↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Богемная рапсодия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

77 комментариев
Hexelein
Джинни в этом фанфике мне чем-то похожа на Луну с её воображением. Сомнительно, что она на самом деле была в семье настолько сама по себе. Идея интересна, и решения Джинни, муки совести детально прописаны. Но мой хэдканон такой обараз очень царапает. Фломастеры :)
Спасибо! Очень занятный фик. Читая канон, как-то особенно не задумывалась о Джинни в контексте младшего ребенка из малообеспеченной семьи. Это, конечно, упоминалось, но мельком, переживаниям Рона было уделено больше внимания. А сейчас прочла ваш фанфик и окунулась в ее мысли и чувства. Четырнадцатилетняя Джинни вышла чудесно: здесь и детские желания иметь больше, быть лучше, и именно ее стремление поступать по совести и добиться всего самой, и такое серьезное расскаяние... Хорошо!
Гм. И снова меланхоличный рассказ. И знаете. Даже такому моралфагу как я не кажется поступок Джинни предосудительным. Она же не украла эти галлеоны. совесть ее мучала зря)))
NAD Онлайн
Очень понравилась ваша история, автор. Спасибо за такую Джинни и за таких Уизли.
Очень достойный фик! Написано хорошо - чувства персонажа верибельны, и ситуация простая, вроде бы, но в ней глобальная проблема для взрослеющей Джинни. Это выбор! И Джинни делает достойный выбор, и я так этому рада! И образ получился замечательный.
Спасибо, автор!

Добавлено 16.04.2017 - 20:47:
Цитата сообщения читатель 1111 от 16.04.2017 в 16:03
Гм. И снова меланхоличный рассказ. И знаете. Даже такому моралфагу как я не кажется поступок Джинни предосудительным. Она же не украла эти галлеоны. совесть ее мучала зря)))

А я вот с вами не соглашусь. Нельзя сказать ведь, что это честный поступок. Она же знала, чьи деньги-то. :) Да и вопрос был не столько в деньгах, сколько в чувстве собственного достоинства. Прогнуться или все-таки быть честной - не с другими даже, а с собой.
Финал, канеш, разочаровал, но до него было неожиданно интересно. Особенно для фика с таким сюжетом)
Меланхоличный фик такой получился. Хороший слог, плавный, приятный рассказ. Спасибо за настроение) Вроде описано Джинни хорошо - слишком детская, меланхоличная в своем желании иметь больше. Но и взрослая, готовая отвечать за свои поступки, поступать по совести... Почему-то кажется, что это могла быть любая девочка, кроме Джинни. Ну в общем, просто не моё восприятие этого персонажа. Как-то не такой я её себе представляю.
Цитата сообщения Mnemosyne_ от 17.04.2017 в 12:29
Но и взрослая, готовая отвечать за свои поступки, .

А за какие? Я так и не понял ,а что плохого?
читатель 1111
Ничего в этом нет плохого) Джинни смогла решить для себя, что для неё главное.
Замечательно! Мне понравилась ваша Джинни. Она такая разная, глубокая, интересная. Все персонажи вышли живыми. Спасибо за работу!
А ещё приходит неприятное осознание — всё, что будет заработано, по-хорошему должно бы быть разделено с семьёй.


Вот это кстати меня бесило всю мою жизнь с родителями. Мало того, что мне доставались копейки, так и я должна была волочь свою копеечную стипендию, вместо того, чтобы купить что-то одно стоящее пускать её на семейную еду. На которую в общем-то всегда были деньги.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 17.04.2017 в 14:16
Вот это кстати меня бесило всю мою жизнь с родителями. Мало того, что мне доставались копейки, так и я должна была волочь свою копеечную стипендию, вместо того, чтобы купить что-то одно стоящее пускать её на семейную еду. На которую в общем-то всегда были деньги.

Э. Ну это совсем неправильно. Стипендия это МОЕ. Никому не отдам. Так это должно быть.
Все в рекомендации. Обзора на номинацию не будет, в этой номинации моя работа, так что я старалась не дробить впечатления.
Такое щемящее душу ощущение... Как сама в далекое детство вернулась.

Спасибо! Очень жизненный фанфик!
Гринавтор
Hexelein, благодарю за отзыв! Хэдканоны действительно у всех свои. Я несколько подробнее распишу свои мысли по поводу Джиннистости Джинни в ответе Mnemosyne.

Илирисса, большое спасибо. Рада, что вам понравилась работа.

читатель 1111, не соглашусь с вами, совесть мучила её совершенно не зря. Автор верит в собственный кодекс чести, в ответственность перед самим собой (а моралфаг, соответственно, моралфагу рознь). ИМХО, если что-то внутренне царапает (пусть в обществе это будет сто раз приемлемым) — нужно либо прорабатывать проблему, либо искать пути её решения. Но ваше мнение, естественно, тоже имеет место быть. Понимаю сложности в прочтении работы, если те самые пункты внутреннего морального кодекса не совпадают. В этом случае, мотивация героя для читателя действительно остаётся туманной и неясной.

NAD, очень понравился ваш отзыв, читатель, спасибо. ;)

Климентина, здорово, что вам понравилась концовка — судя по всему, мысли по поводу финала в этом треде весьма неоднозначные. Да и для меня самой, в общем-то, Джинни достаточно спорный персонаж. Мне было бы достаточно легко описать совершение ею иного выбора... но хотелось, чтобы в кои-то веки всё закончилось хорошо. И чтобы выбор был правильным.

asm, финал, как я сказала чуть выше, действительно мог быть иным, и фанфик бы от этого не потерял завершенности. Но захотелось поступить именно так. Пусть Джинни будет немножечко моралисткой, а для тех, кто посчитает её занудной, всегда есть близнецы Уизли. ;)

Mnemosyne_ , а знаете... может быть и так. Это, наверное, могла бы быть любая девочка. Потому что это фанфик о том, к каким мыслям и решениям приводит людей нищета. Я легко могу представить в таких же декорациях и Гермиону, и Луну, если бы их семьи оказались в подобном материальном положении, но реакция каждой из них была бы, соответственно, разной. Реакция была бы разной, а вот мысли о бедности присутствовали бы всё равно. И размышления о том, каким образом выбраться из безденежья, не роняя собственного достоинства, никуда бы не делись. Спасибо!

Lira Sirin, вам тоже огромное спасибо. Провела несколько прекрасных минут, читая ваши обзоры, было очень приятно и очень неожиданно.

Радистка Пепп, спасибо большое за рекомендацию. Отдельное — за Артура. Не важно, что фанфик о Джинни, Артура здесь писать было приятнее всего. Хороший он получился. Отец.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 21:52


Радистка Пепп, спасибо большое за рекомендацию. Отдельное — за Артура. Не важно, что фанфик о Джинни, Артура здесь писать было приятнее всего. Хороший он получился. Отец.

Артур поступил единственно правильным образом. ругать? Но за что? Сказать что ничего страшного? Ну.. Ничего не получится и вообще непедагогично. С одной стороны. Вряд ли это Джинни утешит. С другой. Ну да слишком буквальное понимание кражи... Но.А вдруг если она поймет что подобрать не плохо ,она подумает что и украсть не плохо. так что... Сумбурно пишу да?
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 21:52

asm, финал, как я сказала чуть выше, действительно мог быть иным, и фанфик бы от этого не потерял завершенности. Но захотелось поступить именно так. Пусть Джинни будет немножечко моралисткой, а для тех, кто посчитает её занудной, всегда есть близнецы Уизли. ;)

" Всё можно исправить, пап? Ещё не поздно?"
проблема как раз в том, что ничего нельзя исправить, вернуть как было. и текст к этому, в общем-то, подводил... а оказалось, что оно как-то проще и в целом значительно слабее, чем казалось до финала.
Гринавтор
asm, не согласна. Нервное восприятие ситуации самой Джинни как раз и говорит о том, что, в общем-то, не поздно. Может, не совсем точная формулировка (как раньше уже не будет в любом случае, у Джинни появился новый важный опыт), но именно её люди и используют, когда имеют ввиду отсутствие каких-то драматических событий, способных пустить под откос судьбу. Иное видение событий, конечно же, не отрицаю. А какой он, ваш финал?
Цитата сообщения Аноним от 18.04.2017 в 03:54
asm, не согласна. Нервное восприятие ситуации самой Джинни как раз и говорит о том, что, в общем-то, не поздно.

а что вы имеете в виду под "исправить"? нет, вернуть деньги, если уж на то пошло, можно всегда. проблема в том, что это уже не будут те два галлеона. те два галлеона, которые она подобрала, не имели ценности ни для кого, кроме Джинни. и единственной проблемой было то, что они ей не принадлежали. на те два галлеона, которые она отправила в конце, гринграсс разве что пожмут плечами. а вот для её семьи это как раз таки деньги, и именно её родные из-за этих двух галлеонов чего-то лишатся.
чсх, она могла, допустим, отправить свои кровно заработанные два галлеона, когда те у неё появились, но это всё равно было бы уже не то. и если ситуация настолько для неё принципиальна (а заметим, большое значение происходящее имеет исключительно для неё), то она могла бы это понять. что с тех пор, как она притащила домой книжку, "всё как было" уже не сделать.
Гринавтор
asm, «исправить» — вернуть вещи в такое русло, чтобы перестала грызть совесть. Да, впустую тратить те самые два галлеона (прося их у отца), возможно, не лучший способ очистить советь, но на то Джин и четырнадцать лет. Влияние отца, его направляющая рука, подсказки из серии «что такое хорошо и что такое плохо», его помощь, в конце-концов — то, что должны получать в своей жизни четырнадцатилетние девочки. Особенно, если они не особенно понимают, как добиться желаемого, или если они делают морально неверный выбор. Для меня этот аспект пересилил остальные, хотя вариант с «кровно заработанными» тоже хорош и добавил бы персонажу Джинни объемности.
Цитата сообщения Аноним от 18.04.2017 в 07:36
asm, «исправить» — вернуть вещи в такое русло, чтобы перестала грызть совесть.

ну, так-то она могла в конце концов убедить себя, что на самом деле всё было норм, и такая концовка тоже принципиально ничем бы не отличалась.
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 22:03
Артур поступил единственно правильным образом. ругать? Но за что?


Вопрос лишь в том, что поступают так немногие. Ругают все - мол чужое, расрасрас, нельзя было брать. Знаешь чье - почти что украла.

Гринавтор
МиртЭль, прошу прощения, каким-то магическим образом упустила ваш отзыв, когда писала всем ответы, но вы не подумайте, это не специально. Громадное спасибо за отклик!
Аноним
Да ничего страшного) Я так и поняла) Бывает.
Бедная Джинни. Очень симпатичная она у вас получилась.
Думаю, сестры Грингасс долго гадали, какой же таинственный ухажер прислал им "лучший подарок" - книгу. Ещё и про квиддич.=) Зачем она им? Хотя и Джинни уже её прочла... и выучила, наверное.
Цитата сообщения Dart Lea от 18.04.2017 в 14:28
Бедная Джинни. Очень симпатичная она у вас получилась.
Думаю, сестры Грингасс долго гадали, какой же таинственный ухажер прислал им "лучший подарок" - книгу. Ещё и про квиддич.=) Зачем она им? Хотя и Джинни уже её прочла... и выучила, наверное.

Э.. Книгу никто не посылал. Послали два галлеона.
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.04.2017 в 14:30
Э.. Книгу никто не посылал. Послали два галлеона.

Откуда у Джинни 2 галеона? Книгу же назад не взяли. Да и слово сверток подразумевает что-то объемное.
Цитата сообщения Dart Lea от 18.04.2017 в 14:36
Откуда у Джинни 2 галеона? Книгу же назад не взяли. Да и слово сверток подразумевает что-то объемное.

Не у Джинни. У Артура..
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.04.2017 в 14:36
Не у Джинни. У Артура..

А я уж подумала, что это метафора такая.=)
Хотя было б интереснее, если она б в самом деле книгу послала)
Отличная работа, очень понравилась! Четырнадцатилетняя Джинни до того натуральна, что, кажется, сидишь у нее в голове)))) И сопереживаешь. Её скука, желание иметь то, чего нет, нежелание делиться тем, чего пока нет, её метания, обдумывание взрослых проблем, отношение к матери и отцу - всё это очень здорово показано и выражено в замечательной форме.
Касательно финала - отец не станет валить на ребенка груз непоправимости и безнадежности, даже если его жизненный опыт подсказывает, что вернуть можно далеко не всё. Думаю, он хотел сказать, что надо действовать, чтобы что-то исправить, а не страдать молча угрызениями совести.
В номинации прочла не всё, но пока ваша работа мне понравилась больше остальных.
Гринавтор
Dart Lea, да, как заметил читатель 1111, послала Джинни действительно галлеоны, которые дал ей Артур, чтобы помочь ей исправить ошибку и успокоить совесть. Спасибо за отзыв!

Home Orchid, огромнейшее спасибо за ваш отклик! Рада, что сумела создать реалистичный «трансфер» в голову Джинни. Спасибо за то, что поняли моего Артура — хотя, даже не будь здесь столько поддерживающих комментариев по поводу правильности его поступка, я всё равно считала бы, что это важный элемент и верный финал. Здорово, что работа заняла для вас какое-то отдельное место — я безумно признательна!
Спасибо автору, фанфик понравился. Этот и еще один фанфик про Джинни оказались для меня лучшими в номинации. Теперь бы самый лучший из них выбрать...
Гринавтор
Песня дождя, огромное вам спасибо! Как бы ни хотелось баллотировать голосовать за собственное произведение — не буду, мне и самой очень полюбился образ Джин из «Джинни-Джиневра», совсем иной, чем здесь. Пусть победит сильнейший! Ещё раз благодарю за отзыв.)
Странный фик, если честно.
Гринавтор
Whirl Wind, любопытный комментарий. В чём заключается странность, если не секрет?
Аноним
мне не верится в такую Джинни, уж простите
Гринавтор
Whirl Wind, не за что прощать абсолютно, просто хотелось уточнения по поводу «странности». Странности разные бывают. Да и негативный фидбэк — тоже фидбэк. Спасибо!
Прекрасная Джинни, прекрасный Артур, прекрасный фанфик! Спасибо большое, автор)))
Гринавтор
Quiet Slough, большущее спасибо за ваш отзыв, рада, что понравилось.)
Gavry
Ай, какая Джинни! Какая замечательная, очень настоящая, очень Джинни-Джинни. Как хорошо, дорогой автор, что вы решились про нее написать, и у вас получилось вкусно, зримо и достоверно. Придется теперь идти читать половину, чтобы проголосовать за вас. В любом случае — спасибо за вашу историю.
Гринавтор
Gavry, а я-то уже расстроилась, когда увидела в вашем блоге пост о том, что нашу номинацию вы читать не будете. Рада, что все-таки заглянули на огонёк и оставили такой славный отзыв! Спасибо!
Gavry
Аноним
Пройти мимо семейства Уизли? Ну уж нет ))) У вас они очень хорошо вышли, все.
Гринавтор
Gavry, вот видите, и я мимо не смогла пройти — Джинни сказала, что срочно хочет на ручки и получить много-много внимания. В любом случае, ещё раз спасибо, прямо согрели меня сегодня своим отзывом.)
Чудесная работа. Если бы прочитала её во время конкурса, однозначно голосовала бы за неё, но после драки, как говорится, кулаками не машут.

Огромная благодарность автору за этот фанфик.
Гринавтор
Not-alone,

Огромнейшее вам спасибо за отзыв, невероятно приятно!
Круто
И как приятно, что через год она встретит своего кумира на Слаг -вечерах, а еще через пару лет будет играть с ней в одой команде. И все у нее получиться, упорным трудом.))
С монетками прям нечто похожее было)
Спасибо за историю. О каноной (а не Уизлигадской)ДУ очень мало пишут, тем более такого!)
Помню когда был мелким шкедом, с классом ехали на экскурсию и было у меня два жетона. А пропускало в метро тогда так, что при желании могла большая шеренга пройти, главное чтобы свет загораживало, так все прошли. Я один жеточник зажилил, кто пошутил "Да ты своровал у метро". Ох как мне это жгло)) Даж выкинул жетончик.)
Гринавтор
Бруклин, какой же невероятно приятный комментарий! Спасибо вам за него огромное. Даже на секундочку захотелось написать продолжение — о Джинни, встретившей своего кумира. Закомфортить её как-нибудь, что ли... ещё раз большое спасибо!
Гринни-де-Вальд
Было бы круто.) Для подростка, который от силы может только журналы покупать чтобы увидеть кумира, вот так, вьявь, вживую! Да Слизнорт для нее без вопросов в топ лучших учителей)
Притом там мог бы выйти отличный мини-конфликт с Гермионой которая весьма не лестно отзывалась о Гвеног)
Гринавтор
Бруклин, у меня ещё давно идейка на миди-макси с Джинни и Гвеног была... но боюсь, что тогда мои мысли могут нечаянно начать утекать от джена в направление фемслэша.)
Джинни канон. Респект автору. Спасибо за фанфик. Это просто замечательно.
Гринавтор
Балия, огромное спасибо, рада, что вы также видите её в подобном свете. А то обилие Джинни- и Уизлигадских фиков в фандоме зашкаливает.
ох... это было тяжело. (отличное начало, не обращайте внимания - не в прямом смысле :d)
имея в виду это "от противного" вплоть до концовки, которой я обрадовалась на самом деле.
очень размышлительно вышло. при этом, надо сказать, что по тональности и настроению ваш текст показался мне спокойнее, монотоннее, как те самые "монотонные шаркающие звуки" и "беспросветная зеленая тоска", чем песня Queen, а оттого, хотя по смыслу она очень хороша в контексте сонгфика, я все-таки еще раз перечитала, но выключив музыку - и понравилось так гораздо больше :)
(не знаю, может, это уже прокол, что мы в этом разошлись с вами? впрочем, с сонгфиками - это частая проблема.)

так вот, возвращаясь к тексту и сюжету непосредственно, вначале у меня сложилось откровенно неприятное впечатление от Джинни. неприятное, повторюсь, вплоть до концовки.
для меня кража - табу, всегда так было, а чувство зависти - иной раз возникающий грешок, от которого стараешься избавиться, потому что он является одним из тех, которые на самом деле мешают наслаждать моментом, тем, что имеешь, и вообще жить.
поэтому хотя ее метания мне были отчасти понятны, но по большей части - неприемлемы. конечно, деньги - это важно. но показалось совершенно непонятным эта ее зацикленность на них.
почему если куда-то зовут встретится - обязательно траты подразумевает? почему не в парк? друзья прекрасно осведомлены ведь о том, что в семье Уизли финансы поют романсы.
и подростковая обида на семью (даже не на самих Молли и Артура, а на то, что они выбрали жизнь бедняков, а кто-то - вроде Гринграссов - по праву рождения богат и не утруждает себя трудом для заработка на жизнь) -- она снова понятна, но снова ты вроде бы как не симпатизируешь Джинни.

и в то же время это все именно про Джинни, а не про текст. потому что он написан так - что ты задаешь эти вопросы. и потому что (если в том была задумка) он так написан, что хочется об этом поговорить.

написан как-то так выверенно. красиво, но не перегружено. совру, если скрою, что я немного отвыкла от длинных предложений и красивостей, но в целом - понравился слог. пусть даже я сейчас от такого немного ушла) мои фломастеры, хех

про концовку еще раз: здорово, что все-таки, все-таки Джинни выбрала "как должно". потому что главное - это извлечь урок, а не никогда не совершать ошибок. особенно в 14. (хотя история с журналистом "Пророка"/сотрудником ОМП слегка наивна - в том смысле, что вы как бы через него наглядно показываете Джинни - и читателю - тот самый урок, надеясь, что героиня его извлечет, и все же я сама люблю когда оно все не так "в лоб" преподносится.

впрочем, это конкурсный текст) а с ними, мне кажется, неизбежно стараешься упростить путь читателя к главной идеи текста - понимая, что они, чтобы проголосовать, читают сразу и многое, и не всегда вчитываются)

резюмируя: понравилось. и Джинни, в конце концов, тоже. хотя вначале у меня были сомнения) слишком уж фокал надо мной довлел))
Показать полностью
Гринавтор
schastie, я чуть (а может, даже не чуть) ошалела от размеров вашего комментария. Для начала — позвольте выразить благодарность за потраченное на прочтение и написание комментария время. Спасибо, что задумались над тем, зачем и почему эта работа писалась; отдельная благодарность за то, что поняли это правильно. Насчёт неприятного ощущения от Джин: я сама часто сталкиваюсь с подобной вещью — работа, вроде бы, неплохая, а персонаж какой-то отталкивающий. Подобное мнение о «Рапсодии» для меня ново — о тридцати комментариях вверху Джинни сочувствуют, жалеют и оправдывают. Но здорово получить и такую оценку её действий, потому что то, что она совершила, действительно было неправильным и некрасивым (по моему мнению, разумеется).

Насчёт настроения самого сонгфика — не думаю, что разошлись. Хотелось передать настроение в том числе, но по завершению работы я поняла, что она вышла гораздо более монолитной, чем Bohemian Rhapsody, в ней меньше вариаций на тему и повторяющихся отрывков мелодии. Скорее, вся работа — повторяющаяся мелодия, в которой меняется лишь восприятие главной героини. Думаю, это мой прокол, но когда фанфик дописался, мне подумалось, что такая версия «Рапсодии» мне тоже по душе.

В том числе, не могу поспорить с тем, что извлечение выводов с помощью описанной ситуации было излишне простым решением. Тем не менее, Джинни, застрявшей в её "монотонных шаркающих звуках" и "беспросветной зеленой тоске", обязательно нужен был какой-то внешний катализатор, пусть и не столь банальный, что пришёл в голову мне.

Огромнейшее спасибо вам за комментарий!)
Показать полностью
Цитата сообщения Гринни-де-Вальд от 29.07.2017 в 09:47

потому что он очень размышлительный!
а я могу растекаться мыслью по древу в таких случаях на много букв)

дочитав и собираясь с мыслями (и то не до конца), прочла отзывы других и, кстати, тоже в который раз убедилась, как мы все по-разному понимаем и интерпретируем одно и то же. ваш текст в данном случае) я как раз удивилась тому, что Джинни жалели.
мне всегда казалось, что бедность не порок. собственно, это то, почему мне всегда нравились Артур и Молли. и ваши здесь - тоже. и нравился Рон, который прошел путь от стыда [своей бедности] до принятия и становления лучшей версией Рона в конце)

и вот вы вынесли сюда ту же, по сути, черту Джинни, и займ соу эмоушнл эбаут ит!)) и было здорово, что вы сумели написать ее для-меня такой неприятной, но в итоге поступившей действительно по совести. это был просто маленький шаг для человека, большой шаг для человечества :))

даже подумалось, что не хватило еще больших параллелей с теми же... Гринграссами. для контрастности)

с песней интересно вышло - я ее сама очень люблю. а еще градация на отдельные отрывки показалась интересной. как этакая игра с текстурами. просто я еще подумала: вы стилистически тоже больше будете играть со словами подстать хиту Квинн. с другой стороны, в тексте, в отличие от музыки, это могло вообще не выгореть) как и смена времени посреди текста или типа такого (знаю я из собственного опыта лол)


кстати-кстати. еще хотела сказать, что с книгой получилось занятно) с учетом того, какие за границей невероятно дорогие на самом-то деле книги.
2 галлеона (10£ да?)

и, не за что) интересная работа!
Показать полностью
Замечательная и очень жизненная история. Мне очень понравилось.
Гринавтор
Arianne Martell, большое спасибо за отзыв!
BlackMarta
Ох, как здорово! Прекрасно описаны ощущения и эмоции, фантастика. Черт, в этой твоей Джинни слишком легко узнать маленькую себя. Оттого так сильно цапануло, наверное) Но и без того вещица очень проникновенная. Как маленькая звенящая елочная игрушка из детства. И ярко, и грустно, и как-то светло.
Гринавтор
Цитата сообщения BlackMarta от 04.08.2017 в 16:14
Ох, как здорово! Прекрасно описаны ощущения и эмоции, фантастика. Черт, в этой твоей Джинни слишком легко узнать маленькую себя. Оттого так сильно цапануло, наверное) Но и без того вещица очень проникновенная. Как маленькая звенящая елочная игрушка из детства. И ярко, и грустно, и как-то светло.


Уи, внезапный фидбэк на внезапную работу, какие приятности! Да, с Джин мы здесь постарались нарисовать ту частичку её мира, которая шла фоном, вынесши её на передний план. Надеюсь, задуманное удалось. Рада, что светло — не хотелось оставить по себе гнетущее настроение. Благодарю, что заглянула на огонёк, всегда тебе рада. :)
А где же Скарамуш %) У Джинни, помнится, была интересная стратегия применения поклонников чтобы разогнать грусть-тоску-печаль:)
Интересная проблема в основе этой истории, и такой старый добрый подход к решению, что вызывает ощущение чего-то надежного и добротного, как путешествие Нильса с дикими гусями в Лапландию ::) Спасибо!
Гринавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 10.08.2017 в 20:01
А где же Скарамуш %) У Джинни, помнится, была интересная стратегия применения поклонников чтобы разогнать грусть-тоску-печаль:)
Интересная проблема в основе этой истории, и такой старый добрый подход к решению, что вызывает ощущение чего-то надежного и добротного, как путешествие Нильса с дикими гусями в Лапландию ::) Спасибо!

Скарамуш танцует Фанданго, разумеется, где ж ему ещё быть. =)
Лето на дворе, все поклонники разъехались кто куда.
Спасибо огромное за отзыв.)
Гринни-де-Вальд, всегда на здоровье:))
Так себе, значит, были поклонники, что не развлекали даму сердца романтической перепиской:)
Гринавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 10.08.2017 в 21:20
Гринни-де-Вальд, всегда на здоровье:))
Так себе, значит, были поклонники, что не развлекали даму сердца романтической перепиской:)

Кому вообще нужны эти поклонники, когда есть квиддич?)
BlackMarta
Цитата сообщения Lasse Maja от 10.08.2017 в 20:01
А где же Скарамуш %) У Джинни, помнится, была интересная стратегия применения поклонников чтобы разогнать грусть-тоску-печаль:)

Хм, а многоль было поклонников? То есть много ли было именно тех, кого применяли для разгона тоски? Я только Дина помню. И стратегия вроде была гермиониного авторства, но тоже могу ошибаться
Гринавтор
Цитата сообщения BlackMarta от 10.08.2017 в 21:26
Хм, а многоль было поклонников? То есть много ли было именно тех, кого применяли для разгона тоски? Я только Дина помню. И стратегия вроде была гермиониного авторства, но тоже могу ошибаться

Она ещё с Корнером встречалась, вроде бы.
Может, ещё кто, но я слаба в вопросах канона, не уверена точно.)
BlackMarta, мне сейчас навскидку вспоминаются только её, Джинни, слова о том как ей после событий в тайной комнате советовали развеяться и отвлечься, и она приняла решение отвлечься отвечая на ухаживания поклонников - на самом деле чтобы не психовать из-за большой и безответной влюбленности в Гарри. И это таки помогало:) А вот кто персонально советовал и в какой части это было - так быстро не вспомню.
Lasse Maja
Гермиона
Это в ПП упоминалась
Звиняюсь, вклинюсь, выскажу мненице)
Писал в другом месте)
Вообще из-за кривых переводов, думают, что Джинни якобы пошла по парням, но Гермиона то ей советовала найти свою компанию, это ее раскрепостит и при ГП у нее получиться разговаривать. Она ж только при ГП впадает в ступор. Так Джинни и последовала совету. Просто с ровесниками контакт то не наладить и скучно(жизненно, девочки часто дружат со старшими) Вот и заводила дружбу с старшаками. Тот же Корнер, в каноне ни разу не показано, что он с ней целовался или что вроде этого. Думаю он был не полноценным парнем в общем понимании этого слова, как Дин позже, а был больше другом. Да и у него своя компания с Буттом и Голштейном
С друзьями еще очень АД помог, большой круг людей. А потом уже вхождение в команду по квиддичу. Она словила снитч оба раза и принесла победу сборной(не только ж Рон, но и она, хотя больше внимания было ему), входила в АД, известность растет. Потом налет на ММ, некая таинственность.

ИМХО))

Добавлено 10.08.2017 - 22:43:
и из-за кривны перевода РОСМЕН

Заодно и в изначальную стесняшку записали многие)))
И зажали цвет глаз
РОСМЭН
Гарри поймал взглядом чьи-то огромные глаза, и дверь тотчас захлопнулась.
- Это Джинни, - пояснил Рон. - Она такая застенчивая, и это её очень мучает. А вообще-то дверь у неё всегда нараспашку.

Народный перевод
Гарри едва успел заметить за нею два блестящих карих глаза, как дверь с грохотом захлопнулась.
- Джинни, - сказал Рон. - Ты не представляешь, до чего странно, что она так стесняется. Обычно от неё не отвяжешься...

Оригинал.
Harry just caught sight of a pair of bright brown eyes staring at him before it closed with a snap.
”Ginny,” said Ron. ”You don't know how weird it is for her to be this shy. She never shuts up normally—
Показать полностью
Гринавтор
Бруклин

Подобная разница в переводе ужасно удручает, действительно такие мелочи, вроде бы, — а выходит уже иная картинка. Я только две первые книги читала в оригинале, вот, думаю, пора дальше пойти.
BlackMarta
Гринни-де-Вальд
Есть прекрасная аудиокнига (вся серия), начитанная прекрасным Фраем)
Гринни-де-Вальд
Да я читал все в РОСМЕНЕ и тока год как обуреваю, от ляпов.

И благодаря многим ляпусам и багам, потом Уизлигадеры используют кривой перевод
Говорят СПИВАК ужасна, да, "шляпа-распределяка"(с), но и РОСМЕН халтурил))
Нет в РФ качественного официального перевода..
Говорящие палочки, реплики персов которые говорили другие и просто пропущенные куски. в ФК говорят Оранский просто сам писал главу, типа что эта Ро понимает, в писательстве))
Гринавтор
Цитата сообщения BlackMarta от 10.08.2017 в 22:59
Гринни-де-Вальд
Есть прекрасная аудиокнига (вся серия), начитанная прекрасным Фраем)

С аудиокнигами у нас очень трудные взаимоотношения — не могу на них концентрироваться и часто ловлю себя на том, что убежала в свои мысли и приходится перематывать. Могу слушать только если еду куда-то в машине или автобусе, и то отвлекаюсь.)

Цитата сообщения Бруклин от 10.08.2017 в 22:59
Да я читал все в РОСМЕНЕ и тока год как обуреваю, от ляпов.
И благодаря многим ляпусам и багам, потом Уизлигадеры используют кривой перевод
Говорят СПИВАК ужасна, да, "шляпа-распределяка"(с), но и РОСМЕН халтурил))
Нет в РФ качественного официального перевода..
Говорящие палочки, реплики персов которые говорили другие и просто пропущенные куски. в ФК говорят Оранский просто сам писал главу, типа что эта Ро понимает, в писательстве))

Я читала в украинском переводе от Абабагаламага, но сейчас сравнить не смогу, поскольку это было давно и неправда. Мелочей уже не помню от слова совсем, и если бы только мелочей. Но вообще, если есть знание языка — действительно лучше всего читать в оригинале. Не придётся ни на кого сетовать потом за то, что застесняшили разбитную Джинн. :)
Показать полностью
Оо как хорошо, знаток канона подошел %)) Бруклин, спасибо что так хорошо всё напомнили!
Ну я, собственно, не о количестве парней и поцелуев с оными, это вопрос, наверное, восприятия. Просто я с того времени, когда если у тебя есть друг, особенно если проживающий в каком-то другом местечке - это не значит, что вы при встрече занимаетесь сексом, это значит, что вы пишите друг другу письма, травите байки, играете в карты по переписке, пишете романтические стихи, обмениваетесь карточками/фантиками/марками и т.д. Чем дальше живет друг, особенно если другого пола - тем увлекательней:)) Кажется, совы у Роулинг с подобными вещами справлялись не хуже нашей почты (а лучше х_х)).
В эту же тему, для моих ровесников и сейчас, как и в юные годы, приглашать друзей развлечься за деньги - дьявольский моветон, у всех же дети/ипотека/родители престарелые. Но почитать другую точку зрения всегда интересно:)
Lasse Maja
А я понимаю, я просто ответил про "кто и где упоминалось"(с) и решил вставить пару копеечек)

Добавлено 10.08.2017 - 23:39:
Гринни-де-Вальд

Но вообще, если есть знание языка — действительно лучше всего читать в оригинале(с)

Это точно, я инглиш не знаю, но хоть в курсах багов, а ведь щас полно кто будет читать Спивак и не будет сверятся с оригиналом. Да и по РОСМЕНУ не все сверялись.)
Цитата сообщения Бруклин от 10.08.2017 в 23:37
Lasse Maja
А я понимаю, я просто ответил про "кто и где упоминалось"(с) и решил вставить пару копеечек)

Бруклин, спасибо:)

Фид оставил странное впечатление. Он про настоящего всамделишнего подростка из большой семьи. Возможно, даже про Рона, будь он девочкой.
Он про Джинни? Не знаю. Видимо, она и впрямь слишком хорошо умела притворяться, ведь я эту девочку не узнаю... Спутанные мысли Луны Лавгуд (но ведь как-то они подружились? Может, именно так?), booklust Гермионы Грейнджер, что-то очень селинджеровское в подаче.

Ах, "Не-романтика", бессердечная ты с... Ведь фик по сути - едва ли не стопроцентный пре-фемслэш (можно так сказать? не знаю), и пусть Гвеног Джонс здесь - только колдография, но такого накала эмоций Гарри Поттер от Джинни вряд ли получал даже в своих мечтах.
Не задумывались о фемслэш-продолжении? Оно просто просится. И язык такой в фемслэше пришёлся бы, как родной...

А здесь он одновременно и чересчур летящий - вот была картинка и уже нету - и тянущийся до бесконечности в завитках подробностей. Возможно, как та уникальная в своём роде разновидность скуки, смешанной с тревогой, которая так хорошо известна подросткам.
Гринавтор
Цитата сообщения flamarina от 14.08.2017 в 19:30
Фид оставил странное впечатление. Он про настоящего всамделишнего подростка из большой семьи. Возможно, даже про Рона, будь он девочкой. Он про Джинни? Не знаю. Видимо, она и впрямь слишком хорошо умела притворяться, ведь я эту девочку не узнаю... Спутанные мысли Луны Лавгуд (но ведь как-то они подружились? Может, именно так?), booklust Гермионы Грейнджер, что-то очень селинджеровское в подаче.

Соглашусь с не самой канонной Джинни. Но очень уж хотелось развить тему бедности. И именно девочковую, она мне кажется какой-то особенной в этом примере. За «селинджеровское в подаче» я готова вас обнимать. Очень приятно, потому что Селинджер мне очень близок в вопросах литературы. Да и жизни, пожалуй.

Цитата сообщения flamarina от 14.08.2017 в 19:30
Ах, "Не-романтика", бессердечная ты с... Ведь фик по сути - едва ли не стопроцентный пре-фемслэш (можно так сказать? не знаю), и пусть Гвеног Джонс здесь - только колдография, но такого накала эмоций Гарри Поттер от Джинни вряд ли получал даже в своих мечтах. Не задумывались о фемслэш-продолжении? Оно просто просится. И язык такой в фемслэше пришёлся бы, как родной...

Задумывалась. Более того, очень шипперю их вдвоем, поэтому, скорее всего, моё виденье этой пары наложилось на сам текст, хоть я и старалась по максимуму избегать отношеньковой темы. Думаю, что когда-то во что-то это выльется — не факт, что в сиквел, но вполне вероятно, что в фанфик, который будет частью серии, фанфик, в котором изначальные заданные условия совпадут с условиями «Рапсодии».

Спасибо большое за ваш комментарий. Искренне, было познавательно — у вас интересная точка зрения насчёт написанного, с которой я очень во многом согласна. Классно, что ваша оценка этой работы совпадает с моим её видением, как в позитивном, так и в негативном.
Показать полностью
Гринни-де-Вальд
Надеюсь, если вы задумаетесь о продолжении или не совсем продолжении, но о чём-то в том же духе - вы кинете в меня ссылкой?
Я буду ждать )
Гринавтор
Цитата сообщения flamarina от 14.08.2017 в 19:56
Гринни-де-Вальд
Надеюсь, если вы задумаетесь о продолжении или не совсем продолжении, но о чём-то в том же духе - вы кинете в меня ссылкой?
Я буду ждать )

Обязательно! Ещё раз спасибо за отзыв.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть