↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на двоих. Чертог Пустоты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: WMR

20 комментариев из 405 (показать все)
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 13:43

для кого-то вводили...хм... для кого же?)))

С василиском это было неосознанно)) Да и Гарри тогда не осознавал себя как Заклинателя. И Шакал уже себе на "высшую меру" наработал. К тому же я не думаю, что последний из варн после достижения цели всей своей жизни (месть магам руками маглов) будет так уж сильно цепляться за существование.

Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 13:43

А ещё он писал «Нас было четверо, когда это началось. Нас будет четверо, когда всему придет конец. Я жалкий трус. Я слаб, и в том мой грех. Я человек. И слабости мои меня сводят с ума. Но придет день, и миру явится тот, кто не будет знать страха. Однажды, дитя моё, ты спасешь всех нас».
И это был спойлер. Да)))

Извините, ошибка вышла((
К слову, если Пророчество работает (а оно работает), то вся четверка уже должна быть в наличии. Но пока у нас явно подходят только Гарри и Луна, Том под вопросом. Остается четвертый/ая. Интересно, этот персонаж уже появился?

И ещё по варнам. В своё время у магов получилось уничтожить почти всю их популяцию. И похоже, что довольно оперативно. И это при том, что эти существа жили обособленно и имели способность менять облик. Выходит, что у магов не возникло проблем с поиском и идентификацией варн. Уж не использовали ли маги для их нахождения неких отступников из рядов Перевертышей по типу варлоков?

Добавлено 04.03.2019 - 14:51:
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 14:20

Регулс (если убрать детали) по факту шел умирать. И знал это. Решился на это.
Но это я просто размышляю))

Так я и предположил, что Гарри самоубиваться отправился. Или делать нечто такое, после чего уже не выжить.

И спасибо, что участвуете в обсуждении! А то авторы разные бывают...
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 14:58

Уже появился, не очень очевидный, но тем не менее))) Делайте отбор не по принципу "тот-кто" а по принципу, кем были те первые четверо)))

А разве Основатели не были "Теми-Кто-..."? Но спасибо за подсказку. Получается, что четвертый/ая каким-то образом соответствует Хельге Хаффлпафф?
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 15:32
Все, у кого есть наследие это "те-кто", так что под эту категорию можно записать и змееустов и врожденных легилиментов и метаморфов и заклинателей и врожденных целителей... "Те-кто" искры своей силы раздали))) Легенда рассказывает о том, как появились наследия)))

Ну, я это понял так, что Основатели были "Теми-Кто", но не в первом поколении.

Интересно, может ли Эрмелинда оказаться одной из Четверки (обладает Целительством, может оказаться скандинавской родственницей Хельги Хаффлпафф)?

Добавлено 04.03.2019 - 15:48:
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 15:32

Хельга Хаффлпафф есть))) Ровена Рэйвенкло это четвертый, которого вы ищите)))

Параллель может быть не очевидной и не обязательно ноль в ноль, как основатели)))

Но разве не Луна новая Ровена?! Во всяком случае у Вас она получилась именно Ровеной.
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 16:01

Ровена была слишком за ум, науку и рациональное мышление)) Это не про Луну)))
У Луны есть Знание. Оно ей явно открыто. Ей не нужно закапываться в учебники. А вот чего-то "барсучьего" в ней не видно.
Здешняя же Гермиона не дотягивает до уровня Четверки. Не потому, что она плохой персонаж. Персонаж она очень интересный, но слишком "человечный". Чтобы стать одной из Четверки, ей не хватает (на мой взгляд) некоей... потусторонности, что-ли. По Тому, Гарри и Луне сразу видно, что они ненормальны, явно отличаются от остальных магов. Потому я и подумал на Эрмелинду. В Гермионе же слишком много нормального, понятного, людского.

Но это всё, конечно же, моё личное мнение. Возможно, я чего-то не понял.
Цитата сообщения Мор от 04.03.2019 в 17:37

А насчёт Луны хм... ну какой толк от её всезнания, если она не может его структурировать, перенести на модель и донести? Её знание интуитивно и эфемерно. Гермиона же не является, вроде бы, Тем-Кто-... . Она просто рациональный, образованный маг, который может не знать всё, но то что знает доводит до понимания.

Меня основательно сбила с толку Легенда о Стражах. По ней Тот-Кто-Знает был как раз слепоглухонемым. И на мой взгляд тут лучше Луны не подходил никто. Она просто ЗНАЕТ, но не ясно, как и откуда, не может ни четко выразить, ни сформулировать. Да и на факультет Ровены она не могла попасть просто так.

Против "обычности" Гермионы я ничего не имею. Наоборот. Этот персонаж был бы весьма интересен и даже трагичен именно как пример НОРМАЛЬНОГО мага, встретившего на своём пути магов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ и вовлеченного ими в Историю. К тому же на мой взгляд лучше быть человеком self-made, чем "новым кем-то" с наследием. И это тоже субъективщина))
От себя добавлю, что сам Салазар Слизерин мог быть Тем-Кто-Видит (видел нити магии). Конечно, не в первом поколении. Но не понятно, кто из его потомков это перенял. И перенял ли хоть кто-то.
Присоединяюсь к поздравлениям)) Всех женщин с их днём!
Подавляющий Ненависть
Начинайте с первой части. Она с одной стороны выглядит достаточно законченной, а с другой стороны и героев показывает, и основные идеи обозначает.
Так что читайте и я гарантирую, что после прочтения 5 части Вы начнете смотреть на жизнь веселее))
Присоединяюсь. "Я не Поттер" действительно настоящий дарк.
три

Не соглашусь с Вами насчет "скучности" 1 части. Да, события в ней разворачиваются неспешно (действие начинается за 2 года до поступления в Хогвартс), а их кульминация приходится примерно на середину 1 курса. Но мне кажется, что это сознательный авторский прием. Автор постепенно погружает нас в характерную атмосферу этого произведения, которую (как Вы, наверное, согласитесь) она выдерживает на протяжении всей серии. Описания чувств и мыслей героев вводят нас в их внутренний мир и помогают понять их дальнейшие поступки. Здесь довольно живой язык и хватает юмора. Также в данной части старательно развешиваются ружья, которым предстоит стрелять в следующих частях. Были обозначены особые отношения Гарри с магическими существами и тема наследий, зародился интерес Поттера к истории МагМира и появился главный антагонист всей серии.
С утверждением о "примитивности" 1 части я также не могу согласится. Здесь Автор не хаотично громоздит события и диалоги "не о чем" как в дурной пьесе (чем грешат многие фикрайтеры), а выписывает сцену за сценой. Что, вероятно, может показаться кому-то скучным. При этом Автор счастливо избежал столь распространенных фанонных штампов: нет Дамбигада, жлобов-Уизли, добрых и мудрых аристократов. Также были смело откинуты и некоторые каноничные детали (напр., проклятие должности профессора Защиты). Неплохо для фика, написанного в 2010-11 годах! Да, в нем есть ошибки (пунктуация, опечатки, заместительные). Но общий уровень работы очень высок (особенно на фоне других фиков того времени). А в следующих частях серии поднялся ещё выше (тут я с вами согласен).
Показать полностью
Да ведь и я недостатки 1 части не отрицаю. Они там есть. Просто не согласен с определениями "скучно" и "примитивно". Хотя признаю, что на вкус и цвет... Кому-то больше по душе экшн и неожиданные повороты, кому-то что-то другое. Это нормально. Но лично за себя скажу, что будь 1 часть написана по-другому, то меня бы, может, эта серия так и не захватила. Но это всё индивидуально. Например, "Маг и его Тень" мне абсолютно не зашел (хватило 3 глав), хотя многие от него без ума. Как говорят в Италии, "A ciascuno il suo".
Рэйя
Вы снова с нами)) С возвращением!

А насколько маленьким будет этот сюрприз?
Цитата сообщения Подавляющий Ненависть от 12.07.2019 в 14:56
Я ожидал эпичности, дружбы, любви, хеппи энда в конце концов,
А не душещипательных злоключений, и где все печально...

На Фанфиксе несчетное множество таких вот фиков, с эпичностью и хеппи-эндами. Уверен, Вы легко среди них найдете себе чтиво по вкусу. Не надо себя насиловать.
А мы продолжим следить за "душещипательными злоключениями". Без Вас.
Рэйя
Вы вернулись)) Надеюсь, что у Вас всё хорошо.
О, новая обложка)) На первом плане Шакал?
Цитата сообщения Рэйя от 19.03.2020 в 13:24
Скоро усё будет :)
Ждём-с )))
magilersord
Там у Гарри были изменения, но Вы их просто не заметили. Возможно, Вы ждали от него каких-то других изменений. К слову, как по-Вашему должен был меняться главный герой в сложившихся обстоятельствах?
magilersord
А пятую часть Вы дочитали или бросили на середине? Просто в её финале многое будет объяснено.

Покомментить же и покритиковать я и сам не прочь. Только я считаю хорошим тоном, когда дискуссия ведется обоснованно и без уничижительных слов. Зачем на кого-то наезжать? Уверен, Вы умеете спорить без наездов и оскорблений))
magilersord
В конце как раз будет объясняться, почему у Гарри такая фиксация на Тома. Так что это не баг, а фича))

Эмоции у всех бывают)) Хорошо, что обошлось без мата. И я не обижаюсь. Я же не автор. Автор, кстати, у нас очень корректный. На все вопросы старается отвечать, неясные моменты - разъяснять подробно.
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 07.09.2020 в 15:52

Мне вот интересно, а может Шакал все это затеял совсем для другого? Может он хочет возродить свой вид? Ведь ещё нигде не указывалось, как эти Варны то размножаются и что им для этого требуется...
Думаю, что варны размножаются всё же естественным половым путем. Ведь если бы было иначе и для размножения было бы достаточно одной особи, то у нас сейчас был бы в наличии не один Шакал, а как минимум несколько варн. Но в том-то и дело, что Шакал остался последней варной и знает, что его вид умрет вместе с ним. Потому ему никого и ничего не жалко.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть