↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к арту: Маска


17 августа 2018
Мария_Z
То, что я приходил к скучному результату, и заставило меня изменить направление. Правда, мысли о знаменитых художниках-сюрреалистах меня тогда не посещали. Думал о лицах, высеченных из камня, языческих оракулах (в литературе и не только появляются наделенные мудростью и даром речь старые деревья, какие-то сущности, при контакте с которыми отдельные осколки выстраиваются в целое). Так и легло: энергия (свечение), стягивающая вместе осколки камня. Контрастирующие фиолетово-красный и желтый, плюс близко расположенный ко второму зеленый. Это уже теория цвета в действии.

На самом деле, очень здорово, что у вас сразу выстраивается такая длинная цепочка ассоциаций и образов. Воображение и память активно работают вместе. И это, как по мне — двигатели творческого процесса.
Общий механизм, наверное, приблизительно такой: память предлагает что-то знакомое, а воображение прихотливо его изменяет, перебирая другие вещи в мысленной «библиотеке» и соединяя их порой неожиданным образом. Иногда изменения изначально обоснованы еще и логически, но чаще, наверное, осмысление происходит уже постфактум. А там уже выуживают возможные ошибки (если действовали методом тыка), подгоняют под определенные требования, зачастую субъективные.
Добавим к этому то, насколько важна или не важна систематичность для отдельного человека (кто-то делает черновой рисунок, а затем переносит на другой лист бумаги, выбирает цветовую гамму перед началом работы, прикидывая все на упрощенных миниатюрах изображения, начинает всегда, допустим, с фона, а потом переходит к фокусу изображения, кто-то на ходу это делает), опыт и другие факторы. Получим все равно очень разные подходы, хотя механизм один.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть