↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Однажды двадцать лет спустя


Я, скорее, беру здесь за образец помесь средневекового начальника городской стражи и какого-нибудь такого же средневекового министра внутренних дел - они же совсем не похожи на наших.


Боюсь предположить что в средневековье дело обстало еще мрачнее. Давайте остановимся на Англии. Средневековый министр внутренни дел, он же канцлер являлся одним из политических столпов в стране и так как времена и нравы были все таки менее либеральными (и смертность была несколько выше) "добрый Гарри" несмотря на все свои заслуги вряд ли смог бы долго продержаться на этой должности (если мы допускаем что он действительно искренний, добрый и немного наивный человек, а не прикидывается таковым на публике в стиле Коломбо)

Вот например Томас де Бофорт, незаконнорожденный сын Джона Гонта, герцога Ланкастера (эээ наверное тоже потомок Салазара :-)))) Был крайне интересным песонажем, поучаствовавшем в укреплении Ланкастеров на престоле и в столетней войне успел повоевать.

Тут либо просто допустить что "Добрый Гарри данность" либо подвести хорошее логическое обоснование с флешбеками его карьеры. Грозный глаз Грюм не посто так страдал парноей.

Магическая война же принципиально отличается от маггловской, на мой взгляд. Она больше похожа на ближний бой - там не бывает убийства на расстоянии, там любое убийство, и просто действие - личное, от и через себя. А это немного другое и немного иначе действует на психику, как мне кажется.


Скорее это похоже на войну партизанскую в городских условиях - но это к Poxy_Proxy и всем остальных в этом направлении. Война всегда война. Не звисмо от того ворожуны ди бойцы длинными английскми луками, винтовками Мосина, или палочками.

Но вот если взять битву за Хогрвартс - то там взрослые люди, я бы сказала террористы, учитывая рейды на маглорожденных еще до захвата власти (тот же Педдигрю с газопроводом), целенаправленно шли толпой убивать детей.

Я думаю в контексте данного произведения брутальный реализм, ключающий мрачных аврорв, и не менее мрачных заключенных не имеет смысла, так как это убьет всю атмосферу.

У замечательного французского режиссера Жана-Пьера Жене, того который снял Амели, есть удивительный фильм Долгая помолвка http://www.kinopoisk.ru/film/9462/

В нем показан взгляд на первую мировую сквозь призму восприяти очень положительной девушки, ищущей своего жениха. Чем-то этот фильм по атмосфере напомнил мне Ваше произведение и персонажей, которые несмотря на ужас войны остались людьми.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть