↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Однажды двадцать лет спустя


Alteyaавтор Онлайн
2 октября 2015 к фанфику Однажды двадцать лет спустя
Цитата сообщения asm от 02.10.2015 в 08:31
проблема в том, что там, где додумывается один, либо одумываются многие - либо этот один додумывается до чего-то, что лежит далеко от поверхности.




Почему такой странный вывод? Тогда не было бы ни открытий, ни даже просто уникальных вещей.)) А они есть, как мы знаем.
И нераскрываемых преступлений тоже бы не было.)) Это со стороны так здорово судить, зная, как оно на самом деле. А изнутри всё иначе.



Цитата сообщения asm от 02.10.2015 в 08:31
Так вот, идея использования маггловского оружия лежит близко к поверхности - значит додуматься до неё могло как минимум довольно большое количество магглорождённых. значит либо поднимать эту тему нежелательно, либо службы безопасности (у волшебников эту функцию может выполнять как аврорат, так и кто-то ещё) уже продумали какую-никакую защиту от него.



Однако мы знаем, что в каноне этого нет вообще, верно? Его не используют нигде, даже при штурме школы - а Лорд же про него знает. Вы с этим согласны, или можете привести пример использования огнестрельного оружия в книгах? Если нет - для меня вопрос закрыт и априори считается, что огнестрельного оружия у магов нет и они им никогда не пользуются, а значит, и не защищаются как-то особо. Я не свой мир прописываю, а работаю с тем, что есть. Логика тоже должна быть каноничной.



Цитата сообщения asm от 02.10.2015 в 08:31
когда в тексте начинает происходить какая-то НЁХ, я его обычно дропаю. такие дела. вероятно, текст берёт ЦА чем-то другим, при таком количестве читателей, но продолжать кушать кактус ещё сто с лишним глав? нет, спасибо.



Вот тут я абсолютно согласна: если текст не понравился,иначе его бросать и не читать.)) Это очень правильно, на мой взгляд.


Цитата сообщения asm от 02.10.2015 в 08:31
в принципе, там в первых главах нечто встречалось, прост поразило меня именно связанное с покушением.



А что именно?


Цитата сообщения asm от 02.10.2015 в 08:31
Нет, несовпадения хэдканонов - это странно себя ведущие канонные персонажи и странные для них взаимоотношения. но тут понятно, что и прошло 20 лет, и хедканонные образы могли быть разными, и объяснения, почему так, а не эдак, могли встретиться в тексте позже. несовпадение хэдканонов - это разница во взглядах на устройство магбритании, как с технической, так и с социальной стороны, итд. тут было некоторое недоумение, но это нормально - да и не накопилось там критической массы для дропа.
а вот сцены вроде покушения и происходящее после - это внесение в произведение события, которое по идее тянет за собой ещё массу всего - и эта масса автором игнорируется.



Ну так я выше объяснила, почему, на мой взгляд, у нас именно хэдканоны не совпали: у нас с вами, на мой взгляд, разное представление о магбритании. Я исхожу из наличия взрослых волшебников в маггловский ночнушках и артуровского восхищения штепселей, вы же, на мой взгляд, подходите к ней с точки зрения того, как оно было бы логичнее и правильнее. И тогда вы правы... Но у Ро, на мой взгляд, просто другая логика.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть