↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Лорд Молний» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Vladislav_V

12 комментариев
Цитата сообщения Фанот от 24.01.2018 в 23:43
Почему хорошие авторы способны вытащить историю, даже когда ГГ нищий. Но остальные почему-то упорно продолжают писать про 100000000000000000 в сейфах, куча домов, титулов, но из этих произведений закончены от силы один-два. А все остальные либо в заморозке, либо в такой **** что вытащить сюжет становится невозможно

Вы ошибаетесь, фанфик закончен, перевод нет. Просто сам по себе фанфик дерьмовый, писал его скорее всего ребенок с здержкой в развитии.
Цитата сообщения Fred666 от 25.01.2018 в 11:38
ну не надо так уж жестоко автора анлоязого унижать, мб он писал когда были модные имбоГаррики хз какого года сам фик это перевод ток начат.

Фанфик писался ноября 2016, по май 2017, видно у англоязычных тупые не только маги.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 12:57
Я вот не понимаю одного: не нравится фанфик, так не читайте! Нет ведь, надо облить грязью и сам фанфик, и автора, да еще и тех читателей, кому нравится данное произведение.
Короче говоря, Вам путь на Слизерин :-D
Так я прочитал одинадцать глав в надежде, что все не так плохо, с головой у автора, но не судьба. Если у Вас переходный возраст, ломка голоса, жосткие утренние поллюции, и встает только то прикосновения девочки, то да это возможно чтение для Вас.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 13:30
Если Вам больше 50-ти лет, это не значит, что надо переходить на личности. Читая фанфики я не стараюсь представить себя в качестве какого-либо героя, как Вы :-) А если Вы не можете понять линию фанфика, прочитав 2-3 главы, то нет смысла вообще читать. Я после первой же главы понял, что с ГП не сравнятся ни Супермен, ни остальные комиксные герои.
Да и вообще, выше сказано было: не нравится, не читайте. Дали коммент, написали рецензию - успокойтесь и не "гавкайте" на каждый комментарий, пытаясь доказать, что ваша точка зрения самая правильная и верная..

Я понимаю Вас отсутствие хорошей литературы, привило любовь к комиксам, печально.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 13:55
Никогда не читал комиксы, мангу и т.п. Увлекаюсь литературой вообще, что и Вам советую: обогащает лексикон.

Ну раз Вы любитель хорошей литературы, то должны понимать, что сей "шедевр" к таковой не относится. Первое Вернон не мог убить Гончара, характер не тот. Вернон показан здесь трусом, а трусы не убивают, вернее убивают но для этого должны быть соблюдены некоторые условия, самое главное безнаказанность, но оно то как раз не соблюдено. Дальше пошли сплошные штампы, которые довольно коряво склеены между собой. Добиться заключения Снейпа, вообще не реально, то что он был пожирателем знают все, то что человек Дамблдора то же знают все, к тому же он герой прошедшей войны, его вины в нападении на Гончаров вообще нет, судя из канона, эту часть заклинания не знал только ленивый. Гончару не повезло родиться 31 июля, родился бы Долгопупс 31, возможно Волан пришел бы к нему.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 15:14
В состоянии аффекта; гнев затмил всё; сам себя загнал в угол - условий до туевой хучи :-)

В ситуации не было ни чего сверх ординарного, Гарри не угрожал Дурслю, а только прямая угроза смерти могла заставить его пойти на убийство(к тому же человек до этого ни кого не убивал). Пример Петтигрю, только угроза расправы заставила его пойти на убийство в первый раз, во второй вера в безнаказанность.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 15:14
Не скажите: достаточно показаний того, что именно Снейп рассказал о пророчестве и все, косвенно он причастен к убийству родителей Поттера. Затем метальная атака на ученика - что было доказано. Как считаете, это мелочи? Как по мне, так это минимум запрет на преподавательскую деятельность. Хотя черт их поймет, с их магическим кодексом...

Не достаточно, он передал часть пророчества это раз, там не понятно вообще, конкретно о каком ребенке идет речь, говорилось только о месяце рождения, и о признании Волдиком равным себе, ребенок мог родиться в любой точке мира, в любом году, а то что он грядет могло означать, что он приедет в Британию, Волдику было просто достаточно остаться дома, не было бы никакого избранного. Следуя этой логике, сажать надо Дамблдора, по его вине Волдик узнал о пророчестве, ему надо было стереть память Снейпу. Не помню у какого автора читал о супер элитных школах Британии так там за некоторые проступки и розгами не брезгуют. А за ментальную атаку максимум штраф. Поттер одиночка за ним ни кого нет из серьезных игроков, а сам он разменная монета.
Показать полностью
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 16:23
Внимательно фанфик прочитайте и там будет сказано про пророчество и Волди (конец 8 главы)

Читайте внимательно, там сказано что он разгласил часть пророчества, но не где не сказано, что он указал на Поттеров. Говорю еще раз с таким же успехом можно обвинить и Трелони.
"— Я исполнил то, что вы мне поручили, господин. Посетил Хогвартс с целью получения должности преподавателя. В "Кабаньей голове" старый дурак назначил собеседование некоей Сибилле Трелони на должность преподавателя прорицаний. Поначалу она несла откровенную чушь, но затем ее голос изменился, и она провозгласила, что скоро появится тот, кто сможет одолеть Темного Лорда, рожденный теми, кто трижды бросал ему вызов, он появится на исходе седьмого месяца. Прежде, чем я смог услышать что-либо еще, меня обнаружили и выставили наружу." - вот цитата из фанфика, о Поттерах ни слова. Согласно этой цитаты надо судить еще Дамблдора и Трелони.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 18:18
Vladislav_V
— Лорд Волдеморт охотился за Гарри Поттером только потому, что ему были переданы весьма важные сведения? Это правда?

— Да. Он желал убить Гарри Поттера и Невилла Лонгботтома.

Августа схватилась за сердце, когда Петтигрю произнес имя ее внука.

— Кто передал эту информацию Темному Лорду, ставя под удар семьи Поттеров и Лонгоботтомов?

— Северус Снейп.

Я процитировал что передал Снейп(7 глава), он передал то что услышал, но это неподсудно, он передал сплетню грубо говоря, за это не судят.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 19:01
За эту "сплетню" Волди начал охоту за двумя семьями и одну практически полностью убил :-) За это и судили - за то, что передал ПРОРОЧЕСТВО, а не сплетни.
Пророчество не полное, фамилии не названы, это сплетня, второе если оно было такое ценное почему, отпустили подслушавшего не стерев память, значит виноват Дамблдор.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 19:21
Vladislav_V
Дамбигад однозначно. Так пророчество и должно быть туманным! Вспомнить, хотя бы Пострадамуса или Кассандру (Троя)...
Дело в том, что в каноне
вроде проскакивало упоминание, что Волди получил информацию не только от Снейпа.
Цитата сообщения Bombus от 25.01.2018 в 19:49
Мало того, пророчество было произнесено еще до рождения мелкого Поттера.
И рассказано об услышанном тоже до рождения.
Как Снейп мог кого-то предать, если ему секрет не доверяли и он ни с кем
из затронутых пророчеством не то, что в дружеских, вообще ни в каких отношениях не состоял.

Я с Вами не спорю, я полностью согласен, но он любил Лили Поттер.
Цитата сообщения Bombus от 25.01.2018 в 21:08
И чо? Ну, любил. Где в пророчестве про Лили Поттер? Снейп про Лили Поттер
не знал ничего, они со школы не виделись. 1,5 года!
Родились в 1960 году, школу закончили в 1978 году, Лили в 1978 сразу вышла замуж.
Забеременела на Хелоуин 1979. В конце октября. А пророчество было
произнесено в декабре 1979 года.
И кого Снейп предал?

Внимательно читайте мои посты, я говорю что Снейп не приделах.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть