↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наше фирменное заклинание» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Yellow Boat

16 комментариев
Жаль, никто не ставит отзывов об этой замечательной работе. Не так уж много историй с адекватной Гермионой и интересным Тео в главных ролях. Мне очень нравится :) в первых главах я только привыкала но дальше ты видишь насколько развиваются сами персонажи..как начинаешь им верить..Гермиона для меня "минимум оос"..вполне канонная как по мне. А с Тео нужно еще знакомиться, но он не менее живой, чем уже известные нам персонажи. В общем жду продолжения ^__^
Автору лучи добра и благодарностей !
Грех не написать что-то хорошее ;)
Ура!! Очень ждём продолжения!
Цитата сообщения Edelweiss от 01.07.2017 в 19:40
Её друзья никогда не примут Нотта, как бы она не радела за его непричастность к делам ВдМ.

если настоящие друзья, то примут. самое важное, чтобы Гермиона была счастлива. не это ли, что мы хотим для своих друзей?
другое дело, что ходить на званые ужины и общаться, как ничего не случилось с Уизли- это да, мало вероятно. Но обижаться и не говорить до конца жизни - это по-детски. ведь это жизнь. главное, чтобы Гермиона все на чистоту сказала Рону, потому что он заслуживает знать правду. хотя я тоже уверена, что она его любит. может не так, как раньше, но он все еще дорогой ей человек и так будет всегда.
мне кажется, что ничьей свадьбой не закончиться. и может все расстанутся друг с другом. хотя это будет очень грустно.
monster boom

Avada Kedavra это самое гуманное, как по мне. Ни боли ничего. Просто "бац" и умер. А обливиэйт, империус (хотя это немного как гипноз что во многом может пойти на пользу человеку) и круцио считаю реально ужасным. Ну то есть все что негативным образом порабощает свободную волю и разум человека это воистину кошмарно
так пай подъехал. но холливарить не стану :)
просто скажу, что да они отлично подходят друг к другу, но пылкой романтичной любви не быть между ними. это особенная близость на особенной дистанции, что делает их теми кем они есть. как то так.

меня тоже всегда интересовала мотивация зрелых взрослых ребят. тут можно и правда кидать множество теорий и версий.
Ро к сожалению не все четко продумала в своем мире, если сильно углубляться. Но в целом ГП - лучшая вселенная для детей и не только :)

и Ромиона для меня как раз самая верибельная пара во всем каноне. Ну может еще и Нимфадора
Цитата сообщения Astrella от 06.07.2017 в 22:27
Гермиона стесняется работы Рона, принижает её всячески, они цапаются по мелочам вплоть до даты свадьбы и гостей. Раздражение проскальзывает постоянно. Это неприемлемо для людей, которые собрались строить свое "долго и счастливо". Такой брак не протянет долго.


а разве она действительно стесняется его работы? ну если это делает его счастливым, какая разница? другое дело, имхо исходя из характера Рона, ему место в аврорате. Он больше как стратег-исполнитель, для которого как раз долг и верность прежде всего. Солдат короче. Поэтому я вот лично думаю, что работа с Джорджем это больше помощь брату и проба себя в новом деле. Но внутренне он не так чтобы счастлив по-настоящему и вот Гермиона это тоже чувствует (подсознательно). Вот да они цапаются и спорят, но все же мне кажется, они хорошо чувствуют друг друга на самом деле. Чувствуют, что что-то не так вот тебе и раздражительность и прочие вытекающие с этим вещи.

Цитата сообщения Astrella от 06.07.2017 в 22:27
Нотт обаятелен и привлекателен, ссоры между ними не раздражают, а наоборот заводят Гермиону. Но парень привык жить одним днем и склонен к саморазрушению. Хоть и тянется к общению и теплу, но в целом - одиночка. Не факт, что с ним можно построить уютное семейное гнездышко, зато жить как в угаре, вечно на грани риска - запросто. Для тандема Бонни и Клайд самое оно. Не думаю, что Гермиона сможет так прожить всю жизнь.


Нотт же влюблен в Гермиону еще со школы. То есть это не просто увлечение для него. Мне кажется, когда есть настоящие чувства, то все предельно просто и ясно становится. Я думаю, он был бы готов расти вместе с ней. Ведь отношения и тем более брак- это всегда жертвы и большая работа. Такие как Нотт, если найдут своего человека, саморазрушение направляют в другое русло. У них появляются силы строить и видеть перспективы на будущее, даже если до этого в них жили полная внутрення пустота и отрешение. Это же нормально, чтобы каждый человек рос, взрослел, двигался вперед, чему-то учился. Так что почему Тео не может менятся, будучи с Герминой? В принципе как и она, будучи с ним? имхо, у них может все получится.


Добавлено 07.07.2017 - 14:00:
Кстати на счет Крама. Конечно Гермиона может его пригласить. Что за инфантильность такая? Значит Рон не доверяет ей? Приплыли. Так о какой свадьбе тогда речь?))
По-моему, это полный бред указывать с кем общаться и кого приглашать вообще по жизни в целом, не только на счет свадьбы.
Показать полностью
monster boom
ой я такое очень люблю. особенно тексты, что вот на такие дискуссии наталкивают. это чудесно ~_~
спасибо за такие рассуждения, ребята. Обожаю, когда начинаются такие активные дискуссии. В принципе все вы правильно, рационально и умно написали, с чем я не могу не согласится, но в тоже время у меня то тут то там выскакивают свои НО.
Думаю в этой жизни на все 100% быть в чем -то уверенным невозможно. Особенно относительно поведения человека! Конечно есть свой характер и все такое, но все же мы можем меняться и чудить. Главное, что с каждым новым знакомством или новой компанией мы (хотим того или нет) ведем себя по-разному. Часто это может быть то, чего ты сам от себя не ожидал, но вот в присутствии именно этого человека ты другой, чем тебя знают родные, например. Я к чему это все веду, что человек слишком сложная и неоднозначная система с различными гранями, которая по-разному открывается в разной среде. Да Гермиона довольно холодна и рациональна, но мы ведь наблюдаем её в обычной для неё среде. Она до этого не встречала никого похожего на Тео. Он уже начал открывать другую грань её личности. И она уже ведет себя с ним по-другому. Пускай изменения не так заметны, но думаю они наступят. Почему она не может гореть жарким костром для него? В ранних главах заметно, что он будто её батарейки, подключает к питанию :) и как раз я совершенно не согласна, что она его изменит, а он её- нет! Он слишком независимый. В этом плане Гермионе нужно будет учится идти на уступки и слушать сердце, жить более спонтанно и интуитивно. Думаю, что конкретно ради него она могла бы это сделать.
Конечно мое видение этого отп просто сахар и мед, но это вполне возможный и равноценный вариант развития событий, как и вариант в обсуждениях выше.
Показать полностью
Воть. Считаю тоже как Astrella.
И я не говорю, что Гермиона и Тео капец какая идеальная пара. Понятное дело у них свои подводные камни. Но, имхо, они достаточно умны, чтобы договориться и преодолеть "трения".
Правильно слелала, что не сказала. В такте моменты на эйфории нельзя такое людям говорить. Нельзя.
На счет того, когда было бы лучше сказать Рону правду. Подходящего момента возможно и не будет, то есть ничего нет лучше чем "сейчас". Но я все же думаю есть разница когда говоришь утром за завтраком или на работе или вот в такой момент, когда человек горит от счастья и хочет им с тобой поделиться. Услышать в такой момент что-то плохое намного больней, чем в другое время. И Гермиона не была аж настолько эгоисткой. Да и интуитивно каждый человек должен бы чувствовать когда и что лучше сказать тому или другому.
я надеюсь, Рон не настолько глуп и разговор про колбаски (рили?) специально продуман и он уже догадывается на счет Гермионы.
хотя с другой стороны странно что он сам все так решает (покупка дома, организация свадьбы) без обсуждения с невестой...хоть и люблю Рона, но это реально как-то странно и неправильно.
и чует мое сердце, что Герми не только плохо разойдется с ним, но и Тео упустит *пускай я ошибаюсь* просто все эти фантазии про свадьбу на берегу..так и хочется выкрикнуть: "Женщина, вернись в реальность!"
Оставлю и здесь отзыв :)
Я догадывалась, что все так закончится, но надеялась до последнего, что ошыбалась! Все же мне немного не понять самого Тео. Казалось бы, человек свободолюбивый и себе на уме, независимый. Если он уважает и ценит это в себе, разве может он порабощать волю близких, особенно любимой? Стереть память в рамках работы, когда под вопросом статут секретности, это одно. Стереть память любимой ибо "так будет лучше" - совсем другое. Мне казалось, он бы на такое никогда не пошел бы. Мог бы пропасть, уйти в другой отдел, наврать и отпустить Гермиону, да что угодно, НО не решать за неё и не манипулировать её памятью.
Но если автор так решила, значит она знает о Тео намного больше, чем показалось в тексте.
Открытый финал, имхо, совсем не открытый. Появление Мэйбл просто кричащий поворот, что дает мне основания полагать, что Гермиона как минимум отложит церемонию до выяснения дел. Не может она выйти за Рона ибо это очень нечестно к нему при любом раскладе.
Гермиона в общем интересной получилась. Довольно вканонная, но более мягкая её разновидность. Немножко было странно слашыть от неё о "справедливость превыше всего", когда еще в школьные годы она согласилась, что дружба и человеческие отношения намного важнее книжек и правил. То есть ради Тео она пошла в Азкабан даже. Поэтому мне было немного странно от того, что она мол не понимает Нотта в вопросе с Блейзом.

Но в любом случае, финал показался мне позитивным и сама история запала в душу)) Люблю ваших Тео и Гермиону при любом раскладе и было бы круто, если вы еще напишите драбблы или другие истории с ними. Не обязательно в этой вселенной как приквел или сиквел. Но в целом видение этой пары у вас мне нравится. Было бы здорово. Может какое АУ или там школьные годы. Вай нот? Автор, мы будем все очень рады и благодарны.!

Спасибо за ваши силы и работу! Удачи, успехов в будущем :)

п.с. и еще большое отдельное спасибо за Рона!!! Один из моих любимых героев в ГП и у вас он такая душка! Реально клевый человек, но вот просто такая жизнь, что Гермиона встретила Тео. Никто не виноват даже.
Показать полностью
Пожалуй соглашусь, что Гермиона действительно не удалась. Ни рыба ни мясо. Мнительная очень. А как раз всегда была решительной и смелой, и это такие черты характера, которые всегда с тобой. И вот очень хорошо подметили выше, что Гермиона была неискренна сама с собой. Это прям очень в точку. Канонная Гермиона никогда бы себе не лгала. Перерасти можно и нужно многое, но смелость, решительность, честность к себе как бы трудно потерять (да мне кажется невозможно, если у тебя только не приступ депрессии).короче мне было странно читать о мнительной Геомионе.
Главное, что Тео у вас уж точно получился. Наверное лучший образ в фандоме!!
Ждем новых историй о нем!! Умоляю автор!!!

Добавлено 31.08.2017 - 01:21:
Кстати я думаю что может Гермиона и не будет с Тео. Это необязательно. Но вот с Роном точно не вижу. Думаю свадьба не состоится, память вернется, но будет уже слишком поздно что-то опять с Тео строить. Так что вижу её одной.
На счет поступка Тео: да вы возможно правы, Автор, здесь не так все однозначно и довольно запутанно. Сложно.
Цитата сообщения monster boom от 31.08.2017 в 12:03

Yellow Boat, как легко вы меняете мнение)) Жаль, что Гермиона была «ни рыба, ни мясо», когда взяла у Поттера плащ и пошла в Азкабан, и когда пыталась добиться справедливости для Теодора, и когда пыталась помочь Писгуду и расследовать старое дело, и вывести на чистую воду Биста, и когда пыталась прижучить Забини. Как-то все ее решительные и храбрые поступки вы разом перечеркнули, стоило ей однажды по-человечески пожалеть Рона и отложить с ним разговор по душам.


Дорогая monster boom,
с этим с вами согласна и все вы правильно говорите. Просто в нас (да и с другими пользователями) случился "clash of visions".

Смотрите, я бы не сказала, что радикально в мгновение поменяла мнение. Скорее, аргументы выше подтвердили личные сомнения, возникшие при чтении (и я о них упоминала). Я принимаю вашу Гермиону и она по-своему интересна и жива, о чем я писала, но в моем видении постхога она все же другая. Мне просто видится, что её решительность и смелость должны были затрагивать все важные аспекты её жизни. А отношения и люди уже в постхоге как раз и будут на первом месте. Да она боролась и очень многое сделала, но это все как бы "во имя идеи, справедливости и чего там еще" (в первую очередь!).
У вас акценты просто немного сменились местами (с перспективы моего восприятия). Я писала, что мне было странно читать и о её "морализаторстве", и о мягкости и мнительности Гермионы в вопросах, в которых ты не ожидаешь ничего подобного от такой героини. С меня, конечно, объяснитель так себе..:( Но я честно пыталась!

Спорить здесь о Гермионе вряд ли есть смысл. В каждого читателя и автора свое видение героев, так что все, что нам остается - наслаждаться историей. А она у вас в любом случае получилась замечательной!

Было бы тоже здорово прочитать некий эпилог или короткий сиквел. Потому что недосказанность уж слишком обширная.

п.с. Автор, надеюсь я вас никоим образом не обидела. Вы действительно поработали на славу. И я помню об обещанном коллаже %)



Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть