задней обложке. До сих пор не знаю, стоило ли, хотя там вообще история интересная: автор книги в свое время написала цикл Draco Dormiens, который я так и не осилил. Все-таки вне четко обозначенного в кратком описании AU или же комедийного жанра читать про бледную моль вот вообще не тянет)и искренне не понимаю тех авторов, которые делают Снейпа или Малфоя главными персонажами (оставаясь хоть сколько-нибудь в рамках канона)...

Я вообще ни Малфоев не Снейпа не понимаю как можно не анигилировать их. Ппросто такие моральные уроды что жуть берет, если бы их пристрелил там памятник человеку и печеньку(много печенек)
Показать полностью
pskovorodaавтор
fiirefly, в ГП очень мало тех, что морально не был бы уродом.
Цитата сообщения pskovoroda от 07.03.2018 в 00:00
fiirefly, в ГП очень мало тех, что морально не был бы уродом.

Согласен, но эти просто чемпионы, 1 моральный насильник **** учеников, 2 своего отпрыска пытался убить (любимого), что бы выслужиться перед духом.....
pskovorodaавтор
fiirefly, по сравнению с Амбридж они оба — милые котята.
Цитата сообщения pskovoroda от 07.03.2018 в 11:16
fiirefly, по сравнению с Амбридж они оба — милые котята.

в розовых кофточках? =)
pskovorodaавтор
fiirefly, :)
Смешно и неловко, но учитывая, что работа вызывает такие яркие ощущения, то огромное вам спасибо.
pskovorodaавтор
IloveMargo, на здоровье! Заходите ещё! :)
pskovoroda
Я дочитала твою драмиону. Поулыбалась, что даже здесь ты не смог отказать себе от удовольствия одарить Гарьку классическим гаремом. После этого даже неловко ржать над Гермионой и её святой верой в книги.

Идея с одержимостью девушек дамскими романами - классная. Ты молодец, честно. Это было очень смешно.
Да уж, очень-очень темный артефакт.

Единственно, что жаль, ты не удержался от использования одного из самых странных малфоевских штампов - проклятие одним наследником.

И я так и не смогла понять истинное отношение Нарциссы к случившемуся и Гермионе. Смутил искренний поцелуй, как будто она рада невестке.

Вообщем я посмеялась и погрустила, так как жаль, что у МагБритании больше не будет чистокровных и высокомерных Малфоев. Такая невосполнимая потеря:-)))
pskovorodaавтор
Mурзилка, спасибо :)

Штамп не просто так, а ради обоснуя — всё-таки иначе как нелепой случайностью, наложившейся на принуждение обстоятельствами, скрестить этих двоих невозможно.

Отношение Нарциссы мне видится таким же высокомерным и отстранённым, но она благодарна, что ГГ дала Малфоям шанс.

В общем да, такая вот получилась драмиона :)
pskovoroda
Я поняла про обоснуй.
Хотя и не согласна, что сей штамп - единственное, что могло их поженить.
Мог сработать шантаж/обман вкупе с давлением на благородство Гермионы (спасти от смерти Драко).
Значит свадьба будет все же *слегка похоронной*?
Ну да, я уже три платочка намочила)))
pskovorodaавтор
Mурзилка, обоснуй нужен, чтобы склонить Малфоев, а не ГГ. Её-то вообще никто не спрашивает. Можно и в расход — звери же :D

Цитата сообщения Mурзилка от 11.03.2018 в 19:00
Значит свадьба будет все же *слегка похоронной*?
Ну да, я уже три платочка намочила)))
Я сильно верю в то, что ДМ на свадьбе вообще будет думать лишь о том, чтобы гости поскорее разошлись :D
pskovoroda
Да щас, Малфои - звери. Нет. Речь идет уже о ребенке, собственной кровиночке. Тут ведь в чем соль. К первенцу всегда относятся трепетно, тем более маги боятся рождения сквибов. А Гермиона - реально сильная ведьма.

Под похоронным настроением я другое имела ввиду. Так -то хотеть, чтоб быстрее все слиняли - очень понятное чувство молодоженов)))
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 11.03.2018 в 19:48
К первенцу всегда относятся трепетно
Можно и так, да, но в любом случае должен наличествовать некий мистицизм, чтобы обосновать такое желание НМ во что бы то ни стало затащить грязнокровку под венец с кровинушкой.
Мне всё-таки кажется, что страх того, что это была ТА САМАЯ порция животворящего семени, и Малфоев больше не будет, должен воздействовать на всех них почище Империуса :)

Цитата сообщения Mурзилка от 11.03.2018 в 19:48
хотеть, чтоб быстрее все слиняли - очень понятное чувство молодоженов)))
Вот мне поэтому свадьбы (в отношении самих брачующихся) и кажутся как раз похоронами — им бы уже в постель поскорее, а их заставляют терпеть невесть что... о_О
pskovorodaавтор
Ник Иванов, спасибо :)
pskovorodaавтор
serzhmrachnyi, спасибо за рекомендацию, очень понравились формулировки! :)
Так, стоп, у Гарьки тут классический змеиный гарем? А в главных ролях кто? Гарька или Герми?
pskovorodaавтор
Это про Герми, ГП лишь упоминается мимоходом.
Вы ещё не прочитали? о_О
Цитата сообщения pskovoroda от 21.06.2018 в 11:59
Вы ещё не прочитали? о_О

Драмиона же. Боюсь.
Styx

Не бойтесь, тут будет совсем не больно)
pskovorodaавтор
Styx, не драмиона, а Сковорода ;)
Цитата сообщения pskovoroda от 21.06.2018 в 19:29
Styx, не драмиона, а Сковорода ;)

Вот только по этой причине и стоит «Прочитать позже», а не «Не читать». И хочется и колется :)

Цитата сообщения Ник Иванов от 21.06.2018 в 19:27
Styx

Не бойтесь, тут будет совсем не больно)

Правда-правда?
pskovorodaавтор
Styx, это не драмиона.
Цитата сообщения Styx от 21.06.2018 в 22:00

Правда-правда?


Определенно) Ну разве только от положительных эмоций))
"Луна стонала в засаде"
это шедеврально, товарищи! :)))
Спасибо за весёлое утро! :)
pskovorodaавтор
Zoil, спасибо :)

Спасибо за рекомендацию.
это канеш пиздец, но ржачно.
и больше я тебя читать не буду, мне психика дороже! хдд
pskovorodaавтор
nahnahov, not so hasty, young lady.

"Один в поле" попробуй.
Риквестирую продолжение про Гарри и змеек, про Волдеморта и его выпученные глаза, и т.д.
pskovorodaавтор
Styx, зашло, что ли? :D
pskovoroda, ну, не то, чтобы зашло... Момент с минетом я, признаюсь, проскроллил, не был уверен, что выдержу. На моменте секса я взял себя в руки и мужественно прочитал, не ощутив ни малейшего трепыхания нефритовго жезла (доктор, это нормально?). С предвкушением ожидал реализации плана Беллы, но увы... «Конец» :(
pskovorodaавтор
Styx, что жезл не трепыхался — это нормально.
Это же Герми. Да ещё и с Малфоем, простигоспидя!
pskovoroda, фух, спасибо :) Кстати, коварность Луны и Джинни мне понравилась :)
pskovorodaавтор
Styx, там не то что коварность...
Просто что они, дуры что ли, Малфою давать?
pskovoroda, и это тоже, да :) Но и так мастерски Герми подставить с нулевым выхлопом — это изощрённое коварство :)
pskovorodaавтор
Styx, школьницы — они такие. Где сядешь, там и слезешь :D
Очень весело и непринужденно прочитав на одном вдоху. Спасибо)
pskovorodaавтор
DESMO1994, рад, что понравилось.

Спасибо за рекомендацию! :)
Все подружки с ума посходили! А Гермионе нужно поменьше читать. Чревато. Хотя... если это поможет, отчего бы и нет.

Автор, спасибо. Это гротеск, конечно. Но какой!!!
pskovorodaавтор
Цветик-семицветик, спасибо за добрые слова!
Очень приятно! :)
pskovoroda
И мне нравится то, что вы пишете.
pskovorodaавтор
Цветик-семицветик, я очень рад :)
Спасибо :)
Это просто праздник какой-то!) И прямо на нашей улице))
Ну что вам ещё сказать? Замечательный стёб над "женскими" романами, разнузданность и бесстыдство обернулись, причём совершенно неожиданно, человечными пожирателями и их супругами, которые, естественно, гонятся только за своей выгодой, но попутно осчастливливают других)) Спасибо за таких необычных героев и события!)
Советую финальную вычитку текста, а то опечатки портят хорошее впечатление от работы. Мнение только моё, никому не навязываю, не призываю разделять))
pskovorodaавтор
4eRUBINaSlach, я рад, что понравилось. Спасибо за много добрых слов :)
pskovorodaавтор
ULя, спасибо за рекомендацию!
Рад, что вам понравилось :)
KsanaR
Бедные Драко и Люциус))) вот кто действительно ПОПАЛ
pskovorodaавтор
strich_punkt, огромное спасибо за рекомендацию :)
Рад, что понравилось :)

KsanaR, а нечего быть такими напыщенными павлинами :)
pskovoroda
Вот это вы отожгли! Браво!!!
pskovorodaавтор
Заяц Егорка, рад, что понравилось!

Спасибо за рекомендацию! :)
Larik-lan Онлайн
Джинни - типичный уизел, как не нравилась мне раньше, так и не нравится, а от фейспалмов по ее поводу чуть лоб не заболел ) Смешно, особенно диалоги, очень пошло, и в конце хэппи-энд (как раз для таких любителей ждать свадьбу в конце порно-фильма).
pskovorodaавтор
Larik-lan, а-ха-ха, спасибо за Джинни :D

Я надеюсь, вам понравилось :)
pskovorodaавтор
Агния, спасибо за рекомендацию, очень приятно! :)
У меня нет здоровой критики, не к чему придраться, написано живо и качественно.
Дальше можно не читать если что))) и вообще я могу потом удалить комментарий
Я читала эту работу три дня, я дочитала эту порно комедию, но так и не поняла, что хотел сказать автор.
У меня есть несколько предположений, и так как я потратила некоторые усилия на прочтение, рискну их высказать, может и угадаю.
Автору надоели драмионовские фанфики и он решил оживить пейринг прекрасным набором штампов (кстати, это все обыграно действительно отлично).
Автору просто надоели фанфики про гарри Поттера или романы из серии мини шарм?
Автор хотел узнать, насколько глубоко он может в ООС? Что же, сантиметров на 19 это точно получилось))
Быть может это было написано специально, чтобы люди перестали любить порнографию?)))
Короче, вы сами кинули мне этот фанфик, я не пишу доброобзоры, не могу солгать, что мне понравилось, но мне очень интересно, что за траву вы курите)
pskovorodaавтор
coxie, чёрт, мне жаль, что вы тратили усилия на прочтение :(
Я-то надеялся, что вы повеселитесь :)

Если честно, меня от драмионы (которая в любом случае ООС, да и не на 19 см, а сразу "кОнем") колбасит не по-детски, так что да, "решил оживить пейринг прекрасным набором штампов".

Ну вот :(
pskovoroda
Прекрасный выбор, я рада, что угадала, и что у вас хватило "яйцев" это сделать!
Я буквально чувствую, как меняется мое мнение о фанфике)))
Пожалуйста, не грустите из-за моего комментария (я сначала делаю, потом, может, думаю). Поверьте, если бы мне совершенно не понравилось, то я бы не стала дочитывать.
Меня просто напрягло, что для стёба тут слишком хороший язык и столько много текста.
pskovorodaавтор
coxie, ну я не комментарию огорчился, а тому, что не зашло, хотя я-то рекомендовал с самыми лучшими намерениями :D

Стёб тоже должен быть качественным КМК, поэтому и текста достатоно :)
За язык спасибо :)
pskovoroda
Да ладно, не все же должно быть идеально, не огорчайтесь))
pskovorodaавтор
coxie, ха-ха, а вот как раз тут я не согласен :D
pskovoroda
В таком случае мне остается лишь позавидовать))
pskovorodaавтор
coxie, спасибо :)
Было сложно, но я подрочил.(с)

Белла ааааагонь :)
pskovorodaавтор
Бешеный Воробей, жжёт напалмом :)
Дьявольское коварство. Автор не любит гармонию )
Весело.
pskovorodaавтор
Tnax, о, вы нашли свежее чтиво!
Поздравляю! :)
Зато потрахался (с) Драко Малфой
pskovorodaавтор
Бешеный Воробей, он настолько всё прощёлкал, что я не уверен, что трах у него был осознанным :D
pskovoroda
Спасибо. Долго не решался из-за пейринга. Гермиона таки продала любов ради хз чего, здорового члена видимо. Другой мотивации её поступков не нашел.
Умилили возмущения в сторону сокамерниц, когда они не стукнули Малфоя, в то время как сама млелал под ним... Тьху. Должна же понимать, что девочкам тоже хочется шликать.
Но спишем на влияние магической книжки.

А вот подгон Гарри сестричек вкупе с Панси - канонично для вас, да.
pskovoroda, обычно ему девчонка если и даст, то Ступефаем в зубы(с) Гвен Лестрейндж
pskovorodaавтор
Tnax, по отработанной технологии :D

Бешеный Воробей, ну или если это требуется для дела Всеобщего Блага :)
Ужас...
pskovorodaавтор
f1y322, :D
Незабываемо, проорала
pskovorodaавтор
salta_cold, на здоровье :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть