↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Том?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

38 комментариев
ComaW
Я теперь мучаюсь в догадках, Том это или нет!))

Только не ясно совершенно, как он мог выжить вообще, если это правда Лорд. И если это он, что ж он позволил "адаптировать" себя к жизни в мире маглов, почему не проявил себя раньше? Если он помнил, кто он. И почему у Поттера ныл шрам? Гарри же больше не крестраж. Связи нет. Ну а если каким-то чудом шрам этот начал его беспокоить снова, как он мог так безответственно отмахиваться от вероятности, что что-то не так? Тем более когда перед ним сидит странный чувак, прямо заявляющий, что он - Лорд? Жизнь Поттера ничему не научила?
Ну а Снейп? Не верю. Вопросов много осталось.

Но идея однозначно интересная. Раскрыть бы это все побольше да подлинее)
Кайло Хрен
Сссснннаааррриии ммммааа рррааазззмааааа тттииии ччччччччч ччч ччч нннннооооеееее
Задумка интересная. Но вопросов и правда остается много после прочтения... Спасибо за мновариативность развития дальнейшего сюжета.
genushkaавтор
ComaWhite
Scorny
Night_Dog
А может это реальный шизик, а у Поттера психосоматика? А может восьмой крестраж и события сложились именно так? Все может быть) Спасибо, что прочетали и отметили.
Кайло Хрен
У Тома Риддла глаза темно-коричневые, почти черные, а не синие!
genushkaавтор
Scorny
А кто сказал, что это Том? И в каноне цвет глаз темный. Может темно-синий?
Кайло Хрен
Цитата сообщения Аноним от 16.12.2017 в 17:17
Scorny
А кто сказал, что это Том? И в каноне цвет глаз темный. Может темно-синий?

Это додик!
Интересная задумка, но не до конца понятый финал. Паранойя у Поттера? Беглый Волдеморт? Наверное, так и должно быть. Но мне не хватило криминала
ComaW
Аноним
но ведь по условиям это должен быть Том)
genushkaавтор
Фердинанд Комаровский
Мне его было слишком. Не мой жанр. Это я про криминал.

ComaWhite
А кто вам сказал, что это не Том? Том же. И Риддлом себя называет)
Попытка в интригу) Возможно получилось)))))
ComaW
Аноним
до этого вы сказали "А кто сказал, что это Том" :D

В любом случае, вы хоть намекните))
genushkaавтор
ComaWhite
Я же говорю - интрига. Я б поставила на психосоматику Поттера. Более правдоподобно.
Altra Realta Онлайн
Что-то странное и снарри сбоку. Отличная матчасть, конечно.
genushkaавтор
Altra Realta
Снарри основное, а что-то странное сбоку) Спасибо за отметку матчасти, автор сильно копал в шизоидные проявления. Гораздо больше, чем надо для текста)
Удивительно, но я полностью согласна с Альтрой. Чет странное. И снарри сбоку)
genushkaавтор
Silwery Wind
Да ладно, все же явно и понятно.Снейп с Поттером наткнулись на сумасшедшего, который думает, что он Риддл. У Поттера психосоматические боли. И даже с таким явным предпосылом, он все равно доверяет Снейпу.
Хорошо, хорошо, вы справились: написали ещё более трешовый текст, нежели конкурент. И нет, я не буду голосовать за этого Франкенштейна. Спасибо.
Цитата сообщения Аноним от 17.12.2017 в 20:07
Silwery Wind
Да ладно, все же явно и понятно.Снейп с Поттером наткнулись на сумасшедшего, который думает, что он Риддл. У Поттера психосоматические боли. И даже с таким явным предпосылом, он все равно доверяет Снейпу.

И всё равно:
Цитата сообщения Silwery Wind от 17.12.2017 в 18:08
Удивительно, но я полностью согласна с Альтрой. Чет странное. И снарри сбоку)
(2)

И хреночки бы он верил Снейпу безоговорочно (имхо, конечно).
Даже в снарри.
Он же Гарри! (#стЕхи))
Lasse Maja Онлайн
Крипота складывается такая, но как же гротескно смешно местами! х_х))))))))) Спасибо!:))
genushkaавтор
asm
Пожалуйста)

Magla
Поттер? По-моему, он очень доверчивый и на чувстве вины вполне может верить беспрекословно Снейпу.

Lasse Maja
Пожалуйста) Хотя, вряд ли хотелось именно в гротеск, скорее, слегка в крайность.
Hexelein
Том-не Том и сбоку снарри :-D
Сама по себе идея с Томом в Мунго с потерей магических способностей могла бы быть интересна, но текст её слабо раскрывает.
Lasse Maja Онлайн
Просто для статистики: а совершенно упоротая часть анамнеза с убийством грязнокровок серпом и молотом никому больше не смешна?:)))
Цитата сообщения Lasse Maja от 21.12.2017 в 21:30
Просто для статистики: а совершенно упоротая часть анамнеза с убийством грязнокровок серпом и молотом никому больше не смешна?:)))

это безусловно самый смешной момент текста, но он там такой едва ли не единственный:((
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения asm от 21.12.2017 в 21:54
это безусловно самый смешной момент текста, но он там такой едва ли не единственный:((
К сожалению так:)) Но и это - уже лучше, чем многое другое на этом этапе турнира.
Слушайте, ну почему так оборвано-то?! Только завязался сюжет, появилась интрига, и тут - на тебе "он всегда доверял Снейпу". Млиииин...
genushkaавтор
Hexelein
Снарри не сбоку, оно - основополагающее) Не люблю Тома Риддла. Не мой персонаж.

Lasse Maja
) Вы первая, кто рассмотрел эти шутейки. Во всяком случае, сказал о них. Спасибо.

asm
Ну... не единственный. Моя нелюбовь к персонажу заставила несколько преувеличено над ним поиздеваться с помощью диагноза.

Not-alone
Снарри тут, скорее для автора. Чтобы подсластить неприятное задание. Формат и условия несколько не позволили поваляться на благодатной теме, но, надеюсь, все еще впереди.
Кстати, мистер Торрент у вас - вообще атас) Классная фамилия)))
Lasse Maja Онлайн
Вот кстати, почему именно торрент (англ. поток)?
genushkaавтор
Not-alone
Lasse Maja
Торрент, убивающий соседей серпом и молотом))))) На мой взгляд, символичненько)
Беренгелла
Да почему? Все же ясно. Снарри вместе, все у них верри гуд. Закрыли дело об убийстве семьи магов, наткнувшись на шизика, считающего себя Риддлом, чуть посомневались в его достоверности, но благодаря доверию, все решилось.
Lasse Maja Онлайн
Но как мог появиться псих, выдающий себя за Темного Лорда? Да еще достаточно достоверно, чтобы сомневаться - вот в чем вопрос ::)
genushkaавтор
Lasse Maja
Вот для этого я ездила в отделение психиатрической больницы. Посмотрела на историю болезни местного Муссолини. Мог псих. Очень мог)
Lasse Maja Онлайн
Аноним, в этом-то и проблема: маггл, копирующий Муссолини - великолепно! А Тома Риддла - а кто это вообще такой??
genushkaавтор
Для волшебников? Думаю, после победы про него не говорил только ленивый. Очерки, истории, расследования любительские и профессиональные. Очевидно же.
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 23.12.2017 в 17:42
Для волшебников? Думаю, после победы про него не говорил только ленивый. Очерки, истории, расследования любительские и профессиональные. Очевидно же.

Но псих-то - маггл? Или нет?)))
genushkaавтор
Нет. Там же доктор говорит, что маги попали под взрыв у старьевщика и потеряли магию. Вот он один из них.
Lasse Maja Онлайн
Аноним, так шо ж вы в камментах выше голову морочили, или да, или нет, или все может быть:) Я уже придумав версию, где погибший ранее от взрыва Том нашел способ овладеть сознанием какого-то маггла, но не учел каких-то физиологических факторов, м.б. наследственной склонности к шизофрении, и теперь у них с личностью того маггла перманентные игры разума х_х))
А у Поттера шрам просто на перемену погоды ноет.
То есть шрам-барометр всё же беспокоит. И Том так на Тома похож...интрига, мать её.
genushkaавтор
EnniNova
Интрига - наше все)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть