↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбирая врага, или заговор вслепую» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

220 комментариев
И здесь наркоманы. Так так.

Белла ждет ребенка от Лорда и Рудольфус вне наркотического дурмана (а может и между, хех) решил накрутить Лорду козу? Или занять его место?

Пс И да, у клятвы нет обратной силы. Как и у закона.
Необязательные все там какие-то
Цитата сообщения slonikmos от 12.07.2017 в 00:38
jjoiz

Приветствую.)
Так пожиратели же - чего вы ждали? Что выросло, то выросло.

И что значит - и здесь наркоманы? Где ещё-то?

Я надеюсь, вы не будете их тут комфортить. *ворчит*
Хотя, когда в авторах есть Alteya мои надежды не сбываются))

У Аlteya в Луне есть один наркоша))
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 00:38
Ну наконец-то! А я гадаю - где же вы. )


Про остальное пока не скажу. )
А с клятвой так: она перестаёт действовать, если один её нарушил. Тогда второй может быть свободен. )

Здесь я, как стелс-беспилотник))

Не, не, что значит перестает? Лорд клялся не делать Белле детей?
Но даже если так, то у Упсов вассальная клятва. А значит, опозоренный господином Рудольфус должен сделать себе сепуку.
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 00:48
jjoiz

Наконец-то! Мы скучали. Я скучала. Ждём продолжения про котиков и про другое тоже.

Сейчас десять моих котанов ловят мотыля. Пока безуспешно.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 00:49
Лорд в таком не клялся - но суть не в этом. А в том, чтобы не предавать и не позорить. А что вышло?

И вы всё перепутали. )) Тут не Япония, а Европа - параметры клятвы другие. И каким боком она вассальная? Вассальная за землю приносится - какую такую землю пожаловал Лорд Родольфусу? ))

А чем он из предал? Ну серьезно? Даже из тюрьмы освободил. И разве не возможность круцить маглорожденных они принимали метку?

Я имею ввиду, для них он господин, а король, так сказать, всегда прав))

Вообще, уровень их чести виден. Он ниже плинтуса. И с Лордом они друг друга стоят.
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 01:05
(шёпотом) Мотыля или мотылька? И где?

Есть разница? Черт.
Короче , фигня а-ля бабочка сидит на потолке, на люстре.
Ребята гипнотизируют ее взглядами. Ждут что сдохнет и сама упадет. Ленивые они))
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:23
Вообще-то нет, конечно. ) Там была идея убрать их из волшебного мира - в крайнем случае, убрать их влияние совсем. Ни о каком Круцио речь изначально не шла. )

Убрать куда? Отсосать магию? Так можно?
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:23
Но это даже не самое главное. Главное позже будет. Главное то, что делает Лорд в целом - ну и сюда наложилось его личное предательство Родольфуса. Нельзя трогать жён соратников таким образом. ))

Рудольфус не соратник - он слуга. И надо было полным глупцом быть, чтобы думать иначе даже в самом начале.
Это же логика - Лорд ставит всем метки, а себе нет.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:23
А вот нет.
Это Европа... и даже Британия. С традицией ВХВ и так далее. КОроль ДАЛЕКО не всегда прав. Не царь-батюшка. )

Чего это? ПРо честь?

Как мы знаем, цаоь-батюшке тоже не помогло))

Все туда же про честь.
Мы уже как-то обсуждали. Дал клятву - держи. Не можешь держать - убейся. Не хочешь убиваться - не давай клятв. Внезапно, да?

Дело в том, что господа Упсы клялись Лорду, не до конца понимая.. эмм.. значения подобных слов.
Я так прям и вижу Малфоя "щас Лорд приведет нас к богатству и славе, можно и поклясться, а если что, потом расклясться"
Разонравилось - все, я так не играю.
Поэтому и говорю - нет чести.

Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 01:23
Мотыль - это червячок для рыбалки, хотя я не спец.
А сидят - ладно. Вот когда в темноте охотиться начнут, вот это задница.

Короче, это не мотылек, это летающий таракан коричневый. Хз что это. Убит тапком.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:47
Обсуждали. И я уже говорила, что все ошибаются. И не все клятвы надо держать - иногда от них следует отступать. И убиваться при этом не надо - иначе пойдёт активный отрицательный отбор. ) Слово надо держать - но до разумной степени. Если тебя предали в ответ, если ты понял, что был неправ, если ты, наконец, клялся человеку с совсем другими идеями - и если он сам тебя потом предал, то возможны варианты.
Как говорится, верность - понятие обоюдное. Не бывает так, чтобы один клятву нарушил - а второй держал. И не должно. Клятва - это договор, и если одна из сторон его нарушает - он расторгается. Так? Так что увы - но тут я на стороне Родольфуса.

А ещё честь порой велит нарушать клятвы. Так тоже бывает.

Не отрицательный набор а естественный. Если уж столько народу лоханулось.

И я все равно не вижу где Лорд обидел Упсов. Все так как они хотели.

Но даже если и так, Рудрльфус по чести должен об этом Лорду сказать и плюнуть ему в личико, а не мутить за спиной.
Заговорщики - что мародеры, из одного теста.

Пс а кто определяет степень разумности? Если понял что не прав, если понял что устал, что левая пятка велела... Это так кучу причин найти можно чтобы слово не держать))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 20:01

Тут просто вот что: когда они начинали, цель была обозначена довольно конкретная. И клялся он в верности тому, кто заявил эту цель - а вовсе не лично Лорду, потому что он няшечка. И когда Лорд от цели отступил - а он отступил - ну упс, как говорится.

Как это не лично Лорду? О_О Метка для чего?
Вот Лорд не в курсе.

Так может цель была невыполнимой?
Как выгнать кучу волшебников с неуправляемой магнией к маглам, чтобы те ничего не заметили?
Только не надо про связывание/отсасывание магии. Это чушь.

Пс Когда-нибудь, когда-нибудь в глупые упсячьи головы войдет что-нибудь из генетики.

Пс. Хотя нет. Они обречены.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:42
Была. ))
Ну не то чтобы просто выгнать... скорее, указать им их место и пускать сюда выборочно. Но они не очень продумали всё это, конечно.

Генетика? А что генетика?

Там абсурд на абсурде абсурдом погоняет.

Близкородственные скрещивания ведут в задницу. Но когда они схватятся будет поздно.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:35
НУ какие близкородственные так уж особо.
Критичны родственники первой-второй линии, а так... Есть же закрытые деревни, столетьями живущие сами по себе - и ничего. Вообще, общины в несколько тысяч жителей сотнями лет могли жить изолированно - и ничего ужасного не происходило. Так и тут. Плюс магия - они, в целом, здоровые. )

Ага, а еще изолированный племена индейцев. Вы выдели их рожи? Гойл передает привет.
Цитата сообщения Kot evett от 12.07.2017 в 22:43
А мне очень понравилась наркомания как вариант обоснуя. Сильно и не придерёшься.

Очень тонкий такой обоснуй.
Не хватает только Лордового Империо))
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:08


Так это современные. Пьют потому что много. А так-то...

Окститесь, я про тех, кого новоиспеченные американцы изводили. Вырожденцы на лицо, гляньте на фотки того времени.
Но вот когда они помешались с белой кровью, дело пошло на лад.


Цитата сообщения slonikmos от 12.07.2017 в 22:55

Вы знаете, мне в принципе сложно оправдывать Лестрейнджей. Поэтому приходится несколько изворачиваться в не вполне свойственной мне манере.)

Ну хоть честно))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:39
Так к тому моменту , когда стали делать фото, они уже спились.

Скурились.
А до этого красавцы штоль были?
Померли бы страшилищами. Но белые подкинули им плюшек. Как и южноамериканским индейцам и японцам. А корейцы? Южные? Как куколки сейчас.
Цитата сообщения slonikmos от 13.07.2017 в 00:50
jjoiz

Но-но, японцев не трожьте.) Они сами по себе хороши, и им вливание новой крови и смена привычек только навредили.

Желтокожие кривозубые коротышки, в коих они превратились сидя на своем острове в изоляции? Не.
Сейчас бы до сих пор бамбук грызли.
slonikmos
Ну погодите. Вы там выросли, но я говорю о позапрошлом веке.

А что до перемен... Я за глобализацию. Один язык, одна валюта, один народ. Полное смешение кровей (чернокожий китаец арабско-ирландского происхождения - красота же) и культур.
И никакого поганого национализма и расизма.
Аlteya
Индивидуалист насколько? Вы вне нации, вне страны?
Вы уж простите, многие любят так рассуждать))

А так будет наоборот весело! Все смешано, как бесконечный калейдоскоп.
О, slonikmos, на традиции у меня аллергия))
Люди должны идти вперёд, в мир электрических автомобилей, небоскрёбов на солнечных батареях и гидропоники.
Традиции тянут нас назад, а если они уже стали бесполезными, то на кой черт вообще нужны? Из место в учебнике истории. Электронном))
Лонгботтомы - это глупость. Пожалуй, этим все сказано.

И о божечки, ну что там за сакральные знания такие у чистокровных? Как мочиться в полнолуние на одной ноге, строго на северо-запад?
Маглы расковыряли инков и египетские пирамиды, также и маглорожденные расковыряют чистокровных. Прогресс не остановить.

И пусть закатает свои мерзкие губки - Хогвартс обойдется без защиты убийц и психопатов.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:08
Ну а что вы хотели? Муки совести и раскаяния? )

Почему сакральные? Просто много семейных секретов и заклинаний - не Глобальное Знание, а всякие мелочи и тонкости. Просто Знания - и они теперь утрачены. Вот тот же папа Джеймса Поттера - он же был известным зельеваром, у него наверняка было полно записей. Где это всё? Исчезло. И так далее.
А почему вы думаете, что это будет прогресс? ) Магглорождённых мало. )

Да, раскаяние тут не в чести.

Ну исчезло. Новые заклы не придумывают годами, маги ленивы. Бодрые маглорожденные придумают все заново и пойдут дальше. Чистокровки не нужны.

И кто сказал, что маглорожденных меньше? Особенно после войны))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:17
Да как-то не очень магглорождённые придумывают. Даже Гермиона. Это ведь тоже уметь надо - а в школе этому не учат.

Как кто? Статистика. Максимум 10% - как раз после войны. Это же редкость.

А кого учат? Чистокоровок дома? Ну да. Кребба вот научили.

Не знаю такой статистики. Откуда она?
Люди, замолчите. Я ем куриное мясо каждый день на протяжении уже восьми лет.
А Невилл молодец. Неожиданно.
Возможно Лестранж сделает классическую ошибку, недооценив подростка.

А лучше если Невилл убьет Рабастана. Мммм...
Цитата сообщения Аlteya от 17.07.2017 в 22:15

Рабастана убить на уроке проблематичо - он у семикурсников ничего не ведёт. А не на уроке - цена очень высока. Стоит того?

Несчастный случай - упал с лестницы четыре раза подряд.

Добавлено 17.07.2017 - 22:20:
Ах да, так зачем Рудольфус врагов учит? Переучить хочет или? В чем план то?
Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 22:23

Его отправили в школу - вот и учит. Но имеет заднюю мысль при этом, поэтому делает это качественно.

Какую мысль?
Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 23:45
Аlteya

И убью.) А как же. Хороший Лестрейндж - мёртвый Лестрейндж.

Да! Да!

И чтоб кишки летели во все стороны! Испанский сапог ему на голову!

Пс Но больше всего мне хочется мучить Рабастана у него на глазах.
Цитата сообщения Аlteya от 18.07.2017 в 00:39
Вы садист(ка)!!! Ну что за ужасы, в самом деле.

А по-моему очаровательно.

Все равно, это же Упсы.
Цитата сообщения Аlteya от 18.07.2017 в 00:43
И что? ))

А значит можно чтобы кровь-кишки летели!
Цитата сообщения slonikmos от 18.07.2017 в 00:56
jjoiz

Они УПсы, но не очень.) Тут кишки не полетят, как ни старайся.

Плохо стараетесь.
Эх, хочешь полет кишков - пиши сам. Предсказуемо)
О господи, Лестранж дебил, право.
Слово, честь - у рабов нет чести и права голоса.
Конечно, он пытается думать по-другому, чтобы не думать о том, как Лорд его облапошил.

Это Рудольфус школьников на Лорда планирует натравить?
За что борется - на то напорется, надеюсь.

А почему не стал лечить Лонгботомов если бы мог?

ПС Вообще, он тут вещает про честь, а у самого ее ни капли. Лонгботомы были достойными противниками и вот так подло опуститься до пыток.. фу, блэт.

Шакалу- шакалья смерть.
Даже Керроу симпатичнее в своей тупости и безыскусном садизме чем этот.
Цитата сообщения Аlteya от 20.07.2017 в 22:55
Ну так он себя рабом не считал. Когда метку принимал. А теперь не считает тем более - и если Лорд считает иначе, то это его проблемы.)

Почему сразу натравить? Как вы прямолинейны. )

А зачем?
Они авроры - а он авроров не любит. Да и честен: что думает - то и говорит. По крайней мере, брату.

Почему подло?
Кто кого поймал - тот того и запытал. Авроры тоже Непростительные тогда применяли. Во всяком случае, такова его логика на данный момент.

Нет, это проблемы Руди))

А, значит прикрыться?

И что ж он Авроров то не любит? Вот прям родился и сразу невзлюбил?

Быдлячья, простите, логика.
Авроры стали применять Непростительные, когда Упсы совсем зарвались.
Цитата сообщения Аlteya от 20.07.2017 в 23:29

Да вот как-то не любит. ) С юности. )) Не то чтобы с рождения - но не любит.

Оно так, конечно.
С другой стороны, какие же это тогда непростительные.
Это как с террором: одни начали, другие продолжили, те ответили, эти тоже...

О, это борцы с системой, никто им не указ, ага.

Ну а что надо было делать аврорам? Печенками Упсов закидывать?
Или Упсы ответки не ожидали?
Это все от безнаказанности и избалованности.
Alteya, печеньем имелось ввиду)) Курабье, овсянное))
slonikmos
Сразу видно не сладкоежку))
Аха-ха, аврорская и пожирательская печень летела во все стороны. Потом перешли на почки
Аlteya
а Слоникмос Макнейра убил. Так прекрасно)))
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2017 в 16:03
Я вы ябеда, однако...

Я просто радуюсь))
Аlteya
Сириуса небось отбили?))
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2017 в 00:43
Не скажу! )))
А почему именно его?

Ну, судьба у него трагическая, да и убивают его как второстепенного персонажа часто.
Цитата сообщения Osha от 23.07.2017 в 11:28
Женить его надо

У некоторых людей это прям панацея)
Рудольфус как шелудивый пес хвостом перед гриффиндорцами крутит.
Прям Питтегрю в миниатюре.
Цитата сообщения Kot evett от 23.07.2017 в 22:14
Элефанту респект за Снейпа, Алтее за братьев:) Из чего я делаю выводы, что эти трое выживут (вытирает пот со лба и проверяет пульс).

Мне тут кто-то обещал для братьев что-то похуже смерти. Прошу не забывать.
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2017 в 22:37
Чего это? ))) Вот ни разу не похоже. ))

Почему ж не похоже?))
Лордовы уроки поведения даром не проходят.

Но в любом случае, начислять баллы Невиллу - я считаю принижать его.
Лучше вообще никому ничего не начислять.
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2017 в 22:44
Он начисляет баллы всем вполне объективно - об этом было же в тексте. Невзирая на имена, факультеты и всё остальное. Принижать Невилла было бы если бы он начислял баллы ему - а другим за такие же ответы нет. А тут подобного не происходит - всё одинаково.

До его появления Керроу и слизеринцы травили гриффов, все знают политику его хозяина и тут опа - объективность.
Мне бы показалось, что он просто издевается или готовит подвох.

Цитата сообщения elefante от 23.07.2017 в 23:28

Ещё раз спасибо - и жду в комментах. У меня там практически вечная мерзлота, правда, но я радостно развожу костерок для каждого встречного.)

Ну да, это вы только здесь такой говорливый))
Цитата сообщения Аlteya от 24.07.2017 в 00:53
Ну а что ему делать? Если он действительно объективен? И главное - зачем? )

Ничего не делать?
Цитата сообщения elefante от 24.07.2017 в 00:53
jjoiz

Так есть с кем - а там только вот мы с вами вдвоём и есть, по большей части.) Вас бы не было - я вообще говорить бы разучился.)

О, вы мне льстите.))
На самом деле мне порой кажется, вам хотелось бы больше отзывов, развернутых, но я не могу в это дело, увы
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2017 в 23:23
Kot evett , да, там много. )) (потирая руки) Как я люблю, когда автор и читатель находят друг друга! :)

Кстати, а как вы нашли Элефанта?
Цитата сообщения elefante от 24.07.2017 в 01:10
Аlteya

Э-эээ... блоги? Да, точно.

Там был момент с каким-то обалдуем, который кидал в блоги куски своего творения - ужасные, надо признать. И народ активно бетил-гаммил-переписывал. И вы тоже - больше всех. Я читал-читал - и не выдержал. Пошёл в личку вам сказать, чтобы вы не тратили время - бесполезно, это не лечится. Ну мы и зацепились слово за слово.)

О, Аlteya добрая же))
Упсов спасает и всяких... разных))
Цитата сообщения elefante от 24.07.2017 в 01:15
Аlteya

Я тоже не помню, кто это был, но помню текст про красное платье какой-то бой-девицы смурной наружности и на шпильках.) Жуть с ружьём.

Добавлено 24.07.2017 - 01:17:
jjoiz

Вот-вот.) Я так и написал - мать Тереза.)

Она была в красном платье на шпильках.
Подъезжая к перрону с меня слетела шляпа...

А зачем он выкладывал сие? Чтоб ему тут же все поправили?


Ой, не говорите))
Цитата сообщения Аlteya от 24.07.2017 в 01:19
Ну как добрая.
Вот посмотрим, что вы скажете про то, что будет тут. ))))

Пфф, я точно знаю на чьих ручках кровь упсов. Не на ваших))

Добавлено 24.07.2017 - 01:25:
Цитата сообщения elefante от 24.07.2017 в 01:23
jjoiz

Вот именно так, ага.) И парень пребывал в уверенности, что это отличный текст.

Я иногда почитываю подобные перлы, утираю слезы и иду спать))
Цитата сообщения Аlteya от 24.07.2017 в 01:25

Ну почему? У меня часть... бОльшая - перемерла в тюрьме. ))

Где это?
Цитата сообщения Аlteya от 24.07.2017 в 01:50
Как где? Однажды начинается с того, что из всех посаженных в живых осталось всего десять УПсов. ВСЕГО. Остальные умерли. ))

Ну да)) все плохие умерли, все хорошие остались да ещё вышли на свободу.

Скажу слово в защиту Минервы.
Она преданнейший человек. С железными принципами. И выбрав однажды сторону, не поменяет ее. В отличии от некоторых.
Да, может она не мадам-мозговой-штурм, но лучше иметь за спиной её, чем супер-мега-шпиона с немытой головой.
Цитата сообщения На шпильке от 24.07.2017 в 21:57
1. Повторюсь: сама идея фанфика вызывает восхищение! Рудольфус - мой кумир!

Вы наверное очень расстроитесь, когда узнаете что его тут ждет.


Пс Я по-прежнему переживаю, кабы меня не обманули дорогие авторы. Хех
Цитата сообщения Аlteya от 24.07.2017 в 23:53
Не обманут. )

Смайлик в конце меня смущает.
Цитата сообщения elefante от 25.07.2017 в 00:09
хочется жить
jjoiz
Плюсую - 2.

О, ну вот, ой все
Цитата сообщения На шпильке от 25.07.2017 в 06:15
Нет-нет! Смерть кумира - это великолепно)) я ещё раз повторюсь: он мне нравится как литературный персонаж, а не человек, и как персонажу ему будет очень логично страдать и умереть))

А вы мне нравитесь.

Пс Страдашки!!!
А Джинни то настороже - молодец.
Цитата сообщения Аlteya от 26.07.2017 в 18:10
И он на самом деле осознал - а раз осознал, значит, постарается исправить.

Чего он там осознал? Что Лорд его надул?
И исправлять он идет только для себя. На остальных ему плевать.
Цитата сообщения фэйт от 28.07.2017 в 16:02
ну налоговая сразу нафиг идет :)
покупателям плевать откуда у меня товар, если их устраивает цена и качество они его купят(бумажки, да, тоже надо в порядок привести, но это не сложно)
продавцов сырья вообще не волнует кто покупатель, зачем оно ему нужно и тп.

А еще местный Аврорат заинтересуется вашим бизнесом среди маглов и прищучит вашу контору.
Цитата сообщения фэйт от 28.07.2017 в 20:37

Магическая активность среди магглов? так в том то и суть, что она не нужна, достаточно абсолютно маггловскими методами продавать магглам не магические объекты созданные с помощью магии, с себестоемостью меньше, чем у маггловских методов. Ох как же у меня чешутся руки быть магом :)

Что значит с помощью магии?
Любые чары имеют свой срок действия, если вы не Мерлин.

И вообще, вы все слишком упрощаете, а то где же толпа магических олигархов?
Аlteya
А Элефанте Эйвери убил. Так хорошо))
Я знаю, но ни что не мешает мне в уме заменить вашего на ее сахарного парня и НАСЛАЖДАТЬСЯ))
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 01:00
Ах так?
Ничего-ничего. Вот будет август, я продолжу - и Эйвери будет жив! И у него всё будет хорошо. Муа-ха-ха!

Я и не сомневаюсь, что у них у ВСЕХ все будет хорошо)
Что-то знаете, Рудольфус на интригана-манипулятора не тянет.
Переоценен.

А младший так вообще из цирка - перед детьми позерничать. Нет занятия скучнее.
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 23:57

Он не позерничает, ему порой просто скучно. Тогда и начинается.)

Вот Лорд не знает, что ему...скучно.
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 00:18
Не знает. И не узнает.))

А жаль. Провел бы воспитательную беседу с раба... товарищем.
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 00:25
Вот не надо Басти мучить. Дайте пожить спокойно!)

Это не мучение а воспитание. Для его же блага
Alteya, будто гетом нельзя текст испортить.

Но признаться, даже я здесь слэш не вижу.

Хотя помню такую работу по Снейп/Рабастан, но там между ними не было надоедливого... инфантильного... бестолкового брата. Потому, все кончилось хорошо.
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 15:09
Ээ... Тут что-то одно: или Снейп/Родольфус, или надоедливый инфантильный бестолковый брат - это и был Рабастан. )) .

Ну там наоборот. Рудольфус упоминается как правая рука, в ироничном подтексте, а сам Рабастан весьма самостоятельный малый, к тому же озабоченный, даже на Алекто залез. Но на Снейпе споткнулся.))
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 15:50
Вот даже не сомневалась, что вы в курсе этого текста. ))
Правая рука, боюсь спросить, чья? Лорда, надеюсь? ))) И Алекто, вроде, не мальчик? Как же слэш? )

Разумеется))
Увы, не Лорда, а для того самого)) но это он шутил)
Там Рабастан универсальный.))

Пс. клевчук, "Якорь" называется, местный фик.
https://fanfics.me/fic60737
Вот, вежливая ссылочка.


А третье - с Лордом, он же такой особенный, что на отдельный жанр тянет)
Цитата сообщения хочется жить от 30.07.2017 в 16:48
Если универсал - почему нет. Я согласна, что Лорд классификации не поддаётся.)

По мне так Лорд подходит больше к отделу товарищей инопланетного толка с разного рода тентаклями вместо гениталий.
Навскидку могу вспомнить чувака с светящимися щупальцами на месте унылых мужицких причиндалов и Хищника с полутораметровым хозяйством, дубеющим после оргазма.
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 17:00
Вот про тентакли да, вполне. )) А что за чувак? Откуда? Хищника помню - правда, без таких подробностей. )

Чувак из авторского комикса на тумблере, а Хищник с "такими" подробностями из весьма знаменитого среди любителей космической ксеноморфии фанфика.
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 17:13
Господи. Вы меня пугаете такими терминами.

О , да ну что вы, космические няшки с щупальцами это круто. Главное чтобы без слюней.))
Смотрите-ка, Элефанте все щебечет и щебечет.
Щебеталка не болит?))
Товарищи злоупотребялющие, между прочим, сегодня у мадам Ро днюха. И у Гарри. И это совпадение для меня открытие на старости лет, эх...
Цитата сообщения хочется жить от 31.07.2017 в 22:07
elefante

Нет, спасибо, экзотики не нужно.
В такую жару... а, ладно. Вина. Белого.

Ишь арЫстократы, пива дайте.
Напиток богов, ммм...
elefante, меня Alteya прислала.
Скажите, в её текущем произведении, вы тоже считаете взрослым поступком подкидывать гостю, пусть и несостоявшемуся отравителю, кусачую книжку? Ну детский сад же
Цитата сообщения elefante от 01.08.2017 в 12:35
jjoiz
Я считаю, это сильно зависит от характера текста. Если текст претендует на реалистичность - то да, это выглядит смешно и диковато.

Ах, хотелось уже порадоваться, но
Цитата сообщения elefante от 01.08.2017 в 12:35
Однако само по себе существование кусачей книжки - да вообще всей этой магической хренотени - позволяет сделать текст каким угодно.

elefante все испортил и
Цитата сообщения elefante от 01.08.2017 в 12:35
У неё даже злодеи не очень злодейские - она в каждом из них неутомимо ищет человеческое зерно, и не просто человеческое - а зерно совести и порядочности.

Мне наверное... надо... с этим... смириться... но... божи, как же... сложно...

Пс. Однако, кузенов Эйвери похоже обделены подобным... зерном. Непорядок.
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 21:00
2. Ну а вы как думали. И не то чтобы совсем без плана - да и он же как раз утреца. С надеждой, что дверь откроется, а внутри спят.

Дверь открылась и все спят.

И снова дивное лицемерие. В попытке сбросить рога, убийца катит бочку на вора.

Невилл разочаровал. Была у меня мысль, что так и будет.

Но я надеюсь, Рабастан умрет. Может даже в мучениях.
Все для Рудольфуса))
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 22:11
2. Почему лицемерие? ) Да и разве же в рогах дело? Вы же читали - если читали внимательно. Рога - так сказать, последняя капля.
3. Разочаровал? Вы бы спящего убили?
4. Вот вам непременно надо, чтобы кто-нибудь умер! Что за кровожадность?

Да ладно, мы то знаем что для мужика важнее))

Сломать позвоночник чтобы не брыкался, а потом разбудить. Все же просто.

Не просто кто-нибудь умер, а Упс!
Цитата сообщения Kot evett от 01.08.2017 в 22:13
А оглушить спящего врага, трансфигурировать в носовой платочек и уволочь в укромный уголок, транфигурировать обратно и проверить, сколько там того Круциатуса надо для доведения человека до состояния родителей... Эх, Гриффиндор...

Вот, вот
Цитата сообщения elefante от 01.08.2017 в 22:27

Признаться, больше всего меня изумляет восприятие Родольфуса как рогоносца. Вернее, то, что читатели уверены, что для него это главный мотив всех описываемых поступков.
На мой взгляд - это лишь весьма удобный, хоть и не самый приятный повод, и ничего больше.

Инквизицию начал мужик без яйков.
Сексуальные неудачи вообще пагубно влияют на мужчин и вынуждают их творить херню. Разница только в объеме и направлении.
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 22:33

Ах, именно УПс? Ну... Какой-нибудь непременно умрёт. )) )

Какой-нибудь Лестранж))

Пс а вообще, Рудольфус понимает, что даже если Лорд сгинет, ему никто спасибо не скажет и маглорожденные никуда не денутся? Или он сам их начнет выгонять из магмира? Или ему уже все равно?
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 22:54
Так какая неудача, если он просто не хочет спать с женой?))

Что, очень хочется, да? )))

Понимает.
Всё он понимает. И да - ему уже всё равно. Он же уже говорил выше, что кровь - это всё фигня. Важно воспитание. Вы пропустили?
И вот на что ему глубоко наплевать - так это на всеобщее "спасибо". )
Он не хочет спать с женой, потому что... рога)) Хи-хикс

Хочется, а то))

И? Как он себе представляет конец? Тихий дом в Колорадо?
Его или посадят или убьют.
Или что вы там обещали)
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 23:16

Ну... посмотим. Может, кто из Лестрейнджей и помрёт. ))

Почему в Колорадо-то?! О_О У них дом есть. Свой. ) Тут.
Я обещала, да - что тому, что случится, он бы предпочёл смерть. Но его никто не спросит. ))

Младший помрет, а старший будет страдать, да)

Что случится? В Азкабан вернется?
Учителем в школе останется?
Цитата сообщения Аlteya от 02.08.2017 в 00:38
Узнаете. )) Ну потерпите - это макси, конечно, но не огромный. )

Знаю я ваши макси. Мега-безудержное макси))
Цитата сообщения elefante от 02.08.2017 в 00:49
jjoiz

Нет. НЕТ и НЕТ.

Это микро-макси.)

Ха, оглянуться не успеете, как Oops, i did it again))
elefante
Если вас будет минутка, расскажите, почему вы не верите в изменение/исправление характера (в то, что Alteya c Упсами делает))
В комментах начинали, но не могу найти.
Мерси))
Цитата сообщения elefante от 03.08.2017 в 22:21
Способность человека по-настоящему раскаяться напрямую связана именно с наличием совести. В исходном варианте совести у пожирателей как-то не наблюдается - для меня это вполне очевидно. Это раз.

Не к критике будет сказано, но соглашусь. Наблюдается не раскаяние а сожаление о загубленной жизни. Своей.
Цитата сообщения elefante от 03.08.2017 в 22:22
То есть на выходе мы имеем толпу умных, понимающих, не лишённых моральных критериев, и плюс личностно весьма сильных людей, которые дружно ошибались пятнадцать лет подряд, творя чёрти что - а потом бац! - и все вдруг прозрели. И начали активно исправляться.

Я ответил на вопрос?

Не просто ответили, совпали со мной по всем пунктам.
Спасибо за труд)) Мне прям полегчало))
Цитата сообщения elefante от 03.08.2017 в 22:48

Но мы же сошлись с вами, что это сказка - так что претензий ноль.)

Вот... здесь мне сложнее. ))
Цитата сообщения elefante от 04.08.2017 в 01:33
Ну а что до сказочности - меня тоже сперва подёргивало, но ровно до того момента, как я решил поменять точку зрения на сам характер текста, перестав воспринимать его как список с действительности.

Я ... ПЫТАЮСЬ сделать также))
Конечно, маглы бросают своих детей, а волшебник своих сквибов прикапывают в садочке.

Жаль что Руди не знает, что всей такой чистокровной Меропе пришлось варганить Амортенцию чтобы привлечь жалкого магла. Чтобы он на это сказал?

И два дурачка. Лорд прекрасно знает что делает. Он унижает. Топчет чистокровных, кои кривились бы от него в школе, знай они о его происхождении. И скажу, он чертовски прав.
Цитата сообщения Аlteya от 04.08.2017 в 21:05
Чего это прикапывают? Неправда!)

Ну вот Родольфус как раз и пришёл примерно к такой же мысли - что Лорд унижает чистокровных. И ему это не нравится. )

Да конечно)) Правда, правда, еще какая.

Он путает причину и следствие. И своими мешает господину ловить кайф. Глупый холоп.

Ну давайте будем честны. Риддла-полукровку на Слизерине, да еще в те года шпыняли бы не хуже Снейпа.
А Риддл полон талантов (без сарказма).
Так чем талантливый юноша заслужил мерзотного к себе отношения от тех кто магически и умственно хуже его? Происхождением? Расизм такой расизм.

Том не дурак. Он прекрасно усвоил отношение стада к "не такому" в приюте и разумно полагал что здесь будет тоже самое. Какая разница маглы или маги? Потому скрыл инфу о себе.
А потом отыгрался. На всех.

И думать всерьез, что он им тут крестовый поход предлагал и чистокровные сделали ему одолжение, назначив главным, ну блин... мозг что грецкий орешек надо иметь.
Цитата сообщения Аlteya от 04.08.2017 в 22:01
Докажите!))

Можно подробнее про следствие и причину? )

А вот не факт, что шпыняли.
Вы знаете - нет в каноне ни слова о подобной дискриминации. Зато Роулинг говорила, что на Слизерин попадают и магглорождённые - то есть это не такая уж дикая редкость.

Докажите обратное))

Руди считает, что Лорд творит фигню, потому что вырос среди маглов, невежествен и без уважения относится к чему там? Традициям и прочему.
Но Лорд делает все специально. В этом и был его план - укатать всех и добить чистокровных новостью о своем бессмертии. То есть, возвыситься так, как ни один чистокровный не заходил, несмотря на все их семейные тайны и т.д.

Шляпа распределяет по качествам характера а не по происхождению. Но с учетом политики Салазара, его почитатели считают себя самыми лучшими, посему на факультете априори должны быть самые лучшие, то есть чистокровные.
Все остальное позор и ошибка, но сора из избы они не выносят, да. Очень в духе маленького клуба для избранных. Что в принципе не мешает им чморить "ошибку" ибо ей/ему некому жаловаться. Декан все покрывает, ведь на столь прекрасном факультете все прекрасно.
Это же классика, что вы в самом деле.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:52
Я всё же не думаю, что всё так плохо.
Они маги - для них, так или иначе, прежде всего, важна сила. И талант. Ну и дальше уже всё остальное. Мы же знаем, что к 6 курсу у магглорождённого Риддла уже была компания - чистокровная - признававшая его лидером. Хотя казалось бы.
Ну и деканы разные бывают. Не обобщайте.

Ну да, белые лучше черных, а одни белые лучше других белых. Есть еще куча градаций - раздолья для расистов.
Тем более, маги застряли в 19 веке, а то и в средневековье. Род, состояние - все это очень ценилось, и как и везде, слабые, но хитрожопые обладают властью и деньгами.
Ничего нового.
Он стал лидером ибо умолчал о магловских корнях. То есть скажи он это прямо, ему было бы нелегко.
Тогда деканом был Слагхорн. Ленивый, в меру трусоват, в меру ханжа. Так что...

Я ценю ваш оптимизм и веру в человечество, но..

Добавлено 05.08.2017 - 02:04:
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:52
И вот я не думаю, что план Лорда был именно такой. Он себя искренне считает, прежде всего, потомком Слизерина - а не маггла-отца. И он вполне честно говорит о своём плане. И не над именно чистокровными он хочет возвысится, а над всеми в целом.

План Лорда как гидра - одно другому не мешает. К тому же, думать он может одно, а извращенное детскими психическими травмами ведет его по своему пути.
Показать полностью
А почему собственно, не устроить братьям несчастный случай? Ну там, кирпич пришиб - замок то старый.
С Лордом так и так разбераться Поттеру. А за школой присмотрит Снейп, все равно, у него как у директора больше возможностей.

А то, два бойца с сомнительной мотивацией и невозможностью полностью им доверять - так себе подкрепление.
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2017 в 22:05
Кирпич волшебника не убьёт - не забывайте, у них повышенная выживаемость при несчастных случаях такого рода. Тут разве что башню на них обрушивать. ))

Ну больше.
Но на их место пришлют других - например, опять Кэрроу. Да и Снейпу союзники такие не помешают.

Про кирпич я образно.

Зато Кэрроу просты как доски и предсказуемы.
А эти? Союзники ли? Головная боль.
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2017 в 23:31
А вдруг союзники? Это же крупный бонус.

А вдруг нет? Ва-банк и проигрыш.
А что потом с ними делать?
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2017 в 03:17

Вообще, это дикий косяк Роулинг, конечно - и приходится изощряться и объяснять. И заметьте: Гарри так легко и радостно оправдали крупным большинством! Так что не факт, что этого бы не случилось и без Дамблдора.

Отчего же косяк? Все осень наглядно показано - маги дернули судебную систему у маглов, но суть её им до конца не понятно и работает все в стиле "верчу что хочу".
Плюс кумовство и взяточничество пышным цветом, да.
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2017 в 10:53
Вовсе нет.)) Визенгамот - структура древняя, и исторически вполне достоверная. Ничего они ни у кого не копировали.

Так давно скопировали. Так она и осталась древней и дремучей
Что это Рабастан? Хотел победу отдать криворуким слизнякам? А слизням утерли нос. Жаль не Малфоя раскатали.
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2017 в 00:48
Не отдать. )) Он хотел, чтобы они по-настоящему победили - он же азартен. )
А Малфой в турнире не стал участвовать. )

А они что, не по настоящему победили?
Цитата сообщения elefante от 11.08.2017 в 00:56
Аlteya
Малфой поумнел? С чего бы? Не-е-е, струсил. Слабак.)

Конечно. Слабачный слабак.
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2017 в 00:58
Как с чего? Жизнь такая. Сложная. Способствует, в целом-то.)) Ну и дядюшка с ним беседует временами, я полагаю, вправляя мозги. ))

Там нечего вправлять. Мозжечок если только. )
Цитата сообщения elefante от 11.08.2017 в 11:30

То есть вы думаете, что такое возможно? Я о Белле и Родольфусе? Завидую вашей фантазии.) Я-то убеждён, что нет, так что увы. Мне тут и так есть чем заняться - или вы полагаете, что меня зовут исключительно НЦ написать?)

Лучше бы вы НЦ писали чем о еде говорили))

Вас троих надо по темным углам развести, чтобы вы перестали трендеть про еду.
Вейси старший обманывал якобы свою любимую супругу, даже не постаравшись удержать свой член в штанах.
Здесь ясно что Белла мужа не любит и в принципе не обяза хранить ему верность. Как там Alteya про вассалов говорила? Ну так и тут, брак - сделка двухсторонняя, муж ее не удовлетворяет, пошёл вон.

И мне нравится как она возит обоих, мужа и любовника мордой об пол. Они слабы для неё. А с Рабастанов вообще по другому нельзя.

А насчёт ребенка, мне кажется у неё нет материнского инстинкта и не будет, к ребёнку она относится как к ценной вещи, принадлежащей Лорду, типа чаши.
Ну а как ещё с таким борзым юнцом как Рабастан? Только так.
Ну и она сильна своей психеей.
Если враги будут её пытать, Лорда она не выдаст, не сломается. И в бою не отступится. Она не трус и не лгунья. Но не приятна, да. Психопатка, че
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 15:33
То есть, это не из-за проклятия, а в принципе? А что с ним не так? Он вроде не гомосексуалист же.
Но тогда зачем женился, и чего он, в принципе, ждал?

Гомосексуал. Не будьте невеждой.
Цитата сообщения elefante от 12.08.2017 в 15:47
Ах да, вот с мнением jjoiz я тоже вполне согласен.) И про психоз, и про стойкость в определённых обстоятельствах, и про отношение к ребёнку как к некоей ценной вещи. Про отношение к самим братьям - ну, может не так радикально, но что-то в этом роде имеет место быть.

Я думаю, Белла испытывает некое презрение к братьям, потому что знает, что попади они оба к врагам, Руди бы сдал Лорда чтобы Рабастана не тронули. А у неё нет такой слабости.
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 15:58
Нет. )))
Он абсолютно гетеросексуален.
Но послушайте - разве это значит, что он будет возбуждаться на любую женщину? ))) Да и не нужно ему это много и часто. Он вообще довольно холоден.

Это мне понятно, я про грубый термин. Жиды, соски, все оттуда.
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 16:20

Он не может отступиться - она его жена, часть семьи. Как это делает, что хочет? Вы понимаете, если бы он её любил - может быть, он бы так и сделал (но тогда, возможно, и проблемы бы не было)). А так... Договор есть договор, он свою часть исполняет - какого чёрта?
Белла хотела, да. Но Белла Руди не сюзерен. А Лорд - да. И у Лорда, на взгляд Руди (не авторов!) есть определённые обязательства.

А в договоре было про супружеские обязанности со стороны мужа? А то как-то не очень.

Глупый Руди, когда же он поймёт, что Лорд его за равного/соратника никогда не считал? Никого из них? Даже Беллу.
Это ж прям открытие для него будет)
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 17:03
Ну вот он как раз и понял. С этого же всё и началось!)) . )

Ничего он понял. Он все в претензиях, что Лорд с курса партии свернул и рога ему наставил, но если б знал что Лорд его рабом считает, то вообще бы любые вопросы отпали, почему и как.
Ну или Руди подсознательно почуял что к чему, но пока себе не признается. Типа, не мог же я ТАК лохонуться..
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 18:34

Его это не интересовало. ) Руди вообще весьма эгоцентричен.
Спасибо.)

В определённом смысле асексуальность, да. Хотя, скорее, тут просто холодность и невнимание к нуждам тела в принципе. Полагаю, при наличии влюблённости он вполне себе способен на желание. ) Хотя и всё рано до Беллы не дотянет. )

Но мы то знаем, что это на самом деле импотенция. Гы гы гы
А считать он может что угодно.

В любом случае, он сам наскреб себе на хребет. Нельзя столь темпераментную женщину обходить вниманием.

Короче я на стороне Бэллы и Лорда, вот.
Цитата сообщения Kot evett от 12.08.2017 в 19:02
jjoiz
Импотенция- отсутствие возможности, асексуальность - желания. Гугль в помощь.

Я в курсе, поэтому и говорю, что у него не стоит.
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 19:03
Вы - и на стороне Лорда?! ))

В этой ситуации да.
Цитата сообщения ansy от 12.08.2017 в 22:32
Не допишут, но это же не повод не читать))

Никогда не допишут((
Цитата сообщения Kot evett от 13.08.2017 в 22:12
Ну да, я понимаю ту половину школы, которая смотрит в рот Рабастану - справедливость, защита малышей, непредвзятость.. думаю, у Невилла немного другое видение. Интересно, что он там в библиотеке нарыл?

У меня тоже другое видение. У Рабастана же прям табличка на лбу - позер и выпендрежник, в случае чего прикроюсь все вашим дуэльным клубом.

Равных противников он предпочитает, маглов что ли?
Цитата сообщения elefante от 13.08.2017 в 23:52
Рабастан, разумеется, не без выпендрёжа. Но магглы при чём? Он с ними не на дуэлях дрался - а тут речь именно о дуэльном кодексе.

Да, не дрался, он их так резал, как скот. В этом, несомненно, очень много из его любимого дуэльного кодекса.
Цитата сообщения elefante от 14.08.2017 в 00:03
jjoiz

Правильно. Мухи... э-эээ... магглы - отдельно, дуэли - отдельно.) Для него это две большие разницы. Он же пожиратель, помните?)

Мудлан он.
Впрочем пожиратель - синоним.
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2017 в 00:22
Бедный Рабастан. Вот и повёл себя по-человечески - и что? Всё равно накинулись. )

Да где ж по-человечески?
Даже его якобы справедливость только ради выпендрежа.
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2017 в 00:35
Почему вы так думаете? Я полагаю, ему нравится эта роль - а поступок Харпера действительно показался отвратным. Девочку-волшебницу повесить вот так вверх ногами... ну фу же.

А девочку не-волшебницу, он бы мимо прошел да?
Это все лицемерие.
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2017 в 00:45
Фиг его знает. ) Но мы имеем то, что имеем. Он же Пожиратель, а не агнец божий. )
Это не лицемерие - почему? У него есть определённые принципы, и этот поступок в их свете ему кажется неприятным.

Нет у него принципов, на то он и пожиратель.
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2017 в 00:53
Как это нет? Очень даже есть.
Принципы бывают разные. )) Уничтожить всех евреев - тоже принцип. )

Это не принцип - это маразм. Но выдать одно за другое можно, да)
И что теперь, у Невилла долг? Реальный или только с моральной точки зрения?

В жопу такие долги. Он не должен опускать руки.
Цитата сообщения elefante от 16.08.2017 в 23:21
jjoiz

Успокойтесь, только с моральной.) Я же не зверь.)

Уфф...
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 23:22
Что вы - какой долг?! Они же учителя - они ОБЯЗАНЫ ученикам помогать. Никакого долга нет, разумеется. Упаси боги. Никому он ничего не должен.

Главное чтобы Невилл это понимал, а то щас начнется...
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 23:28
Он это точно знает. )

Да ну?
Он же такой совестливый мальчик.
А Малфоев тоже убьют? Хорошо бы.

Чем больше читаю, тем больше меня раздражают братья.
Хотя, пусть Руди защищает школу. А потом посадить его на кол. В качестве благодарности. А Рабастана напротив.

Пс Белла умеет обращаться с детьми. Без сарказма
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2017 в 01:25
Что ж вам сразу всех убить надо? Что за кровожадность? Не дам. )))

И чем же вас раздражают братья? Вроде ничего плохого не сделали же... нет? )

Ничего, ничего, я все равно отыграюсь.

Плохого они уже наделали, когда платить будут?
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2017 в 01:37

Добавлено 20.08.2017 - 01:43:
jjoiz , а хотите секретоспойлер к одной из будущих историй? ))))

Бесплатный? Хочу))
А, ну наверное он был таким редиской, что даже вам его стало не жалко))

Это в будущей истории или в этой?
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2017 в 13:47

Взял бы, конечно. Перед Лордом-то. И песенку спел, и пеленки менял бы - благо, опыт есть.)))

Да, независимо от жесткости, степень сыкотности Руди перед Лордом не меняется.
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2017 в 15:16
Он просто разумный человек. Зачем злить того, кто обладает гад тобой властью?

Да, да, чуть что так сразу разумный, окай)
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2017 в 21:59
Так не получается! Даже Дамблдор не смог. Вот, может, если пришибить Томушку...

А что, Дамблдор разве пытался? Инфа сотка?

Я та чую, если Руди придушит младенца подушкой, все ток порадуются, ведь это Руди
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2017 в 22:52

Думаете, рискнёт? )) Вам младенца не жалко?

Технически мне младенца не жалко, я просто хочу заметить, Что Руди изрядное трусло, раз так боится младенца что готов его убить
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2017 в 23:25
Ну так он не того же боится, что этот младенец его покусает. ))
И кто сказал, что он готов его убить?

Да у него на лице написано
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2017 в 23:59
Не, ну у младенцев странные лица, конечно... но чтоб так...

У них нет лиц. Там бесформенная лепешка.
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2017 в 01:05
Ну, храни он его при себе... А она его где взяла вообще?

Купила у Флетчера, который свистнул его с Гриммо вместе со столовым серебром, и выдавала медальон за фамильный, хотя сама Амбридж полукровка
Цитата сообщения На шпильке от 23.08.2017 в 08:06
Лестрейндж уже душил подушкой младенца у Бешеного Воробья. Мне было жутко читать. И ребенка жалко. Думаю, здешний Руди не поднимет руку на ребенка, и вообще в битве Руди vs Младенец должен победить младенец)))
Пс: лица у детей есть. Это у некоторых взрослых вместо них - рыло, харя, морда и т.д.

Вы же любите отрицательных героев, почему же вам жутко было?

Рыло, харя это скорее состояние души)
Цитата сообщения клевчук от 23.08.2017 в 22:12
А кстати, почему Дельфи в Азкабан упекли , а не Отделу тайн на предмет изучения?

Серьезно? Так и было? Скажите чем кончилось
Цитата сообщения клевчук от 23.08.2017 в 23:00
Не, ну правда Томушка, судя по тому, как-то с родней поступал. Дядю в Азкабан, дочь туда же...)

Какого дядю?

А из чего возрождать? Лорд же спекся.



Добавлено 23.08.2017 - 23:04:
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2017 в 22:58
Её отправили в Азкабан за убийство какого=то школьника и за попытку возродить ЛОрда... во втором я не уверена. )) Сама только пересказы читала.
Гарри и отправил. Только он там вообще не Гарри. ((

А что вы хотели? Чтоб он ей штраф выписал?
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2017 в 23:06
Там таймтревел. Дикий.

Да он не поэтому ООСный - а в целом. ) Ну и говорит он с ней там так... не по-гарриному.

А, таймтревел - фе, всегда.

Пс Светит лампочкой в лицо в стиле "на кого работаешь"?
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2017 в 23:17
Да если бы!
Нет! Он ей говорит что-то вроде "ты сирота - и всегда сиротой и останешься, бу-га-га!" Это Гарри-то!

Это все авада в лоб... Две...
Цитата сообщения хочется жить от 25.08.2017 в 22:05
3. Армейская классика: проверка для выяснения, насколько гарнизон готов к проверке. "И лишитесь возможности вообще закончить школу" - читай, выжить - р̶е̶в̶е̶р̶а̶н̶с̶ы̶ ускоренные курсы по подготовке комсостава закончились.

Как все-таки интересно наверное, сначала рыть яму другим, а потом вместе с ними в панике откапываться обратно. Захватывающая жизнь у товарищей Упсов.

А вообще, хорошо что у меня нет такого брата как Рабастан. Счастье то какое
Цитата сообщения Аlteya от 25.08.2017 в 23:07
То есть эта история заставляет вас чувствовать себя счастливым? ))

Ну... пока относительно. Но вы же мне обещали))

Цитата сообщения клевчук от 25.08.2017 в 23:07
Поверьте, это не самый худший вариант брата. Можно даже сказать, один из лучших.)

Не знаю, не знаю... Страшно подумать, что может быть хуже..
Цитата сообщения Аlteya от 25.08.2017 в 23:11

У вас бедная фантазия. Хуже может быть легко: например, алкаш, которого ваша общая мама жалеет и содержит. А он её поколачивает. И не сделать ничего.

Ну, таких я вообще не рассматриваю, вы что?
Худший из адекватных, как то так.
Цитата сообщения Аlteya от 25.08.2017 в 23:24

Ну и как не рассматриваете. Вполне себе бывают.
Или вот игрок. Хороший человек - но игрок.

Игрок что наркоман. Видали таких.
Цитата сообщения Аlteya от 25.08.2017 в 23:34

Вот! Видите? Или это просто не попадает в категорию адекватных?
Ну вот ещё есть категория человека-который-всегда-прав. И всегда-всё-делает-правильно. И всем об этом говорит. Как по мне - хуже Рабастана. )

Эээ.. короче хорошо, что у меня нет братьев)
Цитата сообщения elefante от 26.08.2017 в 00:05
jjoiz

Рабастан и впрямь пороховая бочка, но Родольфус уже привык, я полагаю. Ему просто не с чем сравнивать.)

Вот сравнил бы и сказал... Прощай Рабастан.
Цитата сообщения хочется жить от 26.08.2017 в 00:10
И за борт ̶е̶ё̶ его бросает...

Как вы слово зачеркнули? Поведайте
хочется жить
Да это магия!
Цитата сообщения elefante от 26.08.2017 в 00:37

Налетай.) Нам тоже перепало.

У меня есть шоколадно-ванильный йогурт. Гигантский и калорийный. И я не с кем не делюсь, хи-хи))
Цитата сообщения elefante от 26.08.2017 в 00:45
jjoiz

Ну и не делитесь. Но это вам не мешает съесть предложенную плюшку.)

Окай, уговорили. Будем толстыми))
Цитата сообщения Аlteya от 26.08.2017 в 00:52
А это вообще как? Такое продаётся? Или вы сами делаете?
Если продаётся - фото или название в студию!)

Добавлено 26.08.2017 - 00:53:
*подумав, выдвигает на середину комнаты ещё и кастрюльку с похрустывающим пюре*

Да этот же, Чудо ванильно-шоколадный, большой стаканчик. 60-80 руб в любом магазине
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 20:56
Уважаемые читатели,
ввиду моей неповоротливости и плотного реала вынужден взять тайм-аут на неделю. Прошу прощения, если кто ждал сегодняшней выкладки - мы всё выложим, когда будет что выкладывать.) Алтея не при чём, во всём виноват слон, так и знайте.

Спасибо за понимание - и ещё раз мои извинения.

Это так приятно... *скупая слеза*
Мы будем ждать... но недолго))
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 22:37
Убью суку.) Мало мне его у себя - так ещё и здесь шастает.

Но... он же самэц...
Цитата сообщения elefante от 03.09.2017 в 23:56
А МакГонагалл упёртая, это верно. Идейная.)

Да оставьте ее в покое, я бы на ее месте вообще, всем троим аваду в лоб дальше как пойдет. Плохой из меня учитель.

Соглашусь с Невиллом. Чтобы не делал Руди, он делает это для себя, а брат просто волочится следом.
Защищали они бы школы, будь она набита маглорожденными? Ха.
А так, чтобы насолить господину любые средства хороши, да?

Пс Какую он там школьнику честную дуль обещает? Дурной что ли?
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2017 в 00:20

Школа есть школа - почему нет? Не они же убрали магглорождённых. И тут дело совсем не в том, чтобы насолить господину, зря вы.

Ну а что он должен ему пообещать?

Ну да, ну да))

А надо что-то обещать? Это игры в благодушие? Типа, я плохой, можешь меня наказать и подавиться? Его логика ускользает у меня.

Цитата сообщения elefante от 04.09.2017 в 00:22
Ну и методы не её, как мне кажется.

Зато по мне))
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2017 в 00:30
Ну нормальная логика же! У них битва впереди - было бы неплохо не получить в спину в ненужный момент. Ну и Невилл явно ждёт этой дуэли - и он её ему обещает. Хороший стимул Невиллу выжить, на самом деле.

Да какой там в спину? Едва заслышав Волдеморта все вон храбрецы обделались уже

Пс Вот вам дядя с племяшей на ночь
https://www.pichome.ru/image/Uu3
Цитата сообщения ansy от 04.09.2017 в 01:14
jjoiz
кто это на картинке?

Рудольфус и Тонкс.

А вот еще, Алтеины пряничный Упсы. И даже Томушка.))
https://www.pichome.ru/image/UuG

Сорри за оффтоп, больше не буду))
А что насчёт метки? Лорд осерчал и устроил предателям Круцио по удаленке?
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2017 в 13:46
А вы чего ожидали? Что они сделают что? Откроют двери и встретят на пороге?.

Откроют двери и спрячутся. Бу га га))

Я вот прямо не пойму, чем народ не доволен.
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2017 в 21:09
Умный.
Но гриффиндорство может обоорачиваться по-разному. Упрямством, например.
И если б Руди ему лично что-то сделал. Ему, а не родителям - и такое...

Вот это о чем вообще?
Знаете, уже задрало если честно про гриффиндорцев. Все они не та делают. Ходят не туда, думают не туда, дышат не так.
А остальные факультеты (особенно слизеринцы конечно)видать, гении стратегии и тактики с пеленок, да?
О, да - куда поставили там и стоят. Или мылят лыжи в Европу как одна мерзкая трусливая тварь.
Шоб он сдох в мучениях.
Цитата сообщения elefante от 17.09.2017 в 19:50
Тут не сдохнет.)
А гриффиндорцы вполне себе нормальные - кто-то стоит на месте, кто-то нет. Как и все остальные, в общем-то. Но у них всё равно шило в заднице куда активнее.)

Жаль. Ну хоть посадят? Ноги оторвут? Ну хоть что-нибудь?

Ну и что? Это не хорошо и не плохо, но преподносится как последняя степень умственно отсталости.
Нельзя знать наперед что будет лучше - гриффиндорская импровизация или точное следование приказам. Выстрелить может и то и то.
Цитата сообщения Аlteya от 17.09.2017 в 20:45
Мы тоже подумали, что их не хватает. И спасибо за Драко - здорово, что он вышел трогательным. )

Трогательный?
Ха. Трусливый как и везде.
Цитата сообщения фэйт от 18.09.2017 в 12:54
а куда дети то вывалились? ужас, ужас

Я теперь внимательно читаю Ваши комментарии и мне стало казаться что вы женщина. Не то чтобы это плохо))

Даже хорошо)
Аха-ха, Эйвери-мясник, ха-ха)) вот он мой мальчик!


А, Аlteya, ваш Маркус... эм... аномальный))
Цитата сообщения клевчук от 20.09.2017 в 22:41
Зато папаша Марка им точно гордился.)

Папина радость, папина гордость, эхх))

У меня смутное ощущения, что Руди сейчас упрут куда-нибудь как мешок с картошкой.
Цитата сообщения elefante от 20.09.2017 в 23:28
Да ладно вам, я добрый.) Никаких ненужных жертв.

Только нужные))

elefante
не смею торопить, но когда Клинком порадуете? Хотца))
Цитата сообщения Аlteya от 21.09.2017 в 00:32
Вши не скачут - скачут блохи. ))) Вошки просто ползают. )
И при всей моей фантазии я не могу представить слоновошь. )))

Я могу представить вошкаблошь.
Цитата сообщения ansy от 21.09.2017 в 15:18
Заметила слева тёмную аватарку, подумала, что это Джойз говорит и чуть не упала со стула от разрыва шаблона. :זD

Я помню что на меня произвели впечатление чувства Гарри после потери Сириуса. Как он осознавал и переживал. А в четвёртом фильме меня задело как отец Диггори рыдал над телом сына. Это был надрывный момент.
Хотя сейчас наверное, впечатления уже затушевались))
Когда у Рудольфуса начнутся противоестественные отношения, позовите.
Цитата сообщения клевчук от 22.09.2017 в 18:07
Свечку держать?)

У меня фонарик. Чтобы было лучше видно.
Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2017 в 18:10
Я думаю, удивляться. Руди в них, вроде, нигде замечен не был.

Ну да. Руди снулый гетераст-импотент. Скука.
Вот они, всеми любимые слизеринцы - подлые, гадливые твари.
Поиграл Харпер в Дуэльный клуб? Наверно понравилось.

Хотя, его роль авторы у Драко увели. Сто процентов.
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 22:37
Нет. ) Роль Драко была ролью Драко. А Харпер был Харпером. )
Не могут быть все слизеринцы плохими - или хорошими. Разные они. Что авторы по мере сил и показывают.

Ну да))
Главное - это что потом с гаденышами будет. Отпустят поди? Я вас знаю, жалостливых.
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 22:41
С кем? С Харпером? Ну а что с ним делать? Сажать? Он не убил никого... а Панси вообще ничего не сделала.

Подставил - считай убил. Если бы не он, Руди бы справился с Треверсом и Парвати бы не пострадала. Это соучастие.

Панси диверсант. Или дезертир - как посмотреть. Знаете что с такими на войне делали?
Цитата сообщения elefante от 23.09.2017 в 23:07
Не всех - вон Джойз же на месте. И я с ней согласен - была бы хоть какая лазейка, я точно Драко вставил бы вместо Харпера. Но тут у меня голоса нету.)

У меня не было сомнений кого изображает Харпер.))
Но Аlteya слишком тиран.
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 00:09
Про Харпера вы правы. Я отдаю его судьбу элефанту. ))

Ну так не совсем война, вроде как. Чёрт знает.
Да и делали именно что НА войне. А тут война кончится... и чего?

Я тиран?!! Я?!

Я заскриню эту фразу и поставлю на экран телефона. Буду любоваться.

И то, что бывает после войны. А то вы не знаете) И это правильно.

Конечно тиран. Не даете элефанту вершить правосудие. ))

Добавлено 24.09.2017 - 00:19:
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 00:09
Про Харпера вы правы. Я отдаю его судьбу элефанту. ))

Элефанте, вы слышали?) Действуйте))
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 00:21
Ну, там война гражданская. А на ней - и особенно после - другие законы.

Я не даю?! Я?!
Я не то что не даю... )) И тут Драко другой! А над своим он его свершит у себя. Я так думаю. )

Настолько другие что любую ответственность снимают?

Ага, да он на веревочке притащен на анти-Лордовскую сторону.
Цитата сообщения elefante от 24.09.2017 в 00:30
Правильно понимаете. Харпер огребёт.

Я жду. Жду, жду))
А еще Рудольфус. Вы обещали, помните?))


Добавлено 24.09.2017 - 00:38:
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 00:26
Ну это-то да. )
Но кто-то же должен по нему погрустить. Хотя я пока не знаю, что вы с ним сделаете. Но вряд ли что-то доброе.))

Нечего грустить по подлюке.
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 00:39
И что ей ещё было делать, с другой стороны? С папой и его друзьями драться? Сбежать тут у всех на глазах?

Ну, в некотором роде, да. Разве он с такими родителями мог к Лорду не попасть?

О да.
Они оба огребут - братья. Обещаю. )
Правда, очень по-разному.

Заныкаться и не отсвечивать. Не придраться. Лежала в обмороке. А так, сторону она выбрала.

Я име ввиду, его обратно перетащила на веревочке. Кое-кто. Один из авторов.)

Слышать от вас "огребут" немного странно. И интригующе.
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 00:45

Выбрала.
И это сторона её отца.
И как её всерьёз осуждать? !

Да, но мы тут не о вселенской справедливости говорим, а о потенциальном вреде, который ее выбор может причинить защитникам замка.
Цитата сообщения elefante от 24.09.2017 в 00:46
Вот тут вы правы - она выбрала сторону. Но наворотить не успела ничего - а за мысли не сажают..

Ну какие мысли? Ни белых ни красных мысли друг друга не волновали - белый/красный - давай до свидания.
В любом случае, ещё не вечер. Харпер вон выбрал, получаса не прошло, а человек уже пострадал.

Пс да и о каком тут её отце речь? "Вы скажите что мы помогали?" - вот, подхалимство и продажность, в этом её суть, а не папу она защищала.
Цитата сообщения elefante от 24.09.2017 в 01:16
Харпер да, но он со своим выбором спалился прилюдно, а Паркинсон нет. Её слышали только Нотт-старший, Трэверс и тот же Харпер. Так что если не будет дурой, то может проскочить.

Так она ж дура. Дура же?
Или ее Харпер сдаст, когда его за жабры возьмут. По дружески так))

И кстати, да, на что надеялся Руди оставляя Слизеринцев у кого родители Упсы? На свой авторитет? Их надо было запереть где-нибудь по хорошему.
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 10:34
А почему Парвати после авады была ещё жива? По-вашему, это не мгновенная смерть? Я просто уточняю, без претензий

Это была не Авада, в тексте идёт сравнение выпущенного Треверсрм заклятия с Авадой - что та милосерднее. А это смертельное но не сразу.
Опа-опа, Невилл. Сдюжил? Или Бэлла уползла?

Сучка Паркинсон, будет потом из себя овечку строить. Придумайте ей кармический несчастный случай, очень надо.
Цитата сообщения elefante от 27.09.2017 в 21:13

Боюсь, что карма Паркинсон останется за кадром.)

Ну хоть строчечку киньте!

Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2017 в 21:18
А Рабастана вам не жалко, значит? )

Нет конечно. Я наоборот, настраиваюсь получить удовольствие.)

Пс. Хотя сейчас не прочь махнуть Рабастана на Паркинсон.
Юлящие вовсю трусы (особенно подростки) бесят меня больше чем террорист-придурок. ))
Цитата сообщения клевчук от 28.09.2017 в 11:34
Ну, луч был не зеленый, что уже радует. А с другой стороны- Авада не самое страшное, что можно сделать с человеком. Тем более, что Белла точно милосердием не отличается.

Хи-хи, да, да, да))
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 14:37
Невилл хотел Тонкс защитить. И отомстить.
И месть, в целом, получилась.

Да что тут народ сравнивает психически травмированного подростка и здорового лба с интеллектом того де травмированного подростка?
Цитата сообщения клевчук от 28.09.2017 в 15:32
Ну, думаю, что по интеллекту их все же сравнивать не стоит. А вот по чувству долга и уровню ответственности Невилл куда взрослее Рабастана. Тот так и остался великовозрастным обалдуем. (

Всегда найдётся тот кто выразит твою мысль точнее))
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 16:08
Ну вот поэтому Невилл жив и здоров, а Рабастан - нет.


jjoiz, я полагала, вы обрадуетесь.))

Я в конце порадуюсь. Оптом))
"Метка горела невыносимо, будто разрывая изнутри плоть и жилы;"
Читаю - плоть и жопу. Простите.))

А Невилл то разошелся, не остановишь!

Тонкс снимет заклятие с Рабастана? Она же тоже Блэк.

Чего это Руди не нравится? С лордом плохо, победили Лорда - тоже плохо. Как девица капризная. Гы гы гы

Пс Чую, Малфои отмажутся, да?

Псс А Руди узнает какой Невилл молодец?
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2017 в 22:17
jjoiz , я подозреваю, что Руди будет уже всё равно, молодец Невилл или нет. Какая ему разница, кто Беллу убил? Убили-то поздно...
И нет - Тонкс не снимет проклятье.

Но... Невилл же молодец...

А зачем тогда Тонкс? А скажите))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2017 в 00:35
((( Хотя как бы справедливо это ни было, мне ужасно жалко их обоих. ((

А мне нет. Ха-ха)))))
Цитата сообщения фэйт от 01.10.2017 в 12:40
А как он заплатил? если он жив, то не заплатил :)

Как это? Его ж дементор чмокнул.
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2017 в 00:01
Так мы и не будем.
Он не умер. И не умрёт. Но и не очнётся.
Кое-что Родольфус всё-таки успел сделать - но этого не хватило на то, чтобы отменить проклятье. Увы. И я не уверена, что Рабастану не было бы лучше умереть. ...

Будем его просто мучить. Гуд.))

Кстати, автора, по вашей версии кто чем там у Лонгботомов занимался?
Цитата сообщения На шпильке от 02.10.2017 в 06:12
И это вся Рудиболь?)) Или будет что-то ещё?
Просто в войну таких болей - в каждой семье, что такого особенного страшного в потере брата одного УПСа? Где расплата за грехи???
А Джойз удовлетворена? Странно... Даже мне не хватило

Ну, вообще-то я жду чего то ещё, да))
Если не Руди-боль, то хотя бы Паркинсон-боль или Харпер-боль. Или Малфой-боль (мечта))

А вообще, кстати Руди надо бы в Азкабан. Одно условно доброе дело не перекрывает остальных злодеяний. А там, будет хорошо и удобно размазывать сопли скорби по брату на стенах))
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2017 в 10:52
Малфой-боли вам до фига в Клинке. Не дам.)))

А Руди-боли - куда ещё?! Садисты.

Ничего себе одно и условно доброе . Ну, знаете .

Малфой-боли много не бывает))

И Руди боли тоже)

Конечно условное. Не натерли бы ему рога макушку, взялся бы он за это?
Элефанте, если вы не накажите Упсов, их никто тут не накажет))
Но вы правы, пока мы просто ещё не увидели всю степень страданий Руди.
Но надеимся))
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2017 в 18:58
Дайте вздохнуть, ей богу. Я последнюю неделю заканчиваю с работой к полуночи, если не после.

Вот, работа зло! Все знают.
Если поместить Рабастана в палату к Лонгботомам, то они смогут рисовать на нем маркером, когда захотят.

Руди прям нужен тазик для пепла.
А Невилл хорошо сказал.

Надеюсь Августа не будет ему помогать или что-либо еще.

Пс А что хотел сказать Невиллу Руди?
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2017 в 23:50
Тазик нужен. Но ему не дадут. В Азкабане не выдают тазиков. )

Ночной горшок?

Добавлено 08.10.2017 - 00:35:
Ну а эти как там? Маленькие Упсы?
И куда они деньги Рабастану перечислят? В Азкабан?))
А вообще здорово, вылечился и в Азкабан. Самое то))
Цитата сообщения хочется жить от 08.10.2017 в 10:39
Зато с деньгами. Всё включено.

Хотелось сказать что он сможет ими подтираться, но черт, там же монеты))
Цитата сообщения Osha от 08.10.2017 в 11:23
Я надеюсь. За новые заслуги?

Это их заслуга не перекрывает даже доли того что они натворили до этого. Так что...
Цитата сообщения фэйт от 08.10.2017 в 12:35
не обманывают, но считают все, что они когда либо сделали своей собственностью и регулярно(с исторической точки зрения) устраивают вооружённые восстания. Сомнительные хранители всего, что у вас есть.

Мне вообще кажется, гоблины делают одолжение что хранят деньги волшебников. А сами проворачивают серые махинации с депозитами только так.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 13:58
Почему не перекрывает?
А что они, собственно, натворили? По пунктам. )) ))

По пунктам? Вы шутите щас?
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 14:07
Да не очень.
Так что сделали эти конкретные люди? Такого, что даже на долю не избыто ими защитой школы и спасением энного количества жизней?
Лонгботтомы - да, мы знаем. Ещё? Скольких они убили - нам известно? А если жизнь за жизнь - это считается? А вдруг они спасли больше, чем убили? У нас нет информации же.
Я не к тому, что они святы. ) Я к тому, что "даже на долю не" несправедливо, на мой взгляд.

Ой да бросьте.
Сначала убивали, убивали, потом кого то спасли и на тем вам медаль, спасибо большое, ага.
То на что они подписались по доброй воле, вообще обнуляет их как людей, чего бы они там потом не делали.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 14:53
Убивали-убивали - а мы этого не знаем. Убивали-убивали ли они. Вопрос личной ответственности.
И никто не говорит про медаль. Но вообще если во время войны кто-то переходит на твою сторону, ему из прошлого многое прощается - общая практика же. )
И нет - не обнуляет. Иначе бессмысленно человеческое развитие и раскаяние.

Что значит мы не знаем? Давайте Сыворотку правды и узнаем. Все по честному подсчитаем. Или без согласия нельзя?

А ещё была практика перебежчиков казнить, после того как они принесли пользу. Нет твари хуже предателя.

И о раскаянии тут печи не идёт. Рули преследовал свои интересы - типа Лорд зарплату не платит, тогда сдадим его налоговой.. А Рабастан как телок за братом на верёвочке. Сказал бы Руди - давай учеников убивать, Рабастан бы только кивнул.

Пс. Снейпа бы по-хорошему тоже в Азкабан. При общей замшелой диковатости, маги удивительно сентиментальны.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 16:08
Мы - это я и вы.)) а так-то да, способов узнать много.
И вы правы, без их согласия нельзя.

Не идет. Но по факту от тех же Лестрейнджей пользы больше, чем от большей части ордена. И народу они спасли больше. С этим как быть?

Снейпа-то за что? Там-то как раз деятельное раскаяние - все как вы любите. Что не так?

Ну раз они не дают согласия, значит там на электрический стул тянет, иначе в чем проблема?

Понимаете в чем дело... Вот вы с Элефанте написали что от Лестранжей больше пользы чем от ордена и вообще они всех спасли. Но, имхо, люди сделавшие это, не могли быть у Лонгботтомов. Я допускаю и принимаю авторскую фантазию, но все же..)

Про Снейпа я соглашусь с Войд. Гы
Цитата сообщения elefante от 08.10.2017 в 16:37
Где я такое писал? В один отдельно взятый момент - момент планирования и собственно обороны замка - от Лестрейнджей весьма ощутимая польза. Но я никогда не умалял действий всех остальных.

Что же касается всего остального - ну вы же не рассчитываете, что я стану с вами спорить, правда?)

Alteya выше написала что от них пользы больше чем от ордена.

Я люблю спорить. *плак*. Давайте спорить.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 17:45
Неееееееет.
Алтея написала, что пользы от них по факту оказалось больше, чем от большей части ордена. Разве нет? В битве-то?

Да как бы... Адское пламя даже Кребб смог, неужто никто больше?
И собственно, мы эту часть ордена не видим. Кто где был, чего делал?

Если уж говорить про пользу, то это Невилл. Бэлла и крестраж - сильно.

Пс Рабастан завяз на одной Бэлле. Какая это польза?))
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 20:46
Да как бы нет. Никто. Там в тексте это ясно объясняется. А Адское пламя - с ним как раз главная проблема в неуправляемости. Да и сил ни у кого столько нет.
Орден дрался. Но каждый за одного бойца - а братья всю школу научили, понимаете? В этом главная польза - они научили учеников сражаться.

Научили, ага. Два трупа. ))

Я знаю, вы сейчас скажите - могло бы быть и больше, но!
Тактика - учеников попрятать, а взять детей из лояльных семей, (уж Руди то точно знает кто,) и сделать из них живой щит - выглядит продуктивнее.
И вполне по-пожирательски))
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 21:59

И - нет. Прикрываться детьми подло. И они сами так не делали, кстати. Даже Лорд так не делал!

Массово может и нет, но я прям вижу картинку, когда в чьем-либо доме, куда пришли Упсы, один из них берет в заложники подвернувшегося ребенка, чтобы выманить родителей с чердака. В характерно и атмосферно.

А у Лорда просто не представилась возможность.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.10.2017 в 00:50

В каноне же Лестрейнджи Невилла вообще не трогали, они не похищали его, чтобы шантажировать родителей жизнью ребенка.

В каноне как раз ничего такого не было. Лорд детей в заложники не брал, а дал возможность всем уйти.

Кстати, оставить в школе слизеринцев и прикрыться ими, как живым щитом, предложил как раз Аберфорт Дамблдор.

Ага, зачем шантажировать когда можно просто пытать?

Лорд как бы, был с той стороны замка. И его словам верить как бы...))

Единственный здравомыслящий там человек. Эх, его бы в генералы))
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2017 в 08:18
Ну, кто-то, наверное, брал. Но вообще это мерзко, а у многих из них, все же, есть своеобразный кодекс чести. Они же идейные.

У людей что вламываются в чужие дома впятером нет и понятия о чести.

Цитата сообщения Osha от 09.10.2017 в 09:02
А в пятой книге у взрослых не было цели убить глупых детишек. Не имиджево, взрослым дядькам убивать чистокровную обманутую Дамблдором мелочь. Единственная серьезно пострадавшая - Гермиона, но а) для взрослых она грязнокровка, б) Долохов иностранец, ему пофиг.
Верить, что боевики Лорда не справились с детьми - это как верить, что Дамблдор не знал про василиска, а Грейнджер догадалась

А у Грейнджер на лбу написано что она грязнокровка? Или Упсы личные дела школьников заучивали на досуге?
Я скорое соглашусь, что они были сильно не в форме после Азкабана, не ожидали такой отпор и во время не сориентировались.

А простите, чем Дамблдор мелочь обманул? Их в Министерство никто не посылал.
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2017 в 12:44
Вчетвером.))))
Почему нет? Есть. Просто своеобразное.

Про Грейнджер все знали.) там же очень мало магглорожденных.
Там полгода с момента побега прошло.

Э нет. Так можно любую гнусь за уши притянуть.

То вы говорите что на том же Слизерине много маглортжденных, то теперь их вообще мало. И я все же сомневаюсь, что Упсы интересовались какой то девочкой на тот момент
Цитата сообщения хочется жить от 11.10.2017 в 11:50
Кааак народ разошёлся на просторе, сплошные злыдни повылазили из укромных углов.

Ну не все ж Упсов няшить.
Пинать из куда приятнее))
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 14:50
Ну вот именно. Руди-то в Азкабане будет, где ему с Августой встречаться?

Она будет специально туда приходить и приносить червивые апельсины.
Цитата сообщения elefante от 11.10.2017 в 19:27
Не, минутку. Если ему 17, то по мне так разговор короткий - Азкабан и баста.

Да, да!
А если несовершеннолетний - то на кол.

Пс А Руди во второй части не хочет стать наркоманом?
Августа хороша.

Харпер и Паркинсон пусть моют полы в Дырявом котле. Молодчикам по заслугам.

Если все так волновались, может эту Дельфи надо было прикопать в саду? Аристократы так делали, ничего нового.

Что ж, справедливость восторжествовал (почти), кто надо, те получили по шапке. Гуд, если не считать того, что вторую часть Аlteya будет писать одна и вот тогда, ОНА, все... испортит *зачеркнуто* ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.10.2017 в 22:28
Увы, но у Паркинсон и Харпера небедные семьи - им не придётся мыть полы.)))

Ну вы погодите. Пока ещё никто ничего не написал - понаслаждайтесь моментом! ))

Это потому что система правосудия плохо работает.

Я и наслаждаюсь, знаю же, что вы потом все, что элефанте нажил непосильным трудом, все переделаете.
И пожизненный Азкабан не пожизненный и смертельное заклятие не смертельное и.... и вообще.. бззззз
Цитата сообщения Аlteya от 16.10.2017 в 21:36

И дементоров нет.
Ну а кто сказал, что он должен исправиться совсем?)))

А чего ему тогда выпускать? Пусть дальше сидит.
Цитата сообщения elefante от 16.10.2017 в 23:51
И справедливость тут есть, на мой взгляд. Потому что один год не перечёркивает предыдущих двадцати - и Родольфус, кстати, это понимает.

Ну хоть кто-то зрит в корень.
Рудольфус и зелье.
Я конечно могу ошибаться в столь поздний час, но вроде наркотическое опьянение это отягчающее обстоятельство, нет?

Alreya и справедливость.
Спорно. Скорее у автора выходит так как бывает в жизни - половина отморозков уходит от накащания, половина даже после тюрьмы остаётся в шоколаде. Прям бандитский Петербург))
Не обижаетесь, милый бобер))
Хм... Я очень надеюсь, что Daylis не адвокат.
Вот бы с таким упорством действительно невиновных пытались оправдать.
Цитата сообщения elefante от 17.10.2017 в 18:41
Я бы тоже убил, если честно. Но они объективно нужны для продолжения - в отличие от Беллы. Так что невольно вышло так, что ей досталась вполне самурайская смерть, а братьям выпало помучиться.)

Бэлла заслужила самурайскую смерть. С одной стороны.))

Кстати, так зачем была нужно Падму убивать?
Цитата сообщения elefante от 08.11.2017 в 23:36
Никому другому не пришло в голову самоутверждаться таким способом, и не потому, что способносте не хватало.

Никто другой бы и не смог. Природа наделила его офигенной магической силой, а такие ресурсы всегда требуют применения. Какого - другой вопрос.
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2017 в 00:04
Но ему чётко и недвусмысленно объясняли, что хоркруксы - это ужас-ужас.

Ужас--ужас это не ответ. Это в стиле "вырастешь-узнаешь", "родишь-поймешь". Адекватного ответа со списком последствий ему так никто и не дал. А то что запретно без нормальных объяснений - притягивает.

Пс. Кого там Alteya, вы убили то?
Цитата сообщения elefante от 09.11.2017 в 00:17
Не факт, что дело в магической силе. Может, я неправ, но мне кажется, что это не непременное условие создания крестражей. А то, что исключительные ресурсы требуют выхода - это да. Но опять же, у каждого этот выход разный.

Я скорее, про ресурсы, да.
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2017 в 00:19
Ну как-то можно было понять. что тут что-то не то, когда а) информация закрыта и считается страшной тёмной магией б) серьёзные волшебники говорят о том, что это ужас-ужас в) требуется убийство для.

ПС А вот допишет элефант Клинок - и узнаете. ))

Ха, а то дети слушают чьи-то авторитеты. Тем более, ТОм уже тогда понимал, что замшелые старперы ему в подметки не годятся и был прав.
И у социопатов нет проблем с моралью. Как и у некоторых ученых, да?))

Пс. Вы убили кого-то в Клинке у Элефанта? Упса хоть?
Цитата сообщения elefante от 09.11.2017 в 01:10
jjoiz

Нет, в Клинке я сам всех поубиваю, кого надо.) Без постороннего вмешательства.
Просто Алтея написала свой фичок на мой фичок. И ждёт, пока я закончу, чтобы опубликовать.)

Хитро, однако))
А вопрос тот же - Упса убили?
А то читать не буду. Гы гы гы
Цитата сообщения elefante от 09.11.2017 в 01:17
jjoiz

Упса, Упса.) Всё по-честному.)

Чёт меня ваши смайлики смущают. Бывшего Упса?
Игоряшу не троньте!
Снейпа можно.
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2017 в 01:34
Ну что вы! Игорь свят и неприкосновенен. ))) В мыслях не было! Я его нежно люблю, ну что вы!
Снейпа, впрочем, тоже люблю.

Добавлено 09.11.2017 - 01:35:

Тсссс! Она сейчас догадается!

Игорь он такой, да))

Антошу что ль погубили?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть