↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маг и его Тень. Рождение Мага» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alkaed

20 комментариев из 56 (показать все)
Дорогой автор, рад наконец прочитать продолжение вашего гениального произведения! Спасибо, что не забросили его! Глава интересная и я с нетерпением жду следующую.

Немного своего мнения напоследок...
Мне кажется классификация магической силы у Вас какая-то неполная.
Вы придумали теорию "октанов" и вот она то как раз гениальная, если я когда-нибудь допишу свое произведение, мне хотелось бы ее использовать, но если Вам принципиально, не буду претендовать на Ваши авторские права ))
Чего не хватает... Вы сказали, что "даже в пределах одного октана разница в силе колосальна, чего уж говорить о людях с разным октановым числом потенциала"... так вот неужели разницу в пределах одного октана никак нельзя классифицировать? Она не измеряется?
Так же, по описанию, октан - похож на определение именно потенциала волшебника... так сказать магическая "проводимость" его тела. Но чтобы он определял именно магическую мощь, не хватает еще одного определения... которое бы помогло классифицировать размер магической силы. Как бы сказать, чтобы окончательно Вас не запутать... У мага третий октан, то есть его тело способно в малое количество времени "проводить" через себя большое количество магической энергии. И это круто... в том случае если у мага этой магической энергии хватит. Тогда могли бы существовать маги у которых потенциал высокий (2-3 октан), а магии на заклинания в пределах своего октана не хватает. Либо хватает на одно-два заклинания. В эту теорию вписывалось бы то, что в Вашем произведении и у магглов, и у некоторых волшебников нулевой октан. Вроде потенциал одинаковый, а вот у одних магической силы хватает на колдоство в пределах октана, а у других магической силы вообще нет. А у сквибов, видимо, ее просто "кот наплакал"...
Мог бы существовать маг с третьим октаном, а магической силы хватает максимум на заклинания второго... ну либо одного несильного третьего.

Надеюсь я донес свои мысли правильно... а то чуть сам не запутался.

Спасибо, если вы это прочитали.
С надеждой на скорую главу и с Уважением, Alkaed!
Показать полностью
Мда? То есть маги не устают в магическом плане? Не могут выдохнуться? Гриндевальд мог целый день стоять и махать палочкой с огненною тропою, выжечь континент и даже бы не "запыхался"? Ну разве что от долгого махания...
Не кажется ли, что это как то не реально?... хотя вряд ли вообще слово реально подходит к нашей теме разговора ))

Но мы просто смотрим по разному на магическую теорию в мире ГП...
Ага... Ваш Поттер без палочки становится практически беззащитным! ))

Добавлено 21.12.2012 - 18:22:
И вообще... как у здания могут быть арканы? Разве "Аркан" - это не уникальная способность членов магических родов? А уж как у старого замка оказался октан, который в классификации Вашей может быть только у Бога, вообще не ясно. Не верится, что Хогвартс нельзя разрушить... А именно так и выглядит он в Вашем исполнении!
В этом произведении вообще понятия "магическое истощение" не предусмотренно... ибо внутри магов магии как таковой нет, они ее берут из окружающей среды, насколько я понял.

Blizzard, аркан ведь вообще к потенциалу не имеет никакого значения, если я правильно понял. У мага может быть нулевой октан, но если у его рода аркан - "снести все нахрен", то этот маг будет страшным противником.

Что значит "смотря какой Хогвартс"? Какой же это будет Хогвартс если снести все стены? Кроме арканов в воздухе ничего и не останется то. Да и как их снести, если замок можется укусить чем нибудь семиоктановым в ответ? Не существует подобной силы для уничтожения, как я понял! Или существует?
Ааа... а я все вспоминал, было ли где такое в этом фанфике или нет. Тогда это авторский ляп... по словам автора, Поттер мог хоть уколдоваться и ничего бы сним не было. Физически бы только устал...
А силой? На войне замок можно разрушить?
Да с чего вы вообще взяли, что какая-то там Флер может не поддастся на ментальную магию Гарри? Да будь они хоть трижды чемпионами, разница в уровне (особенно ментальная магия) громадна. Флер может быть "непосредственностью" хоть тысячу раз, но Гарри сильнейший в мире ментальный маг. Его приказ не спадет, пока сам Гарри того не захочет.

Добавлено 21.01.2013 - 04:25:
Автор, я правильно понимаю, что до совершеннолетия у магов октан на 1-1,5 меньше, чем будет после совершеннолетия? То есть у Гарри после совершеннолетия будет 3-ий октан, а сейчас ему доступен 2-ой. Значит ли это, что раз на пике сил у Мерлина был полноценный 4-ый октан, то в детстве у него был 3-ий? Каким же монстром он был? И что случалось если у него в детстве вкусняшку отбирали? Локальный армагеддон? Если он был единственным 4-х октановым магом, то откуда взялись 4-х октановые заклинания? Сам все изобрел? И существуют ли заклинания октанов повыше? Если честно у меня фантазия буксует, когда я пытаюсь представить магов 5-ого октана и на что вообще способна их магия?
Iacs, то что она поддалась ментальной магии не значит, что она слабый маг. Вы не понимаете, что между Флер и Гарри целая пропасть в плане силы. А в ментальной магии он вообще сильнейший в мире. Кубок выбирал достойнейших между всеми учениками одной школы. Так что Флер - лучшее, что мог предложить Бобатон. Не меньше, но и не больше.... Вряд ли она в чем то сильнейшая в мире. Так что то, что она поддалась ментальному внушению сильнейшего ментального мага - это более чем логично. Вероятно у нее есть природные щиты, я даже уверен, что это так. Но не того уровня, чтобы противостоять Гарри... кому нибудь послабее, скорее всего могла бы и посопротивляться.
igorzv, так Крис сам одиночка по сути!
Прода где то рядом... прямо чувствую ее!!!
У Шин-сана такой же уровень, может даже повыше. И раз уж он взялся переписывать одно произведение, то вполне есть вероятность, что он согласится и за это произведение взяться. Тогда, по крайней мере, фанфик точно не загубит какой-нить неумеха, хотя стиль совершенно точно изменится. Ну и так же минус большой, что Шин-сан для своего то произведения годами проду пишет... ((( Жизнь-боль ((
Всего лишь надежда узнать чем закончится это произведение. Я ЗА, чтобы кто-нибудь взялся за переписку. Пусть будет другое произведение, я буду относится к нему как к другому. Но если хорошую идею, будет писать хоть и другой, но хороший автор... большая вероятность, что получится что-то хорошее. Тем более, Близзард может и поделиться своими мыслями по поводу того, как дальше должен развиваться ее мир. Хотя-бы с новым автором... Эх, мечты-мечты....
не рассказывай ничего. просто пиши, мы уже сами обсудим )) терпения твоей музе ))
Daymos32, мда.... не пугайте так людей. И либо ничего не рассказывайте вообще, либо не шутите так...
Цитата сообщения Daymos32 от 29.10.2014 в 15:04
ок. авада подойдет? для герми ну или упавший шкаф

Добавлено 29.10.2014 - 15:05:
хотя как персонаж герми классная

Добавлено 29.10.2014 - 15:07:

хм-м. так и сделаю.



Хм... что-то меня гложат смутные сомнения (( Может все таки повремените с продолжением этого произведения. Если честно, мне начало казаться, что вы и впрямь очень высоко замахнулись.
Tezcatlipoca
Поддерживаю, если продолжение будет сделано по наработкам автора, то хотелось бы узнать, чем все закончилось. Недовольные могут идти лесом...
Цитата сообщения Jeka-R от 30.12.2016 в 14:13
первоначально нужно связаться таки с автором и взять у нее те наброски, которые она предлагала отдать тому, кто возьмется вдруг дописывать.

До жути интересно что в них)
Помню только 3-хоктановых.
1. Альбус
2. Гарри
3. Вольд
4. Гринд.
На втором октане первым был, вроде, Снейп или Джеймс.
По описанию еще помню, что шестой октан может уничтожить мир, а седьмой (максимальный) - его создать.
Дамб подозревал, что при ежегоднем обновлении Хогвартса директор ненадолго получает силу седьмого октана. Но не может им пользоваться.

Про котел для автора согласен... пока все это вспоминал, чуть не всплакнул.
Цитата сообщения Buria от 28.11.2019 в 21:53
Shifer
Автор обещала, что первое раскрытие будет во время битвы в министерстве, тогда Гарри и Дамблдору придет время поговорить.

Вот бы когда-нибудь об этом прочитать(
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть