↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Годвилль

По русской онлайн-игре в жанре ZPG "Godville"

Годвилль

По русской онлайн-игре в жанре ZPG "Godville"

Годвилль: питомцы-монстры


Всего персонажей - 58

Администратор Годвилля

0 0 1

Сильный монстр и боевой питомец. Молодой Администратор Годвилля выглядит как небольшое существо на четырёх змеиных ногах, с клювом лисы и крыльями годовалого верблюда. Подросший монстр становится ещё злее и опаснее.

Альфа-кентавр

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Он силён, агрессивен, привык командовать, стремится задоминировать всех и каждого и никому не позволяет занять своё место. Естественно, у него нет времени на какую-то там дурацкую философию, а обвешанного вызывающими побрякушками героя он воспринимает исключительно как соперника.

Аристокрот

0 0 0

Сильный монстр. Подземный и лечебный питомец. Монстр знатного рода, занимающий высокое положение как в монстрячьем («верхнем»), так и подземном («нижнем») обществах. Любимое занятие свободного (неприручённого) монстра — рыть ямы себе и другим. Аристокрот называет это «интригами», причём он-то в ямах чувствует себя уютно, а вот другие рискуют переломать (и ломают) ноги и прочие шеи. Впрочем, взрослый Аристокрот может и просто насмерть заговорить, пересыпая речь цитатами из Энциклобогии и словечками на друидише.

Бармаглот

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Крупное хищное животное, наделённое если не разумом, то умом и сообразительностью. Своим названием монстр обязан пристрастию к сановникам.

Обычно Бармаглоты атакуют с воздуха, пользуясь врождённой способностью к полётам и пылканью. Обладают повышенной уязвимостью к стрижающим мечам.

Биоволк

0 0 0

Боевой и ездовой питомец. Крупное прямоходящее крайне волосатое существо с томными печальными глазами. Многие из биоволков испытывают необъяснимую тягу к мёду, браге и рогатым шлемам. Всё это они предпочитают отбирать у проходящих мимо героев.

Бойкотик

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и морской питомец. Бойкотик очень неплохо дерётся и имеет соответствующую внешность: рельефные мышцы, боевую набедренную повязку, маникюр а-ля «всех порву», пронизывающий взгляд и хищный оскал.

Бойкот — вот кредо новоявленного монстра. Правда, далёкий от академической науки Бойкотик трактует это понятие только как нежелание разговаривать с героями, босяками и коллегами по цеху (нужное подчеркнуть), поэтому для коммуникации у него заготовлено множество табличек, от «Я с тобой не разговариваю» и «Биться будем или в носу ковырять?» до «Обед» и «Временно оффлайн». Да что там говорить — Бойкотик сам с собой умудряется общаться с помощью табличек.

Бурундук-шатун

0 0 0

Боевой питомец. Полосатый пушистый монстр среднего размера. В бою любит запрыгивать на голову врагам и отвлекать неожиданным появлением сзади и тем самым расшатывает психику противника, снижая его сопротивляемость к урону. Активно использует против врагов свои боевые приёмы.

Быкинг

0 0 0

Сильный монстр. Боевой питомец. Существо редкое и загадочное. Немногие выжившие после встречи с ним свидетели рассказывают, что перемещается он по свету верхом на странной машине с ножным приводом и Колесами Фортуны в роли движителя. В руках он держит знак королевской власти Рандома — маятник, символизирующий равномерные колебания прухи и непрухи в геройской судьбе, а в кармане у него всегда найдется заверенная лично Рандомом справка о том, что вероятность победить данного встречного героя у Быкинга равна 100 %.

Василиск Прекрасный

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Мифическое существо, встречающееся на западных окраинах Годвилля, преимущественно обитает в топях и болотах, для выманивания в чисто-поле рекомендуется прикармливание.

Монстр получил свое название благодаря своему особенному отношению к отражающим поверхностям: если перед ним поставить зеркало достаточных размеров (как вариации можно рассматривать щиты, крупную посуду и прочие подходящие предметы обихода и снаряжения), Василиск Прекрасный приступает к долгому процессу самолюбования, независимо от предполагаемых планов, целей и прочего.

Ведмедь

0 0 0

Сильный монстр. Боевой питомец. Взрослый Ведмедь по общей массе равен примерно четырём откормленным героям. Толстый, слегка лохматый, быстро передвигается и умеет плавать. Шкура — сложного окраса, уникального для каждой особи. Основной оттенок закладывается ещё в детстве и определяется по морде, цвет шкуры в других местах может меняться на протяжении всей жизни.

Вездекот

0 0 0

Боевой и ездовой питомец. Животное из семейства кошачьих, способное одновременно находиться в нескольких местах. На противника в большинстве случаев нападает с тыла либо неожиданным прыжком на голову. Обожает грызть вещи, стянутые из инвентаря. Практически неуязвим, но живёт недолго.

Водяной Хвостокрут

0 0 0

Сильный монстр. Лечебный и морской питомец. Весьма типичный представитель хвостокрутов. Единственным отличием от других видов рода хвостокрутов является то, что Водяной Хвостокрут живет не в лесу, а в водоемах (особенно часто селится в окрестностях Пивнотауна). Внешне он напоминает помесь мартышки и Газетного Утенка, но вместо меха или перьев покрыт чешуёй. Вместо ног имеет сильный массивный хвост, которым беспрерывно вращает.

Хвостокруты не агрессивны и, более того, травоядны, но по причине плохого зрения могут принять заблудшего героя за любимое лакомство; когда же «лакомство» начинает брыкаться, откидывают героя в сторону, часто нанося ему травмы.

Вхламинго

1 0 2

Сильный монстр. Боевой питомец. Монстр, похожий на фламинго. Ведётся на обещания героя "сбегать за пивом", поэтому герой может от него легко сбежать.

Гидравлиск

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Полуробот-получервяк. Монстр из семейства насекомых, вида гидравлических.

Гипноманул

0 0 0

Лечебный питомец. Крупное свирепое создание, похожее на шар меха с клыками и когтями. ля того, чтобы обезопасить себя, перед атакой гипноманулы применяют телепатические способности, усыпляя бдительность своей добычи.

Гипноманул также родственен почеширскому коту: последнего легко успокоить, почесав ему брюшко, а первого — хорошенько погладив. Те отважные, кому удаётся качественно погладить гипноманула, могут даже приручить его, заполучив, таким образом, лекаря и уютную подушку в одном лице. Точнее, в усатой морде.

ДраКошка

0 0 0

Ездовой и боевой питомец. Замечательный представитель блуждающих монстров мира Годвилля. Являясь по сути и драконом, и кошкой, ДраКошка всегда сам по себе и имеет обжигающую пасть. Его пушистый и утыканный шипами хвост оставил немало отметин на коже приключенцев, которые знакомы с его бешеным нравом не понаслышке. Обитает всюду, где только могут ступать его изящные лапы, каждая из которых оснащена восемью когтями примечательной длины.

Существо очень капризное и порой примитивное, но часто кусачее и не в очень хорошем настроении (и это еще мягко сказано). Когда ДраКошка в плохом настроении, он плюётся, извергает огонь, плачет, истерично топает ногами, от чего кажется, что случилось землетрясение.

Дьяволк

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Сцотонинский волк с демоническими крыльями и вилами вместо хвоста. Ими он атакует героев, других монстров, защищает себя и своё потомство. Из пасти он изрыгает пламя, след его оставляет сцотонинские отпечатки лап на выжженой траве, сжигает деревья, зверей, и случайно попавшихся под горячие лапы героев. Атакует он фаерболами, огненным дыханием, испипиляющим взглядом и «пламенными» объятиями… А порой ему становится пофиг на пафосные выпады и атаки, и Дьяволк просто грызет героев за пятки, насаживает на вилы и насмехается над ними, понижая тем самым самооценку и полоску здоровья.

Ездовой Академик

0 0 0

Сильный монстр. Ездовой питомец. Для большинства героев, особенно низкоуровневых, Ездовой Академик предстаёт в самом ужасающем обличье. Не раньше восьмидесятого уровня герои набираются опыта, чтобы справиться с таким норовистым монстром.

Ездовые Академики — очень возбудимые и нестандартные личности, способные на любые поступки — от спасения мира до его уничтожения.

Ерундук

0 0 0

Лечебный питомец. Интриган, ловко играющий на противостоянии белок и енотов, прирождённый лидер, узурпировавший власть в лесном сообществе, мастер шантажа; камуфляж под пушистость — вот его истинная суть.

Загрызаяц

0 0 0

Боевой питомец. Монстр, произошедший от зайца, близко познакомившегося с Урановым Големом. Молодые особи подвижны и травоядны. Спутать их с зайцами можно только издалека — большая относительно тела пасть является отличительным признаком. По достижении трёх-четырёхлетнего возраста Загрызаяц, имеющий к этому времени 1,5 м в диаметре, оседает, так как лапы больше не могут выдерживать вес его тела. Быстро объев всю зелень в округе, Загрызаяц начинает охотиться.

Охотится матёрый Загрызаяц, раскрывая свою огромную пасть и ожидая, пока жертва попадет в неё самостоятельно. Встав в стойку, зверь впадает в чуткую спячку, просыпаясь, только чтобы проглотить и переварить жертву.

Злось

0 0 0

Сильный монстр. Подземный и боевой питомец. Выглядит Злось вполне прилично (для монстра, конечно): некая мохнатая масса на четырёх, покрытых чешуёй, оканчивающихся перепончатыми копытами лапах, с добрыми, налитыми кровью глазами и множеством мелких рожек, выглядывающих из под меха, порой, в весьма неожиданных местах. Издревле ареалом обитания этим милых пушистиков были карстовые пещеры и прибрежная полоса подземных рек.

Зубр мудрости

0 0 1

Сильный монстр. Ездовой питомец. Учит и передаёт вековый опыт. Любит поиграть в молчанку.

Ихнийандр

0 0 0

Сильный монстр. Лечебный и морской питомец. У него есть: русалочий хвост и перепонки между пальцами, чтобы хорошо плавать; крепкие мускулистые ноги для быстрого бега; змеиные зубы и специальные железы в верхней челюсти, вырабатывающие любые вещества, — чтобы быстрее вылечивать хозяина инъекциями лекарств.

Йети Подземелья

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и подземный питомец. На вид он не отличим от любого другого йети. Однако его повадки сильно отличаются от повадок обычных йети — он щурится на солнце, реагирует на гласы чужих богов, пытается копать и разбирать трофеи.

Практически все Йети Подземелья, блуждающие по поверхности — агрессивны, хотя они заметно мельче своих подземных сородичей. Йети Подземелья прекрасно видят в темноте и отлично ориентируются в пещерах, любят ковыряться с трофеями и тайком мастерить качественное снаряжение. Яркий дневной свет способен дезориентировать Йети, но на этот случай они приделывают к своим очкам солнцезащитные линзы, сделанные из подручных материалов.

Каннский Лев

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Существо, сильно похожее на льва обыкновенного. В диких условиях Каннский Лев настолько презрителен в своем отношении к героям, что от одного его пренебрежительного фырканья полоска жизни сжимается, а божественные ауры развеиваются. Впрочем, иногда заносчивость оборачивается и против хищника: не заслуживающие внимания герои умудряются подкрасться и сделать Льву плохо.

Каннский Лев сродни гипноманулу и почеширскому коту, однако отличается большей свирепостью и агрессивностью. Каннский Лев очень силен, а порой и жесток, но всегда знает меру.

Карликовый Дракон

0 0 0

Боевой и ездовой питомец. Монстрик, живущий в тёмненькой пещерке и охраняющий денежку. Иногда он выбирается, чтобы подышать огоньком, покушать зверьков и человечков, а порой и навести ужастичков на окрестные деревеньки. Может попортить здоровьице молоденькому геройчику, но опытненьким приключенчикам ясненько, что это всё шуточки. Иногда он может украсть трофейчик незаметненько, поэтому не делайте попыточек отвернуться. Самое главненькое: при достижении определённого количества годиков они застывают в возрастике, чтоб не стареть и прожить с геройчиком как можно дольше.

Котопёс

0 0 0

Боевой и лечебный питомец. Непонятный монстр, похожий на пса и кота одновременно.

Ломокотив

0 0 0

Сильный монстр. Ездовой и подземный питомец. Очень большой монстр, обладает множеством полулап-полуколес, покрытых железными когтями, местами покрыт очень жесткой короткой шерстью, окрас может иметь самый разнообразный.

Ломокотив имеет два устойчивых состояния: равномерное, быстрое движение по прямой, и спокойный, глубокий сон. Все остальные состояния ломокотива неустойчивы и в такие моменты его лучше обходить десятой дорогой.

Многоногий Сундук

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Состоит из древесины Груши Разумной. Основное свойство материала — быстрая регенерация повреждённых тканей. Крайне агрессивен. Восполняет недостаток углерода за счёт потребления уничтоженных противников. Издаёт очень неприятные звуки. Всеяден. Способен перерабатывать любые материалы, содержащие углерод. Впрочем, не откажется и от неуглеродных материалов.

Распространён повсеместно. Особую активность проявляет в районах угледобычи и алмазных приисков, быстро становясь единоличным хозяином ареала.

Мозговой Слизень

0 0 3

Лечебный питомец. Особый вид полезной бифидобактерии, паразитирующей на верхних мыслительных органах.

Морской Конь

0 0 0

Сильный монстр. Морской и ездовой питомец. Милое и ласковое существо, достигает в холке до 10 метров, не считая тентаклей и костяных гребней. Особое очарование его улыбкам придают четыре десятка ядовитых зубов, уютно разместившихся в передней и задней пастях. Розовая пушистая шкурка всегда вылизана и опрятна: длинный раздвоенный язычок, способен проникнуть в самые труднодоступные места. А какой у него хвост! Таких хвостов нет ни у одной твари! А главная его гордость — это, конечно, косой лиловый глаз, за что он собственно и получил своё название.

Наномедвед

0 0 0

Боевой питомец. Наиболее агрессивный представитель отряда годвилльских медведов. Не является травоядным, что приводит к его полностью мотивированной агрессии против всех без разбора героев Годвилля.

Даже в приручённом состоянии Наномедвед весьма своенравен — много жрёт (особенно предпочитая дефицитные ныне пудинговые калькуляторы) и периодически уходит в загул по секретным тропам в поисках мёда. Зато хозяева Наномедведа получают в своё распоряжение двухметровую коричневую няку, применяющую свою природную силу направо и налево, по поводу и по диагонали.

Неверморж

0 0 0

Сильный монстр. Лечебный питомец. Счастливому, твёрдому в вере герою, чьё божество следит за ним, Неверморж не слишком страшен. Пожалуй, главное, о чём тут стоит помнить — нельзя попадаться на удочку монстра и задавать ему гнетущие душу вопросы. Если уж чар, побуждающих спрашивать, избегнуть не удалось — достаточно напрячь волю и сформулировать что-нибудь вроде: «Какие в Годвилле есть города?» или «Зачем улетают на зиму птеродактили?». Монстр, наделённый, как видно из вышеизложенной истории, весьма скудным лексиконом, вынужден будет ответить невпопад и тем разрушит творимый чарами образ всеведущего оракула. А это, разумеется, существенно упростит дальнейшее сражение.

Огнегривый Лев

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Монстр из отряда крупных кошачих хищников, с огнём вместо гривы.

Огнелис

1 0 0

Боевой питомец. За весьма симпатичной мордочкой с рыжевато-огненным мехом скрывается хитрый и непредсказуемый противник. Несмотря на малые размеры зверька, он может быть довольно опасен, поскольку способен в критических ситуациях выдохнуть небольшой факел пламени высокой температуры, тем самым приведя противника в замешательство и получив время для молниеносной атаки либо бегства.

Песочный Сфинкс

0 0 0

Ездовой и боевой питомец. Монстр, широко известный в пределах Годвилля даже тем героям, которые с ним не встречались. Бывалые герои часто рассказывают в тавернах байки о встречах с этим котэобразным зверем. Обычно сфинкс пытается миролюбиво загадать героям три загадки, но те, не дослушав правил игры, бросаются на бедного зверя с обнажённым девизом.

Пожираф

0 0 0

Сильный монстр. Ездовой и боевой питомец. Для него характерно наличие прямо-таки огромной челюсти на сравнительно небольшой голове. Издалека особи этого вида напоминают жирафов, однако подобная иллюзия может стать роковой для неосведомлённого героя. Голоден, как волк, пятнист, как леопард, и коварен, как крокодил — Пожираф является крайне опасным и безжалостным зверем с весьма своеобразным чувством юмора.

Потолковый Лампожуй

0 0 0

Боевой питомец. Разъярённый лампожуй очень опасен. Челюсти монстра устроены так, что позволяют заглатывать лампочки целиком. При встрече с героем (или с другим монстром, если лампожуй приручён), он продолжает использовать ту же тактику — старается заглотить противника начиная с головы, которая напоминает ему любимое лакомство.

Почеширский Кот

1 0 0

Боевой и лечебный питомец. Первоначально учёные утверждали, что исчезать он не умеет, но способен зачёсывать вусмерть и мелодично мяукать. Однако в ходе долгих философских бесед с данной зверюшкой выяснилось, что он просто-напросто стеснительный. Исчезать он умеет, но если у Чеширского кота голова и улыбка исчезают в последнюю очередь, то у Почеширского с этого начинается. И данный монстр очень стесняется того, что, при попытке исчезнуть, некоторое время в воздухе висит его, так сказать, тыл. Из-за этого Почеширский Кот и не промышляет исчезновениями, но зато очень эффективно пленяет сердца героев, героинь, их божеств и всех остальных загадочной ухмылкой, перенятой у своего предка.

Пухозаврик

1 0 0

Лечебный питомец. Многолапое существо, способное в минуты опасности увеличиваться, достигая восьми геройских метров в высоту и двенадцати в длину. Размеры спокойного пухозаврика невелики: он легко помещается в средний геройский рюкзак. Окрас пухозаврика непостоянен и регулярно меняется вне зависимости от внешних или внутренних факторов. Предчувствуя опасность, пухозаврик начинает громко някать. Пищит во сне. Основная пища — камни; прирученные пухозаврики очень любят лакомиться артефактами; может съесть даже дневник героя.

Пятнистый Щасвирнус

0 0 0

Сильный монстр. Лечебный и ездовой питомец. Небольшое животное семейства грызунов-мясоедов, ничем не отличается от обычного гибрида хомячка-берсеркера, кролика и леопарда, кроме весьма примечательной защитной реакции на нападающего хищника: он просто говорит ему «Подожди секунду! Я Щасвирнус!» Пораженный филологической идиомой, скрытой в имени пятнистого Щасвирнуса, нападающий останавливается и ждет, пока жертва закончит неотложные дела, что позволяет хитрому зверьку скрыться в неизвестном направлении, либо нанести особо подлый удар.

Саблекрыс

0 0 0

Боевой питомец. Монстр средних размеров из отряда грызунов. Саблекрыс похож на других сородичей из семейства крысозубов. Отличительной особенностью Саблекрыса являются длинные резцы изогнутой формы, напоминающие сабли. Спина и хвост монстра усилены саблевидными металлизированными пластинами.

Саблекрыс всеяден. Подвижен, хитёр, умён, любопытен. Отказывается идти на контакт с учёными. Саблекрыс распространён по всему Годвиллю, предпочитает места с достаточным количеством воды и пищи. Избегает появления в городах, исключение — приручённые особи.

Саблепузый Тигр

0 0 0

Боевой и ездовой питомец. Сильный монстр, один из самых миниатюрных кошачьих Годвилля. Очень подвижный, кровожадный и бесстрашный из-за своих размеров и скорости, он способен наносить разнообразные калечащие повреждения гуманоидам, недостаточно защищающим свое лицо и конечности.

Семиногий Единорог

0 0 0

Очень сильный монстр. Боевой, ездовой и лечебный питомец. Основные особенности: автономный запас жизнедеятельности этих монстров практически неограничен, а благодаря использованию в конструкции передовых нанотехнологий они способны к самовосстановлению, которое, правда, отнимает достаточно много времени.

Серверный Олень

0 0 2

Ездовой питомец. Несмотря на малый рост, является очень выносливым и грузоподъемным ездовым питомцем. Бойцовские качества также на высоте: он подкрадывается к противникам своих хозяев сзади и бодает их чуть ниже спины. Порой Серверный Олень поступает так же и с хозяином, поэтому спиной к ним людям лучше не поворачиваться.

Сиамский Ковродёр

0 0 0

Боевой питомец. В дикой природе Сиамский Ковродёр встречается довольно редко и отличается прескверным нравом. Связано это с тем, что у него постоянно растут когти на лапах, и дабы они не мешали ему передвигаться, он постоянно должен их стачивать и полировать. Но дерево, камень, а иной раз и случайный герой, для этого годятся плохо, и потому зверь большую часть времени ходит злым и раздражённым. Волею богов с задачей укорачивания когтей у Сиамских Ковродёров прекрасно справляются ковры. Так что нападение котов на корованы и одиноких путников в поисках вожделенного ковра или, на худой конец, махрового полотенца не редкость.

Слонопотам

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и подземный питомец. Довольно жестокие существа. Являясь всего лишь гигантской мягкой игрушкой, вооружённой поролоновой битой, они поначалу вызывают у героя приступы смеха, пока страшное оружие не опускается ему на голову. Жестокостью и объясняется выбор их оружия — медленная и мучительная смерть от постоянно увеличивающейся гематомы настигла многих героев.

Субтигр

0 0 0

Боевой и подземный питомец. Альтруист и просто хороший монстр. Отличается от обычных тигров добрым и миролюбивым нравом.

Троянский Конь

0 0 0

Ездовой и лечебный питомец. Относится к группе чревoобразных, хотя имеет вид обшитой досками фигуры коня. Приручению поддаётся с трудом, но, если герою это удастся, никогда не бросит хозяина. В этом случае становится патологически ревнивым: все, претендующие на внимание его хозяина, исчезают без следа (возможно, это и есть ответ на вопрос о питании).

Ультралис

0 0 0

Ездовой и боевой питомец. Сильный монстр, представляет собой некое подобие краба-переростка, хотя внешне напоминает беспорядочный клубок хитиновых конечностей, жал, жвал, кусал, хваталорасчленял и тому подобных -ал. При всего лишь двухметровом росте монстра его панцирь в толщину составляет порядка двадцати сантиметров, что позволяет отнести Ультралиса к наиболее живучим монстрам. Все тело этого членистоногого покрыто сплошным слоем слизи, а в каждом из рыжих хвостов Ультралиса спрятано по жалу со смертельным ядом.

12


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть