↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пароль «Виридиана»» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

72 комментария
Ох, ну и жесть. Текст прекрасный, но жесть.
Митроха
Жесть? Тут совсем немного того, что творилось в Испании в те годы. В "По ком звонит колокол" больше описано. Вот там - жесть.
Спасибо. Значит, не зря перерыла почти все по этот период в Испании, что смогла найти на русском.
Соланж Гайяр
Не зря. Не нужны полные описания тех событий, не нужны здесь. Короткие мазки, сцены, мимолетом пролетающие мимо сознания - прекрасно и оставляет вполне цельную картину.
Митроха
Вот именно. К тому же, отвлекло бы внимание от настоящих участников истории.
Not-aloneбета
Ура! "Виридиану" опубликовали!
Антонин прекрасен, как и всегда у Солы)
Not-alone
Он из тех, кому годы только додают шарма. В молодости вон какой был)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ох да! Тони хорош;))))
Not-alone
Обещаю осветить его дальнейший карьерный и личностный рост) Нельзя проходить мимо такого мужчины:)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ну ты и не можешь пройти мимо) Круто! Значит, будем ждать новых работ;)
Not-alone
Еще бы. Я задаюсь вопросом, как вообще можно пройти мимо Тони)

Еще одна уже есть. ЗФБ--шная. А там и другие подтянуться)
Gavry
Так это были вы... Я просто должна была прийти и сказать лично - ваш текст меня долго не отпускал. Очень долго...
Gavry
Я. Спасибо. Мне очень приятно, что текст произвел впечатление.
Такие вещи придают плоть и вес канонному миру, превращают его из туманной иллюзии в нечто вполне реальное, где-то за поворотом, на другой странице истории, за шаг до или на шаг после...
В общем, годно.
Hanny
Спасибо.
И за отзыв, и за такие красивые слова. Такие отзывы вдохновляют. Значит, читатель верит, значит, он тоже увидел картинку и заглянул чуть дальше.
Соланж Гайяр
Правду говорить легко и приятно)))
Hanny
Вот сейчас вы меня совсем обезоружили) даже и ответить нечего) Смущена и польщена. И рада, что история ожила)
Вот все-таки удивлять - это ваше) Вроде бы общаешься и думаешь, какая добрая, интересная и отзывчивая девушка) И тут такие фики! Замечательные! У вас очень замечательно выходит писать про операции спецслужб, погружение в фик очень сильное. Я забывал, что это фик по ГП, читал как оридж, и вспоминал об этом только тогда, когда прозвучали первые заклинания. Здорово.
Что задумка, что исполнение.
Харон

Спасибо. это самый необычный отзыв за последнее время.)

Просто прониклась страной, периодом. Ну, и если этими самыми спецслужбами увлекаться черти-сколько лет, должно же что-то быть на выходе)

Но вы меня заинтриговали.По поводу доброты, отзывчивости и таких фиков)
Соланж Гайяр

Вот все таки удивлен - у вас же такие классные фики, в них нет фиялковости и розовых пузырей, а фидбек такой небольшой( Несправедливо это все-таки(

Замечательно пишете) Я это понял еще с "Гувермент Иссуе"(да, я знаю, что неправильно написал)

Про интригу лучше в личку)
Харон

Наверное, потому нет, что герои не самые популярные. Ну и да, соплей этих самый как раз и нет. А народу романтики хочется.)

О! Этот фик - это отдельная драма. Долгий роман с матчастью)

Я заинтригована сверх меры)
Соланж Гайяр

Ой. Никогда не любил романтик) И не люблю до сих пор все это про любофффь... Про это тоже нужно умело писать, а 90 процентов пишет ажи-вздохи, переживания из-за трехсекундного поцелуя. Просто остальные 10 процентов сложно найти, а так я бы почитал)

Классный фик)

Харон

А сами-то как про любовь пишете! )

После таких рассказов сложно читать про переживания на третьей минуте, понимаю. Особенно, когда наверняка знаешь, что в жизни так бывает только.. Ладно, не будем о том, когда так в жизни бывает)
Соланж Гайяр

Я? Про любовь?))) Это все сознание))) Частенько срывается с цепи) Я его не контролирую)

Я вот всегда перехожу в состояние разреженного воздуха, вакуума, когда читаю фик или оридж и вижу, что автор ну вот вообще написал все из головы, придумал, даже не зная о чем пишет. Или как девушки пишут слеш... Фу.
Харон

Вы, вы)

Вот тут я вас понимаю. Хотя иногда, если проставлен тег "юмор", это спасает. Я стараюсь делать скидку, что это же для души творчество, и у человека может не быть времени сидеть и рыть нужные сведения. Но минимум должен быть. Иначе совсем тоскливо получается.
Соланж Гайяр

Или стеб) Иначе будет фигбук - когда под текстом ничего нет.
Хотя и там есть хорошие работы, но их долго искать.
Я, наверное, категоричен, но считаю, что лучше не писать вообще, чем публиковать чушь...
Харон

Кому-то и такое нравится.)

А вот тут мы вторгаемся в область относительного. Сам-то человек и его сторонники, ежели такие есть, готовы с пеной у рта доказывать, что матчасть - занудство, что "ничего вы не понимаете, это же (нужное подчеркнуть)" и т.д. и читают же! Читают такое, что самое удивительное.
Соланж Гайяр

Это вот все - неграмотные люди. Либо ограниченные) Либо им пох, что читать. Потому что детали делают многие тексты, поэтому без них порой никуда. Вопрос интересный и делящий массу на два лагеря. Нет, на три, которым вообще безразлично)
Харон

И потом начинаются прения. Одни придираются даже к таким мелочам, как то, что ты не указал марку винтовки, например, хотя эта марка ни на что не влияет. Другие вопят, что зачем нам сверяться с датами, например, "я художник, я так вижу". Это еще до вопросов психологии дело не дошло. Тут порой совсем плакать хочется. Особенно, когда открываешь какой-то слэш. Хотя и в гете такого тоже хватает)
Соланж Гайяр

Мда-с. Вопрос из категории вечных споров) Для каждого - чисто субъективно. По мне так, чтобы читалось легко, глаз не выламывался, и интересно было) Просто в одном тексте детали нужны, а в другом нет. Это уже мастерство автора) Если конечно оно у него есть - вписать необходимое(вспомнился Браун с его стопицотстроковым описанием камня на булыжной мостовой в Италии, утрирую, конечно)))
Харон

Тут полностью с вами согласна. порой описания винтовки на три абзаца посреди динамичной сцены просто вгоняют в ступор. Ты трясешься, выживет герой или нет, волнуешься за него, а тут тебе средь шумного бала занудным голосом марку и калибр. Ну е-мое)
Соланж Гайяр

Я еще могу вынести, когда одна глава закончилась, состояние героя под вопросом, и началась другая. Понятно, делают это, чтобы подогреть интерес читателя, но всего же должно быть в меру и к месту)
Харон

Стиль Шехерезады. Но таким приемом умело надо пользоваться, не у каждого получается. А то вместо интриги может получится что-то странное. )

Вот Буджолд та же, у нее этот прием просто шикарно выходит. Правда, она и излишними деталями не перегружает)
Соланж Гайяр

Сказки "Тысячи и одной ночи" так и не смог прочитать... Не зашли совсем) С детства)

Почитаю) Список все растет и растет...))
Харон

Те самые, четырехтомник?)

О, там много придется читать. Серия у нее немаленькая)
Соланж Гайяр
Да, те самые) Которые были куплены в далеком детстве в Алуште)))

Осилю ли я?..)) Это больше классика?
Харон

Я тоже дальше первой сказки не продвинулась. Но интересно перечитать теперь. Хотя бы попробовать)

Это космоопера. Причем, я как не большой поклонник фантастики, ее серию "Барраяр" настоятельно рекомендую)
Соланж Гайяр

Я не горю желанием) Лучше буду "Мир Роканонна" читать)

Фантастику очень уважаю и люблю, но не всю. У меня в этом плане специфика странная. Буду с осторожностью читать)
Харон

А что это за зверь?)

А какая специфика? каких авторов больше любите?)
Соланж Гайяр

Это роман от Урсулы Ле Гуин) Еще не читал, деталей пока не знаю)

Вот не очень люблю что-то сродни Джорджа Лукаса - про вот такую чрезмерно выдуманную галактику. Люблю Рея Бредберрри, Гаррисона, Азимова, Лема, Стругацких. В таком ключе - чтобы в реал вплетались тонкие и необъяснимые на первый взгляд вещи)
Цитата сообщения Харон от 29.09.2017 в 15:56
чтобы в реал вплетались тонкие и необъяснимые на первый взгляд вещи)

мне сразу подумалось про магреализм Борхеса и Маркеса
и иже с ними
7th bird of Simurg

Вот не читал ни того, ни другого. Но мне их рекомендуют.
Цитата сообщения Харон от 29.09.2017 в 15:59
7th bird of Simurg

Вот не читал ни того, ни другого. Но мне их рекомендуют.

маркеса я сама читала мало - я от него плачу, не то чтобы он так грустно писал, просто как то вот так
а борхес - он суховат и академичен, такой себе хронист и энциклопедист, но при этом так неуловимо тонок и многозначен...
но я крайне пристрастна, признаюсь =3
Харон
Уважаю эту даму с давних пор. надо прочесть)

Тогда с барраяром сложно будет. С одной стороны, фантастики слишком много, если можно так сказать. А с другой - характеры прекрасные и сюжет мастерски проработан.
7th bird of Simurg
Умеете заинтриговать) Если найду книги этих авторов, обязательно почитаю)

Соланж Гайяр
Надо просто начать) Мне сразу будет все ясно - либо зашло, либо нет) "Солярис" Лема прочел за три дня)
Харон

Мне вот он не зашел.( Но Азимова "основание" проглотила за неделю)
Извините за вмешательство, но какой тут пошел коленкор))) Азимов, Гуин, - чорт, обожаю. Хоть и честно Айзека я тяжело перевариваю. Да и у Гуин читал только историю Геда.
Митроха

Милости просим) Мне Азимов зашел на одном дыхании. Про "Я робот" и говорить нечего.) У Ле Гуин я тоже только это и читала. Но понравилось.)
А что скажешь про Лема?)
Цитата сообщения Митроха от 29.09.2017 в 16:39
Извините за вмешательство, но какой тут пошел коленкор))) Азимов, Гуин, - чорт, обожаю. Хоть и честно Айзека я тяжело перевариваю. Да и у Гуин читал только историю Геда.

Ле Гуин прекрасна, как дыхание и столь же естественна
Левую Руку Тьмы обязательно зачтите, и Слово для леса и мира - оно хоть и в историческом контексте, но все же
7th bird of Simurg

А какой именно исторический контекст? Люблю историю просто.
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 29.09.2017 в 16:58
7th bird of Simurg

А какой именно исторический контекст? Люблю историю просто.

ну там то как бы нф, но сам автор признавал, что повлияла война во вьетнаме

Соланж Гайяр
Станислав Лем - для меня темный лес, хоть и многие произведения читал. Но в основном, это конечно Сказки роботов и Голем XIV. Остальное хоть и читано, но пока не понято. Требуется обновление данных
7th bird of Simurg

Спасибо за наводку. Я как раз начинаю ковыряться в этой теме.

Митроха

Вот для меня тоже. "Солярис" а так и не осилила(
Соланж Гайяр
Я осилил, но не понял. Как мне кажется, это серьезная проблема. Я многие книги так, прочитал, но не понял.
Митроха

Я, если не понимаю, откладываю до лучших времен. Были просто случаи, когда читала, не поняла, домучила. Потом столько лет не бралась за книгу. А теперь перечитываю. понимаю и жалею, что сначала испортила себе впечатление.
Соланж Гайяр
Такаая же практически фигня. Но есть одно но - меня заставляли читать. Не важно. То, что мне нравится я читал с удовольствием. Лем - не особо нравился, он слишком размазывает текст.
Митроха

Меня не заставляли, может, потому сейчас Стивенсона и могу нормально перечитывать.
Вот и мне показалось слишком растянуто.

А насчет с удовольствием - тут ты прав. Если нравится, то ив справочниках сам будешь рыться, и латынь выучишь, как один мой товарищ, когда его хорошо накрыло по Древнему Риму.
Соланж Гайяр
Про латынь нне напоминай. Я знаю, кто тот товарищ))) И его прекрасно понимаю.

I - Gvideon Maksimilian Tsezar legatum cum legione ex Draco
Митроха

А откуда ты знаешь про Ларсовы самостоятельные мытарства по освоению латыни? О_о)

Но я-то не так хорошо знаю латынь. Поняла только в общих чертах.)
Соланж Гайяр
Догадался. Мы с ним имели короткую беседу по поводу римского реконства
Митроха

Подумать только, стоило мне выпасть из жизни, а тут уже столько всего произошло.
Соланж Гайяр
Это было так давно... Вскоре после окончания космического конкурса
Митроха

Тогда немного легче. Но все равно, столько тут происходит.)
Блин. Описания, комментарии и отзывы такие интригующие :) Я это обязательно прочитаю в 2019, когда мне исполнится 18 :)
Spunkie
Это самый необычный комментарий, который я получала.)
С нетерпением буду ждать, когда прочитаете)
Очень красивое произведение. Да-да, красивое. Красивое и страшное, как коррида, например.
Netlennaya
Спасибо! Необычное сравнение. Но вот сейчас, подумав, скажу, что ведь и правда, какое-то такое настроение над этим текстом витало и, похоже, витает и сейчас.
Отпад. Необычная локация для британских волшебников, конечно. Атмосфера гражданской войны на все сто. Ну тут на ум приходит Хемингуэй, не иначе. Трешачок, конечно. Хотя, попади герои в тогдашнюю Югославию (чуть позднее), то тоже немало бы офигели.
Спасибо за такой рассказ!
п.с. Не совсем могу представить, какими путями Антонин станет тем, кем мы его знаем.
Начальник Камчатки
Спасибо за отзыв и рекомендацию. Вот как раз под впечатлением от "По ком звонит колокол" и писала.
А о тогдашней Югославии совсем ничего не знаю, вы меня заинтересовали, надо будет посмотреть.
Соланж Гайяр
примерно как в испании, но хуже в сто раз) И действующих лиц больше.
Начальник Камчатки
Может, что-то порекомендуете почитать, чтобы в действующих лицах не запутаться?)
Соланж Гайяр
Добрый день! Если еще нужно, то:
Балканский тупик, М., 2000.
Серия "Человек на Балканах" - особенно эпоха этнополитических кризисов.
До и после Версаля: политические лидеры и идея нац. гос-ва в Центральной и Южной Европе
Любые биографии И. Б. Тито - там обычно как раз несколько глав точно посвящены войне 1941-1945 в Югославии.
Начальник Камчатки
Конечно, еще нужно!
Спасибо большое. С удовольствием почитаю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть