↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Похищение из сераля» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

145 комментариев
Класс! Очень здорово! Такой непонимающий сам себя Гарри, бредущий по кругу - замкнутому и не его. Такой продуманный Северус, но фантастически чуткий и очень одинокий. Оба - неимоверно милые))) и волшебство тут точно есть, можно и не сомневаться.
Спасибо!
rain_dogавтор
Stazy
Очень рада, что понравилось. Когда я взяла ключ, очень хотелось, чтобы волшебство было во всем - пусть это и немагичка.
Daylis Dervent Онлайн
Это просто волшебно, хотя и немагичка. Спасибо большое, автор! Наверное, за Вас проголосую.
rain_dogавтор
Daylis Dervent
Спасибо! Если моя немагичка вам понравится больше всего, буду ужасно рада (если бы было можно, прикрепила бы картиночку с котиком).
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 06.03.2018 в 20:56
Daylis Dervent
Спасибо! Если моя немагичка вам понравится больше всего, буду ужасно рада (если бы было можно, прикрепила бы картиночку с котиком).


Так наверно, после конкурса можно будет прикрепить )) А я прочитала всю номинацию - и Ваша работа все-таки больше всех понравилась. Так что мой голос - Ваш ))
Аноним
Уже наверно все знают, что я просто млею от немагических АУ)))
Ваша история, уважаемый автор, не исключение)
Спасибо за этот прекрасный мир театрального действа, моноклей, музыки и антрактов)))
И Снейп с Гарри здесь замечательно вписались в эту волшебную ауру)))
Чудесная история, язык прекрасный, в меру образный, в меру живой. Герои одновременно канонные и нет, автор каждому добавил что-то своё. Неожиданным стал романтический посыл от Рона оО
Ещё подспудно ждала Дамблдора))
Спасибо
rain_dogавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.03.2018 в 20:59
Так наверно, после конкурса можно будет прикрепить )) А я прочитала всю номинацию - и Ваша работа все-таки больше всех понравилась. Так что мой голос - Ваш ))

Буду искать подходящего котика!
Цитата сообщения tany2222 от 06.03.2018 в 21:04
Аноним
Уже наверно все знают, что я просто млею от немагических АУ)))
Ваша история, уважаемый автор, не исключение)
Спасибо за этот прекрасный мир театрального действа, моноклей, музыки и антрактов)))
И Снейп с Гарри здесь замечательно вписались в эту волшебную ауру)))

В театре же есть что-то волшебное, правда? Это будто волшебство, но без колдовства. Было очень жалко, что эта опера идет с одним антрактом - у Северуса было бы больше возможностей. Но ему и одного хватило.
И большущее спасибо за рекомендацию!
Цитата сообщения Lendosspb от 06.03.2018 в 21:05
Чудесная история, язык прекрасный, в меру образный, в меру живой. Герои одновременно канонные и нет, автор каждому добавил что-то своё. Неожиданным стал романтический посыл от Рона оО
Ещё подспудно ждала Дамблдора))
Спасибо

Спасибо большое. В немагичках сложно говорить о каноне, но я старалась хоть как-то приблизиться к канонным характерам.
Рон по пьяни все это наговорил, вполне вероятно, хотел вот так утешить. Но мировосприятие Гарри он расшатал основательно.
Дамблдор мог бы оказаться старичком, сидящим рядом с Северусом в партере.
Показать полностью
Аноним
>Дамблдор мог бы оказаться старичком, сидящим рядом с Северусом в партере.
Я так и знала!) но ещё подозревала дирижера
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lendosspb от 06.03.2018 в 22:12
Аноним
>Дамблдор мог бы оказаться старичком, сидящим рядом с Северусом в партере.
Я так и знала!) но ещё подозревала дирижера

Я Дамблдора не планировала, но тут сам собой нарисовался старичок. Может быть, это он и есть. А МакГанагалл, Невила и Спраут "усадила" сознательно.
История читалась легко и свободно. Замечательный приятный слог. Единственное, что как-то "напрягло" - уж очень быстро Гарри решился поехать к незнакомому мужчине провести ночь. Как-то так сразу и аж до секса. Хоть бы помучился.
Спасибо автору за эту красивую историю!
Уважаемый Анонимный автор,
это хорошо!
rain_dogавтор
Цитата сообщения KNS от 07.03.2018 в 19:22
История читалась легко и свободно. Замечательный приятный слог. Единственное, что как-то "напрягло" - уж очень быстро Гарри решился поехать к незнакомому мужчине провести ночь. Как-то так сразу и аж до секса. Хоть бы помучился.
Спасибо автору за эту красивую историю!

Спасибо! Ну да, есть тут момент "случайной связи". Но бывает же и такое, и не так уж редко. Гарри же все время об этом думает о том, что едет невесть куда с совершенно чужим человеком. И понимает, что утром после случайного секса полагается тихо покинуть квартиру и жизнь того самого чужого человека. Все-таки немного мучается...
Цитата сообщения jeanrenamy от 07.03.2018 в 19:32
Уважаемый Анонимный автор,
это хорошо!

Спасибо! Если нравится - это же отлично!
Великолепная работа! Просто выше всяких похвал! Однозначно,мой голос ваш!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Dorelena от 07.03.2018 в 20:41
Великолепная работа! Просто выше всяких похвал! Однозначно,мой голос ваш!

Спасибо! Могу только благодарить и радоваться, что понравилось. Раз нравится - значит, у меня получилось.
Ну что я могу сказать... Название вначале отпугнуло - подумала, что не иначе как гаремник, да еще не дай бог (!) с омегаверсом)))) Да так отпугнуло, что не стала открывать и смотреть шапку. Но потом добрый человек шепнул, что фик норм и вполне даже достоин... И вот я тут, и только сейчас поняла, как истосковалась по старому доброму снарри. Есть что-то ностальгическое, щемяще-родное в этой работе)) И она бесспорно полна волшебства, и вообще прекрасна во всем. Огромная благодарность автору за поднятое с глубин настроение:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения nooit meer от 07.03.2018 в 21:56
Ну что я могу сказать... Название вначале отпугнуло - подумала, что не иначе как гаремник, да еще не дай бог (!) с омегаверсом)))) Да так отпугнуло, что не стала открывать и смотреть шапку. Но потом добрый человек шепнул, что фик норм и вполне даже достоин... И вот я тут, и только сейчас поняла, как истосковалась по старому доброму снарри. Есть что-то ностальгическое, щемяще-родное в этой работе)) И она бесспорно полна волшебства, и вообще прекрасна во всем. Огромная благодарность автору за поднятое с глубин настроение:)

Я хотела написать в предупреждениях "не гаремник", но потом почему-то не стала.
У меня изначально название было в кавычках, тоже убрала. В общем, сплошные ошибки) Спасибо, что все-таки прочитали, и очень рада, что нравится!
дорогой автор, у вас получилась отличная история - сюжет, язык, детали. только один момент: в тексте есть ошибкa:Кода я открываю глаза, в комнате уже совсем светло
а так всё замечательно.
rain_dogавтор
Цитата сообщения kitty ket от 08.03.2018 в 00:35
дорогой автор, у вас получилась отличная история - сюжет, язык, детали. только один момент: в тексте есть ошибкa:Кода я открываю глаза, в комнате уже совсем светло
а так всё замечательно.

Спасибо! И за детали - отдельное.
"Коду" исправлю.
хорошее лёгкое снарри, не отягчённое драмой и глубоким смыслом) всё-таки сказки про золушку, которую прекрасный принц забрал к себе за одни только красивые глаза, обласкал и предложил разделить с ним полцарства, никогда не выйдут из моды)) но иногда ведь хочется именно таких романтичных сказок!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Миравно от 08.03.2018 в 11:20
хорошее лёгкое снарри, не отягчённое драмой и глубоким смыслом) всё-таки сказки про золушку, которую прекрасный принц забрал к себе за одни только красивые глаза, обласкал и предложил разделить с ним полцарства, никогда не выйдут из моды)) но иногда ведь хочется именно таких романтичных сказок!

Да, и чтобы в полночь карета не превратилась в тыкву, лошади в мышей, а кучер - в крысу! Спасибо!
Спасибо огромное!
Даже всплакнула немного ) почем, не знаю )
Такой потерянный Гарри и уверенный Северус мммм все как я люблю)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Gallk от 08.03.2018 в 14:14
Спасибо огромное!
Даже всплакнула немного ) почем, не знаю )
Такой потерянный Гарри и уверенный Северус мммм все как я люблю)

Спасибо! Я бы не сказала, что Гарри по жизни потерянный, просто у него такой момент неудачный: не может понять причин расставания с Джинни, друг чуть ли не пристает, заставляя сомневаться в своей ориентации (и не зря!), работа не особо греет, а тут еще и подруга кинула с этим походом в театр. Бывают же такие дни, когда себя жалко.
Снейп тут то же не так уж и уверен в себе - Гарри мог его запросто отшить еще в антракте. Но он почуял, что мотылек сам летит к нему! Хитрый, взрослый - но без всякого злого умысла!
Потрясающая работа!!! Всю номинацию молчала,но здесь решилась наконец сказать:"Браво,автор!" История получилась сказочная,но ведь так хочется иногда верить в сказку!))) Мне осталось прочитать ещё одну работу из этой номинации,но ,скорее всего, мой голос отдам вам,автор!
я отдала свой голос вам, дорогой автор, и теперь ломаю голову над тем, кто вы.
rain_dogавтор
Цитата сообщения burlachok1972 от 09.03.2018 в 14:07
Потрясающая работа!!! Всю номинацию молчала,но здесь решилась наконец сказать:"Браво,автор!" История получилась сказочная,но ведь так хочется иногда верить в сказку!))) Мне осталось прочитать ещё одну работу из этой номинации,но ,скорее всего, мой голос отдам вам,автор!

Спасибо! Тут все и держится на атмосфере нереальности, которая создается театром, иначе все было бы просто, как пять копеек. После деанона расскажу, как я дошла до жизни такой)
Аноним
И еще очень захотелось побывать в опере!! Вот так получилось,что балет мною охвачен, а опера нет...ваша история- как побуждение к действию!) Если после прочтения появляются новые идеи и желания-автору БРАВО!!!значит,история удалась и проникла в сердце,мысли и чувства читателя)) ну в мои так точно!!) Еще раз спасибо!)
Хмм... Любителям оперы и немагических ау, думаю, история зайдет. Но меня она оставила все же больше равнодушной, простите. Хотя, я рада за Люпина, хоть в каком-то мире ему повезло с работой и друзьями.)
Написано хорошо, но меня вот не зацепило. *разводит руками* Ну, не люблю я оперу.)))
А знаете, мне понравилось.
Язык, атмосфера - все очень приятное.
Мне показался Северус слишком мачистым, не такой он в каноне.
Зато вот переживания Гарри, когда встретился глазами с незнакомцем и уже всё - пятьсот вариантов и пострадать и обрести счастье - вот это очень точно. И вернуло меня в мои 20 :)
Приятная красивая вещь.
rain_dogавтор
Цитата сообщения burlachok1972 от 09.03.2018 в 15:21
Аноним
И еще очень захотелось побывать в опере!! Вот так получилось,что балет мною охвачен, а опера нет...ваша история- как побуждение к действию!) Если после прочтения появляются новые идеи и желания-автору БРАВО!!!значит,история удалась и проникла в сердце,мысли и чувства читателя)) ну в мои так точно!!) Еще раз спасибо!)

Я сто лет уже не была, но когда-то чуть ли не каждый месяц удавалось выбираться, причем я тогда была студенткой, как ни странно. Но сейчас можно смотреть онлайн любые постановки любых театров. Чтобы написать "Похищение", я так и сделала - смотрела постановку Ковент Гарден.
И вам спасибо еще раз!
Цитата сообщения Хомарата от 09.03.2018 в 15:57
Хмм... Любителям оперы и немагических ау, думаю, история зайдет. Но меня она оставила все же больше равнодушной, простите. Хотя, я рада за Люпина, хоть в каком-то мире ему повезло с работой и друзьями.)
Написано хорошо, но меня вот не зацепило. *разводит руками* Ну, не люблю я оперу.)))

А чего же тут не простить? Если не любите ни то, ни другое, не могло зайти. Тут же либретто практически второй канон.
Цитата сообщения Shumelka от 09.03.2018 в 16:42
А знаете, мне понравилось.
Язык, атмосфера - все очень приятное.
Мне показался Северус слишком мачистым, не такой он в каноне.
Зато вот переживания Гарри, когда встретился глазами с незнакомцем и уже всё - пятьсот вариантов и пострадать и обрести счастье - вот это очень точно. И вернуло меня в мои 20 :)
Приятная красивая вещь.

Я не планировала делать его слишком мачистым. Но он должен был получиться достаточно привлекательным, чтобы Гарри на него запал с первого взгляда. Так что желтые зубы и немытые волосы пришлось отбросить за ненадобностью.
А вот этот момент, когда вдруг случайно видишь кого-то в зрительном зале, начинаешь о нем думать, пусть и просто так, без каких-либо последствий - это и мои двадцать.
Показать полностью
Спасибо за яркую, счастливую сказку!
rain_dogавтор
Miranda_littleGhost
Могу только порадоваться, что Вам понравилось. Хотелось, чтобы обыденная, в общем-то, история превратилась в сказку.
Аноним
Задумалась о просмотре оперы, потому как не видела :)
rain_dogавтор
kitty ket
Спасибо! Не увидела раньше вашего коммента. Если зашло - это классно.
Цитата сообщения Miranda_littleGhost от 09.03.2018 в 19:00
Аноним
Задумалась о просмотре оперы, потому как не видела :)

Я видела, но очень давно, так что пересмотрела. И для меня стало открытием, что сейчас очень много чего можно найти. В том числе и очень необычные постановки.
Gavry
Знаете, дорогой автор... Давайте я сначала вас похвалю? Вы очень хорошо пишете, вам удается эффект присутствия, в вашу историю вливаешься - слышишь музыку, видишь оперную публику, ощущаешь запах кофе и вкус виски. Но у меня была та же проблема, что и с большинством немагичек - я не понимаю, почему этих героев зовут Гарри и Северус. И если Гарри я еще узнала, несмотря на его трепетность, то Снейпа, извините, нет.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Gavry от 09.03.2018 в 20:37
Знаете, дорогой автор... Давайте я сначала вас похвалю? Вы очень хорошо пишете, вам удается эффект присутствия, в вашу историю вливаешься - слышишь музыку, видишь оперную публику, ощущаешь запах кофе и вкус виски. Но у меня была та же проблема, что и с большинством немагичек - я не понимаю, почему этих героев зовут Гарри и Северус. И если Гарри я еще узнала, несмотря на его трепетность, то Снейпа, извините, нет.

И по головке погладили и поругали!
В немагичках это практически неизбежно, но я не натягивала сюжет на пейринг. Я не видела здесь других персонажей - только Гарри, глядящего на Северуса с балкона. И самого Севу - кстати, канонность в нем определенная есть: он подстраивает встречу и он добивается своего.
Прекрасный светлый и очень вкусный рассказ. Спасибо за мастерски переданную атмосферу, за то, что "сводили меня в оперу". Это было прекрасно! Спасибо! Браво!
Daylis Dervent Онлайн
А мне Северус здесь напомнил того, который в "Тайном грехе" - там тоже немагичка, и он тоже хорошо одет и уверен в себе, и вообще вполне состоявшийся человек. Это не в упрек автору, ни в коем случае ))
Я люблю такого Снейпа - мне он и в каноне не кажется неуверенным, да и мантия на нем смотрелась очень стильно.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 09.03.2018 в 22:46
Прекрасный светлый и очень вкусный рассказ. Спасибо за мастерски переданную атмосферу, за то, что "сводили меня в оперу". Это было прекрасно! Спасибо! Браво!

Спасибо! Если бы вы знали, как я над этим кусочком с оперой сидела! Очень хотелось, чтобы была атмосфера, без нее колдовства бы не случилось.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2018 в 23:03
А мне Северус здесь напомнил того, который в "Тайном грехе" - там тоже немагичка, и он тоже хорошо одет и уверен в себе, и вообще вполне состоявшийся человек. Это не в упрек автору, ни в коем случае ))
Я люблю такого Снейпа - мне он и в каноне не кажется неуверенным, да и мантия на нем смотрелась очень стильно.

Мне тоже Северус в Тайном грехе нравится. Но с характерами в немагичках всегда же проблема - слишком добрый, слишком уверенный, ядом не плюется. В каноне он мне тоже не кажется неуверенным, скорее, он видит себя недооцененным и сознательно обрекает себя на смерть (причем намного раньше финала). В немагичке все это пропадает - остается нормальный, умный, образованный и талантливый человек, который вполне может быть и занимательным собеседником, и отличным любовником.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 09.03.2018 в 23:18

Мне тоже Северус в Тайном грехе нравится. Но с характерами в немагичках всегда же проблема - слишком добрый, слишком уверенный, ядом не плюется. В каноне он мне тоже не кажется неуверенным, скорее, он видит себя недооцененным и сознательно обрекает себя на смерть (причем намного раньше финала). В немагичке все это пропадает - остается нормальный, умный, образованный и талантливый человек, который вполне может быть и занимательным собеседником, и отличным любовником.

В общем, да, ООС - но обоснованный тем, что здесь у него совсем другие обстоятельства, нет мира магии, нет войны и соответственно, нет ни чувства вины за чью-то гибель, ни смертельной опасности для него самого.

А у канонного Снейпа еще роль сыграло то, что он должен был остаться в Хоге - там, где он все это пережил - свое унижение, ссору с Лили и т.д. Вот ему бы уехать куда-нибудь после школы - оно бы у него прошло. А то он все помнит так, как будто оно было вчера.
мне этот Северус тоже напомнил того Северуса из Тайного греха. даже мелькнула мысль: уж не Маджента ли вернулась.
rain_dogавтор
Цитата сообщения kitty ket от 10.03.2018 в 18:45
мне этот Северус тоже напомнил того Северуса из Тайного греха. даже мелькнула мысль: уж не Маджента ли вернулась.

Нет, точно не Маджента. В немагичке герой все же должен быть привлекателен сам по себе - здесь нет подвига Северуса во имя "маминых глаз")
конечно не Маджента. но сочитание немагички, отличного слога и привлекательного Снейпа сработало определённым образом и в моей голове что-то щёлкнуло
Написано хорошо - качественный во всех отношениях текст.
С точки зрения содержания имеют место ряд условностей жанра, как в той же опере. Абсолютно феминный Гарри - ну ладно, он же таки гей, может, это и нормально - встречается повсеместно, как субретка. Люди, перекинувшись парой слов и посидев в одном зале, кавалерийским наскоком отправляются прямиком в постель, без всяких там глупостей, типа предварительной чашки кофе и хотя бы минимального "поговорить", хотя бы об обстоятельствах и намерениях. Была б это не опера, кстати, а ночной клуб, было бы логичнее. Но, поскольку все понимают, что это и о чем - да, еще одна условность, как бескомпромиссная любовь до гроба у главных героев любой оперы.
Дальше мы видим товарища вчерашнего натурала, с необъяснимой позицией "нечего меня жалеть", аккомпанируемого свеженьким сегодняшним знакомцем, любопытной целеустремленностью с неясной мотивацией, и удивительным утренним самоуничижением. Ах, ну да, знакомец же такой-такой-эдакий, а у товарища "натурала" случился приступ прозрения собственной сути, отягченный трудным детством - "все умерли"/"и жили они долго и счастливо", поклоны, занавес.
В целом, прекрасный образчик жанра с жесткими и простыми правилами. Как частушка :)
Показать полностью
rain_dogавтор
Cogita
Благодарю, мне было интересно ознакомиться и с таким мнением.
Гарри не осознает себя геем, он где-то на распутье - он же упорно пытался наладить отношения с девушками. Если бы не пьяные откровения Рона, он вообще бы не задумывался ни о чем подобном.
Некоторая фемининность здесь, скорее, является данью выбранной форме - должен был получиться очень романтический образ Гарри. Иначе откуда любовь с первого взгляда? С брутальным в такое не сыграешь.
Кстати, есть люди, которые, перекинувшись парой слов, отправляются трахаться в кусты в парке. Лично таких знаю - очень приличные по жизни. Всякое бывает.
Утреннее самоуничижение в данном случае практически неизбежно - романтический флер развеялся (ключ-то у меня про колдовство), надо выметаться домой. А так как с героем такое впервые, он, конечно, ощущает некоторое раскаяние и неуверенность. Плюс ему еще и понравилось - причем не только секс, но и сам человек, с которым он провел ночь.
Меня радуют комментаторы, выражающие свое мнение как истину в последней инстанции. Цветы, поклоны, занавес!
Тоже не поняла, каким образом происходящее относится к поттериане, да и черт с ним! В качестве ориджа прекрасно зашло:) Отличный язык, приятный стиль, интересный сюжет))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Крестьянка с Марса от 11.03.2018 в 19:29
Тоже не поняла, каким образом происходящее относится к поттериане, да и черт с ним! В качестве ориджа прекрасно зашло:) Отличный язык, приятный стиль, интересный сюжет))

Спасибо за отзыв! Для меня это все же не оридж. Но объяснять, почему, имеет смысл после деанона.
Аноним
ах, ну да, я забыла, что без мантры "это всего лишь мое незначительное мнение, не обращайте внимания" можно писать только хвалебные комментарии, они-то сомнений в истинности не вызывают. простите, исправляюсь: это и в самом деле всего лишь мое личное мнение, не обращайте внимания )
а мне понравилось читать - легко, воздушно, под моцарта они нашли друг друга. добрая сказка же)
rain_dogавтор
Цитата сообщения hlali от 12.03.2018 в 18:39
а мне понравилось читать - легко, воздушно, под моцарта они нашли друг друга. добрая сказка же)

Спасибо! Хотелось именно легко и воздушно, просто романтики. И в рпере добрая сказка, и в жизни.
Цитата сообщения fadetoblack от 12.03.2018 в 19:55
Это самый легкий, воздушный и праздничный — окай, для меня лично — текст номинации. Моментально погружаешься в атмосферу, и где-то бэксаундом звучит увертюра, и ты вовсю уже сопереживаешь Гарри — а вдруг ошибка? А вдруг случайность? Но нет, они вместе, они разговаривают, и интерес взаимен, и взгляды-взгляды. И потом, когда сказка заканчивается, когда настает хмурое утро — почти больно оттого, что мальчик должен уйти... и сердце бьется, взрывается радостью, когда и кофе, и вся жизнь их после этой ночи — всё это на двоих.
Спасибо вам.

Если понравилось, значит, все-таки получилось. Очень хотелось, чтобы музыка была в самом тексте. Только что поняла, что у меня финальная часть совпадает с финальной частью оперы - там тоже в третьем действии все вроде как плохо, а потом вдруг конфликт счастливо разрешается. Пусть будет такое вот неожиданное волшебство для них двоих.
Показать полностью
Как шикарно написано ::) Спасибо вам сердечное за оперу, плюшевые кресла, либретто и полный набор соседей по залу, весь этот золоченый вертеп ::)) Такую прелесть не испортит даже смазанный финал.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 12.03.2018 в 22:30
Как шикарно написано ::) Спасибо вам сердечное за оперу, плюшевые кресла, либретто и полный набор соседей по залу, весь этот золоченый вертеп ::)) Такую прелесть не испортит даже смазанный финал.

Спасибо! А почему финал смазанный? Если бы было подробное описание их разговора "после", то конец был бы неоправданно растянутым для миника. Он планировался более развернутым, но потом я подумала, что вывалю на читателя кучу второстепенных подробностей, которые в контексте этого фика совершенно нерелевантны. Решила вовремя остановиться.
Аноним, потому что в первой и второй части разворачивается действие, а третья под конец превращается в описание. Даже самое красивое описание - смазанное, плоское отражение действия.. Так понятно, что автор имел в виду, но как на мой глаз даже открытый финал лучше описаний х_х)) А фабула тянет на миди, да.
rain_dogавтор
Lasse Maja
Вот вообще ничего не поняла. Туплю после работы. Так... пытаюсь сообразить. Вы имеете в виду самый конец, где Гарри рассказывает, что было после завтрака и все последующие дни и месяцы?
Все, что я там еще хотела сказать, я сказала абзацем про приставную лестницу.
Аноним, та шо вы заморачиваетесь - все равно не переписывать же))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 12.03.2018 в 23:00
Аноним, та шо вы заморачиваетесь - все равно не переписывать же))

Однозначно. Я бы и не стала. Но есть один вопрос к вам: вы сами пробовали писать художественные тексты? Просто любопытствую.
Цитата сообщения rain_dog от 11.03.2018 в 19:36
Спасибо за отзыв! Для меня это все же не оридж. Но объяснять, почему, имеет смысл после деанона.


Я жду объясненийXDD
rain_dogавтор
Цитата сообщения Gallk от 13.03.2018 в 00:25
Прям вот хотела же в угадайку сыграть! Но потом почитала обзоры и решила , что возможно это Keitrin.
Спасибо, Вы как всегда прекрасны. И Вы тот еще Штирлиц!

Если бы Штирлиц, меня бы 15 человек не угадали:) Спасибо большущее!!!
Цитата сообщения Крестьянка с Марса от 13.03.2018 в 00:25
Я жду объясненийXDD

У меня не сразу сложился сюжет, просто почему-то перед глазами появилась картинка, как Гарри видит Снейпа с балкона в театре и и взгляды встречаются. Тараканы в голове забегали быстрее:))) Реализовать то, что мне хотелось, можно было только в рамках немагички, потому что любовь с первого взгляда предполагает отношения с нуля, с чистого листа. Во всех немагичках это проблема - подставь другие имена - выйдет оридж. Но у меня есть своя заморочка: раз история придумалась именно про этих персонажей, значит, она принадлежит им.
Так что для меня точно не оридж.
rain_dog, где тут лайк поставить на ответ?XD Да, прекрасно понимаю, о чём вы говорите))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Крестьянка с Марса от 13.03.2018 в 00:45
rain_dog, где тут лайк поставить на ответ?XD Да, прекрасно понимаю, о чём вы говорите))

Мне тоже иногда хочется поставить лайк под коммент или ответ автора(не свой:)), но нельзя(((
мне так хочется сказать, но я не знаю что. во-первых, я рада, что угадала вас, rain_dog. но во-вторых, мне грустно от того, что мои надежды на появление ещё одного хорошего автора не оправдались. в любом случае я желаю вам победы
Голосовала за любимого автора, ура))
rain_dogавтор
kitty ket
Lendosspb
Спасибо!!!! На победу не сильно надеюсь со своим ёперным театром:)))))
Просто прелесть! Совершенно весеннее произведение, после которого хочется улыбаться.
Как мило! Спасибо большое!И хотя на театры у меня стойкая идиосинкразия, я, пожалуй, схожу на каникулах. Вот хоть на "Кармен".
Никого и ничего не угадывала, просто, увидев любимого автора, не задумываясь отправилась читать. И не ошиблась. Восхитительно, воздушно, радостно и легко, как музыка Моцарта. И, для разнообразия, никаких терзаний и препятствий для героев. Для меня это тоже не оридж.
Спасибо огромное, rain_dog!
Ещё одна прелесть от любимого автора! Не могла оторваться от монитора (а я была на работе на минуточку). Пока читала эту работу, у меня был полноценный "эффект присутствия". Настолько герои "живые", настолько всё легко и вкусно, что с каким-то даже разочарованием видишь слово "конец". Спасибо за то, что очередной раз перевернули всё в моей душе, за трепет, с которым я каждый раз читаю Ваши работы!
Цитата сообщения rain_dog от 12.03.2018 в 22:47
Спасибо! А почему финал смазанный? Если бы было подробное описание их разговора "после", то конец был бы неоправданно растянутым для миника. Он планировался более развернутым, но потом я подумала, что вывалю на читателя кучу второстепенных подробностей, которые в контексте этого фика совершенно нерелевантны. Решила вовремя остановиться.

Я теперь думаю, может, мне финал "смазанным" показался потому, что у вас он, как правило, самое "вкусное" ::) И красивое! Как хвост у павлина))
Большое спасибо за полученное удовольствие. Припомнилось и посещение оперы, и ожидание чуда, и мандраж первооткрывателя. Только высокого незнакомца не было, к моему счастью. ХД
rain_dogавтор
Цитата сообщения Аква от 13.03.2018 в 13:45
Просто прелесть! Совершенно весеннее произведение, после которого хочется улыбаться.

Спасибо! Хотелось такой ничем не замутненной романтики. И чтобы любовь с первого взгляда и долго и счастливо:)))


Добавлено 13.03.2018 - 23:53:
Цитата сообщения Золотая Муха от 13.03.2018 в 13:57
Как мило! Спасибо большое!И хотя на театры у меня стойкая идиосинкразия, я, пожалуй, схожу на каникулах. Вот хоть на "Кармен".

Спасибо огромное! У меня с обычным театром отношения складываются сложно, а вот с оперой все хорошо:) Но я прекрасно понимаю читателей, которых наличие опера отпугнула:)))
Цитата сообщения alanija от 13.03.2018 в 16:35
Никого и ничего не угадывала, просто, увидев любимого автора, не задумываясь отправилась читать. И не ошиблась. Восхитительно, воздушно, радостно и легко, как музыка Моцарта. И, для разнообразия, никаких терзаний и препятствий для героев. Для меня это тоже не оридж.
Спасибо огромное, rain_dog!

Спасибо! Да, пусть будет легко и радостно, без терзаний и тягостных раздумий. У меня, наверное, впервые такой текст.
Цитата сообщения Alinenochek от 13.03.2018 в 18:53
Ещё одна прелесть от любимого автора! Не могла оторваться от монитора (а я была на работе на минуточку). Пока читала эту работу, у меня был полноценный "эффект присутствия". Настолько герои "живые", настолько всё легко и вкусно, что с каким-то даже разочарованием видишь слово "конец". Спасибо за то, что очередной раз перевернули всё в моей душе, за трепет, с которым я каждый раз читаю Ваши работы!

Спасибо!!! Я очень вложилась здесь в эффект присутствия, так что, когда бета сказала, что "второе действие" получилось, я чуть до потолка не прыгала:))) Так история-то совсем банальная: пришел в театр, случайно познакомился, запал, переспал (ай-ай!!!), влюбился.
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.03.2018 в 20:56
Я теперь думаю, может, мне финал "смазанным" показался потому, что у вас он, как правило, самое "вкусное" ::) И красивое! Как хвост у павлина))

Наверное, весь запало ушел на театр и нцу:))) Но я вчера еще до деанона написала: с моей точки зрения, в самом конце важны именно слова Гарьки про приставную лестницу.
Цитата сообщения Старина Ник от 13.03.2018 в 23:11
Большое спасибо за полученное удовольствие. Припомнилось и посещение оперы, и ожидание чуда, и мандраж первооткрывателя. Только высокого незнакомца не было, к моему счастью. ХД

Ржунимагу:)))) Представляю себе, как к вам в театре подплывает весь такой загадочный мужик - и отгребает в рыло:)))
Спасибо!
Показать полностью
Наверное, весь запало ушел на театр и нцу:))) Но я вчера еще до деанона написала: с моей точки зрения, в самом конце важны именно слова Гарьки про приставную лестницу.
Они и смотрятся так очень на своем месте ::))
Цитата сообщения rain_dog от 13.03.2018 в 23:37
Ржунимагу:)))) Представляю себе, как к вам в театре подплывает весь такой загадочный мужик - и отгребает в рыло:)))
Спасибо!


Чёт сам представил ХД Было бы ещё то представление: с одной стороны бои без правил, с другой - артисты надрываются...
Красивый фик! Спасибо!
rain_dogавтор
барбидокская
Спасибо! Я и задумывала его как красивый и легкий:)
Оказывается,эту прекрасную историю написал один из моих любимых авторов! Здорово!)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Dorelena от 15.03.2018 в 07:22
Оказывается,эту прекрасную историю написал один из моих любимых авторов! Здорово!)

Спасибо! Меня угадали аж 15 человек:) Не умею я маскироваться:)
Спасибо! Вернулась в детство и снова окунулась в ту волшебную атмосферу оперного театра. Сразу "видишь" дам с веерами и в пышных платьях. И галантных джентельменов...
rain_dogавтор
Цитата сообщения Ксанар от 16.03.2018 в 21:10
Спасибо! Вернулась в детство и снова окунулась в ту волшебную атмосферу оперного театра. Сразу "видишь" дам с веерами и в пышных платьях. И галантных джентельменов...

Хотя нет там ни дам с веерами, ни галантных джентльменов. Но они почему-то чудятся:))) Спасибо!
rain_dog,нет, ну один все-таки есть.)))
Приятно что самый любимый мой автор так же любит "Мастера и Маргариту" как и я.
Работа волшебная. Северус ваш, впрочем как и всегда, само совершенство!
Спасибо огромное вам!
Нежное волшебство, созданное на бумаге, спасибо вам за него, вы мастер!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 17.03.2018 в 11:49
rain_dog,нет, ну один все-таки есть.)))

Конечно, специально для Гарьки подогнала:)
Цитата сообщения marfusya от 18.03.2018 в 01:52
Приятно что самый любимый мой автор так же любит "Мастера и Маргариту" как и я.
Работа волшебная. Северус ваш, впрочем как и всегда, само совершенство!
Спасибо огромное вам!

Спасибо! Да, Булгакова люблю, по Мастеру и Маргарите еще в школе с ума сходила:)))
Цитата сообщения Lelka-minus от 18.03.2018 в 07:16
Нежное волшебство, созданное на бумаге, спасибо вам за него, вы мастер!

Спасибо огромное! Правда, хотелось сделать волшебство в немагичке:)
Блин, теперь надо выбрать время и перечитать цельно ) смешно, конечно, мини - а читала в три приёма, все время куда-то бежать надо было %)
Комменты не смотрела, но продолжения там ещё не требовали? ) А то Невилл-то у нас в студенты музолища, смотрю, записался? Минерва светская львица-любительница ) и вообще...
Ну и традиционное огромадное спасибо за радость от прочтения.
П.с. я зануда! Булгакова любишь, а в гости в Массолит чесать за ухом Бегемота когда уже? )
rain_dogавтор
Aylet
Спасибо!
А куда тут продолжение? Мне кажется, тут все как раз ясно.
Минерва - просто дама в годах, такими полны все театры:)))
Про Бегемота в Массолите ты не говорила:)))
rain_dog
Вроде все ясно, но у тебя всегда такой текст, что кажется, там, за горизонтом, что-то еще есть, и еще, и еще... )))
А что говорить про Бегемота? ) Вот, лежит рядышком, глазом косит, ухом ведет, ждет в гости )
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 19.03.2018 в 23:32
rain_dog
Вроде все ясно, но у тебя всегда такой текст, что кажется, там, за горизонтом, что-то еще есть, и еще, и еще... )))
А что говорить про Бегемота? ) Вот, лежит рядышком, глазом косит, ухом ведет, ждет в гости )

Но в Похищении вроде уже и так все ясно:))) Куда там еще?
rain_dog
Куда, куда... Ну вот смотри: модель отношений гп/сс у тебя очень красивая, но одна. Она переходит из романа в роман, она в мини и миди. И даже в Ангеле она же ) это не плохо, просто так есть. И когда душа просит чего-то такого прекрасного, то с удовольствием читаешь и перечитываешь. Для эмоциональной радости, зная, что пирожок будет вот с этой вкусной начинкой. Так что про гп/сс все ясно, да.
Зато вот про всё и всех остальных... Ммм! ))) я повторяюсь-повторяюсь, но все-таки! Прекрасные сюжетные линии, замечательные культурологические отсылки, шикарные персонажи, тонкий письхологизьм взаимоотношений, прости хоспади ))) и прочая, прочая...

Это я все не к тому, что бью туфлёй по трибуне и требую продолжения, а к тому, что эти потенциальные сюжетные хвосты (не про любовь-морковь, а про все остальное) у тебя в этом минике торчат и манят :)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 21.03.2018 в 02:58
rain_dog
Куда, куда... Ну вот смотри: модель отношений гп/сс у тебя очень красивая, но одна. Она переходит из романа в роман, она в мини и миди. И даже в Ангеле она же ) это не плохо, просто так есть. И когда душа просит чего-то такого прекрасного, то с удовольствием читаешь и перечитываешь. Для эмоциональной радости, зная, что пирожок будет вот с этой вкусной начинкой. Так что про гп/сс все ясно, да.
Зато вот про всё и всех остальных... Ммм! ))) я повторяюсь-повторяюсь, но все-таки! Прекрасные сюжетные линии, замечательные культурологические отсылки, шикарные персонажи, тонкий письхологизьм взаимоотношений, прости хоспади ))) и прочая, прочая...

Это я все не к тому, что бью туфлёй по трибуне и требую продолжения, а к тому, что эти потенциальные сюжетные хвосты (не про любовь-морковь, а про все остальное) у тебя в этом минике торчат и манят :)


С ГП\СС надо заканчивать, думаю. Дописать Наследников и хорош. Про офисную жизнь и вообще приближенную к реальной писать лень(((
rain_dog, Ой!А что будете тогда писать? "Азбуку" как Лев Толстой?)))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 22.03.2018 в 14:36
rain_dog, Ой!А что будете тогда писать? "Азбуку" как Лев Толстой?)))

Может быть, ничего?
rain_dog , я вас не угадала,дорогой и любимый автор!!) Так что всё-таки умеете маскироваться) я рада,что ваша история победила в номинации, и ,пусть с опозданием, поздравляю вас!!! Пишите,ради бога, пусть уже не Снарри,но ориджи, только не бросайте, пожалуйста! Как же мы без вас??(
Замечательная тёплая история! Спасибо!
rain_dogавтор
burlachok1972
Спасибо! Нет, маскировка была плохая, иначе бы не угадали меня 15 человек:)))
Писать сейчас совсем не хочется(((
sspena
Спасибо большое!
rain_dog
Надеюсь,что временно...просто муз куда то решил прогуляться налево, но обязательно вернётся)) я в это верю, всегда жду ваши новые работы!
rain_dogавтор
burlachok1972
Надеюсь, муз погуляет и вернется:)
rain_dog ничего - это слишком грустно.
Спасибо, умоляю пишите ещё. Вас сладко читать
Добрый миник. И спасибо за хэппи энд.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Тале от 31.03.2018 в 19:08
Добрый миник. И спасибо за хэппи энд.

Спасибо! ХЭ - наше все!
Дурею я от вашего Снейпа безбожно ❤❤❤
Спасибо!
rain_dogавтор
Цитата сообщения exor-agonia от 01.04.2018 в 16:04
Дурею я от вашего Снейпа безбожно ❤❤❤
Спасибо!

Спасибо!!! Но мне здесь было сложно: Гарька же его впервые видит, так что... в общем, какие-то штампы есть, а каких-то, обусловленных длительным знакомством и искажением восприятия, нет:))))
спасибо за сказку, вы писатель от бога
rain_dogавтор
derard94
Спасибо большое! Не думаю, конечно, про "писателя от бога", но вроде иногда ничего получается:)))
rain_dog
очень даже от бога )))
осталось весеннюю музу дождаться и времени свободного )
Какая добрая прекрасная сказка. Никогда не любила AU, но у вас и то вышло здорово. Такие образы замечательные. а Ваш слог - это кайф. иначе не скажешь)

Спасибо!
rain_dogавтор
Varekai
Спасибо! Я тоже никогда не любила АУ и зарекалась его писать. И вдруг захотелось:))) Прямо до одури.
Хоть произведение Немагическое AU, но иначе, как волшебно я не могу назвать. У меня нет слов, чтобы выразить свой восторг. "Похищение из сераля" стало еще одним моим любимым произведением.
Rain_dog вы так замечательно пишите. У Вас на самом деле талант. Читая Ваши произведения, хочется самой окунуться в такую сказку. Спасибо Вам!
rain_dogавтор
Kira_Chan
Спасибо огромное:)))))
Потрясающая работа. Настолько всё лирично, мягко, красиво. Я в полнейшем восторге. Спасибо.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Char от 07.06.2018 в 13:13
Потрясающая работа. Настолько всё лирично, мягко, красиво. Я в полнейшем восторге. Спасибо.

Спасибо! Мне очень хотелось вписать в фанфик оперу, затратила на эту уйму усилий. Но все равно это история про любовь с первого взгляда:)))
Восхитительно!! Ваше творение есть настоящее колдовство!!
Как же я обожаю ваши творения, дорогой автор. С таким нетерпением я жду очередного рассказа и с замиранием сердца открываю очередную страницу из жизни героев. Тонкое и чуткое исполнение, будто легкое касание кончиками пальцев по клавишам, и так каждый раз. Спасибо, творите и дальше и радуйте нас своими шедеврами!
rain_dogавтор
Silber_Katze
Спасибо большущее!
Такая на редкость тёплая и светлая история) спасибо за ваш труд - как и всегда, море удовольствия от прочтения ваших работ)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Amaya от 26.08.2018 в 22:49
Такая на редкость тёплая и светлая история) спасибо за ваш труд - как и всегда, море удовольствия от прочтения ваших работ)

Спасибо огромное!!!
А вот найду теперь и посмотрю это Похищение.

Автор - я ваша навеки.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Joox от 01.10.2018 в 18:18
А вот найду теперь и посмотрю это Похищение.

Автор - я ваша навеки.

Спасибо! Посмотрите, там разных постановок - не знаю, какая вам понравится:)
"Похищение из сераля" очень мягкое и ненавящивое чтиво. Я считаю, что так умеют писать только русские женщины. А так как долгое время они, как и все другие женщины были угнетены, то в истории золотого, серебряного веков их очень мало, да и известных женщин-писателей на слуху не так уж и много.

В главном персонаже, от которого идёт повествование ярко выражена чувственность. Эта чувственность в Гарри очень женственна, не могу сказать, что я поверила, что он мужчина. Соглашаюсь с тем, что отношения мужчина-женщина уже несколько опошлились в литературе, что о них очень сложно писать с открытой душой.

А натура Гарри-мягкая, ласковая и несколько одинокая. Одиночество его выражается в любовных отношениях. Я сама сейчас прохожу подобный период, поэтому очень понимаю Гарри. Для меня герои предстали не столько людьми, сколько чувствами, которые они выражают:Гарри-это потребность любить и быть любимым-то, что выше слов, то что есть состояние души, Северус-это потребность отдавать и принимать. Эта потребность выражается в ласке к любовнику и трепетное отношение Северуса к Гарри.

Я могу сказать, что эти персонажи-не люди, но в данный момент мне и нужны такие персонажи-чувства прелестные в своей простоте. Люди по своей природе крайне противоречивы, и, если бы персонажи были людьми, то история растянулась на бесконечно долгое время, и, что я нахожу особо забавным-неизвестно осталась ли бы любовь при таких противоречиях. Саму себя я нахожу малочувственным человеком, но я работаю над этим, поэтому некоторые аспекты моей жизни меняются. Пишу я так много, хотя давно уже, даже под самыми любимыми, не оставляла ни строчки.

Ещё хотелось бы отметить презабавный факт работы "Похищение из сераля"- сераль или гарем-восточное слово, лично я сразу вспоминаю турецкие сериалы и иже с ними, опера звучит на немецком языке. которую современными приспособлениями переводят на английский-язык оригинальной истории "Гарри Поттер", далее автор-русский, как и читатели.

Я очень люблю такие несколько наивные мотивы и настроения в чём-либо. Спасибо этой невинной, чувственной русской особе-автору за сие чудо и подаренную радость!

P. S. Если появятся какие-либо вопросы касательно некоторых слов. которые в современном обществе приобрели безобразный, неприятный характер, то я готова пояснить, что подбирала каждое слово, исходя их самых чистых и лучших смыслов.
Показать полностью
rain_dogавтор
Белая планария
Спасибо! Неожиданно большой и развернутый отзыв на маленькую работу. Особенно порадовали слова о том, что автор - невинная русская чувственная особа:))) Русская - есть такое дело. Что же до остального... ну, не знаю, наверное, если мы мечтаем, придумываем и пишем, мы в чем-то невинны, чувственны и романтичны:)))
С угнетением тоже проблемы - я не попадаю в образ мечтательной домохозяйки:))) Ибо не домохозяйка и не угнетена. Не тоскую по сильному плечу и пр:)))))
Гетом сыта по горло в жизни, поэтому пишу слэш и изредка джен.
Думаю, все мужчины разные: иногда встречаются работы, написанные авторами-мужчинами, которые намного мягче того, что пишу я.
Я практически билингв в том, что касается русского и немецкого, изначально опера для меня называлась Die Entfuehrung aus dem Serail, поэтому не было "турецких" ассоциаций, хотя, конечно, происхождение слова мне известно. НЕ смотрю турецкие сериалы, вообще не смотрю сериалы. Исключение - Игра престолов. А вот ассоциации с "Амадеусом" Милоша Формана, конечно, были.
Почему именно эта опера? Честно, не знаю. Наверное, из-за возможности увидеть двойной смысл в названии.
Просто была задумка: два человека встречаются взглядами в зрительном зале - и все. Это случайность и в то же время нет. У этой случайности может быть продолжение, или же человек, мимолетно увиденный в антракте или перед спектаклем, останется просто приятным воспоминанием (если домой к нему за продолжением не ездить и в антракте вместе не курить).
Захотелось сделать именно снарри.
Показать полностью
Просто фантастический фанфик, хоть и маленький, но такой теплый и воздушный, как солнечный лучик. Спасибо!
rain_dogавтор
Ptilium
Спасибо! Хотелось музыки, театра, волшебства и любви с первого взгляда:))))
Вот же красота! История изменила реалии, но это ей совершенно не навредило. Чудесно!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Svp_fb от 17.03.2019 в 17:11
Вот же красота! История изменила реалии, но это ей совершенно не навредило. Чудесно!

Спасибо! Красоту-то мы любим:)))) Первая немагичка была в моей жизни.
Цитата сообщения rain_dog от 17.03.2019 в 18:43
Спасибо! Красоту-то мы любим:)))) Первая немагичка была в моей жизни.

Это почти как модерн-ау в Этерне)))) Я их обожаю, но пишутся они со скрипом)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Svp_fb от 17.03.2019 в 19:34
Это почти как модерн-ау в Этерне)))) Я их обожаю, но пишутся они со скрипом)

Этерна для модерн-АУ отличный материал. Потому что постканон там как-то писать не тянет по вполне понятным причинам, "уползти" Ричарда нормально не получается. А так другая жизнь, другой шанс. Но с подтекстом того прошлого, о котором оба смутно помнят.
Цитата сообщения rain_dog от 17.03.2019 в 20:48
Этерна для модерн-АУ отличный материал. Потому что постканон там как-то писать не тянет по вполне понятным причинам, "уползти" Ричарда нормально не получается. А так другая жизнь, другой шанс. Но с подтекстом того прошлого, о котором оба смутно помнят.


Согласна с постканоном там жопа полная, и все же у меня модерн пишется тяжко, если это не миники...
rain_dogавтор
Цитата сообщения Svp_fb от 17.03.2019 в 20:56
Согласна с постканоном там жопа полная, и все же у меня модерн пишется тяжко, если это не миники...

Если бы меня не тянуло всё время на макси, я бы ввязалась в модерн-ау:)
Цитата сообщения rain_dog от 17.03.2019 в 21:01
Если бы меня не тянуло всё время на макси, я бы ввязалась в модерн-ау:)

Ну... Тебе есть куда стремиться - модерн-Кэрьиана почти непахана)))))) А что до макси... Кошки великолепны, и судя по всему закончатся не скоро, на радость читателям. Я преклоняюсь перед таким постоянством и упорством в работе. Я так не умею, меня колбасит от одной истории к другой.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Svp_fb от 17.03.2019 в 21:09
Ну... Тебе есть куда стремиться - модерн-Кэрьиана почти непахана)))))) А что до макси... Кошки великолепны, и судя по всему закончатся не скоро, на радость читателям. Я преклоняюсь перед таким постоянством и упорством в работе. Я так не умею, меня колбасит от одной истории к другой.

У меня гигантомания:))) Лучше бы я миники писала.
Цитата сообщения rain_dog от 17.03.2019 в 22:03
У меня гигантомания:))) Лучше бы я миники писала.


А вот я читать обожаю именно макси, и чем больше чем круче))) Когда забредаю в новый фендом, всегда сначала все годные макси проглатываю, потом, все остальное. Но писать это - не приведи Создатель...
Ты молодец!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Svp_fb от 17.03.2019 в 22:23
А вот я читать обожаю именно макси, и чем больше чем круче))) Когда забредаю в новый фендом, всегда сначала все годные макси проглатываю, потом, все остальное. Но писать это - не приведи Создатель...
Ты молодец!

Вот так((( Макси все любят, а писать никто не хочет...
Цитата сообщения rain_dog от 17.03.2019 в 23:09
Вот так((( Макси все любят, а писать никто не хочет...

Именно!!! Ибо это тяжкий труд! Как славно, что находятся герои)))
Ох, как оно замечательно) подсела я на снарри немагички, оторваться не могу. Что-то есть - для меня - трепетное, когда отношения Гарри-Северус не испорчены ненавистью, и Гарри может видеть "чистого" Северуса, а не продираться сквозь сложившийся образ, меняя своё и его отношение (и Рона заодно)). Спасибо! Так иногда подумываю - вдруг что побольше у Вас выстрелит) зачитаю до дыр.
rain_dogавтор
Цитата сообщения adena от 03.05.2019 в 09:44
Ох, как оно замечательно) подсела я на снарри немагички, оторваться не могу. Что-то есть - для меня - трепетное, когда отношения Гарри-Северус не испорчены ненавистью, и Гарри может видеть "чистого" Северуса, а не продираться сквозь сложившийся образ, меняя своё и его отношение (и Рона заодно)). Спасибо! Так иногда подумываю - вдруг что побольше у Вас выстрелит) зачитаю до дыр.

Спасибо! Я долгое время вообще не понимала, к чем кайф от немагичек, но неожиданно написала сама:) Снарри, наверное, больше писать не буду, хотя кто его знает.
Какая удивительная сказка
rain_dogавтор
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 18.06.2019 в 19:09
Какая удивительная сказка

Спасибо! Иногда вот получается быть сказочником:)
Спасибо за приятную и заманчивую сказку ...радует,что романтика и любовь с первого взгляда перерастают в настоящие чувства "навсегда",возможно так бывает чаще, чем принято думать :-)...наверно, такие истории в реале устраиваются кем то свыше,то ли по причине "хорошей кармы", то ли по доброте душевной устроителей - в любом случае, пусть будет больше счастливой романтики в этой Вселенной :-).
rain_dog
Зеленоглазое чудо...
Боже, а сердце как бьется!
Тише, не надо боятся,
Храбрый последним смеется.
Думаешь, встреча случайна?
Опера, музыка, Моцарт,
Глаз твоих вечная тайна,
Что самого тебя гложет.
Нет. Я, коварный, подстроил,
Знал - будешь мой, лишь увидел.
Словно Бельмонт из сераля,
Счастье свое я похитил.

Я немного изменила текст рекомендации. Просто дошла до отметки - 100, а остальные у меня все зарифмованы, вот и решила изменить и эту, для ровного счета. Надеюсь вы не в обиде:))
Абсолютно не солгу, если скажу, что это самый чудесный слог, что я видела за последние пару лет.
Так чувственно написано, что я выдохнула полной грудью только после последней точки. Спасибо Вам за столь рационально-колдовскую сказку.

(И от клана близоруких - постараюсь теперь смотреть в оба, а то мало ли где счастье бродит :) ).
rain_dogавтор
Nehmade
Спасибо огромное! Да, где-то бродит счастье, может быть, и совсем рядом. И смотреть надо в оба))
Ммм, любовь с первого взгляда! И без темного прошлого обоих, без ненависти и неприятия друг друга. Нежная, теплая сказка.
rain_dogавтор
Серенити8
Спасибо! Точно, сказка)) Просто один взгляд - и всё.
Ух, как цитата из Булгакова пришлась к месту!
Очень хорошая, светлая и легкая вещица получилась.
Даю цитату от императора: "Прочел с удовольствием!")))
rain_dogавтор
alexz105
Спасибо большущее❤️❤️❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть