↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ночь ужасов на АТС» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

88 комментариев
Прикольно))) Жаль только что номинация реалистичная. Был бы эффект сильнее)))
читатель 1111
Спасибо)

Для нереалистичной номинации я могу кучу ужасов понавыдумывать гораздо хуже этих... А вот для реалистичной пришлось у самой жизни подглядеть. Все-таки реализм писать труднее, чем ужастики!)
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 15:21
читатель 1111

Для нереалистичной номинации я могу кучу ужасов понавыдумывать гораздо хуже этих... А вот для реалистичной пришлось у самой жизни подглядеть. Все-таки реализм писать труднее, чем ужастики!)

Это точно))) Наверно неправильно выразился. Я не жалею ,что это реализм. Я жалею что сразу известно .что это реализм))) А сам рассказ замечателен)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 29.05.2017 в 15:39
Это точно))) Наверно неправильно выразился. Я не жалею ,что это реализм. Я жалею что сразу известно .что это реализм))) А сам рассказ замечателен)))


Еще раз спасибо)
Мне тоже немного жаль, что интрига в какой-то мере раскрывается сразу))
Концовка понравилась :)
Приоткрыли завесу тайны над хохотом при просмотре ужастиков :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 18:47
Концовка понравилась :)
Приоткрыли завесу тайны над хохотом при просмотре ужастиков :)


Спасибо)
А вы как думали?) Никогда не знаешь, с кем сидишь рядом в кинотеатре...
Аноним
Ваш ответ прозвучал зловеще. Мне даже немного не по себе стало. :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 18:53
Аноним
Ваш ответ прозвучал зловеще. Мне даже немного не по себе стало. :)


Испугались?)) Это я готовлюсь поучаствовать в номинации ужастиков)) Читатель 1111 вдохновил...
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 18:55
Испугались?)) Это я готовлюсь поучаствовать в номинации ужастиков)) Читатель 1111 вдохновил...


Ха, подготовка что надо :)
Осталось дождаться результата :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 19:02
Ха, подготовка что надо :)
Осталось дождаться результата :)


Если будет время, обязательно напишу на конкурс что-нибудь жуткое и по-настоящему сверхъестественное))
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:08
Если будет время, обязательно напишу на конкурс что-нибудь жуткое и по-настоящему сверхъестественное))


Рядовой Dark_is_elegant пугаться готов : D
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:08
Если будет время, обязательно напишу на конкурс что-нибудь жуткое и по-настоящему сверхъестественное))

Ура)))
Dark_is_elegant

Кстати, у меня уже есть пара ужастиков. Если не забуду, покажу после деанона) Правда, они не тут, а на Фикбуке - сюда не несу, тут этих фандомов нет...


Добавлено 29.05.2017 - 19:19:
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 19:12
Рядовой Dark_is_elegant пугаться готов : D

Одобряю!)

Цитата сообщения читатель 1111 от 29.05.2017 в 19:13
Ура)))

И вас порадую))
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:15
Dark_is_elegant

Кстати, у меня уже есть пара ужастиков. Если не забуду, покажу после деанона) Правда, они не тут, а на Фикбуке - сюда не несу, тут этих фандомов нет...


А вот это сейчас было жестоко. До деанона еще столько времени... Мое любопытство сведет меня с ума :(
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 19:20
А вот это сейчас было жестоко. До деанона еще столько времени... Мое любопытство сведет меня с ума :(


Да, не подумавши было сказано...)) Ну да ладно, до сентября всего ничего осталось.
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:24
Да, не подумавши было сказано...)) Ну да ладно, до сентября всего ничего осталось.


Если судить по тому, что лето обычно проходит по принципу "как и не бывало", то не могу с Вами не согласиться :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 19:27
Если судить по тому, что лето обычно проходит по принципу "как и не бывало", то не могу с Вами не согласиться :)


Вот и я об этом...
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:29
Вот и я об этом...


Ну вот: начали мы с Вами за здравие, а кончили... не очень хорошо :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 19:31
Ну вот: начали мы с Вами за здравие, а кончили... не очень хорошо :)


Разве? Это ж хорошо, что конкурс длинный... Есть возможность спокойно шлифовать тексты. Лично меня три месяца лета только вдохновляют.
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:32
Разве? Это ж хорошо, что конкурс длинный... Есть возможность спокойно шлифовать тексты. Лично меня три месяца лета только вдохновляют.


Я о том, что лето быстро пролетает, а так то я с Вами согласна. В самой руки чешутся домучить наконец работу на конкурс, но Музе этот мой порыв явно не по вкусу.

А вообще мне очень нравится формат конкурса, потому что нет сразу огромного наплыва работ, и можно читать постепенно. :)

Много работ еще планируете отправить? :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 19:41
Я о том, что лето быстро пролетает, а так то я с Вами согласна. В самой руки чешутся домучить наконец работу на конкурс, но Музе этот мой порыв явно не по вкусу.

А вообще мне очень нравится формат конкурса, потому что нет сразу огромного наплыва работ, и можно читать постепенно. :)

Много работ еще планируете отправить? :)


А вы домучьте, домучьте работу... Присоединяйтесь!

Ну а я не знаю, как у меня получится. Хотелось бы написать еще, но это как удастся...

Насчет формата конкурса. Мне нравится то, что тут только ориджи. Их с фанфиками мешать неправильно, а разделять в рамках одного конкурса не всегда выходит. Но отдельные конкурсы фанфиков и так есть - по ГП, например. А конкурс ориджей - это здорово!
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 19:46
А вы домучьте, домучьте работу... Присоединяйтесь!

Ну а я не знаю, как у меня получится. Хотелось бы написать еще, но это как удастся...

Насчет формата конкурса. Мне нравится то, что тут только ориджи. Их с фанфиками мешать неправильно, а разделять в рамках одного конкурса не всегда выходит. Но отдельные конкурсы фанфиков и так есть - по ГП, например. А конкурс ориджей - это здорово!


Как только появится больше времени, так сразу и домучу.

Высылаю Вам мою вредную Музу. Может, Вас она будет слушаться лучше :)

И тут мой внутренний детектив прищурился, поднимая голову. Так Вы в нас любитель ориджов? Детектив призадумался. Это упрощает дело.
*мысленно ищет еще какие-то зацепки, пытаясь определить автора*

Согласна, конкурс ориджов - это круто. И работ много хороших, и сама идея "чистого листа" интересно обыграна. Я приятно удивлена :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 20:01
Как только появится больше времени, так сразу и домучу.

Высылаю Вам мою вредную Музу. Может, Вас она будет слушаться лучше :)

И тут мой внутренний детектив прищурился, поднимая голову. Так Вы в нас любитель ориджов? Детектив призадумался. Это упрощает дело.
*мысленно ищет еще какие-то зацепки, пытаясь определить автора*

Согласна, конкурс ориджов - это круто. И работ много хороших, и сама идея "чистого листа" интересно обыграна. Я приятно удивлена :)


Беру вашу Музу на перевоспитание. Скоро верну - исправившейся и вернувшейся на трудовой путь)

Надо же, вы так хотите меня угадать?) Ну давайте, мне интересно...

Да, конкурсные работы я тоже читаю с интересом и удовольствием.

Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 20:07
Беру вашу Музу на перевоспитание. Скоро верну - исправившейся и вернувшейся на трудовой путь)

Надо же, вы так хотите меня угадать?) Ну давайте, мне интересно...

Да, конкурсные работы я тоже читаю с интересом и удовольствием.



Ой, правда?) Должна предупредить, что это будет очень-очень сложно :) Она у меня дама с характером :)

Хочу угадать и отправиться на Фикбук читать Ваши ужастики :)

И тут я захотела спросить, что же Вам понравилось, но молчу-молчу. Это уже будет слишком палевно :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 20:15
Ой, правда?) Должна предупредить, что это будет очень-очень сложно :) Она у меня дама с характером :)

Хочу угадать и отправиться на Фикбук читать Ваши ужастики :)

И тут я захотела спросить, что же Вам понравилось, но молчу-молчу. Это уже будет слишком палевно :)


Моя Муза для вашей мастер-класс проведет. Вроде такого:
- Вот смотри, своего человека надо напрягать вдохновением тогда, когда ему меньше всего это нужно. Посреди ночи, или во время выступления на совещании, или в театре, или во время скандала с соседкой, или на шоппинге, или на свидании... Тогда он твой сюжет точно не забудет! Только не обижайся на те слова, которыми он тебя будет называть...))

Конечно, что понравилось, не скажу)) Сами гадайте))
О, моя Муза сама такой мастер-класс провести может :)
Она у меня только ночью работает. А писать днем - ну нет, это как вообще? Полночь - другое дело. Глаза слипаются, голова болит от недосыпа, а пальцы сами что-то под ее диктовку строчат и строчат :) Они с Вашей, наверное, в кровном родстве состоят :)

Так и подмывает спросить оставляли Вы комментарии или нет. SOS! Уберитьте кто-нибудь мои руки с клавиатуры. :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 20:32
О, моя Муза сама такой мастер-класс провести может :)
Она у меня только ночью работает. А писать днем - ну нет, это как вообще? Полночь - другое дело. Глаза слипаются, голова болит от недосыпа, а пальцы сами что-то под ее диктовку строчат и строчат :) Они с Вашей, наверное, в кровном родстве состоят :)

Так и подмывает спросить оставляли Вы комментарии или нет. SOS! Уберитьте кто-нибудь мои руки с клавиатуры. :)


Так значит, у вас правильная Муза! Грех вам на такую труженицу жаловаться...))

Насчет комментариев я умолчу - как говорится, во избежание...
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 20:45
Так значит, у вас правильная Муза! Грех вам на такую труженицу жаловаться...))

Насчет комментариев я умолчу - как говорится, во избежание...


Значит хочу неправильную :)

Конечно. У меня уже есть догадки, но смутные :)
*косится на угадайку - тыкать/не тыкать?*
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 20:48
Значит хочу неправильную :)

Конечно. У меня уже есть догадки, но смутные :)
*косится на угадайку - тыкать/не тыкать?*



Вы погодите с угадайкой. Вдруг ошибетесь?)
Я, конечно, ориджи уважаю, но и фанфики тоже очень люблю и охотно пишу) И это единственное, что я могу вам подсказать...
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 20:50
Вы погодите с угадайкой. Вдруг ошибетесь?)
Я, конечно, ориджи уважаю, но и фанфики тоже очень люблю и охотно пишу) И это единственное, что я могу вам подсказать...


Это существенно меняет дело :)
Спасибо :)
Мой внутренний детектив к расследованию готов.
Увидим, к чему это приведет :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 20:53
Это существенно меняет дело :)
Спасибо :)
Мой внутренний детектив к расследованию готов.
Увидим, к чему это приведет :)


Мне тоже дико интересно)
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 20:54
Мне тоже дико интересно)


Вы не отвлекайтесь, пишите ужастик лучше :)
В сентябре увидим результаты моего расследования :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 21:04
Вы не отвлекайтесь, пишите ужастик лучше :)
В сентябре увидим результаты моего расследования :)


У меня Муза многостаночница: и комменты строчит, и тексты пишет помаленьку... Правда, не всегда именно ужастики - но и они случаются порой))

Да ничего, я из терпеливых. Подожду до сентября - угадаете или нет)
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 21:07
У меня Муза многостаночница: и комменты строчит, и тексты пишет помаленьку... Правда, не всегда именно ужастики - но и они случаются порой))

Да ничего, я из терпеливых. Подожду до сентября - угадаете или нет)


Какая умница, все успевает :)
Моей бы так :) Я уж если что-то пишу, то как только отвлекусь на коменты, мысль тут же уходит в подполье.

А это уже вызов! :)
*со всех сил напрягает извилины*
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 21:27
Какая умница, все успевает :)
Моей бы так :) Я уж если что-то пишу, то как только отвлекусь на коменты, мысль тут же уходит в подполье.

А это уже вызов! :)
*со всех сил напрягает извилины*


Моя Муза привыкла переключаться... Работа такая, дерганая. Не у нее - у меня))

А насчет вызова - это вы о чем? О моей терпеливости, что ли? Да тут половина народу такие! Нетерпеливые люди фанфики не пишут и не тем более не читают (а вдруг с продой у любимого автора задержка выйдет? да нетерпеливый же просто умрет от нетерпения!))

Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 21:33
Моя Муза привыкла переключаться... Работа такая, дерганая. Не у нее - у меня))

А насчет вызова - это вы о чем? О моей терпеливости, что ли? Да тут половина народу такие! Нетерпеливые люди фанфики не пишут и не тем более не читают (а вдруг с продой у любимого автора задержка выйдет? да нетерпеливый же просто умрет от нетерпения!))


*увидела еще одну подсказку, радуется*

Не-а :) О том, что теперь уж точно нужно браться за дело :)
Кстати, я уже исключила 25 подозреваемых :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 21:50
*увидела еще одну подсказку, радуется*

Не-а :) О том, что теперь уж точно нужно браться за дело :)
Кстати, я уже исключила 25 подозреваемых :)


Я в шоке) Вот это архив у вас в голове! Сколько же там всего, если 25 уже отсеялось?!

Насчет подсказки не совсем понятно... Неужели речь идет про мою работу?)
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 22:10
Я в шоке) Вот это архив у вас в голове! Сколько же там всего, если 25 уже отсеялось?!

Насчет подсказки не совсем понятно... Неужели речь идет про мою работу?)


У меня не в голове, а в блокноте :) Иначе крыша бы поехала :) Пока немного, до 50 не дотянет :)

Да, вдруг Вы о ней в блоге писали :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 22:14
У меня не в голове, а в блокноте :) Иначе крыша бы поехала :) Пока немного, до 50 не дотянет :)

Да, вдруг Вы о ней в блоге писали :)


Полсотни "досье" - тоже очень солидно! Восхищаюсь вашим энтузиазмом...

О работе - в блогах? Кажется, да, приходилось как-то писать...
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 22:20
Полсотни "досье" - тоже очень солидно! Восхищаюсь вашим энтузиазмом...

О работе в блогах? Кажется, да, приходилось как-то писать...


Я передам ему Ваши слова завтра, а то он уснул уже :)

Правда?) значит я на правильном пути :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 22:30
Я передам ему Ваши словазавтра, а то он уснул уже :)

Правда?) значит я на правильном пути :)


Кто уснул? Энтузиазм?))
Значит, и вам пора на боковую... А я-то тут вас забалтываю!)
Цитата сообщения Аноним от 29.05.2017 в 22:33
Кто уснул? Энтузиазм?))
Значит, и вам пора на боковую... А я-то тут вас забалтываю!)


Да я тоже сплю. :) Это Муза печатает :)
Сладких снов :)

П. С. Ну так и забалтывайте себе на здоровье, ничего против не имею :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 29.05.2017 в 22:37
Та я тоже сплю уже :) Это Муза печатает :)
Сладких снов :)

П. С. Ну так и забалтывайте себе на здоровье, ничего против не имею :)

И у меня Муза печатает - труженица комментов...))

Интересно ведь поговорить с читателем, тем более с таким, который внезапно решил угадать твою личность)

Спокойной ночи!)
RinaM
Повторюсь - нереальное пришлось бы к месту.

А вообще - жестокий вы человек. Этак бедный сторож совсем свихнется. (Или он уже... того?)

Мне стало жалко женщин, но теперь, по прошествии недели после чтеня, могу лишь смеяться.
Цитата сообщения RinaM от 09.06.2017 в 20:37
Повторюсь - нереальное пришлось бы к месту.

А вообще - жестокий вы человек. Этак бедный сторож совсем свихнется. (Или он уже... того?)

Мне стало жалко женщин, но теперь, по прошествии недели после чтеня, могу лишь смеяться.


Это действительно забавный случай, который тщательно замаскирован под ужастик)

Мне этот случай всегда казался смешным - даже в детстве, не говоря уже о нынешнем возрасте. Когда я обо всем этом узнала, еще ребенком, то помню, страшно завидовала этим женщинам. Подумать только, какое счастье людям привалило! Уж я бы точно не полезла под половик - я бы кинулась ловить такого гостя!

Что касается сторожа, то он ни в коей мере не спятил. Он просто перестал бояться тупых ужастиков) Понял наконец, что жизнь удивительнее любой выдумки...
Цитата сообщения Аноним от 09.06.2017 в 21:38

Мне этот случай всегда казался смешным - даже в детстве, не говоря уже о нынешнем возрасте. Когда я обо всем этом узнала, еще ребенком, то помню, страшно завидовала этим женщинам.
Оу? Основано на реальных событиях?

Цитата сообщения читатель 1111 от 09.06.2017 в 21:44
Оу? Основано на реальных событиях?

Ну да, было дело.
Разумеется, в реальности все было несколько более... прозаично)))


Добавлено 09.06.2017 - 22:12:
RinaM
Вчиталась в ваш обзор...
Заинтересовала эта фраза о моем фанфике: "Тот случай, когда не знаешь, смеяться или плакать (это относится как к сюжету, так и к тексту)".

С сюжетом все понятно. Вы правы, там читателю как раз и предоставляется выбор. Кто-то воспримет этот фанфик как ужастик, а кто-то - как комедию...

Но чем вам текст как таковой не угодил?)
RinaM
Я не говорю, что текст не угодил.
Вообще, вот первый черновик обзора:
"Реализм. Ощущение, что автор прикусил себе язык, чтобы написать это. Немного наивно. Жалко этих женщин", - серединка как раз о том, что я чувствовала как читатель. Как чтец.
Извините за столь нелестную оценку, но...

Я остро чувствую некую робость, страх перед словами.
Уже не раз цапалась из-за этого с блогожителями. Это сугубо имхо, но если я не могу читать текст вслух - это трагедия. Представьте себе птицу, которая при взлете со скалы вместо того, чтобы быть подхваченной потоком воздуха, вдруг падает вниз, больно ударяясь о воду (удар об землю и вовсе был бы смертелен).

Я понимаю, что все пишут по-разному, и что мне, вероятно, просто не зашел ваш стиль, но больно. Просто больно пытаться читать вслух, спотыкаться и "падать".

А про сюжет... Ожидала большей остроты, что ли. Просто... такое нагнетание атмосферы и такая простая развязка...
RinaM
Большое спасибо за такой подробный отзыв!
Я попыталась встать на вашу позицию и ощутить то, что ощущали вы. Да, возможно, для чтения вслух этот текст не очень подходит.

Насчет стиля. Видите ли, я попыталась передать все как бы глазами сторожа. Но именно что "как бы", то есть старалась избежать чистого POV. Возможно, потому и вышло что-то довольно простое и даже наивное. В принципе, я этого и хотела. Но мне очень интересно ваше мнение как читателя, с которым мой эксперимент потерпел неудачу.

Насчет сюжета... Это ведь "ряженый" ужастик, а не настоящий. Так что жуткого финала ему не полагается (грех растрачивать жуткие финалы на псевдоужастики!).
Кстати, я вам вот что скажу: если вы ожидали чего-то по-настоящему ужасного в финале, стало быть, сторож все же сумел напугать вас своей наивной историей?)
RinaM
Аноним
Возможно)))
Если рассматривать текст как фокал сторожа - да, вам он удался в полной мере)))
Сторожа так и говорят.

А жуткий финал напишете? Вам бы удалось)))

Напугать... Эм. Нет. Меня мало что пугает.
RinaM
Нет, если бы это был POV сторожа, он, я вас уверяю, был бы намного богаче и разнообразнее в плане лексики... Потому я и не рискнула)))

Ужастики? Могу)) Сделаю, если успею... Пока только на Микроскоп такое сделала))


RinaM
Аноним
Ну, POV вряд ли пропустили бы, по чести сказать)))

А ужастики... Я бы зачла.
RinaM
А почему POV не пропустили бы? Как это противоречит идее конкурса ориджей?

Выходит, если я захочу написать ужастик от лица какого-нибудь инфернального чудища, его не пропустят?)
RinaM
Аноним
Колорит.

Мне кажется, что сторожа просто используют кучу русского нецензурного и слэнга, только поэтому.

А POV чудищ - очень даже интересно было бы.
RinaM

А, поняла: POV не пропустили бы только в случае с данным фанфиком...
Кстати, в реале тот сторож не матерился. Почти))

Его, кстати, эта история так пришибла, что он перестал спать во время дежурств.

Насчет чудищ - учту))
RinaM
Аноним
О, спасибо большое за минутку смеха))))
RinaM
Это вы про эффект сторожа? Повезло мужику, я считаю. Дешево отделался...))
RinaM
Аноним
О да.

PS Я, кажись, весь дом перебудила смехом.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 00:12
RinaM
Это вы про эффект сторожа? Повезло мужику, я считаю. Дешево отделался...))

Это здорово да)))
RinaM
А говорите - ужастики... Кажется, мне все же надо писать комичные сюжеты))


Добавлено 10.06.2017 - 00:16:
читатель 1111
Да, его начальство было очень довольно)) Теперь они могли быть спокойны за казенное имущество... Хотя, если подумать, что воровать на АТС?))
Неплохо.
Живенько так))))))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 17.07.2017 в 07:00
Неплохо.
Живенько так))))))

Спасибо на добром слове)
Аноним
на здоровье))
тетки испугались дракулы))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 17.07.2017 в 13:09
Аноним
на здоровье))
тетки испугались дракулы))

А вы как думали... Это только во всяких там "Сумерках" вампиры - привлекательные существа)))
Аноним
ХД)))))
к нам в цех однажды залетела летучая мышь, еще в бытность мою мастером.
заводской кот Кузя сунулся к ней, то ли сожрать хотел, то ли просто посмотреть, что за зверь.
Но она так верещала, пищала и шипела, что кот сквозанул вон с криками ужаса.
до вечера его не было.
страшный зверь - летучая мышь))
и морда у нее противная))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 17.07.2017 в 16:37
Аноним
ХД)))))
к нам в цех однажды залетела летучая мышь, еще в бытность мою мастером.
заводской кот Кузя сунулся к ней, то ли сожрать хотел, то ли просто посмотреть, что за зверь.
Но она так верещала, пищала и шипела, что кот сквозанул вон с криками ужаса.
до вечера его не было.
страшный зверь - летучая мышь))
и морда у нее противная))

А мне они нравятся... Хорошенькие!

Когда была маленькой, не понимала тех женщин (это же реальный случай, если что). Я б на их месте орала от радости))) Впрочем... это тогда. Сейчас, может, тоже не особо обрадовалась бы.
Аноним
еще и настоящая история?))
прикольно)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 17.07.2017 в 16:44
Аноним
еще и настоящая история?))
прикольно)

Да. Некоторые детали добавлены для красоты)) А основа - реальный случай.

Я, помню, была в черной зависти к этим женщинам: я тут, понимаете ли, думала, на что бы мне поменяться с одноклассником, который принес в класс летучего мышонка в спичечном коробке, а вот этим даром такое счастье привалило - а они не оценили...
Аноним
да, романтично - гулять вечером, а над тобой летучие мыши летают))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 17.07.2017 в 16:54
Аноним
да, романтично - гулять вечером, а над тобой летучие мыши летают))

В городе моего детства летними вечерами так и бывало... Очень красиво!
Но когда они залетали в дома, люди, конечно, не бывали в восторге...
Аноним
понимаю))
правильный подход, все сьрашное обстебать)
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.08.2017 в 13:13
правильный подход, все сьрашное обстебать)

Я могу и в хоррор, если что)) Но тут не хотелось отступать от жизненной правды.
Аноним
ненене, как по мне то лучше юмор, стеб - не надо ужасов
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.08.2017 в 13:23
Аноним
ненене, как по мне то лучше юмор, стеб - не надо ужасов

А вот тут, наоборот, звучат призывы... И я боюсь не устоять))
Должна признаться, что первый раз читала как "Ночь ужасов на АСТ". С интонацией "... на ОНТ" или как-то так. Удачное название, и классно вписалось во всё настроение истории. :)
Цитата сообщения Киттикэт от 02.09.2017 в 20:32
Должна признаться, что первый раз читала как "Ночь ужасов на АСТ". С интонацией "... на ОНТ" или как-то так. Удачное название, и классно вписалось во всё настроение истории. :)

Благодарю за отзыв!) Приятно, что отметили ироничность названия...
Очень забавно)) Летучие мыши очень милые, не то что обычные - те... б-р-р!
А сторожа эта история, похоже, ничему не научила :)

Очень понравились небольшие реалистичные штрихи - вроде той же бабетты у телефонистки.
Цитата сообщения Полярная сова от 06.09.2017 в 21:28
Очень забавно)) Летучие мыши очень милые, не то что обычные - те... б-р-р!
А сторожа эта история, похоже, ничему не научила :)

Очень понравились небольшие реалистичные штрихи - вроде той же бабетты у телефонистки.


Спасибо за такой вдохновляющий отзыв! История написана на основе реальных событий - отсюда и куча забавных деталей))

Да, а летучие мыши сладкие такие! Не понимаю, почему многие их боятся...

Ну, кое-чему этот случай все же научил сторожа - как минимум, "держать лицо" во время сеанса ужастика)))
Бойтесь: каждое четвертое млекопитающее на планете - летучая мышь! %)) При такой статистике, кажется, рано или поздно наступит момент, когда кто-нибудь из них залетит не только на АТС, но и в камменты, выразить свою жизненную позицию по этому поводу)))
Спасибо за позитив и поучительную историю!:)

ЗЫ: POV чудовища - ужасно соблазнительная идея, да:))
Цитата сообщения Lasse Maja от 09.09.2017 в 01:51
Бойтесь: каждое четвертое млекопитающее на планете - летучая мышь! %)) При такой статистике, кажется, рано или поздно наступит момент, когда кто-нибудь из них залетит не только на АТС, но и в камменты, выразить свою жизненную позицию по этому поводу)))
Спасибо за позитив и поучительную историю!:)

ЗЫ: POV чудовища - ужасно соблазнительная идея, да:))

Рада, что повеселила вас! Спасибо, что и вы меня повеселили))
Цитата сообщения Аноним от 09.09.2017 в 07:45
Рада, что повеселила вас! Спасибо, что и вы меня повеселили))
Аноним, на доброе здоровье:))
Аноним
жду вашего деанона, хд
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 13:39
Аноним
жду вашего деанона, хд

Сейчас-сейчас.
Наиля Баннаева
Весёлая вещь! И ни капельки не страшно! - сказала Строптивица, отбрасывая одеяло, под которым спряталась, собираясь прочесть фанфик. )))
Цитата сообщения Строптивица от 10.09.2017 в 19:30
Наиля Баннаева
Весёлая вещь! И ни капельки не страшно! - сказала Строптивица, отбрасывая одеяло, под которым спряталась, собираясь прочесть фанфик. )))

Внешность обманчива)))
Люблю названия-"обманки". Но не всегда удается их применить.
Наиля Баннаева
Хочу ответить на ваш вопрос в комментариях к рассказу)))
"Но вот насчет АТС - мне любопытно, как вообще можно было догадаться, что это мое?)))"

Мне трудно сказать определенно, что именно наводит на мысль о вашем авторстве. Если бы это было так явно, то и не было бы сомнений в Угадайке. Скорее, это становится ясно после деанона, когда понимаешь: да, Наиля Баннаева и могла именно так написать. Потому что это настолько тонкая «прорисовка», что придает всей картине определенную атмосферу.
Действительно, это подобно естественной атмосфере среды: движение потоков воздуха, его температура, звуки, запахи – все это мы воспринимаем исподволь, редко концентрируя свое внимание, но мы прекрасно отличаем город от села, лес от степи. Одно могу сказать точно - что именно в ваших произведениях я замечаю нечто, помогающее яснее, точнее, глубже показать атмосферу времени, и это нечто – ваше умение передать контекст именно культуры и быта того периода.
Генри Пушель Просветленный
Спасибо большое...Я стараюсь передать в своих работах дух времени, и когда это замечают и ценят - я счастлива.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть