↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Облака подо мной» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

43 комментария
Favreauавтор
val_nv, а в фильме - голубые. Мне так больше нравится

Favreauавтор
Malifisent, Лили точно помрет. Она, собственно, как бы с этого начала ))) С другой стороны, в предупреждениях стоит "воскрешение мертвых", вот Лили в первой же главе и воскресла))) А больше ничего не скажу, а то спойлер получится )))

Цитата сообщения Malifisent от 08.12.2017 в 05:55
но вы - два моих любимых автора... Вот такая вот дилемма.



Спасибо!!!!!
Favreauавтор
Malifisent, если это вас утешит: я эту пару тоже не люблю (думаю, что и Кома ее не жалует), но, тем не менее, она - канон :Р
ComaW
Malifisent
читайте смело, ничего не бойтесь, мы сами не большие поклонницы Лили))
ComaW
ValViolin
это точно снейджер, я вас уверяю) А снэванс (хотя нельзя назвать это отношениями, но т.к. пейринг - не обязательно наличие таковых, то пара указана в шапке)- фон и он же обоснуй в некоторой мере. Так что читайте и не бойтесь снэванса)

Добавлено 08.12.2017 - 16:45:
Malifisent
спасибо вам за такое мнение)))
Favreauавтор
cucusha, val_nv, ValViolin, ULя, Шаорран, dinni, спасибо вам всем огромное за отзывы и за интерес к нашему скромному фику )))

Что касается Лили. Хоть Роулинг и говорила о ней, что она была вся такая раззолотая, но такой образ у меня в голове не укладывается. В моем представлении она была обычной женщиной, где плохой, где хорошей и именно такой я (мы) пытались ее изобразить. В некотором роде ее можно понять. Из-за Снейпа у нее погиб любимый муж, а сын стал фактически мишенью и не у абы кого, а у сильного волшебника и его последователей. Конечно, деньги это хорошо, но сломанную жизнь никуда не деть. По ходу действия там еще будут рассуждения на эту тему.

Цитата сообщения ValViolin от 08.12.2017 в 17:07
судя по комментам начинаю понимать для чего вообще нужна л.э. - масло в огонь подливать


ValViolin, не без этого )))

Цитата сообщения ULя от 08.12.2017 в 17:40
cucusha
Целиком и полностью согласна с вами! Что Лили, что мародёры на безгрешных героев не тянут. Все они с гнильцой внутри.
Авторы действительно круты!) Я подожду когда глав будет побольше, чтобы сразу окунуться в историю. :)


ULя, спасибо за то, что "авторы реально круты", но подождем окончания работы, может, вы передумаете :Р

Мне кажется, что во все ГП нет безгрешных героев, только кто-то более грешен, а кто-то менее. Мне бы хотелось и в этой работе показать, что идеальных - нет.

Цитата сообщения dinni от 08.12.2017 в 12:23
Favreau , а я пару Снейп/Лили люблю, но до чего она мерзкая в этом фике. Так бы и вцепилась в ее рыжие патлы.


dinni, я, наверно, воспринимаю эту пару только в самой глубокой юности, когда они еще не расплевались у озера. А так - нет. Не могу представить себе Лили, любившую Снейпа. Хотя мое путешествие в фанфикш началось именно со снэванса - фанфик Ворон, но и там мне не удавалось отделаться от впечатления, что Лили просто позволяла Снейпу ее любить и в какой-то момент сдалась пол натиском. Но это имхо, конечно.
Показать полностью
Favreauавтор
Цитата сообщения ValViolin от 28.12.2017 в 03:35
Мне очень хочется вот прям шас начать читать, но впроцессники читать - муки ожиданий.


ValViolin, я понимаю, но ничего поделать не могу, в том смысле, что вот рада бы дни и ночи напролет заниматься только фанфиками, но не могу, увы.

Цитата сообщения ValViolin от 28.12.2017 в 03:35
ЛЭ - самая натуральная мерисья. Вот что в ней так напрягает


Здесь или в каноне? ))) В каноне еще не известно, кто большая мерисья - Лили или Герм.

Спасибо за комментарий!

Цитата сообщения cucusha от 28.12.2017 в 06:33
Вот не понимаю я террора маглов, проводимого организацией ТЛ. Смысл в чем?


cucusha, нет, думаю смысл в том, что маглов за людей не считают. Вот, например, отправляются на охоту на львов куда-нибудь в Африку. В чем смысл? Ведь не львов же пугать. Смысл - поразвлечься. И как такие "охотники" не парятся, что там со львом, так и ТЛ за компанию с ПС не переживал о маглах. Вторая цель, возможно, напугать уже магов + самоутвердится за счет побед на магловском фронте. Да, напуганные нейтралы на дно залягут, ну хоть мешаться под ногами не будут.

По моему мнению у ТЛ, кроме Беллы, после возрождения особенно надежных союзников было уже мало. Каждый преследовал свою меркантильную цель, при этом стараясь не сгинуть от руки самого Лорда. Что неудивительно, мне кажется, что у любого диктатора нет надежных союзников, все держится на страхе. А тут уж террор помогает.

Спасибо за рассуждения )))




Показать полностью
Favreauавтор
Цитата сообщения cucusha от 28.12.2017 в 08:14
Favreau
Если речь идет об охоте на дичь, то у львов когти и зубы есть, плюс умение охотиться из засады, поэтому порой сами охотники оказываются добычей.


cucusha, я говорила про таких охотников, для которых местные выгоняют зверя, льва или слона, например, а они в него стреляют, а бедному животному деться некуда, и конечно, с какого-то раза в него попадают, а потом позируют рядом, типа я такой крутой. То есть силы не равны, так и у магглов. Пока поймешь, что произошло что-то, а тут тебе "обливиэйт" и все.

Цитата сообщения cucusha от 28.12.2017 в 08:14
Наверняка же между спецслужбами магов и маглов какая-то кооперация была, даже при Фадже.


Наверняка и было, помнится в начале ГП и ПП об этом шел какой-то разговор. Только я думаю, что ТЛ не заморачивался такой ерундой, он магглов за людей не считал. Вы же не станете утрясать вопросы безопасности с муравьями, например. Да даже с медведями не станете, если те вам мешают. )))


Цитата сообщения cucusha от 28.12.2017 в 08:14
Доведенные до ручки такими "охотами" маглы могут спровоцировать появление инквизиции и "охоту на ведьм" в свою очередь.


Ну, чтобы на ведьм охотится, надо знать, что они существуют. Кто в конце 20-го века поверит в это? К тому же, не будем забывать Венделину Странную, ей нравилось гореть на костре )))

Спасибо!

Цитата сообщения kiss8 от 28.12.2017 в 12:51
Голову он помыл, а. Оделся в чистое. И уже думает, что достаточно хорош. И многие ведь мужчины такие же.


kiss8, я думаю он так отчаялся, что утратил способность трезво мыслить. Для него Лили уже давно навязчивая идея.

Спасибо за отзыв )))


giulia, да, вот точно. Спасибо за комментарий!

Цитата сообщения Ormona от 28.12.2017 в 15:32
Правда, пока еще непонятно, зачем о нее Гермиона пачкалась. Варились бы эти двое в своем котле, раб и госпожа.


Ormona, надеюсь, дальше будет понятно. Спасибо за отзыв )))

Цитата сообщения ValViolin от 28.12.2017 в 16:06
Favreau Лилька. В каноне. А что Герми? Какая из не мерисья?)) она довольно обычная...

Подожду все таки когда главы подкопятся, пока терпится и дела отвлекают - можно подождать)


ValViolin, ну в каноне Герми тоже очень часто всегда все знала лучше других. Единственный раз, когда она уступала Гарри, так это на 6-м курсе по зельям, но ему там Снейп помогал если можно так сказать. Конечно, она училась, старалась, но не даром про нее говорили "самая умная ведьма своего времени" )))

Конечно, читать интереснее, когда больше написано. Надеюсь, что когда прочтешь, то не разочаруешься )))

Спасибо!








Показать полностью
Favreauавтор
Цитата сообщения cucusha от 29.12.2017 в 08:50
Ну если ТЛ считает, что. живя в Британии. ему можно охотиться на британских же граждан


cucusha, а кто сказал, что они в Британии? Может, в Америке где. Там тоже иногда Рождество празднуют :Р

Цитата сообщения cucusha от 29.12.2017 в 08:50

З.Ы. Попадался мне как-то фик, где ГП на Турнире попал на кладбище, Петтигрю провел ритуал, и ТЛ вызвал соратников. Те явились, посмотрели на ТЛ - и заавадили его все оптом. Раз, другой, третий... Пока весь ТЛ не кончился.


Прелесть! Вот бы почитать такой фик, меня тоже постоянно такие же мысли посещали. Столько вроде как темных магов собралось вместе, и не могли одного Лорда порешить. Тем более, что после возрождения ТЛ и правда, какой-то на голову стукнутый был. Может, времени не хватило? Ха, и Поттеру обламалось )))

Favreauавтор
cucusha, Malifisent , спасибо за наводку, почитаю )))
Favreauавтор
Цитата сообщения giulia от 28.02.2018 в 13:57
Блин, как-то долго развиваются события. Снейп собачкой бегает за Лили, а Герми за Снейпом)))))


giulia, Герми еще в школе учится, поэтому и события медленно развиваются )))

Цитата сообщения giulia от 28.02.2018 в 13:57
P.S. Есть опечатки в главе 4, нужно поправить.


Спасибо, исправила, что увидела.

Спасибо за отзыв)))

Favreauавтор
ERous maris, спасибо за отзыв! Я очень рада, что вам интересно)))
Favreauавтор
ERous maris
спасибо, новая глава в работе, но когда смогу выложить ее пока не знаю: она требует некоторого исправления, а какого - пока не придумала...
Favreauавтор
Цитата сообщения ERous maris от 21.04.2018 в 14:41
Редко встретишь фик, где Лили жива и её не делают нереально идеальной.Да она может не плоха,но не идеал.


ERous maris, спасибо, я старалась, как могла))) Над продолжением работаю)))
Спасибо за отзыв!!!
Favreauавтор
ERous maris
спасибо за интерес, но честно скажу, не знаю когда продолжение...
Favreauавтор
allarc
мне самой жаль ((( Спасибо за интерес и ожидание )))
Favreauавтор
ERous maris
над продолжением очень медленно, но работаю, однако сказать когда оно точно выйдет увы не могу...
Favreauавтор
Qar, спасибо за столь развернутый комментарий )))

Qar
ERous maris

Продолжение будет, но когда - не знаю (((
Favreauавтор
Цитата сообщения mik87 от 08.10.2018 в 01:02
v b n n z jnvjlncklvn vbmfm;lm kmvcvm kvmk

mik87, а???
Favreauавтор
Цитата сообщения kiss8 от 08.10.2018 в 19:10
Favreau,
скажите, а хеппи-энд планируется? .


kiss8, как же спойлерить незаконченное произведение???

Цитата сообщения Volganka от 08.10.2018 в 21:05
Заметила в 3 главе небольшую нестыковку - Гермиона переживает из-за ЖАБА, но после 5 курса сдают СОВ, или это у Вас так задумано?


Volganka, нет, не задумала, а лоханулась. Спасибо, что заметили, исправила )))

Спасибо за отзыв, я очень-очень рада, что вам интересно!!!


Цитата сообщения val_nv от 08.10.2018 в 21:24
А что такого сложного в том, чтобы Аваду выдать? Достаточно РЕАЛЬНО хотеть убить.


val_nv, мне кажется, что реально хотеть убить именно сложно. Реально, а не в сердцах говорить "вот прям убила бы!" И не просто мечтать, как твой соперник/соперница погибнет, а реально предпринять шаги к подобному концу.

Кстати, у Гарри-то как раз не очень круцио вышло. Он преуспел только в том, что сбил Беллу с ног, хоть и ненавидел ее в тот момент от всей души, ведь она только что убила Сириуса:

'Never used an Unforgivable Curse before, have you, boy?’ she yelled. She had abandoned her baby voice now. ‘You need to mean them, Potter! You need to really want to cause pain – to enjoy it – righteous anger won’t hurt me for long – I’ll show you how it is done, shall I? I’ll give you a lesson'


Думаю, с Авадой еще сложнее. Но это мое мнение. Спасибо, что читаете.
Показать полностью
Favreauавтор
Цитата сообщения val_nv от 08.10.2018 в 21:59
Ну, это все отсутствие практики... думаю, после Менора у Гарри бы вполне себе Круцио к Белке получилось бы.
А уж канонная Гермиона куда более жесткая девица, чем Гарри, который весь на эмоциях. А она продуманка та еще... сдала же Амбридж кентаврам. Что, она не догадывалась, что жабке там придется не сладко? Не думаю. Да и список зачаровала вполне себе профессионально. В общем, она гораздо более выдержанная и ее "ненавижу" не чистая эмоция, как у Поттера (который сейчас ненавижу, остыл и раскаялся), а с хорошей такой выдержкой блюдо. И вообще, не понимаю, как ее шапка не уконопатила в Слизерин))))


val_nv, с чем я согласна, так с тем, что Гермиона далеко не такая белая-пушистая, как ее любят изображать в фанфиках. В подтверждению этому можно привести и Абридж, и зачарованный список, и Риту в банке. С другой стороны, ни в одном из этих действий она никого не собиралась убивать и не убивала. К тому же все ее "жертвы" в той или иной степени были плохими людьми: предателями, подлецами, мучителями. Лили хоть и не идеал, но не подлец. Да, она не любит Северуса, но только это ее "плохой" не делает. Снейп сам где-то виноват, все никак не оставит ее в покое. Поэтому я стою на своем, убить - сложно. Еще мне кажется, что как раз эмоциональному человеку сделать это легче, так как на эмоциях ты до конца не понимаешь, что ты делаешь. Что-то вроде состояния аффекта. А если рассчитываешь, то тут сложнее, ибо есть время обо всем подумать. А чтобы именно привыкнуть убивать, то, кмк, нужно проработать в действующей армии/органах какое-то время. Я также считаю, что подобная работа накладывает определённый психологический отпечаток, и человека после нельзя назвать нормальным. Не даром все они не очень любят рассказывать о своей работе (по крайней мере те люди, что мне встречались).

Цитата сообщения Volganka от 08.10.2018 в 22:12
Ну вообщем то еще Лже-Грюм говорил, что Аваду не так-то просто сотворить,


Volganka, именно, согласна!

Цитата сообщения kiss8 от 08.10.2018 в 22:52
val_nv
охо-хо, я хочу знать, чем можно шантажировать драный магический артефакт))


kiss8, мне кажется, что и шантажировать было не надо. Достаточно было попросить, тем более выбор между Гриффиндором и Равейнкло, а не между чем-то и Слизерином (там могли бы возникнуть проблемы из чистокровности).

Спасибо за интересную дискуссию))))
Показать полностью
Favreauавтор
cucusha, не могу не согласиться с этим пожеланием :)
Favreauавтор
Цитата сообщения kiss8 от 12.12.2018 в 22:25
Гермиону вот тут прямо жалко. Ох, уж эти подростковые страдания! Бедная. Не с кем поговорить, а накал чувств в силу молодости и наивности силён.


kiss8, и правда, жалко...

Спасибо за отзыв)))

Цитата сообщения Volganka от 12.12.2018 в 22:41
Все равно люблю Снейпа, и могу понять Гермиону, почему она в него влюбилась. И жаль его, убийство разрушает, он остался один наедине со своими демонами.


Volganka, я тоже его люблю и тоже понимаю Гермиону

Спасибо, что читаете, рада, что вам понравилось.
Favreauавтор
Шмель17, я согласна, не наивная, скорее одинокая. Не с кем поделиться своими чувствами, сомнениями и переживаниями.

Спасибо за отзыв )))
Favreauавтор
cucusha
Все верно, Снейп здесь такой, несчастный, ненужный. И все же есть человек, который его любит, которому он важен, но Снейп этого не замечает. Ему даже в голову не приходит посмотреть вокруг. В результате Гермиона тоже запуталась, только уже в своей ситуации, и у нее выхода нет. Так и получается, что они вроде бы рядом, иногда даже совсем близко, по разные стороны одной и той же двери, а как будто живут в параллельных мирах…

Спасибо за комментарий )))

PS на самом деле мне всегда казалось, что в книгах Снейп как раз такой и был, может, с той лишь разницей, что в каноне работа приносила ему хоть какое-то удовлетворение. Недаром до прибытия Гарри в школу Слизерин выигрывал кубок школы 7 раз подряд.
Favreauавтор
Цитата сообщения cucusha от 19.02.2019 в 16:11
Читала я как-то грустный миник про «уползшего» Снейпа и Грейнджер, которая как только не намекала ему на свои чувства, пока ей не надоело и она не высказала ему все как есть. А он не то что удивился - он испугался: зачем ему эта головная боль? То ли дело Лили: вздыхай себе, сожалей о том, что могло бы быть…


cucusha, а что за фанфик?
А вообще да, иногда проще вздыхать по несбыточному, чем учиться строить вполне реальные отношения. Спасибо за отзыв.

Volganka, спасибо за комментарий )))



Favreauавтор
KsanaR, спасибо, что читаете )))

Anneee, путешествие обязательно начнется, но чуть попозже, Гермиона пока еще не дошла до кондиции. Спасибо зо отзыв.

Цитата сообщения Volganka от 04.04.2019 в 17:34
Спасибо! Так горько и обидно за Снейпа, живой никому не нужен, а мертвый тем более.

Volganka, не сказать, чтобы уж совсем никому не нужен. Он очень нужен Гермионе, но пока увы(((
Цитата сообщения Volganka от 04.04.2019 в 17:34
На Гарри в этом фанфике, наверное, сильно мама влияет, ну к ней у меня эмоция одна-Аррррр!!!


Так и есть. Он по характеру походит на Джеймса (на то, каким я его представляю). За друзей и «хороших» людей готов в огонь и в воду, но если вы в его глазах «плохой» человек, то и прощения вам нет.

Спасибо за отзыв)))

Цитата сообщения kiss8 от 04.04.2019 в 22:37
Гарри здесь так и вообще: ни великодушия, ни чести.


kiss8, великодушия да, нет. Не то воспитание. А чести? Где-то этого Гарри можно понять. Его воспитала мать, которая рано потеряла любимого мужа из-за поступка Снейпа. Так же Снейп виновен в смерти Дамблдора, который стал для Гарри если не вторым отцом, то дорогим наставником. Поэтому Гарри трудно проникнуться к нему сочувствием. И трудно понять, как можно любить «старика». Плюс эйфория от победы (то есть «я все могу»). В результате сочувствовать Гермионе тоже не получается.

Цитата сообщения kiss8 от 04.04.2019 в 22:37
Сильная глава.



Спасибо)))
Показать полностью
Favreauавтор
val_nv, точно, это все Дамби!

Цитата сообщения kiss8 от 05.04.2019 в 20:31
Но я ругаю Гарри, не Вас как автора. Как автору Вам отлично удалось показать цену "друзей". И ради вот них Гермиона сама себя сделала сиротой. Надеюсь, она не будет с ними больше общаться. Никогда.


kiss8, я понимаю, просто пытаюсь объяснить почему Гарри вот такой получился )))

cucusha, у вас лучше получилось объяснить мою логику чем у меня самой. Правда, не понятно как такой Гарри мог пожертвовать собой ради "всеобщего блага". Но тут у меня такое объяснение: он мог принести жертву ради того, что считал правильным, а если что неправильное, так он с этим знаться не желал.

Спасибо)))
Favreauавтор
Цитата сообщения cucusha от 08.04.2019 в 02:47
Ну какая мать, зная, что сын должен погибнуть от рук преступника, станет смотреть на это спокойно, тем более что ее муж раньше был тем же преступником убит?


Вот это совершенно точно.

Цитата сообщения cucusha от 08.04.2019 в 02:47
В таких обстоятельствах нормальная мать отправит ребенка подальше - хоть в Америку, хоть в Китай. С канонным Гарри все понятно, а тут-то что? Напрашивается некое «второе дно».


cucusha, свалим все на Дамби. Это он уговорил Лили не отправлять Гарри "куда подальше", а то кто весь мир будет спасать? А взамен предложил Снейпа в качестве защитника. Лили пришлось согласиться, Дамби умеет быть убедительным)))
Favreauавтор
Lilian-R
спасибо, исправила)
Favreauавтор
Цитата сообщения Volganka от 14.06.2019 в 01:08
Очень печальная глава. Хотя все равно нашелся человек, который до последнего был с Северусом.


Цитата сообщения Malifisent от 14.06.2019 в 05:07
Да... Очень минорная глава(


Volganka

Malifisent

Ну да, надо героев помучить сначала…

Спасибо за отывы)))

Цитата сообщения Malifisent от 14.06.2019 в 05:07
Несколько раз ловила себя на мысли, что протащив Гермиону через все подобные испытания, просто необходимо дать ей надежду.


Дать надежду?.. Хм… Надежда, надежда есть всегда, наверно :Р

Цитата сообщения cucusha от 14.06.2019 в 06:32
Уважаемый автор, исключительно мерзкая Лили Поттер у вас получилась... И Гарри ей под стать.


cucusha

Вот такая параллельная реальность. Хотя мне не хотелось делать Лили какой-то особенно мерзкой, но видимо палку перегнула

Благодарю за комментарий )))


Цитата сообщения KsanaR от 14.06.2019 в 08:05
Большое спасибо, что не бросаете эту замечательную работу!


KsanaR

Спасибо))) Мне самой очень хочется ее дописать. К сожалению долго выходит.
Показать полностью
Favreauавтор
Цитата сообщения val_nv от 14.06.2019 в 12:59
А это, чтоб ее не жаль было, когда ее Гермиона мочканет)))


val_nv, точно! )))


kceniya, спасибо за отзыв )))

Favreauавтор
Daylis Dervent
спасибо за отзыв, очень рада, что вас заинтересовал фанфик. К сожалению он пишется не так быстро, как мне бы хотелось... Но я не сдаюсь )))
Favreauавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.08.2019 в 21:51
По правде говоря, проду очень хочется, потому что на самом интересном месте же остановилось. Но я читатель терпеливый, автора доставать не буду.


Daylis Dervent, проду и мне хочется написать. Но увы... не хватает времени, а главное возможности сосредоточиться. И не на 10 минут, а часа бы на два хотя бы *тяжело вздыхает*

Благодарю за терпение.

Что касается Снейпа, то мне ужасно приятно, что вам он кажется каноничным. Мне как раз этого и хотелось. А Лили я пыталась написать не плохой, но и не хорошей. Просто обычной. Не знаю, получилось ли...

Спасибо )))


Favreauавтор
Цитата сообщения Angelonisima от 11.10.2019 в 19:50
Jei vsegda v zaslugi materinskoje samopozertvovanije vystavliajut. Kak budto drugije materi takze ne postupili : dumajete Petunija ne umerla by za svojevo Dadlika?

Angelonisima, меня тоже такие же мысли всегда посещали )))

Я тоже не вижу в Лили какую-то особенно положительную героиню. С другой стороны могу где-то понять: не известно как бы поступил я, если бы мой друг вел себя так, как Северус (т.е. спутался бы с плохой компанией). Если бы романтических чувств к нему не было, то скорее всего после нескольких попыток наставить его на путь истинный, бросила бы это неблагодарное дело. Что канонная Лили и сделала.

Спасибо за отзыв )))



Favreauавтор
Angelonisimaб

я думаю, что Снейп спутался с плохой компанией сам по себе, без Лилиной помощи. В воспоминаниях есть момент, где они все еще друзья, и Лили выговаривает ему за дружбу с Мальсибером. И складывается впечатление, что уже не в первый раз. Снейп бы мог подумать, что ТЛ и его последователи не терпят грязнокровок, и что Лили как раз грязнокровка, и, следовательно, нельзя усидеть на двух стульях: быть с Лили и быть с ТЛ. Но он, в силу молодости, наверно, об этом не думал. И судьба сама все расставила по местам: он обозвал Лили, она от него отвернулась и он окончательно прибился к ПС.


Цитата сообщения Angelonisima от 17.10.2019 в 11:18
sut' dlia menia ostajotsia ne v tom cto ona ploxaja, a cto ona prosto obycnaja krasivaja baba kakix sotni. ..

Вот тут я полностью согласна )))

Спасибо )))
Favreauавтор
Мжачих
Продолжение будет, но пока не знаю когда.
Favreauавтор
KsanaR
Мин-Ф
Жесть

Вот, с переводом разобралась. Теперь ФФ на очереди))) Спасибо за интерес и за отзывы )))
Favreauавтор
Daylis Dervent
Спасибо ))) Я уже лежу в этом направлении )))
Favreauавтор
cucusha
делаю, что могу, а чего не могу, того не делаю...
Favreauавтор
KsanaR
я бы пока так не радовалась. Я еще только лежу в сторону продолжения. А за пожелания огромное спасибо )))
Favreauавтор
Anneee
Муза вообще в какой-то ж*пе 😢
Favreauавтор
KsanaR
Жесть
Спасибо большое за отзывы, мне очень приятно, что вам интересно. К сожалению, последние несколько лет у меня совсем нет времени, которе я могла бы посвятить фанфику. Осталось только ждать пока дети подрастут и перестанут на мне виснуть 😒
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть