↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сектор "С"» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Читатель 1111

20 комментариев
Жуть какая. Так жалко девушку... Нет справедливости на свете. Но. Знаете. Если уж попалась. То правда лучше электрический стул. ( И да надо бы как то указать что дело происходит до 1966 года...)
Цитата сообщения Марк Маркович от 11.06.2017 в 18:30
и наказание понесла справедливое. Лучше уж так, чем всю жизнь провести в каменном мешке без права на прогулку. Однако она исполнила то, что должна была исполнить, и теперь может спокойно уходить.

Нет. по справедливости она вообще не должна понести наказания. но вы правы. казнь она лучше для нее чем...
Цитата сообщения Умный Кролик от 11.06.2017 в 18:51
читатель 1111


Вообще, все это отчасти напоминает "Зеленую милю"))

кстати да.
Цитата сообщения Марк Маркович от 11.06.2017 в 18:58
Лол. Она убила, убила жестоким образом. Обычные, нормальные люди так не поступают, не упиваются местью и не сходят от мести с ума.

Ну да конечно не поступают так поступают уже сумасшедшие. Люди которым уже нечего терять..
Цитата сообщения Марк Маркович от 11.06.2017 в 19:08
Хотя речь-то не об этом, а о том, что это закономерно: нарушил законы общества и государства - отвечаешь за это, особенно если тебя признают опасным для общества.

Ну да. обществу самосуд точно не нужен. Все правильно. Но абсолютно несправедливо.
Цитата сообщения Умный Кролик от 11.06.2017 в 19:25
Марк Маркович
читатель 1111
И.Канта на вас нет!:D

Что вы имеете в виду?
Цитата сообщения Умный Кролик от 11.06.2017 в 19:42
читатель 1111

Их бы привлечь к вашему спору, было бы интересно)

)))) Интересно да
Цитата сообщения Эльза Маркова от 12.06.2017 в 11:39
. Камон, с каких это пор жить по волчьим законам и устраивать самосуд - это "справедливо" и "бедная девочка, не нужно было казнить"? Действия парней безусловно объясняют поступок героини. Но только объясняют, а не оправдывают. Это к комментариям выше :)

Это камень в мой огород? Я не говорю не нужно я говорю не должны. Устраивать самосуд нельзя. Иначе начнется такое... Однако не справедливо это. Я четко различаю понятие "правильно" и "справедливо"...
Цитата сообщения Эльза Маркова от 12.06.2017 в 11:49
читатель 1111
Да и вернее начать с того, что я не особенно верю в ее существование в мире, так что, наверное, я просто лишняя в этой дискуссии

а уж как я не верю. Поэтому и грустно((( и отпускать ее нельзя.

Добавлено 12.06.2017 - 11:58:
Цитата сообщения Эльза Маркова от 12.06.2017 в 11:49
читатель 1111
Это не камень, а мнение - не больше того.

Я понял))) Это выражение такое)))
Цитата сообщения Марк Маркович от 12.06.2017 в 11:58


читатель 1111
То есть было бы справедливо ей всю жизнь жить в каменном мешке, если смертную казнь отменили? Справедливо ей было бы сходить с ума в тюрьме ещё сильнее? Имхо, смертная казнь довольно милосердна по отношению к ней.
Нет! Самым справедливым было бы ( вот только невозможно это) ее полностью оправдали.
Марк Маркович
Я говорил о разнице между правильно и справедливо? Я и сам бы на месте судьи ее не оправдал... Нет справедливости в мире.
Цитата сообщения Эльза Маркова от 12.06.2017 в 12:09

И попутно еще человек -дцать XD Зато нам всем интересно было бы почитать

А это другое дело. при чем тут невинные? Но. Самое плохое то что по ЗАКОНУ те парни тоже невинными были. И если отпускать. То закон просто исчезнет. Так что тут жертва справедливостью ради Общего блага...
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2017 в 00:32
Что касается времени - нет, в Джорджии применяли электрический стул, и даже казненные были в 2013-м, правда. Последним - какой-то серийный маньяк-убийца, были сводки (неизвестно, правда, насколько верно, что казненный - серийный).

Извините. Я интересовался этим вопросом. Смертная казнь в "момент" практиковалась в США до 1966 года. Потом была признана негуманной. С 1967 по 1977 был мораторий на смертную казнь. Как у нас сейчас. Потом снова разрешили. Но никого не казнят сразу по вынесению приговора. Осужденные могут ждать ее и 20 лет. И больше.. Вот то случай со Шварцнегером. Осужденный еще в семидесятых сидел. Стал писателем. Номинировался на нобелевскую премию. После этого его поклоники подали прошение на апелляцию. Третье. Шварцнегер отказал. казнь была приведена в исполнение. Ибо по закону после третьего отказа все. Шварцнегера лишили звания почетного гражданина города в Австрии и переименовали названный в его честь стадион. Чтобы казнить 18 летнюю больную девушку.. Это абсолютно невозможно сейчас. Хотя смертный приговор вынести могли.
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2017 в 01:39
читатель 1111

Не могу найти статью именно про электростул... где-то попадалась, правда.


В настоящее время может быть применен в семи штатах — в Алабаме, Флориде, Южной Каролине, Кентукки, Теннесси и Виргинии по выбору осуждённого наряду со смертельной инъекцией, причём в Кентукки и Теннесси право выбрать использование электрического стула имеют лишь совершившие преступление ранее определённой даты (в Кентукки — 1 апреля 1998 года, в Теннесси — 1 января 1999 года). В Теннесси и Виргинии электрический стул также может быть применён в том случае, если не будут найдены компоненты для смертельной инъекции[1][2]. В Небраске электрический стул использовался как единственный способ казни, однако 8 февраля 2008 года Верховный суд Небраски постановил, что он является «жестоким и необычным наказанием», запрещённым конституцией. В Арканзасе и Оклахоме может применяться лишь в строго оговоренных случаях, например, если все прочие методы казни будут признаны неконституционными на момент исполнения смертного приговора.
В течение 2001, 2005, 2011, 2012, 2014, 2015 и 2016 годов этот способ казни не был использован ни разу, во всех остальных годах XXI века — по одному разу. В Кентукки и Небраске электрический стул был применен в последний раз в 1997 году, в Джорджии — в 1998 году (дальнейшее использование было запрещено Верховным судом Джорджии в 2001 году), во Флориде — в 1999 году, в Алабаме — в 2002 году, в Теннесси — в 2007 году, в Южной Каролине — в 2008 году. В последние годы электрический стул применяется только в Виргинии (в период с 2009 по 2013 год на электрическом стуле было казнено трое приговоренных к смертной казни)[3].
Последний известный случай использования электрического стула зафиксирован 16 января 2013 года, когда в штате Виргиния был казнён Роберт Глисон — заключённый, который убил двоих сокамерников для того, чтобы получить смертный приговор
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2017 в 01:39

Соглашусь с вами, что сразу не казнят, приговоренные ждут исполнения годами. Хотя в нашем случае пять человек - это весомая причина?)
Нет. Типичный случай. маньяк убил 4 девушек в 1978 и казнен в 2000 году.
Показать полностью
Аноним
Ладно не будем дисскутировать. все таки это неважно. Важно о чем рассказ. На меня он произвел впечатление. Я бы проголосовал ,но не имею права.
Будь она в реализме точно бы победила... А так...
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2017 в 13:43
jeanrenamy


*а дальше некоторый спойлер, и пусть он не послужит посылом к деанону*

На одном из прошлых конкурсов мне почти в упрек поставили "слишкоммногоотношений на размер текста". Поэтому "Сектор "С" - такой своеобразный эксперимент. Это я таким образом хочу вернуться в русло о дискуссии "не-фема".)

как интересно. с нетерпением жду деанона.
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 15:06
Да я понимаю:) В этом-то проблема: крепко не люблю всевозможные оправдания. Честность чувств, принятие себя, безумие наконец - что угодно лучше, чем оправдания х_х. Тем более, откуда тут ноги растут, было ясно еще в начале. Но это так, чисто личный момент:)

Э нет. Это КРАЙНЕ важно. Это же суть сюжета. Что интересного в судьбе маньячки?
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 15:24
Что? ::)

Вот ничего))) А тут несчастный человек. Для меня оправдание очень важно. Если бы не оно наказание было бы оправданно.
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 15:46
Дак и маньяки тоже не сказать чтобы сильно по жизни счастливы, больные люди...

в смысле невиновный. Я очень критичен к чувству справедливости. например мне категорически не нравится тот оридж про море из реализма..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть