↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руки праведника» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

70 комментариев
Прекрасный текст, грустный и сильный. Суметь правдоподобно написать от лица такого персонажа - непростая задача. Интересный акцент на руках, неожиданное сравнение Криденса с Гримом и с Сириусом (или мне показалось? но оно было уместным). Очень образный язык, особенно про запах молчания. Страхи, предчувствия, уверенность в собственной правоте, фанатизм - все это замечательно показано.

Добавлено 26.02.2017 - 12:30:
Вот только автор, почему вы в этой категории? :( Были бы в обскурах - я точно бы за вас голосовала. И там есть еще один текст, у которого в саммари стоит Салем, были бы вдвоем и выиграли бы у него. А так в номинации какая-то давка годноты, не знаю, за кого и голосовать. :/
Мрачно и безнадежно. Для салемцев атмосфера подходит, но читать неприятно.
Автор молодец.
Страшный, леденящий кровь в своей жестокости фанатизм...
Детей очень жаль: жизнь у такого опекуна - безысходное горе.

Но... Так и нужно было это показать, вы выдержали атмосферу, автор, и спасибо вам за этот сильный текст!
Наверное, непросто писать подобный фик, много душевных сил требуется.

И мне вот что подумалось, если чистокровные, помня достатутные времена, представляют такими всех магглов, то на их идеологию можно взглянуть по-иному и она кажется понятнее.
История буквально пропитана мраком и безысходностью, и я не знаю, что теперь сделать, чтобы избавиться от жуткого послевкусия и желания придушить Мэри Лу. Внезапно подумалось, что она - сквиб, а её озлобленность и жестокость произрастают из зависти. Спасибо.
Dabrikавтор
ansy
Cравнение Криденса с Гримом и с Сириусом не планировалось, задумалась об этом только после вашего комментария, и, пожалуй, что-то в этом действительно есть. Неисповедимы пути подсознания нашего)
Я думала о том, чтобы отправить фик в номинацию про обскуров, но решила, что для нее здесь слишком мало самого обскура, а для номинации про Салем текст слишком сконцентрирован на Мэри Лу. В результате отправила туда, куда отправила.
Огромное спасибо за такой подробный отзыв)

Helen 13
Увы, думаю, что иначе, чем мрачно и безысходно эту тему не раскроешь.
Но за отзыв в любом случае спасибо)

rufina313
Да, такие тексты писать нелегко, но я рада, если получилось выдержать атмосферу.
Большое спасибо за отзыв!

mooseberry
Мне жаль, что после текста у вас осталось такое неприятное послевкусие, но все же думаю, что иначе никак.
Вам спасибо за отзыв!
Анонимный автор

Не от текста, он прекрасен:) От героини.
Хороший текст.
Это странно, но мне даже хочется повествования от первого лица - так будет сильнее погружение. Третье лицо дает небольшую отстраненность от происходящего. До даже так ваша Мери Лу пробирает до костей.
Спасибо за образный и яркий текст. Мир глазами фанатика - жутко, продуманно и лаконично.
Dabrikавтор
Integral
Повествование от первого лица, увы, совсем не мое.
Но если даже так все равно пробрало - это хорошо, спасибо от отзыв)

Blumenkranz
Вам спасибо за отзыв! Приятно)
Интересно. Вы хотите сказать что приемные дети Мэри Лу сквибы?
Цитата сообщения mooseberry от 26.02.2017 в 15:20
История буквально пропитана мраком и безысходностью, и я не знаю, что теперь сделать, чтобы избавиться от жуткого послевкусия и желания придушить Мэри Лу. Внезапно подумалось, что она - сквиб, а её озлобленность и жестокость произрастают из зависти. Спасибо.

Ее вот "придушат" ,а то что Мэри Лу может быть мама "парапсихом" мне тоже приходило в голову. это объяснило бы многое...
Gavry
Страшный и мрачный текст, который хорошо написан и остается где-то внутри кусочком тьмы. Спасибо!
Фик мрачный, атмосферный, вызывающий несомненное омерзение по отношению к главной героине, но... Текст, на мой взгляд, получился несколько тяжеловесным. Понятно, что здесь не предполагается динамичный сюжет или какая-то интрига, это скорее поток сознания от третьего лица... И именно поэтому тексту, безусловно гладкому и грамотному, не хватает некоторой хлесткости, которая дала бы читателю больше эмоций.
Но это мое мнение. В целом, работа качественная. Спасибо!
Зачла коммы вперед фика, все пишут, что мрачный. Теперь страшно читать. :(

Добавлено 28.02.2017 - 23:23:
Зря боялась, я в восторге!
Hexelein
К сожалению, не верится мне в такую Мэри Лу. Да, она не самая приятная личность в каноне, но в этом фанфике она получилась просто омерзительной. Автор, вы пишите, что Мэри Лу искренне верила, что поступает, как лучше для детей, мира и т.п. Но я не почувствовала в ней этой искренности. Здесь в ней - злоба, ненависть, и, наверное, даже зависть.
Кстати, в каноне она действительно знала, что её приёмные дети - маги? Возможно, я невнимательно смотрела фильм, но не помню такого.
Hexelein
Кстати, вот все, что вы сейчас написали про нее я вижу каноне. И да, в ней есть злоба, ненависть, которые скорее всего произрастают из зависти. Скорее всего она занимается самообманом, веря в то, что она очищает этих детей, на самом деле просто их ломая.
Мне бы хотелось авторской предыстории почему она стала такой.

Добавлено 28.02.2017 - 23:35:
Отдаю свой голос вам.
Hexelein
Зоя Воробьева
Фломастеры, они такие :) Мне она скорее похожа на баптистов из фильма "Два мира" в плане своих убеждений.
На шпильке
Цитата сообщения Hexelein от 28.02.2017 в 23:28

Кстати, в каноне она действительно знала, что её приёмные дети - маги? Возможно, я невнимательно смотрела фильм, но не помню такого.

Вот у меня тот же вопрос. По фильму мне так не показалось. Наоборот, я бы поставила на то, что она бы не взяла волшебника. Из страха, неприязни и т.д.
Но такая Мэри Лу, как в этом тексте, мне кажется более сильной, еще более фанатичной. Вполне могло быть и так, в фильме ведь ее образ не достаточно раскрыт
И да, как тут уже писалось, кроме злобы, прослеживается зависть как первопричина ненависти.
Интересная позиция, хороший текст. Автор молодец
Отличная работа! Автор, браво! Наконец-то возможность взглянуть на происходящее с другого ракурса. Очень интересно было заглянуть в Мэри Лу, познакомиться с ее философией. Мне нравится, что Вам удалось не осуждать ее, что она искренне верит в свою правоту и свое мученничество! Прекрасно! Спасибо!
Немного недоумеваю, в конкурсе должна была быть номинация про второй Салем, и этот текст туда идеально бы зашёл. Мир глазами фанатика - как раз то, что нужно, как мне кажется.
А так мне понравилось, спасибо
Цитата сообщения Oakim от 01.03.2017 в 12:13
Немного недоумеваю, в конкурсе должна была быть номинация про второй Салем, и этот текст туда идеально бы зашёл. Мир глазами фанатика - как раз то, что нужно, как мне кажется.
А так мне понравилось, спасибо

Плюсую :)
Цитата сообщения Hexelein от 28.02.2017 в 23:28

Кстати, в каноне она действительно знала, что её приёмные дети - маги? Возможно, я невнимательно смотрела фильм, но не помню такого.

Судя по допам Ро, знала. Общество Нового Салема образовали сквибы из-за ненависти и зависти к магам. Ну и вообще как бы не-маг мог бы обнаружить мага? Сквибы видят и знают чуть больше, чем не-маги. Все в фике канонно.
Цитата сообщения Blumenkranz от 01.03.2017 в 12:26
Судя по допам Ро, знала. Общество Нового Салема образовали сквибы из-за ненависти и зависти к магам. Ну и вообще как бы не-маг мог бы обнаружить мага? Сквибы видят и знают чуть больше, чем не-маги. Все в фике канонно.

Чаго? Сквибы? Маги совсем да?
Цитата сообщения Blumenkranz от 01.03.2017 в 12:26
Судя по допам Ро, знала. Общество Нового Салема образовали сквибы из-за ненависти и зависти к магам. Ну и вообще как бы не-маг мог бы обнаружить мага? Сквибы видят и знают чуть больше, чем не-маги. Все в фике канонно.

Это где такое? Известен предок Мэри Лу - не-маг. http://harrypotter.wikia.com/wiki/Bartholomew_Barebone
На шпильке
Предок Мэри Лу - не-маг- потомственный охотник за головами. А охотники в свою очередь все изначально были магами. Таким образом, в жилах Бэрбоун течет волшебная кровь, но при этом они давно-давно лишены возможности колдовать и собственно сквибами в канонном смысле слова не могут являться.
Цитата сообщения Лишь читатель от 01.03.2017 в 12:46
А охотники в свою очередь все изначально были магами.

Подскажите, пожалуйста, где найти такую информацию?
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 12:27
Чаго? Сквибы? Маги совсем да?

ansy
Здесь все перевели, оказывается, вот: [https://www.pottermore.com/collection-episodic/history-of-magic-in-north-america-ru]
Если коротко, то некие охотники за головами весело проводили время в Америке, входя в сообщество пуритан и преследуя магов.

Часть 17-20 век.
"Некоторым наиболее известным магическим охотникам за головами удалось скрыться от правосудия (то есть Макусы). После того, как их объявили в международный розыск, они бесследно исчезли среди сообщества не-магов. Некоторые из них вступили в брак с не-магами и создали семьи, где детей с магическими способностями «отсеивали», оставляя только немагических, чтобы не выдать свою принадлежность к охотникам за головами. Мстительные маги таили в себе злобу к изгнавшим их братьям и передавали ее своим потомкам, упорно внушая им, что магия реальна, а также, что ведьм и волшебников надо истреблять при любой возможности."
Так что Мэри Лу могла иметь даже волшебника в роду.
На шпильке
ansy
Ну вот, выше всё правильно написали. Это с поттермор)
Цитата сообщения Лишь читатель от 01.03.2017 в 12:54
ansy
Ну вот, выше всё правильно написали. Это с поттермор)

Да, это уже примерно год на английском, а позже перевели на русский. Ро готовила народ к Тварям))
Что то я не понял? Нет то что инквизиция это маги было бы логично.. Но почему они потеряли магспособности?
Blumenkranz

Спасибо :) Буду знать)
Но вот я согласна с Лишь читатель, что за столько поколений и смешиваний способности должны были бы утратиться.
читатель 1111
ansy
Почему потеря магспособностей? По интервью Ро (извините, не буду сейчас искать) маглорожденные появлялись в семьях, где кто-то несколько поколений (шесть-семь) назад был волшебником. Или, например, наш Локхарт - единственный маг из трех детей в семье. Мать - волшебница, отец - магл.
Какие-то аллели, значит, включаются)
Я генетику в школе сдала и забыла. Надеюсь, Ро помнит ее лучше, когда дает свои ориентировки))
Цитата сообщения Blumenkranz от 01.03.2017 в 13:35
читатель 1111
ansy
Почему потеря магспособностей? По интервью Ро (извините, не буду сейчас искать) маглорожденные появлялись в семьях, где кто-то несколько поколений (шесть-семь) назад был волшебником. Или, например, наш Локхарт - единственный маг из трех детей в семье. Мать - волшебница, отец - магл.
Какие-то аллели, значит, включаются)
Я генетику в школе сдала и забыла. Надеюсь, Ро помнит ее лучше, когда дает свои ориентировки))

Эх. Ну что же это? То безумная толерантность м негритянкой Гермионой.... то наоборот. Эта идея. Получается правда маги они и не люди вовсе? Однако... Отвратительная идея.
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 13:38
Эх. Ну что же это? То безумная толерантность м негритянкой Гермионой.... то наоборот. Эта идея. Получается правда маги они и не люди вовсе? Однако... Отвратительная идея.

Это где не люди? О_о
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 13:38
Эх. Ну что же это? То безумная толерантность м негритянкой Гермионой.... то наоборот. Эта идея. Получается правда маги они и не люди вовсе? Однако... Отвратительная идея.

Я вас не понимаю... Почему не люди? Люди с определенным набором хромосом. Как все в общем-то. У кого-то глаза голубые, а кто-то колдовать умеет. Вот вам и генетика
Цитата сообщения ansy от 01.03.2017 в 13:50
Это где не люди? О_о

Я тоже не поняла логики читатель 1111
:-)
Цитата сообщения ansy от 01.03.2017 в 13:50
Это где не люди? О_о

Ну смотрите. У них другие способности. Они обособлены генетически. Получается новый вид "маги".
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 13:59
Ну смотрите. У них другие способности. Они обособлены генетически. Получается новый вид "маги".

Где сказано, что обособлены? Дети есть. Афроамериканцы и эскимосы же люди, хотя гены и разные.
И вообще - в каноне прямо говорится о магглорожденных. Что все они - потомки магов - максимум фанон. Нет такого.
Цитата сообщения ansy от 01.03.2017 в 14:02

И вообще - в каноне прямо говорится о магглорожденных. Что все они - потомки магов - максимум фанон. Нет такого.
Ага вот так хорошо))) нет у негров и эскимосов гены практически одни и те же. а вот если появятся например телепаты... То очень важно будут ли "маглорожденные" телепаты.
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 13:59
Ну смотрите. У них другие способности. Они обособлены генетически. Получается новый вид "маги".

Эко вас понесло! А по-вашему все виды стандартизированы? Один набор хромосом на всех? А если кто отличается- тот не человек? Это уже нацизм
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 13:59
Ну смотрите. У них другие способности. Они обособлены генетически. Получается новый вид "маги".

Почему обособлены, если появляется плодоспособное потомство? То, что мы видим в мире Ро - за магию отвечает некий аллель (смотрите законы Менделя). Такое же наследование, как рыжие волосы, например (эх, мой дедушка, ах, у меня все потеряно)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 01.03.2017 в 14:05
Ага вот так хорошо))) нет у негров и эскимосов гены практически одни и те же. а вот если появятся например телепаты... То очень важно будут ли "маглорожденные" телепаты.


о_О
знаете, мы тут все не разбираемся в генетике, и вы явно тоже, так что предлагаю разговор закрыть, он уходит в какой-то бред.
Цитата сообщения Лишь читатель от 01.03.2017 в 14:06
Эко вас понесло! А по-вашему все виды стандартизированы? Один набор хромосом на всех? А если кто отличается- тот не человек? Это уже нацизм

О. При чем тут нацизм то? Ну вот фэнтези. Эльфы ,гномы ,орки ,тролли они люди? И я никогда не говорил что не человек это плохо.
На шпильке
Соглашусь с ansy : разговору о генетика здесь не место. Выходит бред
Цитата сообщения ansy от 01.03.2017 в 14:08
о_О
знаете, мы тут все не разбираемся в генетике, и вы явно тоже, так что предлагаю разговор закрыть, он уходит в какой-то бред.

Ну в каком то смысле... ГП же фэнтези? Ну даже там. Флитвик он полугоблин. Делает это из гоблина человеком или человека ,гоблином? Гоблины и люди один вид?
Счастьемет
Зоя Воробьева
Вместо тысячи слов(с)
Oakim
хи-хи-хих-хи
(автор, прости!)
Dabrikавтор
Воу-воу, не заходила всего пару дней, а здесь такая дискуссия разгорелась! Очень круто)
Автор думал, что фидбек испугался его и убежал после первого же дня – автор рад, что ошибался)

читатель 1111
Gavry
drakondra
Hexelein
Эльза Маркова
Oakim
Лишь читатель
Огромное спасибо за отзывы! Очень интересно увидеть, кто как воспринял эту историю и как отнесся к ней.

Зоя Воробьева
За рекомендацию вам – отдельное спасибо, неожиданно и безумно приятно)

А теперь по поводу возникших вопросов.

В первую очередь все, что описано в работе - это то, что я увидела в фильме, как интерпретировала поведение Мэри Лу, выводы, к которым пришла, анализируя фильм позже. Это никак не истина в последней инстанции, я точно не собираюсь навязывать свою точку зрения или утверждать, что безоговорочно права. Все ниженаписанное - исключительно мое мнение.
Dabrikавтор
Я считаю, что Мэри Лу очень властная, горделивая женщина (то, как она ведет себя у Шоу - не умоляет, не требует, не лебезит, ведет себя сдержанно, подбородок приподнят, уходит сразу, как ее выгоняют) и достаточно сильная. Поэтому когда на горизонте появляется что-то, заставляющее чувствовать себя слабой, она, привыкшая держать все под контролем, ощущает это особенно отчетливо - но отрицает свои ощущения и борется с ними так, как может. Когда рядом есть такая могущественная сила, как магия, сила ей недоступная - включается и зависть, и это самое ощущение собственной слабости, беспомощности. Это порождает страх перед тем, что она не можешь контролировать, но что может с легкостью контролировать ее. Мэри Лу избавляется от этого так, как может, доступными ей методами - покажи, что ты сильнее, что ты способен подавить, раздавить, сломать чужую силу.

Но признаваться самой себе в собственной слабости - нет. Мэри Лу убеждает себя, убеждает успешно, что все ее поступки – это во благо, это ради других, это чтобы спасти их от греха, от силы порочной и ужасной, которую нужно искоренить. Проще всего продемонстрировать это на детях, показать самой себе, что магия их не спасет, что ее можно задавать в зародыше, уничтожить. Но делается это все под соусом праведности и милосердия - я спасу вас, дети, спасу от греха, от нечестивости, подарю вам возможность вырасти порядочными людьми. Я вовсе не ломаю вас, нет, я вам помогаю. И я искренне верю в это.

Для меня все это четко прослеживается в поведении Мэри Лу, в игре актрисы. В ее жестах, взглядах, в том, как она берет в руки ремень с видом "ты вынудил меня сделать это, мальчик, так будет лучше для тебя", а в глазах - триумф, наслаждение собственной властью.

И да, я думаю, что Мэри Лу прекрасно знала, каких детей усыновляла. Когда она отнимает палочку у Криденса - не выглядит удивленной, скорее наоборот, кажется, она годами ждала этого момента, той самой минуты, когда Криденс покажет свою гнилую, отвратительную сущность волшебника. Именно тогда Мэри Лу окончательно перестает играть роль примерной матери, пытающейся спасти своих детей любыми методами – это вырывается в презрительном "я тебе не мать" в адрес Криденса. Вот когда Модести признается, что палочка на самом деле ее - в лице Мэри Лу мелькает секундное замешательство, но оно не настолько сильное, чтобы поверить, будто о происхождении Модести она не знала.

И это замешательство, по-моему, вызвано тем, что такого поступка Мэри Лу ждала от Криденса, но не от Модести, которая с ее равнодушием и считалочкой о ведьмах казалась примерной, правильной, четко усваивавшей уроки свой приемной матери. Ей полагалось, как и ее сестре Честити, сидеть в сторонке и наблюдать. Но замешательство секундное, оно очень быстро проходит и Мэри Лу с Криденса переключается на Модести.

Показать полностью
Dabrikавтор
Если же и Криденса и Модести она брала, зная об их происхождении - автор предполагает, что Честити тоже из семьи колдунов. И здесь одно из двух - либо она, как и Модести, колдовала тайно, либо она сквиб. Я склоняюсь ко второму.

Автор плох в объяснениях, поэтому он предпочитает выливать свои мысли в кривовато-косоватые тексты. Автор не ставил перед собой целью испугать читателя, нагнать жути и страха. Автор хотел влезть в шкуру Мэри Лу, посмотреть на мир ее глазами, понять ее, поэтому текст такой, сконцентрированный на одном герое. Но понять не значит принять или простить. Среди комментаторов есть люди, которые правило поняли задумку и уловили суть того, что я хотела сказать - это прекрасно, я очень рада. Значит, работа не совсем безнадежна и свое последнее место с нулем голосом можно принимать с честью)

И еще раз по поводу того, почему эта работа оказалась в "Как у них?", а не в номинации про салемцев - мне показалось, что "Возвращение жуткого прошлого" должно концентрироваться именно на самом движение, на том, как оно зародилось, откуда берутся эти идеи и так далее. Я посчитала, что в моей работе слишком вяло раскрывается нужная тема, чтобы отправлять ее в эту номинацию. Слишком все сконцентрировано на мироощущении самой Мэри Лу.

А вот обсуждение генома волшебников - это уже без меня, тут я крайне удивлена, что эту тему вообще подняли)
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 01.03.2017 в 16:00
Мэри Лу убеждает себя, убеждает успешно, что все ее поступки – это во благо, это ради других, это чтобы спасти их от греха, от силы порочной и ужасной, которую нужно искоренить.

Хочу порекомендовать рассказ Восьмой круг ада Боруня. Пробирает.. http://modernlib.ru/books/borun_kshishtof/vosmoy_krug_ada/read/ осторожно текст психологически тяжелый
Какого персонажа вы выбрали - респекат вам за это. У Меня Мэри Лу вызывает трясучку, не смогла бы адекватно о ней написать. Да и читала с трудом, но того стоило. Очень, на мой взгляд, каноная зарисовка.
Спасибо!
Ух ты, после прочтения достаточно сложно собрать мысли в одну кучу. Поэтому напишу только одно: верю. Большое спасибо, автор)))
Верю в такую Мэри Лу. Со всей фанатичностью, уверенностью в собственной правоте и правильных поступках, жестокость. Достоверно прописаны мысли далеко не простого персонажа.
Спасибо, автор, хорошая работа!
Dabrikавтор
palen
Интересно иногда писать о тех персонажах, которые вызывают неприязнь)
Большое спасибо за отзыв!

Eastern wind
Я рада, что верите
Вам спасибо, что не прошли мимо работы)

Silwery Wind
Замечательно, что персонаж показался вам правдоподобным)
Благодарю за приятные слова!
Цитата сообщения Аноним от 02.03.2017 в 14:31
palen
Интересно иногда писать о тех персонажах, которые вызывают неприязнь)
Большое спасибо за отзыв!

А меня все не отпускает идея... Может кто напишет? Мэри Лу тоже МАГ...
Сильный образ вышел.
Мрачно так.
Dabrikавтор
jab
Большое спасибо за отзыв!
Восхищение... только восхищение!

Восхищение смелостью - что вы не побоялись взяться за такого непростого, дурного персонажа и главное - не обаятельного персонажа. Ибо в обаятельное зло погружаются куда охотнее.

Восхищение языком - он образный и прекрасный! Образы и слова буквально выплавляются в разуме, отпечатываются:
"Он был огромными, беспокойными глазами бродячей псины на бледном лице.
Он был грязными лохмотьями, свисавшими с худых истончившихся плеч.
Он был деревянной игрушкой, опасным предметом, зажатым в тонких дрожащих пальцах.
Он был".

Восхищение психологичностью - продуманна каждая деталь, каждый оттенок и каждое слово.

Теперь когда я думаю о Криденсе, я думаю о "беспокойных глазах бродячей псины". Когда я думаю о Мери-Лу, я думаю о ледяных, спокойных и неотвратимых "карающих руках праведника".
Dabrikавтор
Полярная сова
Как же безумно приятно, что вы столь высоко оценили текст. Я прям разрываюсь между смущением, неверием и радостью)
Огромное, просто огромнейшее спасибо за отзыв и рекомендацию - они изумительны!
Жуткая история о жуткой женщине. Нет, правда, я читала и меня брала оторопь - ну как же так? Мотивпция Мэри Лу - это, наверное, что-то, чего мне никогда не получится принять. Понять - да, запросто, страх и все такое, но то омерзение которое вы так описали, что аж саму трясет...
Спасибо за такую пробирающую работу.
Dabrikавтор
redmurdererdoll
Автор с вами солидарен, понять поступки и принять их - совсем не одно и то же) Хотелось попытаться влезть в шкуру Мэри Лу и понять ее, но никак не принять то, что она делала.
Благодарю за подробный отзыв!

АПД:
Gavry
Спасибо, большущее спасибо за столь лестные слова в рекомендации!
Да, за таких персонажей браться непросто, но интересно, и если по вашему мнению у меня получилось показать внутренний мир Мэри Лу - я безмерно рада)
Ждала пока вы деанонитесь :)
Получилось забраться в голову Мери Лу.не могу сказать, что там приятно, сочувствие к ней не проснулось, скорее наоборот. текст очень яркий.
Dabrikавтор
Зоя Воробьева
Очень приятно видеть, что для кого-то это представляло интерес)

Dura mater
Если сочувствия не испытали - значит, все пошло по плану)
Большое спасибо за отзыв!
у меня аж мурашки побежали
но работа очень вканноная
Dabrikавтор
Whirl Wind
Море благодарностей за отзыв и рекомендацию, очень приятно)
Беренгелла
Работа понравилась, как ни кощунственно такое говорить о страшном персонаже. В первую очередь привлекло то, что Мэри Лу остается собой - автор не пытается ее обелить, оправдать, вызвать сочувствие читателя. Мне показалось, что отношение автора к персонажу и как следствие - повествование максимально очищены от эмоций. И из-за этого чувство погружения читателя в реальность истории еще сильнее и страшнее.
Dabrikавтор
Беренгелла
Боялась, что не получится оградится от собственных эмоций по отношению к Мэри Лу, и неприязнь к ней выльется в текст. Очень рада, если все же получилось)
Огромное спасибо за отзыв!

Пятница
Море благодарностей! Очень приятно получить рекомендацию)
как же это сильно.
спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть